Домой Питание Трактора Джон Дир: модельный ряд. Тракторы Джон Дир (John Deere). Технические характеристики Колесные системы на тракторы john deere

Трактора Джон Дир: модельный ряд. Тракторы Джон Дир (John Deere). Технические характеристики Колесные системы на тракторы john deere

Американская компания "Джон Дир" один из мировых лидеров в производстве тяжелой техники: дорожно-строительной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной; трансмиссий и двигателей. Концерн располагает десятками заводов на территории нескольких континентов и снабжает высококлассным оборудованием земледельческую отрасль. При широком выборе техники большим спросом в фермерских хозяйствах и у частных лиц пользуются тракторы "Джон Дир", выпускающиеся в различной комплектации.

Типы тракторов

Производитель изготавливает две основные группы тракторов:

  • Универсально-пропашные: качественные, недорогие, имеют стандартный набор функций и характеристик. Подходят для аграриев и земледельцев, не нуждающихся в сверхкомплектности и вспомогательных опциях.
  • Полноприводные — профессиональные тракторы "Джон Дир", оснащенные мощными двигателями, что увеличивает их универсальность, работоспособность и расширяет сферы применения.

Первая группа колесных тракторов представлена такими сериями, как 6M, 6D, 6B, 7030, 8R, использующимися практически в любых режимах и условиях, вторая — 9R, 9RT, которые характеризуются возможностью выполнения больших объемов работ.

Серия 6М

Тракторы этой группы удачно используются в дорожных и полевых условиях. Они эффективны, универсальны и практичны в работе, незаменимы в небольшом сельскохозяйственном бизнесе. Тракторы "Джон Дир 6М" оборудованы улучшенным двигателем PowerTech E, который гарантирует повышенную мощность техники — до 150 л.с.

Серия 6М компонуется фронтальным погрузчиком. При этом остается высокой грузоподъемность тракторов, которая позволяет их использовать на работах любых сложностей. В модели этой серии встроена автоматическая AutoQuadPlus 20/20 или механическая PowerQuad Plus 20/20 трансмиссия, на выбор покупателя. Кроме этого, тракторы оснащены производительной, прогрессивной гидравлической системой, компенсирующей давление и расход топлива.

Серия 6D

Тракторы "Джон Дир 6D" сделаны на основе серии 6030, только они мощнее, сильнее и сложнее в конструктивном плане, нежели предшественник. Отличительной их особенностью является долговечность. Двигатель объемом 4,5 л, установленный в машине, имеет мощность 130 л.с. и запас крутящего момента 30%. Он обеспечивает высокую мощь при больших оборотах и тем самым дает возможность трактору выполнять множество задач.

В моделях серии 6D была применена новейшая технология — подключаемая средняя приводная система. Благодаря ей увеличивается отбор мощности и тяга, происходит экономия топлива, повышается срок эксплуатации покрышек, меньше уплотняется почва во время обработки.

Следующие характеристики трактора "Джон Дир 6D" повышают его функциональность и производительность:

  • трансмиссия с 9 передачами, работающими как вперед, так и назад;
  • коробка передач PowerReverser имеет электрогидравлическое переключение — это обеспечивает плавную работу трактора и отказ от постоянного пользования сцеплением;
  • с помощью гидронавесной системы машины соединяются с фронтальными погрузчиками, прочими навесными агрегатами;
  • механизм тракторов спроектирован таким образом, чтобы их было легко обслуживать или ремонтировать даже неопытным пользователям.

Серия 6В

Модели серии 6В - одни из самых простых тракторов "Джон Дир". Они славятся высокой производительностью, универсальностью и простотой конструкции, которую без труда собственноручно сможет починить владелец.

В трактор установлен мотор PowerTech, мощность которого колеблется в диапазоне от 95 до 135 л.с. Крутящий момент достигает 29%, что гарантирует высокую проходимость техники с грузом. Какое бы топливо ни использовалось, обеспечивается полнейшая очистка благодаря фильтру-сепаратору; соблюдаются условия экологических требований.

Механическую трансмиссию с синхронизатором имеет трактор "Джон Дир". Цена на серию 6В по сравнению с другими наиболее низкая из-за простоты конструкции. Коробка передач представлена в трех вариантах:

Валы отбора мощности, встроенные в трактора 6В, достигают 540/1000 об/мин.

Серия 7030

Моделям тракторов серии 7030 свойственны удлиненная колесная база и большой вес. За счет такой специфической конструкции эти машины устойчивы в работе с культиваторами, чизелями, плугами, имеют повышенные тягово-сцепные параметры.

Трактор оборудован рамной конструкцией с моноблочной сборкой. Двигатель PowerTech Plus сделан по инновационным технологиям, имеет систему IPM. Его объем составляет 6,8 л, мощность 195-213 л.с. Скорость, с которой перемещается машина, достигает 50 км/ч. "Джон Дир" — трактор, расход топлива которого будет почти на треть ниже, чем у российской аналогичной техники. Серия 7030 может комплектоваться 3 видами КПП:

  • AutoPower;
  • AutoQuad-Plus;
  • PowerQuad-Plus.

В данных тракторах нет педали сцепления. Вместо нее установлена кнопка на рычаге переключения передач. Передняя ось машины может похвастаться грузоподъемностью в 5,9 тонны. Производителем разработано 3 вида переднего ВОМ для того, чтобы агрегатироваться с фронтальным погрузчиком.

Серия 8R

Эта серия необходима тем аграриям, которые от самой весны до осени работают в полях, вспахивая большие участки земли и одновременно не заморачиваясь на управлении. В тракторах 8R установлен 9-литровый двигатель PowerTech мощностью 270-335 л.с.

Машина оснащена системами на основе последних технологических разработок:

  • электронного управления;
  • навигации;
  • точного земледелия;
  • освещения на 360°;
  • возможно подключение телематической системы, которая выполняет контроль над трактором;
  • устанавливаемые гусеницы.

Ярким представителем серии 8R является трактор "Джон Дир 8430". Это высокопроизводительная дизельная машина с объемом двигателя 9 л и мощностью 305 л.с. Трансмиссия трактора — Power Shift - состоит из электрогидравлического привода. Техника оснащена большим количеством передач: 16 вперед, 14 назад и подготовлена к установке AutoTrac (система точного земледелия). Трактор 8430 будет незаменим на сельхозпредприятиях, где обрабатываются значительные площади земли. Он зарекомендовал себя как универсальная, высокоэффективная, надежная техника с малым расходом топлива.

Серии 9R, 9RT

Полноприводные тракторы, наиболее мощные из всех тех, которые производит компания "Джон Дир". Их мощность составляет 451-616 л.с., они выдерживают основательные нагрузки, при этом не затрудняя работы оператора благодаря системе управления CommandArm.

