Домой Отопление Лада gfl 110 веста технические характеристики. Лада веста технические характеристики. Машина с автоматической трансмиссией

Лада gfl 110 веста технические характеристики. Лада веста технические характеристики. Машина с автоматической трансмиссией

Лада Веста седан обладает техническими характеристиками, которые позволяют ей ни в чем не уступать импортным конкурентам. Автомобиль от АвтоВАЗ комплектуется несколькими типами двигателя с различной мощностью и максимальной скоростью разгона. Один из двигателей позаимствован у дружественного концерна Renault-Nissan, что уже само по себе говорит о высоком качестве продукта и ставит высокую планку для будущего российского автопрома.

Оценивая технические характеристики нового российского автомобиля, автолюбители и эксперты отмечают кардинальные изменения в качестве продукции АвтоВАЗ. Начинает формироваться мнение, что в России существенно поднялся уровень автомобильного производства. И Лада Веста сыграла решающую роль в этом подъеме.

Скоростные характеристики автомобиля

Скоростные показатели Лады Веста меняются в зависимости от двигателя и трансмиссии. Благодаря мощным внутренностям и неплохой внешней аэродинамике автомобиль быстро набирает максимальную скорость и имеет хорошую маневренность.

Lada Vesta с механической коробкой передач и двигателем 1,6 литра имеет следующие скоростные показатели:

  • выполняет разгон до 100 км/ч за 11.8 с;
  • максимальная скорость – 178 км/ч.

Новая Lada Vesta 1,6 с роботизированной коробкой передач обладает следующими динамическими свойствами:

  • стартовый разгон до 100 км/ч с нулевой отметки — 12.8 с;
  • максимальная скорость, которую способен развить автомобиль – 178 км/ч.

Новая Lada Vesta на роботизированной коробке передач немного напоминает «Гранту», но при этом получила несколько изменений. Авто стало тяжелее на 100 килограмм и имеет более крупный диаметр колес. В связи с этим Лада Веста приобрела увеличенное передаточное отношение главной пары. Блок программного управления содержит 26 алгоритмов работы. Поэтому коробка нового авто от АвтоВаз может адаптироваться под индивидуальный стиль вождения каждого человека и изменять скорость переключения. Вазовская роботизированная коробка передач превосходит многие зарубежные аналоги по комфортабельности и надежности.

При движении у Лады Веста не возникает проблем со стартом при подъемах. Давление в системе торможения держится около двух секунд, поэтому водитель может спокойно переставлять ногу с одной педали на другую. Авто быстро набирает скорость до 100 км и мало уступает в этом показателе механической коробке передач.

Другие технические характеристики Lada Vesta

Максимальный крутящий момент 148/4200 Нм/об. мин
допустимая максимальная масса 1670 кг
Объем бака для топлива 55 литров
Рулевой механизм (на всех моделях) Шестерня/рейка
Тип передней пружинной подвески Подвеска Макферсон, оснащенная стабилизатором устойчивости
Допустимые размеры шин

(минимальный и максимальный)

185-65/R-15
Тип задней пружинной подвески Подвеска полузависимая, пружинная, рычаги связанные, амортизаторы направляются с помощью газа
Передаточное число (относится ко всем модификациям) 3,9

По результатам тестирования был сделан вывод, что механическая коробка на Лада Веста разгоняется более активно, чем АМТ. Отмечена хорошая чувствительность КПП и четкое выполнение команд. Авто набирает скорость в 100 км/ч приблизительно за 12 секунд, что является неплохим показателем.

Потребление топлива

Лада Веста, оснащенная новым вазовским двигателем 21129, во время стандартного передвижения по городу расходует около десяти литров на 100 километров. Во время смешанной езды – 7-8 литров на сотню. А на трассе авто расходует около шести литров на сто километров.

Новая Лада Веста с двигателем ВАЗ 21179, которая должна поступить в продажу осенью 2016 будет потреблять около 10 литров топлива в городском цикле. Трасса будет отнимать у этого авто от 6 до 7 литров на сотню, а смешанный цикл – 8 литров.

Lada Vesta с новым двигателем H4M-HR16DE от Nissan потребляет 8 литров при езде по городу. Расходует в среднем, 6 литров на смешанном цикле и от 5 до 6 литров на трассе.

