Домой Ходовая Лучшие переднеприводные кроссоверы: обзор, технические характеристики, преимущества и недостатки. Почему кроссоверу не нужен полный привод У какого кроссовера лучший полный привод

Лучшие переднеприводные кроссоверы: обзор, технические характеристики, преимущества и недостатки. Почему кроссоверу не нужен полный привод У какого кроссовера лучший полный привод

Какой выбор есть у тех, кому нужен не просто кроссовер, а настоящий рамный внедорожник, но при этом за небольшие деньги. Сегодня же мы поговорим о кроссоверах в их современном понимании – то есть, не будем включать сюда Ниву (ни бывшую, ни настоящую), а также те дешевые рамники, о которых говорили в прошлом материале. И тем не менее, даже с учетом обязательного полного привода можно также уложиться в сумму «миллион с небольшим». Что же есть на рынке за эти деньги?

Цена базовой комплектации: 699 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 820 000 рублей

Как ни крути, а все ожидаемо начинается с Renault Duster . Удерживая крайне низкую стоимость базовой комплектации за счет ее абсолютно минимальной оснащенности, Duster , тем не менее, и с увеличением числа опций остается одним из самых привлекательных вариантов. Причин тому немало: у него приличный выбор моторов и трансмиссий, возможность получить полный привод с независимой подвеской, а также, что немаловажно, толковая внедорожная геометрия.

Большинство конкурентов обыгрывает его по дизайну, жертвуя при этом геометрической проходимостью, а зачастую и клиренсом – Duster отвечает на это дорожным просветом в 210 мм (205 при загрузке) и короткими свесами, обеспечивающими угол въезда в 30° и съезда в 36°. Полный привод здесь реализован при помощи электромагнитной многодисковой муфты GKN , которую позаимствовали у Nissan Murano , но этим внедорожные способности не ограничиваются. Во-первых, шайба выбора режимов трансмиссии предлагает не только переднеприводный вариант 2WD и Auto , в котором распределение момента между осями осуществляется автоматически, но и положение Lock , в котором муфта принудительно замыкается, постоянно отправляя за заднюю ось часть крутящего момента. Это, конечно, не настоящая блокировка межосевого дифференциала, но зато в таком режиме можно двигаться со скоростью до 80 км/ч, а при ее превышении он автоматически отключается. Кроме того, шестиступенчатая механическая коробка передач, которая предлагается для полного привода, имеет очень короткую первую передачу, которая «имитирует понижайку».

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Список моторов Duster включает в себя три агрегата: 1,6-литровый бензиновый H 4M на 114 л.с. и 156 Нм, двухлитровый F 4R на 143 л.с. и 195 Нм, а также 1,5-литровый дизель K 9K , который выдает 109 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Хорошей новостью можно считать то, что полный привод сочетается с любым из моторов, даже с самым младшим – это позволяет выбрать самый дешевый из возможных вариантов. Еще один плюс – возможность приобрести полноприводную машину с автоматом, хоть это и старый DP 8 на 4 ступени. Правда, автомат может переварить крутящий момент только бензиновых моторов, так что у тех, кто предпочитает дизель, возможности выбора не остается: только шестиступенчатая механика.

Но вот при взгляде на прайс-лист уровень оптимизма несколько снижается. По сравнению с базовой переднеприводной версией полноприводный Duster стоит на 120 тысяч дороже – , а из отличий – только дополнительная ступень в механической коробке да собственно полноприводная трансмиссия. Список оснащения предельно скромен: только гидроусилитель и водительская подушка безопасности. Ни пассажирскую подушку, ни стеклоподъемники, ни кондиционер нельзя получить даже за доплату – чтобы их получить, придется выбрать следующую комплектацию Expression , и то не с базовым мотором (с ним кондиционер – это опция за 30 тысяч). Таким образом, Duster дает покупателю возможность неудобного, но все-таки выбора: если ему нужна максимально дешевая, но полноприводная машина, можно купить «пустой» вариант за 820 тысяч, а если без базовых опций комфорта не обойтись, то придется приготовить минимум 937 тысяч.


Цена базовой комплектации: 905 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 038 000 рублей

Hyundai Creta в этом списке столь же ожидаема, как и Duster , хотя на ее внедорожные возможности расчета ожидаемо меньше. «Народный» корейский кроссовер берет другим – неплохим оснащением на невысокую цену, а полный привод здесь – скорее, приятное дополнение для городской зимы.


К примеру, дорожный просвет у него вполне приличный – 190 мм, но вот угол въезда с учетом юбки под передним бампером – всего 21°, и на этом фоне угол съезда в 28° благодаря короткому свесу уже не так важен. Да и принудительная блокировка муфты привода задних колес работает лишь до скорости в 30 км/ч, после чего автоматически отключается. Сама эта многодисковая муфта Magna – такая же, как у старших товарищей в лице Tucson и Santa Fe , и принудительного режима 2WD , как у Duster , здесь нет: только кнопка блокировки. Кроме того, у Creta нет дизельного мотора, а механическая коробка не располагает «сверхкороткой» первой передачей: в общем, набор здесь более типичный для городского кроссовера.

1 / 2

2 / 2

Зато моторы у Creta мощнее, а автоматическая коробка располагает полноценными 6 ступенями. Базовый 1,6-литровый двигатель семейства Gamma , оснащенный фазорегуляторами на впуске и выпуске, на полноприводных машинах выдает 121 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Старший двухлитровый агрегат – тоже атмосферный, с двумя фазовращателями и распределенным впрыском, а его отдача составляет 149,6 л.с. и 192 Нм. Шестиступенчатый автомат в качестве альтернативы механике доступен для всех моторов и типов привода, а вот двухлитровую полноприводную машину на механике выбрать нельзя. Да, впрочем, и не нужно – вряд ли кто-то станет играть во внедорожник за рулем Creta .


