В принципе процедура такая же как и в механике. Снять грязезащитный пластиковый щиток на двух болтах М6 ... и обнаружить под арматурой крепления активаторов сцепления и передач сливную и заливную пробки. Нужно кроме того запастись маслянным шприцом с длиным носиком или купить в аптеке 150кубов шприц + кусок прозрачного шланга на любом хоз.рынке. Плюс наличие карданчика в наборе инструмента -- ОБЯЗАТЕЛЬНО (либо вы к верхней пробке не влезите). Открутить нижнюю пробку можно только накидным ключем (на 19), ни торцовым ни головкой не подлезете. Верхняя пробка под биту (к сожалению номер не запомнил:pardon:)

Другой вид:

Старое масло было как-то не презентабельного вида (даже советское ТАд-17 выглядело красивше ):

Залил мотюль, входит 1.9 литра:

Из неудобств:
1. уровень масла на роботе пальцем проверить не реально (мешает рама крепления активаторов)
2. не всяким ключем можно выкрутить пробки (мешает рама крепления активаторов)
3. заливать масло либо по заранее вымерянной порции масла, либо до вытекания из заливного отверстия