Домой Рулевое Ситроен берлинго. Полный обзор Citroen Berlingo (все поколения) — многозадачный вариант Тюнинг Ситроен Берлинго

Ситроен берлинго. Полный обзор Citroen Berlingo (все поколения) — многозадачный вариант Тюнинг Ситроен Берлинго


В оснащение самой недорогой версии Citroen Berlingo входят галогеновые фары, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари, скользящие двери с обеих сторон, рейлинги, задний дворник, регулируемое по высоте водительское сиденье, второй ряд сидений, складывающийся в отношении 2/3-1/3, а также центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, CD/MP3-плейер и бортовой компьютер. Более дорогие версии могут предложить следующее оборудование: светодиодные дневные ходовые огни, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом и функцией складывания, стекла с заводской тонировкой, руль в кожаной оплетке, карманы в спинках передних сидений, климат-контроль, круиз-контроль, дистанционное управление центральным замком, передние и задние электростеклоподъемники, ящик под сиденьем водителя. В топовой комплектации в состав оборудования входят три независимых сиденья второго ряда, складные столики, двухзонный климат-контроль, сенсорный 7" экран мультимедийной системы, интерфейсы USB, Bluetooth и многое другое.

Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 литра и предлагаются в трех вариантах мощности. В базовой версии это 90 л.с. и 132 Нм крутящего момента. Этот мотор уверенно тянет на «низах», но чудес динамики не демонстрирует — разгон до 100 км/ч потребует не меньше 15,3 секунды, максимальная скорость — 160 км/ч, средний расход бензина АИ-95 — 8,2 л/100 км. Более мощный бензиновый мотор выдает 110 л.с. (147 Нм), динамические показатели выглядят лучше — «максималка» 169 км/ч, время разгона до «сотни» — 13,9 секунды, а средний расход бензина — 8,4 л/100 км. В самой мощной модификации с «экологичным» двигателем VTi бензиновый Berlingo обладает запасом мощности в 120 л.с. (160 Нм). Время разгона до 100 км/ч — 12 секунд, максимальная скорость — 177 км/ч, средний расход топлива — 7,3 л/100 км. Все эти моторы комплектуются только 5-ступенчатой МКПП. С дизельным двигателем того же объема (1,6 л), который имеет максимальную мощность 90 л.с. (215 Нм), возможны варианты: 5-ступенчатая «механика» или роботизизированная 6-ступенчатая коробка передач. Соответственно типу трансмиссии время разгона до «сотни» составит 13,6 и 15,5 секунды, максимальная скорость — 161 км/ч и 165 км/ч, средний расход дизтоплива — 5,7 и 4,4 л/100 км.

Передняя подвеска Citroen Berlingo — независимая, McPherson, задняя подвеска представляет собой типичную полунезависимую конструкцию (деформируемая балка). Тормозная система использует дисковые тормоза по кругу (передние вентилируемые). Стандартные колеса — на стальных дисках с колпаками и шинами размерностью 205/65 R15, но в более дорогих комплектациях используются 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски и шины 215/55. Колесная база Citroen Berlingo имеет довольно приличный размер — 2728 мм, что обеспечивает автомобилю повышенную вместительность. Минимальная высота дорожного просвета составляет 145 мм. Особого интереса заслуживает версия XTR — она отличается более экспрессивным видом: усиленная поднятая подвеска, защита картера, оригинальный бампер, а также противобуксовочная система «ASR+», которая позволяет выбрать режим движения в зависимости от качества дорожного покрытия.

В стандартный набор систем безопасности Citroen Berlingo входят фронтальные подушки (водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD) и вспомогательная система торможения (BAS). Более дорогие комплектации предложат передние боковые подушки безопасности, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, систему курсовой устойчивости, датчики парковки, датчики света и дождя. Автомобиль успешно прошел европейские краш-тесты по строгим правилам, продемонстрировав высокие показатели пассивной безопасности.

Citroen Berlingo — вместительный и комфортный многоцелевой автомобиль. Обилие мест для хранения, включая заднюю полку под потолком (в зависимости от комплектации) и багажник с минимальным объемом 675 литров позволят разместить все что угодно (максимальный объем — 3000 литров при сложенных сиденьях заднего ряда). Из недостатков владельцы отмечают плохую шумоизоляцию, скрипы и дребезжание, просчеты в эргономике салона, отсутствие кондиционера в самой простой комплектации. В то же время, низкие цены делают Berlingo одним из самых доступных подержанных автомобилей в своем классе.

5 / 5 ( 1 голос )

Citroen Berlingo является многоцелевым переднеприводным автомобилем «компактной категории», который доступен в 2-х главных исполнениях: 5-местный минивэн «Multispace» и 2-местный фургон «Van». Целевая аудитория первого исполнения представляет, изначально, семейных людей, для которых важно иметь небольшие габариты, хорошую организацию салона.

Вторая версия больше подойдет для представителей бизнеса. Серийная версия Берлинго начала свою «жизнь» с 1996 года (однако перед ним было выпущено целых 3 шоу-кара). С того времени данное транспортное средство продолжает «развиваться», по причине чего сейчас модель является достаточно востребованным автомобилем на «мировой арене». Весь модельный ряд Ситроен .

Каждый год такие переднеприводные транспортные средства приобретают больше 100 000 водителей. Последнее третье поколение Citroen Berlingo Multispace представили 15 февраля 2018 года.

Новинка получила довольно необычную внешность, современный облик внутреннего убранства и широкий выбор турбированных силовых агрегатов. Многих автолюбителей интересует цена Ситроен Берлинго 2018 и когда начнутся продажи новинки. В нашей статье вы сможете найти ответ на эти вопросы.

История автомобиля

Дебютировала французская машина в 1996-м году на автомобильном салоне Парижа. Ситроен Берлинго демонстрировали ярко, а главнейший акцент поставили на универсальных и функциональных качествах новинки.

Во время премьеры компания-производитель предложила для просмотра сразу 3 концептуальные версии с различным видом кузова. Через год транспортное средство назвали лучшим фургоном Европы.