По сравнению с базовым ценником в 904 900 рублей стоимость полноприводной машины выше на добрые 130 тысяч. Но это потому, что привод на все колеса доступен только со второго исполнения Active . По сравнению с базовой Start здесь будет кондиционер и подогрев передних сидений, а за доплату можно получить подогрев руля и заднего дивана. Таким образом, полноприводная Creta с 1,6-литровым мотором и на механике оснащена минимальным набором для комфортной жизни, и здесь выбирать между полным приводом и кондиционером, как в Duster, нужды нет. За полноприводную машину с автоматом придется заплатить минимум 1 132 900 рублей, а с двухлитровым мотором такая конфигурация доступна только в топовом исполнении Travel за 1 282 900 рублей.


Цена базовой комплектации: 944 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 140 000 рублей


Несмотря на общность платформы, Captur все же отличается от родственного Duster в том числе и по своим внедорожным качествам, и по техническим особенностям. В частности, геометрия тут далеко не такая многообещающая: угол въезда составляет всего 20°, а съезда – 31°, но клиренс остановился на все тех же солидных 205 мм. В остальном все схоже: та же многодисковая муфта, что и у Duster , тот же поворотный селектор выбора режимов трансмиссии с возможностью принудительной блокировки муфты, и те же 80 км/ч ограничения по максимальной скорости в таком режиме. Главное техническое отличие – вариатор JF015E, но в контексте нашего материала он не так важен, поскольку сочетается исключительно с передним приводом. Более важный нюанс – отсутствие дизеля: как более «культурный» житель города, Kaptur обошелся без версии на тяжелом топливе.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Да и полный привод для Kaptur , в отличие от Duster – уже «люксовая» опция: в том смысле, что с 1,6-литровым 114-сильным мотором его не получить. Хочешь получить муфту – не смотри на 944 000 рублей стартовой цены, а плати 1 140 000 за двухлитровое исполнение Drive с механикой. Здесь уже будут не только кондиционер и фронтальные подушки, но и подогрев передних сидений, и полноценная ключ-карта, и боковые «эйрбеги», и сервопривод складывания боковых зеркал. Еще 50 тысяч – и место механики займет все тот же четырехступенчатый автомат. Ну а в самом богатом исполнении с кожаным салоном, светодиодными фарами и мелочами вроде электрохромного салонного зеркала «потянет» на 1 335 000 рублей. Правда, даже в этой версии не будет дисковых задних тормозов, обогрева руля и задних сидений, шторок безопасности и регулировки руля по вылету.


Цена базовой комплектации: 1 150 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 200 000 рублей

Среди бестселлеров от Renault и Hyundai этот Haval выглядит бедным родственником – но мы ведь договорились отталкиваться от цены, так что вариативность нам не помешает. Тем более что кое в чем H 2 выглядит вполне схоже с лидерами класса, и если закрыть глаза на шильдик и объемы продаж, к нему, пожалуй, сложно придраться.


Рассматривая этот Haval как внедорожник, можно положиться на впечатления, которые он производит снаружи. Блестящий и модный паркетник не хвастает идеальной геометрией, которая, по ощущениям, близка к таковой у Creta : в отсутствие официальных цифр остается полагаться на сравнительные оценки. Заявленный дорожный просвет – тоже не рекордный, но вполне кроссоверный: 184 мм. Схема полного привода у H 2 – та же, что и у одноклассников: многодисковая муфта, подкидывающая момента на задние колеса. Правда, никаких шайб здесь нет: полный привод работает по принципу «он есть, и ему не нужно мешать», так что рассчитывать на принудительные блокировки не стоит. А еще не в пользу хорошей проходимости говорит вес: учитывая цельностальной кузов без применения алюминия, показатель в 1,6 тонны можно считать ожидаемым.

Зато некоторые технические особенности могут вызвать умеренный оптимизм: в частности, можно отметить автоматическую коробку передач разработки концерна Hyundai- Kia . Правда, с точки зрения полного привода она интереса не вызывает: автомат доступен исключительно в моноприводном исполнении, а с полным приводом предлагается шестиступенчатая механика. С выбором двигателя тоже мучиться не придется: Haval у нас продается исключительно с 1,5-литровым турбированным мотором GW4G15B собственной китайской разработки. Он выдает налогово удобные 150 л.с. и 210 Нм, которые с учетом наличия турбины обещают уже с 2 200 об/мин.


Ценник на полноприводную версию H 2 всего на 50 тысяч выше, чем на переднеприводную, а доплачивать за автомат, как мы знаем, нет ни нужды, ни возможности. Так что с учетом базового ценника в 1 150 000 за версию 4WD придется отдать , что с учетом по-китайски богатого списка оснащения не выглядит запредельной суммой. В комплектации Lux за те самые 1,2 миллиона уже будет полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), кондиционер, подогрев передних сидений, камера заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. А всего за 50 тысяч доплаты можно получить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электроприводы водительского сиденья и дополнительную камеру в правом зеркале для обзора слепой зоны – немыслимая щедрость по меркам европейских и японских коллег.


Цена базовой комплектации: 999 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 277 000 рублей

Ford EcoSport в нашем списке интересен не только своей невысокой ценой полноприводной модификации, но и тем, что к нам наконец приехала обновленная версия паркетника. Которая, впрочем, принесла как однозначно положительные, так и несколько сомнительные изменения.


