Домой Замки Купе кабриолет с жесткой крышей. Все напоказ! Четырехместные кабриолеты на российском рынке. Родстер - что это такое

Купе кабриолет с жесткой крышей. Все напоказ! Четырехместные кабриолеты на российском рынке. Родстер - что это такое

На 86-ом международном автошоу в Женеве была представлена новая модель Mercedes-Benz C-Class Cabriolet с мягкой складной крышей. Старт продаж Мерседес Ц-класс кабриолет 2016-2017 года на европейском и российском рынке запланирован на лето текущего года, была даже названа начальная цена от 42 000 евро. Далее в обзоре фото, видео, технические характеристики и комплектация.

По внешним габаритным размерам новинка практически полностью повторяет Mercedes-Benz C-Class Coupe , отличие только в размере багажного отделения и в конструкции крыши у купе она жесткая, а у кабриолета мягкая складная, которая поднимается и опускается за 20 секунд, даже во время движения, но только на скорости не более 50 км/час.

Стандартно у кабриолета черная тканева крыша, опционально устанавливается многослойный купол, который обеспечивает более качественную акустическую изоляцию салона. Также у опционального варианта крыши на выбор четыре цвета: темно-красный, темно-синий, темно-коричневый и черный. Багажное отделение у кабриолета с поднятой крышей вмещает 360 литров багажа, а с опущенной не более 285 литров.

В остальном же кабриолет и купе выглядят как братья близнецы. Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017 года оснащен полностью светодиодной головной оптикой, задними LED-фонари со стильной графикой, решетка радиатора с огромным логотипом компании, спортивный передний бампер, с большими воздухозаборниками, боковины кузова со стильными ребрами и выштамповками, легкосплавные диски R17 (устанавливаются стандартно), опционально предлагаются более крупные диски из легкого сплава 18-го и 19-го размера, аккуратный задний бампер с интегрированным в него диффузором с крупными насадками выпускной системы.



Компания Мерседес позиционирует свой 4-х местный кабриолет как спортивный молодежный автомобиль, который можно использовать в любое время года. А благодаря системе AirScarf (воздушный шарф) и умной климатической системе, которая правильно распределяет потоки теплого воздуха, направляя их к рукам водителя на руле, на кабриолете можно прокатиться с опущенной крышей даже в зимнее время. Хотя в основном автомобили с откидным верхом покупают жители южных регионов, чтобы при езде в жаркую погоду вас обдувал освежающий ветерок. У Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 13-ть вариантов отделки сидений, 7-мь различных комплектаций, 12-ть цветов интерьера и 3 цвета внутреннего покрытия крыши не говоря уже об огромном выборе материалов для декоративной отделки: углеволокно, полированный алюминий и натуральное дерево.

Стандартно автомобиль оборудован: Attention Assist, Adaptive Brake Assist, Collision Prevention Assist Plus, специальной системой климат-контроля для автомобилей с откидным верхом, аудиосистемой с цветным экраном и полным набором подушек безопасности (в том числе и коленная для водителя), а также защитными дугами, которые при опрокидывании выстреливают из-за задних сидений.

Опционально предлагается адаптивный круиз-контроль, передние кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, современный мультимедийный комплекс Comand Online с экраном 7 или 8,4 дюйма, паркроник, система кругового обзора, камера заднего вида, Active Lane Keeping Assist, Distronic Plus с Steering Assist, функция Stop&Go Pilot и масса других систем и помощников.



Технические характеристики. В основу Mercedes C-Class Cabriolet легла модульная платформа MRA с полностью независимой подвеской, электромеханическим усилителем руля (Direct Steer) и приводом на задние колеса.

