Домой Освещение Почему Toyota Land Cruiser стоит так дорого. Почему Toyota Land Cruiser стоит так дорого Что выбрать ленд крузер 200 или прадо

Почему Toyota Land Cruiser стоит так дорого. Почему Toyota Land Cruiser стоит так дорого Что выбрать ленд крузер 200 или прадо

Владельцы и мастера из автосервисов отзываются о Land Cruiser 200 как о не убиваемом танке. Не ломающийся при всем.

Краткая история модели

История модели Land Cruiser началась в далеком 1951 году, с попытки участия японской компании в американском тендере на новый военный внедорожник. К сожалению, автопроизводитель не успел подготовить прототип к окончанию тендера и естественно не участвовал в нем. Но идея создания качественно нового внедорожника для нужд полиции, армии и гражданского населения - не пропала.

Прототипом для создания естественно стал популярный и надежный Willys MB. Японцы не стали просто клонировать старичка, и решили использовать только концептуальные идеи заложенные в прототип. По мнению японских инженеров из Toyota, Willys являлся уже устаревшей моделью и было необходимо создать новый автомобиль, который сможет завоевать популярность и в гражданском сегменте и в полицейском с армейским.

Для основы было взято шасси от надежного грузовика Toyota SB, на базе которого был построен прототип под «оригинальным» названием Toyota Jeep. В итоге, в свет вышел полноприводный внедорожник с мощным, на то время, мотором с шестью цилиндрами и развивающий до 85 лошадиных сил, получивший серийное название - Toyota BJ.

Уже к 1960 году, компания выпустила вторую генерацию внедорожника, получившее название Land Cruiser J40. Эта модель стала родоначальником популярности дизельных моторов, показав на личном примере, что данное решение удачно вписывается в гражданское автомобилестроение. Стоит отметить, второе поколение вышло на столько удачным, что выпускалось на протяжении 24-х лет, пока его не сменил Land Cruise 70 в 84 году.

Третье поколение в истории полноприводного внедорожника ознаменовалось использованием пружин в подвеске вместо рессор, установка автоматических трансмиссий и использованием инжектора и турбины в силовых агрегатах. Стоит отметить, что Land cruiser 70 пользовался большим спросом во всем мире, и регулярно возвращался на конвейер для потребностей на внутреннем рынке.

Но уже к 1989 году компания обновила автомобиль до Land Cruiser 80, ознаменовавший новый этап в развитии дизайна для будущих поколений. Автомобиль кардинально изменил свой внешний облик, но сохранил внедорожные качества и надежность. Теперь Land cruiser покупался не только в качестве отличного «Джипа», но и в качестве статусного автомобиля. Именно по этому направлению, компания начала развивать будущие поколения «старичка».

В 1997 году, на свет появился Land Cruiser 100, который оценили все автолюбители мира. До сих пор ходят разговоры о «неубиваемости» легендарной «сотки». Автомобиль продолжил доказывать эффективность и привлекательность дизельных моторов в качестве силового агрегата для повседневного автомобиля, комплектуясь тремя различными двигателями на дизельном топливе и единственным бензиновым мотором с восемью цилиндрами и рабочим объемом в 4,7 литра. 2002 год стал знаковым для развития модели, В тот год появилась рестайлинговая версия сотого «крузака», и началась работа над текущим поколением, вышедшее с завода в конце 2007 года - Land Cruiser 200, о котором и пойдет речь.

Эксплуатация и ремонт двигателя

Что касается силовых агрегатов, то тут японцы пожадничали ассортиментом для российского потребителя. Всего, в линейке силовых агрегатов для Land Cruiser 200 предлагается 5 разновидностей моторов, но в Россию поставляется только два из них - один бензиновый и дизельный моторы. В качестве бензинового мотора используется проверенный временем V8 двигатель, развивающий до 309 лошадиных сил. При этом, каких либо особенных нареканий не возникает. Множество проблем возникавших с ним в прошлых моделях - исправлено, теперь осталось только менять по регламенту масло (каждые 10 - 15 тыс. км) и ремень ГРМ (каждые 150 тыс. км, вместе с комплектом роликов и помпой).

Но про дизельный мотор хотелось бы рассказать подробнее. Потому что, вольно или невольно, но каждый автолюбитель интересующийся моделью Land Cruiser, знает о неубиваемости атмосферного дизеля, использовавшегося на Land Cruiser 100. Многие автолюбители приписывают ему бессмертие и невероятную тяговую мощь, стоит признать - заслуженно присваивают. Поэтому, мы подробно разберем все нюансы нового дизеля 1VD-FTV с двумя турбокомпрессорами.

Российские версии двухсотого «крузака» комплектуются восьмицилиндровым дизелем с рабочим объемом 4,5 литра, который на родине развивает мощность до 286 лошадиных сил, но для суровых Российских условий был дефорсирован до 235 лошадиных сил. Стоит отметить, это было сделано не столько для налоговой привлекательности, сколько для повышения надежности современного мотора при использовании низкокачественного дизельного топлива и масла. Но несмотря на пониженную мощность, мотор развивает до 615 Нм крутящего момента.

Несмотря на то, что Toyota Land Cruiser находится в тройке лидеров самых надежных автомобилей, без денежных затрат не обойдется. Только автомобильного масла для замены потребуется около 9,5 литров, но масляный фильтр будет стоить значительно дешевле - около 500 рублей.

