Домой Двигатель Ситроен сд 4. Тест-драйв Citroen DS4: голубая мечта! Комплектации в России

Ситроен сд 4. Тест-драйв Citroen DS4: голубая мечта! Комплектации в России

В 2010 году на мотор-шоу в Париже компания Citroen представила премиальный «гольф»-хэтчбек DS4, ставший второй моделью DS-линейки. В декабре 2014-го автомобиль пережил модернизацию, которая затронула техническую часть и обошла стороной внешность и интерьер, а в феврале 2015-го «француза» настиг второй этап обновления, добавивший в моторную гамму три новых двигателя и новое оборудование.

Изящная и динамичная внешность Citroen DS4 с мускулистыми линиями, стремительным силуэтом и яркими дизайнерскими элементами, наверное, одна из самых привлекательных в C-классе. Передняя часть премиального хэтчбека выделяется хмурым взглядом оригинальной светотехники (поворотные би-ксеноновые фары, LED дневные ходовые огни), мощным передним бампером с большим воздухозаборником и логотипом марки в виде двойного шеврона.

Особенно эффектно автомобиль выглядит в профиль за счет купеобразного силуэта со страстной оконной линией, выходящей далеко за пределы проема задних дверей (это видно, когда они открыты – ближняя к корме часть напоминает своими очертаниями клинок), мускулистыми колесными арками и характерными выштамповками. Ну а завершают динамичный облик элегантные колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Монументальная задняя часть Citroen DS4 разбавлена огромным бампером с оригинальным оформлением патрубков выхлопной системы, сложной светодиодной светотехникой и компактной багажной дверью со скромной площадью остекления. В итоге у французов получился автомобиль с масштабностью кроссовера, обтекаемостью спорткара и притягательностью ретромобиля.

Общая «протяженность» Ситроена DS4 насчитывает 4275 мм, из которых 2612 мм приходится на колесную базу, а ширина и высота составляют 1810 мм и 1523 мм соответственно. Автомобиль приподнят над землей на высоту 195 мм – клиренс, достойный как минимум класса кроссоверов!

Интерьер «дэ-эс-четвертого» хорош во всех отношениях, начиная от оформления и заканчивая высокими эргономичными показателями. Экстравагантные приборы премиум-хэтчбека смотрятся красиво, но образцовой информативностью не отличаются. Массивное рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части, размещает на себе россыпь кнопок и разбавлено блестящими вставками.

Центральная консоль Citroen DS4 оформлена в «фамильном» ключе французской компании – причудливые дефлекторы вентиляции, цветной дисплей мультимедийного комплекса диагональю 7 дюймов, грамотно скомпонованные панели управления «музыкой» и «климатом». Выглядит всё красиво и достаточно дорого. В результате обновления, проведенного в феврале 2015-го, хэтчбеку отделили новый дисплей на торпедо, который сохранил свои размеры, но получил улучшенную графику.

Внутреннее пространство выполнено из качественных материалов отделки, соответствующих статусу автомобиля. В салоне применены мягкие и приятные по всем аспектами пластики, а также натуральная кожа, в которую в топовых версиях облачена чуть ли не вся передняя панель.

Передние кресла Citroen DS4 и выглядят шикарно, и обеспечивают оптимальную посадку людям практически любого телосложения. Удобный профиль с выраженной поддержкой по бокам цепко удерживает водителя и пассажира в виражах, не утомляя в продолжительных поездках. Задний диван подойдет для троих седоков, которые порадуются малой высоте трансмиссионного тоннеля и запасу пространства по всем фронтам, но огорчатся полному отсутствию стеклоподъемников из-за причудливой формы дверей и отдельных дефлекторов вентиляции, а также узкому дверному проему.

