Домой Отопление Скорость 50 км в час. Скоростной режим на дорогах россии - штрафы за превышение скорости. Превышение скорости — самая частая причина ДТП

Скорость 50 км в час. Скоростной режим на дорогах россии - штрафы за превышение скорости. Превышение скорости — самая частая причина ДТП

С 1 января 2018 года в Украине заработала новая норма правил дорожного движения(ПДД). Теперь максимальная скорость движения в населенных пунктах уменьшилась на 10 км/час и составляет 50 км/час. Нововведение ориентировано, в первую очередь, на безопасность пешеходов — даже такое снижение скорости движения значительно уменьшает травматизм и смертность в результате ДТП. Но не все так гладко с новыми правилами.

Основная проблема заключается в том, что соблюдение этого правила сейчас, по сути, невозможно проконтролировать, поскольку система автоматической фиксации нарушений пока так и не запущена. И сейчас решение о соблюдении нового скоростного режима остается на совести каждого водителя. А мнения автомобилистов разделились — пока кто-то приводит в пример ограничения скорости движения в европейских странах, другие утверждают, что в условиях, пока каждый ездит как хочет, выбиваться из скорости потока не всегда целесообразно и чревато последствиями.

Скоростные режимы

Максимально допустимую скорость движения до 50 км/час в населенных пунктах снизил своим постановлением Кабинет Министров Украины. В документе отмечается, что в большинстве европейских стран действует ограничение — не более 50 км/час, а в некоторых местах — до 30 км/час. «Таким образом, принятие акта позволит приблизить национальное законодательство к законодательству Европейского союза», — говорится в постановлении Кабмина. Среди европейских и ближайших к Украине стран максимально разрешенная скорость в населенных пунктах 60 км/час действует в России, Беларуси, Грузии и Азербайджане. В Великобритании нельзя ездить быстрее, чем 48 км/час, в остальных странах Европы — 50 км/час.

К тому же, в Украине действует также норма +20 км/час. Впрочем, как подчеркивает автоюрист Богдан Глядык, этот« зазор» не означает, что в населенных пунктах можно ездить со скоростью 70 км/час. Это также будет нарушением ПДД. Единственная разница в том, что превышение на 20 км не подлежит штрафованию.

Превышение скорости — самая частая причина ДТП

По данным патрульной полиции, за период с 1 января 2017 года по 30 ноября 2017 года в Украине произошло 146 487 ДТП, в которых пострадали 24 626 человек, 3 058 человек погибли. Из-за превышения установленной скорости было зафиксировано 330 аварий с пострадавшими, а из-за превышения безопасной скорости — 4 222. Унесли эти аварии жизни 625 человек, травмы получили 6 129 человек. Согласно статистике полиции, превышение безопасной скорости движения — самая частая причина ДТП с пострадавшими.

В первую очередь ограничение скорости движения до 50 км/час было рассчитано на пешеходов. Как заявляют в представительстве ЕС в Украине, снижение скорости на 10 км/час позволяет уменьшить уровень смертности при столкновении автомобиля с пешеходом на 62% - с 82% до 20%.

« Здесь речь идет, по крайней мере, я так вижу, не о том, чтобы снизить аварийность, а для того, чтобы сократить случаи гибели людей в ДТП», — отмечает автоюрист Богдан Глядык.

Впрочем, не все автомобилисты с этим согласны. В частности, в Киеве. Спустя несколько дней после того, как заработали новые правила, на сайте КГГА была зарегистрирована петиция с просьбой разрешить движение по основным магистралям в столице со скоростью, превышающей 50 км/час. Так, авторы петиции подчеркивают, что в Киеве есть много широких дорог, которые разделены отбойниками и на которых нет перекрестков, светофоров и наземных пешеходных переходов. На момент подготовки статьи петиция собрала 4 445 подписей из 10 000 необходимых для рассмотрения городской властью.

Отметим, что выполнить эту просьбу она может. Согласно п. 12.8 ПДД органы местного самоуправления могут установить большую скорость движения на участках дорог, где созданы для этого надлежащие дорожные условия.

