Домой Генератор Самый надежный легковой автомобиль в мире. Рейтинг лучших бюджетных автомобилей. Самые надёжные автомобили премиум-класса

Самый надежный легковой автомобиль в мире. Рейтинг лучших бюджетных автомобилей. Самые надёжные автомобили премиум-класса

Есть китайская поговорка: «путешествие в тысячу ли начинается с одного шага» .

Выбор надежной марки машины для автомобилиста — это лишь один шаг при покупке средства передвижения, но он, пожалуй, самый важный. Ведь ездить на подверженной частым поломкам машине — значит подвергать опасности не только себя, но и пассажиров и даже пешеходов. Вот почему немецкая организация технического контроля TÜV Rheinland (ТЮФ), имеющая свыше 800 отделений по всему миру, проводит ежегодное исследование для выявления самых надежных автомобилей .

Золото в рейтинге самых надежных автомобилей в 2-3-летней категории получил Mercedes B класса. То, что хорошо для скупых на похвалу немцев, в данном случае годится и для русских. Данный легковой автомобиль можно рекомендовать тем, кто ищет самый надежный автомобиль для России.

Самой надежной машиной на вторичном рынке в группе 4-5 лет является Audi A1. Авто немецкой компании Porcshe и японской Toyota достались первые и вторые места среди самых надежных автомобилей 2016 (рейтинг машин от шести до семи, от восьми до девяти и от десяти до одиннадцати лет).

Вот как выглядят списки лидеров и аутсайдеров в исследовании ТЮФ.

Рейтинг надёжности 2-3 летних авто TUV Report 2016

# Модель автомобиля % поломок тыс. км
1 Mercedes-Benz B 2,8 41
2 Mercedes-Benz GLK 2,9 52
3 Mercedes-Benz SLK 3,1 29
4 Mercedes-Benz ML 3,6 61
5 Porsche 911 3,6 31
6 Audi Q5 3,7 60
7 Mercedes-Benz C 3,7 58
8 Mercedes-Benz E Coupe 4,2 42
9 Audi A1 4,4 36
10 Audi A6 4,4 80
11 Toyota Yaris 4,4 31
12 Volvo XC60 4,5 65
13 Audi TT 4,6 36
14 Mitsubishi ASX 4,8 46
15 Toyota Verso 4,8 43
16 Audi A4 4,9 76
17 Audi Q3 4,9 47
18 BMW Z4 4,9 31
19 Audi A3 5,0 48
20 BMW X1 5,1 45
21 Audi A5 5,2 58
22 Opel Meriva B 5,2 34
23 Volkswagen Up! 5,2 31
24 Mitsubishi Colt 5,3 32
25 Mercedes-Benz E 5,5 82
26 Toyota Avensis 5,6 50
27 Mazda 2 5,7 29
28 Mazda 3 5,8 37
29 Opel Astra 5,8 49
30 Volkswagen Eos 5,8 36
31 BMW 3 5,9 49
32 Volkswagen Golf Plus 5,9 34
33 BMW X3 6,0 53
34 Volkswagen Polo 6,0 37
35 Mini 6,1 33
36 Nissan Note 6,1 36
37 Fiat Panda 6,2 27
38 Kia Picanto 6,3 29
39 Opel Zafira 6,3 50
40 Honda Jazz 6,4 31
41 Mercedes-Benz A 6,4 32
42 Opel Agila 6,4 22
43 Peugeot 208 6,4 31
44 Volvo S40/V50 6,4 58
45 Hyundai ix20 6,5 31
46 Kia Venga 6,5 32
47 Škoda Roomster 6,5 42
48 Škoda Yeti 6,5 43
49 Volkswagen Golf 6,6 50
50 BMW 1 6,7 43
51 Ford Focus 6,9 50
52 Škoda Fabia 6,9 39
53 Renault Modus 7,0 28
54 Kia Rio 7,1 35
55 Seat Altea 7,1 47
56 Volvo S60/V60 7,1 60
57 Opel Corsa 7,2 33
58 Suzuki SX4 7,2 35
59 Volkswagen Beetle 7,2 33
60 Nissan Qashqai 7,3 44
61 Smart ForTwo 7,3 28
62 Volkswagen Tiguan 7,3 48
63 Chevrolet Aveo 7,4 32
64 Ford Fiesta 7,4 34
65 Ford Kuga 7,4 49
66 Suzuki Swift 7,4 34
67 BMW 5 7,5 71
68 BMW X5 7,5 65
69 Ford C-Max 7,5 47
70 Honda Civic 7,5 36
71 Mazda 5 7,5 41
72 Nissan Juke 7,5 36
73 Toyota Auris 7,5 37
74 Volkswagen Touareg 7,5 66
75 Škoda Superb 7,6 75
76 Seat Ibiza 7,7 39
77 Suzuki Grand Vitara 7,8 41
78 Toyota Aygo 7,8 33
79 Hyundai ix35 7,9 42
80 Seat Exeo 7,9 63
81 Toyota RAV4 7,9 42
82 Hynudai i10 8,0 28
83 Hyundai i20 8,1 32
84 Renault Scénic 8,1 43
85 Volkswagen Scirocco 8,2 42
86 Mitsubishi Outlander 8,5 50
87 Opel Insignia 8,6 65
88 Peugeot 107 8,6 32
89 Renault Laguna 8,6 63
90 Suzuki Jimny 8,6 29
91 Honda CR-V 8,7 42
92 Ford Fusion 8,8 29
93 Nissan Micra 8,8 30
94 Seat Leon 9,0 46
95 Volkswagen Touran 9,0 65
96 Dacia Sandero 9,1 35
97 Renault Twingo 9,1 31
98 Renault Mégane 9,1 49
99 Volkswagen Passat 9,1 83
100 Mazda 6 9,4 46
101 Renault Clio 9,4 32
102 Volkswagen Passat CC 9,4 64
103 Volkswagen Caddy 9,6 56
104 Kia Cee’d 9,7 40
105 Citroën C4 9,8 43
106 Kia Sorento 9,8 54
107 Alfa Romeo Giulietta 9,9 40
108 Citroën C1 9,9 32
109 Peugeot 5008 10,0 53
110 Volvo V70 10,0 69
111 Citroën C3 10,1 37
112 Hyundai i30 10,1 44
113 Škoda Octavia 10,2 67
114 Renault Kangoo 10,3 45
115 Citroën C4 Picasso 10,4 50
116 Citroën C3 Picasso 10,7 38
117 Ford Galaxy 10,8 56
118 Peugeot 308 10,9 46
119 Citroën Berlingo 12,0 49
120 Volkswagen Sharan 12,1 68
121 Dacia Duster 12,2 46
122 Ford S-Max 12,2 68
123 Volkswagen Fox 12,2 37
124 Ford Mondeo 12,3 73
125 Chevrolet Captiva 12,4 47
126 Kia Sportage 12,4 44
127 Dacia Logan 12,8 44
128 Citroën C5 13,0 64
129 Ford Ka 13,2 31
130 Fiat Punto 13,3 36
131 Fiat 500 14,1 28
132 Chevrolet Spark 14,6 31