Управление

По отзывам автовладельцев, Lada Vesta хорошо управляется, за полное вращение руль делает 2,8 оборота. Авто имеет хорошо сбалансированную обратную связь. Отсутствует какая-либо вязкость или тяжесть в управлении. АвтоВАЗ позаботился о том, чтобы Lada Vesta четко держала «прямую» на максимальной скорости, без отклонений.

Вазовская подвеска имеет большую энергоемкость. Однако, плавность хода у нового автомобиля хуже, чем у предшественников.

Габариты

Размер для Лада Веста был подобран весьма нестандартно. Автомобиль одновременно попадает под B и C классы.

  • в длину она равна 4,44 метра;
  • в ширину – 1,76 метра;
  • в высоту – 1,49 метра.

Lada Vesta получилась больше, чем один из ее прямых конкурентов – Hyndai Solaris. Тем самым она захватила инициативу в свои руки. Среди других характеристик:

  • колесная база – 2570 сантиметров;
  • колея задних колес – 150 сантиметров;
  • колея передних колес – 149 сантиметров;
  • клиренс под брызговиками – 14,4 сантиметра;
  • клиренс под мотором – 17,6 сантиметра.

Вывод

Lada Vesta заслуженно считается первым российским автомобилем, который без угрызений совести можно ставить в один ряд и полноценно сравнивать с лучшими зарубежными моделями. С приходом нового руководства АвтоВАЗ существенно продвинулся в производстве авто с технической точки зрения, а также в области дизайна и визуального оформления.

Также будет предложена не одна, их будет три: французская и российская , и вариаторная , причём наша роботизированная , а иностранная механическая .

Относительно предыдущих моделей, у ВЕСТЫ будет более жёстким, тем самым решив проблему перекосов дверей и скрипов пластика в салоне . На улучшение показателей этих характеристик повлияет и новая подвеска . Например, передний модуль теперь находится на подрамнике. От использования барабанных тормозов на задний колёсах отказываться не стали, так как они служат дольше и стоят меньше.

Помимо этого, имеются хорошо оснащённые комплектации .

По своим габаритам ЛАДА ВЕСТА приблизилась вплотную к автомобилям класса C, несмотря на то, что продаётся как B класс. Её длина составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм, колёсная база 2635 мм, колея передней и задней оси 1500 и 1510 соответственно. В таблице сравнения с иностранными автомобилями сразу видна разница.

Двигатель

Планируется устанавливать на автомобиль 4 двигателя: ВАЗ 11189 , ВАЗ 21129 , ВАЗ 21176 и иностранный, разработанный в 2006 году альянсом РЕНО-НИССАН HR 16DE-H4M .

Лада Веста кузов

Кузов сделан из стали, и такие современные материалы, как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес не было.

В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы.

Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.

Подвеска

Подвеска имеет черты, типовых моделей ВАЗ. Но в целом конструкция новая, позволяющая выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. Рейка теперь располагается внизу, что также скажется на управляемости в лучшую сторону.

Что касается задней подвески, то она от РЕНО-НИССАН. Используется тормозная система барабанного типа. Барабаны по эффективности не уступают дискам и по отношению цена/качество являются лучшим вариантом.

Клиренс Лады Веста

Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 178 мм. Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек. Возможно, высокая посадка не придаёт элегантности, но ведь автомобиль специально старались приспособить к российским условиям с не очень хорошими дорогами. При желании в любой мастерской вам занизят кузов за скромную сумму и недолгое время.

Таблица

Параметр

Значение

Седан Хэтчбек Универсал
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке), град. 16.6/14.2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм 171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм 144
Объем багажного отделения, дм 3 480
Масса снаряженная (без водителя), кг 1178
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % 60/40
475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг 1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % 52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Емкость топливного бака, л 55

Размерность шин
185/65 R 15
195/55 R 16

LADA VESTA создана на новой универсальной платформе LADA B, разработанной

Первые упоминания о новинке относятся к 2015-му году. Именно тогда отечественный производитель представил концепт будущей новинки. Спустя несколько месяцев авто официально появилось на трассе. Это была спортивная интерпретация машины, подготовленная для участия в европейских чемпионатах. Веста, характеристики которой далеки от гоночных, это уже реальная серийная конфигурация.

Рекламная кампания была подкреплена определенными спортивными успехами. Несмотря на сходы и технические поломки, гонщикам заводской команды удалось показать нрав и скорость автомобиля. В 2018-м производитель предлагает оценить качество серийной новинки в реальных городских условиях.

