Домой Тормоза Где собирают отдельные модели Mitsubishi? Где собирают Mitsubishi? С какой коробкой передач лучше всего купить Лансер

Где собирают отдельные модели Mitsubishi? Где собирают Mitsubishi? С какой коробкой передач лучше всего купить Лансер

Многие автолюбители интересуются, где производят отдельные . Например, у человека Паджеро и ему интересно, где изготавливают его братьев. В этой статье мы посмотрим, где выпускаются отдельные модели Мицубиси .

Где собирают Mitsubish i I - Miev ?

Это первый электромобиль концерна Мицубиси Моторс. Не так давно машина появилась и на территории России. На данный момент, эта модели собирается исключительно на своей родине - в Японии, на заводе Мицушима в городе Курасики.

Где собирают Mitsubish i Pajero Sport ?

Легендарный , продаваемые в России, имеет многонациональную историю.

  • Начиная с 1998 года автомобиль выпускался исключительно в Японии.
  • С 2004-го в Россию стали завозиться комплектующие из США, хотя производство в Японии продолжалось.
  • С 2008 по 2012 годы автомобили завозили из Таиланда.
  • С 2013 по 2015 годы выпускался на заводе под Калугой.

Вот такая интересная история у этого японского внедорожника.

Где собирают Mitsubishi Pajero?

Паджеро – это мечта миллионов автолюбителей по всему миру. Один из первых внедорожников, которые быстро стали популярными. В 2015 году модели исполнилось 25 лет, что сделало ее одной из самых старых моделей концерна. За это время модель пережила 5 обновлений. Mitsubish i Pajero собирают в Японии и это хорошая новость для настоящих ценителей японской техники.

Где собирают Mitsubish i Outlander ?

С 2012 по 2015 годы сборка проводилась в России, все на том же заводе под Калугой. В итоге получается следующее:

  • 2010 – 2012 – в России собирались Аутлендеры из комплектующих с Японии;
  • Сборка после 2012 года (до 2015) проводилась на территории России;

За российской сборкой ведется жесткий контроль качества. На данный момент вопросов по качеству российской сборки не было, хотя некоторые автомобилисты делали замечания в сторону Калужского завода.

Где собирают Mitsubish i ASX ?

– одна из самых популярных моделей в России по соотношению цена/качество. Помимо производства в Японии, на заводе Нагойя в городе Окадзаки, автомобиль выпускается в США на заводе в Иллинойсе. Сложно определить, авто какого производства в России больше: американского или японского. Некоторые считают, что в моделях американской сборки реже появляются жалобы на скрип в подвеске.

Где собирают Mitsubish i Lancer ?

Ни для кого не секрет, что эта модель является одной из самых продаваемых в России. Главный конкурент, Toyota Corolla,- это чистокровный японец, который собирается на заводе в Японии. На этом же конвейере собирают и . В Россию модель поставляется с небольшой наценкой, потому как прямой конкурент модели является серьезным препятствием на этой ценовой планке.

Ниже приведена таблица стран производства моделей Mitsubishi.

Модель Страна сборки
Япония
Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года)
Япония
Япония

Одной из первых ассоциаций, которые возникают у нас при упоминании Японии, наряду со словами «страна восходящего Солнца», Фудзияма, сакура, является название фирмы - «Мицубиси».

Этот производитель автомобилей из Японии еще до распада союза будоражил умы отечественных автолюбителей. Поэтому, когда концерн появился со своей продукцией в России, интерес к ней со стороны местных водителей уже был весьма велик. Сейчас, конечно, энтузиазм немного поугас, но поклонников данного бренда до сих пор хватает. А их, понятное дело, интересует - где собирают Мицубиси и чем отличается та или иная сборка.

Мицубиси на российском автомобильном рынке

В англоязычной транскрипции это название пишется как Mitsubishi, в русскоязычных текстах, помимо Мицубиси, встречаются варианты написания Митсубиси, Митсубиши. Однако все это разные способы написания, которые используют не слишком осведомленные граждане, чтобы выяснить, где собирают Мицубиси для России и чьему производству лучше довериться.

