Домой Замки Какое масло в powershift форд фокус 3. Советы мастера. Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Какое масло в powershift форд фокус 3. Советы мастера. Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот форд фокус 3

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Форд Фокус 3

Трансмиссионное масло – расходный материал, поддерживающий работоспособность коробки передач в течении определенного срока. Замена масла выполняется согласно регламенту. Также здесь учитываются различные параметры совместимости масла с коробкой передач. Сегодня, двух или более важен объем заливаемого масла. Процедура выбора и замены масла не занимает длительный период, с этим справится любой даже неопытный автомобилист – крапива, среднестатический хозяин иномарки Ford Focus 3. Информация в этой публикации будет актуальна владельцам популярного автомобиля, оснащенного АКПП.

Периодичность замены

Третье поколение Ford Focus оснащается полуавтоматической коробкой Powershift, когда трансмиссионное масло рассчитано целиком на срок службы.

Когда, производитель не указывает точного регламента замены. Поэтому надо ориентироваться на состояние масла, так как под воздействием негативных факторов жидкость к какой-то момент утратит нашему клиенту остается свои полезные свойства. Замена масла наверняка понадобится в особых случаях.

Назовем некоторые модели:

  • Превышение скорости, постоянная работа двигателя на высоких оборотах, резкие маневры
  • Переменный климат – морозы сменяются потеплением, или наоборот
  • Пыль, грязь и слякоть на дорогах, бездорожье

Суровые условия с течением времени дадут о себе знать, причем в самый неожиданный момент. Частота поломок в КПП по причине негодного масла – настолько непредсказуемая, что скоро возможно потребуется ремонт трансмиссии. Единственный выход из этой ситуации – самому установить определенный регламент замены, и изначально полагаться ему.

KEY-DOP

Крапива, период замены состоит средняя 80 тысяч километров – это скорее всего, в худшем – регламент придется сократить до 60 тысяч. Ситуация может усложниться, если вина за несколько дней службы масла лежит на самих водителях, которые нередко нарушают ПДД и превышают скорость, не обращая внимания на сложные погода. Но несколько с иной стороны, машину зачастую приходиться подвергать высоким нагрузкам, что есть вариант объяснить непростым климатом и некачественными дорогами. Помимо более частой замены, российским владельцам следует регулярно проверять объем жидкости, и следить за ее состоянием.

Проверяем объем и состояние масла

Коробка передач Powershift в автомобиле Ford Focus 3 – необслуживаемая, и здесь не предусмотрено традиционного мерного щупа. Количество оставшегося масла в трансмиссии конечно проверить только одним способом – установить машину на опоры, и тем самым обеспечить доступ к низу автомобиля. Поддон картера полностью снимать необязательно. На корпусе коробки передач конечно три отверстия – сливное, заливное и контрольное. Нужно открыть контрольное отверстие, и убедиться в достаточном уровне масла. Если маслосливная горловина сухая, на ней вы не видите следов масла, значит потребуется долив. Долив следует выполнять без выполнения качественной установки момента, когда масло начнет появляться иначе говоря вытекать из контрольного отверстия.

Обратим внимание, что одной книги доливания масла будет недостаточно, если расходный материал утратил нашему клиенту остается свои полезные свойства, и чем просто не имеет возможностей защищать компоненты КПП от перегрева, и обеспечивать им хорошее охлаждение. Определить негодность масла есть вариант по трем признакам – по специфическому запаху (может вонять горелым), наличию осадка и металлической стружки, дополнительно смене цвета – с прозрачного на темно-коричневый. Все однозначно указывает на то, что масло устарело, и его нельзя смешивать с новым маслом. При таких обстоятельствах сперва нужно слить старое масло .

Замена масла мкпп форд фокус 1.6.

Выбираем масло для АКПП Ford Focus 3

Перед тем, как заливать новую жидкость, надо еще раз убедиться в том, что она соответствует всем параметрам, описанным в инструкции по эксплуатации. Так, производитель Ford советует заливать только оригинальный продукт с обозначением WSS-M2C200-D2. Такое масло обладает оптимальными вязкостными характеристиками, устойчиво к низким температурам и рассчитано на долгий срок годности. Что касается вида масла, для “робота» Ford Focus 3 подойдет только синтетика. В крайнем случае, можно заливать и полусинтетику, но только при большом пробеге.

Сколько заливать

Полуавтоматическая КПП Powershift, которой оснащается Ford Focus 3, вмещает порядка 2 литров масла. Столько жидкости войдет при полной замене, то есть после полного очищения трансмиссии от старого масла. Данную процедуру выполняют с использованием промывочного средства. Промывку прогоняют по всей КПП при включенном двигателе. Затем отработанную жидкость сливают, после чего заливают новое масло в полном объеме. Если промывку не выполнить, удастся влить не более 1,6-1,7 литра масла.

ремонт "робота" Powershift на Ford Focus

Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями. отнюдь не заговор производителей. Это попытка совместить в одном агрегате все достоинства классического автомата и механики. От первого преселективным "роботам" достался повседневный комфорт, от второй. общая экономичность и относительная дешевизна изготовления. Бонусом владелец получает высокую скорость смены ступеней, а главное. неразрывность потока тяги. Кто пробовал. тот понимает, и кто не имел головной боли с "роботом". никогда от него не откажется!

KEY-DOP

"Фордовская" трансмиссия Powershift. пожалуй, второй по массовости "робот " в автомобильной индустрии после пресловутого DSG, и россияне с этим агрегатом хорошо знакомы. Преселективная коробка передач устанавливается почти на все современные модели Ford, однако сегодня речь пойдет о самом проблемном варианте 6DCT250. с "сухими" сцеплениями. Сегодня его можно встретить только в связке с 1,6-литровым атмосферником на 105/125 л.с., а раньше такая коробка сочеталась и с 2-литровым мотором.