Багажник отсек французского премиального хэтчбека рассчитан на перевозку 385 литров поклажи. Практически правильная форма позволяет использовать «трюм» DS4 максимально эффективно, спинка заднего дивана раздельно складывается, образовывая 1021 литр полезного пространства. Вот только ровной площадки не получается. В грузовом отделении находятся сабвуфер и съемный фонарик, а под фальшполом – «докатка» или полноценная запаска, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики. На российском рынке Citroen DS4 комплектуется тремя бензиновыми моторами (точнее одним, но в трех вариантах форсировки) и одним турбодизелем. Стыкуются они с тремя типами коробок передач, генерирующими тягу только на передние колеса.
Самый простой двигатель – это 1.6-литровая атмосферная «четверка» VTi с 16-клапанной системой ГРМ, отдача которой составляет 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой», такому Citroen DS4 обеспечивается ускорение до первой сотни за 10.8 секунд, а значение максимальной скорости установлено на 193 км/ч. Отвечающий экологическим нормам Евро-5, мотор потребляет 6.2 литров бензина на сто километров пробега.
Более привлекательный вариант в плане производительности – турбированный 1.6 THP с непосредственным впрыском горючего, выдающий 150 «лошадей» при 5800 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1400-4000 об/минуту. В тандем к нему возможна лишь 6-диапазонная АКП. Данное сочетание позволяет Citroen DS4 набирать первые 100 км/ч за 9 секунд и развивать скорость 212 км/ч. Паспортный расход в комбинированном режиме заявлен в пределах 7.7 литров на 100 км пути.
Максимальная версия – 1.6-литровая «четверка» THP с бездроссельной технологией смесеобразования Valvetronic, непосредственным впрыском и двухканальной турбиной. Потенциал агрегата доведен до 200 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 275 Нм тяги, доступной в диапазоне 1700-4500 об/минуту. В таком исполнении Citroen DS4 агрегатируется «механикой» на шесть ступеней и достигает первой сотни за 7.9 секунды, а пик возможностей приходится на 235 км/ч. При таких показателях топливный аппетит у хэтчбека скромен – 6.4 литров в смешанном цикле.
Венчает силовую линейку – четырехцилиндровый турбодизель HDi объемом 2.0 литра, производящий 160 «лошадей» при 3750 об/минуту и 340 Нм крутящего момента. Он работает совместно с автоматической трансмиссией. На покорение второй сотни дизельный DS4 уходит спустя 9.3 секунды, а только при достижении 192 км/ч набор скорости будет прекращен. Показатели экономичности мотора впечатляют – 5.7 литров солярки в комбинированном режиме.

На европейском рынке Citroen DS4 также доступен с трехцилиндровым бензиновым агрегатом серии PureTech мощностью 130 «лошадей» (там он в декабре 2014-го вытеснил VTi120), а также 1.6-литровой дизельной «турбочетверкой» BlueHDi на 120 сил. Оба агрегата подходят под требования Евро-6.

В феврале 2015 года французский премиум-хэтчбек получил новые силовые агрегаты, отвечающие стандартам Евро-6, которые впоследствии могут добраться до рынка России. Бензиновый турбомотор THP 165 S&S EAT6 рабочим объемом 1.6 литра производит 165 лошадиных сил и 240 НМ вращающего момента. В сочетании с «автоматом» на шесть передач двигатель выдает средний расход топлива 5.5 литров на сто километров пути в смешанном режиме.
Получил «дэ-эс-четвертый» и два новых 2.0-литровых турбодизеля – это BlueHDi 150 S&S и 180 S&S. Первый – 150-сильный агрегат, генерирующий 370 Нм крутящего момента и сочетающийся с МКП, второй – двигатель мощностью 180 «лошадей», отдача которого достигает 400 Нм (он функционирует совместно с АКП). Топливный аппетит дизельных мотором поражает своей скромностью: менее мощный вариант потребляет в среднем 3.9 литров солярки на 100 км, более мощный – 4.3 литров.

Премиальный Citroen DS4 построен на «тележке» PSA PF2, на которой также базируются Citroen C4 и Peugeot 3008. Стойки McPherson установлены на передней оси, скручиваемая балка – на задней. Рулевое управление пятидверки дополнено электрогидроусилителем, имеющим варьируемое усилие в зависимости от скорости движения. Дисковые тормозные механизмы с ABS 8-го поколения и системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) размещены на всех колесах (спереди – еще и вентилируемые).

Комплектации и цены. Российским потребителям Citroen DS4 в начале 2016 года предлагается в четырех вариантах оснащения – Chic, Be Chic, So Chic и Sport Chic. За автомобиль минимально просят 1 453 000 рублей, за которые получаешь шесть подушек безопасности, электрогидроусилитель руля, ABS, ESP, светодиодные ДХО и задние фонари, подогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, два электростеклоподъемника, литые диски колес на 16 дюймов и внешние зеркала с электрическими настройками и обогревом.
За «полный фарш» придется выложить как минимум 1 694 000 рублей, а к его привилегиям относятся программируемый «круиз», двухзонный «климат», кожаная отделка салона, 18-дюймовые диски колес, система контроля «слепых» зон, фронтальные и задние датчики парковки, мультимедийный центр с цветным монитором, электрорегулировки передних кресел и многое другое.

