Домой Стойка Chevrolet blazer 1998 4.3 технические характеристики. Chevrolet Blazer II — описание модели. Цифры и награды

Chevrolet blazer 1998 4.3 технические характеристики. Chevrolet Blazer II — описание модели. Цифры и награды

Chevrolet Blazer II – двух- или четырехдверный полноприводный внедорожник, выпускавшийся концерном General Motors с 1995 по 2012 год. В разные периоды модель собиралась на заводах в Америке, Бразилии, Венесуэле, Индонезии и даже в России.

История

Второе поколение внедорожника было представлено американским производителем в 2005 году, и в этом же году началось серийное производство. От предыдущего поколения новый Шевроле Блейзер отличался увеличенными размерами и измененным дизайном. Первые партии автомобилей начали сходить с заводов в Бразилии и Америке.

Позже география производства модели второго поколения расширилась, и в конце 1996 года Blazer II начали также собирать на заводе в Елабуге в Татарстане. С заводов General Motors do Brasil осуществлялись поставки машинокомплектов, которые представляли собой практически готовые машины, только без бамперов, фонарей, зеркал, сидений и прочих мелочей. Эти детали, аккуратно упакованные, лежали в салоне. Российскими на тот момент были только резиновые коврики и домкраты. Правда, спустя два года сборку пришлось свернуть: продажи Blazer II бразильско-татарского производства были не на высоком уровне, плюс к этому прибавился еще и финансовый кризис в России.


Спустя три года после запуска модель была обновлена. Изменения коснулись как интерьера, так и экстерьера автомобиля: новая панель приборов, подголовники для задних пассажиров, другие дверные ручки.

После модель ежегодно обновлялась: менялись зеркала заднего вида, бампера и приборная панель. Существенных же технических изменений американский производитель не предлагал.

В 2001 году в Америке компания показала свою новую модель – , который сменил в линейке производителя модель Blaizer. Тем не менее, в Бразилии производство Blaizer II осуществлялось еще довольно долгое время - вплоть до 2012 года.

Технические особенности

Внедорожник имел богатое оснащение. В базовую комплектацию модели входила электрорегулировка стекол и зеркал заднего вида, сидения с электрическими регулировками, омыватели фар, автоматически затемняющееся салонное зеркало, климатическая установка и система полного привода с возможностью изменять настройки и режимы трансмиссии.

Внедорожник Chevrolet Blazer второго поколения комплектовался единственным силовым агрегатом - бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 4,3 л.


Двигатель V6 с цепным приводом (цепь служит очень долго) славится своей надежностью, и его конструкция уже давно проверена на многих моделях Chevrolet. При правильной эксплуатации он выдерживает более 500 тыс. км.

Объем багажника у Блейзера весьма достойный, а если сложить заднее сиденье (полностью или по частям), то можно получить и вовсе целую грузовую площадку, на которую поместится до двух кубических метров груза. Кроме того, в полу есть четыре металлические проушины, при помощи которых можно легко закрепить большие предметы. Места на заднем сиденье также вполне достаточно. Внедорожник обладает хорошей звукоизоляцией и приличной плавностью хода

Преимущества перед конкурентами

Шевроле Блейзер – «рабочая лошадка», типичный американский внедорожник – крупный и «прожорливый». Основные его преимущества перед конкурентами (такими как Jeep Grand Cherokee или Ford Explorer) – это огромный багажник, отличная коррозийная устойчивость (кузов полностью оцинкован), мощный мотор и практически неубиваемая подвеска. Кроме того, многие владельцы называли в числе преимуществ оригинальную внешность автомобиля и интерьер, выдержанный в стиле моделей 80-х годов.


На рынке Индонезии внедорожник предлагался с «эксклюзивным» 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2.2 литра. Позднее с этого же мотора началось производство и в России, однако от маломощного двигателя вскоре решено было отказаться, заменив его основным 4.3-литровым агрегатом.

