Домой Тормоза Как использовать экономитель топлива, как установить прибор Fuel Free? Прокачка топливной системы дизельного двигателя Устанавливать топливный фильтр

Как использовать экономитель топлива, как установить прибор Fuel Free? Прокачка топливной системы дизельного двигателя Устанавливать топливный фильтр

Топливная магистраль состоит из большого количества элементом. Одним из них является небольшая деталь в виде цилиндра. Ее главной задачей считается отсеивание различного мусора, ржавчины и других частиц, которые могут оказаться в топливном баке. Очищающая функция элемента становится возможной за счет присутствия специальной фильтрованной бумаги. Поэтому важно своевременно обновлять устройство, тем более, цена за замену топливного фильтра (ТФ) позволяет это сделать.

Предназначение топливного фильтра

Сейчас очень сложно найти высококачественное топливо. В большинстве случаев бензин и солярку разбавляют, чтобы получить больше прибыли. И если бы в автомобиле не было ТФ, в двигатель попадало бы неочищенное топливо.

А это бы нанесло непоправимый вред мотору, поскольку могут выйти из строя форсунки и насос для подачи топлива. В зависимости от качества топлива устанавливают 1 или 2 фильтра (на карбюраторных автомобилях достаточно одной детали, а на дизельные следует устанавливать сразу две).

Стоит отметить, что разновидность ТФ зависит от типа двигателя. Так, выделяют двигатель:

  1. Инжекторного типа. Впрыск топливной смеси в цилиндры осуществляется под очень высоким давлением в цилиндр или впускной коллектор с помощью форсунок. Поэтому все элементы топливной системы должны быть металлическими. А фильтр может быть изготовлен из стали. Присоединяется посредством закручивания на специальную резьбу.
  2. Карбюраторный. В этом случае в системе создается низкое давление, поэтому изделие не обязательно должно быть металлическим используют и пластмассовые фильтры.
  3. Дизельный. Поскольку солярка содержит большое количество примесей, его необходимо очищать с особой тщательностью. Поэтому устанавливают сразу 2 прибора – основной и дополнительный.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Устройство состоит из сетки, отсеивающей крупные частицы. Также он оснащен элементом для тонкой очистки, необходимым для устранения очень мелких частиц.

Замена топливного фильтра должна производится тогда, когда одна из деталей деформирована. Иначе в топливную систему будут попадать частицы мусора.

Место ТФ в топливной системе

Прежде чем заменить топливный фильтр, необходимо узнать точно, где он находится. Чтобы это сделать, необходимо открыть книжку с техническими характеристиками автомобиля. В ней должно быть изображено точное место расположения ТФ. Как правило, его устанавливают внутри топливного бака, под капотом или на днище.

Прежде чем снять топливный фильтр, следует обратить внимание на то, какой стороной он установлен. Затем процесс замены протекает довольно быстро в соответствии с инструкцией. Во время установки важно правильно разместить топливный фильтр – стрелка может смотреть как справа налево, так и слева направо. Все зависит от конкретной модели автомобиля.

Как понять, что пора менять фильтр, если машина плохо заводится

Замена бензинового фильтра является обязательной, если:

  • Двигатель часто глохнет, но после этого машина легко заводится.
  • Увеличивается количество расходуемого топлива.
  • Снижается мощность ТС, у него низкая тяга.
  • Машина дергается при поднятии на горку.
  • Автоматическая коробка передач неправильно переключает скорости – слишком медленно или включает не ту скорость.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Если появилась одна из вышеперечисленных проблем, необходимо обязательно купить новый фильтр и заменить его.

От чего зависит периодичность замены топливного фильтра на инжекторе, дизеле и карбюраторе

Как часто должна производиться замена ТФ? Это зависит от особенностей транспортного средства, а также от типа двигателя. Опять же нужно обратиться к техпаспорту автомобиля. В нем указывается периодичность замены в зависимости от пробега, только от этой цифры следует отнимать 10 000 км, ведь в России плохие дороги и не лучшего качества топливо.

