Домой Двигатель Электрические схемы KIA Cerato (I поколение). Электрические схемы KIA Cerato (I поколение) Салон и оснащение

Электрические схемы KIA Cerato (I поколение). Электрические схемы KIA Cerato (I поколение) Салон и оснащение

Сегодня корейские автомобили уже заслужили доверие среди наших автомобилистов, но таким доверием ЮжноКорейские машины пользовались не всегда. Очень весомую роль в становлении имиджа компании KIA, как производителя качественных машин сыграла модель Cerato. Kia Cerato является преемником модели Spectra, в Штатах новую машину даже продавали под именем Spectra, а в Южной Корее машина известна как K3. В разработку Киа Церато было вложено 220 миллионов евро, производство Церато началось в 2004 году, но корейская модель - K3 была доступна Южно Корейским водителям уже с 2003 года. Украинские автомобилисты зачастую приобретали машины собранные в Луцке, ведь в 2005 году в Украинском городе было налажено производство Корейских автомобилей. Киа Церато первого поколения сняли с производства в 2009 году, первую генерацию заменила вторая , но сегодня уже выпускается представленная в 2012 году третье поколение . В данной статье мы уделим внимание первой генерации KIA Cerato 2004 – 2009, хоть машина уже не нова, но она является очень неплохим вариантом на вторичном рынке автомобилей.

Внешний обзор Kia Cerato 2004-2009

Киа Церато первой генерации выпускалась как седан и хетчбек, первый тип кузова среди наших водителей значительно более популярен, чем второй. Снаряженная масса Киа Церато в кузове седан с механической КПП и мотором объемом 1.6л - 1169кг. По отзывам специалистов, антикоррозийную защиту Церато можно оценить как удовлетворительную, хотя сегодня еще не получится встретить откровенно ржавые экземпляры, но кромка капота не выдерживает ударов камешков, не редко краска трескается и капот начинает ржаветь. Даже у некоторых более пожилых представителей Гольф- Класса, антикоррозийная стойкость выше, например она выше у , или же . “Мухобойка» на капоте Церато не будет лишней. Габаритные размеры седана КИА Церато: 4480мм*1735мм*1470мм, колесная база Церато - 2610мм. Стоит заметить, что колесную базу Церато нельзя назвать маленькой, отчасти благодаря ей обеспечивается хорошая курсовая устойчивость, которой обладает данный автомобиль. В 2007 году над Церато был проведен рестайлинг, обновленную KIA Cerato можно узнать по новой решетке радиатора, сверху фото Церато до модернизации. А также измененным задним фонарям и бамперу. На фото вы можете увидеть, что на рестайлинговой Церато прозрачный элемент на заднем стопе опустился в самый низ фонаря, а в бампере появились красные противотуманки. Более дорогая модификация - EX внешне отличима по противотуманкам установленным в передний бампер. KIA Cerato обувается в шины 195/60 R15.

Салон и оснащение

По результатам EuroNCAP Церато получил 3 звезды, даже в те годы - это не слишком хороший результат, первый Ford Focus выпускавшийся до 2004 года получил 4- звезды, а его второе поколение уже 5 звезд. В общем в годы производства первого Церато, 5 звезд для машин Гольф Класса уже было нормой. Киа Церато можно похвалить за просторный салон. В базовую комплектацию - LX входит электропривод передних стекол, гидро усилитель, подогрев передних сидений и кондиционер. Руль в KIA Cerato 2004-2009 можно отрегулировать по углу наклона. Более дорогая модификация - EX оснащается всеми четырьмя электроприводами стекол, причем под рукой водителя присутствуют все четыре кнопки управления стеклами. В дорогой комплектации -EX водительское кресло в Церато регулируется по высоте, кроме того КИА в исполнении EX оснащается электроприводом и подогревом зеркал. Сзади в Церато довольно просторно, кажется, что места прибавляет низкая посадка на заднем диване, а также наклон спинки диванчика. Багажник седана Церато не велик по меркам класса - 345 литров, но зато в нем размещено полноразмерное запасное колесо, что довольно важно в наших условиях. По отзывам владельцев KIA Cerato 2004 – 2009, шумоизоляция не плоха, некоторые ее отмечают как лучшую в сравнении с Nissan Almera Classic, или же Mitsubishi Lancer 9.

Техническое оснащение и Характеристики KIA Cerato 2004-2009

КИА Церато 2004-2009 оснащался одним из трех бензиновых двигателей. Это 1.6 мощностью в 104 лошадиные силы, позже этот мотор был заменен на 1.6 16v 122л.с. Агрегат оснащен системой CVVT – это система изменения фаз газораспределения от КИА. Примечательно, что моторы 1.6 оснащаются цепным приводом ГРМ, что положительно сказывается на надежности движка. По отзывам специалистов, типичных слабых мест в моторе Церато нет. Регулировка тепловых зазоров на этих моторах требуется раз в 300 000км, работа проводится с помощью регулировочных шайб. Сразу отметим, что на дизельных версиях, которые у нас не найти «днем с огнем» регулировка тепловых зазоров не требуется, так как дизеля Церато оснащены гидрокомпенсаторами. На разгон до ста километров у водителя Церато с мотором 1.6 на 122 лошадки уходит 11.7с, на шоссе Церато способна развить 186 километров в час.

