Домой Ходовая Техническое обслуживание Kia Rio. Описание и цена. Техническое обслуживание киа рио (kia rio) Третье то киа рио

Техническое обслуживание Kia Rio. Описание и цена. Техническое обслуживание киа рио (kia rio) Третье то киа рио

АКЦИЯ! ТО ОТ 3400 РУБЛЕЙ! ДО КОНЦА ОСТАЛОСЬ

Проводится следующие виды работ, которые входят в техническое обслуживание Киа Рио:

ТО 0 – это нулевой цикл, считается профилактическим и многие водители ошибочно считают его необязательным. Однако корейские производители дают гарантию Киа Рио сроком на 5 лет при условии точного выполнения всех правил по эксплуатации транспортного средства. Во время нулевого осмотра происходит смена масла через 1500 – 2000км. Бытует мнение, что это деньги, потраченные зря. Что может случиться с новым автомобилем после такого небольшого километража? Но в действительности, во время притирки деталей, масло стоит поменять, что существенно продлит им жизнь в дальнейшем.

ТО 1 – это замена масла и прокладки под пробкой для слива у картера, масляного и воздушного фильтров. Выполнение этих работ необходимо выполнять по регламенту для Киа Рио через 15000 км пробега или один год после приобретения машины. Эти показатели могут немного не совпадать, но чтобы гарантия не слетела, необходимо выполнить этот этап.

ТО 2 – это более серьезный осмотр. В него входит полная проверка аккумулятора, габаритных огней, задних и передних фар, диагностика бортового компьютера, проверка педалей сцепления, тормозных колодок и дисков, состояния шин и кондиционера, приводных валов и множество других работ, связанных с безопасностью движения автомобиля. Так же во время проверки обследуются шланги во всех системах. А так же заменяются масла и фильтра. Все это производится через 2 года после покупки машины или пробега 30000 км.

Внимание! Важно не экономить на профилактическом осмотре, так как поломка по недосмотру или вине собственника транспортного средства приводит к ремонту за его счет. Это уже может стоить намного дороже любого технического обслуживания.

ТО 3 - в перечень работ для автомобилей входит проверка состояния шин, электронных систем, осветительных наружных приборов, кондиционер, пыльники, валы приводов, тормозные колодки и диски, крепление всех узлов, охлаждающие радиаторы, руль, шланги и трубки в тормозной системе, производится замена масла, масляного и воздушных фильтров. И это даже не весь перечень работ, поскольку производится еще попутный осмотр и дополнительные обследования при необходимости. ТО 3 проводится через 3 года или 45000 км пробега.

ТО 4 – это полный осмотр автомобиля и всех его систем. На самом деле проще сказать, что не входит в перечень работ, это проверка зазоров в клапанном механизме. Все остальные узлы, агрегаты, фильтры, трубы, шланги, шины, все тщательнейшим образом проверяется.

ТО 5 – это последнее техническое гарантийное обслуживание автомобиля. Транспорт был куплен 5 лет назад или проехал 75000 км. В это ТО входит полная диагностика электроники, кондиционера, компрессора, уровень износа шин, тормозных дисков, колодок, вакуумных трубок и шлангов, крепления узлов, внешнее покрытие и внутренняя обивка, ремни привода, руль рулевой механизм, зазоры в клапанном механизме, замена масла, масляного и воздушных фильтров. Все это проводится для проверки состояния Киа Рио после 5 лет эксплуатации.

ТО 6 – комплексная проверка всего авто, не включающее в себя замену топливного фильтра. Существенный пробег в 90000 км или 6 лет эксплуатации траспортного средства обязывают нас тщательно относиться к диагностике и осмотру машины.