После рестайлинга роль флагманского двигателя занял турбомотор 1,5 л EcoBoost на 150 л.с., который оснащается обычным автоматом.

Вот как описывает работу роботизированной КП Powershift на "Фокусе" сам производитель:

Эта современная 6-ступенчатая АКП объединяет в себе удобство автоматической коробки и эффективность механической. PowerShift заранее выбирает следующую передачу, что позволяет избежать потери мощности при переключении. С помощью этой АКП Вы можете быстро и при этом плавно менять передачи, сокращая расход топлива и уровень выбросов CO2.

Из маркетинговых материалов компании Ford.

В пресс-релизах все звучит красиво, а на деле? А на деле владельцы Ford Focus III поколения заработали себе на шею столько неприятностей, что им впору породниться с обладателями ломучих экземпляров DSG! Тысячи гневных постов на клубных форумах о поломках, сотни обращений в российское представительство Ford. масштабы проблем с Powershift поражают. Болячек у этого "робота" сразу несколько, но симптомы одни и те же. рывки и вибрации при переключениях и трогании с места, а также переход коробки в аварийный режим.

KEY-DOP

Самый распространенный диагноз. обильная течь сальников первичного вала, в результате которой трансмиссионное масло попадает на сцепления, что приводит к их проскальзыванию. Беда может приключиться независимо от величины пробега. хоть на 5 000, хоть на 50 000 км. Часто заклинивает вилки включения сцеплений. их у Powershift, закономерно, сразу две. Проблема решается заменой сцепления, вилок и сальников (нового образца). Немало хлопот доставляет и модуль ТСМ с исполнительными электромоторами, отвечающий за переключение передач и выжим сцеплений. На сбоящий блок управления РКПП тоже не существует никакой другой управы, кроме замены на усовершенствованный агрегат.

Самое печальное, что эти дефекты могли свалиться на голову "фокусоводу" не только по отдельности и в разных сочетаниях, но и одним пышным букетом! АвтоВести просто не смогли пройти мимо, не разобравшись в реальной стоимости ремонта "робота" Powershift. Мы взяли самый тяжелый случай (а это, поверьте, не редкость), когда в той или иной очередности необходимо устранить все вышеуказанные неисправности, и обратились к официальным дилерам Ford в Москве.

Вот что получилось в итоге: комплект из двух новых оригинальных сцеплений стоит 86 760 рублей, за большую и малую вилки (актуаторы) включения сцеплений придется выложить 67 780 рублей, а модуль управления ТСМ тянет на 48 920 рублей. Прибавим сюда 1 300 рублей на новые сальники первичного вала и еще 17 850 рублей за работы по замене проблемных деталей. Все вместе. 216 610 рублей! Абсолютно шокирующая цифра для владельцев сравнительно бюджетных Ford Focus.

Читайте так же:

Замена масла в двигателе форд фокус 1.

Работы по установке

Ситуация, конечно, пугающая, но не всегда смертельная. Во-первых, компания Ford Sollers прекрасно осведомлена о слабых местах Powershift и уже провела работу по модернизации проблемных деталей. При поломке "робота" официальные дилеры оперативно проводят ремонт и меняют необходимые запчасти в рамках гарантии. Во-вторых, у производителя существует программа продленной гарантии, когда за определенную сумму гарантийные обязательства Ford расширяются на определенный срок (рекомендуем воспользоваться этой услугой владельцам тех экземпляров Focus, которым коробку еще не ремонтировали).

Замена масла в АКПП PowerShift Форд Фокус 3

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке PowerShift Форд Фокус 3 Еще больше полезного в группе.

И если при выборе Ford Focus III на вторичке все же следует проявлять повышенную бдительность, то новые автомобили после рестайлинга с "роботом" Powershift вроде бы можно покупать более-менее спокойно. По крайней мере, производитель клянется, что число обращений с жалобами на коробку у таких машин практически сведено к нулю.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет. то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. 🙂

KEY-DOP

АКПП Ford. Самостоятельная замена масла в коробке PowerShift на Ford Kuga 1

Представленный фототчет предназначен владельцам автомобилей Ford Kuga 1, которые оборудованы преселективным роботом или как еще говорят коробкой с двумя сцеплениями PowerShift. Кому интересно устройство и принцип работы роботизированной трансмиссии с автоматическим включением передач читаем здесь. В представленной же публикации речь пойдет о том, как заменить масло в коробке PowerShift устанавливаемой на Ford Kuga первого поколения.

Инструкция по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

  1. По регламенту проведения технического обслуживания Ford Kuga I замена масла в АКПП PowerShift производится один раз в три года или через каждые 60 000 км пробега. Так как коробка PowerShift состоит из двух половин, которые разделены перегородкой, слив масла происходит из двух сливных отверстий. Примерный объем масла, который будет слит, составляет около 7 литров, поэтому заранее подготовьте пустую тару.
  2. Также необходимо купить трансмиссионное масло спецификации WSS-M2C936-A (BOT341)
  • Чтобы добраться к сливным пробкам необходимо демонтировать нижнюю защиту двигателя.
  • С помощью шестигранника откручиваем сливную пробку основной камеры и пробку камеры с редуктором.
  • Также необходимо открутить контрольную пробку, которая находится с боку на коробке возле полуоси.
  • Замена масла коробка автомат форд фокус 3.

    Сливаем масло и откручиваем фильтр.

    Ford Kuga I. Меняем масло и фильтр в коробке PowerShift

    Так выглядит снятый фильтр

    После того как все масло будет слито, устанавливаем новый фильтр с корпусом, который поставляется в комплект.

    Затем обезжириваем пробки и смазав посадочные их места герметиком закручиваем их обратно.

    Обратите внимание! Пробки не имеют медных прокладок. Использование герметика ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Снимаем корпус воздушного фильтра и с помощью шестигранника откручиваем заливную пробку сверху коробки и с помощью лейки с шлангом заливаем масло, пока оно не польется с контрольного отверстия и закручиваем его.