Наиболее мощной является модификация с мотором 2.0л мощностью в 143л.с и тяговым усилием в 186Н.М. Более высокий крутящий момент двухлитрового Церато обеспечивает набор ста км за 9 секунд. Степень сжатия в таком движке 10.1:1, из - за не слишком высокой степени сжатия многие владельцы заливают в бак Церато 92-ой бензин, но лучше лить 5-ый. Топливный бак Kia Cerato вмещает в себя 55 литров. Также стоит сказать о том, что диаметр цилиндра двухлитрового Церато 82мм, а ход поршня 93.5мм, что говорит о крутильности мотора (ход поршня больше, чем диаметр цилиндра). Расход бензина двухлитровой модификации Церато - 7.5 литров в смешанном цикле.

Дизельные установки КИА оснащены впрыском топлива Common Rail. Дизельные Церато оснащаются дизелями объемом 1.5 и 2.0 литра, мощность соответственно 102 и 113 лошадиных сил.

В отличии от многих других иномарок у КИА Церато довольно высокий клиренс - 160мм, что даже сопоставимо с некоторыми паркетниками.

Абсолютное большинство первых Церато оснащены механическими пятискоростными коробками передач. По отзывам специалистов коробки Церато вполне надежны, лишь при пробегах превышающих 50 000км может подтекать сальник кулисы, но это не серьезная поломка. Замену трансмиссионного масла в КПП первого поколения Церато рекомендуется проводить раз в 90 000км, в автоматической КПП ту же процедуру стоит выполнять каждые 60 000км.

Ходовая часть Церато является достоинством этого автомобиля. Во первых первая генерация Церато оснащена полностью независимой подвеской, тогда как вторая генерация Церато сзади уже имеет балку. Задняя многорычажка способствует устойчивости на высоких скоростях, комфорту и безопасному прохождению поворотов. Самым слабым местом ходовой части Церато являются втулки стабилизаторов, которых хватает на 30 000 пробега, но они меняются отдельно от самих стабилизаторов. Вообще в Церато такие детали как сайлент блоки и шаровые меняются отдельно от рычагов, что значительно удешевляет ремонт. Сайлент блоки рычагов и шаровые опоры в Церато живут 150 000км, даже наконечников рулевых тяг хватает на 100 000км. Задних ступичных подшипников обычно хватает на 100 000км, но вот они поставляются только вместе со ступицей.

В отличии от многих других моделей гольф - класса, Киа Церато 1 оснащен дисковыми тормозами на всех колесах. Уже в базе Церато оснащен ABS и EBD (система распределения тормозных усилий).

Цена

При просмотре объявлений о продаже KIA Cerato 2004 – 2009 можно сделать следующий вывод. Купить Kia Cerato 2007 года можно за 10 000$. Цена Kia Cerato 2009 года - 12 000 - 14 000$. На рынке Б.У автомобилей не так много Церат старше 2007 года, но они стоят дешевле, вполне реально купить ухоженный автомобиль за 9 000$.

KIA Cerato нельзя назвать идеальной машиной, но у нее есть весьма весомые достоинства. К достоинствам Церато можно отнести: общую надежность, относительную дешевизну ремонта и просторный салон.

Добрый день всем, кто читает отзыв.

Решил написать про свою бывшую машинку (может кому-то поможет мой отзыв при выборе авто) - сам очень много читал отзывов на этом сайте.

Ну начнём по порядку.

Машина куплена новой в 2007 году - родителями, поэтому первое время (это где-то 3 года) я ездил напополам с мамой, потом постепенно перешла в моё владение. У меня тогда была своя машина 21099 - машин зверь, везде проезжала и не сильно ломалась. Ну честно сказать, после 99, кия показалась просто мерседесом, всё новое, красивое, удобное. Сразу напишу, с чем я буду сравнивать. Была БМВ 520 1992 г.в. 6 котлов 150 л.с.-огонь, сейчас лансер 9 сарай 2006 г.в. 98 л.с. - просто сарай =) и мазда 2 2008 г.в. 103 л.с. АКПП - бешеная табуретка.

При покупке выбор был между Лачетти, Лансер 9, Сидом (смотрели только МКПП). Лачетти показался простоват и дубовый пластик в салоне. Возможно купили бы лансер или сид, но цены на них были прилично больше. Лансер стоил примерно 480000, но так как его снимали с производства и в салонах были остатки, то менеджеры просто накидывали 50 т.р. на машины к стандартной цене, непонятно почему. Сид за деньги Цераты был с 1.4 и с кондеем. Вообщем так и остановились на церато 1.6 мкпп с климат-контролем, остальное, как во всех. Цена 484000 руб

Двигатель: по-моему это самое лучшее в авто. Ничего в нём не ломалось, не стучало, не тряслось. Единственное что поменял в двигателе это 1 катушку зажигания. За 185000 даже ремень генератора не износился - полную диагностику авто делал 3 раза в год. Двигатель цепной, поэтому что такое замена грм, я не знал.