Табличная сетка ТО

Стоимость ТО включает работы и запасные части

Перечень работ по техническому обслуживанию автомобилей Kia Rio.
KIA RIO 2012-2017 (QB) ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Периодичность / Производимые работы Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Cтоимость работ, руб. 3400 3400 3600 7800 3400 3600 3400 9500 3600 5200
Аккумуляторная батарея Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость в автоматической коробке передач (только для АКПП) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Зазоры в клапанном механизме Проверка
Компьютерная диагностика электронных систем Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Наружные световые приборы и индикаторы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Педаль тормоза Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Педаль сцепления (только для МКПП) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Система кондиционирования, компрессор (если оборудовано) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Стояночный тормоз Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Вакуумные трубки и шланги Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Валы привода колес, пыльники ШРУС Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Герметичность системы выпуска Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Дисковые тормоза, диски и колодки Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость в механической коробке передач (только для МКПП) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость гидроусилителя руля и гибкие шланги Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Приводные ремни Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Рулевой механизм Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Топливопроводы, шланги и соединения Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Трубки, шланги и соединения тормозной системы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Фильтр вентиляции салона Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Шаровые опоры передней подвески Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Шланги системы вентиляции картера двигателя Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость системы охлаждения двигателя Проверка Проверка Проверка Замена Проверка
Масло в двигателе и масляный фильтр Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена
Свечи зажигания Замена Замена Замена
Топливный фильтр Проверка Замена Проверка Замена Проверка
Фильтр воздушный двигателя Проверка Проверка Замена Проверка Проверка Замена Проверка Проверка Замена Проверка

Техническое обслуживание автомобиля - это неотъемлемая часть его эксплуатации. Так же не стоит забывать что ТО - является залогом Вашей безопасности. Во время обслуживания происходит диагностика и замена позиций, предусмотренных регламентом от завода изготовителя.
Сделав ТО в RAV центре в Августе - вы сэкономите значительную часть своего бюджета!

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Kia Rio третьего поколения начали продавать в России 1 октября 2011 года, в кузове седан. На автомобиль устанавливаются 1.4 или 1.6 литровые бензиновые двигателя, которые комплектуются как механической коробкой передач, так и автоматом. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП - четыре.

Стандартная периодичность замены расходников составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, таких как: езда в запыленной местности, частые поездки на короткие расстояния, движение с прицепом - рекомендуется сократить интервал до 10,000 или 7,500 км пробега. Это относится в первую очередь к замене масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Эта статья призвана сориентировать в том, как проходит регламентное техническое обслуживание Киа Рио 3. Далее будут описаны расходные материалы и их цены с каталожными номерами, которые потребуются для прохождения , а также перечень работ.

Указаны только средние цены (актуальные в период написания) на расходные материалы. Если проводить техническое обслуживание на сервисе, к стоимости нужно добавлять цену за работу мастера. Грубо говоря, это умножение цены расходника на 2.

Таблица ТО Киа Рио 3 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км.)

  1. . Объём системы смазки включая масляный фильтр составляет 3,3 литра. Завод изготовитель рекомендует использовать моторное масло Shell Helix Plus 5W30/5W40 или Shell Helix Ultra 0W40/5W30/5W40. Каталожный номер моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 на 4 литра - 550021556 (средняя цена 2300 рублей ). При замене потребуется уплотнительное кольцо - 2151323001 (средняя цена 25 рублей ).
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер - 2630035503 (средняя цена 270 рублей ).
  3. . Каталожный номер - 971334L000 (средняя цена 330 рублей ).

Проверки при ТО 1 и всех последующих :

  • проверка состояния приводного ремня;
  • проверка шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровень охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния подвески;
  • проверка состояния рулевого управления;
  • проверка развала схождения;
  • проверка давления в шинах;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка состояния тормозных механизмов, уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • смазка замков, петлей, защелки капота.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 км.)

  1. Повторение работы ТО 1, где меняют: моторное масло, масляный фильтр и фильтр салона.
  2. Замена тормозной жидкости. Объём системы тормозов 0,7-0,8 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT4. Каталожный номер 0,5 литра - 0110000110 (средняя цена 1450 рублей ).

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 км.)

