Домой Освещение Как отличить оригинальное масло Castrol от подделки. Как отличить настоящее масло кастрол от подделки

Как отличить оригинальное масло Castrol от подделки. Как отличить настоящее масло кастрол от подделки


Все внимание на упаковку!


Масло Castrol продается в оригинальной упаковке (канистре), которую, кстати, очень часто качественно подделывают. Поэтому первым делом при его покупке нужно обратить все свое внимание на нюансы тары. Вот по каким признакам можно отличить оригинальную канистру от производителя масла Castrol:

1. Верхняя часть крышки. При взгляде сверху на крышке должна явно и четко проглядываться гравировка бренда.
2. Фирменный логотип. При взгляде сбоку на крышку канистры на защитном кольце должен проглядываться логотип торговой линейки.
3. Форма крышки. На новых канистрах крышки имеют отличную от старых версий форму.
4. Защитная фольга. Открыв крышку, на оригинальных канистрах масла Castrol можно увидеть защитную фольгу.
5. Голограмма. В самом низу этикетки на обратной тыловой стороне тары должна располагаться особая фирменная голограмма.
6. Уникальный код. Прямо под этикеткой на оригинальной канистре должен располагаться специальный код, показывающий номер партии, дату изготовления и непосредственно номер тары.

Признаки поддельной тары

Как правило, поддельные канистры хотя и имеют схожую с оригиналом форму, отличаются от последнего плохим качеством по следующим элементам:

1. тиснение возле ручки;
2. структура (материал поддельной канистры при ближайшем рассмотрении проявляет пористость);
3. шрифт на тыльной стороне и рисунок на дне.

Как определить оригинальность самого масла Castrol по внешним признакам?

Иногда мошенники доходят до такой степени искусства в подделке, что внешне упаковку очень сложно отличить от оригинала. Тогда автовладельцу ничего другого не остается, как только проверить сам продукт по внешним признакам. Для этой цели можно провести следующие несложные тесты:

1. Проверка консистенции масла. Оригинальное масло достаточно густое, и потому при его переливании из канистры хорошо заметна его тягучесть.
2. Целостность структуры. Масло от Castrol не расслаивается на фракции, если его, к примеру, налить в стакан и оставить в покое хотя бы на 1 час.
3. Качество присадок. Если в пятне, оставшемся от капли масла на чистом белом листе, наблюдаются неоднородные включения, значит, присадки плохого качества.
4. Люминесцентное свечение. Оригинальное масло будет светиться при освещении его УФ-лучами в темноте.
5. Приятный запах и оригинальный цвет. Настоящее масло приятно пахнет и имеет янтарный оттенок.

Достоверный способ уберечься от подделки

При всех степенях защиты оригинальность масла Castrol может гарантировать только производитель. Поэтому лучший способ защититься от подделки - покупка масла в компании (магазине или автосервисе), наделенной правами официального представительства.

Качество моторного масла – это важное условие долгой и бесперебойной работы двигателя. К сожалению, сегодня на рынке появилось много подделок под хорошо зарекомендовавшие себя бренды, такие как Castrol. Для их производства используются самые дешевые смазочные материалы, которые могут нанести автомобилю вред. Чтобы не попасться в лапы мошенников, нужно быть внимательным при покупке.

В чем заключается опасность?

Кастрол – это излюбленная «мишень» у изготовителей подделок. Марки Castrol Edge и Magnatec заслужили доверие у потребителей. Они пользуются большим спросом, и потому производство некачественного фальсификата в больших количествах становится выгодным. Злоумышленники тратят минимум средств на создание копий «правильной» упаковки и дешевого содержимого, которое лишь с натяжкой можно назвать моторным маслом, зато получают сверхприбыль.

Поддельное масло теряет нужную консистенцию при высоких температурах, что приводит к скорому износу элементов двигателя. Его составные детали разрушаются, и уже через 22-30 тыс. км пробега вашему железному коню будет необходим капитальный ремонт. Чтобы избежать такой ситуации, не покупайте продукт у первого попавшегося дяденьки на рынке, а обращайтесь только в специализированные магазины, где вероятность приобрести подделку значительно ниже. Обращайте внимание на детали: именно в них виден фальсификат.

Степени защиты оригинального масла Кастрол

Первое, на чем экономят недобросовестные производители, — присадки. Именно эти важные добавки образуют значительную долю стоимости хорошего моторного масла. Если вы используете подделку, то проблемы настигнут вашего «железного коня» очень быстро: уже вскоре детали двигателя начнут стираться и барахлить, и «сердцу машины» потребуется капремонт.

Добросовестные производители ведут активную борьбу с мошенниками. Так, осенью 2014 года организация Castrol создала новый формат упаковки, снабженный семью степенями защиты:

  1. выдавленная гравировка логотипа «Кастрол» сверху на крышке;
  2. логотип компании на защитном кольце, сделанный при помощи лазера. Если части надписи не сходятся, будьте осторожны: эту емкость до вас уже открывал кто-то другой;
  3. новая форма крышки;
  4. защитная фольга под крышкой;
  5. голограмма на обратной стороне канистры;
  6. уникальный код канистры, содержащий информацию о заводе-изготовителе, номере партии, дате производства и номере канистры на производственной линии;
  7. новый дизайн этикетки.

