Домой Питание Audi rs6 c6 технические характеристики. Обзор всех Audi RS6: спортивная родословная. Технические характеристики RS6 C6

Audi rs6 c6 технические характеристики. Обзор всех Audi RS6: спортивная родословная. Технические характеристики RS6 C6

Audi RS6 еще с появлением первого поколения показала новый уровень сочетания комфорта, практичности, динамики и управляемости. И никто не спорит, что стоковая RS6 с легкостью может надоедливо висеть на хвосте у Lamborghini или Porsche , но в тоже время этот красавец, в данном случае второго поколения, имеет огромный потенциал для доработки.

Данный автомобиль далеко не первая RS6 из нашего автопарка. Благодаря нашему опыту мы привыкли получать от каждого автомобиля максимум! Максимум динамики, максимум скорости. При этом, комфорт, практичность и управляемость должны оставаться на уровне. И Audi RS6 отлично подходит в данном случае как автомобиль, который будет эксплуатироваться каждый день и круглогодично.

Автомобиль достался нам уже чипованный и с фильтрами MTM. Мощность на тот момент составляла порядка 730 л.с. при том, что заводская конфигурация давала владельцу в распоряжение «всего» 580 л.с.

Charged by VSPerformance

Как и любой другой авто, попадающий в наш автопарк, RS6 сразу же было проведено ТО, моторное масло заменено на продукцию нашего партнера Xenum, был удален каталитический нейтрализатор, и благополучно залито программное обеспечение VSPerformance. Расчетная мощность составила 750-777 л.с. В такой конфигурации автомобиль был одним из самых быстрых в Зеленограде, показывая зрелищные заезды весь сезон.

На этом, конечно, было останавливаться, мягко говоря не в стиле VSPerformance! И к сезону 2015 мы должны выйти на новый уровень соревнований.

Проведенные работы

Основное направление доработки – это замена штатных турбин на более высокопроизводительные. На рынке существуют готовые решения комплектов, цена которых равна одной а то и двум аналогичным машинам. Поэтому данный вариант нас не устраивает. На основе стоковых турбин нашими специалистами были изготовлены гибридные со значительно большей производительностью.

Для сохранения аутентичного вида на основе компонентов нашего партнера KN были изготовлены фильтра нулевого сопротивления и установлены в штатные места. Дополнительно, были отполированы все стыки воздушного тракта и увеличен внутренний диаметр впускных патрубков для стыковки с гибридными турбинами. Данные решения примечательны тем, что, подкапотное пространство сохраняет свое исходное состояние и автомобиль не напоминает какой-то «корч».

Для свободной работы заметно прибавившего двигателя были изготовлены даунпайпы и прямоточная выхлопная система. Диаметры выбраны максимальные, что позволяла конструкция и расположение агрегатов, что максимально снизить сопротивление вырывающимся выхлопным газам.

При глубоком тюнинге двигателя важно уделять внимание сопутствующим системам и агрегатам. Исходя из этого стандартный карданный вал был восстановлен и усилен подвесной подшипник.

Внешний вид мы не могли оставить без внимания. Необязательно он должен быть сильно броским, но хотя бы незначительно авто должен выделяться среди «обычных» RS6. Именно поэтому к летнему сезону были установлены чумовые диски R20 от HRE Performance. Дополняют картину шины Michelin Pilot Sport Cup 2 265 35 R20.

Промежуточные результаты

Для закрепления промежуточных результатов мы провели замер параметров на нашем стенде SuperFlow. На 98 октане ! Без закиси! Без метанола!