I поколение (1996-2002)

После того как был представлен Citroen Berlingo нового поколения, модель стала первой для компании машиной из Франции, которая совмещает в себе практичные и комфортабельные качества. Однообъемник причислен к нише M и получил брата-близнеца в виде Peugeot Partner. Первое исполнение Citroen Berlingo стало плодом сотрудничества экспертов из компании и Ситроен.

Отнести универсальную машину-комби к какой-то определенной категории не получалось. Для малолитражной версии она была чересчур велика, для фургона – чересчур мала. С внешней стороны, транспортное средство смотрелось достаточно хорошо, но почти ничем не выделялось от «одноклассников».

Citroen Berlingo I поколения

Можно заметить наличие немного дутого верха, большой площади остекления, привычных фар и небольшой решетки U-образного типа. Авто шло в грузовом и пассажирском исполнении и могло транспортировать до 800-та килограмм. Благодаря компактным габаритам, получилось достичь хорошей мобильности автомобиля, что для городского назначения очень необходимо .

В начале двухтысячных годов выпуск транспортного средства был налажен на автомобильном заводе Таганрога. Одним из преимуществ Ситроен Берлинго первого поколения, можно назвать небольшие габариты автомобиля, невзирая на его огромную функциональность.

С помощью высокого размещения улучшается обзорность с места водителя. Внутри Ситроен Берлинго есть наличие многих разнообразных емкостей, встречающиеся в машине везде, даже в необычных местах, например, на потолке.

Бортовой компьютер выводит всю необходимую информацию, куда можно отнести напоминание о преувеличении скоростного режима, количество пробега, которое осталось до прохождения следующего технического обслуживания, включение очистителя кормового стекла во время заднего хода в автоматическом порядке.

В зависимости от комплектации, оснастка «француза» обладает борткомпьютером, технологией ABS, функцией обогрева внешних зеркал, омывателем и корректором головного освещения, гидравлическим усилителем «штурвала», настройкой рулевой колонки по высоте, электрическим обогревом сидений, установленных впереди, кондиционером, водительской подушкой безопасности и иммобилайзером.

Салон получился очень удобным, невзирая на посредственную шумоизоляцию. Высота дорожного просвета на уровне 140 миллиметров. Силовой список первой серии Ситроен Берлинго Мультиспэйс обладает шестью четырехцилиндровыми «движками», которые работают вместе с пятиступенчатой «механикой».

Они могут быть дизельными и бензиновыми. Предусматривается привод только на передние колеса. Бензиновая линейка получила от 120-147 Нм максимального потенциала и представляет:

  • 4-литровый мотор, развивающий 75 лошадиные силы;
  • 6-литровый силовой агрегат, выдающий максимальные 109 «лошадей»;
  • 8-литровую силовую установку, выдающую 90 конских силы.

Дизельный список имеет от 125-215 Нм крутящего момента и получил :

  • 9-литровый 69-сильный мотор;
  • 9-литровый «движок» и 71 лошадиную силу;
  • 2.0-литровая установка, развивающая 90 «лошадей».

В качестве основания Citroen Berlingo первого семейства установили переднеприводную платформу с установленным поперечно силовым агрегатом. Впереди машина обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя часть – торсионной конструкцией.

Базовая оснастка «француза» имеет наличие дисковых тормозных механизмов на всех колесах (передние являются вентилируемыми) с системой ABS. Управлять транспортным средством легко благодаря реечной системе управления и гидравлического усилителя.

Citroen Berlingo I поколение рестайлинг (2002-2012)

С наступлением 2002 года, французская компания решила немного обновить свою модель. Перед специалистами стояла нелегкая задача – модернизировать автомобиль, который за историю производства не лишился спроса. В результате плодотворных перемен в рестайлинговый вариант внесли не так много.

«Каблучок» не получил внедорожные модификации, которые уже получали признание. Отсутствовала и система полного привода. В экстерьере главное ударение решили сделать на существенном улучшении «передка». Фары обладали кардинально иным внешним видом.

Поменялись крылья, радиаторная облицовка и бампер. Отдел разработок решил чуть-чуть приподнять линию капота. Улучшения позволили сделать рейстайлинговую «машинку» более пропорциональной и теперь владелец мог лучше чувствовать размеры авто. Ощутимые перемены коснулись и внутреннего убранства.

Тут можно заметить наличие улучшенной «приборки» с вентиляционными отверстиями климатической системы (которая перекочевала у Citroen 3). Появились часы электронного типа и четырехспицевое рулевое колесо. Качество применяемых материалов при отделке ожидаемого невысокого уровня.

Пластик получился жестким и стучит при езде на плохой дороге. Но приятно, что сборка на хорошем уровне – зазоры между панелями приемлемые и ровные. Приборная панель хорошо считывается. Функциональные изменения в автомобили почти не произошли. Авто, как и раньше могло транспортировать большие грузы, оставаясь при этом маневренным.

Число приятных мелочей и отделений было увеличено. Теперь бензиновый список силовых установок лишился 1.8-литрового варианта, а вот дизельное семейство пополнилось 1.6-литровым агрегатом, выдающим 75 и 90 лошадиных силы соответственно.

Вдобавок ко всему, взамен полунезависимой балки стали устанавливать полноценную многорычажную систему. Это хорошо отразилось на уровне комфорта и оптимизировало поведение «француза» на дороге. На сегодняшний день приобрести Citroen Berlingo I на вторичном рынке можно от 100 000 до 500 000 рублей .

II поколение (2008-2012)

Второе поколение компактной и универсальной машины дебютировало в первом месяце 2008-го года. Чуть позже, в 2012 и 2015 году, транспортное средство пережило два небольших обновления.

Интересно, что на момент дебюта второго поколения, первые модели продолжали производить, так как они были достаточно востребованы. Выпуск был завершен только в 2010-м году.

Чтобы как-то разделить эти транспортные средства между собой, французская компания решила изменить имя для дебютной машины на Berlingo First. Основанием для второго семейства послужила «тележка» 2 от PSA, на которой и было создана Citroen C4.

Новинка из Франции смогла сохранить идеологическую концепцию своей предшествующей модели, но при этом стала более привлекательной, с потребительской точки зрения. Автомобиль обладает запоминающимся дизайном, который привлекает даже молодых водителей.

