Домой Коробка передач Toyota отказалась от сборки Land Cruiser в России. Где базируется производство автомобилей Toyota Ленд крузер 200 чья сборка

Toyota отказалась от сборки Land Cruiser в России. Где базируется производство автомобилей Toyota Ленд крузер 200 чья сборка

Сборка Тойота Прадо 2018 года, в первую очередь, влияет на стоимость автомобиля. Так, покупатели отечественных версий могут рассчитывать на сумму в пределах $40-50 тысяч, а за авто, собранное в Японии, заплатить придётся значительно больше. Однако покупатели сталкиваются с этим премиальным внедорожником не только в салонах, но и на вторичном рынке, и часто не знают, какая страна-производитель может быть у новых и старых версий Prado.

Где собирают Тойота Прадо 2018

Предприятия, на которых выполняется сборка Ленд Крузер Прадо, расположены в разных странах. Но у всех есть общая особенность – усиленный контроль качества и использование только лучших комплектующих. К этому обязывает класс автомобиля и повышенные ожидания клиентов.

Список заводов выглядит следующим образом:

  • Самая популярная сборка Prado – японская. Основное предприятие – в Тахаре, где выпускаются также Тойоты TLC и RAV4. Сборочные линии в провинции Такаока работают с 1918 года, и собирались здесь не только уже устаревшие модели 120, но и более ранние версии Прадо. Меньше всего автомобилей выпускает завод в провинции Цуцуми.
  • Китайское предприятие Sichuan FAV Toyota Motors Co собирает комплектации Prado GX и VXс с моторами объёмом 2,7 и 4,0 л, соответственно.
  • Есть заводы, где собирается , и на территории Великобритании, Турции и Франции.

Расширение производства автоконцерна упрощает ответ на вопрос, где собирают Тойота Прадо 2018 для России. Уже несколько лет расположенное на Дальнем Востоке РФ предприятие выпускает эту машину в кузове 150 – хотя цена за счёт отечественной сборки не уменьшилась. Такая тенденция не привела к повышению спроса на Prado для России в 2017 году – хотя не отмечается и его снижения.

Качество сборки

Практически для всех поколений Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 года будет верным утверждение о связи страны-производителя с качеством сборки – и даже с комплектацией. Так, на отечественных версиях транспортного средства устанавливаются моторы меньшей мощности по сравнению с . Притом, что стоимость аналогичных комплектаций практически не отличается – и это вызывает вопросы уже по поводу оптимизации производства на предприятии в России.

Не впечатляет покупателей премиального авто и его салон – звукоизоляция не обеспечивает полную защиту от внешних шумов, качество материалов хуже по сравнению с японской сборкой – в базовой комплектации сиденья отделаны чем-то, напоминающим дешёвый велюр. И даже установленное программное обеспечение заметно отличается в худшую сторону. Тем более что некоторые слова в интерфейсе не переведены.

Японскую сборку Тойота Прадо 2018 года, так же как и выпущенные в той же стране машины прошлых поколений, несложно узнать по более качественной и эффективной системе наружного освещения. Покупатель такой машины получает возможность выбора их двух вариантов моторов – объёмом 2,8 и 3,0 литра. А вместо 5-ступенчатого «автомата» японские версии из последнего поколения получили уже 6-ступенчатую АКПП.

Где собирают Тойота Прадо , где производят внедорожник, какие страны занимаются сборкой модели Toyota Prado в 2015 году, где собирают авто для российского рынка.

Где собирают Тойота Прадо

Где собирают Тойота Прадо

Когда речь заходит об активном отдыхе, многие автопоклонники вспоминают про автомобиль Toyota Prado. Поскольку, именно это транспортное средство больше всего подходит для преодоления бездорожья. Этот автомобиль производитель «нашпиговал» огромным количество различных «вкусностей», поэтому, сидя за рулем Тойота Прадо, не знаешь, чего ожидать от него. Полюбился «японец» и российским потребителям. Ведь, этот внедорожник идеально подходит для эксплуатации на российских дорогах в любую пору года. Но, несмотря на отличные технические возможности машины, многим интересно, где собирают Тойота Прадо для российского рынка? В 2013 году на дальнем Востоке России было открыто предприятие по сборке известного японского внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо для внутреннего рынка страны.

