Домой Коробка передач Изготовление переднего бампера на заказ. Изготовление обвесов на заказ. Цены на обвесы. Материал бампера: пластик или стекловолокно

Изготовление переднего бампера на заказ. Изготовление обвесов на заказ. Цены на обвесы. Материал бампера: пластик или стекловолокно

Изготовление бамперов - замена поврежденного или тюнинг нового

Большинство автолюбителей рано или поздно задумываются о том, чтобы купить готовый бампер в Москве или приобрести изготовленный на заказ.

Бампер, будучи элементом внешнего декора авто, может быть элементом тюнинг обвеса. И, заменив стоковый бампер на оригинальный, Вы придадите машине свой стиль. А для любителей гонок существуют варианты аэродинамических бамперов, улучшающие обтекаемость автомобиля, его управляемость и маневренность.

Увеличение количества автомобилей неизбежно привело к увеличению количества ДТП. Наиболее часто повреждаемой деталью кузова является бампер, который предназначен для погашения кинетической энергии удара при аварии. Недостатки дорожного полотна и мусор также негативно влияют на состояние бамперов - появляются сколы, царапины, трещины.

Материал бампера: пластик или стекловолокно?

Основными материалами из которых изготавливаются бампера как российского производства, так и для иномарок являются пластик и стекловолокно. Детали из них отличаются своей невысокой стоимостью, пластичностью и ремонтопригодностью, легкостью и прочностью, отсутствием коррозии, невосприимчивостью к химическому и ультрафиолетовому воздействию. Разница состоит лишь в технологии производства бамперов из этих материалов.

Так, стекловолокно представляет собой несколько слоев стеклоткани, поочередно пропитанных специальными смолами. А состав пластика представляет собой полипропилен, каучук и ряд стабилизаторов и красителей.

Процесс создания бампера проходит несколько этапов

Дизайн бампера может быть либо разработанным индивидуально по рисункам или фотографиям представленным заказчиком, либо быть универсальным, стандартным для всех авто данной модели.

Сама модель будущего бампера лепится из скульптурного пластилина. Ваши пожелания учитываться, а возможные изменения в дизайн вводиться будут именно на данном этапе. Затем в дело вступает компьютерная графика. Модель бампера с помощью инженерных программ заносится в компьютер. 3D сканированием проводится фиксация координат определенных точек кузова автомобиля. Компьютерная модель бампера с помощью специальных графических программ накладывается на данные, полученные с 3D сканера. На основе полученных данных и формируется матрица или технологическая оснастка - зеркальное отображение будущей детали.

Технология производства бамперов

Изготовление технологической оснастки или матрицы бампера трудоемкий и ответственный процесс. Ведь от формы, по которой делается деталь, напрямую зависит и ее качество. Компьютерная модель технологической оснастки абсолютно точно воспроизводится на фрезерном оборудовании с числовым программным управлением. На 3D станках возможно изготовление матриц со сложной геометрической формы. Согласно заданной программе 3D фрезеровка ведется по определенным координатам в нескольких плоскостях. Данный способ изготовления матрицы из металла или композитных материалов подходит для изготовления большого количества бамперов.

Производство же бампера по заказу является более ювелирной и вдумчивой работы. Сперва создается черновая или промежуточная технологическая оснастка. На модель бампера наносятся несколько слоев стеклоткани, пропитанной специальной смолой. После отвердевания, шлифовки и покрытия полученной формы защитным и декоративным составом гелькоут, который препятствует образованию «раковин» и микротрещин, в ней создается прототип бампера. После изготовления прототип тщательно примеряется на автомобиль. Проверяются размеры, симметрия и общая геометрия детали, а также устраняются возможные мелкие недочеты.

Затем конечный вариант бампера обрабатывается шпатлевкой и шлифуется для того, чтобы послужить моделью для финишной матрицы, которая обрабатывается восковой полиролью, облегчающей извлечение детали и гелькоутом. Данная модель также покрывается слоями армирующей стеклоткани, пропитываемой специальными смолами. Слоев может быть от 3 до 8-12, в зависимости от требуемой толщины детали. Для получения необходимой пластичности и твердости материала в процессе формовки необходимо выдерживать определенное время загустения и отвердевания слоев стекловолокна. Получившийся бампер извлекается из технологической оснастки. Для геометрически сложных вариантов изготавливаются несколько матриц, детали из которых затем сводятся в единый бампер.

Производство пластиковых бамперов осуществляется термопластавтоматами. Специальные гранулы, имеющие в составе полипропилен, каучук, ультрафиолетовые и термостабилизаторы проходят температурную обработку и тщательно просушиваются. Затем термопластавтоматами нагреваются до температуры свыше 200 градусов по Цельсию. Получившийся состав под давлением льется в технологические оснастки, где принимает готовые формы.

Получившиеся бампера шпаклюются, полируются, грунтуются и красятся эмалями для пластиковых поверхностей.

Это всего лишь пара способов изготовления бампера для авто. Бампер на заказ может производиться, в том числе методом вакуумной инфузии или контактного формования, а также методом прессования либо напыления.