Тракторы оборудованы эксклюзивной навеской AirCushion, рассчитанной на высококлассные гусеницы. Техника этих серий выдерживает около 9 тонн веса. Модельный ряд 9R, 9RT состоит из трех тракторов на гусеничном ходу и четырех на колесном.

Цены на тракторы "Джон Дир"

Вторичный рынок с/х техники предлагает широкий выбор тракторов Джон Дир. Цена на них зависит в большей степени от года выпуска, количества наработанных моточасов и общего состояния машины.

Средняя стоимость подержанных тракторов "Джон Дир":

  • серия 6D - 90 000 $;
  • серия 6В - 65 000 $;
  • серия 6М - 92 000 $;
  • серия 7030 - 94 000 $;
  • серия 8R - 194 000 $;
  • серия 9R, RT - 300 000 $.

Цену на новые модели необходимо уточнять в дилерских центрах "Джон Дир".

Тракторы и прочая сельхозтехника представлена десятками брендов, и одним из самых популярных в мире считается трактора John Deere. Представленная компанией техника выполняет самые различные задачи, в основном производитель выпускает модели с колесного и гусеничного типа. Основными преимуществами модельного ряда можно назвать отличную надежность, производительность и комфорт на всех этапах работы. Но прежде чем обсуждать основные модели Джон Дир, рассмотрим историю компании.

Компания John Deere

Компания считается одной из самых старых на рынке тракторов, ведь основана в 1837 году. Начиналось все с небольшого магазинчика в штате Иллинойс, где человек по имени Джон Дир решил продавать различное оборудование (плуги, лопаты и т. д.). Спустя немало лет, а именно в 1842 году Джон Дир со своим компаньоном открыли собственную фабрику. Первой продукцией фабрики были сеялки и культиваторы, и только с 1912 года были первые попытки создавать сельскохозяйственную технику.

Первая модель была представлена в 1918 году, ассортимент существенно увеличился и теперь у тракторов Джон Дир модельный ряд насчитывает несколько десятков моделей, выпускаемых в 27 странах. Для покупателя найдется подходящая техника, начиная от универсальных тракторов и заканчивая мощными полноприводными машинами.

Преимущества и недостатки

Разумеется, у такого известного бренда много плюсов, которые доказывают тысячи положительных отзывов и отменная репутация. Среди основных можно выделить:

  • фирменное качество и надежность;
  • множество доступного оборудования;
  • современная гидравлическая система и мощные моторы;
  • все представленные модели полностью выполняют свои обязанности, перед выпуском долгое время тестируются;
  • неприхотливость к обслуживанию ввиду отличного качества деталей.

Недостатки

Хоть и техника завоевала расположение многих клиентов, есть несколько недостатков у бренда Джон Дир:

  • в современных моделях много электронного оборудования, требуемого немало знаний для управления и обслуживания;
  • некоторые модели не подходят для российского потребителя ввиду плохого качества отечественного бензина.

Трактора серии Джон Дир

Сегодня производитель выпускает 6 разных серий своих тракторов, среди которых 6B, 6D, 6M, 7030, 8R(RT) и 9R. Каждая из серий выполняет свои функциональные возможности на 100%, можно выбрать сельскохозяйственную технику под ваши требования и условия работы.

Серия 7030

Трактора данной серии относят к универсальным, всего в серии 3 разных трактора. Все они представлены множеством основного и дополнительного навесного оборудования. Особо стоит отметить трактор 7830, который классифицируется как техника с 3 классом мощности. В основе используется двигатель PowerTech Plus с мощностью 200 лошадок и крутящим моментом 957 Нм. Объем двигателя впечатляет не меньше - целых 6,8 литра. Отличается большим количеством передач - 20 вперед и 20 назад, управление удобное благодаря фирменной трансмиссии PowerQuad Plus.

Габариты модели 7830 впечатляют, трактор не только огромный, но и имеет большую колесную базу. Благодаря этим показателям и мощному мотору техника получила невероятную проходимость и используется в профессиональных целях. Доступно множество навесного оборудования, которое крепиться на заднюю либо переднюю навеску. К сожалению, с 2011 года модель не выпускается, но Джон Дир 7830 до сих пор одна из лучших моделей серии. К другим модификациям можно отнести модели 7730 и 7930.

Серия 6D

Работа трактора Джон Дир представлена как универсальная техника для сельского хозяйства, в основе серии 6D лежат дизельные силовые агрегаты с уникальной системой Common Rail. На данный момент было выпущено две разные модификации - 6115D и 6130D. Используются моторы PowerTech M и PowerTech E соответственно.

Большим преимуществом можно назвать возможность работать с важным навесным оборудованием, например, идеально работать с навесным погрузчиком и 3-х точечной навеской. В зависимости от выбора клиента, можно заказать полный привод или монопривод на одну ось.

Если рассматривать модель 6115D, можно выделить мотор с мощностью 113 лошадок, по 9 передач впереди и назад и вес в 4 260 кг. Обеспечить удобное передвижение стало возможным благодаря трансмиссии PowerRewers.

Серия 6B

Одна из самых доступных и простых серий для частного использования, тракторы Джон Дир представлены тремя моделями: 6095B, 6110B и 6135B. Все тракторы предлагаются в двух разных комплектациях - Standard и Premium. Несмотря на простые характеристики, техника серии 6B получилась очень надежной и производительной, очень простые в эксплуатации и обслуживании. Каждая модель оборудуется дизельным мотором с невероятным качеством и ресурсом работы.

Трактора оборудованы полным приводом, который обеспечил неплохую проходимость в различных условиях. В качестве опции можно выбрать передний BOM. При желании водитель подключает передний мост. При использовании задней навески грузоподъемность устройства колеблется от 4 100 до 5 400 кг, неплохой показатель для такого казалось бы простого трактора. Для управления предусмотрена механическая трансмиссия Top Shaft Synchronized. В комплектации Standard вперед предусмотрено 12 передач, назад 4 передачи, комплектация Premium насчитывает 28 и 8 передачи соответственно. Мощность мотора отличается в зависимости от модели:

  • трактор 6095 - 95 л.с.;
  • трактор 6110 - 110 л.с.;
  • трактор 6135 - 135 л.с.

Серия 8R и 8RT

Одна из самых мощных и современных серий, представлена универсальными тракторами, доступными в двух вариантах - гусеничном и колесном. Отличная возможность подобрать идеальную модель под сельское хозяйство. Производитель считает, что данная серия одна из самых продвинутых и современных, ведь в тракторах теперь используются самые новые технологии, обеспечивающие идеальную работу с землей.