С того времени и по сей день на заводе во Владивостоке налажена узловая сборка этой модели авто. На предприятии осуществляют только установку крупных узлов, которые поставляют из Японии уже в собранном виде. Хоть и российские потребители мечтали о том, что цена на авто отечественной сборки будет ниже, все же, она осталась такой же, как и на машину японского производства. Производство Тойота Прадо в РФ было нацелено исключительно на российский авторынок, поэтому, многие ожидали, что стоимость автомобиля будет ниже заводской версии. Но, этого не произошло, цена осталась прежней. В РФ продают Прадо, как отечественной, так и японской сборки.

Похожие новости

Как собирают Тойота в Японии. Обзор линии сборки и установка агрегатов.

Видео обзор линии сборки Toyota Mirai в Японии.

Похожие новости

Производство первых Prado во Владивостоке

Из Владивостока в Московскую область отправлена первая партия собранных в Приморье японских внедорожнико…

Где еще выпускаю внедорожник

Самый настоящий, чистокровный внедорожник Toyota Prado собирают в Японии на предприятии Тахара. Здесь производят машины исключительно для внутреннего рынка страны Восходящего солнца.

Помимо, этой модели внедорожника, тут собирают модели: RAV4 и TLC. Также, в Китае есть место, где производят Toyota Prado, на предприятии Sichuan FAV Toyota Motors Co. Ltd. Производят тут две комплектации внедорожника:

Похожие новости

  • VXс 4.0-литровым двигателем
  • GX с 2.7-литровым мотором.

Оба варианта внедорожника продают только на внутреннем рынке Китая. На экспорт этот автомобиль не рассчитан.

Характеристики и цены на российскую Тойота Прадо

Для российского потребителя предлагается внедорожник в пяти - и семиместном исполнении. Но, семиместный автомобиль продают только в дорогой комплектации - «Sport»и «Lux». Такие версии как: «Престиж», «Элеганс», «Стандарт» и «Комфорт» являются более дешевыми и имеют лишь два ряда сидений.

У пятиместного Прадо объем багажника составляет - 621 литр (а со сложенными сиденьями - 934 л.). Этот «японец» оснащается двумя бензиновыми и одной турбодизельной установками. Базовый - это четырехцилиндровый 2.7-литровый движок, выдающий 163 лошадиных сил мощности. Есть еще внедорожник с шестицилиндровым 4.0-литровым бензиновым агрегатом с мощью в 282 л.с. А вот дизельный 3.0-литровый мотор выдает 190 л.с мощи. От того, где выпускают Тойота Прадо, зависит качество и цена транспортного средства. Минимальная себестоимость автомобиля данной модели в варианте «Standart»начинается от 1 723 000 рублей. Эта машина оснащена механической КП и 2.7 литровым мотором. Внедорожник с четырехцилиндровым двигателем и кожаным салоном обойдется российскому покупателю в 2 605 000 рублей.


Производство внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо , организованное на наших автозаводах Sollers, прикрыли. Руководство автосборочных предприятий не договорилось с генералитетом концерна Toyota, прежние соглашения по сборке крузаков расторгнуты, новые не подписаны. В качестве причины для прекращения сотрудничества с японцами озвучена экономическая убыточность этого предприятия. То есть собирать в России крузаки сегодня не выгодно, а выгоднее сегодня привести готовое…
Как альтернатива, расматривался вариант перевода заводов Sollers с практикуемой «отверточной» сборки японского внедорожника на полноценную сборку, однако после подсчетов решили, как решили: Тойота Ленд Крузер Прадо будет импортироваться целиком.


Весь производственный процесс по сборке Прадо на дальневосточных площадках Sollers полностью остановлен, рабочие переведены на линию по компоновке автомобилей Mazda. Как говорит руководство Соллерс, линия по сборке мазд загружена стопроцентно Однако руководство ищет новых партнеров, которым были бы интересны освободившиеся мощности заводов, ведь здесь можно было бы собирать и иномарки других брендов.

Кстати, со вчерашнего дня наши официальные дилеры Toyota уже принимают заказы на рестайлинговую модель Toyota Land Cruiser Prado . Они будут поставляться прямо из Страны Восходящего Солнца уже в сентябре этого года, то есть буквально через пару недель. Цена базовой комплектации Прадо не изменилась и составляет сегодня два миллиона рублей. Модификации покруче базовой подорожали от 58 до 136 килорублей.

Внешне рестайлинговый Land Cruiser Prado мало чем отличается от своего старшего брата. Прежние передние ксеноны поменяли на светодиоды, вот, пожалуй, и весь рестайлинг, касающийся дизайна автомобиля. Помимо измененной оптики, модификации рестайлингового Ленд Крузера Прадо получили более расширенный набор доступных опций.


