Домой Салон Обновленный Chevrolet Captiva FL. Технические характеристики - Авто клуб Chevrolet Captiva Шевроле клас каптива технические характеристики

Обновленный Chevrolet Captiva FL. Технические характеристики - Авто клуб Chevrolet Captiva Шевроле клас каптива технические характеристики

Шевроле Каптива – городской паркетник с задатками внедорожника. Солидная внешность, подключаемый полный привод, наличие семиместного салона – у этого авто много достоинств. Его выпуск начат в 2006 году, в 2012 появилась рестайлинговая версия. Происхождение у него корейское, но качество и стиль – американские, что обеспечивает ему стабильный спрос на российском рынке, где традиционно ценятся большие джипы.

Тест драйв Шевроле Каптива

Лучший способ проверить, подходит ли тебе автомобиль – проехаться на нем. Все официальные дилеры Шевроле предлагают тест драйв, который позволит будущему владельцу определиться с покупкой. Целевая аудитория Chevrolet Captiva, в первую очередь, мужчины. Весь его брутальный облик говорит о том, что это серьезный автомобиль. Строгие обводы кузова, ничего лишнего в отделке салона, минимум деталей.

В тоже время, Каптива очень функционален. Но, все, как говорится, по делу. Объемный багажник с дополнительным отделением под полом, позволяет загрузить даже небольшого слона. Большой бардачок с потайным отделением вмещает в себя набор гаечных ключей и еще кучу подобных «мелочей». Стремление к минимализму в экстерьере этого авто дошло и до руля. Он, конечно большой, как в троллейбусе, но почему он такой тонкий? Хват неудобный, но это можно компенсировать чехлом с поролоновой подкладкой.

Об особенностях кроссоверов Шевроле вы можете прочитать

Имеет богатые традиции. О том, какие он претерпел изменения, узнайте из нашего материала.

Как едет этот городской внедорожник? К его динамике надо привыкать, она неоднозначна. Первая скорость в механической трансмиссии очень короткая, и невнятная. Но, при необходимости раскачать севший «на брюхо» автомобиль, она хороша. Автомат до 2000 оборотов слабоват, не тянет. Зато после 2000 Каптива резко оживает, и тут начинается настоящий драйв. В общем, в этом авто либо летишь, либо ползешь.

К колейности джип устойчив, несмотря на относительно узкий поперечный габарит. У пострестайлинговой версии нет эффекта продольного раскачивания. Новые настройки шасси позволяют четче проходить повороты. Подвеска энергоемкая, отлично амортизирует все кочки и неровности дороги. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. В автомобиле отсутствует эффект «маятника», к которому склонны все крупные внедорожники, при маневрировании с резкими остановками, здесь он сведен к нулю, посредством особых настроек рычагов подвески.

Про внедорожные качества Каптивы много спорят. У джипа, который претендует на хорошую проходимость, они как мед из мультика про Вини-пуха – или есть, или нет. У Chevrolet Captiva они есть. Но, во многом они зависят от мощности и тяговитости движка. Шевроле, конечно, не Хаммер, но прет он хорошо. По отзывам владельцев, запарковаться на сугробе – не проблема, также как и въехать на крутую гору по грязи.

Каптива не слишком устойчива. Соотношение продольного и поперечного расстояния между колесами, плюс высокий клиренс, не позволяют ей вцепиться в дорогу мертвой хваткой. Она узковата для агрессивного стиля вождения. Руль, порой не слишком информативный, и это не позволяет полностью расслабиться при вождении.

Но к этому поведению Каптивы можно привыкнуть, как-никак, а все-таки она – полноприводный внедорожник, хоть и лайт-класса, ей положено быть несколько валкой и задумчивой.

Технические характеристики Шевроле Каптива

В Россию этот автомобиль поставляется с тремя типами двигателей. Самый бюджетный –2,4 литра со 136 лошадками под капотом. Сумасшедшей динамики он не обеспечит, но вполне надежен и тяговит. Небольшой налог станет приятным бонусом владельцу Каптивы с этой модификацией движка.