Система полного привода 4Matic с управляемыми электроникой амортизаторами, системой Dynamic Select с 5-тью режимами работы («Individual», «ECO», «Comfort», «Sport» и «Sport Plus») и пневмоподвеской доступна только в качестве опции.
Двигатели для кабриолета предусмотрены дизельные и бензиновые, которые уже стандартно оснащены системой старт/стоп и автоматической коробкой 9G-TRONIC.
Мерседес-Бенц Ц-класса – бензиновые версии:
C 180 – мощность 156 лошадей, объем 1,6-литра;
C 200 – мощность 184 лошадиные силы, объем 2,0 литра;
C 250 – мощность 211 лошадей, объем 2,0 литра;
C 300 4MATIC – мощность 245 лошадей, объем 2,0 литра;
C 400 4MATIC – мощность 333 лошадиные силы, объем 3,0 литра двигатель V6;
Mercedes-AMG C 43 4Matic Cabriolet – мощность 367 лошадей, объем 3,0 литра, двигатель V6 twin-turbo, динамика разгона до первой сотни 4,8 секунд;
Мощность топовой версии Mercedes-AMG C 63 составляет 510 лошадиных сил, объем двигателя V8 twin-turbo 4,0 литра.

Новейший кабриолет Mercedes-Benz S-Класса получился едва ли не самым комфортабельным автомобилем с открытым верхом в мире. Немцы совершенно не боятся утверждать, что по уровню роскоши и удовольствия от езды этот автомобиль обошел даже признанного британского аристократа Bentley Continental GT. Открытый S-класс получил модернизированную систему обдува теплым воздухом шейной зоны (Airscarf), систему трансформации набегающего воздушного потока, разноплановые системы подогрева (вплоть до обогрева подлокотников) и так далее.

А еще в списке оснащения кабриолета S-Класса значатся функция массажа для сидений, ароматизатор воздуха и специально разработанная для кабриолета акустика Burmeister с функцией объемного звучания. Все здесь говорит о том, что обитателей кабриолета будут мягко обволакивать уют и безмятежность.

Минимальная цена

Максимальная цена

Самое интересное по кабриолетной части - это мягкий матерчатый верх. Уровень его инженерного и дизайнерского исполнения столь высок, что силуэты кабриолета и купе полностью совпадают, даже несмотря на разницу в конструкции кузова. Вдобавок площадь текстильного "капюшона" не просто внушительная - у Mercedes-Benz S-Класса вообще самая крупная серийная складная крыша в мире!

Вот что пишет о новом кабриолете S-Класса сам производитель:

Какова цена свободы? Новый кабриолет S-Класса даёт ответ на этот вопрос: максимальная. Это "Мерседес", который превращает автомобильное путешествие в бесценный - с эстетической точки зрения - опыт. Он настолько стилен, настолько роскошен, что в ответ на его открывающийся складной верх горячо откликаются глаза и сердца истинных автомобильных энтузиастов.

Когда ещё открывание крыши дарило столько всего? Столько элегантности, столько стиля. Даже при низких температурах и при порывистом ветре новый кабриолет S-Класса сделает возможным комфортабельное и стильное движение под открытым небом.

Перед нами один тех случаев, когда с философскими формулировками заводских маркетологов трудно поспорить. Правда, с реалиями российских условий эксплуатации спорить еще сложнее. Кто знает, как долго продержится презентабельный вид текстиля под воздействием дорожной взвеси из соли, грязи и реагентов, если владелец решит эксплуатировать кабриолет S-Класса зимой (с точки зрения тепла и комфорта этому ничего не мешает)? От вандалов и автоворов у нас тоже никто не застрахован: тканевые крыши хоть и делают из особо прочных многослойных материалов, механического воздействия острым предметом он все равно не переживет.

Базовый цвет тканевого верха - черный. Судя по конфигуратору, за более благородные темно-красный, синий или бежевый варианты крыши доплачивать не нужно.

Да и в целом матерчатый "тент" куда более подвержен механическим повреждениям, нежели классическая стальная крыша купе - ткань можно просто испачкать, случайно повредить ветками или испортить внешний вид неправильным уходом или неподходящими химическими составами на автомойке.