Одно из значений слова blazer в переводе с английского – «пиджак, спортивная куртка». Есть версия, что создатели этой модели ассоциировали автомобиль со своеобразной «одеждой», в которой можно как комфортно ездить за город, так и без стыда показываться в высшем свете.

На разных рынках модель называлась также GMC Jimmy и Opel Blazer.

Цифры и награды

В 2005 году внедорожник был награжден званием «Грузовик года». Правда, такая честь досталась ему вовсе не от автомобильного издания, а от журнала Playboy.

Производство модели в России началось незадолго до дефолта в 1998 году. Естественно, на продажи автомобиля это повлияло самым негативным образом: за год было произведено около 2,5 тыс. автомобилей, однако к концу года почти половина из них так и осталась нераспроданной. В период с января по май 1999 года в России было реализовано всего 22 Трейлблейзера.

Chevrolet Blazer выпускался сразу в двух различных моделях. Одна из них была представлена в 1982 году и называлась Blazer S10. В основе данного авто лежит кузов пикапа Chevrolet S10. Отличие заключалось в то, что Blazer серии C/K был 5-ти дверным, а Blazer S10 – 3-х дверным. Chevrolet Blazer S10 имел в ассортименте двигатели 2,5, 2,8 и 4,3 литра.

В 1991 произошел рейстайлинг Blazer S10. В результате появилась модель с пятью дверьми, а под капотом остался двигатель с объемом 4,3 литра. В 1993 году авто немного переименовался в Blazer S. Вновь в 1994 году, решили «стереть» и букву «S». В результате осталось Chevrolet Blazer. Он выпускался в варианте с 3-мя или 5-ю дверьми и двигателем объемом 4,3 л. и выдаваемой мощностью 193 л.с.

В 1995 году вышел Chevrolet Blazer, который был ориентирован на рынок Южной Америки (производился Бразилии). Такой автомобиль имел другую внешность и двигатели: бензиновые были с объемом 2,2/4,3 л. с мощностью 113/179 л.с., а также 2,5-литровый дизельный с мощностью 95 л.с.

Автомобили, предназначенный для рынка США, можно отличить по «хищной» решетке радиатора и могучему двигателю с объемом 4,3 и мощностью 193 л.с. В техпаспорте указано, что ускорение от 0 до 100 км/час происходит 10,1 сек, и развивает скорость до 180 км/час.

Дизайн «бразильских» внедорожников немного иной, и оснащение также отличается. На него устанавливали двигатель объемом 2,2 или 4,3 литра и 116 и 179 л.с. соответственно

На Blazer второго поколения коррозия явление очень редкое. В основе автомобиля является мощная рама, из достаточно качественного метала.

Дизайн салона сделан в американском стиле. Не хвастает собой интерьер, дизайнерские изыски не присущи, но зато все сделано удобно и просто. Большинство американских Blazer исполнены в кожаной отделке.

Объем багажника достойный, можно получить 2100 см?, при сложенных задних сиденьях в пяти дверной версии – настоящий грузовик. Места на заднем сиденье комфортные. У внедорожника хорошая звукоизоляция и отличная плавность хода.

В комплектации Blazer имеются стекла и зеркала с электроприводом, а часто еще встречаются и кресла с электроприводом.

В начале 2001 году в США был показан новый внедорожник, который был основан на базе Blazer - TrialBlazer.

Модификации Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer 4.3 AT 3dr

Chevrolet Blazer 4.3 AT 5dr

Chevrolet Blazer 4.3 AT 4WD 3dr

Chevrolet Blazer 4.3 AT 4WD 5dr

Одноклассники Chevrolet Blazer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer, 1995 г

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, но в основном ВАЗы. К тому времени, как я купил Chevrolet Blazer, я уже давно мечтал о внедорожнике. Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на «Блейзере». И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по подержанным авто в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен. Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки Chevrolet Blazer у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время что-то нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню. В мой «Блейзер» всегда все вмещается. Также я очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная «легковушка» не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой Chevrolet Blazer проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход где-то 13 л, а по городу 18 л. В общем, машиной моей я очень доволен, езжу уже четвертый год, сейчас, правда, решил поменять на более новую – жена просит.