Этот промышленный гигант возник почти полтора века назад, в 1870 году, как кораблестроитель ная компания, занимавшаяся также ремонтом судов и организацией их страховки.

После Первой Мировой Войны концерн занялся авиастроением и продолжал выпускать военные самолеты вплоть до разгрома Японии во Второй Мировой Войне и вынужденной реорганизации с переходом на мирные рельсы.

Ныне холдинг выпускает разнообразнейшую продукцию от радиотелескопа до электронных изделий. Но наибольшую известность в современном мире, и в России в частности, торговой марке Мицубиси обеспечивает одноименное семейство легковых автомобилей.

Выпускающая автомобили часть холдинга Мицубиси, называемая Mitsubishi Motors. Это автоконцерн общемирового значения с штаб-квартирой в Токио, уверенно входящий в двадцатку крупнейших компаний в мировом рейтинге по объему выпускаемой продукции.

Машины производителя весьма популярны в нашей стране. Российские автолюбители высоко ценят Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution, внедорожники Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero, а также менее распиаренные изделия японского автогиганта. Правда, переживаемый экономический спад привел за последний год к сокращению продаж и даже уходу части моделей с российского рынка.

Первые автомобили Мицубиси ввозились в нашу страну жителями Дальнего Востока непосредственно с авторынков Японии. Естественно, это были машины с правым рулем, обычно уже с немалым пробегом.

Но привлекательное соотношение цена/качество привело к быстрому росту объема и организации продаж автомобилей с этой торговой маркой в России и даже созданию собственного сборочного производства.

Официальным импортером продукции Мицубиси для России в течение длительного времени была компания «Рольф». Эта крупнейшая в нашей стране дилерская сеть, основанная в 1991 году Сергеем Петровым, преобразована ныне в одноименную группу компаний, входящую в состав холдинга ООО «ММС Рус».

Одним из основных направлений деятельности холдинга является импорт и дистрибуция как новых автомобилей, так и имеющих ненулевой пробег.

Отправьте заявку на тест драйв

Где собирают автомобили Мицубиси, продаваемые в России?

Естественно, потенциальных покупателей автомобилей семейства Мицубиси интересует не только организация их ввоза и продаж. Может быть, главным образом, клиентов волнует место их производства, то есть вопрос, где собирают Mitsubishi для российского рынка.

Рассмотрим этот вопрос подробнее.

1. Наиболее существенная часть общего числа автомашин семейства Мицубиси, продаваемых в России, производится непосредственно в Японии на двух крупнейших автозаводах этой корпорации:

    завод Nagoya Plant в городе Окадзаки

    завод Mizushima Plant в городе Курасики

2. Часть ввозимых в Россию автомобилей собирается на заводе в городе Нормал (Normal), штат Иллинойс, США. Завод является совместным предприятием компаний Мицубиси и Крайслер, ориентированным на поставки своей продукции по всему миру. С 1991 года завод на 100 процентов принадлежит японскому собственнику.

Именно отсюда поступают на наш рынок популярные кроссоверы ASX. И как говорят пользователи, данные машины не просто не уступают своим собратьям, собранным в Японии, но и значительно превосходят их в качестве.

3. Некоторая доля автомобилей модели Mitsubishi Pajero с 2008 до 2012 года собиралась в Таиланде. Причем по ряду отзывов качество этих машин было даже выше, чем у собранных в Японии. Однако, предприятие было закрыто после обрушившегося на Таиланд в 2012 году сокрушительного наводнения.

4. В 2010 году в России, в городе Калуга, введено в строй совместное предприятие Мицубиси (30% акций) и французских фирм Пежо и Ситроен (70%), названное Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus).

Здесь собирают несколько моделей разработки Мицубиси, в частности внедорожники Outlander и Pajero. Более того, после 2012 года к российским дилерам данные модели стали поступать только местной сборки. Даже вариант Pajero Sport с усиленными двигателями и совершенно другой подвеской, с 2013 года производится для России только в Калуге.

