Домой Двигатель Ремонт дизельных двигателей пьют. Ремонт дизельных двигателей. Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

Ремонт дизельных двигателей пьют. Ремонт дизельных двигателей. Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

Ремонт дизельных двигателей необходимо выполнять в специализированном сервисе, оснащенном профессиональным оборудованием. Без него определение неисправностей будет напоминать поиски черной кошки в темной комнате.

В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы сможете провести обслуживание, а также текущий и капитальный ремонт дизельных моторов легковых автомобилей.

Основные неисправности дизельного двигателя и их признаки

Чаще всего неисправности мотора связаны с его запуском. Причин этому может быть много. Если двигатель не заводится, прежде всего, требуется проверить качество топлива и уровень компрессии. Кроме того, проблемы с запуском могут быть вызваны неисправностью форсунок или свечей.

Нередко об отклонениях в работе дизельного двигателя можно узнать по цвету дыма из выхлопной трубы. Черный дым свидетельствует о неправильном формировании топливной смеси. Серый или белый дым — признак утечки масла или антифриза.

Диагностика дизеля на сервисе

Дизель имеет существенное отличие от бензинового двигателя по способу зажигания топливной смеси. Если в бензиновом моторе горючее воспламеняет искра, то в дизельном агрегате зажигание происходит за счет увеличенного сжатия смеси. Поэтому перед ремонтом дизельного двигателя важно замерить компрессию в цилиндрах.

Кроме того, ООО «Техцентр Сервис-Авто» производит компьютерную диагностику дизельных моторов на современном дилерском оборудовании. Компьютер считывает ошибки на блоке управления двигателей и позволяет точно определить источник неполадок.

Дорогостоящего ремонта можно избежать, если проводить регулярное обслуживание ДВС и топливной системы. Например, засорение топливного фильтра, сопровождающееся потерей мощности, приводит к выходу из строя насоса ТНВД и серьезным неисправностям дизельного двигателя. Поэтому заметив вышеперечисленные признаки, стоит поспешить в сервис.

Важно своевременно менять расходные материалы. Если произошел обрыв ремня ГРМ, потребуется капитальный ремонт двигателя со снятием ГБЦ и заменой деталей, поскольку «встреча» клапанов с поршнем неизбежна.

Чтобы узнать стоимость ремонта дизельного мотора для вашего автомобиля, ознакомьтесь с прайсом или оставьте заявку на сайте. Преимуществом нашего сервиса в Москве является наличие всех необходимых запчастей для ремонта по доступным ценам.

Дизельные двигатели пользуются большой популярностью не только у автовладельцев. Данные силовые установки часто применяются в качестве привода в генераторах, насосных установках и других агрегатах. Востребованность дизельных двигателей обусловлена их долговечностью, мощностью, экономичностью, надёжностью и неприхотливостью.

В то же время это сложные механизмы, которые требуют правильного ухода и своевременного обслуживания. Ремонт дизельного двигателя, вовремя не проходившего положенное техническое обслуживание, может обойтись в приличную сумму. Конечно, некоторые виды поломок могут быть вызваны естественным старением. Но в большинстве случаев именно правильное и своевременное сервисное обслуживание позволяет существенно продлить срок работоспособности привода.

Что необходимо знать при обслуживании

Как правило, для любого двигателя производителем предусмотрены регламент и график проведения обслуживания. Чаще всего они прописываются в инструкциях к самому агрегату, где дизель используется в качестве привода. Разумеется, для повышения долговечности и качества работы, стоит неукоснительно придерживаться таких рекомендаций. Самые главные из них относятся к таким элементам, как:

Замена масла – в автомобилях график исчисляется пробегом, а в устройствах – моточасами. Чаще всего время необходимой замены указано производителем, но при первом использовании двигателя, рекомендуется заменить масло на новое уже после 20 часов работы. Если агрегат не оборудован счётчиком моточасов, нужно вести журнал учета. Пренебрежение данным видом обслуживания является одной из самых частых причин выхода из строя двигателя.

Воздушный фильтр – смазывание, очистка или замена фильтрующего элемента гарантирует двигателю защиту от попадания пыли и грязи. Если фильтр уже невозможно очистить, его обязательно стоит заменить. Соответственно, проверку состояния данного элемента рекомендуется осуществлять регулярно.

Топливо – говорить о необходимости заправки только качественным топливом не приходится. Даже регулярная замена фильтра не может защитить двигатель от поломки, при использовании топлива низкого качества. Также хранить горючее необходимо в герметичной емкости, во избежание попадания грязи.

Хранение – если в ближайшее время не планируется использование устройства с дизельным двигателем, необходимо опустошить топливный бак. Также рекомендуется запускать двигатель хотя бы на 20 минут, один раз в несколько месяцев. Это позволит смазать все его элементы и не допустить образования коррозии.