Достоинства : надежная, безопасная, большая, вместительная машина. По ходовым качествам тоже все отлично.

Недостатки : расход топлива.

Денис, Москва

Chevrolet Blazer, 1996 г

Впечатления от эксплуатации Chevrolet Blazer: 10-14 л/100 км АИ-80, иногда подливаю 92 - 5-10%. По паспорту написано, что работает на АИ-86, а когда груженый, то нужен более качественный бензин. В США бензин 86-й неэтилированный, что это я не знаю, но делаю «микс» из 80 и 92 бензина и разницы никакой, что на «миксе», что на 92-м. Комфорт - кочек нет. У друга «Аутлэндер». Я дал прокатиться - говорит, что мягко идет. Крейсерская скорость 80-110 км/ч. Выжимал 130, дальше жалко и некомфортно. Обзорность, большие зеркала. Удобно парковаться. При покупке Chevrolet Blazer смотрите раму, почти у всех гниет. Замена - 100 тыс. руб. Ремонт коробки на Chevrolet Blazer - обычно около 90 тыс. руб. После «зажигалок» сразу трудно привыкнуть к массе и габаритам. Надо осторожней. У меня было несколько ситуаций. Жму на тормоз, а он едет. Один раз, уходя от столкновения, прыгнул в неглубокий кювет, 1 км выезжал по целине. Потери - лопнула вставка в бампер, почти незаметно, менять не стал. Плохо, что ржавеет. Оцинковки у американской сборки нет. Проходимость: после дождя на «лысой» резине по раскисшей глине да с горками. Прошел без фанатизма «на ура». Не хватает блокировки дифференциала, при 2.5 тоннах в горку на мокрой траве на пониженной тронулся, но с трудом. В общем, пока выбором доволен. Однозначно за «легковушку» больше не сяду. На будущее планирую «Витару» или «РАВ4» с автоматом.

Достоинства : мягкость хода. Грузоподъемность. Объем багажника. Расход. 80-й бензин.

Недостатки : коррозия. Трудный доступ к свечам. Запчасти на заказ. Мало специализированных сервисов.

Константин, Москва

Chevrolet Blazer, 1996 г

Купил Chevrolet Blazer целенаправленно. Надо было уложиться в средства. Из всех представленных в России внедорожников по цене и качеству он вне конкуренции. Взял авто в запущенном состоянии, загнал в сервис, отвалил примерно 60-70 тысяч рублей и начались дни радости. Сразу скажу, двигатель был в хорошем состоянии, а вот навесное, подвеска и кузов с салоном совсем неухоженные. В процессе эксплуатации Chevrolet Blazer оказался надежен и неприхотлив, все неприятности были предсказуемы. Однако вылезли «подводные камни», радость стала омрачаться. В итоге решил продать, стало жалко времени и денег, их потом с машины не отбить, а фанатом Chevrolet Blazer я не был. Эксплуатация: расход в городе - 18-28 л/100 км, притом 18 - это совсем медленно и печально, как черепаха. Трасса - 12-14 л/100 км, если не раскручивать выше 1900 оборотов. Высокий центр тяжести - в повороты надо входить осторожно. Цены на запчасти адекватные, не дешевые и не сильно бьет по карману. Подвеса у Chevrolet Blazer жесткая, на плохой дороге давит на уши, на хорошем асфальте как в легковом авто, шумоизоляция хорошая. Раздражает отсутствие кармашков в салоне, их просто нет, кроме дверных карманов и центрального перчаточника, масло, ключи, сметка и т.п. болтается по всему багажнику вместе с аптечкой и знаком аварийной остановки. В целом, если бы не «убитость» авто и более скромный аппетит (можно довести расход до 16-22 литров по городу, только надо влить денег немало), скорее всего не продал. Очень понравился салон (кожа), удобные сидения, раскладывается задний ряд - получается ровный пол сзади, легко можно спать вдвоем. Засадить Chevrolet Blazer в грязи и снегу не удалось ни разу, хотя специально не стремился. Двигатель - это отдельная песня, после него 2-литровый мотор - просто «кукурузник».