«Каблучок» прибавил в размерах. Кузов стал на 85 миллиметров шире и на 240 миллиметров длиннее, а колесная база увеличилась на 30 миллиметров. Интересно также, что пассажирский вариант увеличился на 50 миллиметров по высоте.

Кузов, как и раньше, сочетал в себе просторную «коробчатую» кормовую область с передком аэродинамического типа. Чтобы защитить кузов авто, он приобрел объемные бампера, крупные боковые молдинги и защиту днища. Посредством установки сдвижных задних дверей обеспечивается комфортная посадка и высадка людей практически в любой ситуации.






Среди выделяющихся элементов можно выделить большую поверхность остекления, крышу Modutop (опционально), которая обеспечивает прекрасное освещение внутреннего убранства. Дизайнерам получилось выделить дверь багажного отделения с открывающимся стеклом. На целых 10 процентов был увеличен объем багажа компактной модификации Берлинго 2 поколения (до 850-ти килограмм груза и 1.8 метра длины).

Для тех, кто отдает свое предпочтению активному отдыху, Ситроен подготовила транспортное средство с приставкой Multispace. Она выделяется от штатного варианта наличием бокового свеса из пластика черного цвета и другими бамперами. Чтобы такая версия могла быть более проходимой ей увеличили высоту клиренса и установили более производительные пружины и самоблокирующийся дифференциал.

Список оснастки Ситроен Берлинго обладает подушками безопасности для сидящих впереди людей, ABS, настройкой положения руля по двум направлениям, активным усилителем руля, борткомпьютером, кондиционером, «противотуманками», фронтальными электростеклоподъемниками, электрическим приводом и обогревом внешних зеркал, а также штатной «музыкой» с поддержкой CD-дисков.

Кроме этого, покупатели могут опционально установить много различных опций. Среди них есть наличие климат-контроля, крыши панорамного типа, системы курсовой устойчивости, датчиков дождя и света, боковых Airbag, круиз-контроля, ассистентов парковке, кожаной оплетки «штурвала», кормовых электрических стеклоподъемников, «музыки» с AUX-разъемом и поддержкой «Блютуза», а также функции обогрева сидений, размещенных впереди.

Рестайлинг второго поколения Citroen Berlingo (2012-2015)

Модернизированная версия вышла в 2012-м году, но не сильно отличалась во внешнем виде. Среди плюсов, можно отметить установку светодиодных ходовых огней, новых легкосплавных «катков» и других бамперов. Внутреннее убранство обладало переделанной панелью приборов и усовершенствованным качеством материалов отделки.

Следующее и последнее обновление второго семейства французского «каблучка» прошло в 2015-м. Она затронула внешность головного освещения и бамперов. Интерьер теперь был более функциональный и получил доработанный мультимедийный блок с 3-х мерными навигационными картами, а также возможностью читать разные видео- и аудиофайлы.

Салон пятидверки получился симпатичным, актуальным и аккуратным. Вдобавок ко всему, заметны хорошие материалы отделки и добротная сборка. Салон может принять спокойно пятерых взрослых людей. Объем багажного отсека начинается от 675-ти литров и заканчивается внушительными 3 000-ми литров полезного пространства со сложенными задними сидениями.

Привлечь покупателя может приборная панель с янтарной подсветкой, которая хорошо считывается в любом положении. Сидение водителя установлено высоко. Грузопассажирская машина Ситроен Берлинго получила 3 «движка». К бензиновым моторам можно отнести «атмосферники» с вертикальным расположением четырех цилиндров, объема 1.6 л.

Двигатели получили систему распределенного впрыска и шестнадцатиклапанную версию газораспределительного механизма, что в результате предоставляет 110-120 лошадиные силы и 147-160 Нм вращающей тяги. Дизельное исполнение представлено 1.6-литровым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом и системой Common Rail.

Это позволяет развивать 90 «лошадей» и 230 Нм максимального момента. Все силовые установки синхронизируют с 5-скоростной механической коробкой передач и приводом на передние колеса. Дизельный автомобиль получил еще и шестидиапазонную роботизированную коробку передач.

Максимальная скорость зависит от исполнения и варьируется от 165-177 километров в час, а разогнаться до 100 километров в час можно за 12-15.5 секунд. Моторы, работающие на бензине, потребляет от 7.3-8.4 литра в комбинированном режиме, а дизеля – 4.6-5.7 литра дизельного топлива.

Основанием для данного семейства «француза» послужила база PSA PF2, где есть независимая конструкция типа McPherson впереди и скручивающаяся поперечная балка в кормовой части. Машина имеет в наличие дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние – вентилируемые), дополненные электронными системами ABS, EBD, BA и прочими.

Штатная оснастка получила реечное рулевое управление с электрическим усилителем, получившим изменяемые параметры. Купить поддержанный вариант Citroen Berlingo 2 семейства можно от 280 000 руб. Новая модель будет оцениваться от 1 239 000 р.

III поколение (2018-настоящее время)

Грузопассажирский вариант третьего семейства дебютировал 15-го февраля 2018 года во время онлайн-презентации. Новинка выделяется самобытным экстерьером, 5- или 7-местным салоном, получившим современный дизайн. Также французская компания предусмотрела широкий выбор турбированных моторов.

Компактный автомобиль обладает внешностью в общей стилистике с кроссоверами С3 Aircross и и перешел на модульную структуру. В первый раз за всю свою историю машина обзавелась 2-мя моделями (M и XL), прописала у себя мощные трубированные силовые агрегаты и «вооружилась» целым перечнем актуальных опций.

Экстерьер

Теперь внешность недавно представленного Citroen Berlingo нового поколения выполняется в стилистике недавних кроссоверов компании, где установлена необычная двухэтажная оптика. Передний бампер, вместе с защитными боковыми накладками, получил разноцветные вставки, являющиеся частью программы персонализации.

Кроме полноценно перестроенной передней части нового транспортного средства, авто отличается уменьшенным в длину капотом, который стал немного выше. Лобовое стекло решили сдвинуть немного вперед. Носовая область получилась стильной благодаря установленной оригинальной радиаторной решетке.