Вне зависимости от модели серии 8R, тракторы остались экономичными, качественными, имеют минимальный выброс газов в атмосферу. Производитель позиционирует модификацию с колесной базой как R, гусеничные тракторы обозначаются RT.

Сегодня представлено 4 основных модели:

  1. Джон Дир 8260 - мотор PowerTech с мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 1 217 Нм;
  2. Джон Дир 8285R – мотор PowerTech мощностью 285 лошадок, крутящий момент 1 334 Нм;
  3. Джон Дир 8310 - двигатель PowerTech с тягой в 310 л.с., крутящий момент 1 452 Нм;
  4. Джон Дир 8335 - мотор PowerTech с мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 1 569 Нм.

Все они получили механическую либо автоматическую трансмиссию (на выбор) с 16 передачами вперед и 5 передач назад. Привод 4D полный, колесная база составила 3050 мм. Отличная серия для российского пользователя.

Серия 9R

Относиться к классу тяжелых тракторов, оборудуется полным приводом и мощным тяговитым двигателем. Наиболее успешная модель выдает мощность до 560 лошадок, при отличных конструктивных особенностях трактор легко обрабатывает огромные участки земли. К тракторам устанавливается много различного навесного оборудования, например во всех моделях кроме 9410 можно установить специальный скрепер для выравнивания почвы. Мощные модели серии 9R можно выбрать как в гусеничной, так и колесной модификациях.

Даже учитывая огромный вес и габариты, трактор способен развить скорость до 40 км/час, что более чем неплохой показатель для тяжелой сельскохозяйственной техники. Вне зависимости от модели, все они оборудованы удобной вместительной кабиной, современной электроникой и экономичным мотором.

К основным моделям серии 9D можно отнести тракторы John Deere 9410R, 9510R, 9460R, 9560R. Гусеничные модификации предлагаются в моделях 9460RT, 9510RT и 9560RT. Особо хотелось бы отметить модель 9420.

Трактор Джон Дир 9420

В основе лежит 6-цилиндровый мотор дизельного типа, установлен турбированный впрыск топлива. У трактора имеется бортовой компьютер, через который проводиться все управление техникой и даже расходом горючего. При правильной эксплуатации трактор потребляет 420 грамм за 1 час работы, что более чем хороший показатель.

Общий вес трактора составил 15,5 тонны, при установке 3-точечной навеске грузоподъемность составляет до 6 тыс. кг. Современные технологии добрались и до трансмиссии, управления которой происходит в электронном режиме. Установлена коробка автомат, при желании включается ручной режим.

Видео

Компания John Deere предлагает большой выбор сельськохозяйственной техники в том числе и лучший Трактор John Deere для любых нужд и по разным ценам. Тракторы этой фирмы делятся на два типа.

Первый тип это компактные модели — для тех фермеров, которые не нуждаются в дополнительных функциях, а вполне удовлетворены общими характеристиками трактора при отличном качестве и относительно недорогой цене, а также более профессиональные модели John Deere, которые предназначены для исполнения более широкого круга задач. Последние оснащены более мощными двигателями для повышения функциональности.

Трактор John Deere

Серий тракторов John Deere — 6B

Одна из простейших серий трактор John Deere — 6B. Очень проста в обращении. Характерна своей универсальностью, высокой производительностью и несложной конструкцией. Так что её, в принципе, легко может починить сам владелец трактора.
Более мощная и сложная серия тракторов 6D.

Эти тракторы развивались из серии 6003. Имеют высокий процент производительности и характерны своей долговечностью. Эти тракторы сильнее своих родичей из серии 6B, так как способны работать с мощностью в 130 л.с. Вам пригодится такой трактор, если вам нужно будет высушить сено, сделать покос у дороги, или если вам нужен агрегат при уборке загона. Вы также можете смело использовать его для выравнивания проездов.

Трактор серии John Deere — 6030 и John Deere — 6M

Серия тракторов 6030 отличается от предыдущих серий повышенной мощностью и долговечностью. Мощность этих машин — около 150 л.с. или 114 кВт.

Еще одна из серий тракторов от компании John Deere — 6M. По своим характеристикам — наравне с тракторами 6030. Одинаково эффективны в полевых и дорожных условиях. Практически идеальны для простого сельскохозяйственного бизнеса. Его повышенная мощность объясняется улучшенным двигателем PowerTech E.

Другие тракторы предназначены для более эффективной работы и масштабных задач на участке. Из версий продвинутых тракторов компании John Deere можно назвать серии 7030, 8R и 8RT. Есть серия 9R, а также 9RT, которая сформировалась на базе вышеупомянутой версии двигателя.

Трактор серии John Deere — 7030

Трактор John Deere 7030 характеризуется одинаково высокой эффективностью как при полевых работах, так и при перевозке грузов. Эргономичная и удобная кабина порадует водителя, как и новый двигатель PowerTech Plus. Техническое оборудование трактора дает ему возможность перемещаться со скоростью до 50 км/ч при незначительных оборотах двигателя. Сила трактора — 195-213 л.с. Такая мощность вовсе не будет расходовать много топлива. При повышенных показателях в скорости, он потребляет минимум горючего.

Трактор 8R понадобится тем, кому необходимо с весны до осени постоянно работать в поле. Вспахивать большие участками земли при простоте управления. На такие трактора устанавливают двигатель PowerTech объемом в 9 литров.

Внизу вы можете видеть модель 8360R:

Тракторы 9R и 9RT — самые мощные из тех, которые производят John Deere. Они обладают мощностью от 451 до 616 л.с. Им по плечу практически любые нагрузки. Серию оборудуют удобной для оператора системой управления CommandArm. Эксклюзивная навеска AirCushion предназначена для высококачественных гусениц трактора.

Сцепной механизм трактора может осилить до 9 тонн веса. В комплекте к тракторам моделей 9410, 9510R/RT, 9460R/RT, 9560R/RT идут четыре колесных набора и три гусеничных.

Расход топлива трактора John Deere (Джон Дир) на примере 8320R

Ранее мы обсуждали экономичность в расходе топлива, когда говорили о тракторе 7030. Минимальные затраты энергии при высокой мощности и крутящем моменте.

Теперь рассмотрим топливную экономичность продукции John Deere на примере трактора 8320R. Первый трактор из серии 8R был впервые представлен на рынке в 2010 году, после того как прошел испытания Тракторной лаборатории в Небраске. По сути лаборатория Небраски — это единственная структура, которая дает достоверные и надежные подтверждения представляемым характеристикам выпускаемых тракторов.