Достоинства : двигатель. Проходимость. Клиренс. Шумоизоляция. Рама. Неприхотливый.

Недостатки : расход топлива. Высокий центр тяжести. Задняя подвеска.

Алексей, Санкт-Петербург

Chevrolet Blazer, 1997 г

Из комфорта Chevrolet Blazer – это, в первую очередь, двигатель. Почему? Потому что именно он позволяет ездить по дороге в комфортном режиме. Не задумываясь о том, стоит или не стоит обгонять или проедешь - не проедешь. Второе - это салон. Достаточно древний, чувствуешь себя в антикварной лавке. Кстати это я отношу к плюсам машины. Удобные передние сиденья с регулируемой поясницей, электрикой (что не особо критично) и удобными диапазонами, в отличие от «японцев». Для меня очень важен грузовой отсек и если бы у нас продавали S-10, я бы предпочел его. Это американский пикап, на базе которого построен Chevrolet Blazer. Подвеска местами жесткая, а местами очень даже вальяжная. Непонятно что от чего зависит, но это грузовик-внедорожник, так что я смирился. Спереди подвеска как на любом Митсубиси Паджеро Спорт. Торсионы, четыре рычага. Сзади рессоры. Все на резинках, так что скрипа нет (если менять вовремя). Карданы на шрусах (вибрации не наблюдал). Даже при разбитой крестовине. Кстати, считаю это большим минусом иномарок (причем всех). Водитель почти не ощущает разбитого узла. И после пары лет разбивается целый узел. В итоге диагноз мастера-слесаря звучит как приговор. Не могу сказать с уверенностью, что я на все 100% доволен покупкой. Не люблю кривить душой. Цена вопроса – качество. Ну, где то 40 на 60%. То есть за эти деньги Вы получаете неплохую машину. Но не более того. Для потенциальных покупателей, ценителей марки и фанатов. Покупайте. Таких уже не делают. Машина не для выпендрежа. Машина для дела.

Достоинства : мощность и крутящий момент. АКПП старой конструкции. Рама. Удобная посадка спереди. Ценник по запчастям в допустимых пределах. Ремонтопригоден. Неплохой проходимец.

Недостатки : неудобная посадка сзади. Долгое ожидание запчастей и многое искать самостоятельно. Не любит колею. Довольно жесткий для задних пассажиров.

Валерий, Усинск

Chevrolet Blazer, 1998 г

Опишу свой Chevrolet Blazer. По расходу - всё зависит какие колёса стоят, и конечно же как ездить (гарцевать или ползать) в норме расход меньше чем на УАЗе. У меня по городу 13 л. За городом меньше 11 не выходит, хоть БК и говорит 9 л, а если покататься на полном приводе, то до 30 л можно (бак всего 68 л). Но на злых или больших колёсах, никакой экономии. Второе - это его низкая рама. Хоть и приспособлен для лёгкого и быстрого «бодилифта», но в стоке Chevrolet Blazer проходимее в разы. И, конечно же, это торсионы. Конечно же, лучше чем пружины. Но добавляют много проблем, если захочется не просто увеличить расстояние от кузова до рамы и от арок до колёс, а увеличить клиренс (расстояние от земли до рамы). Мудрить - не перемудрить. А в общем кому как. Я бы сказал в стоке, машина для скоростного прохождения пересечённой местности. На трассе 120-140. Если быстрее - начинает водить по колее. Зато по полям, по горам просто супер. Газ в пол и помчал (сотку по полю - легко). Даже не ожидал, что Chevrolet Blazer так держится за землю. Думаешь, всё, трамплин и пошёл в отрыв, но нет. От земли не оторвёшь. И не бъется днищем, даже защиту не испытать. УАЗ так не умеет. В итоге скажу, отличная машина, если не хотите сделать из неё «гряземеса». Очень хороша, как есть. Ну, может если только лифт на пару дюймов.