Сбоку от капота есть наличие симпатичных холдингов, вносящих во внешний вид «француза» собственную изюминку. Головные фары заняли свое место и обладают упомянутой выше двухуровневой структурой, которая оснащена светодиодными лампами и оригинальной формой. Боковая часть выделяется наличием защитных накладок Airbump.

Над арками колес решили применить модные выштамповки. Приятно заметить, что в «семействе» сберегли модификацию XTR, которая имеет защитный «вседорожный» обвес. Учитывая все новации, дизайнерская группа смогла сберечь характерный облик боковых стекло со скошенными углами.

Удлиненный семиместный вариант XL теперь выполнен аккуратнее – отсутствует грубая вставка к кормовому свесу. Ситроен Берлинго Мультиспейс обладает даже 17-дюймовыми дисками колес и восемью вариантами кузовной окраски, куда можно отнести наличие черного, белого, песочного, красного, синего и зеленого цвет. Кроме этого, есть два исполнения серого цвета.

Боковая часть обладает большими дверями с ребрами и контурными окнами. Внешние зеркала поместили на специальный крепеж, при помощи которого гарантируется правильный обзор. Кормовая часть же обладает массивной дверью багажника. Подобная дверь очень нужна для удобного складывания багажа, так как машину создавали не только для перевозки людей, но и для груза.

Боковые стороны на задней части Ситроен Берлинго 3 поколения имеют габаритное освещение. Третье семейство Берлинго смотрится привлекательным, гармоничным и прогрессивным. Куда ни глянь – дизайнерский состав постарался успешно и придал коммерческому автомобилю лучшие штрихи легковых машин.

Интерьер

После впечатляющего экстерьера пятидверки, внутреннее убранство Ситроен Берлинго Мультиспейс также смогло приятно удивить. Внутри заметная настоящая революция. Если раньше был утилитарный салон, то новая версия ничего подобного не имеет, особенно это касается дорогостоящих модификаций.

Тут можно заметить наличие модного многофункционального рулевого колеса, современного приборного щитка, далеко выдвинутой к водителю полки центральной консоли с ручкой переключения коробки передач (как у минивэна). Над дефлекторами вентиляционной системы дизайнеры поместили «мультимедийный» дисплей.

Более топовые версии получили 8-дюймовый дисплей, а мультимедийная система умеет работать с Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, есть навигационная система, клавиша SOS и возможность беспроводной зарядки для смартфонов. Пассажирский Airbag решили перенести на потолок, из-за чего передняя панель получила дополнительный второй бардачок.

В общей сложности у автомобиля Citroen Berlingo III поколения есть 28 разнообразных отделений для мелочевки, общая емкость которых составляет 186 литров.

В качестве отдельной опции могут предложить подъемное кормовое стекло. Многофункциональная крыша Modutop, сочетающая стеклянные отделения в крыше и специальные сегменты под ними, может выдержать нагрузку до 10-ти килограмм. Все это еще прибавляет 92 литра полезного объема.






Как и ранее, 2-й ряд сидений обладает тремя раздельными сидениями равных габаритов, но теперь их можно удобно уложить в пол. Благодаря этому получается ровная площадка. Установленное в центре сидение получило крепление Isofix (прошлые версии имели такие крепежи лишь в боковых сидениях). Задние окна оснащены нормальными стеклоподъемниками, в то время как раньше стояли сдвижные форточки. Удлиненная версия Берлинго имеет 3-й ряд с парой сидений.

Эксперты отмечают улучшение качества отделочных материалов, увеличенное количество электронного оснащения, которое обычно помещают в машины более высокого качества и технологий безопасности. Если обратить внимание на форму рулевого колеса, то можно уверено сказать – обзор на приборный щиток отличный.

Сама приборная панель имеет классические круглые циферблаты, дисплей многофункционального борткомпьютера и монитор базовой системы мультимедиа. Под консолью можно заметить рычаг коробки переключения передач и органы управления «бортсистемами».

Присутствует тоннель с закрытым шторкой объемом для сохранности различной мелочевки, рукоятка «ручника» и подлокотник, который получился довольно удобным. Все 5 сидений пассажирского варианта обладают одинаковыми опциями настроек и подогревом кресел. Все сидения внутри получили плотную набивку, правильный анатомический профиль спинки и солидные валики боковой поддержки.

Французская новинка предлагает для водителя и пассажира довольно высокий уровень дорожного комфорта. Инженерный состав оснастил свою модель целым перечнем актуальных устройств, которые нужны во время продолжительных поездок. Сюда относят проекционный широкоформатный монитор, удобное мультирулевое колесо, круиз- и климат-контроль, опцию, которая умеет определять полосу и знаки на дороге, выявление мертвых зон.

А также систему предупреждения аварийной обстановки, технологию немедленного торможения, опцию изменения ближнего/дальнего света в автоматическом режиме, возможность заведения автомобиля без ключа, платформу для зарядки электронных гаджетов, видеокамеры, панорамную крышу, технологию, которая определяет усталость управляющего автомобилем и датчики парковки.

Для удобства, ручной тормоз получил электрический привод. Багажное отделение модификации «М» располагает 775-тью литрами полезного пространства, а длиннообразная версия «XL» с пятиместным расположением внутреннего убранства уже имеет цифру 1 050 литров.

Производителем не указывается предельный объем багажника, однако сообщается, что при заказе складного сидения переднего пассажира можно транспортировать вещи длиной до 2 700 миллиметров в версии «М» и до 3 050 миллиметров в модели «XL». Но это еще не все. При необходимости оба задних ряда можно сложить вровень с полом, при помощи чего предельный объем багажного отделения может достичь 4 000 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Последнее семейство Ситроен Берлинго Мультиспейс имеет лишь турбированные моторы. Бензиновая линейка получила трехцилиндровый 1.2-л двигатель PureTech, обладающий непосредственным «питанием», регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанной архитектурой газораспределительного механизма.

Такой «движок» идет в 2-х исполнениях: 110 л.с. при 5 500 оборотов в минуту и 205 Нм пиковой тяги при 1 750 оборотов в минуту, а также 130 «лошадей» при 5 500 оборотов в минуту и 230 Нм крутящего момента при 1 750 оборотов в минуту.

