Домой Двигатель Запаска под днищем - Авто клуб Chevrolet Captiva. Установка крепления для запасного колеса каптивы

Запаска под днищем - Авто клуб Chevrolet Captiva. Установка крепления для запасного колеса каптивы

1. Для вскрытия заглушки над задним бампером используйте шлицевую отвертку

2. С помощью баллонного ключа ослабьте болт, фиксирующий запасное колесо

3. Отсоедините трос крепления запасного колеса под задним бампером

4. Снимите запасное колесо

Во избежание появления постороннего шума во время движения автомобиля домкрат и прочие инструменты следует класть под пол багажного отделения.

Характеристики домкрата - предельная рабочая нагрузка: 900 кг

Этот домкрат был разработан специально для данной модели Каптива

Использовать его для других моделей автомобилей не рекомендуется.

При работе с домкратом нельзя допускать превышения его максимально допустимой нагрузки.

Использование данного домкрата для других автомобилей может привести к его порче или поломке автомобиля, а также стать причиной
телесных повреждений.

Меры безопасности при замене колеса

1. Включите аварийную световую сигнализацию.

2. Припаркуйте автомобиль на достаточном удалении от основного движения.

3. Парковку следует производить на ровном и твердом грунте.

4. Выключите двигатель и выньте ключ зажигания.

5. Установите стояночный тормоз.

6. Все пассажиры должны покинуть салон автомобиля и отойти от него на безопасное расстояние.

7. Под колесо, расположенное по диагонали относительно заменяемого колеса, с двух сторон подложите клинья, деревянные бруски или крупные камни.

Поднятый на домкрате автомобиль теряет устойчивость, что может нанести ущерб автомобилю и стать причиной телесных повреждений.

Следует пользоваться только поставляемым домкратом, установленным в правильное положение.

Домкрат должен быть установлен перпендикулярно грунту

Нельзя находиться под установленным на домкрат автомобилем.

Нельзя запускать двигатель автомобиля, стоящего на домкрате.

Домкратом нужно пользоваться только для замены колес.

Не поднимайте автомобиль домкратом на наклонных или скользких поверхностях.

Домкрат следует устанавливать непосредственно около колеса, которое необходимо заменить.

Временное запасное колесо (докатка) предназначено только для кратковременного пользования. При первой возможности обратитесь к техническим специалистам автосервиса, чтобы как можно скорее заменить временное запасное колесо обычным.

Несоблюдение этих правил безопасности может привести к тому, что автомобиль соскользнет с домкрата, а это в свою очередь может

Вызвать серьезные телесные повреждения.

Запаска под днищем

Отчет составил: KZ-2
Тема обсуждения на форуме:

1.5 месяца назад заказал рамку под запаску и комплектующие.Заказал с тем номером,якобы вмещающюю полноразмерку. Но в итоге пришла под запаску расчитанную изначально под 16 дюймовое колесо 215/75/R16. Номера у кронштейна 2,а вариант один,как объяснили,что просто устаревший номер заменили. Очевидно,что в эту рамку можно и докатку как таковую положить,так вот и полноразмерное на 16,какое сейчас и идут с завода.

Сразу примерил 18-е колесико,видно что по высоте велико.Можно надавить и вроде почти все хорошо,но на машине это руками уже не сделать.Сначала думал распилить и нарастить,но потом нашел в гараже пластины с уже нужными размерами(железки с вагонов,когда двери проволокой скручивают,видно как проставку используют).2мм показалось тонковато,поэтому по две на каждую сторону решил поставить.В общем подошли хорошо.

Рамка на машину встала конечно без проблем,а вот все закрепить остальное пришлость попотеть.На 18 колесико довольно тяжелое,впихнул. Стал заводить крюк,а он не лезет,мешает резина,5 мм пространства не хватало. Посмотрел что к чему,сзади увидел что резина немного упирается в мои пластины-подточил.Не изменилась ситуация. В итоге снял крюк с болта,зацепил за рамку,а потом товарищ накрутил его.Одному в общем поставить оочень тяжело,может и не реально.

Но самое главное,что запаска есть и не в багажнике.Снять ее легко,а там уж если попал,то придется и вымазаться и прочее.

"Недавно со мной случилась довольно неприятная история. Я ездил к родственникам в гости и ночью на половине пути у меня спустило колесо, пришлось делать экстренную замену на месте. Хорошо, что у меня инструменты всегда с собой, а то так бы и ночевал на трассе, а там всякое бывает. Остановился возле сервиса, но шиномонтажа тут не оказалось.

Ехать на докатке - та еще мука. Разогнаться толком не получается и машина плетется как беременная корова на льду. Как только я приехал домой, сразу же начал думать о том. как сделать крепление для нормального полноразмерного запасного колеса. У официального дилера ничего подобного в наличии не оказалось, пришлось искать в интернете и на очередном форуме я наконец-то нашел то, что искал - альтернативное крепление для полноразмерного запасного колеса. Все необходимое заказал на одном сайте, начал ждать. На другом сайте столкнулся с не менее интересным предложением. Через пару недель забрал с почты коробку, внутри которого был кронштейн.

Процесс установки прост до невозможности. Нужно прикрутить этот самый кронштейн к кузову на четыре гайки, при этом не нужно снимать глушителя, как я думал раньше. Правда, если вы тоже решите сделать то же самое, то лучше работайте с помощником,а то одному бывает очень неудобно. После установки кронштейна вставляем крюк в технологическое отверстие в багажном отсеке, поставил на место запасное колесо и насадил крюк на болт. Специально для этого покупать новое колесо не стал, решил, что зимой запаской будет служить летнее колесо, а зимой - зимнее.

На работу ушло примерно полчаса, но зато я теперь уверен, что в случае неприятности с колесом, я смогу без проблем совершить замену и продолжить движение в прежнем ритме. Через некоторое время я обратил внимание, что на запаске скапливается грязь и это неудивительно, ведь находится она практически на днище машины. Чтобы не портить ее вид я заказал резиновый чехол, туда запаску и оберну. Кронштейн вместе с доставкой обошелся мне в 4,5 тысяч рублей. Да, не так уж и дешево, но зато оно того стоит".

Новое на сайте

>

Самое популярное