Рейтинг надёжности 4-5 летних авто TUV Report 2016

# Модель автомобиля % поломок тыс. км
1 Audi A1 5,7 47
2 BMW Z4 6,0 49
3 Audi Q5 6,1 88
4 Porsche 911 6,2 45
5 BMW X1 7,2 65
6 Audi TT 7,5 57
7 Mercedes-Benz GLK 7,5 75
8 Opel Meriva 7,5 47
9 Mazda 3 7,6 58
10 Mazda 2 7,8 52
11 BMW 5 7,9 84
12 Mercedes-Benz E Coupe 8,2 61
13 Toyota Avensis 8,2 77
14 Volvo XC60 8,2 93
15 Audi A5 8,3 79
16 Volkswagen Golf Plus 8,3 53
17 Mercedes-Benz E 8,4 104
18 Audi A3 8,5 70
19 Audi A4 8,5 94
20 Mercedes-Benz SLK 8,8 46
21 Toyota Yaris 8,9 53
22 Toyota Prius 8,9 65
23 Honda CR-V 9,2 62
24 Kia Venga 9,5 53
25 Mercedes-Benz C 9,5 78
26 Opel Agila 9,5 40
27 Volkswagen Polo 9,5 54
28 Toyota RAV4 9,6 64
29 Volkswagen Golf 9,7 68
30 Audi A6 9,8 113
31 Mazda MX-5 9,8 41
32 Toyota Verso 9,8 66
33 Ford Kuga 10,0 76
34 Škoda Yeti 10,1 70
35 Volkswagen Eos 10,1 58
36 Mazda 6 10,2 75
37 Hyundai ix35 10,4 64
38 Opel Astra 10,6 58
39 BMW 3 10,7 83
40 Ford Fusion 10,7 47
41 Mini 10,7 54
42 Ford C-Max 10,8 68
43 Honda Civic 10,9 59
44 Nissan Micra 11,0 51
45 Škoda Superb 11,0 93
46 Mitsubishi Colt 11,1 53
47 Opel Insignia 11,1 86
48 BMW 1 11,2 68
49 Seat Exeo 11,2 88
50 Smart ForTwo 11,2 44
51 Mercedes-Benz B 11,5 60
52 Mercedes-Benz A 11,6 51
53 Renault Scénic 11,6 68
54 Renault Laguna 11,8 84
55 Honda Jazz 11,9 51
56 Honda Accord 11,9 66
57 Toyota Auris 11,9 55
58 Škoda Roomster 12,1 64
59 Toyota Aygo 12,1 50
60 Volkswagen Touran 12,2 84
61 Suzuki SX4 12,3 57
62 Seat Altea 12,4 66
63 BMW X5 12,6 102
64 Ford Fiesta 12,6 56
65 Peugeot 107 12,6 48
66 Volvo V70 12,6 105
67 Chevrolet Spark 12,7 42
68 Škoda Octavia 12,9 85
69 Volkswagen Caddy 12,9 80
70 Citroën C1 13,0 51
71 Nissan Note 13,0 59
72 Škoda Fabia 13,0 57
73 Mitsubishi Outlander 13,1 73
74 Volkswagen Tiguan 13,1 71
75 Volvo S40/V50 13,3 89
76 Suzuki Grand Vitara 13,4 63
77 Volkswagen Scirocco 13,4 67
78 Dacia Duster 13,5 59
79 Seat Leon 13,8 70
80 Volkswagen New Beetle 13,9 52
81 Mazda 5 14,1 73
82 Mercedes-Benz ML 14,1 98
83 Nissan Qashqai 14,1 68
84 Opel Corsa 14,1 53
85 Seat Ibiza 14,3 61
86 Volkswagen Passat CC 14,3 88
87 Hyundai i30 14,4 66
88 Suzuki Swift 14,4 55
89 Opel Zafira 14,5 77
90 Renault Mégane 14,5 67
91 Peugeot 5008 14,6 78
92 Renault Modus 15,0 46
93 Ford Focus 15,1 75
94 Ford S-Max 15,1 95
95 Hyundai i10 15,3 46
96 Peugeot 308 15,4 68
97 Citroën C4 Picasso 15,6 75
98 Ford Ka 15,6 48
99 Volkswagen Passat 15,6 108
100 Citroën C5 15,7 92
101 Kia Cee’d 15,7 66
102 Suzuki Jimny 15,8 47
103 Citroën C3 16,1 55
104 Hyundai i20 16,1 52
105 BMW X3 16,4 84
106 Ford Mondeo 16,7 97
107 Fiat 500 17,0 47
108 Citroën Berlingo 17,1 75
109 Kia Sportage 17,1 65
110 Ford Galaxy 17,3 98
111 Peugeot 207 17,5 54
112 Citroën C3 Picasso 17,6 61
113 Citroën C2 18,4 52
114 Renault Twingo 18,6 48
115 Volkswagen Fox 19,1 50
116 Fiat Bravo 19,2 66
117 Renault Clio 19,6 55
118 Kia Picanto 19,8 48
119 Volkswagen Sharan 20,2 89
120 Fiat Punto 20,5 59
121 Chevrolet Captiva 20,6 75
122 Chevrolet Aveo 21,3 55
123 Citroën C4 21,7 65
124 Renault Kangoo 22,2 67
125 Dacia Sandero 22,8 56
126 Fiat Panda 23,3 49
127 Dacia Logan 28,1 73