Выбирая масло, не торопитесь: детально рассмотрите его упаковку. Чтобы отличить качественный товар от поддельной продукции, нужно время и внимание. Помните: самая опасная подделка – это та, которая в наибольшей степени похожа на оригинал.

Смотрим на упаковку


Считается, что лучшая возможность отличить оригинал от подделки – внимательно рассмотреть крышку товара. Во-первых, она обязательно должна быть красного цвета. Во-вторых, ребра на ней должны быть широкими и качественно прорисованными. Мошенники не обращают должного внимания на этот элемент упаковки и делают их тонкими и узкими.

Под крышечкой обязательно должна быть фольга. Компания Castrol всегда обращает внимание на этот важный элемент упаковки, а вот мошенники часто упускают его из виду, пытаясь снизить свои издержки.
Часто производители поддельной продукции используют для ее розлива уже использованные канистры, на которых при ближайшем рассмотрении можно заметить царапины и потертости. Так они снижают свои затраты на производство.

Иногда мошенники все же используют новую тару, куда заливают масло. В этом случае она не совпадает по цвету с оригинальной. Если вы поставите рядом две упаковки, то заметите, что поддельная на полтона светлее. На ней недостаточно четко виден логотип компании (находится возле ручки тары), а гравировка на дне канистры набита некачественно.
Смотрите на этикетку: она должна быть нанесена ровно, надежно и аккуратно. На ней пишутся все значимые сведения о составе и характеристиках продукта. Если этикетка отсутствует, а информация напечатана на самой таре – перед вами поддельное масло.

Компания Castrol никогда не помещает свою продукцию в прозрачную или полупрозрачную упаковку. Она давно отказалась от такого формата, зато его по-прежнему используют мошенники.

Как отличить подделку: дополнительные признаки

Есть и дополнительные признаки, которые четко указывают на то, что перед вами работа мошенников:

  1. задняя этикетка не отрывается. Если бы перед вами был оригинал, то под верхней частью этикетки скрывалась бы дополнительная информация, нанесенная минимум на трех языках;
  2. отсутствие на этикетке номеров телефонов, куда можно позвонить и заказать сертификат подлинности на моторное масло;
  3. отсутсвие на крышке «зазубринок» — следов от станка, который закручивает ее на за заводе Castrol. Если перед вами дешевый дубликат, то таких следов на нем вы не увидите: он производится в кустарных условиях;
  4. дата производства на этикетке не совпадает с датой на самой таре;
  5. попробуйте сильно закрутить крышку канистры: если перед вами «творение» мошенников, то она соскользнет и прокрутится.

Не гонитесь за низкой ценой: масло Castrol Edge и Magnatec не может стоить дешево, ведь на разработку современных технологий его производства и проведение рекламных кампаний затрачиваются огромные средства.

Проверяем качество продукта

Даже если внешний вид упаковки не вызвал у вас никаких сомнений, не торопитесь использовать ее содержимое по назначению. Проведите небольшой тест:

  1. Возьмите прозрачную емкость и налейте туда масло. Обратите внимание на то, как оно будет вытекать из канистры: качественный продукт должен быть густым и тягучим, потому что в нем содержится большое количество присадок.
  2. Поставьте стакан с продуктом на четверть часа куда-нибудь подальше от солнечного света. Следите за тем, что происходит с жидкостью: если она распадется на отдельные слои или даст осадок, то перед вами фальсификат.
  3. Возьмите чистый лист А4 и капните на него масло. Когда оно полностью впитается, на бумаге не должно просматриваться черных точек. Если они все же имеются, значит, в продукте использовались некачественные присадки.

Оригинальное масло отличается «приятными» нотками в запахе. Оно немного светится, потому что в него добавляются специальные элементы, которые люминесцируют под действием ультрафиолета. Большое значение имеет цвет жидкости: она должна иметь янтарный оттенок. Если продукт темный, это говорит о его низком качестве.
Чтобы не стать жертвой мошенника и не купить Castrol Edge, который будет способствовать скорейшему износу двигателя, будьте аккуратны. Внимательно изучайте упаковку и проверяйте ее содержимое. Если вы обнаружили фальсификат, верните его в магазин: у вас есть на это законное право.

Видео: «Как отличить подделку масла»

В этой статье мы в очередной раз поговорим о подделках автомобильных составляющих. Тема данной статьи — подделка масла CASTROL и как отличить оригинал от подделки. Зайдя в любой магазин автозапчастей вы можете увидеть огромный ассортимент товаров различных брендов, производителей, видов, классификаций.

Можно во всем этом разнообразии запутаться. Из всего этого разнообразия вы выбираете одно из самых дорогих и качественных автомобильных масел CASTROL.Но и здесь вы рискуете нарваться на подделку.

Давайте поговорим о подделке масла CASTROL MAGNATEC.

Уровни защиты масла CASTROL

Масло CASTROL MAGNATEC имеет 7 ступеней защиты.

  1. Новая крышка. В ней ребра жесткости доходят до самого верха крышки.
  2. Защитное кольцо с логотипом на крышке.
  3. Логотип на крышке.
  4. Защитная пленка под крышкой (серебристая).
  5. Голограмма. Переливается при изменении угла взгляда.
  6. Уникальный код канистры, выдавленный тиснением.
  7. Уникальный шрифт написания.

Как отличить оригинал масла CASTROL от подделки?