Автоматическая фиксация

Основная причина того, почему нововведение в ПДД остается неэффективным, а также аргумент противников ограничения скорости — нарушение сейчас никто не контролирует. Фиксация скорости движения транспортных средств в Украине не ведется с 2015 года. Сейчас выполнять эти функции должна автоматическая система фото- и видеофиксации нарушений, которая до сих пор в Украине так и не заработала. В МВД обещают, что она начнет , по пессимистичным прогнозам — во второй половине года. Пока же полиция не может штрафовать автомобилистов за превышение скорости в автоматическом режиме. Как отмечает автоюрист Богдан Глядык, бывают случаи штрафов за превышение скорости, но легально этого делать сейчас нельзя. Для того, чтобы это было законно нужна либо система автоматической фиксации, либо предусмотренный законодательно порядок, например, как тот, что действовал раньше — с использованием приборов фиксации.

« В идеале скорость потока должна быть такой, какая установлена ПДД. Действительно, если нет фиксации, и многие знают, что никто не фиксирует, многие и не придерживаются. Если будет внедрена фиксация нарушений, когда можно будет реально привлечь нарушителя к ответственности, тогда это будет эффективным. До того времени это — неэффективная норма», — говорит Глядык.

Впрочем, эксперт общественной организации LEAD office Тарас Гук не столь категоричен и отмечает, что многие люди сознательно соблюдают это правило вне зависимости от того, что нет контроля.

« В общем ситуация с безопасностью дорожного движения настолько плохая именно из-за неэффективности законодательных и технических механизмов в плане контроля и наказания тех, кто нарушает, — говорит Гук. — До 2015 года полиция использовала разные технические средства фиксации скорости — как ручные, так и, по сути, автоматические системы… Такую систему, в принципе, могла бы полиция использовать и сейчас, при нынешнем законодательстве. Но почему-то не использует, ожидается, что должна полностью заработать система автоматической фиксации без вмешательства полицейских и без пресечения нарушения, то есть без остановки автомобилей».

В целом, как отмечает эксперт, опыт 2009 года с использованием измерителей скорости« Визир» показал свою эффективность — за время их использования количество ДТП с травмированными и погибшими людьми сократилось в два раза.

« То есть только благодаря тому, что одно нарушение эффективно контролируется — а именно превышение скорости — травматизм и количество ДТП уменьшается кардинально. Так как это является наибольшим риском и, соответственно, самое большое количество ДТП именно с травмированными происходит из-за того, что водители превышают скорость», — говорит Гук.

В идеале скорость потока должна быть такой, какая установлена ПДД. Действительно, если нет фиксации, и многие знают, что никто не фиксирует, многие и не придерживаются. Если будет внедрена фиксация нарушений, когда можно будет реально привлечь нарушителя к ответственности, тогда это будет эффективным. До того времени это – неэффективная норма.

Штрафы за превышение скорости намерены повысить

Со штрафами пока все по-старому. За превышение скорости больше чем на 20 км/час, согласно действующему Кодексу об административных правонарушениях, грозит штраф в размере 15 необлагаемых минимумов(255 грн), за превышение скорости более чем на 50 км/час — 30 необлагаемых минимумов(510 грн). Впрочем, МВД уже инициировало существенное ужесточение наказания. В частности, штрафы за превышение скорости более чем на 50 км/час предлагают увеличить с 510 грн до 3 400 грн. Однако внести такие изменения в КоАП может только Верховная Рада Украины.

При этом, как отмечает Богдан Глядык, случаи превышения скорости в городах более чем на 50 км/час — это, скорее, исключение, нежели правило. Но в любом случае, если действительно начнут штрафовать, то рано или поздно водители начнут ездить с меньшей скоростью, говорит он.

Впрочем, как считает Тарас Гук, сильно на ситуацию повышение штрафов не повлияет. По его словам, если заработает система автоматической фиксации превышения скорости даже при нынешних штрафах, это уже будет эффективно.