Чем отличается обслуживание от ремонта

В простом понимании значения этих слов подразумевается, что обычное или сервисное обслуживание состоит из комплекса мер по поддержанию работоспособности двигателя. Такие работы могут заключаться в очистке или замене некоторых компонентов. В свою очередь ремонт – это процесс, при котором неисправный двигатель доводится до состояния, приближенного к тому, в котором он вышел с завода. Как правило, ремонт требует проведения таких работ: разборка, очистка, обнаружение дефектов, замена или починка неисправных узлов.

Очень часто ремонту подвергаются такие элементы, как коленвал, цилиндры, системы охлаждения, подачи топлива и масляной смазки, кривошипно-шатунный механизм. Сервисное обслуживание предусматривает только переборку двигателя с заменой изношенных элементов.

Преимущества сотрудничества с компанией

Необходимо помнить, что некачественное обслуживание является ещё одной причиной выхода из строя дизельного двигателя. Но если провести смену масла или фильтра большинство владельцев может самостоятельно, то осуществить диагностику и замену изношенных компонентов способны только опытные профессионалы. А когда требуется осуществить капитальный ремонт двигателя по причине низкой компрессии и потери мощности, то имеет смысл обращаться непосредственно в специализированные компании.

Во-первых, это позволит не остаться с проблемой один на один, так как владелец будет знать, к кому обращаться при возникновении трудностей в работе.

Во-вторых, такие компании в ремцехах не держат дилетантов, что исключает некачественное выполнение работы.

В-третьих, такое обслуживание или ремонт обходится дешевле, так как двигатель прослужит значительно дольше, и не придётся тратить средства на покупку деталей или целые узлы.

В-четвёртых, из-за наличия конкуренции, все компании предоставляют максимально выгодные цены на проведение своих работ.

Поэтому нет смысла пытаться сэкономить на обслуживании, так как более высокая стоимость качественного ремонта означает и больший ресурс работы дизеля.

Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

  1. 5
    Москва, Суздальская улица, 26Б
  2. 5
    Королёв, Пионерская улица, 19к2
  3. 5
    Москва, Монтажная улица, 8с2
  4. 5
    Москва, Боровское шоссе, 12Ас1
  5. 5
    Москва, Митинская улица, 15
  6. 5
    Москва, Чечёрский проезд, вл5Ас1
  7. 5
    Москва, Бесединское шоссе, 9
  8. 5
    Москва, 1-й проезд Перова Поля, 3с7
  9. 5
    Москва, улица Речников, 19
  10. 5
    Москва, Пяловская улица, 7
  11. 5
    Москва, Новокуркинское шоссе, 39
  12. 5
    Москва, Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30
  13. 5
    Мытищи, улица Колонцова, 22А
  14. 5
    Москва, Остаповский проезд, 6с2
  15. 5
    Москва, Можайское шоссе, 159к9
  16. 5
    Москва, Шереметьевская улица, 85Бс3
  17. 5
    Москва, улица Борисовские Пруды, 1с72
  18. 5
    Москва, улица Нижние Поля, 29с16
  19. 5
    Одинцово, Южная улица, 25с2
  20. 5
    Москва, Литовский бульвар, 9/7
  21. 5
    Москва, МКАД, 32-й километр, вл15
  22. 5
    Москва, Щёлковское шоссе, 2
  23. 5
    Москва, Ферганская улица, 13с1
  24. 5
    Красногорск, Школьная улица, 1А
  25. 5
    Королёв, Пионерская улица, 1к1
  26. 5
    Москва, Походный проезд, 5к1
  27. 5
    Видное, Восьмая линия, 13К1
  28. 5
    Балашиха, улица Свердлова, вл36
  29. 5
    Королёв, Силикатная улица, 74
  30. 5
    Балашиха, мкр. Железнодорожный, Пригородная улица, 131
  31. 5
    Балашиха, Пригородная улица, 131 к Авто
  32. 5
    Москва, шоссе Энтузиастов, 27Ас1
  33. 5
    Балашиха, улица Быковского, 20
  34. 5
    Москва, Совхозная улица, 10Ас2
  35. 5
    Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  36. 5
    Москва, Варшавское шоссе, 56
  37. 5
    Москва, Сигнальный проезд, 20с3
  38. 5
    Реутов, МКАД, 3-й километр, 11
  39. 5
    Щербинка, Люблинская улица, 7А
  40. 5
    Москва, Шоссейный проезд, 10к1
  41. 5
    Балашиха, Пригородная улица, 131
  42. 5
    Москва, Заваруевский переулок, 32с4
  43. 5
    Москва, улица Малыгина, 7с2
  44. 5
    Москва, Бескудниковский бульвар, 19к1
  • ← Предыдущая