Но при своевременном обслуживании и постоянному вниманию к силовому агрегату, спокойно можно кататься до 200 000 км, не особо беспокоясь за силовой агрегат и навесное оборудование. Конечно, этот показатель не идет в сравнение с атмосферным старичком 1HZ, который способен проехать до 1 000 000 км без серьезного вмешательства, но для современного двигателя особенно турбированного - 200 тысяч км пробега без ремонта хороший показатель.

И все же, есть несколько проблем, с которыми может столкнуться владелец поддержанного Land Cruiser. Примерно на 80 000 км пробега есть шанс столкнуться с течью помпы, находящейся в развале цилиндров. Из-за неудобного размещения, помпа постоянно испытывает повышенные температуры и быстро вырабатывает весь свой ресурс. Также, автовладелец может столкнуться с расходом масла, до 2‐х литров на 10 000 км. При этом, автомобиль может потреблять масло прямо с конвейера или держать нормальный уровень на протяжении всего гарантийного срока. Чаще всего, виной расхода масла становятся два турбокомпрессора, но диагностика указывает на полную их исправность. Поэтому, дешевле и проще будет иметь запас масла в багажнике, чем заниматься ремонтом, который может вылиться в крупную сумму.

Еще одним слабым местом может стать топливный фильтр. Мало того, что японцы снизили мощность двигателя и давление в топливной системы защищая тонкую электронику впрыска от отечественной солярки, так еще и перестраховалась установив фильтр глубокой очистки топлива с датчиком наличия воды. Не стоит удивляться, если спустя 5 000 км пробега, вам придется менять фильтр из-за сигнализирования на приборной панели, игнорирование предупреждающего сигнала может привести к серьезным неприятностям с системой впрыска.

Эксплуатация и обслуживание автоматической трансмиссии

Toyota Land Cruiser 200 комплектуется автоматической трансмиссией на шесть ступеней AB60F. Компанией она позиционируется как не требующей обслуживания и замены масла, то есть - вечной и служащей на всем протяжении срока эксплуатации автомобиля. Но если следовать советам автопроизводителя, то есть все шансы попасть на дорогостоящий ремонт или полную замену трансмиссии через 200 000 км пробега.



Зато, идя вопреки советам и проводить регулярное ТО для коробки, можно получить действительно вечный агрегат. Поэтому, многие специалисты рекомендуют проводить полное обслуживание трансмиссии раз в 60 000 км. Для этого потребуется заменить гидравлическую жидкость в самой коробке, редукторе и раздатке. Также не забыть поменять фильтр и прокладку поддона.

А сказать больше и нечего про автоматическую коробку на ТЛК 200. В данной позиции конструкторы и инженеры превзошли все ожидания.

Эксплуатация и обслуживание ходовки и подвески

Стоит отметить, что и подвеска в Toyota Land Cruiser 200 получилась сверхнадежной. Передняя подвеска выполнена в двухрычажном варианте и полностью независимая с пружинами. Задняя подвеска зависимая с пружинами.

Что касается остальной части ходовки, то и тут Toyota удивляет. Если Вы до этого владели другим автомобилем, то сталкивались с частым ремонтом и заменой так называемых расходников - рулевых наконечников, стоек стабилизатора, сайлент-блоков и т. д., но эксплуатируя Land Cruiser 200, Вы не вспомните о частом ремонте. Спустя 100 000 км пробега ходовая часть автомобиля не требует вмешательства и работает на все 100%.

Конечно, есть и свои особенности, но они скорее обусловлены стилем вождения и удачей. К примеру, передние амортизаторы на внедорожнике имеют свойство сильно нагреваться, поэтому есть шанс, что они потекут после 100 000 км пробега, но произойдет это только при условии длительных поездок на высоких скоростях. В обычном городском режиме - они столь же долговечны, как и все остальное.

Есть проблемы и с пневмоподвеской, незначительные по сравнению с автомобилями других марок. Сами баллоны и насос долгое время не ломаются, но адаптируемые стабилизаторы могут дать сбой в неожиданный момент. Причина этому - заедание регулировочного клапана, решающаяся простой регулировкой, проводимой "прицепом" во время работ по развалу-схождению колес.

Самой неприятной проблемой становится другое - развальные болты рычагов, закипающие намертво, не давая отрегулировать угол развала колес. Решение банальное и простое - старые болты срезаются и используются новые.

Что касается тормозной системы, то тут все индивидуально и зависит от манеры вождения. Некоторые водители меняют тормозные колодки каждые 10 000 км, а есть уникумы, способные проехать все 50 000 без замены. Тут стоит учитывать вес автомобиля в 3 тонны, которые нужно остановить.

Самым слабым местом в «крузаке» станет рулевая рейка, приобретающая заметный люфт к 200 000 км пробега. К сожалению - это неизбежно, но решается тремя путями: первое - отдать рулевую рейку на ремонт; второе - произвести замену на новую; третье - оставить как есть.

Качество кузова, электрики и салона

Прежде, стоит помнить, что Toyota land Cruiser – это рамный автомобиль. В этом есть свои неоспоримые плюсы, но требует ответственности по антикоррозийной защите рамы, особенно на сварных швах. Поэтому, не нужно экономить на антикоррозийной обработке, и необходимо проводить ее ежегодно. А вот лакокрасочное покрытие Toyota, на высоком уровне, и если на автомобиле трехлетке есть следы коррозии - это признак неудачного ремонта после ДТП.