Мощность двигателя: 951,9 л.с.
Крутящий момент: 1086,2 Нм

Установка системы впрыска водометанола

Метанол или метиловый спирт многим известен как опаснейший яд, использующийся в качестве растворителя. Он токсичен, взрывоопасен и легковоспламеняем. Где же нам пригодились бы такие свойства? 😉 Октановое число чистого метанола составляет 156. Это значит, что при его подаче в камеру сгорания значительно повышается суммарное октановое число топлива. Это нам дает следующие плюсы:
- возможность работы на более бедной смеси
- возможность установки более ранних углов зажигания

По сути, установка системы подачи метанола дело не хитрое, но довольно трудоемкое. Необходимо разместить бак с метанолом, протянуть магистраль, установить насос и внедрить форсунки в штатную систему впуска автомобиля. Бачки входят в комплект кита. Однако мы изготовили собственные. Во-первых, это дало возможность их спрятать и не нарушать общую идиллию автомобиля. Во-вторых, в целях безопасности наши бачки имеют систему вентиляции, которые мы объединили с вентиляцией аккумулятора. Китовые емкости лишены этого немаловажного нюанса.

За работу данной системы отвечает отдельный контроллер. Производительность в нашем случае настраивалась в зависимости от давления гибридных турбин, доработанных нашими специалистами. Процесс настройки полон нюансов и это лучше оставить для отдельной темы разговора. Она заключается в оптимальном распределении количества подаваемого метанола в диапазоне оборотов двигателя с учетом пропорций топливной смеси, которую так же необходимо корректировать при работе с метанолом для достижения максимального результата. Ведь настройкой на данном этапе исключительно контроллера кита впрыска метанола нельзя решить все негативные нюансы.

Такая система в общем итоге позволяет дать прирост мощности в 15-20 процентов !

Однако это не все. Вода, попадая в камеры сгорания, значительно снижает детонацию, что в свою очередь позволяет еще немного сдвинуть углы зажигания. Еще одним плюсом является значительное снижение температуры двигателя. Так что если у вас после определенного уровня доработок стоковая система охлаждения стала не справляться с температурой, установка системы подачи водометанола может спасти ситуацию.

Более подробно познакомится с историей этого автомобиля Вы можете на ресурсе drive2 .

Именно такой, черной, тонированной и горделиво неприступной Audi A6 в кузове C5 запомнилась большинству из нас. Это автомобиль из того славного ушедшего навсегда времени, когда три бога немецкого автомобильного Олимпа отвечали строго за свою сферу деятельности. BMW – это спорт и бизнес криминальный, Mercedes – комфорт и бизнес легальный, а Audi – нечто средне арифметическое, как правило, с чиновничьей ориентацией.

С5 – один из самых революционных в дизайнерском плане авто Audi. Этому экстерьеру уже почти 20 лет, но слово «ретро» тут вообще не катит. Удивительно, что руководство концерна решилось именно на бизнес-классе обкатать новые стилевые решения. Более статусная А8 и «молодежная» А4 долго оставались в ее тени.

Ввиду почти полного исчезновения с питерских улиц стандартных С5, не так просто заметить внешние отличия флагманской версии. Спереди за RS-стиль отвечают решетка радиатора, затянутая в сетку-рабицу, другие бамперы с увеличенными воздухозаборниками в том же стиле и удлиненный капот.

Сзади – двухстволка выхлопа весьма крупного калибра и «утиный» . Добавьте к этому заниженный клиренс и 18-дюймовые колеса с классическим девятиспицевым рисунком, выпирающие из расширенных арок, и получите классический портрет заряженного немецкого седана. Стандартный набор, но действует всегда безотказно.

Для полноты картины не хватает лишь одного из главных RS-фетишей – алюминиевых зеркал. Но шестерка RennSport (расшифровка аббревиатуры RS, дословно по-немецки - «гоночный спорт») и без них производит однозначно правильное впечатление. Жалеть остается лишь о трехобъемности кузова. Почему? Потому что каноничный заряженный Audi – это непременно универсал Avant, так уж повелось. Первым седаном линейки как раз стал наш сегодняшний C5.

Внутри

Квадратиш, практиш, гут – добро пожаловать в мир старых Audi без кокпитной ориентированности интерьера, планшетов на центральной консоли и прочих MMI. Если не касаться субъективных вопросов автомобильной моды, то салон С5 удобен, эргономичен и живет в полной гармонии с внешним обликом. Материалы отделки – от лучших поставщиков мягких полимеров, а подгонке панелей 12-летнего автомобиля позавидуют многие двух- и трехлетки.