По отзывам специалистов и покупателей, эта продукция не уступает по качеству одноименным японским автомобилям благодаря жесткому соблюдению на заводе технологической дисциплины и мер контроля за качеством сборки. Конвейер организован по крупноузловому принципу и подавляющее большинство компонентов поступает из Японии. Детали отечественного происхождения используются только в стеклопакетах и выхлопной системе.

Таким образом, все автомобили японского концерна для российского рынка, кроме моделей Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero выпуска после 2012 года, с гарантией произведены в Японии, Таиланде или США.

В Японии, на заводе в городе Курошаки, также производится выпускаемый с 2012 года первый разработанный компанией электромобиль, названный Mitsubishi I-Miev.

Mitsubishi lancer 10 – автомобиль, который производится компанией Mitsubishi с 1973 года. Этот автомобиль является одним из наиболее популярных автомобилей.

Все модели автомобиля Mitsubishi lancer были и есть востребованы, но настоящий интерес покупателей возник после выходы модели lancer 10. Именно его спортивный яркий вид, безопасность, легкость в управлении и комфорт – мечта каждого автолюбителя.

В основе нового lancer 10 лежат две модели Mitsubishi-cX (которая была представлена на мотор-шоу в Токио) и Concept-Sportback (была представлена в автосалоне Франкфурта). В 2007 году появился новый Mitsubishi lancer 10 и был представлен в Детройте на автошоу.

В этом же году он появился в продаже, как модель 2008 года. В данном автомобиле разработан новый кузов — Mitsubishi RISE. В 2011 году версию автомобиля обновили. Вместе с обновлением появилось новое название –Sportback. Данные автомобили имеют различные двигатели:

Бензиновые

  • 1,5 л 4A91 Р4 109 к.с.
  • 1,6 л 4A92 Р4 117 к.с.
  • 1,8 л 4B10 Р4 140-143 к.с.
  • 2,0 л 4B11 Р4 150 к.с.
  • 2,0 л 4B11T Р4 турбо 241 к.с.
  • 2,0 л 4B11T Р4 турбо 295-359 к.с.
  • 2,4 л 4B12 Р4 170 к.с.

Дизельные

  • 1,8 л 4N13 Р4 турбо 116 к.с.
  • 1,8 л 4N13 Р4 турбо 150 к.с.
  • 2,0 л VW Р4 турбо 140 к.с.

Рассмотрим основные характеристики Mitsubishi Lancer X:

Виды коробок передач на Mitsubishi Lancer 10

  • Вариатор
  • Механика

Плюсом вариаторной коробки, которая является подвидом коробки автомат, переключение передач происходит плавно, при этом машина не чувствует никаких толчков. Эта коробка передач устанавливается на все модели 10 ланслера с объёмами двигателей: 1.5 , 1.6, 1.8, и 2.0 литра.

Преимуществом механической коробки передач является то, что она пятиступенчатая. Быстрая реакция переключения передач и реагирования двигателя на них стала новинкой для автолюбителей.

Эти коробки передач обеспечивают вашему автомобилю легкость движений и максимальную скорость за 10 секунд.

Данная модель автомобиля предоставляет три вида комплектации: «Invite», «Invite+» и «Intense».

Наиболее простая и базовая комплектация – Invite, предоставляет собой набор опций, которые необходимы. Данная комплектация доступна только автомобилю с двигателем объемом 1,5л. В оснащении входят:

  • Кондиционер
  • Обогрев стекол
  • Подушки безопасности
  • Электропривод
  • Аудиоподготовка
  • бризговики,
  • Бортовой компьютер,
  • отделку кожей некоторых элементов салона авто,
  • Жк – дисплей,
  • деревянную отделку элементов интерьера.