    Ford Kuga I. Меняем масло и фильтр в коробке PowerShift

    В публикации о том, как заменить масло в АКПП PowerShift на автомобиле Ford Kuga первого поколения была использована информация с сайта fkclub.ru

    Читайте так же:

    Форд Фокус 3 замена масла в двигателе

    Популярность автомобиля Ford Focus подтверждается высокими темпами продаж. Она обусловлена сочетанием динамичности, высокого уровня комфорта, современной функциональности и не очень большого расхода горючего. Из всех представленных бюджетных вариантов Форд Фокус 3 – самый подходящий.

    На Форд устанавливаются моторы, которые могут надежно работать длительное время. Если за ними грамотно ухаживать – они не будут подводить в неподходящих ситуациях. Моторное масло служит для уменьшения силы трения. Используя трансмиссионную жидкость, система охлаждается после работы.

    KEY-DOP

    АКПП PowerShift модели Форд Фокус 3

    PowerShift представляет собой коробку с двумя сцеплениями. Она совмещает положительные качества механической КПП и автомата: высокий КПД, быстрое и гладкое переключение передач. Особенность данной АКПП: два ряда передач, соединяющихся с маховиком отдельным сцеплением.

    Управление механизмами PowerShift проводится с помощью ТСМ (блок, который расположен на корпусе коробки). Он предназначен для сбора и анализа входящих сигналов с датчика, переключения сцепления, регулировки системы изменения передач.

    Моторное масло обеспечивает плавную работу коробки передач PowerShift, позволяет избежать трения шестерней друг о друга. Кроме этого, оно связывает вещества, которые образуются при работе узлов движка.

    Обновление масла обеспечит бесперебойную работу мотора

    Эта процедура нужна для каждого автомобиля, не зависимо от модели и марки. Своевременная замена масла обеспечит надежную работу мотора. Важно определиться с периодичностью обновления трансмиссионной жидкости в двигателе, необходимо учитывать его тип, условия эксплуатации, марку смазочного материала.

    Обновление смазочной жидкости

    При частом использовании автомобиля моторное масло отрабатывается, теряет первоначальные качества и стает непригодным. Специалисты советуют менять смазочное вещество каждые 15 000 км пробега. Если игнорировать эти рекомендации и не менять отработанную жидкость – в дальнейшем придется платить большие деньги за капитальный ремонт. Или будет нужна полная замена мотора.

    KEY-DOP

    Отработанный материал вместе с примесями сливается, вместо него заливается новое вещество. Во время проведения технической процедуры необходима замена старого фильтра на новый, это позволит увеличить эффективность работы. Следует помнить, что для бензинового и дизельного движка должен быть отдельный фильтр.

    Самостоятельная замена трансмиссионной смеси возможна при наличии определенных навыков и опыта по техническому обслуживанию автомобиля. Всегда можно обратиться к мастерам из автосервиса. Но если хочется сэкономить деньги и есть уверенность в собственных силах – можно все сделать самому, тем более что это не очень трудно. Работу надо будет выполнять аккуратно, так как жидкость может разлиться на пол.

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    KEY-DOP

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Какая трансмиссионная жидкость подходит?

    При смене масла в двигателе Форд Фокус 3 следует использовать только ту марку, которую рекомендует производитель. Вещество должно подходить по всем основным параметрам. Для бензиновых моторов Ford Focus нужен продукт с маркировкой WSS/M2C948/B-5W20, этому требованию соответствует Castrol Magnatec Professional E5W20. Как альтернативный вариант, можно использовать продукты с определением WSS/M2C913/C-5W30. Смазочные материалы многих производителей соответствуют этому параметру.

    Количество смеси будет зависеть от типа движка, который установлен на Форд Фокус 3. Для мотора объемом 1.4 л понадобится 3,7 л трансмиссионной жидкости, для 1.6 и 2.0 – 4,2 л. Не следует смешивать продукты разных марок, рекомендуется заменять смазочную жидкость полностью.

    Если принято решение сменить один вид жидкости на другой – надо будет приобрести специальную промывку. Хорошим вариантом является Mobil Special или Liqui Moly Motor Clean. Также, подойдут другие продукты проверенных производителей.

    Самостоятельная замена моторной жидкости

    Для выполнения процедуры надо будет поднять автомобиль. Это можно сделать с помощью подставок, домкратов или смотровой ямы в гараже. В автосервисах меняют жидкость с использованием специальных насосов, которые откачивают ее. Это очень удобно, ведь отработанная смесь не проливается. В гаражных условиях масло сливают в пустую емкость.Внимание! Вытекающая жидкость будет горячей, поэтому все действия необходимо выполнять аккуратно, чтобы не обжечься.

    Замена масла коробки передач форд фокус 2.

    Ключевые правила обновления смазочной жидкости двигателя

    Что понадобится?

    1. Моторное масло.
    2. Масляный фильтр.
    3. Уплотнительное кольцо. Оно поможет решить проблему подтекания.
    4. Съемник для фильтра. Пригодится, ели не получится открутить фильтр.
    5. Пустая емкость или старое ведро.
    6. Резиновые перчатки. Защитят от вредного воздействия смеси на кожу рук.
    7. Гаечные ключи.
    8. Лейка или воронка.

    Последовательность действий

    Слив отработанного вещества

  • Затем установить новое кольцо на сливной пробке, смазать его.
  • Открутить масляный фильтр и на его место установить новый. Старая деталь больше не пригодна к работе, ее надо выкинуть.

    После закрепления фильтра можно приступать к заливке новой жидкости. Когда будет достигнут необходимый уровень – погаснет лампа аварийного давления.