Задумалась о снижении максимально допустимой скорости на трассах до 50 км/ч. Об этом телеканалу «360» сообщил начальник управления Московской области .

По его словам, сегодня 35% всех нарушений на дорогах составляют наезды на пешеходов, а 45% — встречные столкновения. Кузнецов считает, что снижение скоростного ограничения с 60 до 50 км/ч в пределах населенных пунктов поможет уменьшить количество этих происшествий.

Несмотря на то что новый метод борьбы с аварийностью пока находится на стадии разработки, уже представили его губернатору Подмосковья .

В рамках пилотного проекта предполагается снизить скорость на 10 региональных трассах, в частности на Егорьевском, Можайском, Старосимферопольском, Каширском и Волоколамском шоссе. При этом на отдельных участках дорог максимальная скорость будет ограничена 30 км/ч. Для регулирования скоростного режима будут установлены новые дорожные знаки.

Вопрос о снижении скорости в центре города намерены рассмотреть и московские власти. Об этом в середине марта глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) рассказал РБК.

«Мое мнение, что внутри Садового кольца скоростной режим должен меняться. Стандарт, общепринятый во всех столицах, — 50 км/ч. Мы сейчас просчитываем все последствия, делаем экспертное обоснование, после этого будем готовы спросить мнение горожан», — сказал он.

По его словам, последствия ДТП на скорости 50 км/ч и 70-80 км/ч очень сильно различаются. Глава ЦОДД отмечает, что число пешеходов на улицах города постоянно растет, а многие автомобилисты и так ездят со скоростью не более 50 км/ч.

При этом в пресс-службе ЦОДД «Газете.Ru» сообщили, что вопрос о снижении скоростного режима в данный момент находится на стадии проработки, решение еще не принято, а сроки, в которые проект будет реализован, пока не определены.

Напомним, три года назад столичные власти уже пытались снизить скорость в центре Москвы с 60 до 40 км/ч. Тогда вопрос о целесообразности таких изменений был вынесен на голосование с помощью системы «Активный гражданин». Впрочем, жители столицы негативно оценили инициативу, за ее введение проголосовало только 27,5% респондентов.

Мэр Москвы тогда заявил, что мнение большинства граждан учтено, поэтому менять правила проезда в центре столицы не будут, однако пообещал вернуться к обсуждению этого вопроса.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства рассказал, что установленные сейчас в центре города ограничения скорости не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения.

«Сейчас в центре Москвы у нас ограничение 60 км/ч, но, учитывая льготный «лапоть» в 20 км/ч, получаются все 80 км/ч», — сказал он. В большинстве европейских городов установлено ограничение в 40-50 км/ч. Исключениями являются только магистральные городские дороги, расположенные на окраинах населенных пунктов. Там предел скорости может достигать 80 км/ч.

По мнению Блинкина, в местах, где автотрассы соседствуют с пешеходными дорожками, скорость автомобилей должна быть небольшой.

«Человек идет со скоростью 5 км/ч, при этом автомобиль, который рядом с ним едет, не должен двигаться быстрее чем в 10 раз. А вот в тех местах, где пешеходов нет, скорости могут и должны быть больше, — пояснил он.

— Снижение скорости до 50 км/ч в центре города абсолютно разумно. Пропускная способность улиц от этого не пострадает».

Специалист полагает, что для изменения скоростного режима в столице достаточно поменять дорожные знаки. При этом он отметил, что по большому счету в корректировке нуждаются и ПДД. Льготное превышение, по мнению эксперта, не должно быть больше 10 км/ч.

При этом Блинкин считает, что выносить вопрос об изменении максимально допустимой скорости в городе на обсуждение общественности не следует.

«Я чрезвычайно трепетно отношусь к учету мнения населения, но есть инженерные вещи, которые выставлять на обсуждение народа глупо, примерно так же, как лечение аппендицита. Пока все будут обсуждать, оперировать или нет, человек помрет», — пояснил он.

Юрий , под табло Вы подразумеваете знаки с изменяемыми изображениями?