Кузов: Лакокрасочное покрытие, нормальное, на 4. Там где сколы от камней,конечно появлялась ржа, но стоило потереть её пальцем и ничего не разрасталось. За 8 лет нигде ржавчиной не покрылась.

Подвеска- хорошая, амортизаторы ходят до 100 тыс. Очень комфортная подвеска - мягко и устойчиво вела себя на дороге.

Сцепление - самое слабое место у корейцев, ходит до 75 - 80 тыс. как только наступает этот пробег, всёёёё, не включает передачи и всё.

Про ездовые качества и комфорт. Едет машина очень хорошо и бодро, лансер и лачетти едут хуже с 1.6. Езжу на лансере, и мне кажется, что к нему прицеп прицепили и туда ещё пол тонны песка нагрузили, маловато конечно ему 98 л.с. Мазда даже с АКПП намного бодрее. Подвеска мягкая, и поэтому, когда едешь на дальние расстояния по трассе, то все начинают засыпать, плывёт автомобиль как корабль. Но есть единственный минус, как только на улице мороз больше -10 подвеска на лежачих полицейских долбит как-будто там брёвна вместо амортизаторов, не знаю с чем связано, возможно такие хорошие запчасти нам поставляют. Колейности для этого авто вообще не существует, руль можно всегда держать пальцами одной руки, лансер и мазда колею ощущают хорошо, а бэху так я вообще двумя руками ловил, но там правда 225 резина стояла. На трассе двигателя для обгонов хватает (если не включён климат), он забирал лошадей 20 точно, поэтому если он включен, то приходилось крутить до 6000 тыс. Разгонял кию один раз до 210, но на такой скорости на ней не очень комфортно, самая комфортная скорость для неё это 120-150 и шуму не так много от двигателя и ловить не надо. Шумоизоляция на машине на 4 , больше всего шума исходит от двигателя после 3500 тыс.об., а вот от колёс не так уж и шумно, на лансере шумка намного хуже, шум от колёс на нём давит на уши. Климат работает отлично- зимой тепло, летом прохладно.

Ну и опишу что было за это время поменяно на авто.

60000 - замена топливного фильтра (плановая замена)

75000 - замена сцепления

95000 - замена амортизаторов

120000 или 5 лет - замена родного аккумулятора (сдох 45 а.ч. был)

140000 - замена катушки зажигания на 3 цилиндре

150000 - замена лямбда зонда (это наш бензин)

160000 - замена радиатора (от времени сгнил уплотнитель сверху - потёк)

162000 - замена сцепления

170000 - замена втулок, стоек стабилизатора и по-моему рычагов передних.

175000 - поменял шрус в сборе левый (зря менял) - спереди что-то хрустело, поехал в сервис (который рядом с домом) и мне приговорили шрус, ну я и поменял, а менять поехал в другой сервис (это зря) - хруст остался, в итоге поехал к ним уже ради интереса и сказал найдите сейчас что хрустит. Искали 5 человек целый час, но так и не нашли, сказали когда треск будет стоять на всю улицу, тогда и приезжай - я честно сказать офигел от такого, в проверенном сервисе поняли за 5 мин. это у защиты картера гайка разболталась и до конца защиту не притягивала и от этого она терлась и был хруст. Итог: две гайки и 300 руб. А шрус с работой в 16 тыс. мне встал =))))))))))))))

180000 - замена передних тормозных дисков.

Ну вроде всё, может конечно что-то запамятовал.

Итог: автомобиль стоит своих денег и ни разу не пожалели что купили именно этот авто. Всем удачи на дорогах.


Электрическая схема Киа Церато первого поколения представлена в хорошем качестве на русском языке. Чтобы скачать электросхемы KIA Cerato I - нажмите на фотографию для увеличения.

  • Если Вас интересует второе поколение, тогда посетите страницу про II поколения.

История Киа Серато 1 и характеристики

Автомобиль выпускали в Южной Кореи начиная с 2003 года и вплоть до 2008 (даже было немного выпущено в 2009 году для экспорта). Также сборка происходила ещё в Китае. KIA Cerato первого поколения стал очень популярным во многих странах мира, включая США. Машина имеет и другие названия, например в Южной Кореи - Kia K3, в Штатах Америки - Spectra. Авто выпускали в двух кузовах - седан и хэтчбек. Киа Серато 1 может похвастаться тем, что у неё были как передние, так и задние дисковые тормоза, а также спереди стояла независимая подвеска McPherson, задняя же была обычная пружинная, многорычажная, независимая. На протяжении всего производства было несколько модификаций кузова, но кардинальных отличий не произошло (есть разница в длине). Трансмиссия была как и всегда - 5-ст. механическая или 4-ст. автоматическая КПП.

KIA Cerato I имел широкий выбор двигателей, включая дизельный:

  • бензиновый 1,6 л
  • бензиновый 2,0 л
  • дизельный 1,5 л
  • дизельный 1,6 л
  • дизельный 2,0 л
В России и Украине были в ходу все, кроме двух дизельных двигателей с объёмом 1,5 и 1,6 литра.