    Заливка смазочной жидкости

  • Все пробки хорошо закрутить.
  • KEY-DOP

    Какое смазочное вещество заливать в PowerShift Форд Фокус 3?

    Для автомобиля Форд Фокус 3 с дизельным движком подойдет Ford WSS-M2C924-A, понадобится около 8 литров.

    Для АКПП с бензиновым мотором потребуется 2 литра смазочного вещества. Лучше всего использовать оригинальное масло 75W90 B0 FORD.

    В руководстве по использованию производители указывают рекомендуемую частоту обновления жидкости. Следует брать во внимание и другие факторы: интенсивность использования, погодные условия, сезон. Регламентируемая частота – после пробега каждых 50 000 км.

    Учитывая, что коробка PowerShift разделена на две половины, вещество будет сливаться из двух отверстий. Чтобы провести обновление смазочной жидкости в Форд Фокус 3, понадобится следующее:

    Как проводится замена отработанного вещества в АКПП?

  • Ключом открутить пробки основной камеры, камеры с редуктором, а также контрольную, которая расположена на боковой стороне коробки PowerShift.
  • Слить старую жидкость из обоих камер. Открутить использованный фильтр (он находится ближе к передней части) и поставить новый.
  • Слив отработанного вещества

    Когда отработанное вещество полностью вытечет, тщательно протереть сливные пробки, нанести герметик и установить их на место. Оставить открытыми заливное и контрольное отверстия.

    Заливка смазочной жидкости в КПП

  • При помощи лейки и шланга потихоньку залить новую смесь в предназначенное для этого отверстие, которое находится сверху PowerShift. Когда жидкость станет вытекать из контрольного отверстия – значит, уровень залитой смеси достаточен.
  • Сразу же закрыть все отверстия, установить детали на место. Замена выполнена.
  • KEY-DOP

    Вытекание жидкости из контрольного прохода не всегда означает то, что залито требуемое количество. Уровень можно проверить таким способом: когда через контрольное отверстие польется отработанная смесь, надо завести мотор и по очереди включать все положения селектора. Затем долить 200 г жидкости и посмотреть, сколько вытечет через «контроль». Если слилось 200 г – значит, залит достаточный уровень. Если меньше – повторить процедуру снова.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби. рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!

    Сертифицированное оборудование

    Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!


    Более 10 000 исправных автоматов

    За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач


    Только лучшие мастера

    Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

    Коробка «автомат» автомобиля Форд Фокус 3 знаменита своей надежностью. Данная часть именно этого автомобиля заслужила несметное количество положительных отзывов , как от специалистов, так и от водителей. Если Вы хотите продлить работу трансмиссии своего автомобиля, то Вам стоит задуматься о том, чтобы проводить ТО вовремя и регулярно. Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 – это главная составляющая технического обслуживания автоматической коробки передач.

    Автоматическая коробка передач автомобилей концерна Форд редко выходит из строя, но когда это случается, то основной причиной неисправности АКПП является плохое качество масла. Поэтому своевременная Форд Фокус 3 поможет Вам продлить работоспособность трансмиссии и всего автомобиля.

    Цены на замену масла в АКПП Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

    Работы Цена / руб. Комментарий
    Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
    Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
    Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
    Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

    Если у вас есть вопросы, или нужна консультация,

    Замена масла в коробке-автомат Ford Focus 3

    Для достижения полного эффекта при замене масла, необходимы следующие условия:

    • качество масла должно быть высочайшего уровня и полностью соответствовать требованиям производителя;
    • технология выполнения работ по замене масла должна быть выполнена согласно всем правилам и требованиям производителя.

    Отработанный материал вместе с примесями сливается, вместо него заливается новое вещество. Во время проведения технической процедуры необходима замена старого фильтра на новый, это позволит увеличить эффективность работы. Следует помнить, что для бензинового и дизельного движка должен быть отдельный фильтр.

    Самостоятельная замена трансмиссионной смеси возможна при наличии определенных навыков и опыта по техническому обслуживанию автомобиля. Всегда можно обратиться к мастерам из автосервиса. Но если хочется сэкономить деньги и есть уверенность в собственных силах – можно все сделать самому, тем более что это не очень трудно. Работу надо будет выполнять аккуратно, так как жидкость может разлиться на пол.

    Какая трансмиссионная жидкость подходит?

    При смене масла в двигателе Форд Фокус 3 следует использовать только ту марку, которую рекомендует производитель. Вещество должно подходить по всем основным параметрам. Для бензиновых моторов Ford Focus нужен продукт с маркировкой WSS/M2C948/B-5W20, этому требованию соответствует Castrol Magnatec Professional E5W20. Как альтернативный вариант , можно использовать продукты с определением WSS/M2C913/C-5W30. Смазочные материалы многих производителей соответствуют этому параметру.

    Количество смеси будет зависеть от типа движка, который установлен на Форд Фокус 3. Для мотора объемом 1.4 л понадобится 3,7 л трансмиссионной жидкости, для 1.6 и 2.0 – 4,2 л. Не следует смешивать продукты разных марок , рекомендуется заменять смазочную жидкость полностью.

    Если принято решение сменить один вид жидкости на другой – надо будет приобрести специальную промывку. Хорошим вариантом является Mobil Special или Liqui Moly Motor Clean. Также, подойдут другие продукты проверенных производителей.

    Самостоятельная замена моторной жидкости

    Для выполнения процедуры надо будет поднять автомобиль. Это можно сделать с помощью подставок, домкратов или смотровой ямы в гараже. В автосервисах меняют жидкость с использованием специальных насосов, которые откачивают ее. Это очень удобно, ведь отработанная смесь не проливается. В гаражных условиях масло сливают в пустую емкость.
    Внимание! Вытекающая жидкость будет горячей, поэтому все действия необходимо выполнять аккуратно, чтобы не обжечься.

    Ключевые правила обновления смазочной жидкости двигателя

    Что понадобится?