Интерьер конкретной RS6 черен, как ночь – лишь редкие проблески металла озаряют темноту салона. Вместо дерева или карбона декоративные панели отделаны рояльным лаком. Потолок и дверные карты обшиты алькантарой. Верх перфекционизма – черные ручки открывания дверей и лепестки типтроника на руле. Таковы особенности исполнения Black Line от Audi Exclusive.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Комплектация соответствует статусу модели. Обязательные по рангу ковши Recaro снабжены электроприводами, есть телевизор и прочие радости «премиальной» жизни. К услугам экстремалов, желающих испытать суперкаровские перегрузки, не отвлекаясь от чтения документов, просторный задний диван с подогревом. Аудиофилы, уставшие от рева V8, могут сделать погромче и насладиться штатной музыкой Bose. Rоскошь и Sпорт – вот, пожалуй, более точная расшифровка аббревиатуры RS.

В движении

Один взгляд на размеченную до 310 км/ч приборку – и расслабляющий морок, навеянный богатым убранством бизнес-седана, как рукой сняло. Поворот старомодного ключа с выкидным жалом оживляет живущего под капотом 450-сильного монстра, выращенного специалистами quattro GmbH. Салон тут же наполняется слаженным дуэтом многолитрового мотора и выхлопной системы Supersprint. И только их! Об отсутствии остальных звуков специалисты по шумоизоляции позаботились особо. Поэтому никакого унылого гула от колесных арок, только музыка цилиндров.

Почувствовать, с кем имею дело, мне удалось с первых метров, получив пинок от молниеносной реакции на газ без намека на турбояму. 4,2-литровый V8 выдает максимальные 580 Нм уже при 2 000 об/мин, не снижая накала страстей вплоть до 5 600 об/мин. Тяга настолько мощная, что не хочется сетовать даже на заминки автомата, не без труда переваривающего «ломовой» момент.

Для тех, кто не мыслит спорткара без самостоятельного переключения передач, есть ручной режим с лепестками на руле. Контроль, правда, получается мнимый – при достижении максимальных оборотов коробка все равно переключится на повышенную. Вот как сейчас, когда мой затылок в очередной раз проверил на прочность подголовник – это на скорости под сотню включилась вторая. Не замерял, но охотно верю, что эта черная тушка весом в 1 840 кг легко долетает до 100 км/ч быстрее чем за 5 секунд. Тормоза соответствующие – у передних дисков диаметр 365 мм, у задних – 335 мм. В поворотах Audi проворен и устойчив. На зависть многим спорткарам, от упора до упора руль RS6 совершает всего два с половиной оборота. При этом поступь седана все еще не растеряла комфортных повадок. Выгонять шестерку из бизнес-класса за чрезмерное рвение при передаче дорожной информации на пятые точки пассажиров пока рано. Секрет отличного баланса комфорта и управляемости скрывается за аббревиатурой DRC (Dynamic Ride Control) – системой с амортизаторами, меняющими жесткость на ходу, в зависимости от режима движения.

А что же знаменитый Quattro, без которого немыслим ни один настоящий Audi, тем более RS? Здесь постоянный полный привод реализован через самоблокирующийся дифференциал Torsen. На выходе мы получаем еще одну монетку в копилку ездовых талантов шестерки. Вы можете бросить ее в занос или пройти поворот боком – этому всепогодному хищнику наплевать на то, что под колесами. Прогноз погоды после покупки RS6 вас, скорее всего, перестанет интересовать. Зато вы начнете интересоваться новостями нефтегазовой отрасли, ибо потребляет зверюга исключительно 98-й бензин, и делает это с большим аппетитом. Но если вы выбрали Rоскошь и Sспорт, то вы можете себе это позволить.