Достоинства : проходимость. Дешёвые запчасти. Очень надёжен. Толстая, прочная рама. Скорость по пересечённой местности, его стихия. Создан для «бодилифта». Очень много можно «приколхозить» от отечественного автопрома.

Недостатки : большой объем двигателя. Низкое расположение рамы.

Александр, Павловский Посад

Chevrolet Blazer, 1998 г

Из положительного: полный пакет в базе - АКПП, круиз, кожа, подогревы передних сидений, складываемое заднее сиденье вровень с полом, полный электропакет, кондиционер. Классический вид внедорожника, особенно когда повесил «кенгурин». Рама, реально высокий клиренс и полная защита днища. Цвет «спелая вишня». Передний и задний бампера у Chevrolet Blazer железные. Мягкий на ходу. Салон огромен. Сзади места для пассажиров предостаточно. Запчасти недорогие (правда, заранее на заказ от 3-х дней). Расход летом - город 16 (езда без комплексов – я человек семейный спокойный). Возможно применение 80 бензина (без фанатизма). 197 лошадок – пониженный налог. Очень много наработано «колхоза» (без фанатизма). Адекватная цена на рынке (без переплат за марку). Отдельно открывается кнопкой заднее стекло (удобно). Минусы: валкий руль (со временем привыкаешь). Выступающая раздатка справа достает дискомфорт пассажиру. Сзади нет подголовников. Хочется люк.

Достоинства : смотреть отзыв.

Недостатки : смотреть отзыв.

Сергей, Оренбург

Имя Blazer впервые появилось в 1969 году, когда американцы начали делать автомобиль Blazer серии К.

Интересно, что в 80-х годах Chevrolet выпускала сразу два различных Blazer. Один из них был представлен в 1982 году и назывался Blazer S10. В основе этого автомобиля лежит пикап Chevrolet S10. Такой автомобиль долгое время выпускался только в 3-дверной версии. Это было сделано для того, чтобы отделить S10 от более крупного 5-дверного Blazer серии C/K (из последней модели в середине 90-х годов выросла модель Chevrolet Tahoe). Chevrolet Blazer S10 оснащали двигателями объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л.

В 1991 году состоялся рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый двигатель (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации). В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено – автомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда было представлено новое поколение модели, решено было убрать и букву «S». Так появился Chevrolet Blazer. Этот Blazer выпускался с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л. мощностью 193 л.с.

А в следующем 1995 году на свет появился еще один Chevrolet Blazer, который был предназначен для рынка Южной Америки (его делали в Бразилии). Такой автомобиль имел несколько иную внешность и другие силовые агрегаты: бензиновые двигатели объемом 2,2 л. (113 л.с.) и 4,3 л. (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.).

На нашем рынке автомобили встречаются как американской, так и бразильской сборки.

Автомобили, ориентированные на рынок США, можно отличить по более агрессивной решетке радиатора и мощному 4,3-литровому двигателю (193 л.с.). Это, между прочим, самый большой по объему мотор V6. Немаловажное значение имеет и тот факт, что силовой агрегат обладает внушительным крутящим моментом в 338 Нм., которые развиваются уже при 2800 об/мин. По паспортным данным разгон автомобиля 0-100 км/час занимает 10,1 сек, а максимальная скорость составляет 180 км/час.

Внешний вид южноамериканских внедорожников немного иной, да и оснащались они 2,2-литровыми двигателями мощностью 106 л.с. или 4,3 литровым мощностью 179 л.с. Кроме того, автомобили с таким силовым агрегатом имели задний привод, так что внедорожниками их можно назвать с большой натяжкой.