Технические характеристики бензинового KIA Cerato I с 1,6 л:

  • Точная марка машины и объём двигателя - 1,6 L l4, 1591 см3
  • Мощность - 122 л.с.
  • Крутящий момент (максимальный) - 157 Н м
  • Конфигурация движка - 4-х цилиндровый рядник с 16-тью клапанами
  • Максимальная скорость KIA Cerato 1 - 186 км/ч
  • Время разгона с места до 100 км/час - 10,2 секунды
  • Средний расход бензина Киа Серато на сотню км - 6,9 л (МКПП) / 7,7 (АКПП)
  • Система питания - CVVT с распределенным впрыском
  • Клапанный механизм - DOHC
  • Длина седана - 4480 мм (2003?2006), 4500 мм (2006–2008)
  • Длина хэтчбека - 4341 мм (2003?2006), 4350 мм (2006–2009)
  • Ширина - 1735 мм
  • Высота - 1470 мм
  • Дорожный просвет - 160 мм
  • Снаряженная масса (вес) - 1246?1366 кг
  • Полная масса авто - 1760
  • Объём топливного бака - 55 л
Видео - краш-тест Киа Серато 1 (2003?2009):

Схемы электрооборудования KIA Cerato I

1. Схема системы пуска двигателя и подзарядки АКБ:


2. Электрическая схема KIA Cerato I - система управления коробкой передач и двигателем автомобиля 2,0 литра и 1,6 DOHC:













3. Электросхема блока управления дизельным двигателем Киа Серато 1:






4. Система охлаждения двигателя автомобиля:

На момент выхода KIA Cerato 1- ого поколения, сам бренд, КИА, не отличался престижностью. Тогда, в 2005-ом, наши люди только начали воспринимать корейские автомобили, как нечто нормальное, а не ширпотреб. И стоит сказать, что в становлении имиджа КИА, как производителя добротных, и качественных автомобилей, довольно значительную роль отыграл самый первый Церато.

В разработку, и наладку производства КИА Церато 1, было вложено 220млн долларов. Эта машина собиралась и в украинском Луцке, и что еще более интересно: — по уровню продаж, в какойто момент, она обошла даже столь любимый в Украине Lanos, и стала самой продаваемой иномаркой Украины.


Сегодня, купить Киа Церато 1, можно за 6 000 $. По своей цене, этот автомобиль сопоставим с самым первым Фокусом, или же со второй Астрой. Правда последние, за те же деньги, будут на пару годков старше.

  • О внешности KIA Cerato 1

Взгляните на фото КИА Церато 1, — разве этот автомобиль выглядит хуже, чем 9-ый Ланцер? Первый Церато, выпускался как седан, и как хетчбек. Причем последний, своим внешним видом, больше смахивает на универсал. В этом просматривается сходство с первой Мазда 3.

Базовый седан, с движком на 1.6л, и механической КПП, имеет снаряженную массу в 1169кг. По отзывам владельцев КИА Церато 1, на капоте их автомобиля, нередко появляются точечки ржавчины, вызванные ударами щебня.

В 2007-ом, над Церато была проведена модернизация, такие авто, проще всего узнать по прозрачной полоске, в нижней части фонарей. Cerato , в более дорогом исполнении EX , уже с завода, оснащались противотуманками.

  • О салоне:

Церато первой генерации, достаточно слабо показала себя на Euro Ncap.
Там она набрала всего 3 звездочки, тогда как в те годы, для машин гольф-класса, 5 звезд уже было нормой. В исполнении LX , в базу Церато, входило два, передних airbag -а, подогрев передних сидений, и регулируемый по углу руль.

Стоит также заметить, что 345л объема багажника, по меркам гольф-класса, — это действительно мало.

  • Характеристики Kia Cerato 1

Изначально, базовым двигателем КИА Церато 1, был 1.6 на 104л.с. Но, после рестайла, его мощность увеличилась до 122 лошадок. Более мощная, двухлитровая модификация, имеет на передних колесах, 143л.с мощности и 186Н.М тяги. Неплохие показатели, учитывая не такую высокую, степень сжатия в 10.1: 1.

Кстати, благодаря цепному приводу ГРМ, мотор КИА Церато 1.6, отличается существенно большей надежностью, чем его двухлитровая модификация.

Конечно, можно сказать, что та же Хонда, для своих гражданских моделей, снимала с двух литров 150л.с, уже в конце 80-ых, но стоит понимать, что среди владельцев КИА, большинство водителей - это спокойные люди, которые в своей манере езды не являются гонщиками.

В Европе, широкое распространение получили дизельные моторы на 1.5 и 2.0л. Мощностью в 102 и 113л.с, соответственно.

  • Итоги:

КИА Церато 1, стоит покупать именно с 1.6 литровым двигателем. Да, с мотором 2.0 рывок с места, и тем более с ходу, немного сильнее, но такой мотор уже не так надежен, — при обрыве ремня ГРМ, — это будет очень большой головняк. Двухлитровую модификацию стоит покупать только, при изначально, более привлекательной стоимости.