История покупки

Audi Германа, счастливого владельца автомобиля, исторически является практически семейной маркой. Отец был верен продукции Ингольдштадта, и у самого Германа было уже немало окольцованных машин. Последней как раз был универсал C5 с мотором 2,7 bi-turbo, который с возрастом стал требовать слишком больших вложений. Продав его, Герман решил не изменять любимой марке и очень удачно увидел в продаже машину, ТТХ которой он с детства знал наизусть. Audi RS6 2004 года выпуска с пробегом в 100 000 км ждал его в автосалоне. Автомобиль подкупал хорошим внешним и техническим состоянием. Приятно было и то, что полностью отсутствовал . Выхлопная система Supersprint, установленная предыдущим владельцем за 45 00 рублей – не в счет. Единственным внешним недостатком было отсутствие родных алюминиевых зеркал. Явно завышенная цена в 960 000 рублей, конечно, отпугивала. Здраво рассудив, что на такой товар очереди не будет, Герман выбрал выжидательную позицию, периодически беспокоя менеджеров на предмет скидки. Осада, длившаяся почти три месяца, закончилась капитуляцией автосалона, и в августе 2015 года Герман все-таки вступил во владение немецким полноприводным турбо-перехватчиком на выгодных для себя условиях.

Ремонт

Ввиду небольшого срока владения перечень ремонтных работ этой RS6 крайне мала. Замену масла Герман проводил самостоятельно, вместе с отцом, профессиональным механиком. Теперь они знают, что из-за сложности доступа к масляному фильтру для его замены требуется снимать интеркулер.

Единственным незапланированным визитом на сервис стал случай, когда авто резко потеряло в мощности. Причиной стал патрубок, слетевший с одной из турбин. В остальном, в отличие от 2,7 bi-turbo, автомобиль не доставляет никаких проблем, и даже масляным аппетитом не отличается. Судя по всему, прежний владелец был достаточно ответственным. Впрочем, расслабляться не приходится – Герман понимает, что в будущем предстоят немалые затраты даже на плановое обслуживание. Например, комплект оригинальных тормозных колодок, которые предстоит поменять в ближайшем будущем, обойдётся ему почти в 45 000 рублей. А что вы хотели? Rоскошь и Sпорт, не забыли?

Эксплуатация

Конечно же, эксплуатация – исключительно спортивная. На трек Герман не выбирается, но в светофорных гонках победил немало Subaru WRX STi и Ford Focus ST, дерзнувших соперничать с некричащей о своей мощности Ауди. Ведь иначе и не стоило покупать 450-сильную машину, не так ли? Расходы:
  • регулярное ТО с заменой масла (Liqui Moly) и фильтров – около 8 000 рублей;
  • расход топлива в городском цикле – 22 л/100 км;
  • расход топлива по трассе – 11 л/100 км;
  • расход топлива в смешанном цикле – 15 л/100 км;
  • бензин – АИ-98

Планы

Глобальный план – ездить и наслаждаться, так как с каждым днем кайф от обладания автомобилем мечты только усиливается. Если отвлечься от высокого, то нужно, конечно, вернуть на место родные алюминиевые зеркала, провести ревизию подвески… и поменять датчик положения руля. Такие вот бытовые мелочи.

История модели

Первое поколение Audi RS6 на основе шестерки в кузове C5 появилось в 2002 году, аккурат после планового рестайлинга всего семейства A6. Новинка стала третьим автомобилем RS-серии в гамме ингольштадской марки и первым седаном в этой линейке. Предыдущие заряженные модели были меньше, легче и имели безальтернативный кузов универсал.

В пику другим заряженным немцам RS6 оснастили V8 4,2 bi-turbo мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 560 Нм. Такая шестерка, снабженная безальтернативным полным приводом и пятиступенчатым автоматом, разменивала первую сотню быстрее чем за 5 секунд. Производство модели закончилось в 2004 году. Последними экземплярами этого поколения стали 999 универсалов в версии RS6 Plus, форсированных до 476 л. с. Всего с конвейера quattro GmbH сошло около 7 000 экземпляров модели.

Представьте себе ситуацию: перекресток небольшого провинциального городка. На светофор подъезжают две машины: универсал с примерным семьянином за рулем и спортивный седан с молодым задавакой на водительском кресле. И вот, остаются считанные мгновения до того момента, когда загорится зеленый свет светофора, молодой воображала с ухмылкой поворачивается к семьянину и пугает последнего ревом мощного мотора.