Так что? - Большая крыша сулит большие расходы? В случае с роскошным кабриолетом Mercedes-Benz можете даже не сомневаться в этом! Впрочем, точные цифры стоимости нового складного верха (без каркаса и механизма складывания) мы решили уточнить у официальных дилеров марки в Москве.

Выяснилось, что многослойное текстильное полотно (с различными фиксаторами, клипсами и другой мелочью) для открытого S-Класса в версии Mercedes-AMG S 63 4MATIC стоит аж 439 870 рублей. При этом нужно учитывать, что работы по замене верха на складной раме очень трудоемкие, а потому недешевые - 63 000 рублей. Итоговая сумма получилась впечатляющая - 502 870 рублей!

Новый Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2016-2017 года - фото и видео, цены и комплектации, технические характеристики в нашем обзоре. Новая генерация авто с мягкой крышей Мерседес Ц-класс кабриолет официально дебютировала в рамках в Швейцарии в самом начале весны 2016 года. Новый кабриолет расширяет линейку нового C-Class (W205) до четырех моделей: , стильное двух дверное купе и, разумеется, двухдверка с мягкой крышей - кабриолет. Начало продаж нового поколения Mercedes-Benz C-Class Cabrio в России и Европе придется на лето текущего года, предварительно даже озвучена начальная цена от 42 тыс. евро.

Внешность и габаритные размеры кузова нового поколения кабриолета С-класса судя по фото и видео демонстрируют практически полное сходство с , за исключением конструкции крыши и размеров багажного отделения. У купе жесткая крыша, а у кабриолета мягкий складной верх, способный опускать или подниматься всего за 20 сек, причем проделывать данную операцию можно на скорости движения до 50 кмч. Стандартно устанавливается мягкая тканевая крыша черного цвета, в качестве опции предлагается мягкий многослойный купол, обеспечивающий более качественную акустическую изоляцию салона кабриолета (выбор цвета такой крыши состоит из четырех вариантов - черный, темно-коричневый, темно-синий и темно-красный). Багажник кабриолета при поднятой крыше способен принять 360 литров грузового объема, сложив мягкий верх полезный объем сократится до 285 литров.
В остальном купе и кабриолет выглядят словно братья близнецы. В наличии полностью светодиодные фары головного света и задние LED фонари со стильной графикой, усыпанная алмазной крошкой фальшрадиаторная решетка, передний спортивный бампер с огромными воздухозаборниками, стильные ребра и выштамповки на боковинах кузова, 17-ти дюймовые легкосплавные диски в базовой комплектации (в качестве опции предлагаются легкосплавные диски R18 и R19), аккуратный задний бампер с диффузором и крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

Немецкая компания позиционирует свой новый четырехместный кабриолет, как молодежный и спортивный автомобиль для использования круглый год. Понятно, что в холодное время года можно прокатиться за рулем кабриолета с убранной крышей, благо в качестве опции предлагается система воздушный шарф (AirScarf), да и умная климатическая система при движении со сложенной крышей правильно распределит воздушные потоки и даже направит теплый воздух к рукам водителя на рулевом колесе. Однако открытые версии покупают в основном для теплого времени года, когда можно практически постоянно ездить с убранной крышей и наслаждаться свежим воздухом, привлекая внимания окружающих. В том числе по этой причине интерьер нового Mercedes-Benz C-Class Cabriolet выставленный на показ вызывающе шикарный и роскошный. На выбор 13 вариантов отделки сидений, семь различных комплектаций, 12 различный вариантов цвета интерьера, выбор из трех цветов внутреннего покрытия крыши, огромный выбор материалов для декоративной отделки: натуральное дерево, полированный алюминий, углеволокно и даже стекловолокно, фоновая светодиодная подсветка салона.
По наличию систем безопасности, развлечения и комфорта новинка - настоящий Мерседес. Понятно, что часть оборудования присутствует в базовой комплектации - Attention Assist (следит за состоянием водителя), Collision Prevention Assist Plus с Adaptive Brake Assist (система оповещения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения), полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя и защитные дуги защищающие людей при опрокидывании автомобиля (выстреливают из-за задних сидений), специальный климат-контроль для авто с открытым верхом, аудиосистема Audio 20 с цветным экраном.