Для автомобилей с двигателем объемом на 2,0л. Доступна комплектация с максимальным количеством опций — «Intense»:

  • Климат контроль
  • 5 подушек безопасности
  • спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками
  • передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
  • передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов
  • CD/MP3-чейнджер на 6 дисков

В автомобиле Lancer существует три разновидности комплектации: Intense, Invite, Invite+

Invite: С данной комплектацией автомобиль имеет брызговики, Бортовой компьютере, отделку кожей некоторых элементов салона авто, Жк – дисплей, деревянную отделку элементов интерьера.

Наиболее популярные виды моделей Mitsubishi lancer 10

Lancer Ralliart

Бюджетные поклонники найдут много развлечений в 2010 Ralliart. Используя трансмиссию с двойным сцеплением Evolution и полноприводную систему, Ralliart обслуживает достойную производительность на тысячи меньше.

Что нового в 2010 году

В 2010 году универсальная пятидверная модель Sportback объединяет семью Ralliart.

Вождение и впечатления

В качестве предполагаемого компромисса между базовым Lancer и Evolution, Ralliart можно считать успешным. Существует обычная битва с турбонаддувом, но как только этот порог был пересечен (около 3000 об / мин), двигатель охотно выгружает всю свою доступную мощность, приближаясь к своей 6500 оборотов в минуту.

Усугублением проблемы с турбонаддувом является новая коробка передач TC-SST. Как и многие автоматические ручные передачи, TC-SST не может немедленно реагировать, когда водитель сначала нажимает на педаль газа, что может вызвать обострение в переполненном стоп-ходу.

С положительной стороны, быстрые переключения передач могут выполняться вручную. Драйверы, скорее всего, будут пользоваться этой функцией во время энергичных приводов, когда светят возможности обработки автомобиля. Как и Evolution, Ralliart вознаграждает своего владельца с отзывчивым рулевым управлением, отличными тормозами и незначительным броском кузова.

Избранные функции

Для покупателей Ralliart, которые планируют провести время на трассе или с удовольствием перекручивают извилистые задние дороги, TC-SST предлагает режим Super Sport, который обеспечивает быструю смену с помощью магниевых весла или центрального переключателя.

Система Super All-Wheel Control (S-AWC) Ralliart, заимствованная у Lancer Evolution, обеспечивает отличную управляемость, когда водитель хочет изучить пределы автомобиля. S-AWC включает в себя три режима, предназначенные для адаптации к различным дорожным условиям: Tarmac, Gravel и Snow.

Детали автомобиля

интерьер

Двигайтесь внутри Lancer Ralliart, и вы найдете несколько акцентов, служащих для дополнения обновленного внешнего вида. Чтобы отразить спортивный характер автомобиля, алюминиевые педали были добавлены вместе с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения. Модернизированная обивка стандартная, а передние сиденья Recaro зарезервированы для списка опций. Ввод и выход из Recaros может быть проблемой из-за высоких боковых опор; удобное заднее сиденье дает достаточно места для взрослых средних размеров.

экстерьер

Когда он был переработан на 2008 год, Mitsubishi Lancer принял более яркий вид, который был улучшен с использованием Ralliart 2010 года. Ralliart отличается от меньших уланов с копчеными задними фонарями, передними противотуманками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рестайлингом передних и задних бамперов и хромированными двойными выхлопными кончиками.

Новая модель Sportback оснащена скоростным задним люком с задним крыльчатым спойлером и задним стеклоочистителем / омывателем. Также был добавлен вентилируемый алюминиевый колпак. Результатом стала модель, более агрессивная, чем Lancer GTS, но не такая уж угрожающая, как Evolution.

Известное стандартное оборудование

Ralliart — это самая дорогая модель Mitsubishi Lancer, предлагающая широкий спектр стандартного оборудования. Особенности включают в себя автоматическую систему климат-контроля, которая проста в использовании, регулируемое по высоте сиденье водителя, удобный вспомогательный входной разъем для вашего iPod и Bluetooth-функция hands-free.