То есть, если в паспорте указано, что интервал замены топливного фильтра на дизеле составляет раз в 50 000 км, то на деле менять его придется при преодолении 40 000 км.

Алгоритм замены топливного фильтра своими руками

Установка топливного фильтра – это довольно простой процесс. Для его осуществления необходимо подготовить такие инструменты – набор ключей и отверток, ветошь. Также нужно заранее приобрести новый фильтр, желательно от производителя марки авто. Стоимость топливного фильтра различна – от 300 до 3000 рублей.

Во время замены необходимо придерживаться таких рекомендаций:

  1. Процедуру обязательно нужно проводить на свежем воздухе, поскольку при работе в закрытом помещении есть опасность взрыва.
  2. Нельзя, чтобы рядом с топливной системой был огонь. Даже сигарета может стать причиной взрыва.
  3. Перед началом работы следует снять аккумуляторные клеммы, чтобы не появилось искры.
  4. Если в системе слишком большое давление, перед началом работы его желательно снизить.

Как правило, в дизельных и карбюраторных автомобилях ТФ расположен под капотом, а в инжекторных – в баке. Как поменять топливный фильтр в баке? Так же, как и в том случае, если он расположен под капотом. В первую очередь необходимо снять предохранитель с топливного насоса и подождать, чтобы двигатель заглох. За счет этого в системе пропадет давление.

Затем необходимо снять клемму АКБ, чтобы предотвратить самовозгорание. Теперь следует снять фильтр, открутив болты или разжав заклепки.

Чтобы не перепутать местоположение всех составных элементов, рекомендуется сфотографировать топливный фильтр на телефон.

Фильтр необходимо обернуть тряпкой, поскольку из него может вытечь небольшая часть бензина. Новый фильтр должен быть установлен в том же положении, что и старый. Затем необходимо подключить бензопровод, установить предохранитель и подсоединить аккумуляторную клемму.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Важность замены в кратчайшие сроки

Если допустить чрезмерное засорение ТФ, двигатель может вовсе не запускаться. Ведь неисправное устройство будет плохо фильтровать бензин, что приводит к повреждениям различного характера.

Выполнить замену элемента можно в автосервисе или самостоятельно. Стоимость замены топливного фильтра в автосервисе – около 3000 рублей. Автомеханик может показать замену топливного фильтра, поэтому в дальнейшем ее можно будет выполнять самостоятельно.

Почему после замены не заводится автомобиль

Машина может не завестись с первого раза после замены фильтра. Ведь в системе было спущено давление. Желательно сначала на минуту включить зажигание, а только после этого совершать попытки завестись.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Отличительной особенностью от множества является отсутствие , так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

При этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под них начинает вытекать горючее. Раньше затяжку делать нельзя (например, сначала закручиваются гайки на форсунках, а уже после этого на штуцерах насоса). В этом случае прокачивать воздух нужно будет достаточно долго, за это время вполне можно разрядить аккумулятор.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

  • Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

  • Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.

Итак, сначала снимается топливный фильтр, просушивается его корпус. Затем отдельные элементы протираются, затем производится обратная сборка. Далее понадобится обнаружить два штуцера на корпусе фильтра. Один из штуцеров нужен для слива дизтоплива, а другой подойдет для прокачки.

Приготовив пылесос, также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля. Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Подведем итоги

Как видно, основной способ прокачки дизельной системы топливоподачи является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.

Еще нужно следить за усилием (моментом затяжки) при закручивании болтов, гаек и штуцеров. Также необходимо соблюдать повышенную осторожность при отводе топливных магистралей. Непрофессиональный подход и небрежное обращение может привести к поломкам, появлению трещин, срыву резьбы и другим последствиям.

Для чего нужен подкачивающий насос низкого давления в системе питания дизельного двигателя. Принцип работы и устройство ТННД, виды насосов, особенности.

  • Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.