Но основной продукт рестайлинга скрывается под капотом внедорожника. Там больше нет трехлитрового мотора, заслуженного «старика», развивавшего мощь 173 лошадок при крутящем моменте в 410 Нм. Его сменил 2,8-литровый дизель с турбонаддувом (такой же, как в Toyota Hilux), который мощнее предшественника на четыре лошадиних силы, и крутящий момент у него повыше — 450 Нм.

В пару к новому железному сердцу Toyota Land Cruiser Prado 2016 получил шестидиапазонную коробку-автомат.

Компания Тойота является одной из самых популярных и распространенных в России. Этот концерн перевозит свои изобретения практически во все страны планеты. И, не удивительно, что он заслужил звание мирового гиганта. По продажам легковых машин Тойота занимает третье место. Также, они делают неплохие внедорожники, которые и стоят недорого, и прослужат долго.

Речь идет о модели Toyota Prado. Этот джип известен всем автолюбителям. В России его предпочитают покупать удачливые бизнесмены и даже политики. Давайте мы с вами рассмотрим, где собирают Тойота Прадо, и как место его сборки влияет на качество.

Заводы Тойота в мире

Производство Автомобилей от Тойота налажено практически по всей планете. В Россию поставляют внедорожники только с некоторых из них. Итак, Тойота Прадо собирают в:

  • России. Предприятие во Владивостоке называется «Соллерс — Буссан». Оно начало производство внедорожников в 2013 году. Также, отдельные модели концерна собираются в Москве и Питере;
  • Японии. Провинция Такаока является самым крупным производителем машин компании Тойота. Это оригинальное предприятие делает автомобили, начиная с 1918 года. В год тут выпускается шесть миллионов моделей, и в их число входят внедорожники. Предприятие обеспечивает работой более 280 тысяч людей;
  • Японии. В провинции Цуцуми собирается меньше автомобилей, чем на предыдущем предприятии, но в любом случае, оно одно из самых мощных. Сотрудники, работающие на заводе в России, именно тут проходят стажировку;
  • Японии на заводе Тахара;
  • Англии на предприятии Бёрнастон;
  • Франции на заводе Валенсьенн;
  • Турции в городе Сакарья.

Как уже упоминалось, до 2013 года Тойота Прадо считался чистокровным, так как производился исключительно в Японии. Но, после данной даты вы можете встретить эту машину и российского производства. Находится завод во Владивостоке. Кстати, полноразмерный Крузер тут не производится. Наши мастера делают только его «младшего брата». Стоит базовая комплектация российской сборки от 1900000 рублей.

Предприятие называется «Соллерс — Буссан». Оно является совместной задумкой японцев и россиян. В 2013-2014 годах, объем производства составлял около 1000 машин в месяц. Но, сейчас эти цифры выросли. Смыслом создания предприятия было поднятие стимулов для развития Дальнего Востока. В направлении Москвы уже собранные машины поедут по железной дороге. А еще, нашей стране необходимы модели, которые могут ездить там, где нет асфальта. Прадо – же как – раз является подобным автомобилем.

Влияет ли российская сборка на качество Тойота Прадо

То, где собирают Тойота Прадо, очень даже влияет на качество этого автомобиля. Для начала, силовые агрегаты тут устанавливаются только одного вида – объемом в 2,7 литров. После японского четырехлитрового этот мотор совсем не впечатляет. Далее, стоимость. За базовую комплектацию нашей сборки придется отдать 1,9 миллиона, а за японскую … столько – же! Сразу возникает вопрос – а как же таможенные пошлины, которые платить теперь ненужно? Ну, это было, скорее, риторическое отступление, и вы можете сами его понять. Третьей недоработкой наших инженеров является салон.

Этот пункт включает в себя и звук мотора, и обивку сидений, и даже приборную панель. Установленные программы в разы хуже, чем у «японцев», да еще и некоторые из них не адаптированы под наш язык. Обивка сидений в базовой комплектации производится чем – то похожим на велюр.

Но, очень отдаленно. За кожу придется доплачивать еще 200 тысяч. Ну, и звук в салоне при езде совсем не порадовал. Даже дизельная версия выдает такие «рулады», что сложно поверить в хорошую звукоизоляцию. И, последнее – это динамика. Если японская версия автомобиля представляла собой драйвовый спортивный джип, то наша ездит как тяжелая машина, предназначенная для малых скоростей. Сколько – бы вы ни давили газ в пол, кажется, что она на это даже и не реагирует. А если отклонение стрелки на спидометре есть, то очень незначительное. В связи с этим, как оказалось, японская компания вскоре планирует расторгнуть соглашение с российским заводом на Дальнем Востоке. Стороны приняли решение, что полный цикл сборки наше производство не потянет, а привинчивать детали могут и в Японии, только намного качественнее. Российские дилеры модели останутся прежними.

