Домой Рулевое Новый Mercedes-Benz SLK — все, что вы ждете от родстера. Новый Mercedes-Benz SLK — все, что вы ждете от родстера Модификации Mercedes SLK-class R170

Новый Mercedes-Benz SLK — все, что вы ждете от родстера. Новый Mercedes-Benz SLK — все, что вы ждете от родстера Модификации Mercedes SLK-class R170

Модификации Mercedes SLK-class R170

Mercedes SLK 200K MT R170

Mercedes SLK 200K AT R170

Mercedes SLK 230K MT R170

Mercedes SLK 230K AT R170

Mercedes SLK 320 MT R170

Mercedes SLK 320 AT R170

Mercedes SLK 32 AMG R170

Одноклассники Mercedes SLK-class R170 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mercedes SLK-class R170

Mercedes SLK-class R170, 1997 г

Машина «низкопосаженная», соответственно имеет низкий центр тяжести. Повороты проходить одно удовольствие. Учитывая, что Mercedes SLK-class R170 имеет задний привод, зимой вообще можно пошалить, виляя задом, естественно предварительно отключив электронный ошейник. Очень люблю заехать на заснеженную площадку и устроить сеанс автомобильного фигурного катания.

С точки зрения эргономики – все отлично. С моим ростом в 188 см о потолок не бился ни разу, помещаюсь, но уже на грани. Поначалу, когда садился в Mercedes SLK-class R170, появлялось ощущение некоего недостатка пространства - все очень плотно, но при этом никакого дискомфорта не испытываешь. С другой стороны все под рукой, нет такого участка салона, куда бы ты не дотянулся, не вставая с кресла. Привыкаешь. Очень нравится оформление приборной панели и торпеды. Окантовка приборов и всяких «крутилок» круглыми хромированными кольцами и прочее – есть некие намеки на ретро салон – здорово.

Достоинства : красивый. Окрыляет. Хорошо управляется и едет. Достаточно практичный. Относительно недорогой.

Недостатки : 2-местный

Дмитрий, Москва

Mercedes SLK-class R170, 1999 г

Что мне очень понравилось в Mercedes SLK-class R170 - очень удобные кресла, и я (182см) сразу нашел удобное положение. Классная, коротка коробка передач, мощные информативные тормоза. Что доставляло дискомфорт - это сильно запотевающие стекла, не знаю как у других автомобилей, возможно, это из-за маленького салона, но здесь приходится выставлять обдув на скорость выше среднего, и то, по краям часто остается конденсат. При спокойной езде по трассе расход около 8 литров. Но машина провоцирует дать газу, расход будет 9-10. В городе по моим оценкам 13-16 литров. Думаю, можно меньше, но всегда хочется поджечь резину, поехать на «пониженной», наслаждаясь звуками глушителя.

Если на жесткость подвески Mercedes SLK-class R170 я не обращаю внимания, понимая, что это дань управляемости и дизайну, то сильные скрипы салона, багажника, крыши - частенько раздражают. У меня не получалось их заглушить даже музыкой. Во-первых: скрипы достаточно громкие. Во- вторых: при громкой музыке начинает дребезжать салон. Судя по отзывам других, эта проблема у всех авто такой серии старше 3-х лет.

Достоинства : жесткая складная крыша. Заводской звук глушителя. Динамика. Отменное управление. Внешний вид.

Недостатки : расход топлива. Жесткость. Скрипы салона и крыши. Запотевание стекол.

Евгений, Краснодар

Mercedes SLK-class R170, 1998 г

Данный автомобиль второй в семье и только таковым он должен быть. Передвижение на Mercedes SLK-class R170 в городе с «пробками», частыми входами-выходами более двух дней - уже пытка и не вызывает никаких положительных эмоций ни с крышей, ни без. Машина жесткая, кочки, ямы переносит плохо, пробить амортизатор - проще простого. Но устаешь даже не от этого, а от постоянного напряжения, вызванного объездом люков, кочек, ям. Внутри авто просторен (мой рост 180 см, вес 72 кг), ездил с приятелями моей комплекции и еще выше меня, все без проблем размещались на переднем сиденье. А вот приятель ниже ростом, но толще (вес около 110 кг) еле влезал и вылезал - сиденья низко, пороги высоко. С убранной крышей максимально получалось ехать 170 км/ч, быстрее сам не разгонялся, шумит Mercedes SLK-class R170 конечно сильно, до 130 км/ч проблем нет, хотя волосы треплет (несмотря на защитный экран) уже с 80. Я езжу в кепке. Со сложенной крышей ездил 210 км/ч - спокойно, линейно, без нервов.