Качественно произведенный и оригинальный бампер придаст Вашему авто уникальный имидж. Наши мастера не только изготовят для Вас оригинальный на заказ или универсальный бампер, но и смогут установить его.

Предлагаем вашему вниманию услугу — изготовление индивидуального обвеса на заказ , элементов экстерьера и интерьера автомобиля из стеклопластика.Мы предлагаем изготовление деталей аэродинамического обвеса от декоративных, улучшающих внешний вид автомобиля, до чисто технического назначения, максимально улучшающих технические характеристики. Так же, мы можем совмещать декоративные и технические решения при изготовление обвеса или деталей из стеклопластика, тем самым получая красивый внешний вид и улучшение аэродинамических показателей.

В нашем ателье имеется богатый накопленный опыт, за счет изготовления на заказ самых разных обвесов и деталей из стеклопластика, позволяющих изменить внешний вид автомобиля от незначительного, добавив несколько новых линий на бампер придающий больше стильности или замены накладки на бампер, до кардинального изменения внешности кузова, который не сразу узнают и специалисты. Изготовление обвеса по индивидуальному проекту, позволяет добиться максимального соответствия конечного изделия требованиям заказчика, конструктивным особенностям и нюансам автомобиля, что дает превосходный внешний вид, отсутствие зазоров и нестыковок деталей.

Основной идеал KV Custom, при изготовлении обвеса — это красота, а красота рождается из стильности и высокого качества.
Мы работаем с рядом дизайнеров, которые создадут эксклюзивный и стильный дизайн-проект для вашего автомобиля: от придания большей спортивности до создания внешности концепт-кара. Так же мы будем охотно работать с вашими эскизами или фотографиями желаемого обвеса и воплотим их максимально точно.

При проектировании и изготовление аэродинамического обвес на заказ, учитываются все аэродинамические свойства автомобиля и просчитываются все варианты по улучшение аэродинамики, что в итоге дает улучшение характеристик устойчивости автомобиля на дороге.

При изготовлении обвеса, на стадии макетирования деталей, мы учитываем все особенности автомобиля и интегрируем новые элементы для лучшего визуального отклика. Тщательно выводятся все линии и задаются стыки. На данном этапе вы сможете увидеть будущую внешность своего автомобиля. На этом же этапе проверяется аэродинамика и при необходимости корректируется дизайн.

На стадии проектирования, при изготовление обвеса, скрупулезно учитываются все технологии позволяющие изготовить идеальную деталь, которая превосходно встанет на место.

KV Custom имеет профессиональных мастеров, современное оборудование, качественное сырьё и высокоэффективные уникальные технологии благодаря чему мы добились высокого качества в изделиях. Мы можем задать любую прочность или добиться малого веса детали, что позволяет изготовить обвес под ваш стиль жизни.

В случае, если вы поломали обвес в аварии, мы выполним его первозданный вид.

Автомобили выходящие из ворот тюнинг ателье KV Custom всегда являются образцами качества и стиля, и с гордостью участвуют в различных выставках и фотосессиях.

Так же Вы можете заказать

«Обвес» - части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:

1. Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.

3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.

Обвес бывает из:

  • Полиуретана,
  • АБС-пластика,
  • Металлический,
  • Композитный.

Подробно рассмотрим композитные семейства.

Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:

ПЕРВЫЙ ВИД:

Стеклопластиковые композитные обвесы:

Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.

Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.

Lumma, Hamann , Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen , Fabulos, APR , Buddy Club, HKS , Blitz, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.

Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили:

Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.

  • Отличная ремонтопригодность.
  • Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Мобильность изготовления.
  • Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.

Недостатки стеклопластиковых обвесов:

Недостаточная сравнительная эластичность.

  • Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
  • Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
  • Человеческий фактор. Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства.

В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории -

Первая - ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто. Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.

Вторая - поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке. Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.

И те и другие по-своему правы - не будем их судить и пойдем дальше.

ВТОРОЙ ВИД:

Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.

    Карбон (Углеткань).

    Кевлар.

    Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами)

Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона -

Преимущества карбоновых обвесов:

  • Меньший вес в сравнении с стеклопластиком.
  • Высокая прочность на разрыв.
  • Термические возможности материала выше чем у стеклопластика.
  • Красивая структура. «Видовое изготовление» не требующее покраски.


Недостатки карбоновых обвесов:

  • Трудоемкий и дорогостоящий ремонт в случае повреждений.
  • Дорогостоящие компоненты - более чем в пять раз превышающие стеклопластиковые.
  • Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, в связи с невысоким потребительским спросом.

Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.

Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей группы карбоновых обвесов на данный момент нет.

(Продолжение следует).