В этом обзоре хочется рассказать о новом автомобиле производства концерна PSA — Citroen DS4. Внешне привлекательный, он заслуживает того что бы на него обратили внимание.

Недавно появившись на Российском рынке, он практически сразу завоевал популярность. Эта машина покорила сердца многих автолюбителей, как своим внешним великолепием, так и убранством салона. Кроме того ходовые качества этого Ситроена также не оставят вас равнодушными. Давайте рассмотрим всё это по порядку.

Внешний лоск

Экстерьер Citroen DS4 очень привлекателен. Каждая деталь изыскана и находится на своём месте.

Citroen DS4 — экстерьер автомобиля

Задние двери имеют необычную, угловатую форму, а ручки открывания спрятаны рядом со стеклом. И хотя внезапно открытая, в проезжающего велосипедиста, дверь будет для него как копьё, однако дизайнеры Ситроен не обращают на это внимания, эпатаж дороже.

Сами задние двери весьма узкие, и пассажирам, которые попытаются сесть назад, придётся напрячься.

Корма автомобиля также сделана со вкусом. Задняя дверь Citroen DS4 скрывает за собой багажник объёмом 385 литров.

Габариты Ситроен DS4:

  • Длина -4275 мм
  • Ширина -1810 мм
  • Высота -1523 мм

Комплектации Citroen DS4:

  • Sj Chic
  • Electro Chic
  • Sport Chic

Цветовая гамма Ситроен DS4

Интерьер премиум класса

Заглянув в салон Citroen DS4 можно застыть в изумлении. Тут всё сделано по высшему разряду. Кожаная отделка кресел, высокого качества пластик, отлично подогнанные элементы салона.

Citroen DS4 — премиум интерьер, руль и передняя панель

На первый взгляд всё просто шикарно, но если сесть в салон и немного там осмотреться, то всплывают и некоторые минусы.

Кресла Ситроен ДС4 устроены так, что средняя часть как будто выталкивает сидящего. Такой эффект мешает наслаждаться поездкой и если вы хотите совершить длительный вояж на этом авто, то придётся вас огорчить – сидеть долго не удобно. Но в качестве бонуса за не совсем удобные кресла, в них встроен массажёр.

Для пассажиров сидящих сзади тоже не всё складывается удачно. Для ног там совсем не много места. Спинки передних кресел сделаны толстыми и оттого колени сидящих сзади в них упираются. Конечно, всё не настолько плохо как , но всё пассажирам придётся потесниться.

Из-за экзотической формы задней двери, стёкла та не опускаются, что несколько удивляет и это как минимум.

Рулевое колесо перегружено клавишами, это путает и не даёт быстро сориентироваться.

Citroen DS4 — подсветка панели

Монитор мультимедийной системы бликует на солнце. И потому рассмотреть на нём что-нибудь в солнечный день очень сложно.

Кроме того, есть и проблемы с переводом на русский язык. Переведены только системные сообщения бортового компьютера, а всё остальное: пункты меню, аудио настройки, навигатор – на русском языке не доступно.

Звукоизоляция салона находится на высоком уровне, и пусть она не дотягивает до немецких авто, однако французы не ударили в грязь лицом и создали уютный и тихий салон.

Естественно, что каждый выбирает автомобиль по своим собственным критериям, и если Citroen DS4 вам пришелся по душе, то никакие мелкие мелочи в салоне не помешают наслаждаться вождением любимого авто. Тем более как раз в движении он очень хорош.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

    Безопасность детей

    Безопасность пешеходов

    Вспомогательные системы

Citroen DS4 краш тест видео

В движении – плюсы и минусы

Хотя Citroen DS4 и обладает высоким, для его класса, клиренсом – 17см, однако не нужно воспринимать его как внедорожник, это всё же обычный хэтчбек. Но всё же такой не маленький дорожный просвет позволяет спокойно ездить по российским дорогам.

Инженеры Ситроен серьёзно потрудились, настраивая подвеску этого авто. Машина идёт мягко, мелкие камни и ямки остаются за бортом, не достигая органов чувств тех, кто находится внутри.

