Домой Ходовая Lifan X50: отзывы владельцев с фото, характеристики, недостатки. Кроссовер "Лифан Х50": технические характеристики, комплектация, отзывы Лифан х 50 реальный клиренс

Lifan X50: отзывы владельцев с фото, характеристики, недостатки. Кроссовер "Лифан Х50": технические характеристики, комплектация, отзывы Лифан х 50 реальный клиренс

Автомобиль Lifan X50
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Снаряженная масса, кг 1150 (1175)
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1498
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 103 (76) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 133 / 3500-4500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (вариатор)
Привод передний
Шины 19560 R15
Максимальная скорость, км/ч 170 (160)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,3 (6,5)
Емкость топливного бака, л 42
Тип топлива бензин АИ-92
Примечание * В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Лифан Х50» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Lifan X50 - минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Лифан Х50.

Кроссовер Lifan X50 стал ответом на сокращение продаж и кризисную ситуацию на авторынке. Если остальные сегменты рынка пострадали довольно серьезно, то дела в сегменте бюджетных кроссоверов довольно неплохи. Покупатель ищет максимально практичный автомобиль на все случаи жизни. Сегодня людям за минимальное количество денег нужен практичный, вместительный, компактный автомобиль с большим дорожным просветом.

Собственно Лифан Х50, это обычный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом. Модель создали на базе обычного седана Lifan 530. “Паркетник” получил те же варианты коробок передач, единственный двигатель, подвеску и ходовую часть. Правда внешность производитель решил максимально уникализировать.

Экстерьер X50 получил внушительную трапециевидную решетку радиатора, светодиодную оптику, рейлинги на крыше и большие легкосплавные диски. Заявленный дорожный просвет в 18 с половиной сантиметров при длине кузова около 4 метров вполне подходит для городских парковок и поездок на дачу. Но для реального бездорожья даже весьма короткие свесы не подходят. Фотографии китайского кроссовера смотрим ниже.

Фото Lifan X50

Салон Lifan X50 типично китайский. Обилие однотонного темного пластика, который при простукивании не просто шумит, а еще и звенит не порадует приятным запахом. Не очень эргономичные кресла, коротковатая подушка, за то сидения отделаны кожей даже в стандартной комплектации. Визуально центральная консоль, рулевое колесо, панель приборов смотрятся гармонично и вполне прилично. Но как всегда мелочи, портят все впечатление. Например рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона. Вытянуть баранку на себя уже не получится. Ярко красная панель приборов смотрится интересно, но зачем же стрелку тахометра делать такого же красного цвета? Ее ведь просто не разглядеть! Колесная база всего чуть более 2.5 метров поэтому задним пассажирам откровенно тесно.

Фото салона Lifan X50

Багажник после переделки седана Лифан 530 оказался очень мал, всего 280 литров. Однако, если выкинуть полку и нагрузить до потолка, тогда объем возрастает до 570 литров. Можно еще сложить задние сидения, а это уже приличные 1480 литров! Есть и полноразмерная запаска.

Фото багажника Х50

Технические характеристики Лифан х50

В техническом плане машина сборная солянка. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень удачно. В случае с концерном Лифан, то здесь основным донором стала компания Toyota. Многие японские решения применены и в этом Lifan.

Двигатель Лифан X50 , это 4 цилиндровый рядный 16 клапанный мотор серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1.5 литра имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, на новом Лифан Солано 2 стоит более свежая разработка с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Выяснить точнее можно только при вскрытии, поскольку даже у самого производителя совершенно различные данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный “паркетник” получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая спереди независимый “МакФерсон”, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем.

Дорожный просвет, который официально заявлен составляет 185 мм. Однако если вооружится рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробные техсведения о модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X50

  • Длина – 4100 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1540 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
  • Колея передних и задних колес – 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника – 280 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1480 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/60 R15
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Лифан X50

Довольно интересный сравнительный тест драйв Лифан Х50 и Лада Калина Кросс.

Цена и комплектации Lifan X50 в 2018 году

На сегодняшний момент китайская модель является одной из самых дешевых на нашем рынке. По уровню цены машину можно сравнивать только с отечественными машинами, особенно в базе. Правда недавно на этот рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2 . Комплектаций у Лифана не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.