Расход бензина у автомобиля с таким агрегатом, по версии инженеров Дженерал Моторс – восемь литров по трассе, 10-12 при смешанном цикле в городе. В реальности, по отзывам владельцев, получается больше. Городской цикл 14-16 литров, трасса 11,5л/100 км. Бензиновый двигатель 3 литра Этот вариант движка появился в обновленной версии, после рестайлинга, и пришел на смену V6 3,2 л. Он стал более мощным, количество лошадей увеличили до 249. В то же время, двигатель 3 литра стал более экономичным, чем его предшественник.

Разгон до заветной сотни теперь составляет 8,6 секунд, что улучшает динамические показатели на 0,2секунды. Заявленный расход топлива – 14,3л/100км – городской цикл, и 8,3л/100км – по трассе. Максимальная скорость ограничена 198 км/ч.

Еще один серьезный агрегат – V6 3,2 л/230л.с. Он доступен только в дорестайлинговой версии. Это оптимальный движок для авто весом 1770 килограмм. При таком соотношении массы и крутящего момента автомобиль выдает разгон до сотни за 8.8секунд. Вполне приличный показатель для паркетника, который позволяет с комфортом перемещаться по городским пробкам. Бензиновый движок 3,2 кушает в городе 18 -20 литров. Его максимальная скорость – 198 км/ч.

Дизельный двигатель 2,2 У Chevrolet Captiva с дизельным двигателем под капотом 184 л.с. Разгон до сотни – 9, 6 секунды. Максимальная скорость, которую он способен развивать – 191км/ч.

Аппетит у этого агрегата хороший, по отзывам владельцев, в городе он потребляет 17-18литров, на трассе 14, против заявленных производителем 14,3 и, 8.3литров на сотню соответственно.

Большой расход топлива, на который жалуются многие владельцы Каптивы, является чувствительным недостатком. Но его можно исправить, переведя автомобиль на газ. Те, кто покупает Каптиву всерьез и надолго, решают проблему большого расхода топлива установкой ГБО.

Трансмиссия

Chevrolet Captiva поставляется как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Механическая 6 ступенчатая трансмиссия обеспечивает приемистость и плавный ход, как на городском асфальте, так и на бездорожье. Автоматическую коробку лучше брать с двигателем 3,2 или 3 литра. Автомат с двигателем 2,4 туповат. Для езды по городу его динамики хватает, но иногда, при необходимости усиленного маневрирования, он раздражает своей медлительностью.

Салон Шевроле Каптива (+фото)

Салон в Chevrolet Captiva просторный. За рулем с удобством может расположиться даже очень высокий водитель, и потолок не будет давить ему на темечко, благодаря большому лобовому стеклу. Пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленками в спинки передних сидений. Тем же пассажирам второго ряда не придется изображать из себя профессиональных ныряльщиков, усаживаясь в салон.

Большой проем дверей позволяет садиться в автомобиль, не совершая сложные телодвижения. Для удобства использования салонного пространства, предусмотрены различные функции трансформации сидений. Раскладывающийся как в пол, так и пропорции 60/40 задний ряд позволет загрузить в машину и шкаф, и велосипед. Подогрев передних кресел и поясничная поддержка сиденья водителя (не во всех комплектациях), обеспечат комфорт за рулем. А в семиместных модификациях, задний ряд кресел тоже можно убирать, или складывать в соотношении 50/50.

В Каптиве очень качественная отделка салона. Наши сограждане любят критиковать американцев за дешевый пластик. Мол, постучишь по нему – гремит, ударишься – больно. Непонятно, конечно, зачем многие автовладельцы проводят эксперименты со столь тривиальными материалами, как внутренняя обшивка салона… Но, настал их звездный час! Пластик Шевроле Каптива очень мягкий, выглядит красиво и эстетично, не гремит и не скрежещет на кочках. Материалы отделки сидений соответствуют высоким стандартам качества. Тканевый салон (в более дешевых версиях) не выгорает, не вытирается, хорошо поддается химической чистке. Кожа и экокожа, используются для обивки сидений в более дорогих комплектациях. Они не растягиваются, и не вытираются.

Единственный минус – отсутствие перфорации, в жаркую погоду сидеть в таких креслах не слишком комфортно. Салон бюджетных версий рассчитан на пять человек, но троим здоровым взрослым мужчинам на заднем сиденье будет тесно. Оно, скорее, предназначено для детей. Но и здесь возникает проблема – три автокресла в ряд там поставить тоже затруднительно, скорее пару автокресел и бустер. Семиместный вариант будет стоить дороже, как б/у так и новый. Он менее распространен. Придется подождать при заказе нового автомобиля, и поискать при покупке подержанного.