Крышка масла CASTROL обязательно должна плотно прилегать к пломбе и не должно быть никаких следов. Обращайте внимание на то, чтобы на крышке, а также на ее пломбе обязательно была нанесена надпись торговой марки CASTROL. И чтобы она была нанесена не только на пломбе, но и на крышке. Обратите внимание на фото контрафакта! На некоторых из образцов надпись есть только на самой пломбе. Может быть еще такой вариант, что надпись на крышке и пломбе смещена немного в сторону.


Голограмма на тыльной стороне канистры, при изменении угла обзора должна изменять свой цвет. А на контрафакте она обычная, не переливается и сделана из фольги.


Выдавленные элементы с кодом идентификации, обозначением страны производителя, датой — должны быть однородными и четко выдавленными. На контрафакте выдавленные элементы идентификации канистры выглядят неоднородно и отличаются по шрифту, размеру и степени тиснения.


Обратите внимание на дату производства. На фото она 25 июля 2016 года. Переворачиваем упаковку и смотрим на дне коробки. Здесь на специально выдавленном циферблате видно, что дата совпадает 2016 год 07 месяц.


Дата производства самого масла и его канистры не может отличатся более чем на 2 месяца.


Ну и обращайте внимание на саму канистру. Она должна быть сделана в заводских условиях и без лишнего оплоя и ошибок производства.


На выдавленных элементах канистры не должно быть никакого брака литья. На фото ниже — контрафакт, на котором замечен брак литья логотипа на канистре.


Также обратите внимание на цифру 4 на лицевой части канистры. На подделке заметен брак литья нижнего хвоста цифры.


Обращаем внимание на смотровое окно. Оно должно быть ровным и аккуратным. В подделке некачественно выполненное окно. В верхней части границы окна размыты.


Также проверяйте плотно ли прилегает крышка. Она на поделке прилегает не плотно, нет тиснения и гравировки.


Еще один вариант как отличить оригинальное масло КАСТРОЛ МАГНАТЕК от подделки — это отравить смс на номер с упаковки и получить ответ или зайти на оригинальный сайт компании и ввести номер тиснения с канистры. Также заднюю наклейку можно открыть и прочитать на 2-х языках английском и украинском инструкцию. Но такой инструкции почему то нет в 10 w 40.


Несколько раз проверяйте оригинальность товара. Покупайте только и проверенного продавца. Пишите в комментариях если вы уже нарвались на подделку.

Видео обзор оригинального масла CASTROL и подделки

Моторные масла Castrol в настоящее время представлены в трех линейках - EDGE, MAGNATEC и GTX. В каждой из них есть свои “подлинейки”, которые, в свою очередь представлены разными вязкостями и другими характеристиками. Это позволяет подобрать моторное масло «Кастрол» практически для любого автомобиля, будь то легковой бензиновый и дизельный или грузовой.

Многие автолюбители отмечают хорошие технические характеристики масла, поэтому советуют его использовать. Также часто есть рекомендации к применению и от самого автопроизводителя. Но есть и некие трудности выбора, в частности сложно из всего ассортимента подобрать нужное, а еще довольно часто можно нарваться на подделку.

Ассортимент моторных масел Castrol

Перед тем как осуществлять подбор моторного масла Castrol, имеет смысл ознакомиться со всем ассортиментом, который в настоящее время представлен на полках официальных дилеров компании-производителя. Как упоминалось выше, все масла делятся на 3 большие линейки - EDGE, MAGNATEC и GTX. Начнем описание по порядку.

Castrol Edge

Это полностью , выполненное по технологии TITANIUM FST™. В нем реализована очень крепкая масляная пленка, полученная с помощью молекул титана. Данная линейка позиционируется производителем как флагманская, то есть, здесь представлена лучшая продукция. Технология изготовления подразумевает добавление к полимерных металлоорганических соединений (в том числе полиальфаолефинов, ПАО), образующих указанную пленку.

Масло «Кастрол Эдже» может быть 5 вязкостей с различными допусками и предназначением:

  • 0W-30. Стандарты - ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF. Имеет следующие допуски автопроизводителей: VW 502 00/ 505 00, BMW Longlife-01 (так называемый лонг лайф, позволяющий увеличить интервал замены масла), MB-Approval 229.3/ 229.5 и VW 502 00/ 505 00. Артикул 4-х литровой канистры - E0W304X4. Это масло обеспечивает прочность пленки в 2 раза большую, чем у аналогичных составов.
  • 0W-30. Стандарты - ACEA A1/B1, A5/B5, API SL/CF. Это масло является так называемым энергосберегающим , поэтому может использоваться не во всех двигателях! Уточняйте эту информацию в мануале машины.
  • 0W-40. Стандарты - ACEA A3/B4, API SN/CF. Допуски - BMW Longlife-01, Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/ 229.5, Porsche A40, VW 502 00/ 505 00. Артикул четырехлитровой канистры - E0W404X4.
  • 5W-40. Стандарты - ACEA C3, API SN/CF. Допуски - BMW Longlife-04, dexos2® (GM dexos2®: заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025: GB2D0715082), Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/ 229.31/ 229.51, Renault RN0700 / 0710, VW 502 00/ 505 00/ 505 00/ 505 01.
  • 5W-30 LL (Long Life). Стандарты - ACEA C3. Допуски - MB-Approval 229.31 / 229.51, Porsche C30, VW 504 00 / 507 00. Это масло иногда относят к отдельной серии под названием Castrol Professional. Оно обеспечивает прочность пленки в 2 раза большую, чем у аналогичных составов. Интересно, что такое масло светится в ультрафиолетовых лучах, что говорит о его высоких эксплуатационных характеристиках, и его можно использовать в том числе в старых двигателях.
  • 5W-30 C3. Стандарты - ACEA C3, API SN/CF. Допуски - BMW Longlife-04, GM dexos2 (GM-LL-B-025, GM-LL-A-025, GB2D0715082), MB-Approval 229.31/ 229.51, Renault RN0700 / RN0710, VW 502 00/ 505 00/ 505 01. Артикул четырехлитровой канистры - E5W304X4.