В качестве опции предлагаются продвинутый мультимедийный комплекс Comand Online (диагональ экрана 7 или 8,4 дюйма), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контоль Distronic Plus с Steering Assist и функцией Stop&Go Pilot, комплекс PRE-SAFE Brake с системой обнаружения пешеходов и Brake Assist, Active Lane Keeping Assist, парктроник, камера заднего вида, система кругового обзора, ассистент парковки и... список опций очень обширный.

Технические характеристики Mercedes C-Class Cabriolet 2016-2017

Новый кабриолет построен на модульной платформе MRA с полностью независимой схемой подвески, усилитель руля электромеханический Direct Steer, привод на задние колеса.
В качестве опции доступны к заказу система полного привода 4Matic, управляемые с помощью электроники амортизаторы, система Dynamic Select с пятью режимами настроек (Individual, ECO, Comfort, Sport и Sport Plus) и пневматическая подвеска Airmatic.
Под капотом новинки пропишутся бензиновые и дизельные двигатели оснащаемые стандартно системой старт-стоп, коробка передач автоматическая 9G-TRONIC.

Бензиновые версии нового кабриолета Мерседес-Бенц Ц-класса.

  • C 180 Cabriolet с 1,6-литровым (156 лс);
  • C 200 Cabriolet с 2,0-литровым (184 лс);
  • C 250 Cabriolet с 2,0-литровым (211 лс);
  • C 300 4MATIC Cabriolet с 2,0-литровым (245 лс);
  • C 400 4MATIC Cabriolet с 3,0-литровым V6 (333 лс);
  • Mercedes-AMG C 43 4Matic Cabriolet с 3,0-литровым V6 twin-turbo (367 лс) разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 4,8 сек;
  • На вершине топовая версия Mercedes-AMG C 63 Cabriolet с 4,0-литровым V8 twin-turbo (510 лс).

Дизельные модификации нового кабриолета Мерседес-Бенц С-класса.

  • C 220d Cabriolet с 2,1-литровым (170 лс), динамика разгона до 100 кмч за 8,3 сек, максимальная скорость 230 кмч.
  • C 250d Cabriolet с 2,1-литровым (204 лс), разгон до первой сотни за 7,2 сек, максимальная скорость 240 км.

Дизельные двигатели порадуют владельцев мизерным расходом топлива, производитель обещает менее 4 литров в комбинированном режиме.

Mercedes-Benz C-Class Cabriole 2016-2017 видео тест


Mercedes-Benz C-Class Cabriole 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







Mercedes-Benz C-Class Cabriole 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения



Мода не стоит на месте, автомобильная и подавно: совсем недавно большинство любителей Mercedes стали поклонниками кроссоверов, тем самым забыв про такой тип автомобилей, считая, что их заменит современный Мерседес кабриолет с жесткой крышей, однако все чаще и чаще потребители вновь интересуются классикой.

Технологичные материалы, трудные конструкции – значительно осложняют жизнь, потому Мерседес-бенц не спешат менять мягкие раскладные крыши на E-Class и A5 на более комфортабельные прототипы из металла.

Системообразующими компонентами любых кабриолетов являются элегантность, техническое совершенство и динамика. Дополнительные возможности оснащения и четкий спортивный профиль подчеркивают уникальность стиля, причем независимо от погоды.

Благодаря мягкому складному верху, за 20 секунд кабриолет Мерседес преобразуется в удобное закрытое . Мягкий верх состоит из шестислойного теплоизолирующего материала, толщина которого составляет 25 мм. В сочетании с тоненькой подгонкой тента к элементам кузова они создадут комфорт при передвижении даже в самую холодную пору.