Только работать они теперь будут напрямую с японскими распространителями. Заказы на «чистокровную» модель уже принимаются. Если вас интересует стоимость, то за базовую комплектацию она полностью сохраняется. А вот дополнения поднимутся в цене на 56 тысяч рублей в среднем.

Японскую сборку Прадо можно узнать сразу. У нее другая оптика. Теперь вместо ксенонов внедорожник оснастят светодиодами. Линейка моторов расширится до двух агрегатов. Тут установят 2,8- литровый и трехлитровый двигатель. Мощность их поднимется в среднем на 15 лошадиных сил. Что – же касается трансмиссии, то ее также поменяли. Раньше тут стоял пятиступенчатый автомат, а сейчас он стал шестиступенчатым.

Японская компания Toyota представила новое поколение легендарного внедорожника toyota land cruiser prado образца 2018-го модельного. Прадо прошел существенный рестайлинг, затронувший не только изменения экстерьера или интерьера, но также и техническую начинку.


Мультимедиа
боковая поддержка салон посадка
багажник салон сиденья
новинка стопы


Презентация обновленного прадо 150 2018-го года состоялась на Франкфуртском автосалоне осенью этого года. Здесь же стала известна ориентировочная стоимость автомобиля, дата старта продаж и технические характеристики японского внедорожника.

Изменения в дизайне автомобиля

Новый тойота ленд крузер прадо 2018-го года приобрел несколько отличительных черт во внешности. Вертикальные перемычки радиаторной решетки стали выразительнее, а новые светодиодные фары обрели прямоугольную форму. Изменилась фактура капота, он получил рельефные грани, а также форма переднего бампера.

Профиль тойоты ленд крузер прадо подвергся меньшим изменениям, однако взгляд подметит более мощные боковые пороги и расширенные колесные арки внедорожника. Корма новой модели тоже может похвастать новым дизайном. Прадо обзавелся подретушированными стоп-сигналами и задним бампером иной формы.


Габаритные размеры нового кузова

Такая работа над дизайном повлекла за собой изменение габаритов машины. Новая модель ленд крузер прадо 2018 года стала длиннее на 6 см, по сравнению с дореформенной модификацией. Помимо визуального аспекта, рестайлинг внес и практические коррективы. Новая модель получила улучшенные углы въезда-спуска. Теперь данный показатель для Прадо составляет 31 и 22 градусов соответственно.

Интерьер Тойоты Ленд Крузер Прадо 2018


Мультимедиа боковая поддержка салон
сиденья приборы багажник
посадка


Новая модель тойота прадо 150 2018-го года изменилась не только внешне, но и внутренне (см. фото салона). Интерьер получил несколько отличительных черт. Так, немного изменилась архитектура передней панели, приобретшая плавные очертания. Руль стал более приятным на ощупь, а приборная панель лишилась раздельных колодцев, став более удобной для восприятия.

Традиционно, несколько качественнее стали материалы отделки салона, кресла обладают вентиляцией и огромным набором электрических регулировок. Для второго ряда сидений предоставлены собственные дефлекторы обдува, а для семейных водителей есть возможность заказать new model toyota land cruiser prado 150 2018 в 7-ми местном исполнении.

Мультимедийная система


На центральной консоли прописался жидкокристаллический экран мультимедийной системы с диагональю 8-мь дюймов. Сенсорная система touch 2, пришедшая на смену toyota touch гарантирует быстродействие, мгновенную реакцию на манипуляции, а также высококонтрастную картинку. Ко всему, экран отвечает за навигацию, выводит картинку с камер кругового обзора, управляет второстепенными функциями.

Безопасность японской новинки

Японские инженеры позаботились и о безопасности водителя и пассажиров Прадо. Фирменная система toyota safety включает в себя 7-мь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему ABS+ESP, парктроники и распределитель тормозного усилия.

В максимальной комплектации модель 2018 года будет комплектоваться датчиком дождя, света, давления в шинах, камерой кругового видеобозора, противотуманными фарами, системами контроля за усталости водителя. На независимых краш-тестах, проведенных по системе EuroNCAP Прадо в новом кузове показало максимальный результат в 5-ть звезд.