  • Многие автомобилисты приобретают fuel free, чтобы сократить свои расходы на топливо, но когда дело доходит для установки почти у всех возникают некоторые трудности. Разобраться в том, как установить fuel free несложно, учитывая простоту конструкции этого уникального прибора.

    Конструкция прибора

    Установка fuel free дело очень простое, если присмотреться к особенности конструкции этого прибора. Все дело в том, что fuel free представляет собой магнит, состоящий из 2-х половинок. Подобная конструкция позволяет устанавливать прибор на любых транспортных средствах, в том числе мопедах, легковых и грузовых автомобилях, скутерах, мотоциклах, катерах и гидроциклах и даже на автобусах и сельскохозяйственной технике.

    В основе действия прибора лежит способность магнитного поля разбивать имеющиеся сгустки молекул, которые образуются в углеводородном топливе при охлаждении и нагреве. Устранение этих молекулярных сгустков позволяет достичь максимальной эффективности использования топлива. Посредине половинок прибора находится небольшое углубление, предназначенное для пропуска через него топливный шланги. В комплекте с магнитом идет специальный, регулируемый ремешок, который позволяет производить установку экономителя топлива fuelfree на шланги любого диаметра. Пытаясь разобраться в том, как установить экономитель топлива fuel free, инструкцию следует изучить в первую очередь.

    Установка прибора

    Примечательно, что лучшие результаты прибор показывает при его установке хотя бы на отдалении 15см от входа топливного шланга в двигатель. Подобное расположение также позволяет обезопасить металл двигателя от влияния столь сильного магнита, но при этом добиться максимальной эффективности экономителя топлива. Установка прибора, как правило, не занимание много времени. Перед тем, как устанавливать fuel free, следует тщательно очистить топливный шланг от грязи, Далее необходимо взять две половинки магнита, позволяющего снизить расход топлива, приложить их по обе стороны от шланга и пропустить специальный фиксирующий шнур в имеющиеся ушки. Один конец шнура следует пропустить в специальный замок, расположенный на другой стороне прибора и защелкнуть его.

    Снижение расхода топлива

    Подобная конструкция позволяет добиться того, чтобы магниты плотно прилегали к топливному шлангу. Нет необходимости слишком затягивать фиксирующий ремешок магнита, но при этом следует убедиться в том, что магнит не передавливает топливный шланг. Таким образом, установленный прибор fuel free не должен слишком плотно прилегать к шлангу, но и допускать того, чтобы он «ездил» по нему не стоит. Недостаточная фиксация магнита нередко становится причиной того, что во время езды прибор слетает со шланга. При желании можно установить сразу несколько приборов fuel free, чтобы добиться максимальной экономии. Так как установить экономитесь топлива fuelfree очень просто, многие владельцы могут изрядно сэкономить, не прибегая к помощи работников автомастерских. Правильная установка прибора гарантирует снижение расхода топлива примерно на 10-20%.

    Увеличение мощности двигателя

    Прибор начинает действовать сразу после установки. Когда топливо проходит через поле, созданное неодимовыми магнитами, наблюдается распад имеющихся углеводных сгустков. Кроме того, имеет место присоединение к имеющимся соединениям углеводорода молекул кислорода, что способствует увеличению потенциала сгорания. Это в значительной степени увеличивает мощность двигателя. Правильно установленный прибор не может нанести какого-либо вреда автомобилю, но при этом позволяет добиться значительной экономии и повышения мощности работы двигателя. Учитывая простоту конструкции прибора для экономии топлива fuel free, его может установить абсолютно любой человек.

    Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

    На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

    Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

    Как устроен топливный фильтр?

    Фильтрация топлива на современных автомобилях - двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

    Где установлен топливный фильтр?

    Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

    Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

    Топливный фильтр для дизеля

    До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

    Что будет, если топливный фильтр засорился?

    Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это - режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

    Как часто нужно менять топливный фильтр?

    Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других - 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

    Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

    Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

    • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
    • Renault 120
    • Kia 60
    • Hyundai 60
    • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)
    • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше - брендовых заправках.
    • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
    • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
    • Меняйте топливные фильтры вовремя - тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
    • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

    Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

    Замена топливного фильтра относится к регулярному техническому обслуживанию. Надлежащий уход за топливной системой с заменой топливного фильтра продлевает срок службы топливного насоса. Фильтр улавливает содержащиеся в топливе примеси и со временем засоряется, поэтому эффективность работы снижается. При засорившемся фильтре снижается давление и объем всей топливной системы. Если автомобиль начинает терять мощность, то причиной может оказаться загрязненный топливный фильтр. Замену фильтра следует выполнять в соответствии с рекомендуемым производителем интервалом.


    Примечание: Данное руководство применимо только для автомобилей с бензиновым двигателем. Как правило, топливные фильтры дизельных транспортных средств значительно крупнее, а сама топливная система имеет более сложную конструкцию. Давление в дизельной топливной системе гораздо выше: современные аккумуляторные топливные системы работают при давлении более 1000 бар. Случайный сброс такого высокого давления может привести к травмам.

    Шаги

    Часть 1

    Как сбросить давление в топливной системе

      Найдите блок предохранителей. Для сброса давления в топливной системе необходимо на время включить двигатель с неработающим топливным насосом. Найдите блок предохранителей и затем отключите предохранитель топливного насоса, чтобы он не включался вместе с двигателем. Почти всегда блок предохранителей находится в салоне автомобиля или под капотом. Используйте свой справочник владельца автомобиля, чтобы узнать точное местоположение блока именно на вашем транспортном средстве.

      • В отсутствие справочника попробуйте найти требуемую информацию на сайте производителя.
      • Часто предохранитель топливного насоса располагается в блоке, который находится в салоне.
    1. Отключите предохранитель топливного насоса. Откройте требуемый блок предохранителей и воспользуйтесь схемой, указанной на крышке блока или в справочнике владельца, чтобы найти предохранитель топливного насоса. Используйте острогубцы или пластмассовые щипцы, чтобы извлечь предохранитель.

      • Без предохранителя топливный насос не включится при запуске двигателя.
      • В топливных трубках, которые идут к передней части автомобиля, все еще остается топливо и давление.
      • Также можно найти схему расположения предохранителей на сайте производителя.
    2. Установите нейтральную передачу. Несмотря на отсутствие подачи топлива из бака в двигатель, в трубках остается небольшой запас, которого достаточно, чтобы автомобиль тронулся с места. Автоматическую коробку передач следует установить в парковочное положение, а механическую - в нейтральное положение и включить ручной тормоз.

      • Если будет включена любая передача, то автомобиль сдвинется с места.
      • Для стандартной трансмиссии обязательно включите ручной тормоз. Для автоматической КПП этот шаг не обязателен, но также рекомендуется.
    3. Включите двигатель. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните, чтобы завести двигатель как обычно. Двигатель легко запустится и начнет расходовать топливо, которое все еще осталось в части топливной системы после топливного насоса.

      • Если двигатель глохнет после нескольких оборотов, то причиной может являться недостаточное давление в системе для доставки топлива в двигатель.
      • Если двигатель выключился, то больше не нужно сбрасывать давление.
    4. Оставьте двигатель включенным примерно на минуту. В зависимости от типа топливной системы вашего автомобиля и среднего расхода топлива, общее время работы с отключенным топливным насосом может быть очень разным. Не нужно ждать, пока двигатель выключится. Включите его на одну-две минуты, а затем выключите.

      • Сброс давления при отключенном топливном насосе произойдет достаточно быстро.
      • Если подождать, пока двигатель заглохнет, то потом его будет сложно завести снова.
    5. Установите предохранитель топливного насоса на место. Сбросив давление в топливной системе, отключите двигатель и установите предохранитель топливного насоса. Закройте блок предохранителей крышкой и установите на место все снятые элементы отделки салона.