    1. Моторное масло.
    2. Уплотнительное кольцо. Оно поможет решить проблему подтекания.
    3. Съемник для фильтра. Пригодится, ели не получится открутить фильтр.
    4. Пустая емкость или старое ведро.
    5. Резиновые перчатки. Защитят от вредного воздействия смеси на кожу рук.
    6. Гаечные ключи.
    7. Лейка или воронка.

    Последовательность действий

    Какое смазочное вещество заливать в PowerShift Форд Фокус 3?

    Для автомобиля Форд Фокус 3 с дизельным движком подойдет Ford WSS-M2C924-A, понадобится около 8 литров.

    В руководстве по использованию производители указывают рекомендуемую частоту обновления жидкости. Следует брать во внимание и другие факторы: интенсивность использования, погодные условия , сезон. Регламентируемая частота – после пробега каждых 50 000 км.

    Учитывая, что коробка PowerShift разделена на две половины, вещество будет сливаться из двух отверстий. Чтобы провести обновление смазочной жидкости в Форд Фокус 3, понадобится следующее:

    • трансмиссионная жидкость;
    • пустое ведро на 10 л;
    • герметик;
    • набор ключей-шестигранников;
    • лейка.

    Как проводится замена отработанного вещества в АКПП?

    Вытекание жидкости из контрольного прохода не всегда означает то, что залито требуемое количество. Уровень можно проверить таким способом: когда через контрольное отверстие польется отработанная смесь, надо завести мотор и по очереди включать все положения селектора. Затем долить 200 г жидкости и посмотреть, сколько вытечет через «контроль». Если слилось 200 г – значит, залит достаточный уровень. Если меньше – повторить процедуру снова.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    Трансмиссионное масло – расходный материал , поддерживающий работоспособность коробки передач на протяжении определенного срока. Замена масла выполняется согласно регламенту. Также здесь учитываются различные параметры совместимости масла с коробкой передач. Кроме того, не менее важен объем заливаемого масла. Процедура выбора и замены масла не занимает много времени, и с этим справится любой даже неопытный автомобилист – например, среднестатический хозяин иномарки Ford Focus 3. Информация в данной статье будет актуальна для владельцев популярного автомобиля , оснащенного АКПП.

    Периодичность замены

    Третье поколение Ford Focus оснащается полуавтоматической коробкой Powershift , в которой трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы.

    По крайней мере, производитель не указывает точного регламента замены. В связи с этим надо ориентироваться на состояние масла, так как под воздействием негативных факторов жидкость рано или поздно утратит все свои полезные свойства . Замена масла наверняка понадобится в особых случаях.

    Назовем некоторые из них:

    • Превышение скорости, постоянная работа двигателя на высоких оборотах , резкие маневры
    • Переменный климат – морозы сменяются потеплением, или наоборот
    • Пыль, грязь и слякоть на дорогах, бездорожье

    Суровые условия со временем дадут о себе знать, причем в самый неожиданный момент. Частота поломок в КПП из-за негодного масла – настолько непредсказуемая, что в скором времени может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии. Единственный выход из этой ситуации – самому установить определенный регламент замены, и изначально полагаться на него.

    Например, период замены может составлять в среднем 80 тысяч километров – это в лучшем случае , а в худшем – регламент придется сократить до 60 тысяч. Ситуация может усложниться, если вина за короткий срок службы масла лежит на самих водителях, которые нередко нарушают ПДД и превышают скорость, не смотря на сложные погодные условия. Но с другой стороны, машину зачастую приходиться подвергать , что можно объяснить непростым климатом и некачественными дорогами. Помимо более частой замены , российским владельцам следует регулярно проверять объем жидкости, и следить за ее состоянием.

    Проверяем объем и состояние масла

    Коробка передач Powershift в автомобиле Ford Focus 3 – необслуживаемая, и в ней не предусмотрено традиционного мерного щупа. Количество оставшегося масла в трансмиссии можно проверить только одним способом – установить машину на опоры, и тем самым обеспечить доступ к нижней части автомобиля. Поддон картера полностью снимать необязательно. На корпусе коробки передач есть три отверстия – сливное, заливное и контрольное. Нужно открыть контрольное отверстие, и убедиться в достаточном уровне масла. Если маслосливная горловина сухая, и на ней не видно следов масла, значит потребуется долив. Долив следует выполнять до того момента, когда масло начнет появляться или вытекать из контрольного отверстия.

    Обратим внимание, что одного доливания масла будет недостаточно, если расходный материал утратил все свои полезные свойства, и больше не способен защищать компоненты КПП от перегрева, и обеспечивать им хорошее охлаждение . Определить негодность масла можно по трем признакам – по специфическому запаху (может вонять горелым), наличию осадка и металлической стружки, а также смене цвета – с прозрачного на темно-коричневый. Все это однозначно указывает на то, что масло устарело, и его нельзя смешивать с новым маслом. В таком случае сперва нужно слить старое масло.

    Выбираем масло для АКПП Ford Focus 3

    Перед тем, как заливать новую жидкость, надо еще раз убедиться в том, что она соответствует всем параметрам, описанным в инструкции по эксплуатации. Так, производитель Ford советует заливать только оригинальный продукт с обозначением WSS-M2C200-D2. Такое масло обладает оптимальными вязкостными характеристиками, устойчиво к низким температурам и рассчитано на долгий срок годности. Что касается вида масла, для “робота» Ford Focus 3 подойдет только синтетика. В крайнем случае, можно заливать и полусинтетику, но только при большом пробеге.

    Сколько заливать

    Полуавтоматическая КПП Powershift, которой оснащается Ford Focus 3, вмещает порядка 2 литров масла. Столько жидкости войдет при полной замене, то есть после полного очищения трансмиссии от старого масла. Данную процедуру выполняют с использованием промывочного средства. Промывку прогоняют по всей КПП при включенном двигателе. Затем отработанную жидкость сливают, после чего заливают новое масло в полном объеме . Если промывку не выполнить, удастся влить не более 1,6-1,7 литра масла.

    Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую .

    При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

    Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

    Читайте в этой статье

    Коробка робот: особенности КПП данного типа

    Роботизированная коробка — та же «механика», однако функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию , а также исполнительных устройств (гидроприводов, сервоприводов)

    Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

    • электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
    • гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).

    Режимы работы РКПП:

    • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
    • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

    По своим конструктивным особенностям РКПП могут быть с одним (типа ) или двумя пакетами сцепления (типа ). Более того, коробки с двумя сцеплениями также отличаются, так как сцепление может быть «сухим» и «мокрым». Их принципиальное отличие заключается в том, что в РКПП с мокрым сцеплением диски сцепления погружены в трансмиссионное масло.

    Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

    При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

    Роботизированные коробки нуждаются в более частом и регулярном обслуживании, в случае неполадок некоторые трансмиссии данного типа по стоимости своего ремонта могут даже превышать .

    Такая дороговизна обусловлена наличием , сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, ).

    При этом, несмотря на более высокую стоимость обслуживания этих коробок передач, цена автомобилей, оборудованных РКПП, зачастую оказывается меньше, чем в случае оснащения машины «классическим» автоматом или . В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом.

    Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

    Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить , необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

    Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

    Итак, масло для коробки робот с одним диском сцепления рекомендуется менять через максимум 80 тыс. км. пробега. Если же речь идет о переселктивных коробках с двойным сцеплением (например, DSG), тогда в коробках робот с «сухим» сцеплением масло можно менять через 60-70 тыс. км. пробега, тогда как версия с «мокрым» сцеплением требует замены уже к 50-60 тысячам.

    Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

    Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

    Основные неисправности роботизированной коробки передач:

    • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
    • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
    • возникновение вибраций в коробке при езде;
    • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

    Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

    • охлаждение;
    • смазывание узлов и агрегатов коробки;
    • вывод загрязнений и мелких частиц.

    Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам на исполнительные механизмы.

    Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

    Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

    • модель и марка автомобиля;
    • год выпуска автомобиля;
    • тип трансмиссии;

    Как правило, в роботизированных коробках используются , поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

    Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

    Например:

    • Volkswagen – для шестиступенчатой DSG с «мокрым» сцеплением рекомендовано масло VAG ATF DSG;
    • Renault – для РКПП с одним диском сцепления рекомендовано масло ELF RENAULTMATIK D3 SYN;
    • Ford — для РКПП PowerShift рекомендовано масло Castrol Transmax Dual 75W или FORD 1 490 761.

    Еще один важный момент — количество масла, заливаемого в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).

    Замена масла в роботизированной коробке

    Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

    Перед заменой нужно изучить мануал, чтобы узнать, какое масло для коробки робот рекомендуется, а также сколько литров масла в коробке робот на том или ином автомобиле. Определившись с типом трансмиссионной жидкости и количеством, можно приступать к процедуре обновления смазочного материала КПП. Для примера рассмотрим замену масла в коробке робот на автомобиле Toyota Corolla.

    В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

    Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

    • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
    • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
    • заглушить двигатель, снять защиту автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
    • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
    • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
    • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
    • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
    • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

    Также добавим, следует избегать использования неоригинальных масел. Если же владелец по тем или иным причинам меняет трансмиссионную жидкость на неоригинал, тогда , которые должны отличаться высоким качеством, а также соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля или трансмиссии.

    Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать . Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

    Что в итоге

    Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

    На некоторых роботах для этой цели выполняется контрольное окошко с настенной градацией, также уровень и состояние смазки контролируется по краю заливного отверстия (подобно многим МКПП) и т.п. Необходимое количество масла для РКПП (при необходимости замены) указано в инструкции по эксплуатации автомобилем.

    Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

    Читайте также

    Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: "однодисковый" робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

  • Автоматическая коробка передач PowerShift: устройство, принцип работы. Преимущества и недостатки АКПП PowerShift, что нужно учитывать при эксплуатации.


  • Автомобиль Ford Focus 3 поколения пришёл на смену своему предшественнику, причём сделал это довольно удачно. Машина осталась надёжной, стала более современной, оснащается актуальной электроникой.

    Это не самый дорогой представитель автоконцерна Ford, но именно Focus входит в число самых продаваемых автомобилей в мире.

    АКПП, устанавливаемые на Фокус 3, вызывают много вопросов. Это достаточно спорный вариант коробки передач, на покупку которого решаются не все. Хотя на практике работает трансмиссия чётко, без особых нареканий на эффективность и долговечность.

    До сих пор автомобилисты и эксперты не могут прийти к единому мнению относительно замены масла в АКПП на Форде Фокус 3. Потому нужно детально рассмотреть этот вопрос и дать соответствующие рекомендации автовладельцам.

    Периодичность замены

    Начнём с информации, которую предоставляет официальное руководство по эксплуатации к Ford Focus 3 поколения. В нём указывается, что масло, заливаемое в автоматическую коробку передач (PowerShift), служит в течение всего срока. То есть менять его не нужно. Из-за этого возникают некоторые сложности относительно процедуры замены у тех, кто решается вопреки мануалу поменять в АКПП рабочую жидкость.

    Специалисты советуют всё же не отталкиваться от официального руководства по эксплуатации, а периодически менять в коробке передач смазку. Вопрос только в том, когда вы будете , и на каком пробеге замена станет необходимостью.

    В случае коробки-автомата, установленной на Форд Фокус 3, замену следует осуществлять каждые 100 тысяч километров пробега. Это средняя оптимальная продолжительность работы смазочного материала.