Есть нововведения и с точки зрения внедорожных способностей: муфта подключения задних колес теперь не электромагнитная, а электрогидравлическая, фирмы Dana , и алгоритм имитации межколесных блокировок доработали, научив его эффективнее бороться с диагональными вывешиваниями. А вот геометрия осталась неидеальной: хоть дорожный просвет и составляет приличные 200 мм, передний свес с учетом резиновой юбки по-прежнему низковат, и угол въезда составляет около 22°, хотя задний при этом хорош: около 35° даже с учетом наличия запаски, которая осталась на пятой двери. Кроме того, управление полным приводом у EcoSport целиком отдано автоматике – зато муфта при необходимости полностью блокируется всего за 0,1 секунды.


Среди тех самых "сомнительных" новшеств кроссовера – базовый мотор Dragon на 3 цилиндра. Он имеет непосредственный впрыск и выдает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента, а еще способен питаться 92-м бензином. Те, кто до сих пор не доверяет трем цилиндрам, могут выбрать двухлитровый атмосферный Duratec на 148 л.с. и 194 Нм. А вот хороших новостей побольше. Во-первых, на смену роботизированным коробкам PowerShift пришла классическая гидромеханика. Ну а во-вторых, теперь АКП доступна не только для базового мотора, но и для двухлитрового. С младшим «Драконом» работает шестиступенчатый автомат с индексом 6F15, а с Duratec – агрегат 6F35 на те же 6 ступеней. При этом полный привод, как и раньше, доступен исключительно для машин с двухлитровым двигателем.


Таким образом, базовая стоимость в 999 000 рублей для того, кто хочет – вовсе не ориентир, ведь доплачивать обязательно придется и за более мощный мотор, и за автоматическую коробку. Доплата составит почти 300 тысяч рублей: именно столько стоит полноприводная машина в комплектации Trend . Оснащение в ней – минимально достаточное: фронтальные подушки, электроусилитель руля, электрозеркала и базовая аудиосистема, имеющая, впрочем, управление на руле. Доплачивать остается только за опции: всевозможные подогревы, климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности и мультимедийку SYNC 3 с 6,5-дюймовым цветным экраном. С учетом опций максимальную стоимость EcoSport можно увести за 1,5 миллиона рублей.


Еще чуть дороже

Предложенные выше 5 автомобилей – это самые дешевые, но не единственно интересные варианты. Если увеличить бюджет до 1,4 миллиона рублей, можно расширить список: вот еще 6 кроссоверов, которые предлагают полный привод за разумные деньги.

Цена базовой комплектации: от 980 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 050 000 рублей


Цена базовой комплектации: от 1 169 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 209 000 рублей


Цена базовой комплектации: от 1 050 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 400 000 рублей

В последнее время кроссоверы все больше набирают своей популярности, и пользуются постоянным спросом среди потребителей.

В чем весь секрет? И как выбрать правильный кроссовер с необходимым оснащением? Попробуем ответить на эти вопросы.

Логика рассуждений при выборе правильного оснащения

Кроссовер по своей комплекции можно отнести к легкому внедорожнику. В одном только автомобиле сочетаются все потребительские качества автомобиля: от большого клиренса до полноприводной системы. Используя большой клиренс, кроссовер может запросто заехать на самые высокие бордюры, а используя полноприводную систему можно легко выезжать из самых сложных сугробов.

У каждого кроссовера есть свои особенности, некоторые потребители выбирают высокий клиренс, некоторые привод, а кто-то просторный салон. Как сделать правильный выбор? Кроссоверы могут быть с подключаемой передней или задней осью, или могут идти с постоянным полным приводом. Для того чтобы ориентироваться в такой системе, необходимо рассмотреть какие есть кроссоверы с постоянным полным приводом.

Китайский поставщик GreatWall предложил кроссоверы с полным приводом, среди них можно отметить Chevrolet Niva в ценовой категории 459000-55700 рублей и кроссовер Lada 4×4 c ценой от 354000 рублей. Эти автомобили независимо от года выпуска всегда пользуются широкой популярностью у потребителей, с постоянно подключенным полным приводом и одинаковым распределением крутящего момента колес на все оси кроссовера.

Все полноприводные кроссоверы нуждаются в хороших навыках вождения и понимании работы автомобиля. Все автомобили практически идут с независимой задней подвеской типа MCPherson. Эта особенность необходима, для того, чтобы в полной мере ощущать свойства автомобиля.

Обычно когда автолюбитель собирается покупать кроссовер, то он обращает внимание на полноприводные кроссоверы с большим клиренсом. В таких авто отсутствует блокировка дифференциала и понижение в передачах трансмиссии. Такой кроссовер отлично подходит для комфортной езды в зимнее время, а для дорог в теплое время года он будет радовать своей ровной ездой. Большой клиренс не влияет на ценовую категорию автомобиля, ведь в основном все обращают внимание на компактность модели и на её динамичность. В основном данные кроссоверы встречаются не на бездорожье, а на обычном шоссе, что также исключает выбор кроссовера именно с высоким клиренсом.

В список самых популярных кроссоверов с большим клиренсом входит: Opel Moka (с клиренсом 19см), Chevrolet Tracker (с клиренсом 15,9см) — о нем мы довольно подробно узнали из , Nissan Juke Nismo (с клиренсом 18см), Toyota RAV4 (с клиренсом 19,7см), Infiniti JX (с клиренсом 18,7см), Subaru Forester (с клиренсом 21,5см), Volvo XC60 (с клиренсом 23см) и Range Rover E-Voque (с клиренсом 21,5см). Кроссовер Range Rover E-Voque считается самым лучшим в своем классе по проходимости.