По поводу проводки практически нет нареканий даже после 100 000 км пробега, за исключением единственного момента. Блоки управления турбокомпрессорами расположены за правым подкрыльником, в котором сделаны специальные вентиляционные отверстия для их охлаждения. Но вместе с охлаждающим воздухом, на блоки летит и грязь с водой, что негативно сказывается на проводке этих блоков, хоть сами блоки и работают без всяких нареканий. Поэтому, всегда необходимо помнить о возможном нарушении контактов в той части, особенно при загоревшемся индикаторе , и резком снижении динамики.

Отдельно хочется сказать про качество отделки салона. Даже спустя три года активного использования автомобиля, материалы отделки салона и оббивки сидений не выдают следов активного использования и потертостей.

Вывод

Toyota Land Cruiser 200 не зря считается одним из самых надежных автомобилей. Если у человека была возможность приобрести этот внедорожник, то его обслуживание не может показаться слишком дорогим. Хоть автомобиль и считается не самым престижным, но проблем и денежных затрат с ним будет меньше чем с автомобилями аналогичного класса других производителей. Land Cruiser 200 можно смело советовать к покупке.

Оцените материал:

Элемент 232488 не найден.

Любителям огромных , которые именуются внедорожниками, приходится совсем нелегко. Среди представленного в салонах обширного ряда всевозможных моделей достаточно трудно выбрать своё оптимальное авто. Совсем недавно перед россиянами во всей красе предстал новенький Toyota Land Cruiser 200, который за короткий срок смог собрать свой круг почитателей. Нельзя сказать, что новинка сильно обрадовала концерн Nissan, так как на тот момент у этого автопроизводителя не было ни одной модели, которая могла бы стать на одну ступеньку с Land Cruiser. Ранее разработанные инженерами-проектировщиками Nissan Infiniti QX 56 и Patrol Y61 не могли превзойти комфортабельной машины от фирмы Toyota. Правда, в скором времени перед потенциальными потребителями предстал новый Nissan Patrol, главным преимуществом которого стало внедрение независимой подвески. В нижеприведённой статье попытаемся сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200, выбрать наиболее комфортабельную, манёвренную и удобную машину.

Сопоставление технических характеристик

Начнём сразу с тех свойств, которые идентичны у обоих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить силовой агрегат - оба автомобиля имеют тип движка V8, тип привода (4WD), глубину преодолеваемого брода (70 см), дисковые передние и задние тормоза.

Nissan Patrol в сравнении с Toyota Land Cruiser 200 имеет несколько превосходящие показатели, относительно рабочего объёма (5552 см против 4608), отдачи мотора (405/309), максимального крутящего момента, автоматической трансмиссии (7 КПП против 6 КПП), клиренса (275/225), разгона до 100 км/ч (6,6 / 8,6), скорости (210/205), объёма топливного бака (100/93). Правда, как не хорош Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер превосходит его по расходу топлива. Если первый поглощает в смешанном цикле 14,5 л, то второй - 13,6 л.

«Национальные» особенности TLC 200

Несмотря на то что практическое большинство россиян убеждённо приобретают среднегабаритные и ближайшим загородным дорогам (в то время как представительницы женского пола всё чаще выбирают манёвренные компактные малолитражки), в голове у многих затаилось желание «управлять мечтой» от концерна Toyota.

Объектом этого самого желания чаще всего является презентабельный Land Cruiser 200 или на крайний случай RAV4. Разработчики стильного современного внедорожника до сих пор гордятся своим изобретением, ввиду чего с любовью и трепетом относятся к его дизайну и экстерьеру, боясь нововведёнными модификациями испортить идиллию.

Вокруг «двухсотого» Land Cruiser ходит какая-то видимая мистика, так как, как бы ни звучало это парадоксально, но стоит усовершенствовать модель и оснастить её лучшими показателями управляемости и комфорта, независимой подвеской и другими модными элементами - всё, автомобиль тут же потеряет свой статус. Правда, управляющий состав «Тойоты» может совершенно не задумываться над этим, им удалось создать крепкое выносливо авто, которое готово пройти практическое любое бездорожье. Как показывает практика последних лет, Prado и HiLux, ввиду огромной стоимости, не могут стать Land Cruiser достойным конкурентом. Английский Defender и американский Runner также не смогут обойти разработку Toyota в рейтинге самых лучших внедорожников.

Характерные особенности Nissan Patrol

Nissan Patrol Y62, который нашёл место в сердцах многих россиян, располагается на одной и той же базе, что и последний Infiniti QX 56. Patrol, вероятнее всего, создавался для того, чтобы создать достойную конкуренцию LC 200, ввиду чего он стал более длинным и широким, с большей колёсной базой и клиренсом.

Nissan Patrol обладает превосходным монументальным экстерьером, который не отражается негативным образом на просторном салоне. Относительно свободного места внутри автомобиля невозможно сказать, что лучше: Ниссан Патрол или Ленд Крузер, так как внешне более компактная Toyota ничем не уступает в удобстве, по мнению экспертов, салонное пространство двух машин располагает к танцам вприсядку.

Кресла Nissan Patrol, расположенные во втором ряду, немного выше сидений Ленд Крузера. Полноценный третий ряд сидений удобно складывается, не уменьшая пространства багажного отсека, в свою очередь, кресла в TLC 200 придвигаются к бокам, делая площадь багажника немного меньшей.