Достоинства : вы будете «хитом сезона».

Недостатки : сезон слишком короткий.

Евгений, Волгоград

Малый родстер Mercedes-Benz SLK дебютировал в 1996 году. Из-за своей внешности автомобиль был популярен в основном среди женщин. По-видимому, производители не собирались с этим мириться и в 2004 году провели рестайлинг, изменив внешний вид и интерьер машины. Авто получилось гораздо вместительнее, в частности более объемным стал багажник. Добиться этого конструкторам удалось не увеличением габаритов машины, а минимизацией крыши в сложенном состоянии. Большая часть отделки Mercedes-Benz SLK состоит из полированного металла. Машина получила массу электронных систем: регулируемую пневмоподвеску Airmatic, активный круиз-контроль Distronic и обгорев шеи пассажира и водителя. Скорость складывания верха также была снижена до 22 секунд. Mercedes-Benz SLK может оснащаться одним из четырех двигателей мощностью от 184 до 360 лошадиных сил. До 100 км/ч компактный родстер способен разогнаться менее чем за 5 секунд. Главный недостаток машины: очень высокие требования к качеству дорог. Это спортивное авто завоевало множество наград по всему миру, включая "World"s Best Convertible" и "Most Beautiful Car in the World".

Технические характеристики Mercedes-Benz SLK-Class

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 134мм
  • высота 1 301мм
  • клиренс 120мм
  • мест 2
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
SLK 200 AT
(184 л.с.)
особая серия ≈2 290 000 руб. АИ-95 Задний 5,3 / 8,6 7 с
SLK 250 AT
(204 л.с.)
особая серия ≈2 490 000 руб. АИ-95 Задний 5,4 / 8,7 6,6 с
SLK 350 AT
(306 л.с.)
базовая ≈2 570 000 руб. АИ-95 Задний 5,7 / 10,1 5,6 с

Поколения

Тест-драйвы Mercedes-Benz SLK-Class

Все тест-драйвы
Тест драйв 26 июля 2011 Эталон точности (SLK-Klasse (2011))

Вошедший в поговорки педантизм немцев еще раз в полной мере проявился в новом SLK. Каждая деталь, каждая линия этого родстера скрупулезно выверена и сделана с максимальной точностью и аккуратностью.

11 0


Тест драйв 29 октября 2008 Одна из удач високосного года (SLK 200 Kompressor; 280; 350; 55 AMG)

Непонятно, почему високосные годы считаются “тяжелыми”. Ведь на них приходится, например, проведение летних Олимпийских игр, да и других приятных событий хватает. В том числе раз в четыре года с завидной регулярностью появляются новые версии “Mercedes-Benz SLK”. Вот и в этом году начнутся продажи рестайлинговой модели, которую публика впервые увидела на выставке в Детройте. В Европе автомобиль поступит в салоны дилеров в апреле, а японцам и американцам придется подождать до мая.

15 0

Навстречу лету, навстречу ветру.. (BMW 6 Series Cabrio, Citroen C3 Pluriel, Mercedes-Benz SLK, MINI Convertible, Peugeot 307 CC, Porsche 911 Cabriolet, Porsche Boxster, Volkswagen New Beetle Cabrio) Сравнительный тест

Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.

Летом лучше без крыши (Обзор российского рынка открытых автомобилей - 2007) Сравнительный тест

В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.