Если да, то приложите схему расположения табло и дорожных знаков (ограничивающих скорость) на пути Вашего следования.

К сожалению у меня нет схемы. Это информационные табло над КАДом, где указывается скорость и различные уведомления типа ремонт дороги, скользкая дорога.

Юрий , значения на табло противоречат обычным дорожным знакам?

Конечно противоречат - по КАДу разрешённая скорость 110 км/час.

Юрий , после каждого знака "110" Вы можете ехать со скоростью 110 км/ч. Штрафовать могут при 130 км/ч.

После каждого табло "70" Вы можете ехать со скоростью 70 км/ч. Штрафовать могут при 90 км/ч.

Табло это по сути те же самые знаки. Каждый следующий знак (табло) отменяет действие предшествующего.

Удачи на дорогах!

Спасибо, но на КАДе не стоят знаки 110 км/час. Сомневаюсь однако, что электронные знаки над КАДом имеют законную силу. Думаю, что это всё таки информационные значения и рекомендуют данную скорость, а не обязывают.

Спасибо, но на КАДе не стоят знаки 110 км/час.

А почему тогда Вы считаете, что там можно двигаться с этой скоростью?

Юрий

Удачи на дорогах!

Юрий , в данном случае максимальная скорость движения устанавливается табло. Не думаю, что эти табло поддельные, сотрудники ГИБДД не стали бы с такими связываться.

Т.е. табло аналогично знаку 3.24 и устанавливает максимальную скорость движения. Если превысить ее на 20 км/ч или более, можно получить штраф.

Удачи на дорогах!

wowick , в данном случае используется следующая логическая цепочка.

1. В самом тексте правил дорожного движения изображения не используются. Текст документа представляет собой просто текст с номерами и описаниями знаков. Публикуемые тексты правил содержат знаки, чтобы упростить восприятие правил водителями.

2. В начале приложения 1 есть следующее предложение:

Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

Т.е. описание изображений знаков можно найти в этом ГОСТ.

3. В самом ГОСТ есть следующий абзац:

5.2.1. Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.

Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме . При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают.

Так что знаки-табло, это тоже дорожные знаки.

Удачи на дорогах!

Исходя из всего выше перечисленного предлагаю другую крайность:- чтобы люди на дорогах не нарушали скоростной режим делать автомобили двигающие со скоростью 60км/ч и проблема превышения скорости будет решена. Остальные транспортные средства с более большой скоростью в стране запретить навсегда. Тем самым мы решим проблему со скоростью на дорогах. Вот только тогда не за что будет людей грабить? да господа власть имущие)

Это уже было много лет назад (в прошлом веке). Все работало. А в этом веке, скоростной режим возрос, а дороги стали хуже, чем в прошлом веке.

Думаю лучше сделать совсем по-другому. Автомобилям, скорость которых превышает 60 км/ч., запретить ездить по дорогам, а только на спортивных треках.

Здравствуйте.

О каких соответствующих знаках говорится в примечании к пункту 10.2 ? Если о знаке 3.24 который используется для примера в начале Вашей статьи, то по моему субъективному мнению это не корректно, ведь знак 3.24 является запрещающим, вот пример: на участке дороги видим знак 3.24 (90), этот знак запрещает превышать скорость указанную на знаке, а значит скорость выше той что указана на знаке 3.24 была разрешена ранее. Ведь согласитесь, нельзя запретить то что не разрешено.

Нужен новый знак использующийся отдельно или совместно со знаками 5.1 и 5.3, и привести в порядок 10-ый раздел, а то получается что: Скорость движения на автомагистрали регламентируется пунктом о скорости движения ВНЕ населенного пункта, а примечание пункта 10.2 регламентирует скорость движения В НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ со скоростью установленной для автомагистрали, но ведь эта скорость разрешена на автомагистрали ВНЕ населенного пункта.