Рейтинг надежности TUV 2016 автомобилей 6-7 лет

# Модель автомобиля % поломок тыс. км
1 Porsche 911 8,9 56
2 Toyota Prius 9,6 89
3 Volkswagen Golf Plus 10,3 80
4 Audi TT 11,1 80
5 Toyota Auris 12,0 79
6 Toyota Yaris 12,6 73
7 Mazda 2 12,9 69
8 Opel Insignia 13,2 89
8 Volkswagen Eos 13,2 81
10 Mercedes-Benz SLK 13,3 62
11 Toyota Corolla Verso 13,6 99
12 Audi A4 13,8 111
12 Ford Kuga 13,8 96
14 Ford Fusion 14,0 71
15 Mazda MX-5 14,1 59
15 Volkswagen Golf 14,1 99
17 Mercedes-Benz C 14,3 95
18 Honda CR-V 14,4 94
19 Volkswagen Tiguan 14,6 97
20 Mazda 6 14,7 90
21 Peugeot 107 14,8 67
22 Audi A3 14,9 100
23 Opel Agila 15,2 55
24 Smart ForTwo 15,3 60
25 Toyota Aygo 15,4 68
25 Volkswagen Touran 15,4 118
27 Ford Fiesta 15,5 73
27 Mercedes-Benz CLK 15,5 79
29 Audi A5 15,7 113
29 Mercedes-Benz A 15,7 75
31 Ford Focus C-Max 15,9 90
32 Honda Jazz 16,0 70
33 Mini 16,2 76
34 Mercedes-Benz B 16,3 81
35 Citroën C1 16,5 71
36 Toyota Avensis 16,6 111
37 Seat Altea 16,7 97
37 Suzuki SX4 16,7 78
39 Honda Civic 16,8 87
39 Volkswagen New Beetle 16,8 70
41 BMW 3 16,9 109
42 Toyota RAV4 17,1 93
43 Volvo V70 17,2 136
44 BMW 1 17,5 91
44 Volkswagen Touareg 17,5 125
46 Mitsubishi Colt 17,7 74
46 Volkswagen Caddy 17,7 113
48 Ford S-Max 17,8 127
48 Hyundai Getz 17,8 73
50 BMW 5 17,9 134
50 Opel Corsa 17,9 74
50 Opel Astra 17,9 97
53 Suzuki Grand Vitara 18,3 89
54 BMW X5 18,4 125
54 Opel Meriva 18,4 70
56 Audi A6 18,5 146
56 BMW X3 18,5 108
58 Nissan Micra 18,8 69
59 Ford Mondeo 18,9 118
60 Mazda 3 19,0 82
61 Škoda Octavia 19,1 121
61 Volkswagen Passat CC 19,1 104
63 Renault Laguna 19,2 104
63 Volvo S40/V50 19,2 117
65 Suzuki Jimny 19,3 67
66 Mercedes-Benz ML 19,4 126
67 Opel Zafira 19,5 107
68 Citroën C5 19,8 113
68 Ford Focus 19,8 96
68 Hyundai i30 19,8 86
71 Seat Ibiza 19,9 76
71 Volkswagen Passat 19,9 145
73 Mitsubishi Outlander 20,0 106
74 Renault Modus 20,2 67
74 Seat Leon 20,2 100
76 Škoda Fabia 20,5 78
77 Citroën C4 Picasso 20,8 101
77 Honda Accord 20,8 106
77 Nissan Note 20,8 82
80 Peugeot 308 21,1 87
81 Ford Galaxy 21,3 130
82 Nissan Qashqai 21,5 90
83 Kia Cee’d 22,0 95
83 Suzuki Swift 22,0 74
85 Volkswagen Polo 22,2 77
86 Škoda Roomster 22,5 92
87 Renault Clio 22,9 76
88 Citroën C4 23,0 71
88 Kia Sorento 23,0 111
90 Hyundai i10 23,2 58
91 Hyundai Tucson 23,3 87
91 Mazda 5 23,3 100
91 Renault Scénic 23,3 95
94 Fiat 500 23,4 64
95 Kia Sportage 23,5 89
96 Hyundai Matrix 23,6 76
96 Mercedes-Benz E 23,6 143
98 Fiat Punto 24,7 79
99 Volkswagen Sharan 25,2 124
100 Fiat Panda 25,5 68
101 Fiat Bravo 25,6 93
102 Citroën C2 25,7 75
103 Kia Picanto 25,9 68
103 Peugeot 207 25,9 75
105 Dacia Sandero 26,0 64
106 Renault Twingo 26,6 67
107 Volkswagen Fox 26,7 72
108 Chevrolet Aveo 27,3 70
109 Renault Mégane 27,4 102
110 Ford Ka 28,3 68
111 Citroën Berlingo 28,5 98
112 Chevrolet Captiva 29,0 102
113 Citroën C4 29,4 92
114 Renault Kangoo 31,4 90
115 Dacia Logan 32,9 102
116 Chevrolet Matiz 34,6 63

В отчете ТЮФ за 2016 год отмечается, что каждому четвертому-пятому авто приходится проходить техосмотр повторно, из-за выявленных серьезных неисправностей. Чаще всего проверяющие находят неисправности в освещении. Также вызвали нарекания инспекторов частые неисправности в ходовой части, проблемы с тормозами и утечка масла в двигателе. А вот ржавчина практически не встречается.

Чем больше лет машине, тем обширнее ее список неполадок. У разных марок машин небольшого «возраста» (2-3 года) количество неисправностей, выявленных при техосмотре, не превышает 7,8%. А вот у дорогих и бюджетных автомобилей с пробегом, чей срок службы составляет 10-11-лет, количество неисправностей составило 31,4%. Эксперты ТЮФ рекомендуют не пренебрегать регулярными инспекциями и следить за качеством выбранной станции техобслуживания.

Нет ничего лучше, чем новый автомобиль. С этим утверждением трудно не согласиться. Однако проблема в том, что не каждый автолюбитель может позволить себе покупку такого авто. Ввиду ограниченного бюджета, многие бросают глаз на подержанные машины. Приобрести такое авто проще, но будет ли покупка оправданной? Чтобы не грызть локти после совершения сделки, нужно знать, какой автомобиль самый надежный. Единой модели нет - у каждого авто есть свои минусы. Но чем их меньше, тем лучше. Итак, давайте рассмотрим, какие автомобили самые надежные и недорогие из тех, что можно купить на вторичном рынке.

«Фольксваген-Гольф»

«Фольксваген-Гольф» - это настоящий бестселлер на рынке Европы. Не менее популярна эта машина и на просторах бывшего СССР. Немецкий агрегат привлекателен не только своей ценой и внешним видом. Автомобиль отличается высокой ремонтопригодностью и низкой стоимостью содержания. Серьезных поломок у него не наблюдалось.

Конструкция «Гольфа» довольно проста, и ломаться здесь попросту нечему. Наиболее оптимальным выбором станет покупка дизельного «Фольксвагена» на механической коробке передач. Что касается поколений, выбирать стоит исходя из бюджета.

Но больше всего позитивных откликов получил четвертый «Гольф». Это универсальная машина, которая подойдет как мужчине, так и женщине. На «Гольфе» отлично чувствуешь себя в городе. Не теряет свои позиции это авто и на трассе.