Кроссоверы навряд ли можно назвать настоящими внедорожниками, так как дорожный просвет у внедорожников составляет 30 см, однако возможностей у них меньше, нежели у кроссоверов. В зависимости от комплектации автомобиля будет меняться их дорожный просвет. В основном если модель относится к микрокроссоверам (модель Chevrolet Tracker), то и просвет будет здесь меньше. Микрокроссоверы благодаря своей компактной комплектации часто относят к автомобилям типу седан. Главная причина которая отличает кроссоверы от внедорожников, это комфортная езда первых на городской местности и легкому бездорожью.

Кроссоверы с подключаемым полным приводом

Если же привод подключается через муфту, в таком случае агрегаты называются – кроссоверы с подключаемым полным приводом. То есть, муфта подключает вторую ось в зависимости от того, как прокручиваются колеса от не подключаемой оси. Такой тип привода можно по праву отнести к интеллектуальному типу. Обычно вторая ось автоматически подключается в зависимости от типа дороги: дорога/бездорожье. Если же использовать полный привод на нехарактерной дороге, то можно повредить механизмы в машине.

Поэтому на вопрос «Нужен ли кроссоверу полный привод?» можно ответить таким образом: «Нужен, если транспорт имеет дело с постоянным бездорожьем, и постоянными сложными ситуациями на дороге, плохими погодными условиями, сугробами и грязью. Если же кроссовер большую часть времени проводить на дорожной трассе, лучше использовать одноприводный авто, чаще всего с задней частью оси. Идеальным вариантом будет покупка автомобиля кроссовера с подключаемым полным приводом».

Среди заднеприводных автомобилей с подключаемым передним приводом можно выделить такие популярные кроссоверы: Suzuki Jimny суммой 746000 рублей, УАЗ Patriot и УАЗ Hunter суммой 529000 рублей и 454000 рублей. Также кроссоверы HoverM2, HoverH3, HoverH5, HoverH6 от 549000 рублей до 749000 рублей.

Яркий пример переднеприводных кроссоверов с подключаемым задним приводом с помощью муфты это: Renault Duster на сумму 541000 рублей, Chery Tiggo суммой 619000 рублей и Suzuki SX4 Classic суммой 729000 рублей.

Исключая полный привод для внедорожников, появляются одноприводные автомобили, в основном с передним приводом, которые называются кроссоверами для использования в городской местности. Данные кроссоверы имеют значительно ниже цену, нежели полноприводные родственники. Переднеприводные кроссоверы будут отлично вести себя на бездорожье, нежели заднеприводные. Ведущая ось таких автомобилей всегда находится под нагрузкой, так как двигатель постоянно весит сверху, делая лучшее сцепление с дорожным покрытием. С помощью вращения колес рулем, можно легко маневрировать в любых ситуациях на дороге.

Формирование цен на кроссоверы

Обычно переднеприводные кроссоверы получаются с упрощенной версии полноприводного агрегата. Для ознакомления с ценами такой системы управления, предлагается просмотреть переднеприводные кроссоверы обзор:

  • Suzuki SX4 New стоимость 779 000 — 1 019 000 рублей;
  • Nissan Qashqai стоимость 789 000 — 1 096 000 рублей;
  • Nissan Qashqai +2 стоимость 844000-1049500 рублей;
  • Citoren C4 Aircross стоимость 849 000 – 1 124 000 рублей;
  • Kia Sportage стоимость 889 900 – 1 049 900 рублей;
  • Hyundai ix35 стоимость 899000 – 1 144 900 рублей;
  • Mitsubishi Outlander стоимость 969 000 – 1 249 990 рублей;
  • Peugeot 4007 стоимость 989 000 – 1 074 000 рублей.

В основном цена на автомобили зависит от того, будет ли комплектация с полным приводом или нет, какой дорожный просвет установлен в кроссовере, какого типа подвеска передняя и задняя типа McPherson (в основном полузависимая), какие тормоза задней и передней оси. Как правило, в переднеприводных кроссоверах дорожный просвет составляет не меньше 175 мм, колесная база 2,5-2,6 м. Они могут легко проходить бордюр и ямы на грунтовке, что делает их незаменимыми в выборе для россиян.

Переднеприводные кроссоверы имеют внутренности малого или среднемощного бензинового двигателя. Кроссоверы идут с одним двигателем, только некоторые модели используют два варианта сразу. Некоторые модели переднеприводных кроссоверов типа Kia Soul идут с дизельным двигателем, только ценовая политика выходит за пределы бюджетных автомобилей.

Благодаря тому, что автомобиль оснащается одним приводом, он расходует топливо в 2-3 раза меньше, чем полноприводный кроссовер. Большинство кроссоверов идут с механической коробкой передач, автоматическая коробка переключения передач не входит в категорию 750000 рублей. В основном в Европе наоборот выбирают механическую коробку передач, так как она расходует меньше топлива.

Таким образом, чем установлено больше комплектаций в кроссовер, тем дороже он стоит. По желанию, приобретая переднеприводный кроссовер, можно постоянно снабжать его новыми деталями и устанавливать новые пакеты, тем самым цена будет не настолько дорогой при покупке. Нужен ли полный привод? Вопрос серьезный, все зависит от реальной необходимости или огромного желания водителя. Прежде чем покупать автомобиль, оцените все за и против в покупке необходимого привода.