Интересно, что разработкой машины отечественные инженеры занимались не в одиночку. На помощь пришли французские коллеги из Renault. Поэтому Веста получилась столь европейской, стильной, модной и, что самое главное, актуальной. В новой модели реализована масса инновационных технических решений, ранее российским производителем не применявшихся.

Габариты и двигатель

  • Веста продается как авто В класса, хотя по размерам машина соответствует С категории.
  • Это объемный кузов, большие двери и зеркала.
  • Клиренс выбран средний и не случайно. Всё же машина позиционируется как продукт для непредсказуемых отечественных дорог, а не для идеально ровных зарубежных. Все это придает машине динамичный и агрессивный внешний вид, заставляющий обратить на себя внимание.

Машина поставляется в комплектациях с 4-мя российскими двигателями с максимальной мощностью до 120 л. с. Правда, будет доступна и модель с французским движком. Только зарубежный вариант вышел в 2006-м году и уже морально устарел, а отечественные силовые установки представляют собой новые разработки. В купе с двигателями идет механическая коробка передач, версия с вариатором и роботизированной архитектурой.

Конструкционные особенности кузова

  1. В отличие от иномарок современного типа Веста продается с кузовом из стали.
  2. Защитные элементы из алюминия и композита отсутствуют. Это сделало машину тяжелой и наверняка уязвимой к мелким коррозийным дефектам.
  3. Сталь выбрана также по соображениям безопасности.
  4. Для разработки кузова и формирования аэродинамики использовались методы компьютерного моделирования.

Высокопрочные сплавы в машине дополнены базовой изоляцией. Машина не трещит и не дребезжит, не пропускает холод и посторонние запахи. Сделано это не просто ради соответствия установленным стандартам, а для повышения эффективности системы климат-контроля.

Чем отличается подвеска?

Архитектура подвески во многом повторяет прошлые модели ВАЗ, но учитывает особенности Renault-Nissan. Это заметно переработанной структуре, которая стала устойчивой к вибрациями. Подвеска на Весте обеспечивает хорошу обратную связь и удобную управляемость.

Тормозная система барабанного типа помогал снизить цену автомобиля. Барабаны не уступают по эффективности дискам, а на плохом дорожном полотне отличаются более высокой выносливостью и устойчивостью к повреждениям. Поэтому Лада Веста может быть актуальным автомобилем для загородных путешествий и поездок на дачу.

Особенности салона

Технические характеристики салона складываются из параметров мультимедиа системы.

  • Сенсорный экран расположен посередине и находится в зоне доступа.
  • Чтобы считать информацию и нажать нужные опции лишних действий совершать не нужно. Это помогает управлять настройками прямо во время передвижения.
  • Кресла настраиваются и адаптированы для подробной регулировки. Места спереди предсказуемо больше, что слегка стесняет задний ряд, но при желании можно выбрать оптимальное положение, удобное для всех пассажиров.
  • В базовой комплектации машина поставляется с отделкой из качественных материалов, устойчивых к стиранию и разным дефектам.

Итог

Лада Веста – абсолютно новый продукт на российском рынке. Очевидно, что производитель не просто выпускает машину для российских дорог, но и подготавливает модель для международного продвижения. Для этого у Vesta есть все необходимое. Привлекательный дизайн, спортивный характер и передовые технологии помогут машине удачно конкурировать с иномарками.

Это комфортабельный автомобиль для ежедневных поездок. Качественная изоляция и функциональный климат-контроль позволяют выбирать разные режимы обогрева и охлаждения. В активном городском потоке Веста станет надежным помощником в пробках. Маневренность и динамичность не создают проблем при передвижении, а отсутствие лишних запахов и изнуряющей жары или холода делает любую поездку уютной. В качестве альтернативных вариантов производитель предлагает модели хэтчбек и универсал.