Также есть отдельное масло для турбированных дизельных двигателей - CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30. Оно отлично подходит для использования на российских широтах. Соответствует стандартам - ACEA C3, API SN. Допуски автопроизводителей - BMW Longlife-04, dexos2®, MB-Approval 229.31/ 229.51, Renault RN 0700/ 0710, VW 502 00 / 505 00.

В линейке Edge есть отдельная подлинейка - Edge Supercar, которая, как понятно по названию, предназначена для машин премиум-сегмента, когда масла подвергаются значительной нагрузке. Так, к ним относятся три типа моторных масел - SUPERCAR A 0W-20, EDGE 10W-60 и EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4. Эти масла достаточно редкие, и используются, в основном, для спортивных машин (у их популярных производителей есть и специальные допуски к ним). Однако по понятным причинам в традиционных автомагазинах такие смазочные жидкости найти сложно, да и стоят они весьма недешево, поэтому использовать их в обычных бюджетных автомобилях не имеет никакого смысла.

Как вы можете заметить, масла серии Edge представлены в вязкостях, которые оптимально подходят для большинства географических широт Российской Федерации. А их удовлетворительное взаимодействие с отечественным (не очень качественным топливом) делает его весьма популярным среди отечественных автовладельцев.

Castrol Magnatec

Линейка моторных масел «Кастрол Магнатек» делится на две - собственно Castrol MAGNATEC и Castrol MAGNATEC Stop-Start. Вторая из них позиционируется как масло, отлично подходящее для работы в городских условиях (пробках) и хорошо взаимодействующее с российским топливом. Отличительной особенностью данных масел является наличие в них поляризованных молекул (так называемые Intelligent molecules, «умные» молекулы), которые притягиваются к металлическим деталям двигателя (магнитятся), образовывая тем самым надежную защитную масляную пленку на них. Это приводит к уменьшению износа двигателя.

В продаже имеется масло следующих вязкостей:

  • 5W-30 A5. Стандарты - ACEA A1/B1, A5/B5, API SN/CF, ILSAC GF-4. Допуски - Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D. Обратите внимание, что это масло является энергосберегающим , поэтому не может применяться повсеместно, а только лишь в предназначенных для него моторах!
  • 5W-30 AP. Стандарты - API SN, ILSAC GF-5. Рассчитано больше на японские и южнокорейские автомобили.
  • 5W-30. Стандарты - ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF. Допуски - BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00/ 505 00.
  • 5W-40. Стандарты - ACEA A3/B4, API SN/CF, BMW Longlife-01. Допуски - MB-Approval 229.3, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00/ 505 00. Является полностью синтетическим моторным маслом и отлично защищает двигатель. Артикул четырехлитровой канистры - R1MAG54C4X4L.
  • 10W-40. Является полусинтетическим. Стандарты - ACEA A3/B3, A3/B4, API SN. Допуски - MB-Approval 226.5/ 229.1, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 501 01 / 505 00, Meets - Fiat 9.55535-D2 / 9.55535-G2. Артикул четырехлитровой канистры - MD10W40B44X4.
  • Diesel 5W-40 DPF. Как понятно из названия, данное масло предназначено для использования в дизельных двигателях, оборудованных сажевым фильтром. Однако оно может быть применено и в бензиновых моторах при необходимости. Является полностью синтетическим. Стандарты - ACEA C3, API SN/CF, допуски - BMW Longlife-04, GM dexos2, MB-Approval 229.31, VW 505 00 / 505 01, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A.
  • Castrol DIESEL 10W-40 B4. Аналогично предыдущему, подходит больше для дизельных движков, однако может быть залито и в бензиновые. Является частично синтетическим. Стандарты - ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF. Допуски автопроизводителей - Meets Fiat 9.55535-D2, MB-Approval 229.1, Renault RN 0710, VW 501 01 / 505 00.

  • 5W-20 E. Полностью синтетическое масло, подходящее для бензиновых двигателей, которые чаще используются в повторно-кратковременном режиме, то есть, с частыми стартами и остановками (в частности, актуально для езды в городских пробках). Отвечает стандартам - API SN и ILSAC GF-5, а по стандарту ACEA A1/B1 A5/B5. Имеет допуски - Meets Ford WSS-M2C913-C/ WSS-M2C913-D. Артикул однолитровой канистры - 156DCF.
  • 5W-30 C3. Может использовать и в бензиновых и в дизельных моторах, работающих в повторно-краткосрочном режиме оснащенных каталитическими конверторами (CWT) и сажевыми фильтрами (DPF). Соответствует стандартам - ACEA A3/B3, A3/B4, C3; API SN/CF. Имеет допуски - BMW Longlife-04, Dexos2, MB-Approval 229.31, VW 502 00 / 505 00.