Итак, в 2009 году компания John Deere выпустила свою новинку — трактор модели 8320R на смену ранее используемой модели 8030. В ходе испытаний модель с мощностью в 320 л.с. показала себя как машина, которая вполне может подавить своих конкурентов благодаря большей мощности и меньшем расходе дизельного топлива, чем у техники других компаний.

Для начала трактор показал результат: 226 грамм на киловатт в час при мощности в 274, 73 л.с., учитывая номинальное число оборотов двигателя.

В процессе испытаний лаборатория старалась создать максимально приближенные условия к тем, в каких находился бы испытуемый трактор. После первого теста для трактора создали нагрузку на его сцепной механизм так, как если бы он тянул за собой плуг или прицеп с грузом.

Трактор отличился расходом 240 г/кВтч при производимой мощности в 186,66 лошадиных сил.
Таким образом, 8320R стал лучшим на рынке тяжелым трактором для работы в сельской местности. При 75% от полной мощности трактора, он экономит 25% топлива, которое истратили бы тракторы конкурентов.

Устройство трактора John Deere (Джон Дир)

Ранее мы изучили возможности трактора John Deere 8320R в плане его возможностей при низком уровне расхода дизельного топлива в сравнении с возможностями моделей других фирм. Также немного рассказывали о двигателях и разных деталях которыми оборудуют некоторые из тракторов этой компании.

Серия 8R стала основой для новой серии, которую назвали 7R. Это пропашной трактор. Иными словами, его используют после того как землю уже вспахали, все посадили и нужна уборка технических, зерновых или овощных культур. Также возможно вспахивание мягких почв в теплице или саду.

Итак, об устройстве этого трактора, хотя 7R развился из крупного и мощной версии 8R, он имеет меньший двигатель, который развивает мощность в пределе 200-280 л.с. На него установили двигатель PowerTech PSX объемом в 6,8 л. Им пользуются модели 7200R и 7215R.

На модели 7230R, 7260R, 7280R поставили двигатель PowerTech PVX с объемом в 9 литров. Оба типа двигателей соответствуют максимально допустимым стандартам выброса выхлопных газов Tier 4. Модели 7R имеют автоматическую бесступенчатую трансмиссию, и тем самым обеспечивает большую производительность при меньших оборотах двигателя в минуту.

Также в особенностях устройстве имеется современная кабина водителя CommandView II, которая оборудована электронным устройством управления. Кабина оснащена бортовым компьютером с сенсорным дисплеем. Также разработчики улучшили подвеску кабины — она стала автоматически исправляться учитывая неровность поверхности земли, хотя может это делать и по желанию водителя.

Трактор John Deere видео

Сельскохозяйственная техника выпускается в различных странах мира. Наиболее зарекомендовали себя в этой сфере американские производители. Среди них и компания John Deere.

John Deere – фирменный бренд американской корпорации Deere & Company, которая специализируется на выпуске сельхозтехники. Среди продукции компании – тракторы, комбайны, хлопковые комбайны, упаковочные прессы, распылители и т.д. Также ассортимент компании включает оборудование для строительства, лесоводства, дизельные двигатели и трансмиссии для тяжёлой техники. Многообразно представлена продукция и для обработки дачных участков.

Продукты компании отмечены фирменным знаком – вымпелом зелёного цвета с жёлтым окаймлением, в центре которого расположен жёлтый бегущий олень. Лозунг компании – «Никто не может бегать, как олень» — придуман копирайтером Бобом Райтом, который использовал в нём игру слов. В английском слово «олень» («deer») звучит так же, как и фамилия основателя фирмы Джона Дира (John Deere).JCB 4CX

История компании

История бренда началась ещё в 1837 году, когда кузнец Джон Дир открыл магазин в Гран Детуре (штат Иллинойс). Основной продукцией его были плуги из литой стали, вилы и лопаты, занимался он и ремонтом инвентаря. Уже тогда его инструменты отличались особым качеством – стальные плуги не загрязнялись и не изнашивались так быстро, как деревянные и железные, которыми пользовались фермеры.

Тем не менее, производство плугов продвигалось медленно, и Джон Дир решил отступить от традиционной для того времени бизнес-модели – изготовления на заказ – и начал производство инвентаря для экспонирования. Таким образом, покупатели видели готовые образцы продукции и могли их попробовать в деле. Такое новшество благоприятно отразилось на успехах Дира в торговле. Слава о его плугах очень быстро распространилась за пределами Гран Детура.

В 1842 Джон Дир стал партнёром Леонарда Андруса, с которым вместе построил фабрику по изготовлению плугов. Успех предприятия заставил Дира построить уже самостоятельно новую фабрику в Молине (Иллинойс), чтобы иметь доступ к железной дороге и водному сообщению по реке Миссисипи.

В 1886 году, когда компанию после смерти Джона возглавил его сын – Чарльз Дир, среди продукции компании было самое разнообразное сельхоз оборудование. Помимо плугов выпускались фургоны, сеялки, культиваторы.

В 1912 президент Deere&Company Уильям Баттеруорт (зять Чарльза), который сменил Чарльза Дира после его смерти в 1907, обратился к производству тракторов. Сначала в компании экспериментировали с созданием собственных моделей тракторов, самой успешной из которых была полноприводная Dain. Однако после приобретения компании Waterloo Gasoline Engine в 1918 году, которая на мощностях Deere & Company произвела трактор Waterloo Boy, приоритетной стала именно эта модель. Впоследствии она была представлена как «John Deere Model D».

К 21 веку компания распространила сеть своих производств по 27 странам на всех континентах. Продукция пользуется популярностью и мировым признанием.

Актуальные серии тракторов

В настоящее время компания представляет тракторы шести серий.

Серия 6B отличается замечательным внешним видом, надёжностью и универсальностью. Техника оснащена только самыми необходимыми функциями – ничего лишнего. Высокое качество и производительность позволяют ей возделывать почву, культивировать, распространять удобрения и вести борьбу с вредителями. Хорошо подходит для работы в поле, во дворе дома, на пастбище, для транспортировки.

Серия 6D отличается стильностью, отличными характеристиками и производительностью. Подходят для заготовки сена, покосов, выравнивания проездов – для всех необходимых задач.

Тракторы серии 6М помогут работе во всех областях сельского хозяйства. Из нововведений серии – двигатель высокой эффективности PowerTech E, полнорамная конструкция для уменьшения уровня вибрации и общей массы техники, улучшенная гидравлика с закрытым центром для лучшей работы с прицепами.



Серия 7030 отличается высокой производительностью при работе в поле и высокими ходовыми характеристиками на дороге. Даже на малых оборотах двигателя скорость трактора может держаться на уровне 40 км/ч. Достигается это благодаря новому типу силового агрегата — PowerTech Plus, который позволяет экономить топливо. Модели серии

В технику встроена система управления, контроля и фиксации данных.