Наконец, наступает момент истины, обе машины устремляются вперед и вдруг, универсал быстро вырывается вперед и в считанные секунды оставляет позади обескураженного молодого водителя. Утопия? Нет. Просто этот универсал ничто иное, как Audi RS6 Avant с двигателем в 580 лошадиных сил и спортивным управлением. При этом автомобиль весьма практичен. Итак, сочетание несочетамого – и в этом весь Ауди RS6 Avant. Но, необходимо отметить, что RS6 Avant – это автомобиль очень высокого класса, комфортабельный, быстрый и при этом вместительный, но и стоит он, мягко говоря, не дешево.

При всем при этом, двигатель автомобиля оснащен двойным турбонаддувом, а сам Audi RS6 Avant разгоняется до 100 километров в час за 4.6 секунды. Можете себе представить ощущения водителя при такой мощи под сидением, которое буквально норовит вырваться из-под него. Надавил на газ, и Ауди RS6 Авант срывается с места, как огромный, но быстрый металлический хищник. Впрочем, об этом позже. Крутящий момент составляет 650Нм благодаря двум турбинам, которыми укомплектован двигатель этого автомобиля (каждая из этих турбин способна нагнетать давление 0.7 бар). Rs6 оборудован шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Автомобиль Audi rs6 avant способен вместить пятерых человек и имеет пять дверей. Гремучая смесь, не правда ли? По идее, автомобилю с такими серьезными показателями самое место на гоночном треке или на зеркальном асфальте ночного города где-нибудь на нелегальных уличных гонках. Но масса автомобиля для реальных гонок слишком велика. Как ни старались по максимуму уменьшить вес инженеры разработчики, все их старания свел на нет кузов универсал. Будучи около пяти метров в длину, этот автомобиль действительно вместителен и удобен в качестве семейной машины, на которой здорово выехать на пикник с друзьями, и взять с собой все необходимое. И в этом месте сам собой напрашивается вопрос: зачем у RS6 Avant в арсенале столько чисто гоночных преимуществ, таких как технология TFCI, которая была очень удачно применена в гоночном автомобиле R8? Ну что же, зато на таком автомобиле можно и погонять с друзьями и на выходные выехать всей семьей. Вот такой вот универсал 2 в 1 на любителя сочетания скорость/вместительность.

Audi RS6 Avant - безусловно, быстрая машина, но это и далеко не гоночный болид. Гоночные автомобили обычно производятся с точностью до наоборот: минимум веса, минимум пассажиров и максимум мощности двигателя. Но производители rs6 явно не искали легких путей. Используя на полную мощность свой инженерный талант, эти мастера автомобилестроения старались как можно больше облегчить RS6 Avant (ведь даже от двенадцатицилиндрового двигателя разработчикам пришлось отказаться по этой же причине), чтобы потом он был нагружен всевозможными атрибутами отдыха на природе и различными устройствами для пикника. Ауди RS6 Avant – это очень мощный качественный спортивный универсал (если можно так выразиться), но это не гоночный автомобиль в чистом виде, но и не универсал в привычном понимании. Можно сказать, что это нечто среднее между спорткаром и семейной машиной.

Итак, садимся в спортивное кресло, устраиваемся поудобнее, осматриваем приборную панель, заводим машину и слушаем звук мотора, в котором чувствуется настоящая мощь. Ну, а далее эмоции по нарастающей. Трогаемся, разгоняемся за считанные секунды и становимся участниками погони за адреналином. При этом автомобиль ведет себя на дороге довольно уверенно, даже при плохой погоде. Дают о себе знать и керамические тормоза и спортивное управление. Необходимо отметить, что автомобиль Audi RS6 Avant имеет спортивную подвеску, уровень жесткости которой можно отрегулировать. В целом управляется авто довольно легко. Однако есть у этого авто и серьезные минусы, такие, например, как большой расход топлива.