Хотя, по отзывам владельцев, становится ясно, что те, кто сидят за рулём Citroen DS4, не сильно обращали внимание на то, как настроена подвеска, а выбирали автомобиль сердцем.

Ситроен DS4 может комплектоваться четырьмя различными двигателями.

Самый слабый, 120-ти сильный мотор агрегатируется только с механкой. С этим двигателем, машина с полным весом в 1.8 тонны разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунды. Осталные моторы по шустрее. Скажем с 200 сильным двигателем разгон Ситроен DS4 занимает 7.9 секунды, но минусом этого силового агрегата является то, что поставляется он только с МКПП.

Однако самым подходящий, для городских условий мотор это дизель, правда ставится он только в максимальной комплектации и сочетается только с автоматом. Разгон до сотни, с таким двигателем занимает немногим более 9 секунд, а максимальная скорость 193 км/ч. Главное же преимущество, в низком расходе топлива.

Авто обладает хорошей динамикой, при поворотах практически нету кренов, а хорошо настроенные тормоза позволяют чувствовать что произойдёт в следующее мгновение. И система стабилизации, которую нельзя отключить полностью, великолепно и ненавязчиво помогает при движении.

Citroen DS4 тест драйв видео

В качестве итога можно сказать, что у французского автопроизводителя, получился красивый как снаружи, так и внутри автомобиль. И пусть он не лишен недостатков, однако у Ситроен ДС4 есть и достоинства которые, несомненно, привлекают к нему внимание.

Технические характеристики и расход топлива Citroen DS4

Автомобиль от Французского производителя, который создавался для городских условий, но больше на молодежную публику, так как компания не всегда была в почете у молодежи.

Перед тем как полностью запустить новую модель в продажу производитель решил проверить реакцию публики, он представил образ будущего автомобиля в 2010 году на автосалоне в Париже. Дизайн на выставке был одобрен и в результате продажи нового автомобиля Citroen DS4 2018-2019 начались в мае 2011 года.

Дизайн

Построили автомобиль на платформе , но также очень много функций просто скопированы с этой модели. Дизайн получился очень красивым и привлекательным, так что вряд ли вы останетесь без внимания на дороге. Фары автомобиля привлекательной формы и габаритные огни в них горят круглосуточно. Все остальное о дизайне вы можете посмотреть по фото.


Морда имеет рельефный капот, крупную оптику с линзой и частичкой светодиодной техники. На бампере находится просто огромная радиаторная решетка, на которой установлен хромированный логотип бренда. Также присутствует по краям пластиковая вставка, на которой находятся противотуманые фары, а сама вставка украшена хромированной окантовкой.

Профиль автомобиля нас встречает просто очень сильно раздутыми арками, посередине небольшая выштамповка, которая обладает хромированной вставкой. Также красиво смотрится небольшая линия в верхней части кузова, в той же области имеется зеркало заднего вида, которое установлено на ножку, на ней в свою очередь присутствует повторитель сигнала поворота. Окно имеет по кругу хромированную окантовку.


Сзади мы имеем тоже крупную оптику с частично светодиодными элементами. В верхней части присутствует большой спойлер, который обладает повторителем стоп-сигнала. Действительно массивный бампер порадует пластиковой вставкой и элегантной хромированной вставкой.

Размеры:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1523 мм;
  • колесная база – 2612 мм;
  • клиренс – 195 мм.

Кстати, автомобиль был проверен на безопасность, где получил максимальную оценку в 5 звезд.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 10,8 сек. 193 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9 сек. 212 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 275 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 193 км/ч 4

Автомобиль обладает 4-мя моторами в линейке, которые достаточно мощные и их хватает для такой модели.