Новейшие модели тракторов представлены в серии 8R/8RT. Они отличаются особой выносливостью, приспособленностью к полноценной не только дневной, но и ночной работе. Особенности серии – наличие 9-литрового двигателя PowerTech, круговая система освещения, наличие консоли «Командный центр», помогающей достичь максимальной производительности.

Серия 9R предлагает полноприводные сверхмощные тракторы, предназначенные для самых тяжёлых работ без снижения производительности. Внизу представлено видео отзыв о тракторе John Deere 9R.

Видео трактор Джон Дир (John Deere) в работе.

Приоритеты потребителей

Среди всех производимых моделей тракторов наиболее популярны универсальные и проверенные временем рабочие лошадки 6930 из серии 6B, 6130D – ведущая модель серии 6D, а также 7830 и 7930 из серии 7030. Техника John Deere постоянно ориентируется на потребности клиентов, представляя максимум в определённой сфере. А тракторы американской корпорации – воплощение традиций, универсализма, практичности, совмещённых с необходимыми новациями и цена трактора Джон Дир (John Deere) всегда соответствует его качеству. Купив трактор Джон Дир (John Deere) вы становитесь обладателем трактора, который отвечает самым современным технологиям.

В современном каталоге «John Deere» представлены трактора средней и высокой мощности. Это серии 6B и 6M, 8R, 9R, 9RX. Оснащённые дизельными двигателями собственного производства, мощностью от 95-ти до 570-ти лошадиных сил, трансмиссией выверенной конструкции и надёжными шасси, эти сельскохозяйственные трактора являются незаменимыми помощниками как в крупных агрохолдингах, так и в обычных крестьянско-фермерских хозяйствах.

Универсальный трактор – первое, что требуется любому владельцу современного крестьянско-фермерского хозяйства. Именно такие – многофункциональные – трактора, способные справиться с любыми сельхозработами, старается выпускать компания «Джон Дир». Оптимальная для хозяйства того или иного масштаба мощность, неприхотливость, удобство в эксплуатации – вот основные критерии, которыми, помимо универсальности, руководствуется данный производитель.

«John Deere» – это полноприводные трактора с возможностью отключения переднего моста, для повышения топливной эффективности. Стоит отметить, что три цифры, расположенные в индексе каждой модели трактора, обозначают максимальную мощность его двигателя (в лошадиных силах). К примеру, 6095В, 6110В и 6135В – это трактора «Джон Дир» серии 6В с мощностью дизеля в 95, 110 и 135 л.с. соответственно.

Доказано: чтобы быть великим, необязательно быть большим. Под таким рекламным девизом выпускаются компактные и маневренные колёсные трактора «John Deere» семейства 6B. По состоянию на 2018 год, оно включает в себя три модели: 6095В, 6110В и 6135В . Все они оснащены унифицированной кабиной с панорамным остеклением и превосходным обзором, эффективными обогревателем и кондиционером; современными экономичными дизелями серии «PowerTech»: «PowerTech Е» и «PowerTech М»

Трактора серии 6В предлагаются потенциальным покупателям в вариантах «Стандарт» и «Премиум», могут комплектоваться теми или иными дополнительными опциями, согласно пожеланиям заказчика. Все модели оснащаются вместительным баком для дизтоплива (220 литров), обеспечивающим длительную работу без дозаправок.

Предусмотрены различные варианты балластировки дополнительными грузами тракторов семейства 6В, для гибкости их применения: надо улучшить сцепление колёс с грунтом – применяй балласт; повысить топливную эффективность – работай без него.

Эти трактора отличаются исключительным удобством в обслуживании, которое достигается специальной системой наклона элементов сельхозмашины, для облегчения доступа к узлам и деталям.

Дизельные двигатели «PowerTech» для серии 6В – четырёхцилиндровые, рядные, рабочим объёмом 4,5 л, с мокрыми гильзами и 2 клапанами в головке. На этих моторах модификации «PowerTech Е» мощностью 110 и 135 лошадиных сил устанавливается электронная система впрыска «Коммон Рэйл», а на 95-сильном дизеле «PowerTech М» для трактора «John Deere-6095В» используется «старый добрый» ТНВД – ротационный механический топливный насос высокого давления. 95% крутящего момента достигаются при частоте вращения 1100 об/мин, а максимальная мощность – при 1900 об/мин.

Запас крутящего момента на ВОМ в «PowerTech М» составляет 24%, скачок мощности ВОМ – 1,5%; в «PowerTech Е» – 35 процентов запас мощности, 5% скачок мощности ВОМ. Система охлаждения – турбокомпрессор с неизменяемой геометрией, с охладителем типа «Воздух-воздух». Диаметр цилиндра составляет 106,5 мм; ход поршня – 127 мм.

Варианты трансмиссии

Синхронизованные трансмиссии тракторов серии обладают двумя рядами передач (высоким/низким), что позволяет при необходимости увеличивать производительность до 15%. Например, во время работы с тяжёлым буксируемым оборудованием. Потери тягового усилия в момент переключения не происходит.

Вариантов трансмиссии два:

  • «Top Shift» – 12 передних и 4 задние передачи;
  • «PowerReverser» – 24 передние и 12 задних передач.

Гидравлическая система – современная и мощная, с возможностью установки до пяти селективно-контрольных клапанов, установки системы «Power Beyond» и комплекта возвратной линии двигателя. Это обеспечивает грузоподъёмность задней навески до 5,4 тонн, что достаточно для применения любого прицепного и навесного оборудования в данном классе.

Благодаря короткой базе, малому радиусу поворота/разворота, мощному шасси, отличной устойчивости, трактора серии 6В превосходно подходят для работ в качестве фронтальных погрузчиков. Для этого есть готовые решения: оборудование для фронтальной погрузки «John Deere-562» и «John Deere-563».

Длина колёсной базы тракторов составляет: 6095В – 2310 мм, 6110В и 6135В – 2560 мм. Для бо́льшей маневренности (например, для использования в качестве фронтального погрузчика) сто́ит взять трактор с укороченной колёсной базой. А для бо́льшей степени сцепления с грунтом – с удлинённой.

Общая длина/ширина/высота тракторов серии 6В составляет, соответственно: 6095В – 4235 / 2220 / 2730 мм, 6110В и 6135В – 4415 / 2220 / 2830 мм.

Для того, чтобы обеспечить требуемую ширину колеи, в тракторах серии 6В применяется дополнительное оборудование – расширители ступиц переднего и заднего мостов. Сзади имеется вал отбора мощности. Это ВОМ на 540/1000 об.мин, с 6,8 или 21 шлицами.