КОМПЛЕКТАЦИЯ Classic 000 Classic 6FD Comfort 000 Comfort 69X Luxe Y00 Luxe X00 Luxe Y4P Luxe X4P Classic 000 Comfort 000 Comfort 69X Luxe Y00 Luxe X00 Luxe Y4P Luxe Y69 Luxe X4P
ЦЕНА, руб. 514т.р. 544т.р. 570т.р. 585т.р. 609т.р. 628т.р. 633т.р. 652т.р. 569т.р. 595т.р. 610т.р. 634т.р. 653т.р. 658т.р. 663т.р. 677т.р.
Двигатель 1,6л 16кл., 106 л.с.
Коробка передач 5ст. Механика 5ст. «робот»
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушка безопасности водителя + + + + + + + + + + + + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения + + + + + + + + + + + + + + +
Подголовники задних сидений 3 шт. на всех комплектациях
Крепления для детских сидений ISOFIX + + + + + + + + + + + + + +
Блокировка задних дверей от открывания детьми на всех комплектациях
Автоматическое запирание дверей при движении на всех комплектациях
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении + + + + + + + + + + + + +
Иммобилайзер на всех комплектациях
Охранная сигнализация на всех комплектациях
Дневные ходовые огни на всех комплектациях
Противотуманные фары + + + + + + + + +
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС на всех комплектациях
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) на всех комплектациях
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) на всех комплектациях
Система курсовой устойчивости (ESC) на всех комплектациях
Противобуксовочная система (TCS) на всех комплектациях
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) + + + + + + + + + + + + + +
Защита двигателя и подкапотного пространства на всех комплектациях
ИНТЕРЬЕР
Бортовой компьютер на всех комплектациях
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов + + + + + + + +
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 на всех комплектациях
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V + + + + + + + + +
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков + + + + + + + + + + + + +
Накладки на педали +
Текстильные коврики .
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях + + + + + + + + +
КОМФОРТ
Электроусилитель рулевого управления на всех комплектациях
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка на всех комплектациях
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте на всех комплектациях
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой + + + + + + + + + + + + +
Воздушный фильтр салона на всех комплектациях
Легкая тонировка стекол на всех комплектациях
Складной ключ на всех комплектациях
Центральный замок с дистанционным управлением на всех комплектациях
Электростеклоподъемники передних дверей на всех комплектациях
Электростеклоподъемники задних дверей + + + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + + + + + + + + + +
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + + + + + + + + + + + + +
Обогрев ветрового стекла + + + + + + + + + + +
Датчики парковки сзади + + + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + +
Датчики дождя и света + + + + + + + + +
Кондиционер + + + + + + + + + + + + + + +
Охлаждаемый вещевой ящик + + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль и ограничитель скорости + + + + +
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле + + + + +
Аудиоподготовка + + +
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика + + + + + + + +
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков + + + + +
ЭКСТЕРЬЕР
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота на всех комплектациях
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова на всех комплектациях
Решетка радиатора черная глянцевая + + + + + + + + +
Спойлер +
Декоративная насадка выпускной трубы +
Колеса штампованные 15» + + + + +
Колпаки колес декоративные + + + + +
Колеса литые 15» + +
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» + + + + + + +
Колеса литые 16» + + + + + + + + +
Запасное колесо литое полноразмерное 16» + + + + + + + + +
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм + + + +
Силовой агрегат Седан Хетчбэк
1,6 л., 8 кл. (11189), 64 кВт (87 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
1,6л., 16кл. (21129), 78 кВт (106 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
1,6л., 16кл. (21129), 78 кВт (106 л.с.), Евро 5, AMT (2182)с режимом kick-down
1,6л., 16кл. (HR16DE) Двигатель Рено-Ниссан, 84 кВт (114 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
Кузов/габариты Седан Хэтчбек
Масса, кг:
снаряжённого 1150-1195
с полной нагрузкой 1625-1670
Габариты, размеры, мм: Самые большие в классе
Длина 4410 4250
Ширина 1764
Высота 1497
Колёсная база, мм 2635
Колея передней/задней оси, мм 1500/1510
Радиус поворота, м 5,2
Аэродинамический фактор, м2 0,82 0,85
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, с 10,3

Размеры Лада Веста в сравнение с конкурентами

В сравнении с ближайшими конкурентами, иномарками класса В, Веста значительно превосходит их по размеру. За более низкую цены вы получаете не только богаче укомплектованный автомобиль, но ещё и больший по габаритам. Удивили меня размеры Гранты, на удивление она оказалась по ширине такой же, как и более дорогие модели.

Характеристика двигателя HR16DE

Двигатель

Разработчики подготовили три варианта двигателей, работающих на высококачественном бензине, адаптированном под нормы Евро-5. Объем каждого двигателя составляет 1,6 литра. Агрегаты АВТОВАЗ представлены двумя версиями: 8-клапанным двигателем от ВАЗ‑11189 и 16-клапанным двигателем от ВАЗ‑21129. Импортный вариант комплектации — детище альянса Renault-Nissan (HR 16DE) 114‑сильный двигатель. Данный силовой агрегат с 2005 года применяется на множестве моделей альянса, включая локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА.