Ремонт дизельных двигателей в Москве - цены

    Mitsubishi Outlander 2008, ремонт дизельных двигателей

    Валерий: масло в системе охлаждения

    • надо делать диагностику. звонить на номер
    • Скорей всего Пробита прокладка головки блока цилиндров, желательно скорее делать эту неисправность
    • Валерий: У меня дизельный двигатель 2.2, охлаждающая жидкость в двигатель не попадает, а в системе охлаждения - масло
    • На дизельных двигателях есть пару исходов, либо охлаждающая жидкость попадает в двигатель и делает эмульсию либо масло под большой компрессией выдавливает в охлаждающую жидкость, но лучше приехать и нам посмотреть,потому что по словам одно а может быть и мелочь вовсе
    • Валерий: Вы не бывший Алекс-Моторс?
    • Нет, мы совсем другая команда. Просто так за то чтобы посмотреть мы деньги не берём) вы сначала приезжаете, наши специалисты вам скажут что это, и только после того как вас все устроит естественно с вашего одобрения мы будем осуществлять ремонт, или если не захотите не будем.
    • Валерий: Просто я сегодня забрал машину из этого сервиса - сделать не смогли, а Ваш адрес похож
    • Наш адрес улица Луч 27 . На территории два бокса нашей команды, это 0 и 1 оба находятся возле крыльца.
      Приезжайте. Алексей или Павел вам помогут.
    • Требуеться диагностика,там несколько вариантов
  • Kia Sorento 2007, ремонт дизельных двигателей

    Владислав: Опрессовка двигателя

    • Приезжайте, поможем!
    • Опрессовка нужна системы охлаждения? Если да. То цена работ 800рублей
    • ОПРЕССОВКА БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ГОЛОВКИ БЛОКА? позвоните мастер приемщик.
    • Большое спасибо за Ваше обращение. Будем рады проконсультировать Вас по телефону: ежедневно с 9.00 до 21.00
    • Добрый день!
      Напишите подробнее что происходит с двигателем. Что нужно делать?
    • Владислав: Где то подсасывает воздух, соответственно смесь обогащенная и увеличивается расход топлива.диагностика показала форсунки ТНВД в норме
    • Можете приезжать, попробуем найти неисправность.
    • Владислав: Спасибо
  • Kia Cee"d 2007, ремонт дизельных двигателей

    Олег: стоимость диагностики и ремонта двигателя. Жрет масло.

    • Доброго вечера. Наберите завтра проконсультирую
    • Диагностика и ремонт ДВС Иловайская 10 а стр5
    • Добрый день. Диагностика ДВС 1080руб. Запись по тел.
    • Ремонт ДВС 30000 руб., снять поставить 15000 руб.,+ работы по шлифовки (если понадобиться), + расходные материалы.
    • Добрый день!
      Первичная диагностика стоит 1 540 руб. , для более развернутого ответа, машину надо осматривать.
      Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    • Здравствуйте? Диагностика 1000 рублей. Ремонт двигателя в Вашем случае,возможно,не потребуется. Звоните, приезжайте
    • Ремонт Мотора-60000
      Запчасти по факту
      Модель Мотора G4FC?
      Можно рассмотреть Замена Двс.
    • Добрый день. Точная стоимость ремонта после дефектовки. Примерная стоимость ремонта 47500р включая запчасти.
  • Kia Soul 2009, ремонт дизельных двигателей

    Владимир: Двигатель пошел в разнос, требуется контрактный двигатель 1,6 л., 128 л.с. без пробега по России до руб, эвакуация машины к месту проведения замены из Можайского района, д. Знаменка. Без предоплат. Оплата после окончания ремонта. Гарантия не менее 30 дней или 10000 км

    • Добрый день! К сожалению такие работы не проводим. Помочь не сможем.
    • Добрый день!
      Необходимо позвонить по телефону горячей линии Киа, и оставить заявку, чтобы автомобиль эвакуировали в ближайший к месту происшествия дилерский центр, который будет осуществлять ремонтные работы.
    • Вам целесообразно проводить замену на контрактный двигатель в месте его продажи, дабы получить гарантию на двигатель. Ищите на авито, там много предложений
    • Здравствуйте двигатель на ваш автомобиль стоит 82000р.
    • Доброе утро, к сожалению в данном вопросе мы не сможем Вам помочь.
  • Ford Torneo Connect 2007, ремонт дизельных двигателей

    Владимир: Диагностика и ремонт топливной системы.

    • От 500 до 3500₽ диагностика без снятия форсунок и тнвд. Диагностика форсунок и тнвд за отдельную стоимость.
    • Доброе утро. Снятие/установка форсунок 1000 рублей за штуку, с/у топливный бак 1100, замена топливного фильтра 810 рублей, с/у топливный насос 6000 рублей, ремонт/чистка топливных форсунок по факту диагностики. Прописка топливных форсунок включена в работу. Запись по телефону.
  • Hyundai Santa Fe Classic 2008, ремонт дизельных двигателей

    Татьяна: Проверить работу двигателя - сильная вибрация. ДИЗЕЛЬ.

    • Татьяна: Извините, я в Екатеринбурге
    • Стоимсть диагностики 500р. Варшавское шоссе д33.
    • Добрый день. Когда хотели бы подъехать?
    • Добрый день!