Комплектации и цены Шевроле Каптива

Каждый выбирает автомобиль под себя. Исходя из этого принципа, инженеры Дженерал Моторс выпустили много разнообразных комплектаций Chevrolet Captiva. LS

Самая простая комплектация – LS, уже включает в себя основные элементы комфорта, без которых невозможно представить современный автомобиль. Безопасность и устойчивость авто на дороге обеспечивают ABS и противобуксовочная система, а также ESP, оснащенная подсистемой (TSA), которая стабилизирует прицеп при заносе. Боковые, фронтальные и даже потолочные подушки безопасности обеспечили Каптиве высокий бал на краш-тестах. Для комфорта водителя и передних пассажиров есть подогрев сидений. Кондиционер, CD-проигрыватель, 6 динамиков с поддержкой MP3-плеера также входят в эту комплектацию. Легкосплавные 17-дюймовые колесные диски тоже поставляются в базе.

Комплектация LT полностью повторяет LS, и дополнена круиз-контролем, регулировкой рулевой колонки, датчиком дождя, противотуманками, и внутренним зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием. Салон в этой версии комбинированный, из ткани с кожаными элеметами. Кожей также обшито рулевое колесо и «юбка»рычага коробки передач. LT Плюс Комлектации у Chevrolet Captiva построены по принципу матрешки – каждая следующая повторяет предыдущую, но, немного больше. В LT Плюс добавлены диски большего диаметра, чем в LS, здесь есть люк, и электропривод регулировки сидений водителя. Сам салон обит черной кожей. Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и подогревом.

И, вот, наконец, самая топовоя комплектация – LTZ. В нее вошло все лучшее от предыдущих, и добавились такие приятные мелочи, как рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол. Диски снова подросли на один дюйм, а количество динамиков увеличилось до 8.

Опции Шевроле Каптива

Опции В Chevrolet Captiva очень много полезных и приятных опций. Более подробно стоит рассказать о самых популярных. Фаркоп есть в любой комплектации, что позволяет использовать Каптиву в качестве тягача, и перевозить катера, дома на колесах и прочие прицепы. Пневматические амортизаторы не дают проседать автомобилю даже при перегруженном багажнике. Стоят, они, соответственно, только сзади. Оснащены датчиками уровня автомобиля.

Передние амортизаторы простые, не пневматические, с датчиками уровня и с регулировкой жесткости. Ремонтировать подвеску в Шевроле – дорогое удовольствие. Но сломать ее не так просто, несмотря на байки о ненадежности пневматики. У аккуратного владельца проблем с ней не возникает. А любителям погонять по бездорожью стоит купить Ниву или УАЗ, ведь Каптива – скорее городской паркетник. Ручной тормоз оформлен необычно для тех, кто раньше не ездил на американце. Это просто кнопочка на приборной панели. Управление аудиосистемой и круиз-контолем находится на руле, как и большинства джипов Шевроле.

Открывающееся стекло задней двери позволяет закинуть в багажник любой не слишком крупный предмет, например, ящик с инструментами, не открывая основной двери. Это актуально, если багажный отсек уже основательно загружен. В салоне есть объемное отделение для мелочей, которое можно использовать для охлаждения напитков. Хорошая функция, о которой многие владельцы так и не узнают до окончания пользования автомобилем, пока новый владелец не позвонит, и не спросит, как эта штука включается. Вообще, читать техническое руководство к автомобилю – очень благодарное занятие. Благодаря этому можно познакомиться со всеми опциями (а их немало) в Chevrolet Captiva.

Стоит ли выбирать Шевроле Каптива с пробегом

Конечно, сесть в новый, специально под тебя сделанный автомобиль всегда приятнее. Но и накладнее. Ведь минимальная цена на самый «пустой» автомобиль стартует с позиции в 950000 рублей. Самая дорогая комплектация превышает планку в два миллиона. Так стоит ли он таких денег? Возможно, да. Это надежный автомобиль, с хорошим внутренним оснащением, и, по отзывам большинства владельцев, в первые годы эксплуатации он практически не ломается. Приходится только менять расходники и проходить плановые ТО.