Основным нашим направлением является изготовление как реплики обвесов, так и индивидуальные проекты. Стеклопластик, DuraFlex, композитные материалы - существует огромное количество названий. Но суть одна - изделия, создаваемые матричным путём с использованием смолы, стеклоткани и кучи различных присадок. Бытует мнение, что такие изделия хрупкие, недолговечные, морозонеустойчивые. НЕТ. Это может быть так, если заказывать обвес из Китая или гаражного производства - где идёт тотальная экономия на всём при производстве. Вся продукция, которую мы предлагаем производится только с использованием дорогих и проверенных временем составляющих от ведущих производителей. Она не боится ни морозов, ни высоких температур под капотом. Самое главное - первый окрас в камере производить при температуре не выше 35 градусов - так сказать, для закалки. Главным плюсом стеклопластика является его ремонтопригодность. В случае небольшого повреждения, или даже нарушения геометрии с недостающими элементами - его легко восстановить. Но в силу особенностей производства, такие изделия практически всегда будут требовать подгонки при установке на автомобиль. От небольшой до глобальной, в зависимости от качества матрицы.

АБС пластик или стекловолокно - что же выбрать.

Про особенности стеклопластика мы уже сказали. Давайте теперь рассмотрим альтернативный материал при производстве аэродинамических обвесов - АБС пластик - метод литья под давлением. Внешне и по свойствам эти продукты схожи с оригинальным пластиком. Такие же эластичные, лёгкие, не требующие подгонок при установке (если это не Китай, опять же). Но в абсолютно любых случаях, такие продукты идут на порядок выше в цене, за счёт совершенно других затрат на производство. Так же, в случае повреждения, изделие довольно тяжело восстановить, тк оно теряет свою структуру.

Изготовление деталей обвеса по цене от 15.000

Need for speed. Тюнинг аэродинамического обвеса

Тюнинг автомобиля – процесс творческий и требует усилий. Грамотная установка аэродинамического обвеса уменьшает лобовое сопротивление, затраты горючего и повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Отсутствие оснащения и опыта испортит внешность и динамику будущего суперкара. А непрофессиональный монтаж приведёт к ухудшению устойчивости и управляемости машины.
Тюнинг ателье ARTFG предлагает изготовление аэродинамических обвесов на заказ. Вы сможете «прокачать» автомобиль, сменить крылья, прибавить или заменить нестандартные детали. Верный выбор компонентов и подгонка аэродинамического комплекта способствует комфортной езде на предельных скоростях.

Из чего состоит аэродинамический обвес автомобиля?

Передний бампер. Аэродинамический обвес передней части авто защищает днище от турбулентного набегающего потока. С бампером устанавливают силовой обвес, при столкновении он принимает энергию удара на себя.
Спойлеры. Профилированные плоскости, призванные «прижимать» машину на скоростях от 120 км\час. Спойлеры устанавливаются на фронтальный и хвостовой бампер, заднюю часть крыши и багажник.

Задний бампер. Отводит воздушную струю от дна и препятствует формированию областей низкого давления. На хвостовой бампер ставят антикрыло, с целью улучшения путевой устойчивости и стабилизации потока.

Антикрыло. Поверхность с профилем, обратным крылу летательного аппарата. Создаёт прижимную силу для компенсации подъёмной силы корпуса. Антикрыло ставят на крышке багажника позади крыши, если автомобиль с кузовом хетчбек либо универсал.

Панели дна. Скрывают подвеску и днище авто от встречной струи воздушного потока, уменьшают аэродинамическое сопротивление и мешают зарождению вихрей.

Боковые пороги. На высокой скорости боковые обвесы убирают турбулентные вихри с дверей машины. Воздуховоды порогов охлаждают задние дисковые тормоза.

Какие материалы применяются для производства обвесов?

Аэродинамические обвесы изготавливается из лёгких материалов: стекловолокна, полиуретана, пластиков и карбона. Рассмотрим их преимущества и недостатки.

Стеклопластики. Формируются на основе искусственных смол и упрочняются стекловолокном. Сравнительно недорогие и довольно прочные. Обвесы из стекловолокна - выбор, который будет доступным по цене и не подведёт по качеству.

ABS-пластик. Компоненты из пластика дешевые и лёгкие. Основа деликатная и ёё ломкость возрастает по истечению срока службы.
Полиуретан. Материал позволяет создать безупречно гладкие формы, без трещин и складок. Недостаток полиуретановых изделий - сложность формовки и реставрации.
Углепластик (карбон). Современный, лёгкий и прочный материал, но довольно дорогой. Аэродинамические комплекты
из карбона подойдут для автомобилей премиум-класса и суперкаров.

Изготовление аэродинамических обвесов на заказ

Производство обвесов по индивидуальному проекту – трудоёмкая процедура. Конструирование и создание формы занимает несколько месяцев:
предусматривается специфика конкретной модели, разрабатывается дизайн-проект;
на этапе макета кропотливо выводятся линии, прорабатываются контуры каждой детали;
тщательно обдумываются технологические процессы, создаются мастер-формы и матрицы;
готовые составляющие подлежат окраске и финишной сборке.

Аэродинамические обвесы на заказ в Москве

Авто тюнинг на заказ превратит ваш автомобиль в суперкар. Цена изготовления аэродинамического обвеса в Москве зависит от материала и габаритов:

  1. Малая серия - стеклопластик. Популярный и доступный материал.
  2. Средняя серия - полиуретаны и вакуумная формовка. Производство потребует времени и средств.
  3. Большие серии - инжекция пластмасс в металлические формы. Обвесы «для больших мальчиков».

Новое на сайте

>

Самое популярное