Castrol GTX

Масла данной серии позиционируются как средства для уменьшения образования нагара на поверхности деталей двигателя, уменьшения отложений и защиты мотора при ежедневной эксплуатации. В линейке представлены три вязкости и два типа:

  • 5W-40. Является полностью синтетическим маслом. Стандарты - ACEA A3/B3, A3/B4, API SM/CF. Допуски - Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00. Обеспечивает на 25% лучшую защиту чем нормы, утвержденные отраслевыми стандартами.
  • 10W-40. Одна из новейших разработок компании Castrol. Сделано с использованием уникальной формулы Castrol Double Action, обеспечивающей на 50% лучшую защиту, чем этого требуют нормы отраслевого стандарты API SN. Является , и обладает усиленными очищающими и диспергирующими свойствами, оказывающими воздействие на шламовые отложения в двигателе. Стандарты - ACEA A3/B3, A3/B4, API SN. Допуски - Meets Fiat 9.55535-D2 / 9.55535-G2, MB-Approval 229.1, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 501 01/ 505 00.
  • 15W-40. Полусинтетическое масло. Стандарты - ACEA A3/B3, API SL/CF. Допуски - Meets Fiat 9.55535-D2, MB-Approval 229.1, VW 501 01/ 505 00.
  • GTX ULTRACLEAN 10W-40. Полусинтетическое масло. Обладает очень высокими моющими и диспергирующими свойствами, сделано по технологии Double Clean, позволяющей очищать шлам и нагар на деталях двигателя. Стандарты - ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF. Допуски - Meets - Fiat 9.55535-D2/G2, MB-Approval 229.1, VW 501 01/ 505 00.

Castrol Vecton

Серия масел “Кастрол Вектон” разработана специально для дизельных моторов коммерческой техники различного тоннажа, а также автобусов. Однако некоторые из масел могут использоваться и в легковых машинах, особенно если их моторы имеют большой рабочий объем. Итак, в линейке представлены следующие вязкости:

  • Long Drain 10W-40. Это полностью синтетическое моторное масло для европейских дизелей с увеличенным интервалом замены. Выполнено по технологии System 5™. Соответствует экологическим стандартам Euro 2, Euro 3 и Euro 4 (в последнем случае нельзя его использовать в двигателях, для которых нужно применять малозольные масла Low SAPS). Стандарты - ACEA E4, E7, API CF. Допуски - MAN M 3277, MB-Approval 228.5, RVI RLD-2, Volvo VDS 3, Deutz DQC III-10, Mack EO-N, MTU Oil Category 3.
  • Long Drain 10W-40 LS. Полностью синтетическое моторное (аналог предыдущего) с увеличенным интервалом замены. Соответствует экологическим нормам Euro 4 и Euro 5. Стандарты - ACEA E6, E7, API CI-4. Допуски - MAN M 3477, MB-Approval 228.51, RVI RLD-2, Scania Low Ash, Volvo VDS 3, Deutz DQC IV-10LA.
  • Long Drain 10W-40 SLD. Также полностью синтетическое моторное масло, разработанное главным образом для автомобилей Scania, однако может использоваться и в других двигателях. Рассчитано на увеличенный интервал замены. Стандарт - ACEA E7. Допуски - Scania LDF-2, Volvo VDS 3.
  • 10W-40. Полусинтетическое масло, предназначенное для европейской и американской техники. Способствует увеличению эффективности работы мотора на 40%. Стандарты - ACEA E7, API CI-4/SL. Допуски - Cummins CES 20.076, 20.077, 20.078, Deutz DQC III-10, Mack EO-M Plus, MAN M 3275, MB-Approval 228.3/229.1, DAF HP-2, RVI RLD-2, Volvo VDS 3.
  • 10W-40 LS. Полностью синтетическое масло со сниженной зольностью (Low SAPS). Изготовлено по уникальной технологии System 5™. Стандарты - ACEA E9, API CJ-4. Допуски - CAT ECF-3, Cummins CES 20.081, Volvo VDS 4, MAN 3275, MB-Approval 228.31, RVI RLD-3, Mack EO-O Premium Plus.
  • 10W-40 LCV. Это полусинтетическое моторное масло для грузовиков малой и средней грузоподъемности, в том числе выпущенных на территории СНГ (в частности, последние модели машин группы ГАЗ). Также может использоваться в бензиновых двигателях . Стандарты - API CI-4/SL. Допуски - Cummins CES 20076, 20077, 20078. Артикул канистры объемом 7 литров - 4682090722.
  • 15W-40. Является для европейских и американских дизельных двигателей грузовой и специальной техники. Стандарты - ACEA E7, API CI-4. Допуски - Global DHD-1, CAT ECF-2, Cummins CES 20.076, 20.077, 20.078, Mack EO-M Plus, EO-N, MAN M 3275, MB-Approval 228.3, RVI RLD-2, Volvo VDS 3.

Castrol Professional (EDGE и Magnatec)

Как указывалось выше, в некоторых случаях выделяют еще одну линейку под названием Castrol Professional . Они являются полностью синтетическими, с увеличенным сроком замены. Большинство из них разработаны специально под определенные марки машин и их двигателей.