      • Перед установкой предохранителя не забудьте выключить двигатель.
      • Не заводите двигатель после установки предохранителя топливного насоса.

      Часть 2

      Как снять старый топливный фильтр
      1. Отключите аккумулятор. Двигатель не нужно будет включать до завершения работы, поэтому следует отключить отрицательную клемму аккумулятора. Снимите кабель с отрицательного зажима, чтобы двигатель не включился во время замены фильтра. Вручную или с помощью ключа ослабьте гайку, которая удерживает кабель на отрицательной клемме (не нужно снимать гайку полностью).

        • Отключите аккумулятор, чтобы двигатель не включился во время замены фильтра.
        • Отведите отрицательный кабель в сторону от аккумулятора, чтобы он не мог случайно коснуться клеммы.
      2. Найдите топливный фильтр. Существует два распространенных варианта расположения фильтра в автомобиле, поэтому воспользуйтесь руководством по обслуживанию. Чаще всего он находится на топливопроводе под автомобилем сразу за топливным насосом. В ряде случаев фильтр может располагаться в моторном отсеке на трубопроводе, ведущем к топливной рампе.

        • Иногда топливный фильтр может находиться в другом месте, поэтому используйте справочник.
        • В некоторых транспортных средствах доступ к топливному фильтру осуществляется из кабины.
      3. Приподнимите автомобиль домкратом. Если топливный фильтр находится под машиной, нужно поднять автомобиль домкратом . Установите домкрат в специальном месте для упора и включите насос либо начните вращать рычаг, чтобы приподнять автомобиль (зависит от типа домкрата).

        • После подъема на достаточную высоту установите опоры , чтобы безопасно работать под автомобилем.
        • Никогда не полагайтесь только на домкрат и устанавливайте опоры, которые смогут выдержать вес автомобиля.
      4. Поставьте под топливный фильтр поддон или ведро. Несмотря на сброс давления в системе все еще может оставаться небольшое количество топлива, которое может пролиться при отключении топливного насоса. Используйте ведро или поддон, чтобы топливо не капало и не лилось на пол гаража.

        • Не смешивайте топливо с маслом или охлаждающей жидкостью, которая будет использоваться повторно. Бензин следует собрать в отдельную емкость, а затем перелить в канистру.
        • Бензин может разъедать некоторые виды пластмассы, поэтому используйте емкость только из подходящих материалов, чтобы не допускать утечек топлива.
      5. Снимите зажимы, которые удерживают топливный фильтр. Как правило, фильтр крепится двумя пластиковыми зажимами. Найдите зажимы с двух сторон цилиндрического топливного фильтра и подденьте их плоской отверткой, чтобы извлечь из пазов. Рекомендуется купить запасные зажимы вместе с новым фильтром, поскольку они могут поломаться в процессе демонтажа.

        • Зажимы, удерживающие топливный фильтр, выполнены из тонкого пластика, поэтому они часто ломаются. Если вам удалось снять их в целости, то новые зажимы можно не покупать.
        • Новые зажимы для топливного фильтра можно купить в любом магазине запчастей.
      6. Отключите топливные шланги от фильтра. Снимите зажимы и сдвиньте топливные шланги, чтобы снять их с патрубков на обоих концах фильтра. Наклоните концы шлангов в ведро или поддон, чтобы слить остатки бензина.

        • Не забудьте надеть очки и перчатки, чтобы защитить глаза и руки от брызг.
        • Следите за тем, чтобы бензин не пролился на пол гаража.
      7. Извлеките топливный фильтр из кронштейна. Фильтр наверняка зафиксирован металлическим кронштейном, который расположен вокруг внешнего корпуса. Отключите оба топливных шланга и сдвиньте фильтр к передней части кузова, чтобы извлечь его из кронштейна. Фильтр имеет форму колокола, поэтому его можно выдвинуть только в одну сторону.

    Новое на сайте

    >

    Самое популярное