Кроме того, стандартная система входа в систему FAST-hands-free от Mitsubishi FAT, 140-ваттная аудиосистема AM / FM / CD / MP3 с шестью динамиками и кожаное рулевое колесо с аудио и круиз-контролем. Безопасность пассажиров регулируется передними, передними и боковыми подушками безопасности, а также коленчатой подушкой безопасности для водителя и системами стабилизации и контроля тяги.

Известное дополнительное оборудование

Mitsubishi предлагает два основных обновления для Lancer Ralliart, одним из которых является навигационное устройство с 40-гигабайтным жестким диском, в котором хранятся карты и музыкальные файлы. Следующий пакет спорта Recaro, принесите

В 2013 году вышел новый вид автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution

Икона сама по себе, легендарная Mitsubishi Lancer Evolution — это высокопроизводительный вариант Mitsubishi Lancer Sedan. Взвешивание менее 3,600 фунтов в стандартном формате, Lancer Evolution оснащено 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, полноприводным двигателем и длинным списком инженерных обновлений. Вот еще пять фактов о 2013 Mitsubishi Lancer Evolution.

  • Визуально, Lancer Evolution отличается от других моделей Lancer своим перепроектированным передним концом с более крупными воздухозаборниками, воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями, передними крыльчатыми вентиляторами, передними и задними крыльями, задней панелью диффузора, через которую проходят двойные выхлопные отверстия, и задний спойлер, предназначенный для создания дополнительной прижимной силы при более высоких скоростях движения. Специальные легкие 18-дюймовые алюминиевые колеса обуты с шинами P245 / 40R18 с асимметричным рисунком протектора.
  • Двигатель Lancer Evolution с турбонаддувом 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель генерирует 291 лошадиную силу при 6500 оборотах в минуту и ​​300 фунтах-футах. крутящего момента при 4000 оборотах в минуту и ​​zings до 7000 оборотов в минуту. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для модели Lancer Evolution GSR. Модели Lancer Evolution MR получают 6-ступенчатую трансмиссию переключения передач с двойным сцеплением (TC-SST) с переключателями лопастей и выбранными водителем режимами Normal, Sport и S-Sport. По словам Mitsubishi, автоматическая механическая коробка передач TC-SST сдвигается быстрее, чем обычная ручная или автоматическая коробка передач.
  • Каждая система Lancer Evolution оснащена системой полного полноприводного управления Mitsubishi All-Wheel Control (S-AWC), которая включает в себя активный дифференциал центра, активный регулятор торможения, задний дифференциал и спиральный дифференциал с ограниченным скольжением, Система S-AWC обеспечивает режимы Tarmac, Gravel и Snow, которые выбираются водителем.
  • В 2013 году Mitsubishi Lancer Evolution оснащена крышкой, крыльями, крышами и бамперами из алюминия, а для лучшего распределения веса автопроизводитель находит батарею и резервуар для омывателя в багажнике автомобиля, что является одной из причин, почему он составляет всего 6,9 куб. по объему. В результате этих действий, измеренных в процентах от общего веса транспортного средства, вес Lancer Evolution GSR распределяется между 56,7 / 43,3 спереди назад, а вес Lancer Evolution MR распределяется 57,4 / 42,6 спереди назад.
  • В дополнение к мощному двигателю и сложной полноприводной системе 2013 Lancer Evolution оснащен рабочими тормозами с 13,8-дюймовыми передними вентилируемыми дисками, зажатыми 4-поршневыми суппортами, и 13-дюймовыми задними вентилируемыми дисковыми тормозами с 2-поршневые суппорты. В Evolution также используется перевернутая передняя подвеска стойки и многорычажная задняя подвеска с алюминиевыми рычагами управления.