Но если вам нужно 2 литра, лучше подыскать Хонду, пусть и более старенькую, но это будут совсем другие эмоции.

Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен.

Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше).

Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат).

Сильные стороны:

  • Гидроавтомат
  • Плавность хода
  • Просторный салон
  • Удобная посадка
  • Удобный руль
  • Тепло в салоне всегда
  • Вполне сносные штатная магнитола и комплект динамиков.
  • Вёрткая
  • Отличные тормоза

Слабые стороны:

  • Балка

Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

Итак… прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы наконец-то написать продолжение, и вот момент настал. По старинной традиции данного ресурса последний отзыв о ней пишется после продажи:(

Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно:

1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы

Сильные стороны:

  • Компромисс… как и все авто

Слабые стороны:

  • При недостаточном уходе начнет сыпаться, поддержание нормального состояния дотаточно недешево (но это смотря с чем сравнивать, считаю что 15-20 тыс руб в год при пробеге 25-30 тыс км в год на з/ч и расходники- это приемлемо)
  • Относительно высокий расход по городу — 11- 13 литров в пробках
  • Низкая цена перепродажи

Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2008 г.

Добрый день, автолюбители!

Авто 2008г.в., 2.0, автомат 4-х ступенчатый + типтрон.

Давно мне закрадывалась мысль приобрести чератку, всё-таки вид у неё привлекательный, и знакомые, имеющее такое авто, говорили, что машинка хороша по всем качествам. Перед этим водил лачетти седанчик 1.6 механика. Для сравнения отмечу, салон у черато чуть теснее, чем у лачети, но немного, багажник тоже, шумка по аркам хуже (а так шумо нет), слышен весь песок, который летит с под колёс, но это не страшно, хочу установить подкрылки, говорят поможет. Салон конечно в разы симпатичнее, чем у лачети, смотрится как у авто представительского класса. Динамика — зверь, 143л.с., автомат работает отменно, не тупит ни капельки, хочешь кого-то обогнать — надавил, тут же переключается на нижнюю передачу и пошла. Кстати, расход на трассе в диапазоне скорости 100-110км.(при этом стрелка тахометра при 110 — 2,5 тыс. оборотов) в спокойном режиме бортовой показал 6,5 — абсолютно правдивый, не вру. Что касается в городе, при спокойной езде выдаёт 10-10,3. Что касается ходовой, она вся родная, кроме втулок стабилизаторов (пробег 61000), ямки проходит хорошо, единственный минус — родные стойки передние, небольшой стучок справа, на сервисе сказали, что они в полном порядке, у них такая работа стоек, а так держат, не болтает. На трассе машина послушная, не кренится, не кидает и т.д. Климат без проблем. Штатная акустика в норме. Основное вроде написал, не осудите, писал как есть.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Ходовые качества
  • Салон
  • Мотор 2,0

Слабые стороны:

  • Слабая шумоизоляция арок
  • Передние стойки

Отзыв Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 (Киа Церато) 2007 г.

Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км.

Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление.

Некоторые достоинства:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП (Киа Церато) 2007 г.

В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести что-то более комфортабельное. Ксюха, кстати, была довольно приличной машинкой по сравнению с отечественным автопромом (владел ВАЗ 2106 и новой ВАЗ 2107). Единственный, на мой взгляд, ее недостаток — длинные свесы и низкий клиренс (зимой постоянно цеплял защиту). Продал в состоянии близком к идеальному.

Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т.р., не ниже гольф-класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины «на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа «ФФФ» в итоге тоже победили.

Как-то проезжая мимо И******, решил глянуть в очередной раз на Сонату. Зашел в салон, «пооблизовался», двинул в сторону выхода и был застигнут врасплох внезапно возникшим передо мной менеджером. Я все-таки поддался его уговорам обратить внимание на авто с неприличным названием Серато. Мы около десяти минут ходили вокруг машины, потом столько же сидели внутри. Он рассказал мне историю КИА, модели и пр. Машина в принципе понравилась (это был еще дорестайлинговый вариант). Дома уже целенаправленно полез в Инет. На форуме Церато встретил исключительную доброжелательность и любовь к своим машинам. По отзывам получалось — это то, что надо.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Ликвидность

Отзыв Kia 1,6 CVVT (Киа Церато) 2007 г.

Прошло почти 5 лет и 94000 км.

Написать почти нечего, родной кореец (и мотор тоже), мотор 1,6 122 лошади, автомат, автомобиль эксплуатировался каждый день.

За свои деньги комфортен, управляем, динамичен, небольшой расход топлива.

Сильные стороны:

  • Ест 92 бензин
  • Недорогая в обслуживании
  • Хороший клиренс и соответственно проходимость

Слабые стороны:

  • Цепь грм, была бы обычная цепь — цены бы не было

Отзыв Kia Cerato,1,6,122 л.с. АКП (Киа Церато) 2007 г.