В совокупности вышеперечисленные компоненты позволят владельцам достаточно комфортно ездить даже в морозное время. Две дуги безопасности обеспечивают пассажирам безопасность при возможном переворачивании. Они встроены в подголовники задних сидений.

Две линии отделки Avangarde и Elegance соответствуют различным требованиям клиентов — неплохо будут чувствовать себя пассажиры Mercedes CLK, так как в машине достаточно места для четверых. А владелец Mercedes CLK всегда сможет «подстроить» кабриолет под себя, сосредоточив свое внимание на важных для него деталях. В статье для примера рассмотрим именно эти продаваемые Мерседесы кабриолеты.

Mercedes-Benz CLK Cabrio

Производитель Mercedes-Benz CLK Cabrio предлагает широкий выбор бензиновых силовых агрегатов: 8-цилиндровый с объемом 5 л и мощностью 306 лошадиных сил (далее л.с.); 4-цилиндровый с объемом 1.8 л. и мощностью 163 л.с.; 6-цилиндровый с объемом 3.2 л, мощностью 218 л.с и с объемом 2.6 л и мощностью 170 л.с. Коробка переключения передач (далее КПП), встречается как автоматическая, так и механическая.

Авто обладает более чем достойной комплектацией: 6 подушек безопасности, антиблокировочная система торможения (далее АБС), современный круиз-контроль, климат-контроль, бортовой компьютер и другие всевозможные электронные гаджеты.

К преимуществам модели отнесем качественную сборку, отделку и окраску, высокий уровень оснащения и комфортные задние сиденья.

К недостаткам – завышенную цену, не всегда «послушное» рулевое управление.

Mercedes-Benz SLK

Двухместный Мерседес кабриолет SLK – на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке родстеров. Порядка 170 тысяч автомобилистов со всего мира являются владельцами этого авто, получившего около 40 международных премий и наград.

Двухместная модель второго поколения сохраняет главную «изюминку», а именно комбинированный кузов «родстер/купе» имеющий в своем распоряжении жесткий складной верх. После нажатия кнопки достаточно подождать 20 секунд, чтобы автомобиль превратился с родстера в купе или наоборот. Переход осуществляется с помощью гидроприводов кабриолета.

При помощи компактного пульта возможно дистанционное управление. Автомобиль создан на основе укороченной платформы модели класса С, но поведение машины на дороге и параметры подвески имеют отличительный спортивный характер. Габаритная длина кузова увеличена на 77 мм, ширина в свою очередь на 82 мм, колесная база составляет 30 мм. Все это позволяет комфортабельно разместить двух пассажиров и одновременно увеличить объем багажника (до 208 л).

В салоне видоизменена отделка и панель приборов. Появился удобный мультифункциональный руль. В общей структуре кабриолета задействованы высококачественные материалы. Задние дуги безопасности и мощная рамка ветрового стекла сделают все для сохранения жизни пассажира в случае переворачивания. Много внимания уделяется решению банальных проблем сквозняков, характерных для открытых автомобилей.

Помимо ветрозащитного экрана позади спинок сидений, внедрена система Airscarf. Суть тепловой защиты состоит в следующем: из дефлектора подголовника начинает проходить поток теплого воздуха вокруг шеи пассажира. Стоит отметить, что такие сиденья со встроенными подогревателем и вентилятором, выполняются по специальному заказу.

Кроме этого автомобиль оснащен климатической системой отопления и кондиционирования, которую можно задействовать при необходимости. Проблем с ветрами и климатом вообще не возникает при поднятом верхе. Яркий и эксклюзивный дизайн нового SLK продолжает придавать все большей популярности авто.

Оснащен Mercedes-Benz SLK пока лишь двумя видами двигателей: 6-цилиндровый с объемом 3.5 л., мощностью 272 л.с., а также 4-цилиндровый объемом 1.8 л. и мощностью 163 л.с.

КПП также бывает двух типов: шестиступенчатая механическая и новейший семиступенчатый «автомат».