Родстер Mercedes-Benz SLK 3-ого поколения (заводской индекс модели R172) был представлен фанатам скорости и драйва на Женевском автосалоне весной 2011 года. Для подиума Франкфуртской автовыставки осенью того же года немецкий производитель подготовил самую быструю версию Мерседес SLK 55 AMG. В нашей обзорной статье внимательно рассмотрим дизайн кузова и архитектуру салона нового поколения двухместного спортивного автомобиля Мерседес СЛК, укажем полные технические характеристики, внешние габаритные размеры, предлагаемые к установке шины и диски, варианты цвета эмали, комплектации и их насыщение функциями комфорта, безопасности и развлечения. Проведем тест-драйв, узнаем реальный расход топлива, оценим степень комфорта предлагаемого водителю и пассажиру, качество материалов используемых для отделки интерьера, выясним стоимость за которую можно купить Мерседес-Бенц SLK образца 2012-2013 года в России, и цену предлагаемого дополнительного оборудования и аксессуаров. Наш словесный портрет родстера SLK дополнят фото и видео материалы, анализ отзывов владельцев позволит выявить слабые и сильные стороны автомобиля.

Немецкий родстер со складной жесткой крышей располагает габаритными размерами кузова, сопоставимыми с компактными представителями европейского B-класса. Но в отличии от них - салон автомобиля с одним рядом кресел для водителя и его спутника. Мал золотник SLK, и не только дорог (цена от 2,29 млн. рублей), но и красив, темпераментен и харизматичен.

  • Размеры кузова Mercedes-Benz SLK составляют: 4134 мм в длину, 1810 мм (с зеркалами 2006 мм) в ширину, 1301 мм в высоту (с поднятой крышей), 2430 мм колесная база, 870 мм длина переднего свеса, 834 мм длина заднего свеса, 112 мм дорожный просвет (клиренс ). Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова 0,30 Cx.

В зависимости от версии родстера, а их для российских автолюбителей предусмотрено три, предполагается установка шин и дисков различного размера:

  • для Мерседес SLK 250 покрышки 205/ 55 R16 на легкосплавных дисках 16 радиуса, возможно заказать резину и дисками 17 или 18 размера;
  • для Мерседес СЛК 350 на передней оси установлена резина 225/ 45 R17, а на задней оси 245/ 40 R17 и диски разумеется только легкосплавные 17 размера, в качестве опции крупные колеса на 18 дюймов;
  • ураганная версия Мерс SLK 55 AMG обута в резину 235/ 40 R18 для передней оси и 255/ 35 R18 для задней, диски 18 размера от АМГ трех разновидностей от базовых с пятью спицами до опционных многоспицевых - титанового-серых почти за 35 тысяч рублей или черных матовых за 69 тысяч рублей.

Достаточно беглого взгляда в сторону родстера Mercedes-Benz SLK, дабы уловить внешнее сходство модели со своими старшими и более дорогими братьями Mercedes-Benz SL и SLS AMG. Фамильный стиль автомобилей с трехлучевой звездой на облицовке радиаторной решетки присутствует в каждой линии, ребре и выштамповке кузова двухместного компактного родстера.

Аккуратные би-ксеноновые (Intelligent Light System) фары головного света, длинный капот образующий стильный переход в выдающийся вперед нос радиаторной решетки, визуально простой бампер с огромной секцией нижнего воздухозаборника и стильными светодиодными лучами дневных ходовых огней - таким мы видим автомобиль спереди.

Мягкие линии и гармоничные пропорции кузова при обзоре с боку создают плавные переходы поверхности капота в рамку лобового стекла, идеальный купол крыши стекающий к компактной корме с изысканно увеличенными крыльями. Гармонично вписанные в передние крылья воздуховоды передают энергию вырывающихся воздушных потоков на боковины дверей, оставляя после себя характерные штрихи, сами же поверхности еле уловимы раздуты и увенчаны внешними зеркалами на ножках. Не зависимо от того, поднята или опущена жесткая крыша спортивного двухместного автомобиля, каждая деталь экстерьера демонстрирует собранность и нацеленность на обеспечение высоких скоростных показателей. Динамика, скорость, азарт и при этом никакой агрессии, машина словно сама уверена в своем высоком потенциале и не хочет лишний раз выставлять на показ свои мускулы.