Дизельные моторы «Фольксвагена» весьма тяговитые, поэтому можно без страха осуществлять обгоны. Среди основных плюсов данного авто отзывы отмечают:

  • Низкую стоимость запчастей.
  • Высокую ликвидность на рынке.
  • Эргономичный салон.
  • Надежность двигателя.

Среди минусов - маленький багажник (ведь это гольф-класс) и коробка ДСГ, которая в свое время устанавливалась на такие модели. Поэтому брать «Гольф» с ДСГ многие автолюбители не рекомендуют.

«Митсубиси-Лансер»

Это еще один из наиболее популярных автомобилей в России. «Лансеры» девятого и десятого поколения - самые надежные машины для российских дорог. Они отлично переносят суровые морозы и спокойно выдерживают наши ямы.

Если говорить о «девятке», то ее начали выпускать с 2003 года. Самый популярный двигатель - 1,6 л. Также встречались и двухлитровые моторы, но таких машин в продаже очень мало. Что касается ресурса, оба бензиновых двигателя весьма надежны и при своевременной замене масла очень долго живут - до 350 тысяч и более.

Автоматическую трансмиссию брать не стоит, поскольку она будет дорогой в обслуживании и эксплуатации (расход на 30 % больше, чем с МКПП). А вот механика практически неубиваемая.

В городе двухлитровый «Лансер» с МКПП - очень шустрый автомобиль. Мотор на 1,6 подойдет для более спокойной езды. По расходу топлива эти двигатели почти одинаковы. На сотню тратится от семи до девяти литров в смешанном режиме.

Судя по отзывам, среди главных проблем девятого поколения - ненадежная рейка. Она требует постоянного внимания. Ремонт может обойтись в 30 тысяч рублей, а новые экземпляры продаются по цене от 50 тысяч. На десятом «Лансере» эту проблему уже устранили.

Какие положительные моменты есть у «Митсубиси-Лансера»? Это ресурсный двигатель, яркий дизайн (особенно у «десятки»), надежная коробка, крепкий кузов и подвеска. Шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники выхаживают по 100-140 тысяч километров.

Среди недостатков - сравнительно маленький багажник (из-за его особой формы в нем нельзя перевозить крупногабаритные вещи) и дешевый пластик в салоне. Но если учесть стоимость самого авто, на эти минусы можно уверенно закрыть глаза. «Митсубиси-Лансер» подойдет как молодежи, так и водителям постарше. Это безотказная машина на каждый день. Многие советуют покупать именно ее.

«Дэу-Нексия»

Этот автомобиль подходит для тех, кому хочется иномарку по цене российского ВАЗа. Машина имеет корни с «Опелем-Кадетом» и отличается не только хорошим инжекторным мотором, но и приятной плавностью хода. В отличие от ВАЗов, здесь не скрипит пластик в салоне, а под капот нужно заглядывать только тогда, когда пришло время менять масло.

Но как отмечают отзывы, самые надежные «Нексии» выпускались с 95-го по 2000-е годы. Это были машины корейской сборки. Они до сих пор ездят без проблем по нашим дорогам.

А вот узбекские авто имеют проблемы с кузовом. Они гниют без дополнительной антикорозийной обработки. Также у этих авто есть проблемы с печкой, чего нет у корейских «Дэу». Но что их объединяет, так это неубиваемая подвеска и надежный силовой агрегат. Машина выпускалась в нескольких комплектациях: базовой GL и люксовой GLE. В списке оснащения есть кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники и многое другое, чего нет в бюджетных авто данной ценовой категории.

«Тойота-Королла»

Если вы располагаете несколько большим бюджетом, можно рассмотреть в качестве покупки японскую «Тойоту-Короллу» в десятом поколении. Эта машина неоднократно возглавляла рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом. Машина подходит для эксплуатации по городу и коротких межобластных поездок.

По версии Euro NCAP, «Тойота-Королла» заслужила максимально возможную оценку - пять баллов при фронтовом ударе с 40-процентным перекрытием. Кроме того, автомобиль неплохо приспособлен к нашим дорогам.

Спереди здесь "МакФерсон", сзади - балка. В плане обслуживания «Тойота-Королла» не станет обузой для владельца. Но есть и недостатки у данной модели. Это посредственная шумоизоляция и «вялая» рулежка. Автомобиль легко ловит колею и боится резких кренов. Двигателя 1,4 с АКПП не хватает для совершения безопасных обгонов по трассе. Если и рассматривать покупку «Тойоты-Короллы», то только с двигателем 1,6. Коробка может быть любой - и механика, и автомат весьма надежны и не вызывают проблем при эксплуатации.

«Тойота-Камри»

Это уже более представительский седан от японского производителя. Машина агрегатируется моторами на 2,4 и 3,5 литра. Запаса мощности хватает с избытком. Автомат, судя по отзывам, весьма надежный и вовремя переключается при резком разгоне.

Среди плюсов «Тойоты» стоит выделить комфортную подвеску (которой нет на «Королле»), ресурсный двигатель и вместительный багажник. К недостаткам владельцы относят несколько скучный внешний вид (эта машина не любит тюнинга) и странные дизайнерские решения в салоне (например, голубая магнитола на центральной консоли). В остальном это удобный и комфортабельный автомобиль, который подойдет для города и межгорода. За рулем не устаешь так, как в «Королле». Но за удобство приходится платить - «Камри» стоит на порядок дороже «Короллы».

Самая надежная российская легковая машина

В этом рейтинге пальму первенства уверенно заслуживает «Лада-Ларгус». Появился этот автомобиль в России относительно недавно, в 2012 году. По мнению многих специалистов, «Ларгус» - самый надежный универсал с пробегом. В чем секрет успеха?

Этот автомобиль был построен на базе румынской «Дачии-Логан». Машина пришлась по душе многим семейным парам, а также дачникам. Основной плюс «Ларгуса» - большой багажник и высокий клиренс.

Автомобиль отлично подготовлен для эксплуатации на наших дорогах. А тем, кому не хватает штатного клиренса, есть версия «Кросс» с увеличенным на 3 сантиметра дорожным просветом. Салон рассчитан на пять или семь пассажиров в зависимости от комплектации.

Внешне эта машина ничем не примечательна, но со своей задачей (перевозкой людей и вещей из одной точки в другую) она справляется отлично. Автомобиль оснащается надежным 102-сильным двигателем и комплектуется пятиступенчатой МКПП. Этот мотор уже давно опробовали поклонники этой модели. Двигатель без проблем проходит до 400 тысяч километров без капремонта.