В этом подробнейшем тест-драйве новый Great Wall Hover H6 абсолютно оправданно назвали «породистым» за его полный привод:

Почему многие автолюбители выбирают переднеприводный кроссовер и в чем заключаются его преимущества? Очевидно, что главным принципом, которым руководствуются покупатели внедорожников и кроссоверов с передним приводом, является его меньшая стоимость. И это в некоторой степени логично: зачем приобретать себе полноприводный внедорожник или любой другой автомобиль с полным приводом, если основная его роль будет заключаться в поездках по городу?
Если нужно добраться с работы до дома или выехать на загородный участок, то переднеприводные внедорожники или кроссоверы будут самыми подходящими для этого средствами. Составим краткий обзор основных «тяжелых» моделей с передним приводом, которые более всего распространены на отечественном рынке. Отметим сразу: нами не будут рассматриваться такие представители семейства «паркетников», как Pontiac Vibe, Ford EcoSport, Chevrolet Orlando или другие малоизвестные модели.

В большинстве случаев решающую роль при выборе кроссоверов с приводом на переднюю ось играет цена. Именно она формирует спрос и делает любой автомобиль очень привлекательным. Одним из наиболее привлекательных в ценовом отношении внедорожников является китайский Chery Tiggo. Это довольно просторный автомобиль, который имеет приятный внешний вид по сравнению со многими своими соотечественниками. Его стоимость составляет не менее 520 тысяч рублей. Но хочется отметить, что в данном случае есть за что платить.

Chery Tiggo — это типичный пятидверный кроссовер с передним приводом, который имеет довольно немаленькие габариты. Длина авто составляет 4390 мм, высота — 1705 мм, а ширина — 1765 мм. Это позволяет судить про то, что Tiggo имеет достаточно просторный салон, в котором комфортно размещаются водитель и передний пассажир и, хоть и с трудом, но размещаются два задних пассажира. Клиренс авто составляет 190 мм, что позволяет уверенно себя чувствовать даже в условии легкого бездорожья.

4-цилиндровый инжекторный двигатель Tiggo, объем которого составляет 1.6 л, имеет мощность 126 л.с. и позволяет разогнаться 1.7-тонному китайцу до 100 км/ч за 14 с. Достаточно медленно, но мы же рассматриваем переднеприводные кроссоверы, а не спорткары, верно? Стоит заметить, что автомобиль развивает максимальную скорость до 175 км/ч — этого вполне достаточно, чтобы полностью использовать весь потенциал Tiggo. Автомобиль имеет качественную 5-ступенчатую механику. Приятным моментом оказался небольшой расход топлива — всего-то 6.7 л в смешанном режиме на 100 км.

Что можно сказать про внешний вид авто? Модели последних лет производства наконец-то избавились от дешевого пластика, который размещался на месте переднего и заднего бампера, а черты дизайна стали более строгими и выдержанными по сравнению с «дутыми» предшественниками. Общий вид Chery Tiggo можно оценить на твердую четверку.

Этот экстравагантный японский кроссовер радует оптимальным соотношением цены и качества. Почему именно Juke, а не тот же самый Quashqai является наиболее подходящим для большинства внедорожником с приводом на переднюю ось? Дело в том, что базовая комплектация Quashqai обойдется автолюбителю не менее, чем в 27 тысяч долларов, а Juke в начальной комплектации можно приобрести всего лишь за 22, 5 тысячи долларов.

Помимо цены, также порадовала расширенная базовая комплектация японца: даже самая дешевая версия Juke имеет четыре подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер и ABS и ESP. Доплачивая 3,5 тысячи долларов, автолюбитель может приобрести комплектацию, которая помимо вышеуказанных опций будет иметь шторки безопасности, легкосплавные 17-дюймовые диски, климат-контроль, вариатор и дисплей на приборной панели. За 27, 5 тысяч долларов можно приобрести автомобиль, который будет дополнительно оснащен камерой заднего вида и GPS-навигатором.

До 28 тысяч долларов доступны версии Juke, на которые установлен только 1.6-литровый 117-сильный двигатель. Если же возникает желание прочувствовать более мощный двигатель, то за 29 тысяч долларов можно приобрести Juke, который укомплектован 1.8-литровым 190-сильным двигателем. Однако это, зачастую, не надо для большинства автомобилистов. Для поездок на работу и обратно домой вполне хватит и 117 л.с.

Внешний вид автомобиля оценивается довольно неоднозначно. Некоторым он кажется необычным и даже футуристичным, в то время как другие видят только безобразный кроссовер с приводом 2WD. Но, как известно, на вкус и цвет…

Данный автомобиль представляет собой один из наиболее успешных примеров сочетании правильных технических решений и очень грамотного маркетинга. Благодаря свежему дизайну и технологии SkyAktiv автомобиль с первого же момента своего появления на рынке резко поднялся в топ продаж. Данный кроссовер с передним приводом имеет двухлитровый двигатель, который обладает мощностью 170 л.с. При этом расход топлива в смешанном режиме достигает всего лишь 9.3 л на 100 километров. Это немного, учитывая тип и мощность силового агрегата CX-5.

Автомобиль имеет отличную подвеску, хорошо слушается руля и удачно входит в повороты, но 5-ступенчатая автоматическая коробка передач иногда не успевает за всеми командами водителя. Оптимальный вариант решения этой проблемы — использование системы Tiptronic.

Среди недостатков Mazda CX-5 стоит отметить его высокую стоимость: дешевле 1 миллиона рублей будет только версия, которая оснащена механической коробкой передач и 2WD-приводом, при этом остается актуальным вопрос про совместимость степени сжатия двигателей и качества российского бензина.