Задняя часть кузова с идеально проработанными поверхностями понтонных крыльев, сферической крышкой багажника, оригинальными световыми элементами габаритной светотехники со светодиодным наполнением, бампером с вписанными в его поверхность трапециевидными насадками выхлопных труб выглядит так, словно мощный ураган смел все лишнее, оставив идеальную поверхность с минимальным набором аэродинамических фишек. Эту часть кузова и видят в основном автолюбители, когда SLK останавливается на красный сигнал светофора или стремительно удаляется, обогнав очередное авто в потоке.


При совершении вояжа вокруг компактного кузова немецкой машины не произвольно напрашиваются три характеристики: стильно, ярко и круто. Mercedes-Benz SLK 3-ого поколения действительно выглядит здорово.

  • Дополняют яркую внешность автомобиля двенадцать различных цветов эмали: три базовых не металлика - белый кальцит, огненный опал и черный, за металлики - серебристый бриллиант, серебристый иридий, серебристый палладий, серебристый галенит, серый индий, серый тенорит, синий кавансит или черный обсидиан необходимо доплатить около 43000 рублей, шикарный цвет белый бриллиант стоит 85500 рублей.

Заканчивая описание внешности остается только упомянуть, что Мерседес СЛК 55 АМГ отличается внешне от версий с менее мощными моторами иным аэродинамическим обвесом (передний и задний бампер с более ярко выраженными юбками и диффузором, накладками на пороги, пара сдвоенных насадок глушителей).

Начнем с возможности родстера превращаться в купе и наоборот. Сложный электро-гидравлический механизм складного верха способен за 20 сек поднять или опустить купол крыши. Проделать операцию возможно в статическом положении авто или на скорости до 15 кмч.

Сама крыша предлагается в трех вариантах: обычная металлическая, панорамная крыша с прозрачным тонированным стеклом средней секции и продвинутая панорамная стеклянная крыша, способная регулировать степень прозрачности (Magic Sky Control). Механизм работает отлично, и многие владельцы перед поездкой, словно дети, играют открывая и закрывая крышу.

Багажник при поднятой крыше способен вместить 335 литров, при ее сложении полезный объем багажного отделения сократится до 225 литров.

Салон нового SLK производит приятное впечатление не только наличием спортивных кресел с подогревом, электрорегулировками, анатомическим профилем и яркой боковой поддержкой, но и наличием системы подогрева области шеи (Airs Carf) уже в базовой комплектации. Материалы отделки премиум-класса, вот только кожа на сиденьях может не понравится, оно скользкая. И еще один казус присутствует в дорогом Мерсе. Отодвинув кресло до упора назад водитель столкнется с тем, что тыльная часть спинки будет упираться в заднюю панель, при этом издавая постоянный скрип (не досмотрели немецкие специалисты по эргономике).

Водительское кресло обеспечивает низкую спортивную посадку. Даже при прохождении «шпилек» валики боковой поддержки заботливо обнимают туловище, обеспечивая полный контакт тела пилота с сиденьем. Рулевое колесо с характерными приливами в районе правильного хвата, стильная приборная панель с циркульными радиусами спидометра и тахометра, многофункциональный дисплей по центру - информативность отличная. Эргономика размещения органов управления достойна отдельной похвалы, кнопки отвечающие за настройку мультимедийной системы, климат-контроля, вспомогательных функций автомобиля работают с приятным и выверенным усилием.

Потенциальные российские владельцы родстера при заказе авто упаковывают свое приобретение дополнительными опциями что называется под завязку. А выбор допоборудования обширен, да и как покупая автомобиль за два с лишним миллиона рублей отказать себе в мультифункциональном рулевом колесе с отделкой деревом за 34000 рублей, системе Comand Online (цветной экран диагональю 17,8 см, навигация, интернет браузер, DVD-чейнджер) за 201 тыс. рублей с копейками, акустике Harman Kardon за 48285 рублей, системе бесключевого доступа Keyless-Go, пакете помощи водителю за 134420 рублей, включающем в себя активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, системы мониторинга слепых зон и пересечения полосы разметки, электроскладываемых зеркал заднего вида с функцией затемнения, двухзонного климат-контроля за 47 с лишним тысяч рублей, никак нельзя.

Таким образом при заказе допов стоимость версии SLK 250 легко переваливает за 3!!! млн. рублей - вот вам и компактный родстер.