  • EDGE Professional 0W-20 V (VOLVO). Подходит для бензиновых и турбодизельных движков. Было разработано специально для моторов Вольво, соответственно, имеет допуск Volvo VCC RBS0-2AE.
  • Ford Magnatec Professional 5W-20. Это масло было разработано специально для корпорации Форд, в частности, их новых двигателей серии Ecoboost. Может быть использовано в таких двигателях: 1,0L Duratec - допускается исключительно масло со спецификацией WSS-M2C948-B; 1,0L Ecoboost - допускается исключительно масло со спецификацией WSS-M2C948-B; 1,5L Ecoboost; 1,6L Ecoboost; 2,0L Ecoboost. Бензиновые двигатели Ford, кроме 2,5L Duratec-ST и 2,3L EcoBoost.
  • Magnatec Professional Ford D 0W-30. Специальная разработка для фордовских двигателей Duratorq 2,0L (DW10F), и в настоящее аналогов маслу нет. Может быть использовано как в обычных, так и в турбированных дизелях.
  • EDGE Professional A5 0W-30 (VOLVO). Еще одна разработка для Вольво. Обратите внимание, что это масло является энергосберегающим и может использоваться только в соответствующих бензиновых двигателях!
  • EDGE Professional C1 5W-30 (Jaguar, Land Rover). Масло может использоваться в бензиновых и дизельных (в том числе турбированных) двигателях. Спецификация по АСЕА С1. Имеет такие допуски автопроизводителей: Land Rover, Jaguar engine oil specification STJLR.03.5005; Meets Ford WSS-M2C934-B. Обратите внимание, что это масло является малозольным!

Ассортимент моторных масел от компании Castrol со временем меняется, устаревшие масла снимаются с производства, вместо них на полки магазинов поступают новые продукты. По состоянию на 2018 год он именно такой. Поэтому вполне возможна ситуация, что некоторых продуктов вы со временем не найдете в продаже, однако вместо них наверняка будут в наличии их более совершенные аналоги. Уточняйте эту информацию на официальном сайте компании или у продавцов в официальных представительствах компании.

Выбор моторного масла Castrol

Такой широкий ассортимент моторных масел Castrol может сбить с толку неопытного автовладельца и создать сложности в подборе конкретного продукта. Первое, о чем вы должны помнить в данном контексте, - выбор нужно делать на основании рекомендаций завода-изготовителя машины. Это касается вязкости, стандартов API и ACEA, а также допусков конкретных автопроизводителей согласно маркировки на этикетке.

Далее можно сделать выбор самостоятельно или проконсультироваться с продавцами в официальных торговых представительствах компании. Однако проще всего воспользоваться услугой онлайн-подбора моторного масла «Кастрол» . Для этого лишь необходимо перейти на официальный сайт компании в Российской Федерации, и выбрать соответствующий раздел. Далее из списка выбрать марку и модель машины, установленный на ней двигатель и годы выпуска. После этого система автоматически подберет для вас одно или несколько возможных масел, подходящих по характеристикам. Таким образом вы значительно сэкономите время. В этом же разделе имеется возможность узнать, где расположен ближайший официальный дилер компании. На сайте же можно заказать масло через интернет-магазин, который компания запустила в недалеком прошлом.

Скриншот формы выбора масла Castrol

Производство моторных масел Кастрол

Компания Castrol входит в состав корпорации British Petroleum (или сокращенно BP), и в настоящее время ее продукция поставляется в более чем 120 стран по всему миру. Все оригинальные масла Castrol, реализуемые на территории Российской Федерации, производятся за рубежом. В частности, в Германии, Бельгии, Италии и Австрии. На всех этикетках есть описание продукта на русском языке. Поэтому для потребителя не составит труда подобрать масло с оптимальными характеристиками для двигателя его машины. Также на канистре указывается страна-изготовитель, но не прямо, а в виде кода.

Так, на проштампованном оригинальном коде на канистре в его начале (реже в конце) будут напечатаны одно из четырех значений, по которым можно судить о стране-изготовителе масла:

  • DE01 - Германия;
  • BE01 - Бельгия;
  • AT01 - Австрия;
  • T01 - Италия.

Тот факт, что масло производится в Европе, также касается допусков и рекомендаций от известных европейских автопроизводителей о том, что масло Castrol можно использовать в выпускаемых ими машинах. Например, оно рекомендуется следующими автопроизводителями - Skoda, Land Rover, Jaguar, Ford, Volvo, Volkswagen, Audi, BMW. Этот факт подтверждается имеющимися у конкретных марок масел допусками.

Срок годности моторных масел обычно составляет около 5 лет. Дата изготовления или конечная дата годности указывается на упаковке. Не стоит использовать просроченное масло!

Одним из шагов по защите оригинальной продукции Castrol является тот факт, что моторные масла марки Castrol реализуются только в ее официальных представительствах, а также более мелких торговых точках, имеющих соответствующие лицензии и договора с «официалами». Подробный список официальных представительств Castrol вы сможете найти на официальном сайте компании Castrol. Что касается более мелких магазинов, то все они имеют лицензию определенного образца, и каждый покупатель может попросить предъявить ее. В случае отказа о предъявлении от покупки лучше воздержаться.