  1. Повторить процедуры ТО 1 - поменять масло, масляный фильтр и фильтра салона.
  2. . Артикул - 281131R100 (средняя стоимость 480 рублей ).
  3. Замена охлаждающей жидкости. Для замены нужно 5,3 литра антифриза для алюминиевых радиаторов. Артикул 1 литра концентрата LiquiMoly KFS 2001 Plus G12 - 8840 (средняя стоимость - 550 рублей ). Концентрат необходимо разбавлять дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км.)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 - поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость.
  2. . Потребуется 4 шт., каталожный номер - 1882911050 (средняя цена за штуку 170 рублей ).
  3. Замена топливного фильтра. Каталожный номер - 311121R000 (средняя цена 1100 рублей ).

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 км.)

Выполнить ТО 1 - заменить масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км.)

  1. Выполнить все процедуры описанные в ТО 1, ТО 2 и ТО 3: замену масла, масляного и салонного фильтров, а также поменять тормозную жидкость, воздушный фильтр двигателя и ОЖ.
  2. Замена масла в АКПП. В автоматическую коробку передач следует заливать жидкость типа ATF SP-III. Артикул 1 литр упаковки оригинального масла - 450000110 (средняя цена 815 рублей ). Всего объём системы вмещает в себя 6,8 литров.

Замены по сроку эксплуатации

Kia Rio III, регламентом не предусмотрена. Считается, что масло залито на весь срок службы авто и меняется только в случае ремонта КПП. Однако предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс. км., и в случае необходимости - оно доливается.

Заправочный объём масла в МКПП составляет 1,9 литра. Завод-изготовитель рекомендует применять трансмиссионное масло не ниже API GL-4, вязкостью 75W85. Артикул 1-литровой канистры оригинальной жидкости - 430000110 (средняя стоимость 430 рублей ).

Замена приводного ремня навесных агрегатов чётко не регламентирована. Проводятся проверки его состояния на каждом ТО (то есть с интервалом в 15 тыс. км.). При наличии признаков износа его меняют. Каталожный номер ремня - 6PK2137 (средняя цена 1400 рублей ), автоматический ролик натяжитель имеет артикул - 252812B010 и среднюю стоимость в 3600 рублей .

Замена цепи ГРМ , согласно сервисной книжке Киа Рио 3, не проводится. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но опытные мотористы сходятся во мнении, что в районе 200-250 тыс. км. пробега следует задуматься о её замене.

Комплект замены цепи ГРМ Киа Рио включает:

  • цепь ГРМ, артикул - 243212B000 (цена около 3200 рублей );
  • натяжитель, артикул - 2441025001 (цена около 2800 рублей );
  • башмак цепи, артикул - 244202B000 (цена около 1320 рублей ).

Стоимость ТО Киа Рио 3 2017

Внимательно посмотрев на список работ по каждому ТО, становится ясно, что полный цикл тех.обслуживания заканчивается на шестой итерации, после чего начинается сначала с первого ТО.

ТО 1 является основным, поскольку его процедуры выполняются при каждом обслуживании - это замена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется замена тормозной жидкости, а с третьим - замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Для ТО 4 понадобятся расходники из первых двух тех.обслуживаний, а также свечи и топливный фильтр.

Затем следует повторение первого ТО, как передышка перед самим дорогим ТО 6 , в которое входят расходники из ТО 1, 2 и 3, плюс замена масла в АКПП. В сумме, расходы на каждое техническое обслуживание выглядят так:

Стоимость тех.обслуживания Киа Рио 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло - 550021556
масляный фильтр - 2630035503

2925
ТО 2
тормозная жидкость - 0110000110
4375
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр - 281131R100
охлаждающая жидкость - 8840
3955
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания (4 шт.) - 1882911050
топливный фильтр - 311121R000
5405
ТО 5 Повторение ТО 1:
моторное масло - 550021556
масляный фильтр - 2630035503
уплотнительное кольцо - 2151323001
салонный фильтр - 971334L000
2925
ТО 6 Все расходные материалы ТО 1-3, а также:
масло АКПП - 450000110
6220
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Масло МКПП 430000110 860
Приводной ремень ремень - 6Q0260849E
натяжитель - 252812B010
5000
Комплект ГРМ цепь ГРМ - 243212B000
натяжитель цепи - 2441025001
башмак - 244202B000
7320

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Цифры с таблицы позволяют прикинуть, сколько будет стоить ТО на Киа Рио 3. Цены приблизительные, поскольку использование аналогов расходных материалов снизит стоимость, а дополнительные работы (замены без точной периодичности) ее повысят.