Технические характеристики Мерседес СЛК 2012-2013 года: подвеска независимая - стойки МакФерсон спереди, многорычажка сзади, тормоза дисковые, привод на задние колеса, усилитель руля гидравлический. За безопасность отвечают ABS c BAS, ESP и ASR. Дополнительно можно заказать спортивную заниженную на 10 мм подвеску или пакет Dynamic Handling (адаптивные амортизаторы, тормозная система Torque Vectoring Brake - имитирует блокировку дифференциала, рулевая рейка с переменным шагам зубьев - руль более острый и для поворота от упора до упора необходимо на 25% меньше оборотов рулевого колеса).
В России новый SLK предлагается с тремя бензиновыми двигателями:

  • SLK 250 с четырехцилиндровым 1,8-литровым (204 лс) трудится в паре с автоматом 7G-Tronic Plus, мотор обеспечивает родстеру массой 1500 кг динамику до 100 кмч за 6,6 секунд и максимальную скорость в 243 кмч.

Расход топлива по данным производителя от 5,4 литров на трассе до 8,7 литров в городе, в смешанном цикле двигатель довольствуется 6,6 литрами.

  • Мерседес СЛК 350 с шестицилиндровым 3,5-литровым (306 лс) в тандеме с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus способен доставит авто массой от 1540 кг до первой сотни за 5,6 секунд, электроника не позволит разогнаться быстрее 250 кмч.

Потребление топлива по паспорту от 5,5 литров за городом до 9,9 литров в городском трафике, при значении в комбинированном режиме 7,1 литр. Оба двигателя оснащены пакетом Blue Efficiency (система старт-стоп и прочие фишки позволяющие экономить в общей сложности от 10% до 15% топлива в сравнении с авто без данной новации).

  • Ураганный SLK 55 AMG с восьмицилиндровым 5,5-литровым (421 лс) агрегатируется
  • 7АКПП (AMG Speed shift Plus 7G-Tronic). Родстер массой 1610 кг двигатель выстреливает до сотни за 4,6 секунд, максималка 250 (ограничена электроникой), деактивировав ограничитель авто легко преодолевает рубеж максимальной скорости в 300 кмч.

Топлива по данным завода производителя движок от AMG выпивает от 6,2 литров на загородной трассе до 12 литров при движении в городском режиме.

Тест-драйв нового Мерседес СЛК: даже с начальным 204-сильным двигателем родстер SLK - настоящий волк в овечьей шкуре. Выглядит спокойным и степенным, но стоит запустить мотор, как характер автомобиля меняется. Динамика супер, машина послушна и предсказуема в любых скоростных режимах, система стабилизации позволяет хулиганить, вмешиваясь лишь в экстренном случае. Автоматическая коробка передач также двулика, в эконом режиме автомат переключается на повышенную передачу экономя топливо, в режиме спорт способен перепрыгивать на три-четыре ступени вниз, обеспечивая идеальный крутящий момент. По прямой дороге за рулем самого младшего двухместного спортивного родстера от Мерседес-Бенц ездить можно очень быстро, но не интересно. Другое дело проехать по извилистым дорогам с массой поворотов - кайф, автомобиль словно вливается в поворот, усилие на руле отдается приятной тяжестью в руках, автомат подбирает передачу, и на выходе из поворота открывая подачу топлива наслаждаемся благородным баритоном, раздающимся из системы выпуска отработанных газов.
Но!, даже у такого феноменального автомобиля есть минусы (как для нашей дорожной действительности) - мизерная величина дорожного просвета и жесткая подвеска.

Сколько стоит : цена в России на статусный Mercedes SLK 2012-2013 года стартует с 2,29 млн. рублей за SLK 250. Купить Мерседес в автосалонах официальных дилеров можно СЛК 350 от 2,57 млн. рублей. Стоимость продажи SLK 55 AMG взлетает до 3,25 млн. рублей. При этом нужно прибавить к цене автомобиля стоимость дорогих опций и аксессуаров, ведь даже такая мелочь как коврики в салон стоят, увы, немало.

Новое на сайте

>

Самое популярное