  1. Первый двигатель в линейке – атмосферный бензиновый мотор, который имеет объем 1,6 литра и 16 клапанов, что позволяет добиться мощности в 120 лошадиных сил. Модель набирает первую сотню за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. При этом он расходует 8 литров топлива в обычном городском режиме, а по трассе он равен 5-ти литрами.
  2. Второй мотор Citroen DS4 2018-2019 точно такой же, но производитель установил сюда турбину, тем самым подняв мощность до 150-ти лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 212 км/ч. Расход больше, а именно на 2 литра в городском режиме.
  3. Далее в линейке находится дизельный турбомотор, который обладает объемом в 2 литра и выдает 160 лошадиных сил. Динамика следующая – разгон до сотни равен 9-ти секундам, а максимальная скорость составляет 192 км/ч. Употребляет двигатель 7 литров дизельного топлива при спокойной городской езде.
  4. И теперь обсудим последний и по совместительству самый мощный мотор, это 16-клапанный бензиновый турбо двигатель, который выдает при объеме 1,6 литра 200 лошадей. Разгон автомобиля до сотни будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость равна 235 км/ч. При этом расход невысок, мотору необходимо всего лишь 8 литров при езде в городском цикле.

Эти силовые агрегаты выбрасывают мало вредных веществ в атмосферу из-за чего модель соответствует нормам Евро-5. Мотор будет работать в паре с одной из выбранной покупателем коробкой передач, это может быть 6-ступенчатая , которую лучше всего использовать на более мощных версиях, либо 6-ти , она подойдет в том случае если покупаете автомобиль для обычной городской езды.

Характеристики передней подвески просты, это всем известный , а сзади установлена гибкая балка. За торможение в максимальной комплектации будут отвечать дисковые тормоза, которые будут оснащаться вентиляцией от перегревания. Также в целях безопасности установлен .

Интерьер


Салон автомобиля выглядит по-современному и роскошно, а покупатель может выбрать один из предлагаемых ему 5-ти видов сочетания цвета кожи, которой будут оббиты сиденья. Дверь оббивается просто кожей и покупателю недоступен выбор ее цвета, но как заявляет сам производитель они оббиваются высшей кожей, но это только в максимальной комплектации.

На центральной консоли, рычаге КПП и всего что находится рядом очень много хромированных деталей. Из-за этого внутри создается ощущение что автомобиль стоит намного дороже чем он есть на самом деле, а в большинстве этого и нужно покупателям.


Также производитель уделил особое внимание шумоизоляции и вибрациям, которых просто нет в салоне и водитель вместе с пассажирами находятся в полной тишине. В общем интерьер получился действительно прекрасным и имеет множество приятных функций, о которых написано на сайте производителя .


Цена Citroen DS4 2018-2019

Цены указаны старые, модель сейчас снята с производства, а ее средняя цена на вторичном рынке примерно 600 000 рублей.

Покупателю будет предложено 5 комплектаций, которые отличаются как мотором, так и внутренним оборудованием. Самая дешевая версия стоит 1 174 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • охлаждаемым перчаточным ящиком;
  • аудиоподготовкой;
  • датчиком дождя и света;
  • противотуманной оптикой;
  • подогревом передних кресел;
  • мульти-рулем.

Самая дорогая версия стоит не сильно дороже, а именно 1 594 000 рублей и в принципе отличие в оснащение присутствует неплохое. Вот что вы получите помимо всего предыдущего:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • передний парктроник;
  • ксеноновая оптика – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • автокоррекция фар – платно;
  • навигация – платно;
  • более качественная аудиосистема – платно.

С уверенностью можно сказать, что хэтчбек является отличным относительно быстрым автомобилем, который будет прекрасным вариантом как для обычного городского водителя, так и для городского гонщика, любящего надавить на педаль со светофора.

Видео обзор

Французский автомобиль, признанный в 2011 году лучшим семейным авто. Это модель от компании , которая в дальнейшем будет выпускаться как машина, не принадлежащая этой марке, это Citroen DS5 2016.

Еще давно в 2005 году был показан во Франкфурте этим производителем концепт-кар на основе которого в 2011 году создали данную модель. В итоге в плане дизайна этот хэтчбек получился очень привлекательным, хоть дизайн никогда не был сильной стороной Citroen, но все же у них получилось создать очень красивый автомобиль.

Экстерьер

Автомобиль выглядит действительно слегка необычно, чем наверное и привлекает внимание как покупателей, так и обычных автолюбителей на дороге. Морда имеет рельефный капот с рельефностями посередине. Справа и слева на крыле находятся большие хромированные вставки. Оптика крупная, она ксеноновая, а дневные ходовые огни светодиодные. Бампер имеет необычный дизайн, интересно оформленные воздухозаборники. Также слегка необычно выполнена радиаторная решетка.