  • COMFORT – 659 900 рублей.
  • LUXURY – 699 900 рублей.
  • LUXURY CVT – 739 900 рублей.

Машины собранные в прошлом году обойдутся немного дешевле. В принципе в базе, то есть комплектации COMFORT уже есть всё, что нужно. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам нужен люк в крыше, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, тогда придется доплатить.

Начну по порядку. Продав свою калину, решил я пересесть на машину посолиднее. Но опять же уперся в вопрос цены. В этот раз требования были уже более высокие, хотел кроссовер с богатой комплектацией и желательно автомат. В ценовой сегмент подошел Lifan x50, прочитав отзывы и проездив тест драйв на модели, все же решился. Сев впервые за руль ощутил очень приятные эмоции, большой, просторный, кожаный салон, ну панель слегка вычурная, а так все понравилось. О как он звучит!! Трогаешься и слегка газку и такой басовитый породистый рык. Восторг. Я после каждого нажатия на газ улыбался как ребенок. А как он ускоряется плавно и очень быстро, никаких рывков и провалов. Супер! Тандем вариатора и двигателя просто супер. Разгоняется мгновенно и причем не заметно поначалу даже кажется что не едет, а потом смотришь на спидометр а там 140. Машину берегу не рву, масло везде меняю раньше положенного, особенно в раздатке и вариаторе, уж больно все пугают. Хотя все машины со временем ломаются. Расход бенза очень радует, на трассе укладываюсь в 7-8 смотря как ехать, а в городе 9 литров. Зимой чуть больше литров 10, не более. Машина мне нравится и это главное, а идеальных не бывает. Так что если вам Lifan нравится берите смело.

Всем доброго времени суток. Решил написать про китайский автомобиль появившийся в нашей семье. До него у нас была Лада Калина (универсал). Хотя ее и универсалом назвать было сложно, больше хэтчбек. Менять решили т.к пробег уже перевалил далеко за 100000 км гарантия закончилась. ходил выбирал между Вестой и Х 50. Веста в салоне просторней, но в такой же комплектации разница в цене ощутимая. Жене Х 50 за счет цены приглянулся больше и мы остановились на Х 50. С первых моих выездов на межгород обнаружился минус. Сколы до самого метала, при рассмотрении грунтовки видно там и не было. Пластик в салоне выглядит дешево, но зато в новой машине не было резкого запаха. Двигатель со старта кажется вялым, но при обгонах на трассе нареканий вообще нет. печка греет хорошо, даже в морозы (самое большое было пока - 28),салон нагревается быстро. Как для меня так бордачек маленький, хотя для различных мелочей установлен подлокотник с боксами куда влезает много чего. музыка штатная кстати выдает не плохой звук.Что особенно понравилось и не хватало в прошлом авто это регулировка паузы дворников. Багажник хотелось бы и побольше, но пока все что нужно влазиет, даже когда ездили отдыхать на природу. есть минусы есть плюсы но за эти деньги мы с женой решили что плюсов больше.

Имею в своих владениях Lifan x50. Комплектация: 1,5 л., кондиционер, ABS, EBD, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники. Неплохо для меня, как для ВАЗовода со стажем. Первое впечатление - кайф. После Жигулей и Лад, Lifan кажется лайнером, чувствуешь себя человеком! Потом стал прислушиваться: двигатель в салоне слышно, даже слишком, но для 1.5 его "рык" даже приятен. Из плюсов сразу можно отметить высокий потолок и удобную посадку (с моим ростом 185 см.), отличный обзор, включая зеркала. Очень хороша подвеска в целом - она всеядна (в разумных рамках конечно), наши родные ямки, колдобины, "гармошку", съедает без проблем. Внешний вид приятен. Салон удобный - все на своем месте, нет посторонних шумов и скрипов (звук двигателя не в счет). Заднее сиденье откидывается легко, боковая поддержка передних кресел хорошая. Управляемость на высоте - машинка очень юркая, с малым радиусом поворота, на ней помещаюсь во всякие закоулки и дворы без проблем. В итоге получился удачный авто для города и трассы с необходимым набором опций, чтобы чувствовать себя комфортно. Достойная альтернатива ВАЗу.

Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в голову не лезло). Но пообщавшись с людьми и маячившая на горизонте перспектива постройки дачи на участке, а так же пересчитав денюшки в копилке, после всего вышеперечисленного, родился в итоге данный вариант – Lifan x50 2018 года 1.5л, 103л.с. на механике в люксовой комплектации. Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов данного автомобиля. Внешность автомобиля (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась. Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Эргономика водителя в полне приемлемая, но есть спорный момент. Водительское сиденье - недостаточная поддержка поясницы, а так вполне ничего себе сиденье, однако подобрал для себя посадку не очень быстро. Рулевое управление – ЭУР, довольно легкий, руль крутится на ура. Очень нравится что машина всего 4100 мм. В некоторых местах куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9/100 км (зимой и включенным обогревом). Шумоизоляцию считаю для себя приемлемой (однако кому-то машина может показаться шумноватой). В городе её динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики. Камера заднего вида упрощает задачу нам неопытным водителям парковаться задом. Бардачок вместительный для инструкций, мелкого инструмента и ОСАГО (или КАСКО). Возможно, я еще не всё перечислил, но сказать одно могу точно: это мой первый автомобиль и он мне нравится, со своими достоинствами и недостатками. А так как я делаю это в первый раз (описываю опыт эксплуатации), валенками не кидаться и шапками не закидывать. (Мы не волшебники, мы только учимся).

Лифан Х50 2018-2019 года выпуска – новый автомобиль, выпущенный одноименной компанией в 2018 году. При осмотре этой машины крайне сложно понять, каким конкретно производителем она выпущена.

При создании данного транспортного средства, инженеры и конструкторы компании Lifan придерживались некой уникальной концепции, основанной на современных, наиболее популяризированных, кроссоверах. В итоге удалось воссоздать машину, с легкостью способную удивить любого, даже самого придирчивого, автолюбителя и специалиста.

В России автомобиль появился в начале лета 2018 года и на сегодняшний день уже успел собрать множество положительных отзывов от владельцев. Фактически каждый обладатель данного транспортного средства подчеркивает положительные качества машины, например, надежность при малой стоимости, и с удовольствие рекомендует авто к приобретению другим людям.

Как обычно бывает, комплектации и цены Лифан х50 2018-2019 года выпуска напрямую связаны с технологическими, техническими и дизайнерскими особенностями. То есть, новый Лифан, более загруженный дополнительными опциями, имеет большую цену, нежели машина с минимальным числом расширений.

Всего существует три модификации Lifan x50 2018-2019. В их число входит:

  • Comfort – от 559 тыс. 900 до 594 тыс. 900 рублей;
  • Luxury – от 599 тыс. 900 до 634 тыс. 900 рублей;
  • Luxury CVT – от 639 тыс. 900 до 674 тыс. 900 рублей.

Важно заметить то, что Лифан X50 – это авто, стоимость которого напрямую связана с годом продажи. Таким образом, до конца 2018 года Лифан х50 возможно приобрести по минимальной цене, указанной выше. С января 2019 года данное транспортное средство будет продаваться без скидок, по максимальной цене, также указанной выше.

Кроме всего прочего, можно отметить отзывы владельцев, которые, в своем большинстве, положительные. О машине говорят, что она вполне способна удовлетворить потребности водителя и пассажиров, при крайне невысоких показателях стоимости.

Функционал

Нетрудно догадаться, что та или иная функциональная особенность Лифан Х50 прямо связана с комплектациями и способна существенно повлиять на ценник. Однако в случае с этим авто, даже базовая модификация способна в полной мере удовлетворить пожелания практически любого потребителя.

В базовой сборке Comfort пользователю предоставляются следующие расширения:

  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • трехточечные ремни безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда;
  • иммобилайзер;
  • удобные подголовники задних и передних сидений;
  • системное оповещение о незакрытом капоте, багажнике и дверях;
  • автоматическая блокировка дверей во время движения;
  • автоматическое снятие блокировки дверей в случае аварийной ситуации;
  • автоматизированное распределение тормозных усилий EBD;
  • антипробуксовочные системы (ABS+TCS);
  • рулевая колонка с защитой от травм;
  • «Детский замок», блокирующий возможность открытия задних дверей.