Брал авто в аренду на 5 дней, в скроем времени сдал обратно. Через 3 дня после сдачи, собственник авто попросил меня оплатить штраф за превышение скорости зафиксированное технически средствами (камера сфотала). Я решил поступить по совести и собрался оплатить. И снова поступила жалоба, что пришёл ещё один штраф, в нем сумма уже 2000₽ за повторное правонарушение. Я посмотрел по штрафам и выяснилось, что до первого мною полученного штрафа, у собственника авто висело ещё 2 неоплаченных штрафа так же за превышение, и вынесенный "мне" штраф за повтор, был уже четвёртым за неделю. Но предыдущие 2 не мои! Как поступить в данной ситуации???

Руслан , штрафы за нарушения, которые допустили Вы, следует оплатить. Штрафы за другие периоды оплачивать не следует, пусть с ними разбирается собственник автомобиля.

Удачи на дорогах!

У меня такой вопрос. Авто записано на меня. Первый раз превышение скорости было моей супругой, а второй раз (в течении года) уже мной и что же делать? Как быть?

и что же делать? Как быть?

Соблюдать ПДД. Или не попадаться.

Илдар , штраф накладывается на собственника транспортного средства. Если после первого нарушения жена не обратилась в ГИБДД, чтобы "переписать" штраф на себя, то оба штрафа наложены на Вас. Во втором случае наказание будет наложено за повторное нарушение правил.

Удачи на дорогах!

Евгений-189

Вопрос- Превысил скорость в городе на 20-40км.Через 4 месяца у меня с карты и сберкнижки сняли судебный пристав 500р. Самое интересное я письма не получал и вообще ничего не знал.нарушение было зафиксировано на камеру (тренога). Вам наверное выгодно брать 100процентную оплату

Евгений , я не собираюсь сбором штрафов с автовладельцев, поэтому мне это абсолютно не выгодно.

А еще лучше просто соблюдайте требования правил дорожного движения. Как показывает практика, это совсем не сложно.

Удачи на дорогах!

Евгения-24

Максим, здравствуйте!

2 дня назад я получила сразу 2 штрафа за превышение скорости (ехала в черте города со скоростью 88-90 км/ч), причем оказалось, что камеры (треноги) зафиксировали меня в один и тот же день и почти в одном и том же месте (разница во времени на фото 1,5 минуты).

Вопрос такой: законно ли требовать с меня 2 штрафа за одно и то же нарушение, если в КоАП в ст.4.1 сказано, что "Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение".

в КоАП в ст.4.1 сказано, что "Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение".

Евгения-24 , почему Вы считаете, что превышение скорости с интервалом 1,5 минуты - это одно нарушение?

Евгения , здравствуйте.

Уточните, штрафы пришли с одной камеры или с разных? Вы проезжали мимо них 1 раз или 2?

Привысила скорость в черте города на 40км/ч, но владелец машины отец. Ему пришло смс, мол так и так, оплатите. Вопросов нет, оплачу, ибо косяк мой. НО! Если за эту неделю, что я ездила и не знала о штрафе, я наездила ещё штрафов, то какие последствия будут для моего отца? Допустим (грубо говоря) я привысила там скорость ещё 2 раза на те же 40км/ч. Повторные штрафы (2000-2500)? Или же уже лишение?

Допустим (грубо говоря) я привысила там скорость ещё 2 раза на те же 40км/ч.

Чтобы не лишили при повторном - не превышайте более 60 км\ч (если камера фиксирует - только штраф 5 тр). Повторное от 40 до 60 стоит 2 - 2.5 тр.

Полина , если хотя бы одно из нарушений - превышение скорости на 60 км/ч или более, то предупредите об этом отца. Дело в том, что если он повторно превысит скорость на 60 км/ч или более и нарушение зафиксируют сотрудники (не камеры), то он будет лишен прав.

Удачи на дорогах!

Получила 2 штрафа за превышение скорости в городе (84км/ ч) с камер (треног) в течении 1- й минуты с разницей во времени в секундах... Законен ли 2- й штраф с разницей в 20 секунд?

Елена , если штрафы зафиксированы разными камерами в разных местах и в разное время, то все в рамках законодательства.