Сбоку нас встречают слегка раздутые колесные арки со скошенностью. Также вас должна порадовать большая хромированная вставка в нижней части кузова. Сверху находится красивая линия, которая находится под зеркалом, оно в свою очередь находится на ножке. Сбоку модель выглядит не менее классно, чем спереди.

Сзади хэтчбек получил небольшую оптику с необычным дизайном и внутренним оформлением. Крышка багажника выполнена гладко, а в верхней части находится спойлер, который действительно здесь играет роль в аэродинамике, а не является элементом только дизайна. Массивный бампер получил в нижней части два больших хромированных патрубка системы выпуска.


Размеры кузова:

  • длина – 4530 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1508 мм;
  • колесная база – 2727 мм.

Техническое описание

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9 сек. 212 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 275 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 193 км/ч 4

Авто получило в линейку только 3 мотора, которые достаточно мощные, их достаточно для городской езды более чем.

  1. Первый мотор является бензиновым, он 16-клапанный, имеет турбонаддув и при объеме 1,6 литра выдает 150 лошадиных сил. Авто за 10 секунд наберет первую сотню с данным двигателем, а максимальная скорость будет равняться 199-ти км/ч. Если ездить спокойно, то у вас будет уходить 11 литров топлива, а по трассе эта цифра уменьшится до 6-ти литров.
  2. Следующий агрегат по возрастанию мощности, это дизельный 1,6 с турбиной и 163-мя силами. Автомобиль будет немного хуже в плане динамики, но это незаметно. Максимальная скорость Citroen DS5 2016 выше, она достигает 211 км/ч. При этом топливо дешевле и расход меньше – 8 литров употребляет двигатель.
  3. Последний агрегат, это турбо мотор объемом 1,6 литра, который выдает 200 лошадиных сил и 275 H*m крутящего момента. Модель будет набирать сотню с этим силовым агрегатом за 8 секунд, а максимальная скорость будет равняться 235-ти км/ч. Данных о расходе топлива нет.

Моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или же если есть желание, можно установить 6-ступенчатый автомат. Все вариации имеют передний привод.

Интерьер


Интерьер автомобиля выглядит очень красиво, и вся его красота так приятно воспринимается взглядом из-за приятного дизайна торпедо. В центральной консоли кругом правит симметрия, в расположении кнопок, диаметре воздуховых дефлекторов и во всем что на ней находится.




На приборной панели посередине располагается огромный спидометр, слева от него находится тахометр, который чуть меньше в размере, а справа бортовой компьютер, на нем отображается самая важная информация о двигателе. Присутствует панорамная крыша, а сзади спокойно поместятся 3 пассажира и будут они себя чувствовать комфортно и в дальней поездке усталость их вряд ли возьмет. Водительские сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержу, но для чего она тут непонятно, так как автомобиль вроде не спортивный.

Присутствует система запуска мотора без ключа, и она есть в базовой комплектации, что очень порадует будущих покупателей, а помимо этого в базе есть 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и электропакет.


Багажное отделение порадует неплохим пространством, его объем равен 468-ми литрам.

Цена

Модель в данный момент не продается в нашей стране, так как производитель заметил отсутствие интереса покупателей. Изначально автомобиль минимум стоил 1 490 000 рублей , и в базовой версии за эти деньги модель имела следующее оборудование:

  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • базовая аудиосистема;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый ящик;
  • датчик света;
  • помощь старта в гору.

Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 1 840 000 рублей и здесь оснащение немного интереснее:

  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • адаптивное освещение;
  • панорамная крыша;
  • навигация;
  • контроль полосы движения и слепых зон – платно.

Выпуск версии завершен, теперь покупателям дорога на вторичный рынок, где средня цена 600 000 рублей.

Модель Citroen DS5 2018-2019 можно с уверенностью назвать удачным автомобилем и действительно согласиться с тем что она заслуживает звания лучший семейный автомобиль 2011 года. Так что если вы из тех людей, которым необходим красивый, относительно быстрый семейный автомобиль, то этот вариант является лучшим, тем более он соответствует соотношению цена-качество.

Видео обзор

Ситроен ДС5 - удивительный и оригинальный автомобиль. Его стремительные линии привлекают внимание и подчёркивают динамичность. Экстравагантный Citroen DS5 - хэтчбек D-класса по европейской спецификации. Модель была представлена в 2011 году на Шанхайском автосалоне.