В тоже время, только выехав за порог салона, любая машина дешевеет. Так, что все вложенные средства вернуть не удастся. Продавать Каптиву тяжело, и покупатели часто хорошо сбивают цену. В основном такое понижение происходит из-за дорогостоящего обслуживания подержанного Chevrolet Captiva, а, еще из-за его хорошего аппетита. В остальном автомобиль очень достойный. В подержанном состоянии этот джип стоит доступно.

Минимальная цена на автомобиль 2007г, в Москве, где, традиционно самые низкие ценники на автомобили б/у, стартует с позиции 450 000 рублей. Становясь вторым, или третьим покупателем Каптивы, можно получить более богатую комплектацию по цене нового, «пустого» автомобиля.Но, вместе с тем, можно получить и кучу «болячек», о которых расскажем ниже.

Чем «болеет» Шевроле Каптива

Дороже всего лечить подвеску. Она пневматическая, запчасти стоят дорого, их установка технологически сложный процесс. Так как Каптива все-таки джип, то многие владельцы пытаются штурмовать на ней бездорожье. Этого лучше не делать, целее будет. Катализатор – еще одна головная боль владельцев этой модели Шевроле. При покупке подержанного авто стоит разориться на осмотр на сервисе, чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт.

Замена стоек стабилизаторов происходит уже на 30000 – 50000 километров. Неприятно, но это делается по гарантии. Остальные проблемы не носят такого масштабного характера. Это, в основном, разные «глюки» электрики – ошибки, неправильные алгоритмы работы, которые хорошо лечатся мастерами в авторизированных сервисах.

Вывод

Чаще всего покупателей этого внедорожника как подержанного, так и нового, отпугивает цена обслуживания. Но при аккуратной и бережной эксплуатации автомобиль ломается редко, он надежный. В остальном, больших проблем Каптива не создаст, остановив свой выбор на Chevrolet Captiva , владелец получит хороший авто для семьи и поездок на природу, который органично впишется и в городской поток.

Мировой дебют Chevrolet Captiva 7 мест (заводской индекс С-100) состоялся в рамках парижского автошоу, где мультинациональная корейско-австралийская разработка предстала перед публикой с шевролетовской "бабочкой-крестом". В отличие от схожих по конфигурации Chevy Equinox и Saturn Vue, конструкторы кардинально переработали архитектуру платформы Theta, внесли существенные коррективы в линейку силовых агрегатов, придумали впечатляющую крышу и поставили компактный кроссовер на монументальные колеса. Размеры Шевроле Каптива позволяют комфортно разместить 7 пассажиров. В GM презентуют новый Шевроле Каптива как автомобиль для активного отдыха, но, по сути, это классический городской паркетник.

Пятидверный Шевроле Каптива имеет постоянный передний привод с автоматически переключаемой задней осью через электронноуправляемую муфту случае пробуксовки передних колес. Вместимость 5 пассажиров. Дополнительный третий ряд сидений обеспечивает Шевроле Каптива 7 посадочных мест.

Официально заявленные Шевроле Каптива размеры: длина колесной базы 2707 мм, длина автомобиля 4673 мм, ширина 1868 мм, высота машины без учета рейлингов 1756 мм. В зависимости от двигателя, расход топлива Каптива в режиме смешанной езды колеблется в диапазоне 6,6-10,7 литров на 100 км.

Chevrolet Captiva технические характеристики

Линейка силовых агрегатов

Двигатель Каптива "Ecotek" – 2,4 литра, 4-цилиндровый с двумя распредвалами (DOHC), мощностью 100 кВт (136 л/с). По загородной трассе расход Chevrolet Captiva в среднем 7,6 л/100 км, по городу – 12,2 л/100 км.

Двигатель Шевроле Каптива "Alloytec V6" – компактный алюминиевый 6-цилиндровый 3,2-литровый, мощность - 169 кВт (230 л/с). Самый "прожорливый" – расход топлива Шевроле Каптива в смешанном цикле составляет 10,7 литров, по городу – 15,5 литров в расчете на 100 км.

Двухлитровый турбодизель Z20S, созданный в результате совместной работы корейских инженеров из GM DAT и их итальянских коллег из VM Motori. Дизельная Каптива скрывает под капотом 150 "лошадей". Такой Chevrolet Captiva дизель устанавливается на модели, продаваемые в основном в Западной Европе.