Хотелось бы рассказать немного о своей машине. Тем более это первая моя иномарка. До этого ездил исключительно на ВАЗах (стаж 19 лет). Да и тем, кто собирается покупать аналогичную машину или уже владеет такой, будет небезынтересно прочитать. Итак, всё по порядку. Продав в феврале этого года «десятку» (это вообще отдельная грустная история), встал выбор, что брать не дороже 400 000 руб. Естественно, б/у иномарка, АКП, седан, желательно не Москва, не старше 3-4-х лет, «леворукий», ну всякие там АВС и проч. О мучительности выбора и поисков подходящего авто, месячного мотыляния-телепания по Москве и области (осмотр машин) рассказывать не буду — долго и, наверное, неинтересно. Сиротку взял в марте, пробег 39 000 км, один хозяин, область. Моей радости не было предела.

Машина после рестайла, двигатель 1,6, 122 л.с., почти максимальная комплектация (нет только круиза и панорамного люка), АКП. Эксплуатирую её 10 месяцев, проехал 13 000км. Сейчас пробег 54 т.км. Автомобиль стоит тех денег (395 000 на момент покупки).

Внешний вид. Машинка смотрится снаружи достаточно богато. Не в пример её одноклассникам (Лачетти, 9 Лансер). Лично мне нравится очень, хотя понимаю, что это в старом кузове. ЛКП очень слабое! Как-то ехал из Воронежа ночью. Пустынная трасса М4, практически никого нет. И тут на моё несчастье на скорости 140 км/ч влетаю в стадо каких-то громадных жуков, пересекавших или перелетавших трассу. Мало того, что всю машину снаружи загадили, так ещё на капоте и переднем левом крыле – 3 свежих скола (к счастью, не до металла)!

Сильные стороны:

  • Недорогой седан
  • Недорогие запчасти
  • Ремонтопригоден самостоятельно
  • Достаточно мощный и надёжный двигатель
  • Небольшой расход топлива (по трассе)
  • Не представляют интерес для угонщиков
  • «Ест» АИ-92 (учитывая дороговизну топлива)
  • Вместительный салон

Слабые стороны:

  • Слабое ЛКП
  • Шумная и жёсткая подвеска
  • Большой расход топлива в городе
  • Маркий салон
  • Не совсем точные показания бортового компьютера
  • Слишком «острый» руль

Отзыв Kia 1.6 л., 122 л.с. (Киа Церато) 2008 г. Часть 2

С момента написания первого отзыва прошло не особо много времени, поэтому буду краток.

После лета 2010, выдавшегося довольно жарким, можно на твердую пятерку оценить работу климат-контроля. Заданная температура в салоне поддерживается нормально, при этом вентилятор работает на средних оборотах, на загородных скоростях (климат в режиме AUTO) забор воздуха происходит с улицы, в городе при свободном движении смешано, при низких скоростях — рециркуляция. Разность с температурой на улице до двенадцати градусов (больше не пробовал), эксперимента ради измерения проводились с помощью комнатного термометра, не связанного ни коем образом с автомобилем.

С наступлением прохладной погоды автомобиль был переобут. С данным мероприятием была совмещена диагностика ходовой. В результате которой было установлено, что к финалу подходит комплект передних тормозных колодок и довольно большая степень износа передних тормозных дисков. Больше сервисменов ничего не насторожило (работы проводились на специализированном сервисе, но не у «официалов»).

Сильные стороны:

  • Довольно высокая надёжность
  • Низкая стоимость расходным материалов

Слабые стороны:

  • По умолчанию невысокое качество базовой акустики

Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2007 г.

Доброго всем времени суток!

Прошу не судить строго, это мой первый отзыв и надеюсь не единственный.

Сделаю небольшое лирическое отступление, считаю, что отзыв необходимо писать после достаточного времени для объективной оценки авто. Являюсь постоянным обозревателем отзывов, некоторые (наверное, большинство) заслуживают внимания, так как пишутся объективно и по истечении достаточного времени, для соответствующей оценки. Вызывают усмешку отзывы, написанные на второй день эксплуатации авто, при пробеге в 300 км.

Сильные стороны:

  • Всеядность
  • Надежность
  • Недорогое ТО

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Качество ЛКП

Отзыв Kia 1.6 122 л.с. (Киа Церато) 2007 г.

На момент продажи с моего последнего отзыва прошло чуть менее полгода и более полсотни тысяч км пробега. Продал за 400 косых. Не знаю, много или мало, но меня полностью удовлетворило, если учесть, что за сколы на передке насчитали по КАСКО около 15 т. и возврат КАСКО 7,6+340 по ОСАГО.

Теперь что произошло плохого.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Цена в меру
  • Дешевизна на комплектующие

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Стойки
  • Светлый салон
  • Рулевая колонка регулируется только по высоте

Отзыв Kia Cerato EX 1.6 (122 л.с. МКПП) (Киа Церато) 2008 г.

Всем доброго времени суток!

Наконец-то решился написать отзыв об одной из ныне имеющихся машин.