Необычная внешность Citroen DS5

Автомобиль выглядит броско и экстравагантно. При его создании дизайнеры стремились выделить хэтчбек среди других, поэтому модель DS5 существенно отличается от своих более ранних собратьев - Citroen DS3 и DS4.

Ситроен ДС5 благодаря фонарям со светодиодами, размещёнными по крыльям, параболической форме капота, крупной радиаторной решётке и воздухозаборникам имеет хищный облик. Линия крыши спускается к задней части, а подоконная линия, напротив, поднимается. В результате силуэт автомобиля получился более стремительным.

Задняя часть Citroen DS5 не менее эффектна. Фонари по форме напоминают бумеранг, на задней двери можно увидеть фирменную геральдику модели. Одна из интересных находок - два патрубка выпускной системы на корме Ситроен ДС5.

Дизайн Citroen DS5 не просто красив, он эффектен. Чем больше его изучаешь, тем меньше понимаешь. трудно отнести к конкретному типу - короткий универсал или хэтчбек-«переросток». Но главное - он постоянно меняется, показывая новые грани облика. Собранный и напружиненный Ситроен похож на боевую машину или зверя, готового к прыжку. А если посмотреть с другого ракурса, можно увидеть широкие и длинные хромированные бумеранги, которые стремятся вверх к крыше из уголков хищных глаз. Но затем они резко обрываются и вкупе с массивными порогами напоминают американские автомобили конца пятидесятых годов. Форма , дефлекторы и сильный наклон лобового стекла позволили добиться безупречных показателей аэродинамического сопротивления. В Ситроен ДС5 столько экспрессии, спортивного напора.

Главное в облике Citroen DS5 - неповторимый характер. Эту машину невозможно перепутать ни с какой другой.

Интерьер Citroen DS5

Внутри ДС5 не менее прекрасен. Интерьер выглядит самобытно, чему способствует дизайн торпедо. Центральная консоль выполнена в асимметричной форме, которую подчёркивают: форма дефлекторов отопительной системы, хаотичное размещение кнопок управления и их большое количество. Приборная панель Citroen DS5 оригинальна: спидометр находится посередине, по бокам от него - экран бортового компьютера и тахометр. Они находятся в нише замысловатой формы и гармонично сочетаются с тумблерами режимов вентиляции, маленькими кнопками управления музыкой. В дорогих комплектациях торпедо обито качественной кожей. Очень эргономично смотрится четырёхспицевый руль, нижняя часть которого скошена. удобные, обладают боковой поддержкой, благодаря чему любая поездка будет комфортной. Сзади легко поместятся три человека. Панорамную крышу образуют три раздельных сектора, каждый из которых открывается и закрывается по отдельности. Объём багажного отделения - 468 литров, но если сиденья сложить, он увеличивается почти в три раза.

Каждая деталь в салоне выполнена с выдумкой, смыслом и тщательно соотнесена со всеми остальными. Главная задумка дизайнеров - убедить водителя, что он находится в кабине самолёта или гоночного болида. В Ситроен ДС5 всё стильно, качественно и удобно - .

Находясь в салоне автомобиля, чувствуешь его большой объём, простор, которого никак нельзя предположить, глядя на Citroen DS5 снаружи. Всё дело в том, что построен он на базе компактвэна С4-Пикассо. Правда, дизайнеры всячески пытались замаскировать это. Частокол передних стоек, лобовое стекло, кажущееся узким, в сочетании с тёмным потолком создают иллюзию тесноты, которую подчёркивают прозрачные люки на крыше. В целом обзор Ситроен ДС5 доказывает, что это удобный автомобиль для поездок на дальние расстояния, но исключительно персональных, для самых близких людей.

Тест-драйв автомобиля Ситроен ДС5:

Citroen DS5 на дороге

Технические характеристики Ситроен ДС5 в очередной раз удивляют. В распоряжении водителя всегда есть запас мощности и момента. Интересно, что DS5 разгоняется и едет быстрее С4-Пикассо с аналогичным силовым агрегатом. При этом быстрота не означает резкость, Ситроен не обжигает темпераментом. Такому характеру двигателя полностью соответствует подвеска. Упругая и плотная, комфортабельная, не жёсткая, но и не раздражающе мягкая. Она позволяет на хорошей скорости проходить быстрые виражи, не пугая кренами и обеспечивая с поверхностью дороги. Если под колёсами скользко, поможет система Грип-контроля. На грунтовке не чувствуется дискомфорта, чему немало способствует хорошая звукоизоляция.