      Стоимость диагностики составит 2600 р.

      С уважением,
      АвтоСпецЦентр.

    • Доброе утро. Компьютерная диагностика стоит 1080 рублей. Запись по телефону.
    • 500 р. диагностика.
  • Mitsubishi Pajero Sport 2011, ремонт дизельных двигателей

    Андрей: Порвался ремень грм. Встретились клапана

    • Снятие ГБЦ 10000р
    • Доброго вам дня.Двигатель бензиновый,или дизельный?
    • Андрей: Дизель
    • Если это то,о чём я думаю.То у вас не гнет клапана.
    • Не факт что клапана повреждены - довольно часто ломает рокера на этих моторах. Если проблема актуальна - звоните обговорим...
    • Дизеля не ремонтируем.
    • Здравствуйте, работа с запчастями около 80 тыс руб., может меньше, вскрытие покажет.
    • Добрый вечер.
      Первоначально необходимо провести диагностику.
      Ориентировочно по времени это займет от 5 часов, по стоимости от 10 тысяч рублей.
      За более подробной информацией обращайтесь по телефону, наши мастера-консультанты Вас проконсультируют.
      Спасибо за обращение!
    • переборка "головы соответственно"
      бюджет по работе порядка 18 тыс.
      запчасти отдельно.
  • Ford Galaxy 2014, ремонт дизельных двигателей

    Холев: Замена тубины. Снять старую и поставить новую

    • Приезжайте посмотрим. Стоимость работы от 2500₽. Точнее после осмотра. Это бесплатно.
    • Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону. С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
    • Здравствуйте! Стоимость замена турбины 8000 р. Ждем Вас!
    • Замена турбины 11000р
    • Добрый день мы выполняем все ремонтные работы по дизельными двигательями и в том числе ремонт турбины.тел
    • Дизельные двигатели не обслуживаем.
  • Jeep Liberty 2006, ремонт дизельных двигателей

    Марат: Либо маслосъёмные,либо форсунки. Масло выжигает и в глушитель. Турбина цела,проверяли.

    • Бош Сервис Фили специализируется на ремонте дизельных двигателей. Запись по телефону
    • Марат: Добрый вечер. На воскресенье записать можно?
    • Дизельный цех в воскресенье не работает. Пригнать машину можете в любое удобное время, в работу пойдёт во вторник.
    • когда вам будет удобно подъехать на диагностику?
    • Марат: Вечером,после работы. До скольки вы работаете?
    • ввиду загрузки тех центра по дизельным двигателям ближайшее время для диагностики и ремонта: 16,08,19 (16 августа), записать вас могу на 16 августа, к сожалению раньше принять вас не сможем
    • Добрый день. Отремонтируем. Вам когда будет удобно подъехать?
    • Доброе утро. Диагностика стоит 1080 рублей. Запись по телефону.
    • Марат: Диагностика чего? Мне именно топливной системы нужно, именно форсунок
    • Марат: А такую диагностику через комп и на работе могу сделать
    • С/У форсунки 1000 рублей за 1 форсунку, чисткам форсунок 900 рублей за 1 штуку. Проверка на течь не снимая форсунки 1800 рублей.
  • Kia Sportage 2010, ремонт дизельных двигателей

    Григорий: Ошибка Р2563 Датчик положения привода управления давлением турбонаддува-диапазон/функционирование.Отключается турбина при снижении скорости.При повторном запуске автомобиля турбина работает.

    • Здравствуйте, возможно у вас блок вгт накрылся. Более точно можем сказать после осмотра автомобиля
    • Диагностика 1000р
    • катализатор на месте? если да по симптомам похоже очень!!!сталкивался с такими проблемами не раз. Решение удалить катализатор и прошить автомобиль на нормы токсичности Евро-2 стоимость работ 15.000р прошивка на гарантии!
    • А это дизель, бензин?
    • Григорий: Дизель
    • Катализатор удаляли?
    • Григорий: Катализатор не удален.машина чипованая отключен ЕГР только не заглушен.
  • Volkswagen Tiguan 2009, ремонт дизельных двигателей

    Denis: сколько будет стоить замена поршневых колец и сальников, с учетом всех сопутствующих операций?

    • Добрый день.
      Если у вас двигатель рядный 4 цилиндра, 16 клапанов, то стоимость работ составит 26 000 рублей.
      Съем установка двигателя - 11 000 руб.
      Полная переборка двигателя - 15 000 руб.

      Стоимость казана за работу, без учета запчастей.

    • Добрый день.
      Потребуется VIN автомобиля и телефон для обратной связи. Расчет произведем в понедельник и перезвоним.
    • ЗДРАВСТВУЙТЕ! РАБОТА ПОД КЛЮЧ 50000
    • Добрый день. Снять / Поставить ДВС 20000 рублей, ремонт (разобрать/собрать) ДВС 35000 рублей + расходный материал который понадобится. Запись по телефону.
    • Мотор 2,0л?
    • Denis: Да, дизель, cbab
    • Добрый вечер прошу прощения за долгий ответ, работа по замене колец будет стоить 30000рублей, плюс понадобится проверка на правильную работу форсунок, если этого не сделать работе по замене колец будет напрасно, форсунки мы отвозим в специализированный сервис по цене смогу сориентировать завтра.
  • Kia Soul 2010, ремонт дизельных двигателей

    Александр: Замена прокладки крышки ГБЦ. ДИЗЕЛЬ.