Именно их и начали собирать в период с 1996 по 1999 года на заводе в Елабуге в Татарстане. С заводов General Motors do Brasil приходили машинокомплекты, представлявшие собой практически готовые автомобили, только без бамперов, светотехники, наружных зеркал, сидений и другой мелочи. Эти детали, аккуратно упакованные, лежали в салоне. Российскими были только резиновые коврики и домкраты. Проект этот закончился достаточно бесславно - после финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, несмотря на очень привлекательные цены.

Коррозия на Blazer второго поколения явление достаточно редкое. В основе автомобиля лежит мощная рама, способная служить достаточно долго.

Дизайн салона сделан в типично американском стиле. Интерьер не хвастает дизайнерскими изысками, но зато все сделано просто и понятно. Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку.

В стандартных ситуациях объем багажника достойный, а если сложить заднее сиденье (полностью или по частям), то можно получить и вовсе целую грузовую площадку - в пятидверной версии 2,1 м³. Кроме того, в полу есть четыре металлические проушины, при помощи которых можно легко закрепить какой-нибудь большой груз. Места на заднем сиденье вполне достаточно. Внедорожник обладает хорошей звукоизоляцией и приличной плавностью хода.

Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла.

Полноприводные модификации Chevrolet Blazer неплохо ведут себя и на бездорожье, ведь модель обладает большим клиренсом и пониженным рядом передач.

В 2001 году в США был представлен новый внедорожник, который пришел на смену Blazer. Правда назывался он уже иначе – TrialBlazer.

Grand Cherokee считается американский off-road Chevrolet Blazer 1998 года выпуска. Среди российских автолюбителей Chevrolet Blazer получил популярность благодаря линейке мощных двигателей, богатой комплектации и неплохой динамичности. Поскольку приобрести внедорожник можно только на вторичном рынке, то перед покупкой желательно проверить подлинность номеров всех узлов и агрегатов и техническое состояние модели.

Особенности Chevrolet Blazer

Предшественником Blazer был S10, переживший несколько рестайлингов и сменившийся в итоге полноценным комфортабельным off-road, радикально отличающимся от предыдущей модели.

Chevrolet Blazer 1998 предлагался в трех- и пятидверной версии кузова, причем на российский рынок поставлялись только пятидверные модификации автомобиля. Версии Blazer с укороченной базой встретить крайне сложно. Конструкция кузова основана на прочной лонжеронной раме с устойчивостью к коррозии. Дорожный просвет внедорожника - 20 сантиметров - позволяет преодолевать неровности дороги.

Владельцы Chevrolet Blazer 1998 в отзывах отмечают практичность автомобиля. Некоторые автолюбители сетуют на отсутствие третьего ряда сидений в салоне и сравнительно небольшой объем багажного отделения.

Богатая комплектация Chevrolet Blazer приятно удивляет: кожаный салон имеется даже в базовой модификации. Автомобиль оснащен большим количеством сервоприводов, работоспособность которых желательно проверить перед приобретением внедорожника.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 1998:

  • Длина кузова - 4639 миллиметров.
  • Ширина - 1736 миллиметров.
  • Высота - 1689 миллиметров.
  • Колесная база - 2718 миллиметров.
  • Дорожный просвет - 200 миллиметров.
  • Снаряженная/полная масса - 1915/2427 килограммов.
  • Полный привод.
  • Механическая пятиступенчатая либо автоматическая трансмиссия.
  • Предельная развиваемая скорость - 190 км/час.
  • Расход топлива - 10,5-19,1 литра;
  • Дисковая тормозная система.

Линейка двигателей

Гамма силовых агрегатов, к сожалению, особым богатством не отличается: автоконцерн предлагал Chevrolet Blazer 1998 4.3 c двигателем Vortecc 4300 V6. Рабочий ресурс мотора, созданного на базе V8 объемом 5,7 литра, составляет более 500 тысяч километров после капитального ремонта. Динамика разгона до 100 км/час составляет 10 секунд, что весьма неплохо для внедорожника.