Масса трактора (без балластировочных грузов): 6095В – 4200 кг, 6110В – 4290 кг и 6135В – 4520 кг. Максимально допустимая масса: 6095В – 6200 кг, 6110В – 6800 кг и 6135В – 8000 кг.

Размер шин (в скобках – их диаметр в сантиметрах): 6095В – 320/85R24 (117) передний мост, 420/85R34 (160) задний мост; 6110В и 6135В – 380/85R24 (128) передний мост, 420/85R38 (170) задний мост.

С 2012 года компания активно продвигает ещё одну серию компактных универсальных колёсных тракторов. Они отличаются более богатым и разносторонним оснащением, чем трактора серии 6В, и, конечно, расширенным диапазоном мощности. Среди прочих особенностей данных тракторов – уникальная полнорамная конструкция, независимая подвеска TLS, высокопроизводительная гидравлическая система, широкий ассортимент трансмиссий. Производятся трактора серии 6М в немецком подразделении корпорации «John Deere» – на заводе «Джон Дир» в Мангейме.

В составе серии 6М – шесть моделей тракторов средней мощности: 6110М, 6125М, 6140М, 6155М, 6175М, 6195М . Они выполнены на трёх вариантах колёсных баз: длиной 2,58 м (первые две модели данного списка), 2,765 м (6140М и 6155М) и 2,8 м (последние два варианта, наиболее мощных).

Габаритные размеры тракторов (длина / ширина / высота). 6110М и 6125М – 4,485 / 2,49 / 2,88 м; 6140М – 4,73 / 2,49 / 2,93 м; 6155М – 4,73 / 2,49 / 2,97 м; 6175М и 6195М – 4,99 / 2,55 / 3,1 м. Дорожный просвет: 6110М и 6125М – 490 мм; 6140М и 6155М – 530 мм; 6175М и 6195М – 545 мм.

Показатели массы. Вес 6110М и 6125М – 5,8 т; 6140М – 6,2 т; 6155М – 6,7 т; 6175М и 6195М – 7,5 т. Максимально допустимая масса: 6110М – 8,65 т; 6125М – 9,15 т; 6140М – 10 т; 6155М – 11 т; 6175М и 6195М – 12,3 т.

Размеры шин (в скобках – диаметр в сантиметрах). 6110М и 6125М – 540/65R24 (134) передние, 600/65R38 (178) задние; 6140М и 6155М – 540/65R28 (144) передние, 650/65R38 (185) задние; 6175М и 6195М – 600/65R28 (152) передние, 710/70R38 (200) задние.

Бак для дизельного топлива вмещает: 6110М и 6125М – 260 литров; 6140М и 6155М – 345 литров; 6175М и 6195М – 390 литров.

В качестве дополнительной опции, значительно улучшающий и без того неслабый комфорт механизатора на тракторах серии 6М, предлагается механическая подвеска кабины, защищающая её от вибраций и не требующая какого-либо дополнительного обслуживания.

Другая дополнительная опция – возможность оборудования трактора серии 6М передней навеской (максимальной грузоподъёмностью до 4000 кг) и передним валом отбора мощности. Максимальная же грузоподъёмность штатной задней навески на 6М составляет 8500 кг.

В качестве силового агрегата на тракторах семейства 6М используется рядный дизельный двигатель «PowerTech Е». В первых трёх модификациях это четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом в 4,5 л; в следующих трёх количество цилиндров «PowerTech Е» увеличено до шести, а их рабочий объём доведён до 6,8 литров. Показатели мощности таковы:

  • 6110М – номинальная: 110 л.с. (81 кВт), максимальная: 116 л.с. (86 кВт);
  • 6125М – номинальная: 125 л.с. (92 кВт), максимальная: 132 л.с. (97 кВт);
  • 6140М – номинальная: 140 л.с. (103 кВт), максимальная: 148 л.с. (109 кВт);
  • 6155М – номинальная: 155 л.с. (114 кВт), максимальная: 164 л.с. (121 кВт);
  • 6175М – номинальная: 175 л.с. (129 кВт), максимальная: 185 л.с. (136 кВт);
  • 6195М – номинальная: 195л.с. (143 кВт), максимальная: 206 л.с. (152 кВт);

Диапазон постоянной мощности двигателя составляет 2100 – 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент, при 1500 об/мин, составляет: 497 Н.м (6110М); 522 Н.м (6125М); 632 Н.м (6140М); 700 Н.м (6155М); 790 Н.м (6175М); 880 Н.м (6195М). Резерв крутящего момента двигателя любого из этих тракторов составляет 35 процентов. Система охлаждения – турбонагнетатель с неизменяемой геометрией. Система впрыска и управления подачей топлива – общая магистраль высокого давления с давлением впрыска до 1500 бар и электронным управлением.

В качестве преимуществ двигателей типа «PowerTech Е» производителем отмечаются: шатуны из кованой стали, для увеличения срока службы; коленчатый вал с динамической балансировкой, выполненный из термически закалённого ковкого чугуна, обеспечивающего высочайшую прочность; съёмная мокрая гильза – для простого ремонта двигателя, более долгого срока службы и более высокой стоимости при перепродаже.

Варианты трансмиссии

  • PowerReverser – 16/16;
  • PowerQardPlus – 16/16, 20/20 или 24/24;
  • AutoQardPlus – 20/20 или 24/24;
  • AutoQardPlus EcoShift – 20/20 или 24/24;
  • CommandQardPlus – 20/20 или 24/24;
  • CommandQardPlus EcoShift – 20/20 или 24/24.

Трансмиссии управляются при помощи однодиапазонного рычага с функцией выключения сцепления и кнопочным переключением передач. Передачи переключаются в плавном режиме даже при работе под нагрузкой.

Мосты и подвеска

Независимая подвеска TLS (Triple Link Suspension) позволяет получить оптимальную силу сцепления и производительность при проведении полевых работ. Она обеспечивает усилие на 7 процентов больше, чем при работе на тракторе с жёстким мостом. К меняющейся нагрузке и условиям тягового усилия подвеска TLS адаптируется в автоматическом режиме.

Передний дифференциал переднего моста – самоблокирующийся, включение блокировки заднего моста происходит электрогидравлическим приводом. Задний мост – фланцевый.

Трактора серии 6М оснащены высокопроизводительной гидравлической системой, задней навеской с той же геометрией, что и трактора премиум-серий R, и имеют такие же внушительные показатели мощности и грузоподъёмности. Гидравлическая система тракторов семейства 6М оснащена прогрессивной компенсацией по давлению и потоку (PFC) и работает с производительностью до 114 литров в минуту. При соответствующей нагрузке. Как только необходимость в таком мощном потоке пропадает, гидросистема возвращается в наиболее оптимальный режим работы. Это способствует эффективному использованию дизтоплива и производительности рабочего оборудования, а также отклику рулевой системы.