    • Здравствуйте, 3 тысячи будет стоить
    • Прокладка гбц 10000, а клапанной крышки 1500
    • Замена прокладки клапанной крышки 2500р
    • вас интересует замена прокладки клапанной крышки или замена прокладки головки блока?
    • Замена прокладки клапанной крышки - 1350р. + с/у топл. форсунок 550р. за одну форсунку без дополнительных слесарных работ, 990р. за одну со слесарными (если форсунка закисла в колодце).
    • 3500 за работу, тел
  • Nissan Primera 2002, ремонт дизельных двигателей

    Александр: диагностика топливной системы, регулировка клапанов

    • Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.

Дизельный двигатель имеет ряд преимуществ перед бензиновым, таких как высокий крутящий момент и низкий расход дизельного топлива. Однако из-за сложной конструкции и особенностей работы такой мотор имеет меньший сервисный интервал и требователен к качеству запчастей и «расходников». Мы умеем и любим работать с дизельными моторами, поэтому Вы можете доверить нам ТО и ремонт любого агрегата!

Список услуг

Наименование услуги

Для замены, ремонта двигателя, проведения профилактических или сервисных работ необходимо его снять. А затем установить новый. Или контрактный - двигатель с полным ремонтом и восстановлением всех технических характеристик, это может сэкономить владельцу время и деньги. Или ставится обслуженный, отремонтированный родной.

От 7 000 руб.

Дизельные моторы расчитаны на более низкое количество оборотов, в отличии от бензинового двигателя. Турбонагнетатель дизельного низкооборотистого двигателя необходим для обеспечения динамики работы крутящего момента в необходимой ситуации. Турбонагнетатель двигателя обеспечивает подачу рабочей смеси в камеру сгорания под давлением. В свою очередь это даёт дополнительную мощность двигателю, более высокий КПД. В связи с тем, что узлы турбины работают под серьезными динамическими и термическими нагрузками - привод турбины обеспечивается горячими выхлопными газами - турбонагнетатель требует внимательного обслуживания.

От 3 500 руб.

Генератор является ключевым агрегатом автомобиля, который обеспечивает зарядку аккумулятора и подачу питания к потребителям. Правильная работа устройства способствует увеличению срока службы проводки и АКБ. При наличии неисправностей могут возникнуть перебои питания, что негативно отражается на работоспособности двигателя и автомобиля в целом. В случае поломки важно провести своевременный ремонт генератора или его полную замену.

От 1 000 руб.

От 3 000 руб.

Перегрев дизельного ДВС по причине неисправного радиатора может принести автовладельцу массу больших неприятностей и дорогостоящий ремонт. Ведь эксплуатация любого мотора требует организации правильного теплообмена. Основной причиной перегрева является отсутствие циркуляции внутри радиатора. При большом пробеге во внутренних каналах образуется накипь, что негативно отражается на эффективности отвода тепла.

От 2 000 руб.

Радиатор является ключевой составляющей автомобильной системы охлаждения. Устройство способствует правильному теплообмену дизельного двигателя, который нередко работает под высокой нагрузкой. В ходе эксплуатации автомобиля радиатор подвергается загрязнению. Встречный поток воздуха способствует активному проникновению в соты различной грязи, солей, насекомых или камней. Соответственно ухудшается теплообмен. Чтобы избежать закипания двигателя важно систематически проводить наружную чистку радиатора.

От 3 000 руб.

Современный автомобили подразумевают и специальные инструменты для сервиса и ремонта. Включая даже такую вроде бы несложную операцию, как замена свечи накала. Если замену производить подручными ключами без должной квалификации - можно получить целый букет неприятностей, вплоть до отказа работы какого-то цилиндра, сбоя в работе автоматики.

От 500 руб.

Полная замена цепи ГРМ на всех дизельных двигателях проводится каждые 150 — 200 тысяч километров или при наличии существенных повреждений. Процедура выполняется с целью предотвращения поломки клапанного механизма. Ведь при резком обрыве ремней некоторым автомобилям грозит загибание клапанов о движущийся поршень. Поэтому при наличии признаков поломки или потребности плановой замены рекомендуется обращаться к специалистам.

От 4 000 руб.

От 500 руб.

Специализированная замена приводных ремней в сервисе представляет собой популярную услугу, которая направлена на устранение поломки привода генератора. Своевременное обслуживание натяжных роликов позволяет повысить надежность автомобиля и сократить вероятность возникновения неисправности в дороге. Замена ремней на дизельном ДВС является необходимой процедурой, которая должна выполняться согласно требованиям завода производителя.