Отмечаем и неплохую комплектацию, которая во многом схожа с CLK Cabrio.

К плюсам модели относим современный дизайн, достойное оснащение и комфортный салон.

К минусам дорогие сервис и запчасти, а также мягкая подвеска.

Mercedes-Benz SL

Пару слов об еще одном автомобиле этой серии Мерседес кабриолет, старая модель которого была реализована еще в далеком 1952 году. Это Mercedes-Benz SL — элегантный двухместный спорткар высшего класса, способный трансформироваться в родстер или купе.

Модель снабжена убирающимся в специально предназначенный отсек жёстким верхом. Отличается завидной мощностью и динамикой. Характерно для авто и то, что он не ограничен только быстрой ездой.

Нажмите кнопку и Вы запускаете в салон автомобиля синеву ясного неба. Складная крыша за 16 секунд аккуратно опустится за вашими плечами под специальную крышку, и кабриолет предстанет в классическом виде.

Желаете уединиться или скрыться от внезапно испортившейся погоды за считанные секунды — автомобиль из Мерседес старый кабриолет превратится в современное комфортное купе. Mercedes SL самый безопасный родстер в мире, ведь он обладает боковыми и передними подушками безопасности в сочетании с автоматической дугой безопасности.

Авто продается с двумя типами моторов: 8-цилиндровый объемом 5 л. и мощностью 306 л.с., 12-цилиндровый объемом 6 л. и мощностью 500 л.с. Коробка передач только «автомат».

Родстер превосходно оснащен всем современным автомобильным оборудованием, включая встроенный телефон GSM стандарта.

Преимущества модели: современная трансмиссия, мощный двигатель, передовая электроника и механика, просторный салон.

Недостатки: высокая цена, дорогостоящее техническое обслуживание.

Сейчас многие новые кабриолеты покинули российский рынок. Сказалась девальвация рубля, дороговизна моделей и , которая требует обязательной, очень дорогой сертификации автомобилей. Но есть вторичный рынок, который дает возможность приобрести кабриолет за разумные деньги.

Что же нужно знать, покупая подержанный кабриолет? Во-первых, цена такой машины будет на 20–60% выше, чем стоимость аналогичной модели в обычном кузове. Кабриолеты можно назвать недорогими в обслуживании, ведь они сделаны на базе серийных машин. Однако механизм крыши, собственно крыша, элементы задней части кузова индивидуальны. И цена этих деталей высока. К тому же встречаются они редко, потому доступны только под заказ. С плановым обслуживанием машины, скажем, нужно провести ТО, проблем не возникает. А вот если сломался механизм крыши, это может стать проблемой. Починить крышу возьмется не каждый сервис, поскольку это требует спецоборудования, знаний и навыков. А они есть не у всех.

Тем не менее на российском рынке подержанных кабриолетов множество. Мы решили сосредоточиться на самых ярких автомобилях, чья цена не превышает 1 000 000 рублей, а возраст - десяти лет. Все-таки - это обычно второй, а то и третий автомобиль в семье, а потому пробеги у таких машин небольшие. Так что найти экземпляр в почтенном возрасте и приличном состоянии в данном случае даже проще, чем при поиске обычной модели.

Роемся в объявлениях

Перед покупкой кабриолета, прежде всего, нужно определиться с двумя основными параметрами. Первое - какой должна быть крыша: мягкой или жесткой.

В случае повреждения тентованную крышу можно отремонтировать и в России. Такая работа стоит порядка 60 000 рублей. Цены разнятся в зависимости от моделей. Можно также заказать неоригинальный тент из Европы или США. Обойдется примерно в те же деньги.

Второе - сколько посадочных мест будет в вашем будущем кабриолете: 2 или 4. Про пятиместный салон можно сразу забыть - слишком много места съедает механизм складывания крыши. Определились? Тогда обо всем по порядку.

Начнем с мягкого верха.