Причем, что любопытно – и противники и сторонники жестких мер органичения скорости иногда используют в споре аргументы, базирующиеся на не совсем корректных данных. Так давайте, прежде, чем занимать какую-нибудь из позиций, попробуем узнать, как в реальности обстоят дела с подобными ограничениями в мире.

И делать это лучше все же на данных известных мировых организаций, к примеру, ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) и Европейской комиссии, а также отталкиваясь от статистики и законодательной базы разных стран.

Ограничение скорости – р еальные цифры

  • ежегодно в результате ДТП на дорогах мира погибает более 1,3 млн. человек.

То есть, ежедневно на дорогах мира умирает около 3500 человек, а десятки миллионов людей получают травмы и становятся инвалидами. Причем, около 76% из них – это люди мужского пола.

Для сравнения – в вооруженных конфликтах во всем мире, к примеру, в 2017-й году по примерным подсчетам экспертов погибло не более 60000-70000 человек. Таким образом, сегодня автомобильные дороги мира забирают в десятки раз больше жизней, чем войны.

  • ДТП являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 44 лет.

Этот возраст является самым продуктивным.

  • половина погибших на дорогах людей – это пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты.

Данные участники движения очень уязвимы, а потому именно на их защиту, в первую очередь, обычно и встает регуляторное законодательство в сфере безопасности движения, а также направляются усилия научно-технического прогресса.

В то же время, остальная половина погибших – это автомобилисты, а значит, они не менее уязвимы. Поэтому, законодательство, направленное исключительно на контроль водителей, с практически полной вседозволенностью пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов не может приносить должных результатов. В этом случае только комплексный подход имеет шанс решить проблему.

  • 90% смертей на дорогах приходится на страны с низким и средним уровнем жизни.

Объясняется это просто:

– в странах с невысоким достатком у автомобилистов и иных участников движения наблюдается низкий уровень образованности, культуры, дисциплины и самоорганизации;

– в таких странах дорожное покрытие и дорожная инфраструктура плохо развиты, их оптимизацией и улучшением никто должным образом не занимается, что естественно приводит к увеличению ДТП;

– недостаток средств у граждан, а также плохо отлаженная законодательная база становятся причиной того, что в государствах с низким уровнем жизни бОльшая часть транспортных средств – это неисправные или технически устаревшие автомобили.

И, увы, Украина относится к числу именно таких стран. Мы грешим и низкой культурой, и отвратительной дорожной инфраструктурой, и засильем неисправных и старых авто.

  • увеличение скорости ТС напрямую связано, как с вероятностью возникновения аварии, так и с серьезностью ее последствий.

Увеличение скорости выше 50 км/ч в пределах населенных пунктов всего лишь на 1 км/ч на 3% увеличивает частоту аварий с тяжелыми травмами, и на 4-5% – с летальным исходом.

То есть, при движении ТС по населенным пунктам со скоростью 60 км/ч вероятность возникновения аварии с тяжелыми травмами по сравнению со скоростью 50 км/ч вырастает на 30%, а с летальным исходом – на 40%-50%.

И если кому-то кажется, что двигаться по городу со скоростью 60 км/ч – это практически то же, что ехать со скоростью 50 км/ч, он очень заблуждается! Эти цифры выведены не где-то в лабораториях «британскими учеными», они написаны кровью и болью миллионов людей по всему миру. И именно основываясь на них, многие развитые страны мира уже давно имеют ограничение скорости движения транспорта в пределах населенных пунктов 50 км/ч.

  • чем больше скорость превышает отметку в 50 км/ч, тем больше растет вероятность летального исхода в ДТП.

Риск взрослому человеку умереть в результате ДТП, если на него наедет ТС, двигающееся со скоростью 50 км/ч, составляет не более 20%. Но, если при равных условиях это же ТС будет двигаться со скоростью 80 км/ч, то риск летального исхода уже составит 60%.

  • сегодня в 82 странах мира ограничение скорости в пределах населенных пунктов составляет 20 км/ч – 50 км/ч.