Для российского рынка предлагается 184-сильный Шевроле Каптива дизель – агрегат объемом 2,2 литра. Расход топлива у Шевроле Каптива на сотню км составляет 6,6 литров в смешанном режиме. За городом – 5,5л/100км, в рваном городском трафике – 8,5л/100км.

3-литровый 258-сильный 6-цилиндровый бензиновый двигатель.

Каптива 7 мест автомобиль солидный, основательный и даже немного вальяжный. Сидящие в салоне практически не замечают неровностей дороги. Благодаря электронноуправляемой муфте, Каптива за 100 миллисекунд (согласно технической документации) после пробуксовки передних колес автоматически становится полноприводной. Присущие Chevrolet Captiva характеристики не предусматривают возможность принудительной блокировки электроуправляемой муфты.

Ни в одной официальной документации, описывающей технические характеристики Шевроле Каптива, не указана конкретная высота дорожного просвета. Величина клиренса – не повод для гордости Chevrolet Captiva. Расстояние от дорожного полотна до нижней точки автомобиля составляет 170 мм. А "зубастая" юбка переднего бампера уменьшает Шевроле Каптива характеристики клиренса почти вдвое. В случае установки защиты картера дорожный просвет уменьшается до величины, скорее свойственной городским спортивным карам, а не автомобилям повышенной проходимости, в которые метит новый Chevrolet Captiva.

Трансмиссия Шевроле Каптива автомат или механика

Вне зависимости от типа мотора (бензиновый или дизельный) покупателю Шевроле Каптива предлагается либо механическая КПП, либо "автомат". Оба варианта трансмиссии шестиступенчатые.

Рестайлинг Шевроле Каптива

Результаты первого рестайлинга были продемонстрированы во время парижского автосалона в 2010 году. Заметные изменения коснулись как внешнего вида Chevrolet Captiva new, так и интерьера. Были модернизированы в новом Шевроле Каптива технические характеристики – добавлен дизель, существенно перенастроена ходовая часть. Подвеска получила более жесткие пружины и более мощные стабилизаторы. Управляемая электроникой муфта, в случае необходимости подключает заднюю ось, обеспечивая Каптиве полный привод, доводя соотношение крутящего момента между передней и задней осью до 50/50. Корма осталась без изменений, профиль чуть подретушировали, зато анфас преобразился капитально. Передок украшает традиционная для последних линеек Шевроле крупная, разделенная фирменным крестом на две неравные части, радиаторная решетка, а передняя оптика агрессивно прищурилась. Новые дверные уплотнители, новые подкрылки и ткань потолочной отделки сделали Каптиву тихой и акустически комфортной.

В линейку силовых агрегатов был добавлен дизельный двигатель Шевроле Каптива мощностью 184 л.с. на 2,2 литра, обладающий впечатляющим запасом тяги, экономичный и необычно тихий. У такой Каптивы расход в смешанном цикле составляет всего 6,6 л/100 км.

Еще один новый силовой агрегат – 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 258 "лошадок" был презентован в 2011 году во время демонстрации послерестайлинговой Каптивы сборки Ташкентского отделения GM Uzbekistan. У этого Chevrolet Captiva расход топлива при смешанной езде составляет 9,3 л/ 100км. Демонстрационная модель была укомплектована модифицированной АКПП. Во внешнем облике Шевроле Каптива изменился блок передних головных фар и противотуманок, вмонтированных в бампер. В нескольких вариантах сборки предусмотрено оснащение системой парк-троник и дополнительными подушками безопасности. Электронная консоль с 7-дюймовым сенсорным экраном имеет возможность беспроводного соединения по Bluetooth. В свободную продажу новая Каптива поступила в 2012 году.

Безопасность

Машина построена на усиленном стальном каркасе с запрограммированными зонами деформации, эффективно поглощающими энергию удара. Все комплектации под завязку нашпигованы электронными помощниками:

HBA (Hydraulic Brake Assist) – тормозной помошник

ABS (Anti-lock braking system) – антиблокировочной тормозной системой

ESC (Electronic Stability Control – системой электронного контроля устойчивости

DCS (Dynamic Stability Control), она же ESC (Electronic Stability Control) – системой управления движением во время спусков, предотвращающей заносы

EBV, она же EBD (Electronic brakeforce distribution) – электронной системой распределения тормозных усилий

ARP (Active Rollover Protection) – системой предотвращения опрокидывания автомобиля

Помимо двух передних подушек безопасности, дополнительно устанавливаются оконные и боковые.