Smart ForTwo Cabrio

Чуть меньше чем за миллион рублей можно купить самый маленький кабриолет, представленный на российском рынке, - . Даже в . Последний отличается богатой комплектацией. Заднеприводные Смарты оснащены литровым бензиновым мотором мощностью 82 или 102 л.с. Коробка передач - роботизированная. Полно экземпляров с небольшим пробегом в 20 000 - 30 000 километров.

Volkswagen Beetle Cabrio и Volkswagen Eos

Этот Жук появился в 1998 году и выпускался до 2010 года на заводах в Вольфсбурге (Германия) и Пуэбле (Мексика). Всего было сделано около миллиона машин. На вторичном рынке в России кабриолет можно встретить с бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и автоматом. Но пробеги подержанных экземпляров велики - от 90 000 километров.

Еще один кабриолет от Volkswagen - Eos - создан на платформе Golf и начал сходить с конвейера в 2006 году. От конкурентов машина отличалась конструкцией складной крыши: пятисекционный верх не складывался, а съезжал в отсек над багажником. Благодаря этому поднимать крышу можно было, например, в гараже.

На вторичке эти кабриолеты можно найти примерно от 650 000 рублей. Это будет автомобиль 2007 года выпуска с пробегом за 110 000 км. Под капотом - 200-сильный 2,0-литровый мотор, работающий в паре с роботом.

Mini Cooper Cabrio или Mini Cooper Roadster

Mini Cooper с откидным верхом чаще всего встречается с 1,6-литровым мотором в 116 сил и вариатором. Машину 2007 года можно найти с пробегом от 90 000 км. Основные проблемы у Купера могут возникнуть с вариатором. Но это касается всех машин, не только кабриолетов. Ремонт вариатора обойдется в кругленькую сумму.

Fiat 500C

Единственный кабриолет мы нашли на одном из сайтов по продаже подержанных машин. Это Fiat 500 2008 года выпуска, с более чем солидным пробегом в 100 000 км. Под капотом машины - 1,4-литровый мотор в 100 л.с., работающий в паре с роботом. У машины есть еще и заряженная версия с откидной крышей - Abarth, но ее цена (конечно же, подержанного автомобиля) переваливает за миллион. Мягкая крыша лишена электропривода, ее раскладывают вручную. Впрочем, в обновленном такое решение осталось.

BMW Z4 или 1 Series Cabrio

Баварские машины популярны в России, оттого и выбор кабриолетов этого бренда велик.

Один из самых компактных BMW - 1-й серии - выпускали с 2004 года. А на рынке подержанных машин за 900 000 - 1 000 000 рублей можно найти кабриолеты 2007–2008 годов выпуска. Пробеги - от 70 000 до 100 000 км. Под капотом - 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 143 или 170 л.с. Встречаются и 3,0-литровые моторы мощностью в 218 сил. Коробки передач - автоматические 6-ступенчатые.

Примерно за эти же деньги можно найти родстер Z4. Это будет автомобиль 2003–2007 годов выпуска. Под капотом - либо 2,5- литровый мотор в 192 силы, либо 3,0-литровый агрегат в 231 л.с. Разброс пробегов большой - от 50 000 до 170 000 км.

Audi TT Roadster или A3 Cabrio

В сумму до миллиона рублей укладываются TT Roadster, к примеру, 2008 года выпуска с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 200 л.с. и роботизированной коробкой передач. Пробег у такой машины окажется от 50 000 до 100 000 км.

В миллион укладывается A3 Cabrio 2007–2008 годов выпуска с пробегом от 60 000 км. Под капотом будет бензиновый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 167 л.с. Агрегат работает с роботизированной коробкой передач.

Но есть и более практичные кабриолеты, с так называемым жестким верхом, или Hard Top. Давайте посмотрим и на них.