Двигатели Ситроен ДС5

Топовая модификация - это бензиновый агрегат 1,6 литра, мощность 200 лошадиных сил уже при 5500 оборотов в минуту. С такой установкой DS5 способен разогнаться до 235 километров в час, а показателя в сотню достичь за 8,2 секунды. Расход топлива в городе достигает 8,9 литра, на загородной трассе - 5,5 литра.

Дизельные двигатели представлены двумя моторами. Базовый оснащён 1,6-литровым двигателем мощностью 112 л. с. Плюс к этому шестиступенчатая механическая коробка передача. В итоге машина развивает до ста километров за 12,4 секунды. Тест-драйв Ситроен ДС5 показал, что это самый экономичный мотор: всего 4,8 литра в городских условиях.

Модель с двухлитровым дизелем HDi обладает мощностью 163 л. с. Разгон до 100 километров занимает всего 8,8 секунды, максимальная скорость почти двести километров в час. Дизельные и бензиновые модели французского хэтчбека имеют передний привод.

Самая высокотехнологичная модификация - двухлитровый дизель в сочетании с электромотором, 163 л. с . Отдача соответствует мощности в 37 л. с., а в движении участвуют задние колёса. В итоге Ситроен становится автомобилем мощностью в 200 лошадиных сил. Из-за дополнительного агрегата багажное отделение уменьшилось в объёме до 325 литров. С шестиступенчатым автоматом Ситроен с таким двигателем преодолевает порог в первые сто километров за 8,6 секунды.

Технические характеристики Citroen DS5
Марка автомобиля: Citroen DS5
Страна-производитель: Франция
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л. с./об. мин.: 163/2000
Максимальная скорость, км/ч: 215
Разгон до 100 км/ч, с: 10.1
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7.7; трасса 4.9
Длина, мм: 4530
Ширина, мм: 1871
Высота, мм: 1504
Клиренс, мм: 145
Размер шин: 225/50R17
Снаряжённая масса, кг: 1515
Полная масса, кг: 2125
Объём топливного бака: 60

Цена

Citroen DS5 - это уникальный гибрид компактвэна, бизнес-купе, универсала, но в любой ситуации он вызывает только положительные эмоции. Проблема только одна - цена Ситроен ДС5. В России за модель в базовой комплектации придётся выложить больше миллиона рублей. Но в таком виде - без потолочной консоли, кожи на передней панели, самоходного дисплея - автомобиль смотрится не так шикарно. Начальная комплектация предлагает климат-контроль, шесть подушек безопасности, аудиосистему, электропакет и ESP. Дополнительно в автомобиль можно установить камеру заднего вида, совмещённую с навигацией, всевозможными датчиками дождя и света, систему доступа и запуска без ключа. Полную версию стоимостью 1 354 000 рублей никак нельзя назвать выгодным предложением.

Видеообзор автомобиля Citroen DS5:

Ситроен ДС5 - преимущества и недостатки

Французский хэтчбек выделяется среди других машин, что подтверждают его плюсы:

  • отличительный дизайн, который привлекает внимание;
  • комфортный салон;
  • эстетически удачный интерьер;
  • удобная приборная панель;
  • обширная стандартная комплектация версии «спорт»;
  • динамичный разгон;
  • хорошая подвеска;
  • высокий клиренс.

Минусы Ситроен ДС5:

  • коробка передач;
  • кузов;
  • посредственная управляемость на высоких скоростях;
  • ограниченное пространство на задних сиденьях;
  • нестандартная форма спидометра может показаться неудобной - к её конфигурации надо привыкнуть;
  • отсутствие отделений для хранения вещей - держатели для чашек и бутылок есть только в дверях.

Заканчивая обзор Ситроен ДС5, можно вывести следующее резюме: автомобиль представляет собой новый этап развития линейки DS. Этот современный, фантастический автомобиль полностью соответствует принципу марки, предлагая усовершенствованные идеи в плане дизайна, архитектуры, восприятия, изысканности стиля. Citroen DS5 гарантирует удовольствие от управления эксклюзивным автомобилем. Более того, он станет ярким и современным элементом имиджа, подчеркнёт статус своего владельца.

Новое на сайте

>

Самое популярное