Подвеска на «Ларгусе» мягкая и прочная. Рулевая рейка не стучит, шаровые и наконечники весьма крепкие. Стоимость запчастей ниже, чем на иномарки, а заменить все можно своими руками.

В России многие выбирают именно кроссоверы. Эти автомобили отличаются не только высоким клиренсом, но и вместительным багажником. Но есть одна беда - стоимость таких авто на порядок выше, чем обычных седанов и универсалов.

Правда, есть один бюджетный кроссовер, отличающийся неплохими характеристиками. В рейтинге самых надежных автомобилей с пробегом побеждает «Рено-Дастер». Трехлетний кроссовер стоит не дороже нового «Ларгуса». Автомобиль «Рено-Дастер» универсален: он подходит в качестве рабочего и семейного автомобиля для поездок на разные расстояния. Машина отлично чувствует себя в городе и за его пределами. Расход топлива небольшой - всего десять литров в смешанном цикле на автомате. С механикой эта цифра еще меньше.

Базой для «Дастера» стала все та же «Дачия-Логан», поэтому платформа у него весьма надежная. Оснащается автомобиль двигателями на 1,6 и 2 литра. Оба мотора не вызывают проблем при эксплуатации. Единственное - на двухлитровом моторе нет меток на шкивах, которые так необходимы при замене ремня ГРМ.

Багажник вмещает до 475 литров поклажи, возможна трансформация спинок сидений.

В зависимости от комплектации этот кроссовер идет с передним либо полным приводом. Для города можно выбрать конфигурацию 4 х 2. Даже зимой эта машина не зарывается в снегу - клиренса хватает с запасом (20,5 сантиметров).

Какую коробку выбрать? Наиболее универсальным решением будет шестиступенчатая механика. Такая трансмиссия отлично подойдет как для города, так и для езды по трассе. Автоматическая четырехступенчатая коробка тоже весьма надежна, но со старым гидротрансформатором «Дастер» не радует топливной экономичностью.

Интересный факт: по результатам испытаний и расчетов, средняя себестоимость километра пробега «Рено Дастера» составляет 10,5 рубля.

«Хендай-Крета»

Это еще один бюджетный кроссовер. Появился он немного позже, чем «Дастер», но «Крета» уже есть на вторичном рынке. Эта машина собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Являет собой аналог французского «Дастера». Автомобиль обладает приятным дизайном и комплектуется разными двигателями.

В линейке доступны бензиновые моторы на 1,6 и 2 литра. Двигатели имеют ременной привод ГРМ и распределенный впрыск топлива.

Также есть дизель на 1,4 литра. Но его мощности явно не хватает для столь огромной снаряженной массы.

Какой автомобиль самый надежный, «Крета» или «Дастер», ответить трудно. Оба экземпляра имеют простые двигатели с минимальным набором навесных агрегатов. В плане пассивной безопасности «Крета» заслуживает высокой оценки. Здесь есть целых шесть подушек безопасности. Коробка передач на пять или шесть ступеней не вызывает проблем при эксплуатации. В салоне очень тихо, имеется огромный багажник.

«Шкода-Октавия»

Перечисляя одни из самых надежных автомобилей с пробегом, стоит отметить и чешскую «Шкоду». Часто ее выбирают как альтернативу «Фольксвагену».

Большинство владельцев довольны покупкой. «Октавия» - универсальный автомобиль. Он может быть одновременно спортивным и комфортным, даже если багажник забит «под завязку».

Машина выпускается в разных кузовных исполнениях. Но самый популярный в России все же лифтбек.

Среди положительных моментов владельцы отмечают высокую ремонтнопригодность, хорошую управляемость и динамику. Если рассматривать то, что есть на вторичном рынке, то самой надежной иномаркой с пробегом будет «Октавия» TSI с мотором 1,8 л.

Это турбодизельный мотор, который также устанавливался на «Фольксваген-Пассат В6». Двигатель радует динамкой разгона и расходом. В смешанном цикле машина потребляет не более восьми литров. По трассе машина идет весьма уверенно, даже на скорости 120-130 км/ч.

Рассматривая самые надежные легковые авто, стоит уделить внимание салону «Октавии». Он по-европейски скромен, но при этом удобен и эргономичен. Руль оснащен регулировками, пластик мягкий на ощупь.

Радует шумоизоляция. На высокой скорости не слышно работы мотора и шума колес. Штатный ксенон выполнен отлично - освещаются все мертвые зоны, при этом вы не слепите встречный поток.

Но есть у «Шкоды» и недостатки. В первую очередь, это цена запчастей. По стоимости ремонта ее можно сравнить с «Фольксвагеном». Но при регулярной замене расходников ремонт этой машине требуется не часто, и это радует.

«Киа-Рио»

У корейцев тоже получаются самые надежные автомобили с пробегом. «Киа-Рио» - яркое тому доказательство. Машина впечатляет своим футуристичным дизайном и нескромным интерьером. Эта модель явно хочет казаться на голову выше остальных в В-классе.

Если сравнивать ее со «Шкодой», то последняя будет дороже в содержании примерно на треть. На «Киа-Рио» используются рядные четырехцилиндровые моторы самой простой конструкции. Здесь нет сложных систем впрыска и турбин. Это отличный выбор для тех, кто хочет получить яркую машину за небольшие деньги. Но плавность хода явно страдает.

Подвеска жестковата для наших дорог и менее надежна, чем на «Шкоде». Также заметно отстает этот кореец в плане шумоизоляции. Производитель на этом сэкономил.

Что касается кузова и качества покраски, металл не боится соли и прочих агрессивных воздействий. Если выбирать между МКПП и АКПП, владельцы советуют выбирать «Киа-Рио» на механике. В сочетании с 1,6-литровым мотором это будет отличный тандем. Расходует на механике седан порядка 7,5 литра в смешанном режиме. Однако в плане динамики разгона «Киа» значительно уступает «Шкоде» и другим конкурентам.

Заключение

Итак, мы рассмотрели самые надежные автомобили с пробегом. Выбирать есть из чего, главное - не купить битый экземпляр. Подержанные автомобили порой имеют сомнительную историю происхождения. Поэтому к подбору нужно относиться с особой внимательностью. Если у подержанного автомобиля отсутствуют следы точечной сварки, заменены стекла, а толщиномер не пробивает металл из-за толстого слоя шпаклевки, от приобретения такого авто явно стоит отказаться.