Внутри Audi RS6 Avant радует двумя гоночными сидениями, которые обтянуты алькантарой, настоящим спортивным рулем с плоским внизу ободом и конечно большой вместительностью: 565 литров и 1660л. со сложенными спинками.

Колесные арки у RS6 Avant расширены, за счет этого массивные колеса автомобиля придают ему некой внушительности. В остальном же, внешний вид Avant-a ничем не отличается от любого универсала данного класса.

Необходимо отметить, что это машина, прежде всего на любителя, а не для широкого круга автомобилистов. Благодаря своему уровню и оригинальному сочетанию скорости и практичности, этот автомобиль завоевал свою аудиторию ценителей, однако здесь нельзя говорить о массовости. Безусловно, Audi RS6 Avant – это автомобиль высокого класса, практичный и мощный, но это сочетание является довольно специфическим – отсюда и отсутствие повального успеха у этой модели.

Технические характеристики Audi RS6 Avant:

  • Максимальная скорость, км/ч – 250 (ограничено электроникой)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 4.6
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 20.4 / 10.3 / 14.0
  • Характеристики двигателя:
    • Объем, см 3 – 4991
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Количество цилиндров – 10
    • Расположение цилиндров – V-образное
    • Расположение двигателя – переднее, продольное
    • Тип наддува – турбонаддув
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 10.5
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84.5×89.0
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 580 / 426 / 6250~6700
  • Трансмиссия:
    • Коробка передач – автоматическая гидромеханическая, 6 передач
    • Привод – полный
  • Размеры (Длина х Ширина х Высота), мм – 4928 х 1889 х 1460
  • Клиренс, мм – 120
  • Размер колес – 255/40/R19
  • Колесная база, мм – 2846
  • Объем багажника мин/макс, л – 565/1660
  • Объем бензобака, л – 80
  • Масса (Полная / Снаряженная), кг – 2655 / 2025
  • Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние и задние) – дисковые вентилируемые

Цена Audi RS6 Avant ~ 4 745 тыс. рублей.

RS − не просто «заряженная» модификация гражданского автомобиля в линейке Ауди. Эти две буквы подразумевают под собой спортивную направленность и демонстрацию высоких технологий, которые вложены в мотор и шасси. В случае с А6 гоночная идеология марки прослеживается наиболее четко.

I генерация (С5)

Первое поколение Audi RS6 было представлено публике в 2002 году. Это была первая, по-настоящему серьезная модификация стандартной модели А6, которая предполагала бескомпромиссный драйв и удовольствие от вождения.

Выпускался автомобиль в двух вариациях кузова:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Главной гордостью Ауди РС6 в кузове С5 являлся мотор. Речь идет об агрегате кубатурой 4.2 литра с системой двойного наддува. Отдача составляет 450 «лошадок». Реализовывать момент на колеса двигателю помогают автоматическая трансмиссия с пятью передачами, полный привод.

Стоит отметить, что в 2004 году марка выпустила ограниченный тираж Audi RS6 Plus в кузове Авант. Лимитированная серия предполагала небольшой тюнинг шасси и повышение мощности мотора до 480 лошадиных сил.

Мнение пользователей

Этот автомобиль имеет свою особую харизму, которая притягивает к нему поклонников. Владельцы очень любят самую быструю Ауди А6, о чем свидетельствуют положительные отзывы об модели. Похвалы заслуживает бескомпромиссность и простота управления, разгонная динамика, а также относительно надежный мотор.

Ценовая политика

Обзор

Экстерьер

Ауди РС6 первого поколения выглядит агрессивно. Из общего потока автомобиль выделяется низким обвесом аэродинамики, передним бампером с продуманной системой охлаждения, спойлером, дисками 18-ти дюймов. Дополнительно стоит отметить, радиаторную решетку с крупными сотами и две больших выхлопных трубы.

Интерьер

Строгий салон разработчики постарались разнообразить углепластиковыми вставками на торпедо, а также велюровой отделкой потолка и стоек кузова. Трехспицевая баранка с приливами обит перфорированной кожей, а селектор автоматической трансмиссии имеет алюминиевую кнопку блокировку.