Именно с выпуском этой модели в 2010 году началась эпоха массированного наступления автопроизводителя KIA на верхние позиции продаж. На данный момент есть возможность приобрести Sportage всего лишь за 839 тысяч рублей, при этом в базовой комплектации доступен бензиновый двухлитровый двигатель с мощностью 150 л.с., передний привод и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Многим автолюбителям стоит задуматься по поводу приобретения данного автомобиля. Учитывая качество отделки салона и присутствующие опции (в том числе раздельный климат-контроль), этот бойкий кореец не уступает таким маститым представителям автомобильной промышленности, как Toyota RAV4 или Mazda CX-5. Следует заметить, что за предоставленную цену можно приобрести и дизельный вариант кроссовера, что является большой редкостью.

Несмотря на все преимущества, эти кроссоверы обладают и недостатками, среди которых стоит отметить довольно жесткую подвеску (особенно на участках бездорожья) и чрезмерно высокие показатели расхода топлива.

Переднеприводные внедорожники этой компании занимают особое место среди всех своих собратьев. Стоят они, конечно, недешево — дают о себе знать немецкие корни и высокое качество сборки. Единственная комплектация, которая входит в круг наших интересов, носит название Trend&Fun. Начальная её стоимость составляет 899 тысяч рублей.

Автомобиль оснащен турбированным двигателем с объемом 1.4 л, мощность которого достигает 122 л.с. Кроме того, Tiguan имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, систему рекуперативного торможения, электронный стояночный тормоз и многие другие опции.

Про качество сборки и внешний вид авто можно сказать только два слова: это Volkswagen. Экстерьер отличается своей лаконичностью и традиционностью, которые присущи практически всем немецким автомобилям. Но назвать его скучным не позволяет совесть — качественная и хищная оптика, решетка радиатора делают авто не таким уж и скучным. В любом случае, автомобиль определенно понравится тем, кто прежде всего ценит качество и хорошую управляемость.

Несмотря на то, что старт продаж это автомобиля затянулся в отечественных странах, Duster установил множество рекордов, показав небывалый рост продаж всего лишь за один год существования. Что и говорить — этот кроссовер настоящий бестселлер, который уверенно занял пятое место по популярности у покупателей. Данный кроссовер выпускается в переднеприводной и полноприводной комплектации. Но нас интересует только первый вариант. Учитывая все его характеристики, интерьер и экстерьер, цена на «Пыльник» очень маленькая — всего лишь 20 тысяч долларов.

Внешний облик кроссовера вполне удачен для автомобиля бюджетного класса. Он не будет теряться из виду в городских потоках, да и на фоне матерых внедорожников он смотрится очень неплохо. Конечно, присутствуют отдельные элементы, которые свидетельствуют про бюджетность авто (например, пластиковые вставки на переднем и заднем бампере), но таковы реалии рынка. Как экстерьер, так и интерьер отличаются простотой и качеством.

Минимальная комплектация Duster предусматривает наличие 4-цилиндрового двигателя с объемом 1.6 л., мощность которого 102 л.с. Максимальная скорость, которую может «показать» кроссовер, достигает 165 км/ч, причем до пресловутой «сотни» автомобиль разгоняется за 11.2 секунды — очень хороший результат.

Шасси Renault Duster было специально доработано для российского рынка, тем самым увеличив его живучесть и проходимость. Переднеприводные модификации «Пыльника» оснащены полунезависимой пружинной конструкцией, которая имеет продольные рычаги, соединенные между собой поперечной балкой.

Всегда было обязательным условием. С недавних пор добавилось еще одно требование - автоматическая трансмиссия (на долю версий с механикой приходится уже менее 50%). В эту подборку мы включили самые доступные кроссоверы со всеми ведущими колесами и автоматами. И в ней вы найдете ряд сюрпризов.

Renault Duster (от 939 000 рублей)

Несколько последних лет по объему продаж Дастеру не было равных - это был самый популярный кроссовер российского рынка. Но в этом году его лидерству, похоже, приходит конец - внимание наших соотечественников переключилось на Hyundai Creta. Впрочем, Duster не стал аутсайдером. Он находит своего покупателя среди тех, кому требуется автомобиль, совмещающий . Всего этого у Renault в достатке. Но есть и недостатки. В первую очередь это просчеты в эргономике, недостаточная шумоизоляция и низкое качество отделочных материалов. Дастеру доступно три варианта двигателей, однако с полным приводом и автоматом совместим только 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с.

Renault Kaptur (от 1 109 900 рублей)

Kaptur дебютировал в середине прошлого года и уже вошел в тройку . Построен он на общей платформе с Дастером, но по внешности этого и не скажешь - дизайн выполнен в совершенно ином ключе. Модный, стремительный, утонченный. Особенно выигрышно он смотрится с двухцветной окраской кузова и оранжевой аппликацией от Atelier Renault. Салон избавлен от дастеровской аскезы: сиденья - удобнее, шумоизоляция - лучше, оснащение - богаче. Так, все без исключения Каптюры снабжаются ESP, пассажирской подушкой безопасности (в придачу к водительской), кондиционером, маршрутным компьютером, электропакетом, обогревом зеркал, магнитолой и легкосплавными дисками. Как и Duster, полноприводный Kaptur с автоматом можно приобрести лишь с двухлитровым 143-сильным бензиновым мотором.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Российский авторынок постоянно трансформируется: еще недавно у нас были в чести седаны В- и С-классов, однако сейчас пальму первенства у них постепенно забирают кроссоверы. Их продажи растут быстрее рынка!