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км. А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км. Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель. При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей
Toyota Camry 2013 года — 950 000 рублей
Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Audi A4

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой Audi A 4 — 2 100 000 рублей
Audi A 4 2013 года — 900 000 рублей
Audi A 4 2008 года — 550 000 рублей

Honda Civic

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.

Стоимость новой Honda Civic — 850 000 рублей
Honda Civic 2013 года — 750 000 рублей
Honda Civic 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей

Volkswagen Polo

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу. Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям. Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей

Автомобили для России с пробегом покупают часто. Вот только как выбрать , чтобы постоянно не вкладываться в ремонт в дальнейшем? Каждая машина, описанная в этой статье, имеет свои плюсы и минусы. Поэтому выбор здесь будет полностью за автовладельцем.

ТОП самых надёжных автомобилей для России с пробегом 2019 года.

Мало кто знает о факте, что Corolla – мировой лидер по популярности. В России обычно можно встретить модель Corolla X, снабжённую 1,6-литровым двигателем на 124 л. с. Существуют машины, оснащённые не таким сильным, 1,4-литровым двигателем. Но таких вариантов гораздо меньше, ведь для ежедневных поездок мотор довольно слабоват. Идеальный вариант – . А вот вариант с роботизированной системой лучше обойти стороной – такое авто будет доставлять немало хлопот владельцу. На вторичном рынке самый надёжный автомобиль в России именно этот. Corolla продумана так, что без проблем преодолевает первые 280 тысяч километров пробега. Подвеска практически беспроблемная минимум до первых 100 000 км. В дальнейшем затраты на ремонт тоже будут минимальными и редкими.

Что касается экстерьера, то коррозия здесь практически невозможна. И если машина не была в аварии, а после не попадала в ремонт, то следов коррозии на ней нет, и весь период езды не будет. Основной минус Toyota Corolla – недостаточно надёжная помпа охлаждения. Также может отмечаться увеличенный на большой скорости. Цена на эту марку начинается от 400 тысяч рублей.

Renault Logan и Renault Sandero

Рейтинг подержанных автомобилей по надёжности в России продолжает настоящий хит – Renault Logan и его полный технический аналог, отличающийся только внешним видом – Renault Sandero. Мотор имеется в двух разновидностях – 1,4 и 1,6 литра, но второй как раз и идеален для длительной эксплуатации. Слабыми местами двигателя можно назвать водяную помпу и сальники. Что касается коробки – автомата, то от покупки этого варианта рекомендуется отказаться. Её основные недостатки – перегрев и практически полная недоступность быстрой езды для владельца. Чтобы продлить жизнь такой машине, езда должна быть неспешной, а замена масла проводиться каждые 40 тысяч км.

Основными плюсами этого автомобиля следует считать подвеску – в своём классе по плавности хода у неё нет конкурентов. При желании в любой момент можно поменять любую запчасть – найти оригинальные детали на этот автомобиль можно приобрести всегда. Что касается минусов, то прежде всего это минимальный срок службы для амортизаторов и подшипников. Если машина была выпущена до 2007 года, тогда её кузов плохо . Более поздние модели этого недостатка не имеют. Автомобиль первых лет выпуска на ходу, как правило, стоит от 200 тысяч. А вот стоимость рестайлинговых моделей составит уже более 300 000 рублей.

Это авто всегда считалось самой надёжной машиной в России. За всё время существования этот автомобиль заслуженно получил звание народного любимца. Тем более что этот вариант разрабатывался специально для РФ. На вторичном рынке обычно можно найти вариант с двигателем на 1,6 литров и 105 л. с. Существует и другой тип, мощностью 85 л. с., однако найти его сейчас проблематично, да и особой популярностью она не пользуется. Основной плюс – оцинкованный кузов с гарантией в 12 лет от коррозии металла. Многие элементы изготовлены из высокопрочной стали. И механика, и автомат могут считаться самыми надёжными среди конкурентов.

Что касается минусов, то основной из них – посторонние до 2013 года выпуска. Решается проблема довольно дорогим ремонтом, который не всегда есть возможность провести самостоятельно. Даже у бережного хозяина на кузове неизбежно заметные появляются царапины. В салоне используется дешёвый пластик, что никак не сочетается с солидным внешним видом авто. Цена подержанного автомобиля этой марки на ходу начинается от 480 000 рублей.

В топ надёжных автомобилей с пробегом по России давно входит автомобиль Kia Rio. Его ценят за надёжность, неприхотливость и возможность всегда провести ремонт. Чаще всего выбирают машину с 1,6-литровым двигателем на 123 л. с, хотя можно найти и менее мощный мотор – 1,4 –литровый, на 107 л. с. Машина имеет оцинкованный кузов, правда есть и слабое место – крыша. Поэтому сколы здесь могут привести к появлению коррозии. В редких случаях может потечь радиатор охлаждения. Также больным местом этой машины является забитый катализатор, который начинает со временем разрушаться и его части попадают в двигатель. Цена будет зависеть от мощности и типа коробки передач. Механика и мотор на 1,4 литра оценивается в 380 тысяч, а автомат и 1,6-литровый двигатель – уже 440 тысяч рублей.

В перечень самых надёжных автомобилей б/у, которые продаются в России, входит и Honda Civic поколения восемь. Она выпускается с 2006 года, а в модификации седан – с 2011. Есть два варианта сборки – турецкий и японский. Второй считается более предпочтительным благодаря большей надёжности качеству. В РФ в основном распространён вариант с двигателем на 1,8 литра в кузове седан, а также хетчбэк на 5 дверей. У этой машины нет автоматической коробки передач – она заменена роботизированным вариантом, а это нравится не всем автовладельцам. Да и в обслуживании машина получилась слишком дорогой. Поэтому в список бюджетных машин её вносить нельзя

Если выбирать машину японской сборки, то двигатель у Honda Civic самый надёжный и беспокоиться, что здесь может что-то сломаться, отвалиться или рассыпаться, не приходится. Автоматическая коробка передач также надёжна, как и механика, но только при регулярной замене масла. Ржавчина на этой машине – большая редкость. Производитель сделал всё для того, чтобы продлить срок службы авто и не потерять свою репутацию. Единственный минус – баснословная цена запасных частей. Однако есть немало производителей, которые готовы продавать вполне приличные аналоги намного дешевле оригинальных деталей. Даже бывший в употреблении автомобиль будет стоить не менее 500 тысяч рублей.