Владельцы Chevrolet Blazer 1998 2.2 в отзывах отмечают, что двигатель внедорожника не подвержен серьезным поломкам: в основном могут возникнуть проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов EGRR, что отражается в неустойчивой работе мотора. Подобные неполадки характерны для внедорожников с большим пробегом.

Рабочий ресурс бензонасоса составляет 60-80 тысяч километров, после чего желательно его заменить. Регулятор давления топлива также отличается небольшим эксплуатационным сроком и требует регулярной диагностики и замены в случае необходимости.

В спокойном режиме езды расход топлива у Chevrolet Blazer 1998, оснащенного 4,3-литровым двигателем, составляет 17-20 литров, а любителям скоростных поездок придется морально готовиться в 30 литрам на каждую сотню пути.

Трансмиссия

Все версии Chevrolet Blazer 1998 2.2, представленные на российском рынке, оснащены четырехступенчатой автоматической КПП. Автоматическая трансмиссия 4L60-E считается наиболее популярной и отличается неприхотливостью в обслуживании и длительным эксплуатационным ресурсом. Серьезные вложения в трансмиссию при регулярной замене масла не требуются: первые 200 тысяч километров коробка работает превосходно. Стоит отметить, что замена трансмиссионного масла требуется довольно часто - каждые 25-30 тысяч километров, что, впрочем, положительно сказывается на общем состоянии КПП.

В качестве дополнительной опции на Chevrolet Blazer 1998 устанавливалась пятиступенчатая механическая трансмиссия, что было весьма необычно для американского внедорожника и сказалось на количестве модификаций с таким типом КПП - встретить их на российском рынке практически невозможно. Единственным недостатком такой трансмиссии является подтекание сальников после 200 тысяч километров пробега.

Привод

Chevrolet Blazer 1998, как и все внедорожники, оснащен полным приводом и раздаточной коробкой InstaTracc с пониженным рядом передач, не доставляющей особых проблем, в отличие от ее механизма управления. Переключение раздаточной коробки осуществляется не вручную, а электронной системой. Клавиши управления находятся на приборной панели автомобиля. Предусмотрено три режима работы: зданий привод 2Hi, полный привод 4Hi и полный привод с пониженным рядом передач 4Lo, что значительно упрощает и облегчает управление автомобилем. Впрочем, стоит учесть то, что в случае выхода из строя механизма электронного подключения придется менять его полностью, что обойдется в крупную сумму, поэтому при покупке Chevrolet Blazer желательно тщательно проверить состояние и работоспособность переднего моста. Внедорожник также оснащен автоматической блокировкой дифференциала заднего моста. Подобные технические характеристики Chevrolet Blazer 1998 обеспечивают внедорожнику высокий уровень проходимости, что особенно заметно на трехдверных модификациях автомобиля.

Ходовая часть

Ходовая Chevrolet Blazer сочетает в себе скоростные и внедорожные характеристики. Спереди установлена торсионная подвеска независимого типа, сзади - неразрезная рессорная. После 120-150 тысяч километров требуется замена задних амортизаторов. Передняя подвеска, в отличие от задней, требует регулярной диагностики и грамотного обслуживания: каждые 5-7 тысяч километров необходимо смазывать шаровые опоры с целью увеличения их рабочего ресурса. При правильной эксплуатации их эксплуатационный срок составляет 100 тысяч километров. Срок эксплуатации сайлентблоков не уступает: минимум 150-200 тысяч километров.

Рулевое управление и тормозная система Chevrolet Blazer 1998

Характеристиками реечный рулевой механизм похвастаться не может, поскольку не обладает должным уровнем надежности и быстро выходит из строя, особенно в условиях российских дорог: первыми из строя выходят подшипники.