    Если условия эксплуатации тяжёлые, тогда межсервисный интервал сокращается до 60 – 80 тысяч километров. Практика показывает, что даже в России Фокусы 3 ведут себя хорошо, коробки выдерживают местный климат и достаточно низкое качество дорог. Потому большинство автовладельцев без проблем пройдут 100 тысяч километров и даже больше.

    Ничего вечного не существует, так что утверждение о «неубиваемости» заводской смазки в АКПП Фокуса нельзя считать справедливым. По мере эксплуатации масло будет терять свои свойства и характеристики. Коробка начнёт работать с перебоями, возникнут серьёзные неполадки и поломки. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.

    Учитывая эти факты, лучше периодически менять смазку и продлевать срок службы коробки передач, чем заниматься сложным и финансово затратным ремонтом. При сильном износе АКПП может потребоваться её полная замена.

    Старайтесь следить за тем, сколько км. вы прошли на старом масле, периодически проверяя его состояние. Если заметите явные признаки износа жидкости, обязательно отправляйте машину в автосервис или меняйте смазку самостоятельно. В случае с автомобилем Форд Фокус 3 замена масла в роботизированной АКПП может выполняться своими руками при наличии соответствующих инструментов, условий и навыков.

    Объём и состояние

    Поскольку коробка передач на модели Форд Фокус 3 относится к необслуживаемым АКПП, здесь нет традиционного мерного щупа. Это несколько усложняет процедуру измерения объёма жидкости в картере, но не делает её невозможной.

    Последствия работы на изношенном масле

    Автоматическая коробка, устанавливаемая на Форде Фокусе 3, имеет достаточно сложную конструкцию и общую организацию своей работы. Ремонтировать её тяжело, в связи с чем в интересах самого автовладельца поддерживать работоспособность коробки в течение всего эксплуатационного срока.

    Есть несколько причин не придерживаться правил производителя и всё же периодически менять смазку в трансмиссии. Постепенный износ и дальнейшая езда с потерявшим свои изначальные свойства маслом приводит к таким последствиям:

    • быстрее изнашиваются внутренние компоненты коробки передач;
    • образуются задиры;
    • появляется коррозия;
    • изнашиваются уплотнительные элементы;
    • меняется рабочая температура;
    • теряют свои свойства сальники;
    • увеличивается вероятность поломки трансмиссии.

    Чтобы вы не столкнулись с такими проблемами, и вам не пришлось платить огромные деньги за ремонт или замену АКПП, следите за состоянием своей машины, вовремя меняйте все расходные материалы и не забывайте про важность периодических профилактических осмотров.

    Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач PowerShift 6DCT250 с сухим двойным сцеплением и электронным управлением – продукт инновационный. Разработчики успешно объединили в нем достоинства обычного автомата и механики, получив весьма эффективный результат.

    • Ставят трансмиссию при переднеприводной компоновке с поперечным расположением двигателя у компактных автомобилей.
    • Такими пользуются многие автолюбители. К данному сегменту, в частности, относится популярный Ford Focus 3.

    В среде владельце бытуют разные мнения относительно надежности роботизированной трансмиссии. Основной предмет споров – правильность и кратность обслуживания, от которого зависит срок эксплуатации.

    Вопрос автовладельцев касается, прежде всего, необходимости замены масла на PowerShift. Нужна ли она? Если да, то когда менять жидкость и как правильно провести процедуру?

    Менять или не менять масло в PowerShift 6DCT250

    В рекомендациях производителя о замене масла нет ни слова. Роботизированная коробка считается необслуживаемой. При этом среди конструктивных особенностей – сливная и заливная горловина для трансмиссионной жидкости. Значит, замена все-таки предусмотрена?

    Почему обслуживание КПП не оговаривается заводом-изготовителем? Дело в менталитете: в странах Европы практически не эксплуатируют автомобили с пробегом более 100 тысяч км. При таких показателях вполне хватает ресурса масла штатной заводской заливки. В России менталитет и возможности иные.

    1. Большинство отечественных автовладельцев не готово через каждые 100 тысяч км пробега менять автомобиль. Проще заменить масло, если это возможно, чтобы транспортное средство служило и дальше. Плановое обслуживание КПП позволяет им продлить срок работы трансмиссии.
    2. Еще одна причина – климатические особенности страны. Эксплуатация автомобиля в наших суровых условиях, отличающихся от европейских, то есть при широком диапазоне температур и их постоянных перепадах, требует внимательного отношения к состоянию трансмиссионной жидкости.
    3. Причина третья – состояние дорожного покрытия. В большинстве регионов РФ оно далеко от идеального. Даже в крупных городах трансмиссия чаще работает в режиме перегрузок, что сокращает ресурс агрегата.

    Если автовладельцы спорят, то мнение мастеров единое: масло нужно менять каждые 60-65 тысяч км пробега. С чем это связано? С тем, что специалистам постоянно приходится ремонтировать роботизированные коробки передач с разным пробегом. У них есть возможность сравнить состояние технической жидкости и видеть результаты отсутствия планового обслуживания:

    • со временем в масле появляются посторонние примеси, меняется его вязкость;
    • при пробеге свыше 60-65 тысяч км, трансмиссионная жидкость теряет свои свойства;
    • защита деталей от преждевременного стирания снижается;
    • на процесс нормального охлаждения КПП нельзя далее рассчитывать.

    Если не провести обслуживание, срок эксплуатации 6DCT250 значительно сократится. В результате придется менять уже не масло, а всю совокупность агрегатов и механизмов коробки. Даже замена части узлов трансмиссии – это внушительные расходы, ощутимо большие, чем при своевременном обслуживании.

    Какое масло для 6DCT250 выбрать

    Для роботизированных коробок передач, к разряду которых относится 6DCT250, используется трансмиссионная жидкость, имеющая спецификацию WSS-M2C200-D2. Производитель рекомендует масло 74W FE 7U7J-M2C200-BA/CA. Можно купить и другие масла, соответствующие указанной выше спецификации. Подойдет Castrol Transmax Dual, Motul Multi DCTF.