От 400 руб.

На дизельных двигателях применяются стартеры с запасом мощности для эффективного пуска в том числе в холодное время года. Причина этого - необходимость обеспечить формирование и штатную степень сжатия на положенных оборотах, поскольку воспламенение рабочей смеси дизельного двигателя зависит именно от этого. Если агрегат изношен, его мощности не достаёт. Топливо не может распылиться форсунками, и сжатия тоже не происходит, пуск становится невозможным. Необходимая степень сжатия не достигается.

От 1 800 руб.

От 1 500 руб.

Утечка моторного масла через задний сальник на дизельных двигателях является достаточно частой проблемой. Поломка возникает вследствие значительного износа детали и повышенных нагрузок на коленчатый вал. Частицы масла попадают на другие узлы мотора, в частности, резиновые ремни. Соответственно возникает риск соскальзывания, что может негативно сказаться на общей работоспособности ДВС.

От 6 000 руб.

От 3 000 руб.

Водяной насос (помпа) обеспечивает интенсивную циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Оно работает ровно столько же часов, как и сам двигатель. Привод делается общим. Наиболее совершенная схема водяного насоса для дизелей - центробежная. Главное преимущество этой конструкции, что в ней нет никаких трущихся деталей кроме подшипников.

От 1 200 руб.

Опоры двигателя есть в каждом автомобиле. Их главная функция - удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в положенном конструкцией машины положении. И при этом эффективно гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы они не передавались через узлы крепления в салон автомобиля, что обеспечивает комфорт и низкий уровень шума внутри мощного автомобиля при движении. Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры. Конструкция достаточно усиленная, чтобы выдержать массу до сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях, при колебательных движениях.

От 1 000 руб.

Комплексный замер компрессии в двигателе дизельного типа представляет собой специальную процедуру, которая направлена на диагностику реальной степени сжатия внутри цилиндров. Благодаря данным мероприятиям можно оценить состояние ДВС и принять наиболее верные решения в плане ремонта. Замер компрессии дизеля проводится при наличии повышенного расхода топлива, перебоев в работе некоторых цилиндров или в случае проявления любых других неисправностей мотора.

От 2 000 руб.

Современные дизельные двигатели оборудуются дополнительными насосами для подкачки топлива в ТНВД. Изделия необходимы для обеспечения более легкого запуска ДВС в случае, когда основной агрегат не справляется. Благодаря дополнительному насосу можно снизить нагрузку на стартер и продлить срок эксплуатации АКБ. Однако из-за некачественного топлива на отечественном пространстве электронасосы для дизеля часто выходят из строя. Соответственно автовладелец испытывает ряд трудностей с эксплуатацией техники.

От 1 800 руб.

В числе провоцирующих причин, из-за которых требуется замена лямда-зонда в двигателе находится:

Неправильное обслуживание автомобиля,

Попадание охлаждающей жидкости или посторонних частиц вовнутрь корпуса,

Использование топлива с высоким содержанием свинца,

Наличие несертифицированных присадок в смесях.

От 1 000 руб.

Термостат является элементом магистрали системы охлаждения современного дизельного двигателя. Основной принцип работы устройства основан на своевременном открытии или закрытии термоклапана, который изменяет параметры тока охлаждающей жидкости.

От 1 000 руб.

От 600 руб.

Предварительная стоимость

0 руб.

Быстрая запись

Пожалуйста, укажите Ваше имя и контактный телефон.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Поля * - обязательны для заполнения.

Самая главная задача - это обеспечение качества подачи топлива и состояния всего топливного тракта начиная от топливного насоса, фильтра. Иногда даже технически совершенные дизельные двигатели доставляют проблемы с началом холодов. Состояние и своевременный сервис форсунок так же очень важны. Рекомендуется чаще менять моторное масло и масляный фильтр. Состояние катализатора и лямбда-зондов, дизельные двигатели особо чувствительны к работе этих деталей. Свечи накала так же должны проверяться и меняться вовремя. Выхлопная система дизельного ДВС, глушитель так же необходимо регулярно проверять, эти двигатели имеют уровень шума выхлопа выше. По причине повышенных вибраций необходимо так же следить за состоянием опор двигателя. Остальные операции, типичные для всех ДВС, так же учитываются при грамотной диагностике, сервисе и ремонте.

В техническом центре «Восток - Авто» имеются все специалисты по диагностике, обслуживанию и ремонту всех марок и моделей дизельных двигателей автомобилей. У нас есть свой склад запчастей, а также налажена бесперебойная работа по быстрой поставке качественных запчастей для любых автомобилей. Имеется профессиональное оборудование для этого. Технический персонал укомплектован квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и сертификацию.