На 1 января 2018 года в мире существует 197 признанных стран, из них в 80 (около 41%) приняты скоростные ограничения, по которым ТС в пределах населенных пунктов не должны двигаться со скоростью выше 20 км/ч – 50 км/ч.

Ограничение скорости 60 км/ч в населенных пунктах имеют 39 стран (около 18%), остальные 78 государств (около 41%) имеют либо промежуточные, либо более высокие дозволенные цифры.

  • не все развитые и богатые страны имеют ограничение скорости 50 км/ч в населенных пунктах.

К примеру, в Швеции и некоторых штатах Австралии ограничение держится на цифре 60 км/ч, такие же показатели дозволены в Польше в определенный временной интервал (с 23.00 до 5.00). В Канаде, Южной Корее, в некоторых штатах Америки, и местами в Дании эта цифра доходит до 80 км/ч. И, кстати, в Америке нет такого понятия, как деление улиц на городские и внегородские, а потому, скорость здесь определяется для каждого населенного пункта или конкретной улицы отдельно.

В противовес этому, в Албании, Андорре, Чили, Коста-Рике, Кубе и Кюрасао, Микронезии и Нигерии, Самоа, Южной Африке и Венесуэле в населенных пунктах нельзя развивать скорость выше 40 км/ч. А между тем, в некоторых из этих бедных стран смертность от ДТП невероятно высока.

Так что делайте выводы, является ли только ограничение скорости панацеей для решения проблем с ДТП на дорогах…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Новые скоростные ограничения на трассах Московской области вводятся постоянно. И только за последнее время в таких местах установлено 500 новых камер фотовидеофиксации. Если водитель не успел сбросить скорость, штрафы неизбежны. О том, на каких трассах были введены последние ограничения и где в Подмосковье разрешено ехать со скоростью 130 километров в час, читайте в материале портала сайт.

Новые ограничения

Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области С 15 июня на самых региональных дорогах Московской области, проходящих через населенные пункты, установили новый скоростной режим. Скорость на отдельных участках на них ограничили до 50 километров в час. Речь идет о десяти автодорогах. В перечень вошли: Пятницкое шоссе, Егорьевское, Можайское, Старосимферопольское, Каширское, Носовихинское, Рогачевское, шоссе Москва – Жуковский, Щелково – Фряново и Волоколамское шоссе.

На этих дорогах ограничение скорости до 50 километров в час установлено в 168 населенных пунктах. Именно здесь происходили аварии, в результате которых погибло 40% людей в ДТП на территории Московской области. В большинстве случаев речь идет о наездах на пешеходов, а также об авариях, случившихся по причине выезда на встречную полосу для обгона.

Где разрешена скорость до 130 километров в час​


Источник: Фотобанк Московской области , Александр Кожохин На сегодняшний день в России есть только две трассы, на которых имеются участки с разрешенной скоростью движения 130 км/ч – это 72-километровый участок платного обхода Вышнего Волочка, входящий в состав будущей трассы Москва – Санкт-Петербург, и три участка трассы М4 «Дон». Последние как раз находятся на территории Московской области. Это участки трассы с 51 км по 71 км, с 76 км по 103 км и с 113 км по 120 км.

При это важно отметить, что с 15 ноября 2017 года по пятое апреля 2018 года на участке 76–94 километров автомобильной дороги М4 «Дон» максимальная скорость движения ограничена до 110 километров в час. Данное решение принято в целях обеспечения безопасности дорожного движения в зимний период эксплуатации дороги. В летнее время скоростной режим на данном участке снова будет установлен на отметке 130 километров в час.

В настоящее время в Подмосковье также рассматривается возможность повышения скоростного режима до 130 километров в час на отдельных участках Симферопольского шоссе (М2 «Крым»), Дмитровского шоссе (А104 «Дубна») и Новорижского шоссе (М9 «Балтия»). Точные даты, когда эти нововведения вступят в силу, и конкретные отрезки данных трасс в Московской области пока не называются.

Требования к скоростным трассам


Новое на сайте

>

Самое популярное