Правда, для ночлега, который может заставить рыбаков и охотников провести ночь в , предпочтительнее выбирать Land Cruiser, где убранный второй ряд сидений оставляет более ровным пол, нежели в «Патруле». Несмотря на то что доски в этих презентабельных дорогостоящих машинах перевозят лишь единицы, тем, кто захочет взять с собой лыжи, достать их удобнее с Land Cruiser, оснащённого распашной багажной дверью, нижний отсек которой способен плавно опускаться.

Вне зависимости от того, какую модель предпочтёт автовладелец: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 100, собственник будет иметь в распоряжении автомобиль, оснащённый вместительным холодильником, который будет расположен между передними креслами. Nissan Patrol имеет одну дополнительную особенность - его холодильник оснащён двунаправленной крышкой, которую с лёгкостью смогут открыть пассажиры, располагающиеся даже на втором ряде сидений.

Ленд Крузер обновлённой версии не уступает своему сопернику по новомодным «фишкам», теперь его владелец может наслаждаться вентиляцией передних кресел, подогревом руля и четырёхзонным климат-контролем. Примечательна возможность пассажиров, путешествующих во втором ряду, самостоятельно управлять блоком климат-контроля, настраивая параметры так, как им более удобно. В свою очередь, Nissan Patrol превосходит Крузера в плане наличия адаптивного круиз-контроля и встроенных в подголовники мониторов.

Не зная на чём остановить свой выбор, автолюбитель может с закрытыми глазами купить Ниссан Патрол или Ленд Крузер, любая из выбранных моделей сможет порадовать новомодными современными элементами начинки. Правда, тем, кто привык к консерватизму, лучше выбрать TLC 200, так как его дизайн на фоне более вычурных изгибов и массивной отделки деревом, заполняющих «Патруль», делает Land Cruiser более уютным и комфортабельным.

Технические возможности устройств

Бензиновые силовые агрегаты, которыми оснащены Nissan Patrol и Land Cruiser, открывают перед владельцем множество возможностей. Любителям скорости и огромной отдачи предпочтительнее выбрать движок Patrol, восьмицилиндровый V-образный мотор объёмом 5,6 л с отдачей 405 л. с. позволяет разгоняться от нулевой скорости до 100 всего за 6,6 с, что ставит эту машину на одну планку с современными спорткарами. Что же касается силового агрегата от компании Toyota, то здесь всё немного проще, объём двигателя почти на литр меньше, а отдача на сто «лошадок» слабее. Это повлияло на скорость разгона до 100 км/ч, увеличив её до 8,6 с.

Субъективно рассмотрев динамические характеристики обоих машин, можно с уверенностью ответить, что лучше Ниссан Патрол, Ленд Крузер, в свою очередь, . Как показывает практика, ревущий на всю округу мотор Patrol требует регулярного питания в виде 25–30 литров топлива (езда по городу).

Оба автомобиля оснащаются исключительно автоматическими трансмиссиями с ручным режимом, в то время, как Patrol обладает семиступенчатым агрегатом, Land Cruiser может похвастаться только 6-ступенчатой КПП. Несмотря на наличие всех семи ступеней, для Patrol характерна незначительная задержка во время старта, причём все переключения немногим меньше скрыты от пользователя. Что же касается Land Cruiser, автоматическая трансмиссия немного замедляет авто во время начала движения, резкое торможение для машины не свойственно. Да и вообще, несмотря на то что тормозная система Land Cruiser на порядок лучше той, которой обладает Nissan Patrol, оба автомобиля при резком «ступоре» наклоняются вперёд, причём последний, в дополнение ко всему прочему, уходит в сторону.

Огромным плюсом Nissan Patrol, как считают многие автолюбители, является независимая подвеска, однако, на практике управлять этими автомобилями одинаково непросто, даже не учитывая того, что обе машины позволяют владельцу попросту забыть обо всех неровностях и ухабах дорожного покрытия. Рулевое устройство Land Cruiser заставляет не думать о вибрациях, его обратная связь несколько лучше, курсовая устойчивость «собранней», но все эти превосходства перекрывают поперечные крены, которых больше, чем у Patrol. Во время езды на Nissan Patrol сразу же бросается в глаза его сдержанность, резкие повороты лишены сильных сносов задней оси и кренов. Установленная в Land Cruiser 200 ESP также достойна внимания, хотя «кататься» на нём понравится больше тем, кто не боится ощутимых кренов.

Проходимость внедорожников

Если поставить Ниссан Патрол против Ленд Крузер 200, и завести оба автомобиля в Саудовскую Аравию или Арабские Эмираты, где всё покрыто песком, можно будет в течение первых десяти минут выделить явного фаворита. Nissan Patrol сможет превзойти Land Cruiser 200, так как в подобной ситуации на первое место должна быть поставлена тяга и отдача силового агрегата. Однако, испытывать эти машины в песке большинство россиян не будет, российские реалии - грязь, заснеженные колеи и болотная местность, но, несмотря на это, Patrol среди прочих бездорожных программ не имеет раздела «грязь».

Многофункциональные системы устройств

Сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200 достаточно просто, особенно когда речь заходит о различных Off-Road-системах. Дело в том, что, несмотря на многофункциональность свойств, позволяющих Land Cruiser проходить любое бездорожье, его функционал, управляющий системой, расположен в отдельных частях панели, что значительно отягощает возможность быстро переключать необходимые кнопки, особенно если на бездорожье владелец Land Cruiser выезжает крайне редко. В отличие от этого авто Nissan Patrol обладает двухступенчатой шайбой, отвечающей абсолютно за все имеющиеся Off-Road-системы.