Дизельная линейка получила рядную 1.5-литровую «четверку» BlueHDi, которая обладает системой аккумуляторного впрыска и 8- или 16-клапанным газораспределительным механизмом, предусматривающим три уровня эффективности:

  • 75 «кобыл» при 3 500 оборотов в минуту и 230 Нм максимальной тяги при 1 750 оборотов в минуту;
  • 110 «лошадей» при 3 500 оборотов в минуту и 254 пикового момента при 1 750 оборотов в минуту;
  • 130 конских силы при 3 750 оборотов в минуту и 300 Нм вращающего момента при 1 750 оборотов в минуту.

Исходя из тест-драйвов Citroen Berlingo 2018, сделали вывод, что бензиновые силовые агрегаты потребляют порядка 7.6 литра на каждые 100 километров. Дизельный список имеет более низкий показатель – 5 литров.

Трансмиссия

Такие двигателя работают вместе с 5- или 6-механической либо восьмидиапазонной автоматической коробкой Aisin, переводящей все усилия на фронтальные колеса. Фургон достигает скоростной отметки в 100 километров в час за 12-16 секунд, смотря какая силовая установка применена.

Разогнать машину можно от 161 до 177 км/ч. Новая версия Берлинго XTP получила систему Grip Control, которая умеет изменять режимы функционирования противобуксовочной системы для более уверенной езды по плохой дороге.

Ходовая часть

Основывается третье поколение Ситроен Берлинго 2018 на комбинированной платформе, объединяющей передний модуль базы EMP2 с независимой подвеской типа McPherson и кормовую часть прошлой модели, где есть полунезависимая балка кручения. Все колеса фургона обладают амортизаторами гидравлического типа, пружинами из стали и стабилизаторами поперечного образца.

Руль управляется при помощи реечного механизма и электрического усилителя. Тормозной механизм получил дисковые устройства «по кругу» (передние тормоза – вентилируемые) и целый перечень электропомощников.

Комплектации и цены

Новая модель Citroen Berlingo Multispace 2018 года начнет продаваться во втором полугодии этого же года. Уже в базовой версии обладает фронтальными подушками безопасности, гидравлическим усилителем рулевого колеса, электрическим приводом передних стеклоподъемников, функцией подогрева всех сидений, системами эксплуатационной и дорожной безопасности.

Кроме этого, доступен широкий выбор оборудования, куда можно отнести наличие боковых подушек безопасности, бесключевого запуска двигателя, проекционного дисплея, двухзонного климат-контроля, мультимедийной системы, рассчитанной на 8-дюймовый экран, задней камеры, адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, системы слежения за дорожными знаками и заметкой и прочего.

Ориентировочный ценник Ситроен Берлинго Мультиспейс 2018 начинается от 1 000 000 рублей. Точная информация будет доступна немного позже. Некоторые специалисты считают, что грузовой и пассажирский вариант «француза» третьего поколения появится на российском рынке не раньше зимы 2019-го года, но что будет в реальности покажет только время.

Версия Citroen Berlingo III XTR является «вседорожным» вариантом, который от штатного Мультиспейс отличается только внедорожным декором экстерьера и установленной электроникой Grip Control. Если же брать все остальное, то это все тот же штатный автомобиль 3 поколения.

Сравнение с конкурентами

Не так мало автомобильных компаний вносят деньги в разработку и выпуск грузопассажирских автомобилей коммерческого типа, которые способны соперничать с похожими «продуктами» компании Citroen.

Список прямых конкурентов имеет однотипные по стоимости и рабочим характеристикам машины. Это Connect, и Opel Combo.

Тюнинг Ситроен Берлинго

Каждый автолюбитель стремится выделить хоть как-то свою машину из общего потока, а уж тем более из одинаковых моделей. На помощь может прийти тюнинг. Так как французская модель достаточно популярна в нашей стране, то многие автовладельцы стремятся выделить свою «пятидверку».

К тюнингу Ситроен Берлинго можно отнести покупку и установку стальных накладок на ручки дверей, на зеркала, пороги, над номером на багажной двери. Кроме этого, некоторые покупают стальную накладку на задний бампер и рейлинги на крышу. Другие решаются на установку стальной передней защиты кенгурятник, боковых подножек трубы и так далее.

Улучшить авто можно с помощью модернизированной оптики освещения, аэродинамического обвеса, брызговиков и защиты днища. Внутри можно приобрести себе чехлы на сидения под свой вкус, коврики и освещение. Важно не забывать про очень яркий тюнинг внешности – аэрографию. Она точно будет выделять вас из всеобщего потока автомобилей.

679 Views

Citroen Berlingo представляет собой универсальный компактный переднеприводный автомобиль, доступный в пассажирской и грузовой версии. Согласно европейской классификации пассажирскую модификацию модели можно отнести к классу SUV (машины повышенной вместимости), грузопассажирскую – к классу Panel Van (малый фургон).

Первая генерация автомобиля выпускалась в России и получила название Doninvest Orion-M.

Ситроен Берлинго – одна из лучших машин для путешественника. Он крупнее большинства своих конкурентов и имеет большое багажное отделение. Автомобиль позволяет безопасно перевозить длинные и высокие грузы. Другим достоинством модели является множество дополнительных отсеков. Сегодня Citroen Berlingo – это универсальный транспорт, одинаково подходящий для работы и для отдыха.

История модели и назначение

Дебют Citroen Berlingo состоялся в 1996 году на автосалоне в Париже. Французскую новинку представляли с размахом, а основной акцент был сделан на универсальности и функциональности модели. На премьере бренд представил сразу 3 концепта с разным типом кузова. Спустя год автомобиль признали лучшим фургоном Европы.

Первое поколение

Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Причислить универсальный автомобиль-комби к какому-то конкретному классу было нельзя. Для малолитражки он оказался слишком велик, для фургона – слишком мал. Внешне модель смотрелась довольно неплохо, но мало отличалась от «одноклассников»: слегка дутый верх, большая площадь остекления, классические фары и маленькая U-образная решетка. Автомобиль предлагался в грузовом и пассажирском исполнении и мог перевозить до 800 кг (3 кубометра при сложенных сидениях) груза. Компактные размеры положительно сказались на маневренности машины, что для городской черты было крайне важно.