В рейтинг надёжности автомобилей из числа б/у в России входит и такое популярное авто, как Ford Focus второго поколения. Чаще всего эти автомобили российской сборки, и лишь в самых редких случаях можно встретить Focus, собранный в Германии и Испании. Машина поколения два производилась в пяти вариантах – хетчбэк на 3 и 5 дверей, седан, универсал и кабриолет. Двигатели могут быть разными, но наиболее популярные варианты – на 1,6 и 1,4 литра. Конструктивно они схожи и отличаются только лошадиными силами – 100 и 80.

Ford Focus не доставит серьёзного беспокойства владельцу, он не дорог в ремонте и в содержании, да и сама машина довольно распространена на вторичном рынке. Подобрать хороший автомобиль не составит труда. Единственный минус этой машины – лакокрасочное покрытие. Там, где металл соприкасается с пластиком на дверях, быстро появляются сколы. Если не уделять внимание этой проблеме, здесь появится коррозия. Практически все Focus имеют такую коррозию на багажнике, лобовом стекле, порогах и колёсных арках. Цена на автомобиль второго поколения на механике составит от 310 000 рублей. Если выбирать автомат, стоимость будет от 330 тысяч.

Рейтинг автомобилей в России по надёжности среди б/у моделей включает в себя и Ford Mondeo IV. Это прекрасный большой седан для всех любителей комфорта. Машина не выпускается с 2014 года. Собирался Ford Mondeo в Бельгии и в России в трёх вариантах:

  1. Седан.
  2. Лифтбэк.
  3. Универсал.

После проведённого рестайлинга в модельном ряду появились две новинки с роботизированной коробкой передач. Это очень капризные автомобили, которые требуют дорого ремонта. На нашем рынке б/у машин чаще всего встречается модификация с двигателем на 2,0 литра и механикой. Это надёжный автомобиль. И автоматическая и механическая коробки при регулярной смене масла прослужат без проблем очень долго. Единственное слабое место – гидроусилитель руля. После 60 тысяч километров требуется полная его замена.

Toyota Camry XV40

Список надёжных автомобилей, которые можно приобрести в России и сегодня, включает в себя и такой популярный вариант, как Toyota Camry XV40. Эта машина до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке. Удивительно, но среди всех представленных выше вариантов Camry считается самым желанным. Ни к автоматической, ни к механической КПП вопросов не будет длительное время. Масло здесь рекомендуется заменять каждые 60 тысяч километров пути. 2,4-литровый двигатель этой машины считается одним из самых надёжных. Часто его называют миллионником. То же самое касается и подвески. При пробеге в 100 тысяч километров может случиться поломка насоса системы охлаждения. Цена на хорошие варианты этих автомобилей начинается в районе 650 тысяч. Но вторичный рынок не может перекрыть спрос полностью, поэтому при выставлении на продажу эта модель быстро находит нового владельца.

Nissan Qashqai

Вместительный, практичный, идеальный для поездок по городу и загородным трассам. Даже подержанный Nissan Qashqai с механической коробкой или вариатором – желанный вариант при выборе автомобиля для семьи. Проблемы в основном появляются при слишком агрессивной манере вождения, передвижении по полному бездорожью, а также в результате неграмотной эксплуатации, например, при несвоевременной замене масла. Двигатель автомобиля не вызывает никаких нареканий. В плане надёжности он находится в самой верхней части рейтинга. Что касается минусов, то обычно автовладельцы отмечают слабую рулевую стойку, передние подшипники, а также выходит из строя мотор печки. Автомобиль в базовой комплектации даже с приличным возрастом стоит от 500 000 рублей. Вариант 2012-2014 годов выпуска будет оцениваться в 950 тысяч.

Машина на вторичном рынке большая редкость, поэтому, чтобы приобрести желаемый вариант даже за значительные деньги, придётся постараться.

Автомобили за последнее десятилетие заполонили не только Россию, но и весь мир. С каждым годом количество подержанных автомобилей также возрастает, так как будущие автовладельцы предпочитают приобрести машину, бывшую в употреблении, так как стоимость такой покупки будет существенно ниже той, что предлагают в салонах за новое транспортное средство. В данной статье мы приведем список самых надежных автомобилей 2018-2019 годов, возраст которых будет от 2 до 10 лет.

Самые надежные автомобили 2-3 лет

Откроем список самых надежных автомобилей бывших в употреблении с немецкой модели Мercedes-Benz C-klass. По мнению многих владельцев данного транспортного средства, самым большим плюсом Мercedes-Benz C-klass проехавшего более 100 тысяч километров, является его подвеска. Нужно сильно постараться, что бы расшатать такую стойкую подвеску, единственное, что можно заменить после первой сотни, это пару амортизаторов.

О надежности японского Honda Civic ходят легенды. Основная заслуга такой репутации принадлежит оцинкованному кузову автомобиля. Корпус не будет ржаветь даже после десяти лет использования, не то что 2-3 года. Также стоит отметить весьма надежный ремень генератора, который способен проработать до 350000 километров.

Одним из самых заметных плюсов подержанного Инфинити Q70, это отличная управляемость автомобиля. Даже после 200000 километров пробега, машина уверенно ведет себя на дороге, особенно при скоростной езде по трассе. Также стоит отметить низкое потребление топлива, что для машины данного сегмента редкость.

Южно-корейский седан под названием Hyundai Solyaris еще недавно был самой продаваемой машиной в стране, и то, что данный автомобиль надежный по своим техническим характеристикам совсем неудивительно. Особенно владельцы подержанных Hyundai Solyaris отмечают плавность хода и хорошую работу автоматической коробки передач, которая и после 150000 км пробега, не нуждается во вмешательствах мастера.

Замыкает пятерку лидеров надежных автомобилей, возраст которых не больше 3 лет, Volkswagen Polo. Стоит сразу отметить, что при выборе трансмиссии к данному автомобилю, лучше всего остановиться на механической коробке передач. Особенно владельцы отмечают низкий расход масла в двигателе, а также отсутствие перегревов.

Самые надежные автомобили возрастом от 4 до 5 лет

Рейтинг самых надежных автомобилей, срок которых больше 4 лет, хотелось бы начать с японской модели Subaru Forester. Мало того, что данный кроссовер является обладателем самого высокого дорожного просвета в своем сегменте, так еще он относится к одним из самых надежных кроссоверов в плане рулевого управления. Даже по прошествии 5 лет и 200000 км пробега, водителю не нужно беспокоится о замене рулевой рейки.