Составляет 275 мм, а у Land Cruiser 200–225 мм (чего ему вполне хватает). На практике Cruiser лучше переезжает переломы дороги, нежели Nissan, который готов лечь «животом» на каждую ухабину, правда, несмотря на близость днища к покрытию, собственник Patrol даже при большом желании не сможет повредить своё авто, так как элементы надёжно спрятаны и расположены на порядок выше рамы. Правда, даже такие огромные внедорожники, которым всё кажется простым и доступным, могут попасть в весьма неприятную ситуацию - оба автомобиля способны «зависнуть» в мягком грунте. Если человек впервые за рулём любого из сравниваемых агрегатов, он может за несколько минут вогнать авто по самые «уши», сев на брюхо, машину достать будет очень сложно, так как понадобиться дополнительная помощь какого-нибудь мощного трактора.

Маленькие технические хитрости

Обычно люди, которые приобретают Toyota LC 200 или Nissan Patrol, практикуют его не только по бездорожью, но и в пределах города, в связи с чем можно сделать вывод об удобстве этих титанов, которых жизнь занесла в тесные городские переулки. Дело в том, что Patrol обладает весьма полезной функцией, позволяющей владельцу транспортного средства видеть на мониторе бортового компьютера «вид улицы сверху», посредством встроенного функционала на экране может появляться картинка, в которой собраны изображения с четырёх камер. Это свойство помогает габаритному автомобилю не задеть ближайшие машины и аккуратно припарковаться.

Сравнение Ленд Крузер 200 с Ниссан Патрол относительно комфортабельности подарит последнему дополнительные баллы, так как Patrol оснащён множеством полезнейших функций, в частности адаптивным круиз-контролем, двусторонней крышкой холодильника и встроенными в подголовники мониторами. Toyota LC 200 пытается противостоять сопернику, привлекая потребителей четырёхзонным климат-контролем, регулируемым даже пассажирами среднего ряда и креслами с подогревом. В общей сложности, сопоставив все факты, можно с уверенностью сказать, что Land Cruiser немногим мягче и тише.

Выбор кроссовера – дело важное, если принять во внимание стоимость такого автомобиля. Тем более, что сейчас предлагают большое количество различных транспортных средств. Среди такого разнообразия трудно отдать предпочтение конкретной модели, но определиться как-то надо.

Если вы хотите понять, что же будет лучше: Патрол или Ленд Крузер 200, наша статья поможет вам принять конечное решение.

Если вы хотите сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200, то начинать стоит с самого важного – технических особенностей моделей. Стоит отметить, что технические показатели тут не слишком отличаются. Оба транспортные средства оснащены движком V8, в результате, броды глубиной до 70 сантиметров не вызывают никаких трудностей в преодолении. Кроме того, стандартная комплектация и там, и там предполагает передний и задний дисковой тормозной механизм. Правда, у Ниссана клиренс побольше (27,5 сантиметров по сравнению с 22,5 см).

Но если быть объективным при выборе Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200, то стоит отметить, что первый автомобиль несколько выигрывает у первого. Прежде всего, тут стоит остановиться на объеме двигателя. У Ниссана он составляет целых 5,5 литра, тогда как у Крузака 4,6 (что тоже достаточно мощно). Отличается и трансмиссия:

Динамика у обоих автомобилей просто превосходная (при их-то габаритах!), но и тут Ниссан обогнал своего японского конкурента. Сотню Патрол берет за 6,6 секунд, тогда как Тойота может развить аналогичную скорость только за 8,6 секунды. Да и максимальный разгон составляет 210 и 205 километров соответственно.

Видео тест-драйв и сравнение Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200:

Как результат, это сказалось и на показателях потребления топлива. 200 модель Ленд Крузера несколько экономичнее. В смешанном режиме ей потребуется 13,6 литра, тогда как для аналога от торговой марки Ниссан необходимо целых 14,6 литра при тех же условиях езды.

Чем отличается Тойота

Перед тем, как узнать, что лучше: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200, стоит оценить особенности каждого транспортного средства. И начнем мы свое описание с представителя автоконцерна Toyota. С уверенностью можно сказать, что практически у каждого есть мечта приобрести именно такой автомобиль. Особенно, если речь идет о презентабельном Land Cruiser 200, ну, или, хотя бы RAV4.

До сих пор производители гордятся своим детищем, и не зря. Ведь как экстерьер, так и интерьер авто просто идеален, любые изменения могут повредить декору.

Данная модель авто находится в ореоле мистики – наверное, если усовершенствовать транспортное средство, добавив немного управляемости и комфорта, а также оснастив независимой подвеской и рядом других модных элементов, оно может утратить свой шарм.

С другой стороны, и сейчас автомобиль ведет себя просто отлично. Автомобиль получился крепким, надежным, он с легкостью может преодолеть практически любое бездорожье. Подтверждением этому служит и масса рейтингов, где у Тойоты практически нет достойных конкурентов среди других внедорожников.

Несколько слов о Ниссане

Но сильные стороны в битве Ниссан Патрол против Ленд Крузер 200 есть не только у второго автомобиля. Вообще, сам процесс создания модели, скорее всего, связан с тем, что у автоконцерна не было достойного конкурента LC 200.

В результате, новый Патрол вышел больше и массивнее, чем предыдущие аналоги. Автомобиль отличается своим монументальным интерьером. При этом все дизайнерские решение, связанные с дизайном кузова, никак не отображаются на вместительности салона.