Как сэкономить на техническом обслуживание Киа Рио я расскажу на примере ТО№4. Регламентное техническое обслуживание №4 на Kia Rio проходится при достижение 60 000 км или 48 месяцев эксплуатации (что наступит раньше). Это ТО наиболее дорогое из всех, так как заменяется больше всего расходников. Стоимость технического обслуживания у официального дилера состоит из двух частей:

— стоимость выполнения работ, на нее особо не повлиять (если только не найти дилера у которого скидки или другие бонусы);

— стоимость запчастей и расходников (жидкости, фильтры). А вот на их стоимость можно очень сильно повлиять, тем самым уменьшив стоимость обслуживания Киа Рио .

Для наглядности посмотрим на сайте официального дилера заявленную цену регламентного ТО:

Тут указано что полная стоимость регламентного ТО №4 — 10 198 рублей, хотя обзвонив около трех ОД, стоимость везде была озвучена около 12 500 рублей. Ах да забыл указать, внизу прайса есть несколько приписок про стоимость запчастей, расходников и жидкостей. Цитирую:

» * Указанная стоимость является максимальной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров KIA в течение гарантийного срока. Дилеры вправе самостоятельно устанавливать стоимость технического обслуживания в пределах указанной на сайте максимальной цены.
** Указанная стоимость рассчитана исходя из максимальной цены перепродажи оригинальных запасных частей KIA. При использовании иных запасных частей, допущенных производителем и/или ООО «Киа Моторс РУС» к использованию, заявленная на сайте максимальная стоимость запчастей и, как следствие, максимальная общая стоимость могут отличаться.

*** Стоимость ГСМ рассчитана исходя из максимальной цены перепродажи оригинальных технических жидкостей и установленной компанией ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» максимальной цены перепродажи для своей продукции. При использовании иных допустимых материалов различных производителей, заявленная на сайте максимальная стоимость ГСМ и, как следствие, максимальная общая стоимость могут отличаться. Информация о допустимых к применению материалах содержится в Руководстве по эксплуатации автомобиля.»

Из этого получается, что указанная стоимость максимальная и все официальные дилеры могут сделать ее только меньше, а вот при звонке (февраль 2015) стоимость на 20-25% выше. У официального дилера это объясняют тем что на сайте поменять не успели, а вот расходники из-за курса рубля подорожали в 1,5-2 раза. Ну ладно оставим это на их совести и попробуем немного сэкономить денег.

Проще всего это купить все расходники для ТО самостоятельно, благо законодательство позволяет нам это сделать. У некоторых ОД могут запугивать снятием с гарантии, но это все блеф. Разница только в том что гарантия на расходники не ОД, а в магазине где вы купили их. Конечно лучше покупать оригинальные запчасти, хотя на свой страх и риск можно брать аналоги. Когда я проходил ТО на своей Kia Rio, я купил все только оригиналы.

Теперь немного про деньги.

На ТО №4 нам надо поменять:

Фильтр масляный — 26300-35503

Фильтр топливный — 31112-1G200

Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя — 21513-23001

Свечи зажигания — 18854-10080

Общая стоимость — 1930 рублей ( за 500 рублей я купил по собственному желанию, его менять в ТО №4 не надо).

Ну и соответственно из жидкостей только масло двигателя. Тут совсем все просто, можно посмотреть какое ОД залили на прошлом ТО или посмотреть что рекомендует KIA, все это можно посмотреть в сервисной книжке, заливочный объем всего 3,5 литра. Для своей машины я купил SHELL HELIX ULTRA 5w-30 4 литра. Покупал в Юлмарте, там оказалось дешевле, всего 1690 рублей .