Но это ещё не всё. На ВЕСТУ также будет устанавливаться новый мотор объёмом 1,8 л. разработанный АВТОВАЗОМ. Его основа 123-сильный двигатель устанавливаемый на ПРИОРЫ компанией из Тольятти СУПЕР-АВТО. В будущем разработчики собираются довести его мощность до 125-130 л.с.

Исходя из сказанного Бу Андерссоном, можно сделать вывод, что в 2016 появится ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, которая будет принимать участие в российских автомобильных соревнованиях. И двигатель будет иметь мощность около 150 л.с. Вазовцы говорят, что более мощный устанавливать нецелесообразно.

Скорее всего, в ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.

Коробка передач

Механическая

Ранее планировалось устанавливать МКПП 2180 разработанную АВТОВАЗом. Но у неё был один недостаток — шумы при работе. Инженеры за отведённый им срок полностью устранить проблему не смогли, поэтому было принято решение использовать зарубежную МКПП РЕНО JHQ. Помимо более тихой работы, коробка имеет ещё и преимущество в чёткости переключения. Есть и недостатки, цена её на 3 тыс.₽ больше.

Роботизированная

При выборе автомобиля с двигателем 1,8 л. у вас будет возможность установить не только МКПП, но и «робот», разработанный совместно с немецкой ZF.


5-ступенчатая роботизированная трансмиссия АМТ


Так Выглядит рукоятка АМТ в салоне ЛАДЫ ГРАНТА

Недостатки:

При стоянке на подъёме автомобиль откатывается назад. Необходимо либо регулировать газом, либо ставить на ручной тормоз.

Преимущества:

исключена возможность поломки из-за неправильно включенной передачи, например, если во время движения вперёд включить заднюю;

Возможно использование как ручного режима переключения, так и автоматического (два в одном);

Возможность быстрого разгона как на механики, начать движение с пробуксовкой; Режим КИК-ДАУН — переход на более низкую передачу для лучшего ускорения;

Нет необходимости нажимать тормоз при переключении передачи с задней на переднюю на скоростях до 5 км/ч. Это удобно если при застревании пытаешься выехать враскачку;

Расход топлива 6,5 литров на 100 км по городу и 5,1 литр на 100 км на трассе;

Возможность начать движение сразу после запуска двигателя, в том числе если на улице — 45;

Автоматическая настройка под стиль езды каждого водителя — агрессивный и спокойный стили;

Относительно АКПП получилась более дешёвая, простая и надёжная конструкция. По мнению экспертов вазовская коробка передач лучшая из всех «роботов» на которых им приходилось ездить. На заводе даже хотят устроить эксперимент и узнать есть ли вообще что-то лучше.

Кузов

Кузов сделан из стали, и такие современные материалы как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес автомобиля не было.

В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы. Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.

Подвеска

В данном прототипе используются подвеска, имеющаяся на типовых моделях ВАЗ. Описать подвеску современных моделей АВТОВАЗА можно следующим образом: спереди McPherson стойка, сзади поперечная балка с повышенными упругими качествами. По сути, сходство на таких элементах и заканчивается.

Что нового? Новации коснулись переднего модуля. Его конструкция базируется на подрамнике, что позволяет добиться большей жесткости и меньшего объема технологических операций во время сборки. Такой подход позволяет выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. В целом геометрия подвески в данном варианте является более совершенной.


Нижнее размещение рулевой рейки — еще одно успешное достижение. В представленном пилотном проекте тяги рулевой рейки воздействуют на поворот колес прямо за ступицы. У современных моделей автогиганта тяги рулевой стойки работают по-другому: колеса поворачиваются за рычаги у основания амортизаторных стоек. Выгоды предложенного решения в следующем: управление автомобилем выходит на новый более качественный уровень.

О чем приходиться выразить сожаление? Автопроизводитель пошел по пути унификации с серийными моделями: электрический усилитель руля размещен на рулевой колонке, а не встроен в рулевой механизм.

Изменениям подвергся и стабилизатор поперечной устойчивости. Торсион стал выглядеть совершенно по иному, помимо всего, добавлены длинные стойки. В результате чувствительность на порядок повысилась, а управляемость улучшилась.