В начале 2000-х годов производство модели началось на Таганрогском автозаводе. Россиянам автомобиль предлагали с названием Донинвест Орион-М.

Первое поколение рестайлинг

В 2002 году Citroen Berlingo пережил рестайлинг. Французским специалистам предстояло решить сложнейшую задачу – улучшить модель, которая за время выпуска своей актуальности не потеряла. В итоге конструктивных изменений в обновленной версии оказалось минимальное количество. Внедорожных вариаций, начинавших набирать популярность, и полного привода модель не получила. Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, состоявшая из 2 бензиновых моторов (1,4 и 1,6 л) и 2 турбодизелей (1,8 и 2 л).

В дизайне рестайлингового варианта основной упор сделали на кардинальное обновление передней области. Фары приобрели принципиально новую форму, существенно изменились крылья, облицовка радиатора и бампер. Линию капота разработчики решили немного поднять. Преобразования сделали Ситроен Берлинго более пропорциональным и позволили водителю лучше чувствовать габариты. Заметные изменения произошли и в салоне. Здесь появилась модернизированная приборная панель с дефлекторами воздуховодов, позаимствованными у Ситроен С3. Среди новых элементов также значатся электронные часы и 4-спицевый руль.

Функциональных изменений в модели практически не произошло. Рестайлинговый Citroen Berlingo остался верен себе и позволял перевозить грузы большой массы. Багажник автомобиля вмещал 3 кубометра груза в версии фургон и 2,8 кубометра в пассажирском исполнении. Количество приятных мелочей и отделений увеличилось.

В 2002 году открылось производство электрического варианта Ситроен Берлинго с 35-сильным электродвигателем.

Второе поколение

Второе поколение, представленное в 2008 году, в настоящее время является последним. Примечательно, что на момент его появления первые Citroen Berlingo еще производились (выпуск завершился только в 2010 году). Для их разделения французский бренд решил переименовать дебютную модель в Berlingo First. В основу второй генерации легла платформа 2 от PSA. На ней также базировался Citroen С4. Дизайн новой модели объединил в себе мощь и динамику благодаря широкому ветровому стеклу, двойным хромированным «шевронам», плавным линиям кузова и интересным вырезам на стеклах. При этом массивный бампер, высоко посаженные задние фонари, широкие боковые накладки и выпуклые формы сделали внешность автомобиля более мощной и сильной.

Габариты Ситроен Берлинго II увеличились, что позволило расширить пространство внутри. Изменения в салоне также оказались существенными. Он стал современнее и получил больше электроники.

Претерпела изменения и моторная гамма. Прежние двигатели были заменены более экономичными и экологичными вариантами. На функциональных возможностях машины это сказалось положительно.

В 2012 году дебютировала вседорожная версия модели – Berlingo Trek. Ее разработкой Citroen занималась совместно с компанией Dangel. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет и блокировку межколесного дифференциала (спереди) и позиционировался как вариант для легкого бездорожья. Для российского рынка Berlingo Trek делали из обычных Berlingo, а шильдик Dangel 4×4 был не более чем логотипом.

Технические характеристики

Размеры Ситроен Берлинго II:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 или 1862 мм;
  • колесная база – 2728 мм.

Функциональность модели поражает. Berlingo позволяет разместить до 2 европалет, а полезный объем составляет 3,3 кубометра для короткой модификации и 3,7 кубометра для длинной версии. Грузоподъемность автомобиля – от 625 до 850 кг. При сложенных креслах объем можно увеличить. В кабине машины вмещается до 3 человек. Снаряженная масса Ситроен Берлинго II составляет 1397 (1405) кг.

Размеры 1 поколения

Динамические характеристики модели (базовое исполнение):

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 15,3 сек;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 8,2 л/100 км;

Топливный бак вмещает 60 л.

Характеристики шин: 205/65 R15 или 215/55 R16.

Двигатель

На российском рынке модель предлагается с 4 типами двигателей, расположенными спереди поперечно:

1. 1,6-литровый мотор:

  • номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 132 Нм;

2. 1,6-литровый мотор VTi (VTi XT-R):

  • тип – бензиновый, с распределенным впрыском;
  • номинальная мощность – 88 (120) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 160 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

3. 1,6-литровый турбодизель HDi:

  • номинальная мощность – 75 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 185 Нм;

4. 1,6-литровый турбодизель HDi:

  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 215 Нм;

Все агрегаты соответствуют экологическому классу Евро-4.

Устройство

Кузов Ситроен Берлинго не претерпел кардинальных изменений. Он включил водительское отделение и вместительную «коробчатую» заднюю часть. Объемные бампера, дополнительная защита днища и широкие боковые молдинги обеспечили повышенную защиту корпуса, увеличив ресурс работы. Специальная технология покраски увеличила устойчивость кузова к внешним воздействиям. Даже после нескольких лет работы он сохранял прежний вид.

Главным достоинством модели является функциональность. Благодаря сдвижным задним дверям достигается удобная высадка и посадка пассажиров независимо от условий. Из Citroen Berlingo (допопция) вполне можно сделать офис на колесах. Спинка центрального сиденья легко раскладывается и готова служить письменным столом, в подушке кресла располагается отделение для хранения различных предметов. Шумоизоляция в автомобиле впечатляет. По уровню акустического комфорта модель является одной из лучших в своем классе.

Машина оборудована эргономичным и удобным водительским креслом, которое регулируется по высоте. Комфортные условия работы создают рулевая колонка, регулируемая по высоте, и рычаг переключения скоростей, находящийся на приборной панели. За счет этих решений труд водителя облегчается.

Ситроен Берлинго получил подвеску от модели С4 Пикассо. Проверенная годами схема с использованием передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки на продольных рычагах сохранилась. На предыдущих версиях она зарекомендовала себя очень хорошо, потому коренных изменений здесь не произошло. Конфигурацию привода также трогать не стали – все версии обзавелись приводом на передние колеса. Это обеспечило комфортную езду и устойчивость на дороге.

Тормоза на автомобиле мощные и одновременно мягкие. Уже в «базе» доступна ABS. Безопасности в машине уделено повышенное внимание. Опционально производитель предлагает 6 подушек безопасности, помощника при движении на подъеме, систему раздельной блокировки и специальные устройства крепления для грузов. По уровню укомплектованности элементами безопасности модель является эталонной в своем классе.