Предусмотрено до четырёх задних селективных контрольных клапанов. Возможна также установка и более простой и дешёвой гидравлической системы – с компенсацией по давлению (РС), с постоянным потоком 80 л/мин.

Трактора данной серии, как и двух последующих, относятся уже к классу энергонасыщенных тракторов высокой мощности. Это универсально-пропашные колёсные трактора, которые предназначены для выполнения энергоёмких технологических операций в растениеводстве, кормопроизводстве, по уходу за пропашными культурами, а также на полном спектре транспортных и погрузочных работ.

Кроме того, они могут использоваться как в колёсном (R), так и в гусеничном (RT) вариантах – при установке соответствующего дополнительного оборудования. Тракторы «Джон Дир» серии 8RТ на гусеничном ходу работают с ещё бо́льшим повышением производительности. Есть возможность начинать работать раньше и заканчивайте позже на полях с очень влажным и вязким грунтом, либо на крутых склонах. Трактора 8RT обеспечивают усиленную производительность и не меньший комфорт, чем 8 R, при минимальном уплотнении верхнего плодородного слоя почвы.

Среди особенностей конструкции тракторов данной серии – независимая подвеска переднего моста (ILS) с системой ActiveSeat, подвеска кабины и передовая система рулевого управления ActiveCommand Steering (ACS). Трактора 8R/8RT оснащены самой бесшумной кабиной в своём классе – показатель уровня шума составляет всего лишь 69 дециБелл.

На российском рынке представлено пять моделей тракторов 8R – 8295 R , 8320 R , 8335 R , 8345 R , 8370 R . А также – три модели с гусеничными движителями (8RT) – 8320 R Т, 8345 R Т, 8370 R Т . Сборка нескольких моделей семейства 8R организована на заводе «Джон Дир» в России (в Домодедово).

Двигатель «John Deere PowerTech Plus»

Эффективный шестицилиндровый 9-ти литровый дизельный двигатель «John Deere PowerTech Plus» с высокой выходной мощностью демонстрирует превосходную производительность, в сочетании с непревзойдённой для данного класса тракторов экономичностью работы. Этот силовой агрегат оснащён турбонагнетателем и, по заверениям производителя, обеспечивает превосходные показатели эффективности, с коэффициентом полезного действия до 93-х процентов. По нормам выбросов соответствует экологическому стандарту Stage II. Диаметр цилиндра – 118,4 мм; ход поршня – 136 мм.

Мотор «John Deere PowerTech Plus» оборудован аккумуляторной топливной системой впрыска CommonRail (HP-CR) производства японской фирмы «Denso». На двигателе установлена система охлаждения «Vari-Cool».

Номинальную мощность любой из модификаций двигателя можно увидеть в заводском индексе каждой модели: 8270R – 270 лошадиных сил, и так далее. Ёмкость бака для дизельного топлива составляет: в колёсных тракторах 8R – 681 литр, на гусеничных тракторах 8RТ – 758 литров.

Трансмиссия. Мосты

На выбор потенциальным покупателям предлагается несколько вариантов трансмиссии. Это 16-ти ступенчатая трансмиссия «PowerShift»; более «продвинутая» 23-х ступенчатая трансмиссия «Е23»; бесступенчатая трансмиссия «AutoPowr».

Автоматический режим управления КПП используется при транспортных и полевых работах, и позволяет уменьшить расход топлива, увеличить гибкость, производительность и снизить перегрузки силового агрегата. Программирование производится на максимальную передачу, соответствующей рабочей скорости сельхозмашины, или же транспортной скорости движения. При изменении нагрузки на трактор или при снижении оборотов двигателя передачи автоматически переключаются, в пределах запрограммированного диапазона.

Трактора серии 8R оснащаются передним ведущим мостом «MFWD-1500», который шарнирно присоединён к остову трактора. На этом ведущем мосту можно устанавливать сдвоенные передние колеса. Задний мост на машинах 8R-серии конструктивно может иметь ось для установки одинарных задних колес – длиной 2438 мм; и ось для установки сдвоенных задних колёс – её длина составляет 3002 мм. Диаметр оси равен 120 мм.

Мощная гидравлическая система оснащена шестью задними селективными контрольными клапанами (СКК) и достаточной грузоподъёмностью для выполнения работ любых видов. Объём отбираемого масла составляет 90 литров.

Гидросистема тракторов семейства 8R выполнена по принципу системы, чувствительной к нагрузке, – на базе регулируемого насоса. Главный гидравлический насос производительностью 161 л/мин обеспечивает высокую скорость передачи потока масла к внешним потребителям. Для работы с самосвальными прицепами и сельхозмашинами, оснащенными гидроприводами, которые требуют сверхвысокой отдачи от гидросистемы трактора, устанавливается насос повышенной производительностью 227 литров в минуту (это дополнительная опция).

Для работы с сельхозмашинами и допорудиями с активными рабочими органами трактора 8R оборудуются задним валом отбора мощности с оборотным хвостовиком диаметром в 35 мм и количеством шлицов 6 и 21. А также – хвостовиком диаметром в 45 мм с количеством шлицов 20. Задний ВОМ имеет стандартные режимы работы на 540 или 1000 оборотов в минуту. Использование того или иного хвостовика ВОМа выбирается в зависимости от требуемой мощности, потребляемой сельхозмашиной. К примеру, 6-ти шлицевой хвостовик применяется для машин до 75 л.с., 21-шлицевой хвостовик – до 150ти л.с. и 20-ти шлицевой хвостовик – свыше 150ти лошадиных сил.

Серия мощных энергонасыщенных тракторов John Deere 9R/9RТ также была выведена на рынок в 2012-м году, как и предыдущие, в рамках обновления и систематизации продукции компании. Она пришла на смену прежней серии 9030, выпускавшейся с 2007-го года. Данное семейство включает в себя четыре колёсные модели (9420 R , 9470 R , 9520 R , 9570 R ), и три гусеничные версии (9470 R Т, 9520 R Т, 9570 R Т ).

По сравнению с предыдущей серией, трактора 9R/9RТ были модернизированы в плане мощности двигателя, гидравлики, навески и ВОМ; с более комфортабельной кабиной и улучшенными органами управления.