Mercedes-Benz SLK

Самый компактный можно встретить на сайтах по продаже подержанных машин довольно часто. Видимо, это связано с тем, что премиум у нас в почете. В цену до миллиона рублей уложился родстер, например, 2006 года выпуска. Автомобиль снабжен системой «воздушный шарф». В подголовниках кресел размещены воздуховоды, из которых к шеям водителя и пассажира подается теплый воздух. Под капотом машины - 1,8-литровый мотор мощностью 163 л.с. работающий в паре с автоматом. Пробеги Мерседесов относительно небольшие - от 50 000 км. Заманчивое предложение!

Mazda MX-5 Roadster

Еще один стильный заднеприводный родстер, но уже от японского производителя и более народный. Эта Мазда может быть как с мягким, так и с жестким верхом. Мы нашли с жестким. Собственно, только с такой крышей официально поставляли в Россию. На вторичном рынке можно встретить родстеры 2011 года с пробегом 27 000 - 50 000 км. Под капотом - 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 160 л. с. и 6-ступенчатый автомат. Цена стартует от 900 000 рублей.

Над обликом кабриолета работали дизайнеры Pininfarina.

У глобальных моделей тоже есть версии без крыши. Яркий пример - Ford Focus. Машина второго поколения выглядит привычно лишь спереди. Задняя часть полностью индивидуальна. Тут свои задние фонари, крышка багажника, под которой прячется механизм подъема жесткой крыши. Сам багажник, как и у всех подобных машин, небольшой. На вторичке за миллион рублей можно найти модели 2009 года с пробегами 70 000 - 120 000 км. Как правило, это кабриолеты с бензиновым 2,0-литровым мотором мощностью 145 л.с. и 5-ступенчатой механикой.

Когда-то 207-й бил рекорды продаж в Европе. Сейчас на смену пришел 208-й, которому производитель придал индивидуальности в виде особых цветов кузова, шершавых на ощупь. Но когда хэтчбек Peugeot 207 покинул рынок, версию СС, то есть купе-кабриолет, продолжали выпускать. В пределах миллиона рублей сегодня можно купить автомобиль с пробегом 60 000 км. Это будет кабриолет со 120-сильным мотором объемом 1,6 литра. Коробки передач - либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, к которому была масса нареканий. Впрочем, это не особенность кабриолета. Проблемы с автоматами AL4 были у многих, потому компания отдала предпочтение японскому агрегату от Aisin.

Peugeot 308 CC производства 2010–2012 годов можно найти с довольно скромными пробегами до 50 000 км. Под капотами автомобилей будут 150-сильные моторы объемом 1,6 л, работающие в паре с 4-ступенчатыми автоматами.

Opel Astra TwinTop

Кабриолет длинее хэтчбека на 227 мм. Это позволило хоть как-то «ужиться» в задней части автомобиля механизму складывания жесткой крыши и багажнику. Объем последнего - 205 литров. Это на 175 литров меньше, чем хозблок хэтчбека. Как у Форда и Пежо, задняя часть тут не повторяет ни хэтч, ни седан. Потому кузовные детали редки и их нужно будет заказывать. Астры с откидным верхом от 70 000 км продают за 650 000 рублей. Под капотом таких машин работает хорошо зарекомендовавший себя атмосферник объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Коробки передач - 6-ступенчатая механика либо 4-диапазонный автомат.

Volvo C70

Шведский кабриолет изначально не был доступным. Ведь это все-таки представитель премиум-сегмента. На вторичном рынке за миллион рублей мы нашли всего несколько экземпляров 2007 года выпуска с пробегами за 110 000 км. Под капотами машин 220-сильный мотор объемом 2,5 л. Но встречается даже дизель (2,0 л) в 136 сил. У всех автомобилей 5-ступенчатые коробки передач.

Какой кабриолет купить, с мягкой крышей или «хардтоп», каждый решает сам. Жесткий верх практичнее кожаного. Правда, он и тяжелее, что вызывает скрипы в салоне. За миллион можно выбрать как премиум, так и «народный» кабриолет. Тут надо смотреть на пробег, состояние машины и стоимость обслуживания.

Новое на сайте

>

Самое популярное