Чтобы уменьшить общие затраты и в интересах унификации элементов комплектации автомобиля производитель использовал заднюю подвеску Renault-Nissan. На выходе имеем поперечную балку, которая обладает разнесенными пружинами, и дополнена эффективными тормозами барабанного типа. Снова барабаны, скажите вы, но у инженеров другой взгляд: дёшево и сердито. В гражданских режимах езды такие тормоза по эффективности не уступают дисковым и лучше защищены от грязи и пыли, а значит дольше прослужат.

Что касается независимой подвески, то такой вариант оказался слишком затратным для бюджетного автомобиля, поэтому от него пришлось отказаться.

Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 171 мм.

Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек.

Лада Веста универсал и хэтчбек

У данных типов кузова будут собственные настройки шасси. Им, как минимум, установят другие пружины, а как максимум, изменят настройки плавности хода и управляемости. Но полного привода не будет. В этом случае задняя подвеска получится весьма дорогой.

ЛАДА ВЕСТА создана на новой универсальной платформе ЛАДА B, разработанной АВТОВАЗом самостоятельно. 1 184 из 1 480 узлов являются совершенно уникальными.

Информация с сайта клуба будущих владельцев автомобиля

На предприятии «LADA Ижевск» сейчас выпускается только седан LADA Vesta, но в будущем компания АВТОВАЗ намерена наладить выпуск универсалов, кроссоверов и несколько спортивных модификаций на базе этой модели. Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями H4M (1.6 литра, 110 л.с.) и (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Лада Веста

Параметр 1.6 106 л.с. 1.6 110 л.с. 1.8 122 л.с.
Код двигателя 21129 H4M 21179
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 82.0 76.0 82.0
Ход поршня, мм 75.6 88.0 84.0
Степень сжатия 10.45:1 10.7:1 10.3:1
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 110 (5500) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 150 (4000) 170 (3700)
Масса, кг 105.4 92.5 109.7
Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс JH3) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.

Технические характеристики коробок передач Lada Vesta

Параметр 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая РКПП
Модель JH3 510 21827
Передаточное отношение 1-я передача 3.727 3.636
2-я передача 2.048 1.950
3-я передача 1.393 1.357
4-я передача 1.029 0.941
5-я передача 0.795 0.784
Задний ход 3.545 3.500
Масса, кг 33.0 33.1
Объем и масса Объём багажного отделения составляет 480 литров. Объем топливного бака - 55 литров. Габариты Лада Веста Длина: 4410 мм. Ширина: 1764 мм. Высота: 1497 мм. Колесная база: 2635 мм. Ширина передней колеи: 1510 мм. Ширина задней колеи: 1510 мм. Клиренс: 178 мм.

Подвеска и тормоза Тип передней подвески: независимая, пружинная Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: барабанные Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды. По своим габаритам Лада Веста является одним из лидеров в классе «B». Эксперты признают, что автомобиль, созданный на стыке классов «B» и «C», получил просторный салон и большие габариты по сравнению с главными конкурентами. Длина Лада Веста составляет 4 410 мм, ширина 1 764 мм, а высота 1 497 мм. Колесная база одна из самых больших в классе - 2 635 мм, а колея передних и задних колес - 1 510 мм. Ранее ходили слухи, что колея передних и задних колес на новом автомобиле будет различаться в несколько сантиметров, но в итоге данная информация не подтвердилась. Клиренс Лада Веста составляет внушительные 178 мм, а у версии Кросс она будет на уровне 203 мм, что вполне сравнимо с современными кроссоверами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Во время Первой Мировой войны возникла острая потребность в создании бронированной техники, которая обладала бы высокой огневой мощью и отличной проходимостью. Именно танки стали образцом мощного вооружения, отличной подвижности и надежной защиты. А...

ГАЗ-24 Волга, представительский автомобиль советского автопроизводителя ГАЗ, впервые представленный на Лондонском автосалоне в 1970 году. Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы, Латинской А...

На несколько часов мне в руки попал почти серийный УАЗ “Патриот” с двумя педалями. Делюсь подробностями, которые удалось выяснить. Еще в конце прошлого года стало известно о готовящемся выходе “Патриота” с автоматической КПП Punch Powerglide 6L50, пр...

АвтоВАЗ начал её производство, используя 28 новых деталей и узлов. У седана три козыря - подвеска от отделения Lada Sport (заменены стойки, пружины, амортизаторы), аэродинамический обвес и «анатомические» передние кресла. Мотор предложен только один...

Новое на сайте

>

Самое популярное