В 2011 году кроссовер Chevrolet Captiva впервые настигла полномасштабная модернизация (без смены поколения) – ощутимо изменились как экстерьер, так и интерьер автомобиля, а так же он подвергся серьезным техническим доработкам.

В 2013 году кроссоверу слегка подкорректировали внешность.

А уже в ноябре 2015-го вседорожник вновь пережил модернизацию, справив официальный дебют на международном автосалоне в Дубае, – пятидверка «повзрослела» внешне, примерив более солидный передок, получила небольшие корректировки салонного убранства и «вооружилась» новыми опциями, но при этом обошлась без каких-либо технических доработок.

В целом можно сказать, что внешность «обновленной Каптивы» всегда оперативно «подгоняется» в соответствии с корпоративным дизайном марки, а наиболее интересно (и даже грозно) автомобиль смотрится спереди – зауженная оптика головного света, «пасть» радиаторной решетки и мощный бампер с секциями противотуманных фар и низкой «губой» (мешающей на бездорожье).

Эффектный вид имеет и силуэт кроссовера, наделенный рельефными арками колес, выразительными выштамповками и стильными зеркалами на ножках, а вот корма воспринимается несколько просто – крупная багажная дверь, светодиодные фонари и бампер с массивной пластиковой защитой и двумя патрубками выхлопной системы.

Стоит отметить, что в Бразилии в 2016 году представили «своё видение современной Каптивы», но, вероятнее всего, такой вариант останется локальным – т.е. за пределы Латинской Америки не выйдет.

Размеры Chevrolet Captiva позволяют считать его «среднеразмерным», но формально он числится в компактном классе: длина – 4673 мм, высота – 1756 мм, ширина – 1868 мм. Колесная база кроссовера укладывается в 2707 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии составляет 200 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 1843 ~ 1 978 кг (в зависимости от варианта исполнения), а на борт он готов принять ~550 кг.

Внутри кроссовер воспринимается настоящим «американцем» за счет характерного оформления – большие «блюдца» приборов, светящиеся белой подсветкой, и крупное мультифункциональное колесо с 4-спицевой компоновкой.

Визуальным центром передней панели является забрало мультимедийного комплекса, которое может быть выражено небольшим монохромным экраном или 7-дюймовым «телевизором». Нижняя часть центральной консоли несколько перегружена кнопками – здесь базируются блоки управления «музыкой» и «климатом».

Убранство обновленной Captiva отделано мягкими пластиками, разбавленными элементами серебристого цвета. Сиденья в зависимости от версии облачены в ткань, искусственную кожу с тканевыми вставками или натуральную кожу.

Передние кресла Chevrolet Captiva обладают неоптимальным профилем и несильно выраженной поддержкой по бокам, поэтому удобны они будут не каждому. Средний ряд сидений просторен и вольготен для пассажиров любого роста, а вот «галерка» подойдет для детей или невысоких взрослых.

При семиместной раскладке в багажник кроссовера с трудом влезет даже несколько дорожных сумок – его объем составляет всего 97 литров. Со сложенным третьим рядом сидений вместимость грузового отсека увеличивается до 769 литров, а еще и со вторым – до 942 литров (достигая максимума в 1577 литров – без пассажиров).

Для загрузки мелкой поклажи у автомобиля отдельной секцией открывается стекло, а запасное колесо у него находится под днищем.

Силовая гамма Chevrolet Captiva FL состоит из двух бензиновых агрегатов и турбодизеля:

  • Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 2.4 литра укомплектован распределенным впрыском и варьируемыми фазами газораспределения. Его максимальный потенциал – 167 лошадиных сил, развиваемых на 5600 об/минуту, и 230 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – атмосферная «шестерка» с расположенными V-образно цилиндрами, оснащенная непосредственной подачей горючего. Алюминиевый двигатель на 3.0 литра производит 258 л.с. (249 в РФ) при 6900 об/минуту и 288 Нм пиковой тяги, достигаемой на отметке 5800 об/минуту.
  • На «дизельную Каптиву» устанавливается 2.2-литровый агрегат с механизмом изменения фаз газораспределения и турбиной с настраиваемой геометрией крыльчатки. Результат таков – 184 силы при 3800 об/минуту и 400 Нм вращающего момента, поставляемого с 2000 об/минуту.