Особенности интерьера

Трудно выбрать между Ниссан Патрол или Тойота Лэнд Крузер 200 по вместительности и просторности внутри. На первый взгляд может показаться, что LC 200 меньше, так как внешне он компактнее. В то же время, как по мнению экспертов, так и по отзывам владельцев, водитель с пассажирами чувствуют себя комфортно в обоих автомобилях.

В Nissan Patrol задние кресла несколько выше сидений Крузера. При этом есть полноценный третий ряд, который можно сложить, что в разы увеличивает вместительность. В то же время, в Крузаке кресла придвигаются к бокам. Фактически, по багажнику LC 200 отстает. Но эту карту он перекрывает тем, что спать лучше именно в Тойоте. Особенно актуально это для рыбаков и охотников. Во время сна там не придется скручиваться, места вполне хватит. Кроме того, багажник Крузера оснащен распашной дверью, что позволяет перевозить длинные предметы, наподобие лыж.

Какую бы модель не выбрал будущий автовладелец, транспортное средство будет оснащено вместительным холодильником между передними креслами. Вот только в Nissan крышка устройства двунаправленная, так что холодильником могут пользоваться даже пассажиры, что расположились сзади.

Продолжая выбирать: Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200, стоит подчеркнуть, что последнее авто оснащено рядом новомодных функций, включая:

  • вентиляцию передних кресел;
  • подогрев руля;
  • четырехзонный климат-контроль.

При этом управлять таким климат-контролем могут и пассажиры. Не отстает и конкурирующий Ниссан. Среди достоинств модели выделяют адаптивный круиз-контроль, а также встроенные в подголовники мониторы.

Фактически, так и нельзя объективно оценить, что же лучше: Патрол или Ленд Крузер . Правда, любителям консерватизма подойдет второй автомобиль, да и комфорта и уютности там больше. А вот Ниссан зато отличается своими вычурными изгибами и массивной отделкой, которая прибавляет ему оригинальности.

Особенности силовых агрегатов

Мы уже сравнивали: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 100 по техническим характеристикам, но сейчас остановимся на этом более подробно . Мощные движки позволяют поставить Nissan наряду с современными спорткарами, ведь даже они не всегда набирают сотню за 6,6 секунды.

В принципе, большего хотеть от такого двигателя нельзя. В случае с Крузером все несколько проще, ведь объем мотора меньше почти на литр, да и мощность в лошадках отстает на целую сотню. С другой стороны, мы имеем два варианта:

  • Ниссан мощнее, быстрее, резвее;
  • LC 200 более экономичен (например, чтобы прокормить Патрол потребуется около 25-30 литров бензина при езде по городу).

В паре с двигателем идет исключительно автоматическая коробка переключения передач, при этом трансмиссия имеет и ручной режим.

Правда, важно сказать, что Тойота оснащена намного более эффективной тормозной системой. Несмотря на это, во время торможения авто наклоняется вперед, в случае с Патролом тут еще и ведет в сторону.

Для многих автолюбителей выбор между Тойота Ленд Крузер или Ниссан Патрол очевиден, так как последний вариант обладает независимой подвеской. Но на практике управлять обеими транспортными средствами не так уж и легко, хотя вот про различные неровности дороги можно напрочь забыть – даже большие ямы и ухабы подвеска с легкостью поглощает.

Несколько выигрывает у Тойоты и рулевое управление. Оно послностью позволяет забыть обо всех вибрациях, да и обратная связь с курсовой устойчивостью тут на уровне. Nissan Patrol же имеет свой козырь – поперечных кренов у него практически нет, даже на достаточно резких поворотов.

Уровень проходимости

Если бы речь шла об условиях Африки, где все покрыто песком, тогда сомнений насчет лидера не могло бы быть никаких – Ниссан уже за 10 минут обошел бы своего конкурента. В то же время, в России вряд ли можно найти трассу полностью из песка. В основном проблему составляет грязь, болотистая местность, а также снеговые заметы. Тем не менее, программы «грязь» у Патрола нет, хотя есть множество других, предназначенных для езды по бездорожью.

Многофункциональность системы устройств

А вот тут сравнить авто просто. Хотя Ленд Крузер 200 и обладает большим функционалом, который позволяет преодолевать бездорожье, дотянуться до управляющей системы водителю не так то и легко. Быстро переключать кнопки трудно, особенно, если делать это приходится редко. А вот двухступенчатая шайба Ниссана, которая отвечает за все присутствующие Off-Road-системы, очень удобна в своем использовании.

Несмотря на то, что дорожный просвет у Тойоты меньше, она лучше справляется с переломами дороги. С другой стороны, даже если днище Патрола и зачеркнет дорожное покрытие, повредить автомобиль таким образом практически невозможно, так как все системы спрятаны и находятся намного выше рамы.

Из основных минусов транспортных средств стоит отметить плохую проходимость по мягкому грунту. Автомобили массивные, так что они легко проседают. Неопытный водитель может так загнать транспортное средство, что доставать его придется мощным трактором.

Небольшие технические хитрости

Как правило, люди, которые приобретают подобные кроссоверы, используют их не только по бездорожью, но и в городских условиях.

Для владельцев Patrol важно знать об одной особенности автомобиля, с помощью которой можно наблюдать за улицей с видом сверху.