    Не заливайте дешевые трансмиссионные жидкости, масла с иной вязкостью. Это приведет к преждевременным поломкам вашей 6-ступенчатой роботизированной коробки.

    Не рискуйте брать трансмиссионную жидкость у случайных продавцов. Подделка или контрафакт – еще одна причина выхода трансмиссии из строя. Специалисты сервисных центров знают все параметры, дадут свои рекомендации при покупке масла, подходящего для вашего автомобиля. Этот выбор будет безошибочным.

    Процедура замены масла

    Для планового обслуживания PowerShift 6DCT 250 необходим подъемник или гараж с ямой. Потребуется также:

    • емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости;
    • канистра с новым маслом (необходимый объем жидкости – 1,8 л.);
    • вакуумная установка;
    • ключ TORX 50;
    • большой шприц для залива масла в горловину.

    Процедура проводится поэтапно.

    Слив старой технической жидкости

    Автомобиль поднимается или загоняется на яму. Для получения доступа к КПП потребуется снять брызговик двигателя. Сливная пробка находится на нижней поверхности коробки. Она хорошо заметна. Откручивают ее ключом TORX 50. Далее сливают масло в подготовленную емкость.

    Отработанное масло удалить из КПП придется полностью. Для этого применяется вакуумная установка. Недопустимо перемешивание остатков старой трансмиссионной жидкости с новой.

    Рекомендуется использовать специальное средство для промывки, если время плановой замены масла пропущено или планируется заливать трансмиссионную жидкость, отличающуюся от заводской/предыдущей. К каждой промывке прилагается инструкция, которой важно придерживаться в точности.

    Если уплотнительное кольцо крышки сливной горловины осталось целым, пробку можно использовать повторно. При повреждении придется заменить на новую, чтобы не было подтекания.

    После слива старого масла и промывочной жидкости важно тщательно закрутить пробку.

    Обязательная замена фильтра

    При замене трансмиссионной жидкости важно также провести замену фильтра. В противном случае новое масло будет неполноценно очищаться от примесей. Оно быстро придет в негодность. Потребуется внепланово повторять процедуру.

    Для замены фильтрующего элемента снимается подкрылок. Удалив старый фильтр, осмотрите его. Вы убедитесь в том, что он сильно загрязнен. Это лишний раз подтвердит: замена необходима. Перед установкой новый фильтр важно заполнить маслом.

    Как заливается масло в горловину

    Пробка заливной горловины коробки передач 6DCT250 расположена в ее верхней части. Добираться до нее придется через моторный отсек:

    • чтобы открыть доступ к горловине, придется снять воздушный фильтр, который зафиксирован двумя болтами;
    • отведите воздушный фильтр в сторону – откроется доступ к заливной пробке;
    • воспользуйтесь все тем же ключом TORX 50.

    Горловина для залива трансмиссионной жидкости узкая, именно поэтому удобно использовать большой шприц. Важно не ошибиться с объемом масла. Для этого замеряется объем технической жидкости, слитой из коробки. Залить необходимо столько же. Остается хорошо закрутить пробку и вернуть воздушный фильтр на место, зафиксировав его болтами.

    Можно ли менять масло в PowerShift 6DCT250 самостоятельно

    Процедура замены масла PowerShift 6DCT250 довольно простая. Однако она требует внимательности и сноровки. Мастер в автосервисе проводит техническое обслуживание быстро и качественно благодаря богатой практике, но многие автовладельцы предпочитают делать это самостоятельно, если есть гараж с ямой, инструменты и желание.

    • Обычно у новичков, которые впервые решаются на обслуживание, уходит много времени. Им не сразу удается открутить крышку сливной горловины.
    • Доступ к верхней пробке затруднен, что часто вызывает растерянность.
    • Неудача новичков в первую очередь связана с попыткой добраться до горловины без демонтажа воздушного фильтра.

    Еще одна сложность при самостоятельной замене – отсутствие у большинства автолюбителей вакуумной установки. Без этого устройства некоторое количество технической жидкости непременно останется в КПП. Это негативный фактор.

    Обязательно в этом случае используйте масло той же марки, то есть предварительно важно получить точные данные. Трансмиссионные жидкости разных марок смешивать нельзя.

    Что будет, если не менять масло в коробке

    Владельцы автомобилей с 6-ступенчатым роботом DCT250 утверждают, что после замены масла скорости переключаются более плавно, при начале движения исчезают нехарактерные звуки, которые их настораживали. Это дополнительно подтверждает вывод мастеров: обслуживание трансмиссии необходимо. Что будет, если не поменять жидкость?

    1. При длительной эксплуатации трансмиссионная жидкость, как уже было отмечено, теряет вязкость. При этом каждая деталь уже не покрывается масляной пленкой. Это приводит к преждевременному износу металлических компонентов.
    2. В старой жидкости скапливаются самые разные примеси – от грязи до мелкой металлической стружки. Эти фракции оставляют на деталях микроцарапины, что неизбежно ведет к постепенному нарушению работы агрегата.
    3. Коробка 6DCT250 не имеет собственной системы охлаждения. Температурный режим поддерживается за счет циркуляции воздуха и масла. Старая трансмиссионная жидкость неспособна правильно регулировать температуру. Сухая роботизированная трансмиссия, которую вовремя не обслуживали, склонна к перегреву.

    Вы заботливый владелец, заинтересованный в длительной и беспроблемной эксплуатации своего автомобиля? Не желаете столкнуться в поломкой в дороге, вдали от СТО?

    Не забывайте о плановой замене масла через 60-65 тысяч км! Пробег между заменой может быть сокращен, если автомобиль длительно эксплуатировался в сложных условиях, с перегрузками.

    Новое на сайте

    >

    Самое популярное