На центральной консоли размещен большой экран аудиосистемы − он радует приятной графикой и весьма функционален. Что касается панели приборов, то для спортивной версии она простовата и о драйве здесь намекают лишь надпись RS и спидометр, размеченный свыше 300 километров в час.

Водительское сиденье с внушительными валиками боковой опоры и выраженным профилем подойдет любому водителю. А вот, на заднем диване пространства немного, особенно при росте более 180 сантиметров − места для коленей и ступней маловато.

Ездовые свойства

Инженеры оснастили мотор двойным наддувом в надежде, что удастся избавиться от турбоямы. Однако, на низких оборотах педаль акселератора все равно реагирует на команды с некоторой задержкой. Впрочем, стоит стрелке тахометра перевалить за 2500 оборотов в минуту, как автомобиль рьяно бросается вперед, срывая колеса в пробуксовку и грозно рыча выхлопом.

Автоматическая коробка передач с хорошо подобранным передаточным рядом прекрасно гармонирует с мотором, удивляя быстрым переключением. Но, при спокойной езде дерганный ритм коробки не дает передвигаться плавно и раздражает.

Зажатая подвеска и полноприводная трансмиссия дарят абсолютный контроль над автомобилем при любых условиях и обеспечивают высокую устойчивость. В виражах отмечается нейтральная поворачиваемость и не значительные крены, а на прямой подруливания исключены.

Тормозная система проявляет себя адекватно при оттормаживании с высоких скоростей и обеспечивает быстрое замедление. Но, тормоза не любят продолжительных нагрузок и быстро нагреваются.

II генерация (С6)

Очередная экстремальная модификация Ауди А6 появилась на свет в 2008 году. Автомобиль мог похвастаться технологичным шасси и привлекательным внешним видом. За все время производства выпущено 6,5 тысяч экземпляров данной модели. При этом, подавляющее большинство «РС-ок» была в кузове пятидверного универсала (Avant).

В подкапотном пространстве у Audi RS6 (C6) установлен двигатель 5.2 литра семейства FSI, в который интегрированы две турбины. Потенциал насчитывает внушительные 580 «лошадей». Вкупе с двигателем работает шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод − полный.

Что думают автолюбители?

Многим вторая генерация Ауди РС6 запомнилась бешенной динамикой и сбалансированным шасси. Отзывы служат свидетельством того, что эта машина сопоставима по своим ходовым характеристикам с настоящими суперкарами, но при этом она волне пригоден для каждодневного использования за счет приемлемой плавности хода.

Стоимость на вторичном рынке

Тест

Внешний облик

Ауди РС6 с индексом С6 выглядит скорее респектабельно, нежели спортивно. Строгость линий кузова не способны затмить ни низкий обвес, ни выразительный передний бампер с огромными воздуховодами и низким сплиттером. Впрочем, немецкий спорткар все равно выглядит стильно за счет больших колесных дисков 19-ти дюймов и светодиодных фар.

Внутреннее убранство

Салон напоминает кокпит гоночного болида. Такую иллюзию создает пухлое рулевое колесо с усеченной нижней частью и выраженными приливами для хвата, карбоновые вставки, а также алюминиевые накладки на педали.

Панель приборов с многофункциональным бортовым компьютером читается отлично при любых условиях. Система MMI заведует настройками шасси/рулевого управления, а также выводит на большой экран карту навигации и картинку с камеры заднего вида. Также, есть возможность выйти в интернет.

Передние «ковши» имеют бескомпромиссно правильную конфигурацию и четко фиксируют тело в поворотах. Однако, тучным людям в них будет тесно, а низкорослый водитель пожалуется на слишком низкую посадку и сильный разгиб коленей.

На заднем диване комфортно даже троим пассажирам, причем для ног места много благодаря тонким спинкам передних сидений.

В движении

Тяговитый мотор жаждет оборотов. Об этом он напоминает ощутимыми толчками в спину − каждый раз при нажатии на гашетку газа. За счет отсутствия провалов тяги ускоряться приятно даже на высоких скоростях, а утробный рык выхлопной системы только и провоцирует на это.