Далее рассмотрим 4-летний кроссовер Toyota RAV4, с модификацией двигателя 2,0 литра и мощностью 150 лошадок. По многочисленным отзывам, по поводу данной машины, можно смело говорить, что по прошествии нескольких лет, ходовая кроссовера останется как новенькая, а вот рулевая рейка может дать сбой, так что перед покупкой такого авто, лучше обратиться к профессионалам для осмотра. Еще одним огромным достоинством данного кроссовера, является его стоимость. Всего 500 тысяч рублей потребуется для того, что бы стать владельцем подержанного Toyota RAV4.

Еще один немец, попавший в наш сегодняшний рейтинг это Volkswagen Golf. По многочисленным отзывам владельцев хетчбека, стоит отметить автоматическую коробку передач, которая не дает сбоев даже после 150000 километров пробега. Так что стоит с уверенностью сказать, что в данном случае при покупке Volkswagen Golf с пробегом, нужно выбирать автоматическую трансмиссию. Также отмечают повышенную стойкость кузова к коррозии.

Даже после 200000 километров пробега и 5 лет работы, японский Toyota prius отличаестя малым расходом топлива, что положительно влияет на благосостояние владельца данного автомобиля. Также стоит отметить, что благодаря системе рекуперативного торможения, срок работы тормозных колодок увеличивается в несколько раз. Из-за отсутствия в коробке передач деталей совершающих работу посредством трения, трансмиссия не нуждается в ремонте и замене дорогих деталей.

Начиная говорить о подержанном Volkswagen Touran, возраст, которого не превышает 5 лет, сразу стоит отметить, что состояние автомобиля, в большинстве случаев будет зависеть от владельца кроссовера. Замену масла и масляного фильтра здесь нужно производить каждые полгода. Если соблюдать это условие, машина прослужит еще десять лет без особых проблем. Еще одним большим плюсом данной модели, является ее вместительность. Как и салон, так и багажное отделение может похвастаться значительным запасом свободного пространства. Несмотря на это, салон прогревается весьма быстро, но это уже отдельная похвала системе отопления.

Рейтинг надежных автомобилей возрастом 6-7 лет

Мини автомобиль для девушек под названием Nissan micra, конечно больше подходит для женского контингента, и, судя по многочисленным отзывам, так оно и есть. В первую очередь при создании последнего поколения Nissan micra в 2010 году, японские конструкторы пытались сделать автомобиль высокого качества, и это у них получилось. По многочисленным отзывом, мини хетчбек не требует вмешательства мастеров даже после 400000 километров пробега. К тому же очень нахваливают двигатель малыша, который заводиться с пол оборота даже в 40-градусный мороз. Поэтому Nissan Micra возглавляет наш рейтинг надежных автомобилей, возраст которых больше 6 лет.

Продолжаем рейтинг еще одним легендарным автомобилем из Японии под названием Toyota Corolla. Главный его плюс, это, конечно же, демократичная стоимость. В большинстве случаев за подержанный Toyota Corolla возраст, которого не превышает 7 лет, просят всего 450000-500000 рублей. Радуют оригинальные детали, пока их замену не произведут, автовладельцу нечего боятся, главное потом менять все на оригинал, а не приобретать китайский или русский дубликат, скупой как говорится, платит дважды. Также стоит отметить механическую коробку передач, благодаря которой можно экономить на топливе, так как робот будет потреблять на 1,5 литра бензина больше.

Приобретая подержанный Honda Accord, будущему автовладельцу следует проверить сервисную книжку, так как после 7 лет работы и 200000-300000 километров пробега, автоматическая трансмиссия должна была пройти проверку с плановой заменой подшипника. Тоже самое стоит сказать и о механике. Также стоит отметить долговечность рулевой рейки, которая прослужит до 80000 километров, но потом придется менять. Подвеска и амортизаторы также могут похвастаться живучестью – срок их работы достигает 200000 километров.

Продолжает наш рейтинг надежных авто еще один представитель автоконцерна Toyota, хетчбек под названием Yaris. Из главных достоинств малыша Toyota Yaris является его управляемость, даже на заснеженной трассе, это автомобиль отлично себя ведет. По мотору тоже не должно быть нареканий, так как машина заводится даже в сильные морозы. Также стоит выделить компактные размеры хетчбека, что позволяет ему с легкостью производить развороты в городских условиях. Только есть один минус, автозавод на данный автомобиль лучше не ставить, потому, как внутреннее вмешательство может плохо закончится для всех мозгов Toyota Yaris.

Mitsubishi Padjero Sport

Подержанный внедорожник Mitsubishi Padjero Sport, конечно лучше всего приобретать в 6-7-летнем состоянии, так как в первую пятилетку, автомобиль вообще не потребует никаких вложений. Но раз уж речь идет о возрасте в 7 лет, то стоит сразу же заменить масло в коробке и двигателе, тем самым автовладелец обеспечит себе несколько лет беспроблемного вождения. Из остальных плюсов стоит отметить высокую проходимость внедорожника и рамный корпус, который сможет спасти жизнь водителя и пассажиров в аварии. Также стоит выделить опцию отключения заднего моста, которая присутствует у всех 7-летнеих Mitsubishi Padjero soprt, так как шла в базовой комплектации.

ТОП надежных автомобилей возрастом 8-10 лет

Toyota Camry

Подержанный Toyota Camry это в первую очередь возможность приобрести машину бизнес-класса по вполне приемлемой цене. При приобретении данного автомобиля, следует уточнять год производства, так как 10 лет назад сборка этой машины производилась исключительно в Японии. Затем производство наладили на пределах нашей родины, что привело к понижению качества седана. Из долговечных механизмов, сразу стоит выделить привод газораспределительного механизма, который потребует наладке только после отметки в 200-300 тысяч километров пробега. Замену подшипника в коробке передач потребуется после 100 тысяч километров пройденного пути. Сайлент-блоки прослужат до 130 тысяч километров, а вот амортизаторы намного долговечнее – 200 тысяч километров пробега. Стоимость подержанного Toyota Camry, возраст которого превышает 8 лет, составляет порядка 500-550 тысяч рублей.

Всего за 850 тысяч рублей можно стать владельцем 8-летней Mazda 6, которая относится к числу самых надежных автомобилей в мире. После 200 тысяч километров пробега, на этой машине следует произвести только плановые замены расходных материалов. В остальном японский седан не требует вмешательств мастера, если конечно бывший хозяин авто, бережно с ним обращался и производил все плановые замены масла. Недаром Mazda 6 является одним из лидеров лучших автомобилей в плане цена/качество. Отдельной похвалы заслуживает послушный руль японского седана, так что с управляемостью проблем не будет. Также стоит отметить качественно проложенную шумоизоляцию, даже на высоких скоростях в салоне автомобиля можно общаться, не повышая голос.

Новое на сайте

>

Самое популярное