В техническом центре «Восток - Авто» имеются все специалисты по диагностике, обслуживанию и ремонту всех марок и моделей бензиновых двигателей автомобилей. У нас есть свой склад запчастей, а также налажена бесперебойная работа по быстрой поставке качественных запчастей для любых автомобилей. Имеется профессиональное оборудование для этого. Технический персонал укомплектован квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и сертификацию.

Капитальный ремонт ДВС, выполненный квалифицированно, позволяет значительно продлить срок службы автомобиля. У нашего технического центра «Восток - Авто» сотни успешно выполненных ремонтов, после которых двигатели долго эксплуатировались без проблем. Неожиданность вставшей перед владельцем проблемы нас не пугает, мы готовы проконсультировать по самым сложным случаям неисправностей. В том числе по вынужденно проведенному неквалифицированному ремонту в пути, в первой попавшей под руку мастерской. В нашем же центре есть именно профильные специалисты по каждой из проблем, а также технологии ремонта и запчасти при ремонте используются только отвечающие техническим требованиям производителя.

Признаки, по которым определяют необходимость сервиса или ремонта дизельного двигателя:

  1. Резкое падение мощности и приёмистости;
  2. Неустойчивая работа как на холостом ходу, так и при движении;
  3. Трудности запуска;
  4. Повышенный расход ГСМ, необычный дым из выхлопной трубы;
  5. Шумы, вибрации выше обычного;
  6. Перегрев, потеря антифриза.

Эксплуатация неисправного двигателя чревата большими износами запчастей или полным выходом ДВС из строя. Поэтому, обнаружив проблемы с ДВС, следует обратится в мастерскую незамедлительно. Специалисты нашего технического центра помогут определить - может ли автомобиль прибыть в технический центр самостоятельно, или необходима его транспортировка во избежание разрушений ДВС.

Работы по сервису и ремонту дизельного двигателя, выполняемые на «Восток - Авто»:

  1. Компьютерная диагностика, считывание и расшифровка параметров;
  2. Капитальный ремонт двигателя;
  3. Замена деталей или узлов;
  4. Сервисное обслуживание или ремонт отдельных узлов;
  5. Плановое техническое обслуживание (ТО);
  6. Проверка и очистка топливной системы;
  7. Проверка, сервис и ремонт системы зажигания;

После проведения диагностических работ заказчику выдаются подробные разъяснения с предложениями различных вариантов ремонта и сервиса. Может быть выбрана опция полного восстановления комплектации и функционала в оригинале, от производителя. Может быть выбрана экономная опция использования послуживших, но проверенных, пригодных по ресурсу запчастей. Возможны и смешанные варианты - по желанию владельца.

Почему делать сервисное обслуживание и ремонт дизельных двигателей выгодно у нас в техническом центре «Восток - Авто»:

  1. Гарантия качества на профессиональные работы;
  2. Диагностика с использованием самого современного оборудования;
  3. Все виды работ в одном месте, наличие всех специалистов и специального инструментария;
  4. Низкие цены ремонта, скидки постоянным клиентам;
  5. Наличие своего склада и быстрые поставки любых качественных запчастей для любых автомобилей - как от самых распространённых, так и раритетных.

Работы, начиная с диагностики, консультации, принятия решения мы проводим практически сразу после доставки автомобиля в наш центр. Владелец может наблюдать за всеми операциями как по монитору в уютном кафе, так и непосредственно в цехе с мастером.

Ремонт дизельных двигателей в Москве

Обслуживание автомобилей и ремонт ДВС осуществляется в Москве, в частности в районах Гольяново, Щелковской и ВАО. Удобно добираться из Метрогородка и Измайлово. При необходимости можно воспользоваться контактным номером телефона, чтобы получить больше информации по сервису или узнать цены.

В отличие от ремонта бензинового мотора, капитальный ремонт дизельного двигателя значительно сложнее. Основные трудности - в последующих регулировках топливной системы и аппаратуры. Топливная система на дизельных агрегатах представляет собой подкачивающий насос, который забирает горючее из бака, а также ТНВД, задача которого - поднять давление топлива в магистралях подачи и в форсунках, участвующих в процессе непосредственного впрыска в камеры сгорания. Элементы ТНВД требуют профессионального подхода в процессе ремонта и настройки, а вся работа по регулировкам насоса высокого давления осуществляется на специальных стендах. О нюансах капремонта читайте в нашей сегодняшней статье.

Когда дизельному двигателю нужен капитальный ремонт?

Узнать о том, что в ближайшем будущем грозит капитальный ремонт дизельного двигателя, можно по определенным симптомам.

Первым делом можно взглянуть на выхлоп. Он будет черным, сизым или белым. Также в процессе эксплуатации автомобиля будет значительно повышен расход горючего и масла. Кроме этого, из шланга вентиляции картерных газов будет вылетать газ и пары с выраженной пульсацией. Цвет дыма из выхлопной трубы может быть разных цветов.