По отзывам водителей, Kia Rio – надежный автомобиль. Хотя свои недостатки (которые обнаружит ближайший ТО на Киа Рио) есть и у него: чувствительность к маслу, жестковатая подвеска, тонкий кузовной металл. Но эти уязвимости можно держать под контролем. Для чего ТО на Киа Рио Москва предлагает проводить с соблюдением самых строгих графиков. Каждые 15 тысяч км – осмотр машины на СТО. Это предложение (своевременное обслуживание Киа Рио с целью профилактики его наиболее частых «болезней») полностью поддерживает компания «Автопилот». Этот сервисный центр киа с командой сертифицированных специалистов точно знает, где для проведения ТО Киа Рио Москва всегда открыта и лояльна в плане цен. В сервисе можно провести осмотр модели на любом этапе (15-30-45 тысяч км и далее) в сжатые сроки и с минимальными затратами.

Регламент ТО для Rio

Во избежание потери гарантии техобслуживание Киа Рио рекомендуется проводить у официалов каждые 15 тысяч км (или ежегодно), что может стоить немалых денег. Но на деле многие водители уже с ТО 2 Киа Рио в Москве предпочитают сэкономить, отказываясь от завышенных расценок некоторых мастерских. Согласно регламенту производителя авто, основные работы с машиной начинаются не раньше 3-4 осмотра. После пробега первых 15 тысяч км в ходе ТО Киа Рио в Москве осуществляется преимущественно профилактика – проверка основных узлов. Меняется в обязательном порядке только масло. По мере приближения ТО 2 Киа Рио Москва успевает несколько износить фильтрационную систему авто. Потому после 30 тысяч км пробега наряду с диагностикой узлов осуществляется замена масел, расходников и фильтров. Проверяется в ходе ТО 2 Киа Рио все, кроме свечей (они меняются чаще, чем требуется проходить осмотры) и зазоров клапанного механизма. Последние не должны создавать проблем вплоть до 90 тысяч км прогона. Когда подходит срок то 3 киа рио москва уже может кардинально изменить стоимость процедур, потому обращаться за ним следует только к тому исполнителю, который уже зарекомендовал себя с лучшей стороны в плане ценовых аппетитов. В центре «Автопилот» заказчику ТО на Киа Рио не предлагают мнимых акций, скидок или распродаж. Здесь просто всегда действуют самые низкие расценки. Цена техобслуживания Сама же стоимость техобслуживания Киа Рио – величина зависимая. Ее определяет набор предстоящих работ и стоимость деталей, которые требуется отремонтировать или восстановить по итогам ТО 3 Киа Рио или второго осмотра. В автосервисе «Автопилот» есть свой склад запчастей, здесь по итогам диагностики в ходе ТО Киа Рио можно подобрать как оригинальную сменную деталь, так и неоригинальную.

Качество техосмотра модели

В центре проводят ТО для Киа Рио на любом этапе (каждые 15 тысяч км). Здесь приглашают водителя поприсутствовать на площадке во время осмотра. Могут отремонтировать изношенную деталь, чтобы сократить расходы клиентов на ее замену перед проведением полноценного ТО 3 Киа Рио в Москве. С этими специалистами уже с ТО 2 Киа Рио можно сократить регулярные (ежегодные) расходы на профилактику авто в 2-3 раза. А в рамках первого осмотра – повысить гарантии того, что диагностика будет выполнена честно (без навязанных замен, которые могут «потерпеть» как минимум до ТО 3 Киа Рио). В сервисе «Автопилот» есть все для профессионального обслуживания Киа Рио: специальное оборудование для компьютерной диагностики, тестеры, испытательные стенды. С этим исполнителем отчет о ТО на Киа Рио в Москве будет не по-столичному доступным в цене. Плюс здесь выдают самые долгие гарантии на новые детали.

Новое на сайте

>

Самое популярное