На момент покупки Цератки я владел Renault Megan II 2007 года, но так как делил ее изредка с отцом и собирался ее ему отдать, то появилась мысль приобрести себе отдельное авто. Немного поразмыслив выбрал себе в будущую машину Ford Focus 2, ну или же такой же меган, как у меня, только с двигателем 1,6л.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Просторный салон
  • Экономичность

Слабые стороны:

  • Стуки в подвеске
  • Маркий салон
  • Слабое ЛКП
  • Небольшой клиренс

Отзыв Kia 1.6 л., 122 л.с. (Киа Церато) 2008 г.

Машину покупал у официального дилера в январе 2009 года. До этого ездил на продукции отечественного автопрома, сначала на подержанных, потом на новом — достало. Выбор пришлось делать между Mitsubishi Lancer X, Nissan Tiida, Chevrolet Lacetti и, собственно, Kia Cerato. На конечное решение повлияла чуть более низкая цена при чуть более богатом списке опций. Так как машину забрал зимой, то и первый впечатления зимние.

Положительные — по салону: печка греет отлично, подогрев сидений начинает хорошо греть минуты через 3 после включения, ничего не примерзает, окна не замерзают, в салоне ничего не скрипит, заводится хорошо (зимой с 2009 на 2010гг было до —32 и проблем не было), скорости переключаются легко (чуть туже на холодной, но не напрягает). В зимний период уверенно трогаться позволяет наличие TCS.

Отрицательные — в холодное время года появляется стук в подвеске, вызванный, видимо, конструкцией стоек. Чем сильнее мороз, тем громче стук, при + температурах пропадает. Первую зиму нервировало, на вторую привык. На официальном сервисе предлагали поменять стойки (бесплатно), но гарантии на устранение стука не давали — решил не заморачиваться.

Сильные стороны:

  • Хорошая комплектация
  • Невысокая цена
  • Экономичность
  • Надежность
  • Дешевые расходные материалы
  • Хорошее поведение на дороге

Слабые стороны:

  • Стуки в подвеске в холодное время года
  • Невыразительная внешность
  • Отсутствие штатной музыки
  • Слабая шумоизоляция

Отзыв Kia 1.6 AT (Киа Церато) 2007 г.

Итак, приступим. Пишу только факты.

Езжу, как заметили по пробегу, немного — накатал чуть больше 30 тысяч, хотя и эксплуатирую машину почти каждый день.

Сильные стороны:

  • Надежна
  • Неприхотлива

Слабые стороны:

  • Маркий салон

Отзыв Kia Cerato 1.6 (122 л.с./ 5МКПП) (Киа Церато) 2007 г.

Всем доброго времени суток!

Пользуюсь сайтом уже несколько лет. Но вот писать не очень получается, хотя пару отзывов здесь уже оставлял. Поэтому заранее прошу прощение, если получится каламбур!

История такова: находясь в поиске авто, знакомый предложил купить машину его жены, она хотела уже новую.

Сильные стороны:

  • Компактный
  • Комфортный
  • Экономичный
  • Недорогое ТО

Слабые стороны:

  • Лакокрасочное покрытие
  • Маленький и не очень удобный багажник
  • Докатка вместо запасного колеса

Отзыв Kia Cerato 1.6 122 л.с. (Киа Церато) 2008 г.

Отзыв Kia 1,6 122л.с. мех.КПП компл.СПОРТ (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

Ну вот еще 10000 км пробежал….

Впечатления от машины практически не изменились: добротный автомобиль, стоящий своих денег, поломок никаких не прибавилось, работает все исправно!)))

В своем дополнении к основному отзыву хочу рассказать о доп. вложениях, которые были произведены между интервалом 30000 и 40000 км.

Сильные стороны:

  • Авто можно немножко оттюнинговать, чтобы слабые стороны (по мнению владельцев и автомобильных изданий) стали сильными сторонами

Слабые стороны:

  • Отсутствие должного внимания

Отзыв Kia 1,6 л - 122 л.с. (Киа Церато) 2007 г.

До этой машины ездил только на нашем автопроме. Последней была новая ВАЗ 2114, на которой я проездил ровно год и 35000км. Ничего не делал. Но чтобы повысить свою значимость, давно хотел иномарку и по деньгам ориентировался на Фокус 2+. Но бешенные очереди, и я с дядей еду в соседний город, где у него друг мог привезти в феврале 2008 г. фокус 2+. Но при этом являясь зам. директора дилера Форд популярно объяснил, что за такие деньги можно взять что-то другое, но не форд и проронил шутку: как говорят в Европе, — если сгорит цыган — останутся золотые зубы и ключи от форда (большая дорогая дешевка), это мнение никому не навязываю, т.к. сам не ездил на этих машинах.

Я не стал спорить и начал мучительно выбирать, какую же машинку мне приобрести. После месяца пытки склонился к Серато, во-первых, дилер в нашем городе, во-вторых, машина D класса, и неплохие отзывы моих двух знакомых. Приехал к дилеру, выбрал комплектацию и цвет, хотел светлую, но не белую, механику, т.к. автомат туповат и не только на этих машинах, но и на всех, у кого меньше 150 л.с., к тому же климат-контроль, за что отдельная благодарность. Ударили по рукам и в путь. При выезде из салона понял сразу, что на машинку с АБС надо шипованную резину, иначе буду ездить как чайник, денег жалеть не стал, купил НОКИАН ХП-5.