В целом, каждая вышеназванная функция предназначена исключительно для помощи водителю в управлении транспортным средством и обеспечения безопасности всем людям, находящимся в салоне во время движения автомобиля. Что же касается расширений, повышающих уровень комфорта – не все опции присутствуют в базовой вариации.

Комфортабельность

В салоне машины, в базовой модификации, присутствует большое количество различных расширений. Как правило, при этом, в состав топовой версии входит каждая базовая деталь, сочетающаяся с еще большим числом опций.

В салоне новенького Лифна Х50 присутствуют следующие элементы:

  • современная аудиосистема с поддержкой форматов CD/MP3 и возможностью подключения портативных устройств через AUX и USB;
  • передний центральный подлокотник;
  • складываемая спинка заднего диванчика;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • пепельница и прикуриватель;
  • крышка бензобака с возможностью отпирания из салона;
  • специальное освещение для пассажиров и водителя;
  • стеклоподъемники с электронным приводом;
  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
  • кондиционер;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • система

Как видно, данная машина предоставляет практически все функции, которые необходимы водителю и пассажирам, а это ведь всего лишь базовая комплектация, которую возможно приобрести по минимальной цене у официального дилера Lifan в России. Также существуют расширенные версии Лифан х50, поставляющиеся в крайне схожем обмундировании, но имеющие некоторые, отчасти существенные, изменения.

Дополнения

В зависимости от сборки, за исключением базовой модификации, в автомобиле Lifan x50 2018-2019 года выпуска могут присутствовать дополнительные функции. Приобрести авто с такими элементами возможно в любом дилерском автосалоне за соответствующую цену.

Каждый Лифан х50, за исключением базовой вариации, может обладать:

Также важно заметить то, что в отличие от базовой версии авто, комплектация Comfort лишена стандартной аудиосистемы. Вместо нее машина оснащена более совершенной «музыкой».

Отзывы владельцев Лифан х50 о дополнительном функционале данного транспортного средства заслуживают отдельного внимания. Как правило, во всех случаях отмечается то, что даже топовая версия авто, обладающая нескромным набором функций, не требуется больших денежных затрат. Изучить особенности внешнего вида помогут Lifan x50 соответствующие фото.

Изучить дополнительные возможности можно посмотрев видео тест драйв Лифан х 50 в сети интернет.

Технические характеристики

В первую очередь внимания заслуживают габариты нового автомобиля. Данный кроссовер имеет крайне вместительное багажное отделение на 570 литров с возможностью расширения путем складывания сидений заднего ряда до 1480 литров.

Размер колесной базы этой машины равен 2550 мм, что, безусловно, гарантирует достаточное количество свободного пространства для пассажиров.

Мощность

Сразу стоит оговориться, что детально узнать какой движок установлен под капотом этой машины, необходимо внимательно смотреть обзор Lifan x50 2018-2019 года выпуска. Также можно самостоятельно провести тестирование Lifan x50 на технические характеристики, если есть такая возможность.

Под капотом Лифан х50 находится силовой агрегат, предоставляющие следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 103 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 133 Нм;
  • тип топлива – АИ 95, бензин;
  • количество цилиндров/клапанов – 4/4.

Как видно, для кроссовера двигатель новенького Лифан демонстрирует весьма нескромную мощность, способную удивить автолюбителей.

Также следует уделить внимание эксплуатационным показателям:

  • максимальная скорость – 170/160 км/ч (5МТ/CVT);
  • средний расход топлива – 6.3/6.5 литра (5МТ/CVT).

В зависимости от модификации машина может быть оснащена 5-ступенчатой МКПП (Comfort/Luxury) и вариатором (Luxury CVT). Как правило, механическая трансмиссия предоставляет больше динамики, но усложняет управление. При всем этом, мотор всегда остается неизменным.

В плане лучшего понимания особенностей Lifan x50 поможет тест драйв данной машины.