Устанавливаемая в качестве дополнительной опции система ABS может стать источником проблем. Владельцы Chevrolet Blazer, выпущенных до 1996 года, часто сталкиваются со сбоями в работе электронно-гидравлического блока, которые устраняются посредством замены реле насоса. На более "молодых" модификациях внедорожника для устранения неисправности придется менять весь блок.

Комплектации

Оснащение американского внедорожника Chevrolet Blazer 1998 невозможно назвать скудным. Богатая комплектация включает автоматический привод стекол и зеркал и сиденья с широким диапазоном настроек. Рестайлинг 1998 года добавил несколько опций - омыватели фар, климат-контроль, систему электронного управления раздаточной коробкой Auto4WD и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Владельцы внедорожника весьма высоко оценивают предлагаемую комплектацию автомобиля и отмечают исправность и отличную работу всех систем. Основные неполадки связаны, как правило, с возрастом модели: нередко гниет проводка, отвечающая за регулировку сиденья водителя. При покупке Chevrolet Blazer желательно проверить клавишу аварийной сигнализации: в случае ее неисправности придется полностью менять весь блок переключателей. Ремонтные работы обойдутся приблизительно в 8-10 тысяч рублей, включая стоимость запчастей.

Владельцы внедорожника указывают на необходимость периодической замены двигателя отопительной системы, что обходится в 5-7 тысяч рублей. Несмотря на подобные ремонтные работы, система отопления Blazer великолепна: салон быстро и равномерно прогревается при самых низких температурах окружающей среды, несмотря на немалые габариты. Еще одним слабым местом являются дворники - после продолжительной эксплуатации они начинают работать сами по себе. Причина этого кроется в специальной плате, требующей замены.

История внедорожника

Первая модификация Blazer была официально продемонстрирована мировому автосообществу в 1982 году. Автомобиль создавался на базе пикапа Chevrolet S10, который был презентован публике годом ранее. Blazer S10 выпускался на протяжении длительного времени только в трехдверной версии.

На платформе более внушительного и мощности пикапа серии C/K была создана еще одна модификация Chevrolet Blazer, положившая впоследствии начало модельному ряду Tahoe.

Первый рестайлинг Blazer S10 был проведен в 1991 году: внедорожник начал производиться в пятидверной версии и получил 4,3-литровый двигатель мощностью 160 либо 200 лошадиных сил в зависимости от выбранной комплектации. В 1993 году автомобиль был переименован в Blazer S, а в 1994 году, после появления очередного поколения, внедорожник получил свое стандартное наименование Chevrolet Blazer.

В 1998 году автоконцерн выпустил новую генерацию автомобиля, которая впоследствии разделилась на две отдельные модели. В 2001 году на автовыставке в США был представлен новый внедорожник Trail Blazer, оснащенный алюминиевым 4,2-литровым двигателем V6 мощностью 273 лошадиные силы и 5,3-литровым мотором мощностью 294 лошадиные силы.

За исключением стандартной версии официальные дилеры предлагали покупателям модификацию внедорожника EXTT с удлиненной до 3275 миллиметров колесной базой.

Резюме

Американский внедорожник Chevrolet Blazer 1998 года выгодно отличается не только от своих основных конкурентов, но и от аналогов, собранных в Бразилии, агрессивным экстерьером, богатой комплектацией и качественной отделкой интерьера, одним из самых мощных и динамичных двигателей объемом 4,3 литра и двумя версиями кузова - трех- и пятидверной. Модели автомобиля, собираемые в Бразилии, оснащались в основном четырехцилиндровыми 2,2-литровыми моторами, которым не хватало мощности.

Несомненным достоинством Chevrolet Blazer является его широкая распространенность на вторичных рынках и так называемых "разборках", благодаря чему значительно облегчается поиск нужных комплектующих и запчастей, особенно - кузовных деталей. Стоит отметить и значительно меньшую цену компонентов для американского внедорожника в сравнении с конкурентами.

Новое на сайте

>

Самое популярное