Mitsubishi lancer 10- автомобиль нового поколения, который собирают в Японии. Он является достаточно надежным транспортным средством, цена на который является приемлемой, но и в тоже время — отвечает качеству. В данной модели исправлены все неисправности предыдущих поколений Mitsubishi. Так как Mitsubishi lancer 10 уже немного устарел, в статье приведены «новинки» данной марки автомобиля.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и . Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние , которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Итог.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Концерн Mitsubishi Motors является одним из самых крупных мировых производителей авто, штаб-квартира которого расположена в самом сердце Японии. Но, Мицубиси Моторс это только маленькая частица крупного холдинга Mitsubishi Corporation, деятельность которой не ограничивается производством автомобилей. Японские машины этой марки продаются в России очень даже неплохо. Особой популярностью пользуется модель - Mitsubishi Lancer.

Этот агрегат идеально подходит для эксплуатации на российских дорогах, и в этом убедился уже ни один владелец данного транспортного средства. Многим российским поклонникам марки интересно, где собирают Мицубиси Лансер для России, и откуда машину экспортируют в нашу страну. Чистокровного «японца» поставляют на российский рынок с Японии, там машину собирают в городе Курасики на предприятии «Mizushima Plant».

Кроме этого авто, тут выпускают и другие Лансеры, в том числе, мечту каждого молодого парня - Lancer Evolution. Долгое время на российский рынок машины Мицубиси поставляла компания «Рольф», сегодня импортом авто в РФ занимается предприятие «ММС Рус». Хоть авто и поставляют прямо из страны Восходящего солнца, его стоимость вполне невысокая по сравнению с конкурентом - Toyota Corolla. И по качеству чистокровный «японец» превосходит многие другие автомобили этого сегмента рынка.

Где собирают другие модели Мицубиси для РФ

В России с большим удовольствием принимают и другие модели от японского концерна. На ряду с Мицубиси Лансер по популярности находится модель:

  • Mitsubishi ASX
  • Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • Mitsubishi Colt
  • Mitsubishi Grandis Intense и др.

Мы уже говорили о том, что заводы японской корпорации расположены по всей Японии и других странах. Где выпускают MitsubishiLancer, Вы уже знаете, теперь о других предприятиях концерна. Также, автомобили для отечественных потребителей собирают на следующих предприятиях:

  • «Nagoya Plant» (Япония г. Окадзаки)
  • «Mizushima Plant» (Япония г. Курасики)
  • «Mitsubishi Motors North America Inc.» (США, штат Иллинойс г. Нормал)
  • «Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive Rus» (Россия, г. Калуга)

На последнем, российском предприятии собирают только несколько моделей «японцев». Первый автомобиль здесь сошел с конвейера в 2010 году.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Автомобиль Мицубиси Лансер не по наслышке считается спортивным седаном нового поколения. Раньше, не все могли себе позволить машину с выраженным гоночным характером и дизайном, а сегодня это реально. Благодаря детищу японской марки Мицубиси. Спортивная агрессивность, отменные ходовые качества и надежность - это не все преимущества модели Mitsubishi Lancer.

Данное транспортное средство отвечает всем необходимым требованиям эксплуатации. По рейтингу NCAP машине присвоили пять звезд по безопасности. Мицубиси Лансер десятого поколения в 2010 году признали в России самым лучшим транспортным средством в своем классе. Только по одной внешности, поклонники узнают этого «японца». Инженеры оснастили авто мощным передним бампером, а агрессивный профиль передней части кузова напоминает облик акулы. Все же, большую роль играет тот факт, где производят Мицубиси Лансер. О преимуществах этого авто можно говорить бесконечно. Японский спорткар отлично управляем, и имеет хорошую аэродинамику.

Данная модель авто относится к числу экономичных транспортных средств. На сто километров пути «японец» употребляет от восьми до одиннадцати литров горючего вне зависимости от версии модели. В моторную гамму вошли силовые установки объемами от 1.5 до 2.0 литров. На выбор покупателям предлагают спорткар, как с пятиступенчатым «автоматом», так и пятиступенчатой «механикой». В некоторых комплектациях авто установлен вариатор, который дает истинную спортивную мощь Лансеру.

Новое на сайте

>

Самое популярное