Благодаря выводу на экран всех четырех камер, можно будет комплексно оценить ситуацию на дороге и принять верное решение во время парковки и других маневров.

Что имеем в результате

Итак, если вы хотите выбрать Патрол или Ленд Крузер 100 (или же двухсотую модель), то однозначный итог подбить трудно. После тщательной оценки автомобилей можно говорить о том, что Патрол является духовным наследников Тойоты, но он превосходит свой аналог исключительно в плане динамики и проходимости. А вот по поводу комфорта и управляемости машины находятся на одной ступеньке.

Как правило, Toyota LC 200 предпочитают люди, которые больше и плавность хода, а вот Ниссан – отличный выбор для тех, кто любит быструю езду, скорый разгон и оригинальный декор. При этом стоит учитывать, что Крузак обойдется на порядок дороже – самый дорогой Ниссан дешевле на 100 тысяч базовой комплектации Тойоты.

Видео выбора: что лучше Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200:

Японский автомобильный производитель Toyota завоевал идеальную репутацию. Внедорожники этой компании считаются одними из самых лучших, причем особенной популярностью пользуются Land Cruiser 200, а также Prado 150. Многие автомобилисты стараются понять, какая машина все-таки заслуживает наибольшего внимания и какими преимуществами обладает каждый из конкурентов.

Краткая история классического Cruiser Prado от Toyota

Первое поколение Toyota Prado было представлено в далеком 1987 году. Именно тогда началась история одного из самых лучших внедорожников, доступных для россиян. У автолюбителей одинаковую популярность завоевали 90, 120 и 150 модель. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Однако самым серьезным конкурентом для Toyota Land Cruiser 200 считается 150-я модель, поэтому многие автомобилисты интересуются, что лучше Ленд-Крузер 200 или Прадо. Достоверно ответить на существующий вопрос не так-то просто, ведь оба внедорожника подтверждают репутацию японского производителя Toyota. Несмотря на такую ситуацию, выбор все-таки можно и даже нужно сделать.

Что нужно знать о Prado 150

150-я модель появилась только в 2010 году. За семь лет внедорожник успел завоевать определенную славу у автолюбителей, которые оценивают характерные черты автомобиля.

Внедорожник радует наличием хороших агрегатов, каждый из которых предназначен для определенного круга автолюбителей:

  • бензиновый 2,7-литровый 163-сильный;
  • 4-литровый 282-сильный бензиновый;
  • 3-литровый 173-сильный турбодизель.

Можно догадаться, что динамика все-таки оказывается доступной для автолюбителей. На самом деле не только этот аспект способствует успешному привлечению внимания целевой аудитории.

Основные преимущества сводятся к следующим:

  • солидная внешность;
  • идеальное качество сборки транспортного средства и гарантированная прочность конструкции;
  • просторный и комфортный салон, идеально подходящий даже для длительных поездок;
  • габаритный багажник с наличием розетки;
  • круговые парктроники и удобная камера заднего вида, способствующие облегчению поездок;
  • адаптивная головная оптика и ксенон, гарантирующие оптимальный световой поток при любых условиях.

Однако Prado 150 обладает определенными недостатками:

  • очень тонкий лакокрасочный слой на кузове приводит к тому, что царапины появляются даже после прикосновения веток;
  • неудобное и жесткое водительское сиденье;
  • жесткая подвеска;
  • внедорожные характеристики оправдывают надежды автомобилистов далеко не в каждом случае.

Нужно отметить, что у Prado 150 достаточно противоречий, несмотря на его высокий уровень популярности. В результате у многих автомобилистов появляется искреннее желание сравнить Ленд-Крузер 200 и Прадо 150 для того, чтобы понять, какой внедорожник заслуживает наибольшего уровня популярности.

Особенности Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 - полноприводный внедорожник, созданный на основе Lexus LX570. История этой модели стартовала в далеком 1951 году, причем популярность машины по-прежнему остается достаточно высокой. Внедорожник рассчитан на 5 или 7 человек, поэтому можно сделать достойный выбор с учетом своих личных предпочтений.

200-я модель, по сравнению с прежней 100-й, удивляет своим высоким уровнем комфорта и эффектным дизайном. Неудивительно, что Land Cruiser 200 сумел завоевать высокий уровень популярности у своих почитателей.

Важно! Автомобиль Тойота Ленд-Крузер-Прадо создан на рамных конструкциях кузова, придающих высокий уровень надежности. Нужно отметить, что 200-я модель обладает повышенной жесткостью кузова и не может порадовать оптимальной геометрией, в результате чего внедорожные характеристики немного ухудшились. В то же время успешному управлению автомобиля на дороге способствует инновационная система KDSS, придающая достойную твердость стабилизаторам. Land Cruiser 200 радует практически полным отсутствием кренов, несмотря на внушительный вес.

Автомобильный салон удивляет высоким уровнем комфорта, который становится доступным для каждого пассажира. Единственный нюанс заключается в том, что третий ряд сидений удобен только для детей. Выбирая Land Cruiser 200, нельзя не отметить изысканный дизайн и использование высококачественной отделки. Несмотря на недостижимость фешенебельного исполнения интерьера, комфорт все-таки отмечается.

Автомобилисты могут выбрать 4,4-литровый 235-сильный дизельный или 4,6-литровый 309-сильный бензиновый агрегаты. Оба мотора успешно сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такое оснащение способствует значительному расходу топлива, но при этом радует высоким уровнем надежности.