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Hyundai Creta (от 1 134 900 рублей)

Уже в первый месяц после старта продаж Креты стало понятно, что перед нами - новый бестселлер. Hyundai просто разметал своих конкурентов! За ним даже очереди выстраивались, что по кризисным временам, мягко говоря, нехарактерно. подкупает просторным и уютным салоном, в котором и сидеть удобно, и поклажу есть куда пристроить. Ездовые качества тоже недурственные. По плавности хода и энергоемкости подвески «кореец» едва ли не превзошел Дастера. Хороша и управляемость. До недавних пор с полным приводом и автоматом был доступен только 2,0-литровый бензиновый 150-сильный двигатель, однако этой весной гамму полноприводных модификаций дополнили версией 1.6. С ее появлением позиции Креты на рынке должны только усилиться.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Российский авторынок постоянно трансформируется: еще недавно у нас были в чести седаны В- и С-классов, однако сейчас пальму первенства у них постепенно забирают кроссоверы. Их продажи растут быстрее рынка!

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Nissan Terrano (от 1 149 000 рублей)

Честно говоря, перед тем как начать писать этот материал, был уверен, что по цене Terrano будет лишь на толику дороже Дастера - ведь по сути это тот же самый автомобиль, только с другими шильдиками. В реальности же Nissan оказался дороже даже Каптюра. Необъяснимо! Кстати, только что ниссановский кроссовер немного . В салоне появился новый, более удобный и симпатичный руль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, современная мультимедиасистема, обогрев лобового стекла. И само собой, модуль системы экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. По технике изменений нет. Версия с полным приводом и автоматом, как и прежде, доступна исключительно с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Российский авторынок постоянно трансформируется: еще недавно у нас были в чести седаны В- и С-классов, однако сейчас пальму первенства у них постепенно забирают кроссоверы. Их продажи растут быстрее рынка!

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Suzuki Jimny (от 1 215 000 рублей)

Современная классика - вот что такое Suzuki Jimny. Еще бы, ведь эта модель с минимальными изменениями выпускается почти двадцать лет - с 1998 года! Его игрушечный и дружелюбный дизайн обманчив. На самом деле перед нами весьма серьезный с неразрезными мостами и подключаемым передним мостом. Есть даже понижающая передача! Неудивительно, что с таким арсеналом Jimny на бездорожье проберется заметно дальше прочих фигурирующих в обзоре машин. А вот на асфальте он не так ловок - опять-таки в силу своей кондовой конструкции. Да и динамика более чем скромная - 85-сильного 1,3-литрового моторчика хватает едва-едва.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Российский авторынок постоянно трансформируется: еще недавно у нас были в чести седаны В- и С-классов, однако сейчас пальму первенства у них постепенно забирают кроссоверы. Их продажи растут быстрее рынка!

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Skoda Yeti (от 1 394 000 рублей)

18 мая в Стокгольме был представлен . Но пока он не доберется до дилеров, поклонникам марки придется довольствоваться старой (с момента дебюта прошло уже восемь лет!) моделью. Но несмотря на свой возраст, Yeti весьма хорош: по части ходовых качеств на асфальте он даст фору большинству современных одноклассников. И салон достойный. Уровень отделки и эргономика на уровне автомобилей классом выше. Отдельного упоминания заслуживают простор и удобство заднего ряда. Кто еще из соперников может предложить продольную регулировку дивана и возможность менять угол наклона спинки? Полноприводную версию оснащают 1,8-литровым 152-сильным турбомотором, который работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Российский авторынок постоянно трансформируется: еще недавно у нас были в чести седаны В- и С-классов, однако сейчас пальму первенства у них постепенно забирают кроссоверы. Их продажи растут быстрее рынка!

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Многие водители задумываются о приобретении мощных внедорожников. Но перед ними стоит задача выбора между полноприводным и переднеприводным автомобилем. И многие из них выбирают переднеприводные внедорожники. Это объяснено тем, что большинство водителей ездят в городских условиях, где полный привод в принципе и не нужен. Плюс ко всему, внедорожники только с передним приводом не уступают по техническому оснащению полноприводным конкурентам.

Добираться от дома и до работы удобнее всего на компактном и маневренном автомобиле. Для этой роли прекрасно подходят универсальные переднеприводные автомобили, о которых и пойдет речь в этой статье.

Chery Tiggo

Китайская автомобильная компания не так давно выпустила на свет Chery Tiggo. Многих автовладельцев и начинающих водителей привлекает небольшая цена на данную модель. Также стоит отметить достойный внешний вид автомобиля. Нет никаких лишних и отвлекающих деталей на кузове кроссовера. Chery Tiggo презентабельно выглядит на фоне своих соотечественников. Минимальная цена на этот экземпляр составляет 500 тысяч рублей. Многие удивятся такой низкой стоимости, но не стоит думать, что внедорожник не так хорош. Наоборот, многие русские водители предпочитают этот автомобиль за его оптимальное и качественное техническое оснащение.

Внедорожник обладает внушительными размерами, благодаря которым в салоне размещается до 4 человек. Водителю и пассажиру повезло больше, так как они располагают большим пространством, в то время как двум пассажирам, находящимся на заднем ряду, недостает пространства.

Если говорить о технических характеристиках, то они не уступают своим ближайшим конкурентам. Благодаря внушительному клиренсу, пятиступенчатой механической коробке передач, переднему приводу, двигателю, мощность которого достигает 107 лошадиных сих, внедорожник уверенно себя чувствует даже в условиях бездорожья или на пересеченной местности. Следует отметить, что до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 14 секунд. Конечно, это довольно низкий результат, но речь идет не о скоростном автомобиле, а о внушительном внедорожнике.