Сегодня Citroen Berlingo – один из лидеров сегмента миниатюрных минивэнов. Тем не менее, у модели есть очевидные недостатки:

  • плохое качество железа. Даже при слабом ударе на кузове может появиться вмятина;
  • медленный разгон, слабая динамика;
  • не лучшее качество сервиса и обслуживания.

Видео отзывы

Найти однообъемник, который прекрасно бы справлялся с задачами по транспортировке группы людей и грузов ̶ задача не из простых. В основном, многие производители выпускают либо семейные вэны, либо коммерческие фургончики, а вот золотая середина между ними встречается редко. Но Ситроен стал как раз тем самым редким брендом, который выпустил на рынок автомобиль, прекрасно сочетающий в себе высокую утилитарность и комфорт. Имя ему ̶ Берлинго. Как менялся этот однообъемник по ходу времени и что он может предложить своему потребителю? Об этом ̶ ниже.

I генерация (1996 — 2002)

Citroen Berlingo стал первым для французской марки автомобилем, который сочетает в себе практичность и комфорт. Однообъемник принадлежит к сегменту М и имеет брата близнеца в виде Peugeot Partner.

На рынке модель была доступна в пассажирком либо грузовом варианте (фургон грузоподъемностью 800 килограммов). Примечателен тот факт, что Ситроен Берлинго первого поколения мог похвастаться скромными внешними габаритами. Он имел длину всего 4 метра 108 миллиметров, что позволяло без особого труда эплуатировать его в городских условиях.

В зависимости от комплектации оснащение французского однообъемника включало в себя:

  • Бортовой компьютер.
  • Автоматическая активация заднего стеклоочистителя при включении задней передачи.
  • Обогрев зеркал заднего обзора.
  • Омыватель, корректор головных фар.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Электрообгрев передних кресел.
  • Кондиционер.
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Иммобилайзер.

Технические характеристики

Силовая гамма состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все они укомплектованы механической трансмиссией на пять ступеней.

Citroen Berlingo основан на переднеприводной платформе. Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую конструкцию на торсионных элементах.

I генерация. Рестайлинг (2002 — 2012)

Обновленный Ситроен Берлинго внешне отличается от своей дореформенной версии иной конфигурацией головной оптики, иными крыльями и решеткой радиатора. Все это позволило сделать автомобиль более привлекательным с точки зрения дизайна. Внутри изменилась панель приборов, установлен новый руль и набалдашник механической трансмиссии.

Что касается технических реформ, то из бензиновой гаммы моторов исчезла установка 1.8 литра. В то же время, в семействе дизелей прибыло пополнение ̶ двигатель 1.6 литра мощность 75 и 90 сил. Кроме того, вместо полузависимой балки появилась полноценная «многорычажка», что позволило повысить комфорт и оптимизировать поведение однообъемника на дороге.

Ценовая политика

На вторичном рынке цена на Ситроен Берлинго начинается с отметки в 100 тысяч рублей. Верхняя планка стоимости зафиксирована на 500-х тысячах рублей.

Отзыв владельца

Ситроен Берлинго получил широкое распространение на рынке. Поэтому у этого автомобиля достаточно большая армия поклонников. Последние всячески делятся опытом эксплуатации и впечатлениями об модели, что может пригодиться в момент ее приобретения.

Машина была куплена с рук с пробегом в 100 тысяч километров. Комплектация ̶ с бензиновым мотором 1.6 литра. В настоящее время на одометре насчитывается 254 тысячи километров, что позволяет сделать объективные выводы об эксплуатации.

Начать нужно с надежности. За все время проделал следующие восстановительные работы:

  • Заменил все стойки амортизаторов, а также передние тяги стабилизаторов и пружины.
  • Отремонтировал отопитель салона.
  • Заменил помпу и радиатор двигателя.

Теперь пару слов о личных ощущениях...

Достоинства:

  • Вместительный салон.
  • Неплохая тяга двигателя.
  • Мягкая подвеска.

Недостатки:

  • Сильный шум в салоне.
  • Слабое освещение головной оптики.
  • Валкая управляемость.

Несмотря на солидный пробег автомобиль продолжает радовать своей безотказностью и относительным комфортом. В ближайшее время, подыскивать альтернативу ему не буду...

Тест-драйв

Внешний вид

Citroen Berlingo обладает нейтральной внешностью. Он не вызывает абсолютно никаких эмоций. Передняя часть кузова оформлена достаточно лаконично. Головная оптика освещения хорошо сочетается с решеткой радиатора, а также со скошенным передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями.

Боковые двери французского однообъемника сделаны сдвижными, что очень удобно при погрузке людей либо поклажи на тесной парковке. Дверцы же багажного отделения ̶ распашные и открываются практически на 180 градусов.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки ожидаемо не высокое ̶ пластик жесткий и гремит при проезде неровностей. Однако к сборке придраться сложно ̶ зазоры между панелями небольшие и ровные.

Приборный щиток читается хорошо за счет серого фона и вполне симпатичен. Что же касается центральной консоли, то на ней можно видеть дисплей маршрутного компьютера и блок управления климатической установкой. А вот, штатной аудиосистемы не предусмотрено...

Ездовые свойства

Дизельный мотор 2.0 литра достаточно резво ускоряет Ситроен Берлинго на средних оборотах. Однако на низких ему не хватает момента, поэтому трогаться с места не очень удобно. Передаточные числа коробки подобраны грамотно, впрочем, сама «механика» четкостью переключений не отличается.

Руль с длинной рулевой рейкой заставляет активно работать им при маневрах в городе. Баранка вполне информативна, но ее чувствительно крайне невысокая. Кроме того, повороты нужно проходить аккуратней из-за сильной диагональной раскачки. Зато подвеска очень мягко отрабатывает неровности, обеспечивая высокую плавность хода.