Технические характеристики


Дизельные версии моторов

Для Toyota Land Cruiser prado 2018 в новом кузове полагается только один дизельный двигатель. Это хорошо знакомый 2,8-ми литровый агрегат на 177 лошадей с 450-ю н-м крутящего момента. Передавать его на все четыре колеса призван 6-ти ступенчатый автомат. От старой 3-й литровой дизельной версии было решено отказаться.

Бензиновые моторы

Бензиновых вариантов двигателей для новой модели prado 150 представлено два. Младшая модификация – 2,7-ми литровый мотор, мощностью 163 силы и тягой в 246 н-м. А старшая вариация будет иметь под капотом агрегат, объемом 4-ре литра и мощностью 282 лошадки (387 н-м тяги). Аппетит первого мотора в смешанном цикле составит порядка 11,6-ти литров бензина на 100 км, а второго — 15 литров.

Трансмиссия


В качестве коробки передач предложено два варианта. Базовую 2,7-ми литровую модификацию у дилеров тойота можно купить с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 6-ти диапазонным автоматом. А старшие модификации в новом кузове доступны исключительно с автоматической КПП.

Рамная конструкция и постоянный полный привод

Помимо надежности и безопасности Toyota стремится сохранить главные достоинства Прадо на высоком уровне. Как и свой старший брат – Land Cruiser 200, внедорожник получат рамную конструкцию и продвинутую систему постоянного полного привода с межосевыми блокировками дифференциала. Все это позволит сохранить задатки «проходимца» и уверенно форсировать практически любые препятствия.


Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (new model)

Компания Тойота несколько расширила гамму цветов кузова и интерьера для Land cruiser 2018 модельного года. Теперь Прадо можно выбирать не только по окрасу экстерьера, но и подобрать лучшее цветовое решение по салону:

  • белая кожа;
  • черная;
  • светло-бежевая;
  • темно-коричневая.


Сравнение Land Cruiser Prado 2018 с Mitsubishi Pajero Sport и VW Touareg

Параметр сравнения Toyota Land Cruiser Prado Classic Mitsubishi Pajero Sport Instyle VW Touareg
Двигатели
Минимальная цена в рублях 2 150 000 2 199 000 2 600 000
Мощность базового мотора (л.с.) 163 181 249
При оборотах в минуту 5200 3500 5500
Максимальный крутящий момент в Нм 246 430 360
Максимальная скорость в км/час 165 180 220
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 13,8 11,4 8,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 14,8/9,9/11,6 8,7/6,7/7,4 14,5/8,8/10,9
Число цилиндров 4 4 6
Тип двигателя Бензиновый Дизель Бензин
Рабочий объем в л. 2,7 2,4 3,6
Топливо АИ-95 ДТ АИ-95
Емкость топливного бака 87 л 68 л 100 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика Автомат
Число передач 5 5 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков 70 100 руб. + +
Диаметр колес R17 R18 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 2100 2095 2013
Полный вес (кг) 2850 2710 2840
Размеры кузова
Длина (мм) 4780 4785 4795
Ширина (мм) 1885 1815 1940
Высота (мм) 1880 1805 1709
Колесная база (мм) 2790 2800 2893
Дорожный просвет/клиренс (мм) 215 218 201
Салон
Объем багажника 104-1934 715-1815 520-1642
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 7 7 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + +
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + +
Цвет металлик 26 000 руб. 34 500 руб.

Где производят Ленд Крузер Прадо 2018?

Стало известно, где собирают новую модель Прадо 2018-го г выпуска. Сборка Toyota осуществляется на заводах в Японии и оттуда планирует поставляться на российский рынок.


Комплектации и цены на них в России

Сколько стоит Прадо у официальных дилеров тоже известно. Начальная цена в России составит 2,15 млн. рублей за Прадо в базовой комплектации. Стоимость максимально укомплектованных модификаций может достигать цифры 4,1-4,2 млн. рублей.


Старт продаж Toyota Land Cruiser Prado

Начало продаж тойота ленд крузер 2018-го модельного года уже стартовало. Но пока только в Японии. Старт продаж в России намечен на начало следующего года. Правда, точная дата выхода на рынок еще не обозначена.

Фотографии обновлённого внедорожника

Фото нового ленд крузер прадо представлены в данном разделе. Здесь находятся как снимки серийной модели, так и шпионские фото Прадо.


Багажник
салон сиденья приборы
стильный стопы комплектации
оптика боковая поддержка мультимедиа

Видео тест-драйв Ленд Крузера Прадо 2018

С видео тест драйвом внедорожника можно ознакомиться ниже.

Новое на сайте

>

Самое популярное