Их предназначение – работа в крупных хозяйствах и агропромышленных холдингах, на полях внушительных площадей. Только там они могут в полной мере проявить свои большие возможности и продемонстрировать максимальную рентабельность. Трактора John Deere 9R построены на шарнирно-сочленённой раме, с использованием прогрессивной подвески «HydraCushion», которая обеспечивает постоянное пятно контакта колес с почвой. Улучшенные характеристики гидравлической системы обеспечивают эффективную работу с большими орудиями на пониженных оборотах двигателя.

Для всех моделей тракторов 9R/9RT предлагаются различные варианты тягово-сцепных устройств, ВОМа, с увеличенной грузоподъёмностью (до 9072 кг), благодаря электрогидравлической 3-х точечной навеске, позволяющей агрегатировать трактор с самыми большими широкозахватными сельхозорудиями; тяжёлыми прицепами.

Передовая система подвески AirCushion обеспечивает исключительный комфорт и повышенную скорость гусеничных тракторов «John Deere» серии 9RT. Каким образом? Благодаря тому, что гусеничная ходовая часть является изолированной от рамы трактора. Центральный шарнир позволяет поворачиваться качающейся штанге и поворотному рычагу. Пневматические подушки и усиленный амортизатор обеспечивают смягчение ударов и толчков. Усиленная втулка гарантирует плавный ход центрального шарнира для дополнительной амортизации. Большая реактивная штанга присоединяется к оси трактора и обеспечивает ход вверх-вниз

Специальная система рулевого управления ACS компенсирует колебания руля при работе в поле и обеспечивает удержание траектории при движении на высоких скоростях. Это позволяет снизить степень усталости оператора, повысить уровень комфорта и сохранить высокую производительность. Система ACS полностью интегрируется с системой автоматического вождения AutoTrac.

Все модели тракторов серии 9R/9RT поступают с 13,5-литровыми дизельными двигателями «John Deere PowerTech PSX», соответствующими нормам выброса токсичных веществ Tier 2. Эти 6-ти цилиндровые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр оснащены топливной системой с топливной рампой высокого давления (HP-CR) и последовательными турбокомпрессорами. Также эти силовые агрегаты имеют систему рециркуляции отработанных газов (EGR).

Максимальная мощность данного двигателя, при 1900 об/мин, составляет: 9420R – 462 л.с. (340 кВт); 9470R – 517 л.с. (380 кВт); 9520R – 572 л.с. (421 кВт); 9570R – 628 л.с. (461 кВт); 9470RT – 517 л.с. (380 кВт); 9520RT – 572 л.с. (421 кВт); 9570RT – 628 л.с. (461 кВт). Максимальный крутящий момент при 1600 об/мин равен: 9420R – 1 938 Н.м; 9470R – 2 169 Н.м; 9520R – 2 400 Н.м; 9570R – 2596 Н.м; 9470RT – 2169 Н.м; 9520RT – 2400 Н.м; 9570RT – 2 596 Н.м.

Топливный бак вмещает, в зависимости от модификации трактора, 1 173, 1 514 или 1 324 литра дизельного топлива.

На трактора данной серии в стандартной комплектации устанавливается 18-ти скоростная трансмиссия Е18 с диспетчером производительности («Efficiency Manager»), плюс шесть передач заднего хода.

Система «Efficiency Manager» даёт возможность механизатору чётко контролировать скорость (на всех моделях – до 40 км/ч), позволяя устанавливать её для полевых или транспортных операций, для чего достаточно просто переключить скорость при помощи колесика на рычаге переключения передач. Существует три доступных режима управления: полностью автоматический, полуавтоматический и ручной.

Если оператор хочет перейти на ручное управление, то автоматическую функцию PowerShift можно отключить, воспользовавшись сенсорным дисплеем CommandCenter или рычагом на консоли CommandARM.

Тракторы John Deere серии 9R/9RT обеспечивают необходимую мощность для выполнения любой, даже самой сложной задачи. Возможна установка до восьми селективных клапанов гидрораспределителя (SCV), которые обеспечивают поразительную производительность до 435 л/мин, необходимую для привода широкозахватного посевного оборудования при пониженных рабочих оборотах двигателя.

Максимальная подача гидравлического насоса составляет: 220 л в базовой комплектации, 435 л – как дополнительная опция. Контролировать гидравлическую систему удобно и просто благодаря интуитивным элементам управления на дисплее, используя клавиши на консоли CommandARM или, в качестве допопции, джойстик. На все модели опционально устанавливается ВОМ со скоростью вращения 1000 об/мин.

Сверхмощные «мастодонты» – четырёхгусеничные трактора «John Deere» серии 9RХ разработаны таким образом, чтобы обеспечить наилучшую тягу и мощность при работе в сложных условиях. Это прирожденные тягачи, максимально эффективно раскрывающие свой потенциал в трёх ключевых областях: распределение давления на грунт, скорость и эффективность, а также комфорт вождения.

Дизель мощностью до 517 л. с., 18-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением и четырьмя гусеницами обеспечивают превосходную тягу. «Большие братья» компании «Джн Дир» – трактора серии 9RХ идеально подходит для буксировки самых тяжёлых грузов и значительно ускоряют и облегчают такие текущие работы, как культивация, вспашка, рыхление и посадка.

Трактора «Джон Дир» серии 9RX оснащены гусеницами «Camoplast-Duradrive» 3500 и 6500, которые буквально «приклеивают» тяжёлую и мощную машину к земле. Они используются на фрикционном приводе ходовой части тракторов. Гусеницы устойчивы к проколам, обладают хорошей удерживающей способностью и имеют самый большой в индустрии хвостовик, тем самым обеспечивая оператору превосходные эксплуатационные качества.

Трактора серии 9RX оснащаются шестицилиндровыми дизельными двигателями «PowerTech PSS» 13.5 л. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 132 мм x 165 мм. Трансмиссия здесь та же, что и в семействе 9R: 18-ти скоростная (плюс шесть передач заднего хода) Е18 с диспетчером производительности («Efficiency Manager»).

В составе самого мощного семейства сельскохозяйственных тракторов «Джон Дир» – три модели: 9470RХ , 9520RХ и 9570 RХ . Все они находятся в производстве недавно: с 2016 года.

В целом, компания «Джон Дир» сегодня прочно удерживает лидирующие позиции на рынке сельскохозяйственной техники. Несмотря на то, что по количеству произведённых тракторов китайские машиностроительные корпорации в последние годы обошли этого патриарха мирового сельскохозяйственного машиностроения, по качеству и технологичности продукции с «Дирами» мало кто может сравниться (даже из европейцев). Но высокое качество и современные технологии – дорогое удовольствие. Далеко не каждое хозяйство в России и СНГ может себе позволить трактор «John Deere». Те же, кто позволить может, делают это не раздумывая.

Новое на сайте

>

Самое популярное