Примечания

В следствие того, что эта машина уже выпущена в России, купить на Лифан х50 запчасти крайне легко. Однако при поломках рекомендуется обратиться в автосервис, так, как только профессионалы знают где, и какая деталь должна стоять.

Детальное описание данного авто можно найти на официальном сайте. Также там же можно изучить внешность машины, в чем поможет каждая соответствующая фотография.

На Lifan x50 цена и каждая техническая характеристика полностью соответствуют друг другу. Благодаря этому каждый покупатель, купивший машину, оставляет положительные отзывы.

Купив новый Лифан и написав отзыв, как правило, каждый владелец модели х 50 клуб которого создан достаточно давно, автоматически становится его полноправным членом.

Автомобиль Lifan модели x50 проходил краш тест с исключительно хорошими итоговыми показаниями. Чтобы самолично убедиться в качестве, стоит посмотреть по Lifan x50 соответствующий обзор.

Производитель позиционирует Лифан Х50 как «молодёжный кроссовер», выполненный «в европейском стиле», но на самом деле – это, объективно, «приподнятый над землей хэтчбек с внедорожными акцентами».

Впервые этот «компактный кроссовер» был публично продемонстрирован весной 2014 года – на домашнем автосалоне в Пекине. Уже в конце августа 2014 года китайская компания «Lifan Motors» провела «российскую премьеру» этого «паркетника» – в рамках Международного автошоу в Москве. А в 2015 году Lifan X50 добрался и до российских салонов официальных дилеров.

Выглядит автомобиль интересно и современно, а его внешность полностью соответствует концепции марки: передняя часть соткана за счет X-образных линий, задняя – U-образных, а стильная оптика отлично вписывается в общий облик.

Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, на колесную базу при этом отведено 2550 мм, а дорожный просвет весьма солиден – 208 мм. В снаряженном состоянии «икс-пятьдесят» весит 1175 кг.

Дизайн интерьера у Lifan X50 свеж, но понравится не каждому. Комбинация приборов по-спортивному помещена в «глубокие раструбы», а центральная позиция досталась тахометру с красным фоном. Трехспицевый мульти-руль размещает на себе кнопки управления аудиосистемой, а центральная консоль отдана под трапециевидный блок управления «музыкой» и скромную панель «микроклимата».

Ожидается, что внутреннее убранство китайского кроссовера для российского рынка будет выполнено из недорогих и приятных пластиков, разбавленных вставками серебристого цвета, имитирующими металл. Передние кресла Lifan X50 обладают плоским профилем и слабо развитой поддержкой по бокам, задний диван отформирован под двоих человек, но, даже судя по размерам, можно понять – третий будет лишним.

В арсенале Лифана Х50 – небольшой грузовой отсек с выпирающими вовнутрь арками колес и складываемой целиком спинкой второго ряда сидений. Правда, ровного пола не получается, да и итоговый объем не впечатляет – всего 570 литров. Под фальшполом – запаска.

Технические характеристики. Для китайского «паркетника» Лифан Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.

В тандем к агрегату доступны 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор, генерирующие всю тягу на переднюю ось. В первом случае Lifan X50 способен развить 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанном режиме, во втором – 160 км/ч и 6.5 литров соответственно (время разгона с 0 до 100 км/ч неизвестно).

Платформу кроссовер «Х50» делит с седаном «530 Celliya» и имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки МакФерсон на переднем мосту и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электрический усилитель управления, а тормозная система представлена дисковыми устройствами на каждом колесе с технологиями ABS, EBD и BAS.

Цены и комплектации. На российском рынке Lifan X50 2016-2017 года предлагается по цене от ~560 тысяч рублей. Базовая комплектация предлагает следующий список оборудования: пара фронтальных подушек безопасности, система ABS, легкосплавные диски размерностью 15 дюймов, кондиционер, заводская аудиосистема и базовый электропакет.
«Топовое» исполнение предлагается по цене от ~600 тысяч рублей и «дополнительно щеголяет»: системой ESP, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, полным электропакетом, шестью подушками безопасности и многим другим. За вариатор надо будет доплатить ~40 тысяч рублей.

Новое на сайте

>

Самое популярное