Автомобиль четко слушается руля и не допускает аварийного поведения за счет умной системы полного привода. Последняя оперативно распределяет момент между колесами, не допуская отклонения от заданной траектории.

Однако, любители подрифтить могут деактивировать систему стабилизации и войти в управляемый занос, но в таком случае нужно внимательно дозировать тягу на колеса − она избыточная в любом диапазоне оборотов мотора.

III генерация (С7)

Официальный дебют третьего поколения Audi RS6 состоялся в 2013 году. Видео-трансляция с места презентации позволила фанатам марки наблюдать за происходящим в режиме реального времени.

Автомобиль удивил общественность смелым дизайном, продвинутой технической начинкой. Помимо этого, для многих стало удивлением, что самая быстрая А6 теперь доступна только в кузове универсал (Avant). Официальные представители марки пояснили это тем, что именно на универсал приходится большее число продаж.

В движение немецкий спорткар приводится четырехлитровым турбодвигателем с V-образной расстановкой 8 цилиндров. Его мощностной потолок равен 560 «лошадям». В паре с мотором работает 8АКП.

III генерация (С7, рестайлинг)

В 2014 году Ауди РС6 с индексом С7 претерпел процедуру модернизации. Изменения затронули внешний вид автомобиля, который стал более выразительным, а также технические характеристики.

В частности, появилась новая версия − Performance. Она подразумевает наличие под капотом форсированного турбомотора 4.0 литра. Мощностной потенциал повышен до 605 лошадиных сил. Дополнительно, усилена система тормозов и перенастроено рулевое управление.

Ценовая политика

На рынке можно найти подержанные как подержанные экземпляры, так и новые авто 2016—2017 модельного года:

Обзор

Внешность

Третье поколение модели без труда идентифицируется в общем потоке благодаря эффектному дизайну кузова. В частности, внимание привлекает низкий и широкий передний бампер, граненная решетка радиатора с надписью «Quattro», мускулистые колесные арки, низкий обвес, а также рельефный задний диффузор с огромными патрубками выхлопа.

Салон

Интерьер отличается плавными изгибами передней панели. Пространство вокруг водителя организовано компактно − все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой, посему никуда тянуться не надо. На лобовое стекло выводятся проекционные показания спидометра/тахометра, навигации, благодаря чему практически не нужно отвлекаться от дороги.

На плоский монитор системы MMI есть возможность вывести картинку с камер кругового обзора, настройки шасси, медиафайлы и прочее. Графика монитора радует насыщенной цветовой гаммой и высокой четкостью.

Передние кресла имеют отличную боковую, плечевую поддержку, но это не спортивные «ковши», поэтому в них можно разместиться удобно человеку любой комплекции и без труда преодолевать большие расстояния. На заднем диване вольготно будет только двоим пассажирам. К их распоряжению имеется собственная климатическая установка.

Ездовые характеристики

С точки зрения динамики, безусловно, более интересна 605-ти сильная версия Performance. Разгоняется такой автомобиль напористо и неумолимо, удивляя бешеными тяговыми возможностями на высоких оборотах.

Однако стандартная модификация мощностью 560 лошадиных сил более сбалансированная. Управлять тягой удобней за счет ровной полки крутящего момента, а также сглаженного подхвата в среднем диапазоне оборотов.

Управляемость Audi RS6 Performance идеально подходит для трека. Нужно отметить сверхчувствительный руль и отсутствие кренов. Полный привод успешно борется с избыточной тягой двигателя, не позволяя машине распрямлять траекторию на дуге, а тормоза отличается высокой стойкостью к перегреву.

Стандартный Ауди РС6 менее проворен при резком маневрировании, зато более комфортен. Тест-драйв выявил, что на этом авто можно комфортно передвигаться по городу за счет энергоемкой подвески. Последняя почти не восприимчива к мелким неровностям, что обеспечивает сносную плавность хода.

Фото всех поколений Audi RS6:





Новое на сайте

>

Самое популярное