Что лучше выбрать: Prado 150 или Land Cruiser 200

Японский производитель Toyota предлагает два достойных внедорожника, являющихся конкурентами друг для друга: Prado 150, Land Cruiser 200. На каком варианте остановить свой выбор, желая наслаждаться совершенным автомобилем даже на бездорожье?

Экстерьер

Prado 150 - это модель, являющаяся попыткой шлифования своего предшественника.

Внедорожник Land Cruiser 200, в свою очередь, получил брутальный дизайн от 100-й модели, которая выпускалась до него. На самом деле Prado 150 вызывает больше споров, несмотря на бесконечные попытки совершенствования дизайна. Land Cruiser 200 соответствует современным тенденциям, причем в экстерьер вносятся только минимальные изменения с обязательным сохранением принципов.

Интерьер

Другое дело - это интерьер японских внедорожников. Land Cruiser Prado 150 стремится сохранить фамильные черты с регулярными привнесениями изменений, основанных на учете современных тенденций. Land Cruiser 200 стараются сделать дорогим и грациозным, но при этом дорогостоящие отделочные материалы не используются.

Ленд-Крузер-Прадо привлекает следующими положительными гранями:

  • неоновая подсветка, приятная для глаз;
  • геометрические формы, способствующие облагораживанию передней панели;
  • достойная реализация эргономики;
  • удобные кресла, которые все-таки остаются не самыми лучшими по комфорту;
  • наличие мультимедиа.

В любом случае с каждой новой модификацией оба внедорожника становятся все лучше. Это подтверждает появление у Land Cruiser 200 целого ряда современных систем, способствующих полноценному наслаждению поездками:

  • система для отслеживания дорожной разметки;
  • оборудование для автоматического переключения дальнего - ближнего света;
  • контроль усталости водителя;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • активный круиз контроль;
  • система предупреждения фронтального столкновения.

Комфорт гарантируется для каждого автомобилиста и пассажира.

Объем багажного отделения

У конкурентов багажник отличается по своему объему. У Prado показатель составляет 600-1900 литров в 5-местном исполнении, 100-1800 литров - в 7-местном.

У Land Cruiser 200 в 7-местной модификации доступно 259 литров, в 5-местной - 700 или 1431 литров, в зависимости от складывания среднего и заднего ряда сидений.

Выбирая автомобиль для большего числа пассажиров, все-таки нужно пожертвовать объемом багажного отделения.

Техническое оснащение

Land Cruiser 150 хорошо идет по бездорожью с 2,8-литровым турбодизелем, который отличается повышенным уровнем шума. К дизельному агрегату предлагают 6-диапазонную автоматическую трансмиссию, радующую хорошими техническими данными. К начальному 2,7-литровому бензиновому мотору предлагают 5-ступенчатую МКПП. При этом самые лучшие параметры демонстрирует 4-литровый двигатель, работающий на бензине.

Внимание! 200-я модель обладает меньшим выбором агрегатов, но каждый из них приятно удивляет своей мощностью. В результате техническое оснащение все-таки оказывается более интересным.

Стараясь понять, что лучше выбрать, Прадо 150 или Ленд-Крузер 200, нужно понимать особенности исполнения каждого японского внедорожника. Только тщательное изучение преимуществ обоих моделей и четкое понимание своих потребностей позволят сделать достойный выбор.

В целом если вы захотите найти автомобиль, который можно будет сравнить с Land Cruiser 200, то вы вряд ли найдете достойное сравнение. Просто внедорожник не похож не на один автомобиль, который сейчас доступен для покупки на мировом авторынке.

7. Модель заработала себе репутацию, что роскошные автомобили могут быть удивительно надежными и качественными

Многие полагают, что стоят дорого из-за того, что разработаны по более высокому стандарту качества по сравнению с другими массовыми автомобилями. Именно поэтому многие автолюбители считают, что если машина стоит дорого, значит она качественна и надежна.

Но это самое распространённое заблуждение. На деле существует масса примеров, когда многие роскошные автомобили показали низкую надежность и качество. Для этого достаточно более внимательно изучить любой .

Но Land Cruiser на протяжении долгих лет заработал себе 100% репутацию надежного и качественного роскошного автомобиля. Именно поэтому многие владельцы внедорожника признаются, что продали свои Range Rover и другие дорогие внедорожники, купив Land Cruiser, зная о том, что Японский внедорожник намного надежнее Британских или Немецких автомобилей.

Вот пример исследования надежности Land Cruiser по сравнению с другими автомобилями:


Как видите по сравнению с другими автомобилями, которые в настоящий момент доступны для приобретения на глобальном авторынке, внедорожник Land Cruiser имеет более высокий ресурс надежности и качества, что в конечном итоге отражается на конечный срок службы автомобиля.

Но за эту надежность покупатель платит рублем, переплачивая огромную сумму. Но для тех, кто покупает Land Cruiser это, наверное, не важно.

А те, кто скажет, что не готовы переплачивать такие деньги за автомобиль, который внешне и по технологиям проигрывает многим современным автомобилям, должны знать, что Тойота создавала эту модель не для всех, а для тех, кто ценит в автомобиле надежность и качество.

Если вы недавно приобрели дорогой внедорожник и считаете что вы зря потратили деньги, то знайте вы приобрели один из немногих в мире качественный внедорожник, который вряд ли сможет расстроить вас своим качеством.

Предлагаем вам посмотреть для сравнения надежность и качество других автомобилей:


Новое на сайте

>

Самое популярное