Как отличить подделку

Семь степеней защиты канистры масла Castrol

Теперь более подробно разберем вопросы о том, как же отличить подделку моторного масла Castrol. В первую очередь нужно обращать на четыре элемента, расположенных на канистре:

  • крышка;
  • логотип на тыльной части;
  • дата производства канистры;
  • серийный номер.

Проверка масла Castrol

Логотип на тыльной стороне канистры

Что касается крышки, то обязательно нужно обратить внимание на размер зазора между крышкой и канистрой. Если зазора нет, а крышка плотно прилегает к канистре, то перед вами подделка. На крышке имеется логотип Castrol (белого цвета). Часть его нанесена на предохранительное кольцо, а часть непосредственно на крышку. Логотип наносится лазером и стереть практически невозможно. То есть, если он стирается, то это опять же, подделка.

Дата изготовления канистры

На тыльной стороне канистры, в углублении, имеет отлитый логотип компании Castrol. По его качеству можно определить оригинальность. У подделки более низкое качество литья, и глубина букв будет небольшой. Также отличается значок перед словой Castrol. У оригинала это кружок, разделенный на три неравные сегмента, а у подделки средняя линия в этом круге обрывается на половине (похоже на закольцованные по кругу стрелки).

На дне каждой канистры имеется маркировка с информацией о месяце и годе выпуска канистры (!!!). По качеству этой маркировки также можно определить подделку. На оригинале отображены все цифры, обозначающие месяцы, от 1 до 12. А на подделке часть цифр будет заменена полосками.

Серийный номер с кодом страны-изготовителя

Серийный номер внизу канистры слегка шероховатый на ощупь (тактильно напоминает воротничок Бенджамина Франклина на купюре в 100$). В серийном номере указана дата разлива масла. Она должна совпадать с датой производства канистры. Допускается небольшое расхождение в сторону опоздания (то есть, позже, но не на много). Однако дата разлива ни в коем случае не должна быть более ранней, чем дата изготовления канистры!

На тыльной стороне канистры в ее правом нижнем углу нарисована стрелочка, указывающая на угол этикетки. Если в этом месте подцепить этикетку пальцем и потянуть влево-вверх, то она раскроется в виде книжки, и на внутренней ее части будет дополнительная информация. На подделках зачастую такой элемент также имеется, но обычно он сделан крайне некачественно, и текст попросту отпечатывается на обеих сторонах. И к тому же, оригинальные наклейки открываются без труда, без приложения больших усилий, а после того как ее вернули на место, операцию с открытием можно повторить аналогично несколько раз. На подделке этикетка изначально будет отрываться очень тяжело, а второй и последующий раз и вовсе может не открыться.

Шов спайки двух половинок у оригинальной канистры очень ровный. На поддельных канистрах же часть шва от крышки до перелома, когда ручка идет вниз, сам по себе широкий (шире, чем в остальных местах) и имеет выпуклости и шероховатости.

Также сверху на крышке имеется логотип Castrol. У некоторых подделок этого логотипа может не быть, хотя в последнее время, к сожалению, подделки достаточно высокого качества, но проверить все же стоит. Крышка имеет внутреннюю алюминиевую фольгу (серебристую), которая проходя через нагреватель, уплотняется на горловине канистры. Ребра жесткости на крышке доходят до самого верха. Что касается тыльной этикетки, то на ней обязательно имеется информация на русском языке, а также список марок машин, где можно использовать данное масло.

Если вы решите заменить масло в сервисе, то лучше купить оригинальное масло Castrol в официальном представительстве , и дать его мастерам для замены. Такой подход обусловлен тем, что в последнее время участились случаи, когда на СТО вместо оригинала заведомо заливают подделку. Делается для того, чтобы мотор быстрее “застучал”, и автовладелец вновь обратился за помощью в автомастерскую.

На новых канистрах (с 2016-2017 годов) на тыльной этикетке имеется голограмма с дополнительной информацией о проверке. На поддельных этикетках тоже зачастую можно встретить такую голограмму, однако на подделках она переливается (играет разными цветами) при наклоне канистры в разные стороны (вверх-вниз-вправо-влево, без разницы). А на оригинале голограмма переливается лишь при перемещении канистры вверх и вниз.

Зачастую поддельные канистры не отличаются высоким качеством. Это выражается в том, что они обладают низкой твердостью. Это можно проверить собственноручно, попытавшись в нижней части канистры, на ее углах, пальцами сдавить ее корпус. Оригинальная упаковка жесткая , и ее сдавить будет трудно. А поддельная легко поддается нажиму и меняет свою форму.

Самая простая проверка подлинности масла Кастрол

В последнее время проверить подлинность моторного масла Castrol очень просто, а информация, полученная в ответ, будет достоверна на 100%. Вам не обязательно так пристально осматривать исполнение канистры, крышки и этикетки, достаточно иметь гаджет с интернетом. Дело в том, что компания Castrol разработала несколько методов онлайн-проверки подлинности той или иной канистры. Для этого используется 12-значный код, нанесенный на голограмме каждой реализуемой канистры. Аналогично у объемных бочек (206 литров) будет 13-значный код. Информацию о нем нужно сообщить производителю, после чего последний предоставит прямую информацию о подлинности продукции.