Как было сказано выше, экстерьер данной модели заметно отличается от внешнего вида предшественников. Наконец, производители избавились от дешевых бамперов и стали устанавливать надежные и качественные детали.

Японский производитель не раз доказывал, что изготавливает качественные и мощные внедорожники, и Nissan Juke является тому доказательством. Японский автомобиль выделяется среди других своей экстравагантностью, оптимальным соотношением качества сборки и стоимости.

Опять же эта модель не стоит больших денег, но в то же время имеет все необходимые системы и функции такие, как несколько подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, а также 17-дюймовые диски из легкосплавного материала. А за дополнительную плату внедорожник будет оснащен климат-контролем, камерой заднего вида и дисплеем, который располагается на приборной панели. В комплектацию класса люкс входит также двигатель, объем которого составляет 1,6 литра, а его мощность достигает 117 лошадиных сил.

Mazda CX-5

Следующим представителем переднеприводных кроссоверов является Mazda CX-5 — прекрасный пример успешного автомобиля, который сочетает в себе качественные технические характеристики и грамотный маркетинг. На сегодняшний день автомобиль занимает лидирующие позиции по продаже внедорожников. Благодаря обновленному дизайну и модифицированному техническому оснащению внедорожник по праву можно назвать качественным и надежным автомобилем с передним приводом.

Под капотом у Мазды находится двухлитровый двигатель мощностью 172 лошадиных сил, который способен разгоняться до 100 километров в час всего за 9,5 секунды. Стоит обратить внимание на подвеску высокого качества и уровня сборки, а также на хорошее рулевое управление, которое позволяет уверенно чувствовать водителю даже на высоких скоростях за рулем данного автомобиля. Пятиступенчатая автоматика также отличается качеством и надежностью.

Единственным минусом данной модели является, пожалуй, только достаточно высокая цена. Даже автомобиль с самой простой комплектацией не будет стоить дешевле одного миллиона рублей, а за люксовую комплектацию придется заплатить порядка 1,3 миллиона.

Kia Sportage также является переднепри
водным автомобилем с повышенной проходимостью. В настоящее время автомобильная компания Kia может похвастаться большими продажами данного внедорожника. Все благодаря достаточно низкой цене за такой автомобиль. Внедорожник Kia Sportage оснащен пятиступенчатой коробкой передач и двигателем, мощность которого достигает 170 лошадиных сил, обойдется за 800 тысяч рублей. А за несколько другую стоимость у водителя есть возможность приобрести дизельную версию данной модели, которая будет оборудована раздельным климат-контролем, способным поддерживать оптимальную температуру на протяжении всей поездки.

К недостаткам данной модели относится увеличенный расход топлива, что не делает Kia Sportage бюджетным вариантом переднеприводного автомобиля. Также внедорожник оснащен достаточно жесткой подвеской, поэтому автомобиль неуверенно себя чувствует на труднопроходимых участках дороги.

Volkswagen Tiguan

Немецкая автомобильная компания Volkswagen производит надежные и качественные по всем показателям автомобили, и Volkswagen Tiguan не является исключением. За 900 тысяч рублей у водителя есть возможность приобрести переднеприводный автомобиль с хорошим техническим оснащением. Турбированный мотор, шестиступенчатая коробка передач, система торможения и множество других опций и систем делают из немецкого автомобиля качественный и проходимый внедорожник.

За качество стоит платить, но оно того стоит. Элегантный и в то же время простой внешний вид - визитная карточка немецких производителей.

Renault Duster

Renault Duster представляет собой переднеприводный автомобиль, который предназначен для езды по городу и за городом. Благодаря техническому оснащению и качеству сборки этот автомобиль стал любимцем опытных автовладельцев. Они ценят внедорожник за качество деталей и усовершенствованные системы, которые позволили выйти автомобилю на лидирующие позиции и обогнать даже люксовые внедорожники.

Техническое оснащение радует любителей быстрой езды, так как внедорожник оборудован двигателем, объем которого составляет 1,6 литра, а мощность равна 100 лошадиных сил. За 11 секунд Renault Duster разгоняется до 100 километров в час.

Mitsbishi ASX

К переднеприводным также относится Mitsbishi ASX - пример привлекательности и энергичности автомобиля. Кроссовер отличается клиновидной формой кузова и трапециевидной решеткой радиатора. Неповторимость дизайна достигнута за счет выразительных фар, а также четким линиям кузова.

Если говорить о внутреннем пространстве, то он богат всевозможными отделениями и кармашками для хранения необходимых предметов небольшого размера. Внедорожник идеально подходит для путешествий большой компанией благодаря вместительному багажному отделению и просторному салону автомобиля.

Внедорожник обладает линейкой двигателей от 1,6 до 2 литров, мощность самого объемного двигателя составляет 150 лошадиных сил.

И последним переднеприводным внедорожником, о котором мы расскажем, является Suzuki SX 4. Он вобрал в себя все самое лучшее от спортивного хэтчбэка и современного кроссовера.

Обновленный дизайн экстерьера разрабатывался итальянскими дизайнерами. Техническое оснащение не подводит, поэтому в каждой комплектации присутствует определенный тип двигателя. Конечно, базовая комплектация оснащена наименее мощным и маленькими по объему двигателем, а внедорожник с люксовой комплектацией оборудован самым тягловитым и быстрым мотором. Также стоит отметить динамичные показатели и умеренное потребление внедорожником топлива.

Новое на сайте

>

Самое популярное