II генерация (2008 — 2012)

Новый Citroen Berlingo сохранил идеологическую концепцию своего предшественника, при этому стал более привлекательным с потребительской точки зрения. Он получил запоминающийся дизайн, комфортабельный салон, а также новую платформу.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Подушки безопасности для водителя, переднего пассажира.
  • Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.
  • Активный усилитель рулевого управления.
  • Бортовой компьютер.
  • Кондиционер.
  • Противотуманные фонари.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Электропривод и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штаная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков.

За дополнительную плату можно заказать:

  • Климат-контроль.
  • Панорамную крышу.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Систему помощи во время парковки.
  • Кожаную оплетку рулевого колеса.
  • Задние электростеклоподъемники.
  • Аудиосистему с AUX-разъемом и Bluetooth.
  • Обогрев передних кресел.

Для любителей активного отдыха Citroen подготовил Berlingo с приставкой Multispace. От обычной модификации такой автомобиль отличается псевдометаллическими накладками на бамперы, боковым обвесом из черного пластика и иными бамперами. С целью проезда на Берлинго Мультиспейс по плохим дорогам увеличен дорожный просвет и установлены более производительные пружины, а также самоблокирующийся дифференциал.

Технические характеристики

Гамма моторов Ситроен Берлинго II, как и прежде, состоит из бензиновых и дизельных установок семейства HDi. Они состыковываются с механической пятискоростной коробкой передач.

Ситроен Берлинго основан на платформе PSA под индексом PF2. Передняя подвеска представляет из себя McPherson, задняя ̶ полузависимую балку.

II генерация. Рестайлинг (2012 — 2015)

Обновленный Citroen Berlingo незначительно преобразился внешне. А именно, он получил светодиодные ходовые огни, новые колесные диски из легкого сплава, иные бамперы. Внутри переработан приборный щиток, улучшено качество материалов отделки.

Мощность турбодизельной силовой установки 1.6 литра возросла до 115 сил. Кроме того, с целью улучшения управляемости был перекалиброван усилитель рулевого управления.

II генерация. Рестайлинг 2 (2015 — н.в.)

Следующая модернизация изменила конфигурацию головных огней и бамперы.Салон стал более функциональным, а также обзавелся доработанным блоком мультимедиа с трехмерными картами навигации, возможностью чтения различных видео- и аудиофайлов.

С точки зрения техники стоит отметить окончательный переход Citroen Berlingo 2017-го модельного года на абсолютно новую платформу EMP2. Силовая гамма осталась прежней, при этом дизельная модификация в качестве альтернативы «механики»получила роботизированную трансмиссию с шестью передачами.

Рыночная стоимость

Минимальная цена подержанного Ситроен Берлинго II составляет 280 тысяч рублей. Новый же однообъемник оценивается в 1 миллион 239 тысяч рублей.

Отзыв владельца

Интернет содержит множество информации по эксплуатации Citroen Berlingo II поколения. Среди нее ̶ отзывы об автомобиле, которые могут быть полезны потенциальному покупателю модели.

Ситроен пробретался для сугубо утилитарных задач ̶ перевозить большую семью. На момент покупки пробег составл чуть более 20-ти тысяч километров, при этом я прибавил к данному числу еще 25 тысяч километров.

За все время эксплуатации Берлинго не подводил и даже в относительно сильные морозы (-25 градусов) исправно заводился. В моем распоряжении оказался вариант с дизельным мотором 1.6 литра (90 сил). По поводу динамики ̶ данный мотор меня полностью устраивает, ибо в городе его тяги хватает за глаза. Расход солярки также вполне демократичен ̶ около 10,5 литров в комбинированном цикле.

Подвеска мягкая, что очень нравится семье, особенно при поездках на дальние расстояния. А вот управляемость не понравилась ̶ автомобиль слишком валкий. Также, не понравилось и то, как штатная аудиосистема воспроизводит звук ̶ ему не хватает детализированноти.

Тест-драйв

Экстерьер

Citroen Berlingo II выглядит привлекательно (с поправкой на то, что он все-таки утилитарный однообъемник). Стоит отметить лаконичный передний бампер с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фонарями, хромированный двойной шеврон марки, а также крупную головную оптику.

Большая площадь осткеления обеспечивает хороший обзор по сторонам, а наличие рейлингов на крыше дает возможность перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Интерьер

Салон собран качественно и вполне эргономичен. Впрочем, обилие жесткой пластмассы не позволяет забыть о бюджетном сегменте, в котором представлен Ситроен Берлинго.

Панель приборов с янтарной подсветкой отлично читается при любых условиях и информативна. Что касается цетральной консоли, то стоит отметить ее некоторую монументальность по части архитектуры и наличие цветного дисплея навигационной системы. Головное устройство имеет AUX-разъем и поддержку Bluetooth.

Водительское кресло поставлено высоко. Его диапазоны регулировок обширны, поэтому за рулем сможет устроиться человек любой комплекции. Задний ряд организован в виде трех раздельных кресел. На них смогут разместиться три крупных пассажира ростом до 190 сантиметров. Если говорить об багажном отделении, то его объем равен 675 литрам, что опять же, не мало.

Ездовые свойства

Citroen Berlingo с турбодизельным мотором 1.6 литра ̶ это оптимальный вариант, который сочетает в себе приемлемую динамику, а также экономичность. Двигатель уверенно тянет практически с холостых оборотов, при этом на средних радует выраженным подхватом. Механическая трансмиссия обладает сближенным передаточным рядом ̶ это помогает при интенсивном ускорении и позволяет держать двигатель в тонусе, однако рычаг коробки расстроил амплитудным ходами и невысокой четкостью включений передач.

От управляемости много ждать не приходится ̶ усилие на баранке незначительное, при этом ее чувствительность не высока. Кроме того, при прохождении поворотов можно констатировать высокие крены, так что активно на этом авто лучше не ездить.

Зато подвеска прощает очень многое. Ее высокая энергоемкость дает возможность проезжать даже крупные ухабы на высокой скорости, при этом не чувствуя сильных толчков и вибраций.

Каково заключение? Citroen Berlingo идеально подходит для решения утилитарных и семейных задач. Он вместителен, комфортен и доступен в цене. Особых недостатков (относительно конкурентов) не зафиксировано, что делает его выгодным предложением для широкой аудитории потребителей.

Фото всех поколений Citroen Berlingo:




Новое на сайте

>

Самое популярное