Всего существует четыре таких метода, действующих на территории Российской Федерации, однако аналогичные способы действуют и в других странах, только исходную информацию нужно уточнять на официальных сайтах этих государств:

12-ти значный код на голограмме

  • отправка SMS-сообщения с упомянутым 12-значным кодом по телефону на короткий номер 2420;
  • установить мобильное приложение «Castrol - подбор масла», куда также ввести упомянутый код;
  • зайти на официальный сайт компании Castrol в Российской Федерации, где имеется соответствующий раздел проверки, и в нужное поле ввести искомый код;
  • в России существует горячая линия компании Castrol (ее номер - 8 800 555 00 95), куда можно сообщить информацию о коде, и в ответ оператор сообщит вам подлинное масло перед вами или нет.

Обратите внимание, что перечисленные методы проверки стали возможны с 2016 года (для Castrol Edge и Castrol Magnatec) и 2017 (для Ford Formula и Ford-Castrol Magnatec Professional) годов. Поэтому в продаже еще могут встречаться канистры без голограмм, хотя их по естественным причинам становится все меньше. Если вам попалась такая емкость, причем с меньшей стоимостью чем у других, то попытайтесь проанализировать ее подлинность по описанным выше, способам. При малейшем сомнении в подлинности от покупки лучше отказаться.

Напоследок представляем для вас ТОП-3 так называемых “отмазок” от продавцов контрафактного товара в ответе на вопрос, почему масло Castrol продается по заниженной цене:

  1. У нас АКЦИЯ…
  2. У нас “поставка из-за границы”...
  3. Мы получили прямой контракт с поставщиком…

Если вы услышали в ответ один из подобных ответов - уходите из этого магазина, и никогда не обращайтесь к ним впредь.

Тесты и отзывы о маслах Castrol

В интернете можно найти немало отзывов и тестов моторных масел Кастрол Сложность систематизации такой информации состоит в том, что во-первых, тестируемый материал может подделкой, во-вторых, проверяется в разных условиях, в том числе, на неисправных движках или в некорректных условиях. Однако некое “среднее арифметическое” все же можно вывести.

Стоит отметить, что большинство тестов показывает, что масла Castrol разной вязкости показывают результаты выше среднего по сравнению с конкурентными брендами. Что касается щелочного числа, то оно находится чаще всего в пределах нормы до самого окончания эксплуатационного пробега (до очередной замены масла). Выгорает оно мало, и соответственно, оставляет немного кокса на цилиндрах и поршнях. Что же касается низкотемпературной вязкости, то тут все зависит от выбора ее значения.

В некоторых случаях отмечалось, что масло Castrol застывает раньше положенной ему температуры. Однако это больше справедливо для полусинтетики, в то время как полностью синтетические составы и расходовались на угар меньше и выдерживали значительные морозы.

А вот что касается расхода топлива, то Кастрол не обеспечивает этого показателя . Наоборот, чаще всего отмечалось, что двигатели, в картер которых была залита эта смазывающая жидкость, “подъедали” топливо больше других.

Если у вас есть собственный опыт использования моторного масла Castrol то обязательно поделитесь им в комментариях.

Компания Castrol, уделяет большое внимание вопросам защиты от подделок. Канистры масел Castrol имеют шесть степеней защиты. Знание их всех дает потребителю гарантию, что он получит оригинальный продукт. Защитой оснащена упаковка всех моторных масел для легковых автомобилей в канистрах объемом 1 и 4 литра, включая Castrol EDGE, Castrol MAGNATEC, Сastrol GTX и ассортимент Professional

Степени защиты Castrol:
  • Выгравированный логотип Castrol на крышке и поворотном кольце
  • Новая форма крышки
  • Защитная пленка на каждой канистре
  • Голограмма на тыльной этикетке
  • Уникальная маркировка канистры (код завода-изготовителя, номер партии, дата производства и номер канистры в партии). Маркировка канистр Castrol уникальными кодами в большинстве случаев наносится лазерным способом, однако на заводе компании в Австрии (Wiener Neudorf), а также на других предприятиях во время сервисного обслуживания лазерных принтеров маркировка делается каплеструйным способом. Таким образом, на рынке могут быть доступны оригинальные продукты Castrol в канистрах, маркированных как лазерным, так и каплеструйным способом.
  • Точность нанесения этикетки оценивается высокоскоростной камерой, которая позволяет проверять более 3 канистр в секунду. На этикетке можно найти список марок автомобилей, для которых предназначен конкретный продукт, а задняя наклейка для удобства покупателей полностью переведена на русский язык. Для закупоривания применяется специальная крышка с внутренней алюминиевой фольгой, которая, пройдя через нагреватель, уплотняется на горловине канистры.

Еще один способ обезопасить себя от подделки - приобретать масла Castrol только у официальных дилеров.

В информационном видеоролике компании можно увидеть процессы производства и расфасовки высокотехнологичных масел Castrol.

Все масла Castrol, официально поставляемые в Россию, производятся на заводах компании, расположенных в странах Западной Европы. С момента поставки базового сырья на завод до выпуска готовой продукции каждый компонент проходит более 500 проверок качества. Канистра призвана как можно лучше сохранить уникальные характеристики продукции Castrol и обезопасить покупателей от возможных подделок, чтобы обеспечить первоклассную защиту двигателя автомобиля в любых условиях.

Новое на сайте

>

Самое популярное