Кроме того, ощутимо снижается мощность мотора - это 15% и более. Снижается максимальная скорость, увеличивается время разгона с места до 100 км в час. Можно наблюдать неравномерную работу в режиме холостого хода, перегревы. В выхлопной трубе можно слышать стуки и шумы. Иногда падает давление масла. Если наблюдаются эти симптомы, то капитального ремонта дизельного двигателя не избежать. И чем раньше начать ремонт, тем дешевле он обойдется в итоге. Ремонтные работы разделены на несколько основных этапов.

Диагностика

Перед непосредственным ремонтом необходимо провести тщательную диагностику. Нужно точно выяснить, что именно мешает нормальной работе дизельного силового агрегата. Первым делом стоит обратить максимум внимания на давление масла и конец такта сжатия. Выяснить это можно по инструкции к мотору. В ней указаны допустимые давления. Если они отличаются, это означает неминуемый ремонт.

Демонтаж

Капитальный ремонт дизельного двигателя лучше осуществлять на снятом моторе. Это даст удобный доступ ко всем агрегатам и узлам. Перед демонтажом нужно слить из двигателя все технические жидкости - масла, антифриз, а также все остальное, что в него залито.

Разборка

После того, как мотор был снят, приступают к его разбору на составляющие. Для этого двигатель очищают от грязи, масла, копоти, песка и других загрязнений. Далее с мотора снимают все навесное оборудование. Это в зависимости от конструкции ГБЦ, поддон картера, топливная система. Нужно учитывать, что ГБЦ должна быть перебрана, а топливную систему необходимо протестировать и лучше всего в комплексе. В ходе разборки нужно тщательно очищать все снятые узлы.

Дефектовка

Это наиболее важный этап капитального ремонта дизельных двигателей авто. Следует выполнять его с высокой точностью. Понадобится специальное оборудование и измерительный инструмент.

Что касается последних (а это микрометры, нутромеры, измерительные щупы), они позволяют выявить степень износа, уровень деформации деталей, а также другие неисправности. На этапе дефектовки тщательно проверяют коленчатый вал. На последнем ищут задиры на шейках вала. Диаметры шеек измеряют в двух плоскостях. Также измеряют биение шеек, проверяют маховик и коленчатый вал. Проверяют наличие осевых люфтов в блоке цилиндров. На этапе дефектовки также выясняют отклонения от размеров и геометрических характеристик в цилиндрах. В парах трения промеряют зазоры, а также размеры всех трущихся поверхностей. Проверяют наличие трещин и других дефектов на корпусных деталях.

После того, как имеются все данные и цифры, нужно сравнить их с номинальными размерами, установленными на заводе-производителе. Также в процессе дефектовки подбирают доступные способы восстановления узлов и деталей. В запущенных случаях принимается решение о замене их на новые. Затем составляется смета, которая обсуждается с владельцем автомобиля.

Процесс ремонта

После дефектовки начинается непосредственно ремонт. В ходе капитального ремонта легковых дизельных двигателей и моторов грузовиков осуществляется восстановление плоскостей на ГБЦ и блоке цилиндров, меняются коренные и шатунные вкладыши.

Нередко в связи с большим износом отправляют на гильзовку или расточку. Затем шлифуют коленчатый вал до одного из ремонтных размеров. Подбирают поршни под соответствующий ремонтный размер.

Замена поршней при капитальном ремонте дизельного двигателя нужна в большинстве случаев, потому что в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа. Вместе с этим осуществляется переборка ГБЦ с заменой всех изношенных элементов. Нередко ГБЦ отправляется на шлифовку плоскостей. В процессе восстановления могут выполняться и другие работы. Но в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа, маховик, коренные и шатунные вкладыши. Примерно таким образом осуществляется капитальный ремонт дизельных двигателей на «Вольво» и других автомобилях.

Сборка

Перед сборкой специалисты тщательно удаляют всю грязь и жидкости. Если будут устанавливаться новые детали, их обязательно смазывают. Любые работы по сборке производят строго по заводской документации - там указаны моменты затяжки деталей и узлов.

Также в процессе сборки обязательно меняются уплотнители (прокладки на блок) и другие резинотехнические изделия.

Установка двигателя

Этот процесс начинается с установки на агрегат фильтров. Затем мотор устанавливают в автомобиль, подключают все необходимые блоки. Далее в него заливаются все жидкости.

Регулировка

В ходе регулировки выполняется настройка всех его систем, количества оборотов.

Также настраивается работа топливной аппаратуры. Затем выполняется первый запуск.

Обкатка

После монтажа мотора, его проверки и первого запуска стоит помнить определенные правила, ведь дизельный двигатель после капитального ремонта требует к себе особого отношения. Не рекомендуется эксплуатировать его на максимальных нагрузках. Обязателен прогрев перед началом движения. После того, как мотор проехал две тысячи километров, меняют масло и только тогда можно полностью эксплуатировать двигатель.

В заключение

Итак, мы выяснили, как производится капитальный ремонт дизельного двигателя авто. Как видите, при помощи данной операции можно подарить мотору вторую жизнь.

Новое на сайте

>

Самое популярное