Первые ощущения – я был в восторге: динамика супер, тормоза и система курсовой устойчивости — одна радость. Проехав 1500 км, сгорел предохранитель прикуривателя, но виноват сам — оставил 3-х летнего сына в салоне, а сам курил на улице, он там изучал систему, нажав пальцем и не отпускал, пока я не сел в машину. Поменяли быстро, правда содрали 240 рублев за проверку электроники. К 2500 км появились жучки в передней части панели (благо сам проклеивал свои отечественные авто, опыт был), купил уплотнитель двери на ваз 2110 и уплотнил ее между лобовым стеклом и панелью — жук сдох, а уплотнителя не видно, как будто так и должно быть. Летом, когда кондей работает по максимуму, 20-30 лошадей куда-то пропадают, но как только салон охлаждается и кондей работает на 20-30% — лошадки возвращаются в табун двигателя. Пуск зимой нареканий не вызвал, чему я рад, а приходилось заводить после ночи и —30С.

Сильные стороны:

  • Просторный салон
  • Динамика (по крайней мере на МКПП)
  • Надежность
  • Безопасность
  • Неугоняемость
  • Чистокровная корейская сборка

Слабые стороны:

  • Шумный после 120 км/ч
  • Светлый салон

Отзыв Kia 1,6 122л.с. мех.КПП компл.СПОРТ (Киа Церато) 2007 г.

Понимая всю социальную ответственность перед возможными потенцильными владельцами данной марки машины, хочу рассказать о своей машине, отразив все положительные отрицательные моменты владения данным автомобилем. Итак обо всем по порядку!

Часть1. Выбор авто.

Рассматриваемые варианты за бюджет в 500-550 т.р на осень 2007 г. были следующие: Форд Фокус, Мицубиси Лансер, Хонда Сивик, Мазда 3 (седан) и только, что появившейся Ниссан Тиида. Фокус и Хонда отпадали из-за очередей ожидания, а то что предлагали в наличии были значительно дороже бюджета, Лансер отпал из-за грядущего обновления, Мазда 3 из-за тесноты на заднем сидении (проверял все машины садясь сам за собой, мой рост 188 см). Всерьез рассматривались лишь вариант Ниссана и Киа и в этом споре победила рациональность, в принципе оба варианта неплохие, но Ниссан был с двигателем 1,6 литра и динамикой 12 сек до 100 км/ч поцене 555 т.р., а Киа с 1,6 литра и динамикой 10 сек до 100 км/ч за 515 т.р к комплектации СПОРТ с полным эл.пакетом спортивным обвесом, климат контролем ит.д. и в кузове седан (прелесть хетчбеков меня тогда не прельщала, хотелось классики, а седана у Тииды не было в наличии и выглядил он как-то аляповато). В общем было принято решение брать Церато, а на разницу в цене оформить КАСКО, ОСАГО и постановка мультимедийного центра, благо отсутствие в КИА головного устройства это позволяло.

Я работал раньше в аV томобильных фирмах (продажа, сервис), поэтому когда выбирал последний имея представление об аV томобилях, их эксплуатации, проблемах и стоимости пришлось поломать голову — что же можно получить за свои «до 20$тыс».

Варианты были: Лансер 9й, Лачетти, Астра классик, Актавия Тур, Фабия.

Лансер 9й дорого и скромно (ТО, комплектация);
Лачетти — американский ширпотреб (смущало что это детище Дженерал моторс), кроме того наслышан о проблемах с рейкой, оцинковка только под арками и то с одной стороны,хотя по началу рассматривал как кандидата на покупку;
Астра классик — слишком классик и комплектация слабая;
Шкоды — недоФольксваген только хуже и дешевле и в целом всё равно дорого (особенно неоправданно дорогое То).

На Черато случайно обратил внимание,когда заглядывал по всем салонам, которые попадались (кроме китайских и советских). На момент покупки я уже не работал не в одном из них, тем более купил машину у конкурентов)).

Читал отзывы так же — не очень они были о российской сборке, но они к нам не попадают на рынок. Сначала это был практичный выбор, соотношение цена-качество-комплектация, но когда познакомился ближе был приятно удивлён динамикой и ходовыми качествами, которые на уровне совсем другой ценовой категории, т.к. у меня богатый опыт езды и на самых дешёвых и на очень дорогих и быстрых мне было с чем сравнивать, но я думал что у меня нет денег на это удовольствие.

Со своими 1.6 выдаёт 122 л.с. А ещё многорычажная задняя подвеска вместе с ABS+EBD позволяет чувствовать себя уверенно на скорости — машина идёт как по колее. Машина тебя слушается, а это приятно. Единственное вспоминаешь при прохождении поворотов на высоких скоростях что это всё-таки седан, у которого есть задний свес.

Сильные стороны:

  • Ходовые качества

  • Внутреннее пространство
  • Слабые стороны:

  • шумоизоляция (двигатель после 4000, шум от колёс и подвески)

  • местами очень пластмассовый салон
  • Новое на сайте

    >

    Самое популярное