Четырёхцилиндровые моторы совмещаются с «механикой» или «автоматом» (в каждом случае по шесть передач), а двигателю V6 полагается исключительно автоматическая трансмиссия.

Система полного привода доступна всем – задняя ось подключается с помощью электроноуправляемой муфты: в стандартных условиях 100% тяги уходит на передние колеса, а в экстренных ситуациях до 50% перебрасывается на задние колеса.

В зависимости от модификации, до первой сотни кроссовер ускоряется за 9-11.1 секунды, его пик составляет 175-198 км/ч.

Расход бензина варьируется в диапазоне от 9.3 до 10.7 литров (в смешанном цикле), для дизельного двигателя этот показатель составит 6.4 ~ 7.9 литров.

Кроссовер Chevrolet Captiva построен на архитектуре GM Theta, которая подразумевает наличие классических стоек МакФерсон в конструкции передней оси и многорычажной подвески в заднем мосту.

Тормозная система «щеголяет» дисковыми устройствами с вентиляцией «по кругу», которым содействует четырехканальная ABS, а реечное рулевое управление – гидравлическим усилителем.

На российском рынке продажи «Каптивы» были прекращены ещё в 2015 году, а вот в Казахстане рестайлинговый автомобиль 2018 года реализуется с двумя бензиновыми моторами в трёх вариантах оснащения – «Base», «LT» и «LTZ».

  • Вседорожник с 2.4-литровой «четверкой» в базовом исполнении минимально стоит 8 502 000 тенге (~1.6 млн. рублей). Стандартно пятидверка комплектуется: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех дверей, электрическим «ручником», ABS, ESP, TCS, двухзонным «климатом», задним парктроником, «круизом», подогревом передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой и другим оборудованием.
  • Максимальная комплектация предлагается только с двигателем V6, а обойдется она в сумму от 11 252 000 тенге (~2.1 млн. рублей). К ее приметам относятся: кожаная отделка салона, система контроля слепых зон, передние датчики парковки, подогрев второго ряда сидений, «музыка» с восемью динамиками, камера заднего вида с динамической разметкой и некоторый иной функционал.
Двигатель 2.4 MT 2.4 АT 2.2 MT Diesel 2.2 АT Diesel 3.0 АT
Количество цилиндров 4 4 4 4 6
Рабочий объем, см 3 2 384 2 384 2 231 2 231 2 997
Максимальная мощность, кВт @ об./мин. 123 @ 5600 123 @ 5600 135 @ 3800 135 @ 3800 183,5 @ 6900
Максимальная мощность, л.с.@ об./мин. 167 @ 5600 167 @ 5600 184 @ 3800 184 @ 3800 249 @ 6900
Масимальный крутящий момент Н*м @ об./мин. 230 @ 4600 230 @ 4600 400 @ 2000 400 @ 2000 288 @ 5800
Трансимиссия
Привод Полный Полный Полный Полный Полный
Тип трансмиссии MT6 AT6 MT6 AT6 AT6
Подвеска
Передняя
(Независимая, пружинная, МакФерсон)
+ + + + +
Задняя
(Автоматическая регулировка уровня)
+ + + + +
Тормоза
Передние (Дисковые вентилируемые) + + + + +
Задние (Дисковые вентилируемые) + + + + +
Внешние размеры
Длина, мм 4673 4673 4673 4673 4673
Ширина, мм 1868 1868 1868 1868 1868
Высота, мм 1727/1756 1727/1756 1727/1756 1727/1756 1727/1756
Колесная база, мм 2707 2707 2707 2707 2707
Внутренние размеры
Ширина, мм 1486 1486 1486 1486 1486
Длина, мм 1905/2644 1905/2644 1905/2644 1905/2644 1905
Пространство для ног спереди/сзади, мм 1036/946 1036/946 1036/946 1036/946 1036/946
Пространство для плеч спереди/сзади, мм 1455/1455 1455/1455 1455/1455 1455/1455 1455/1455
Пространство для головы спереди/сзади, мм 1026/1017 1026/1017 1026/1017 1026/1017 1026/1017
Объем багажника, л (сложенные сидения) 477/942 477/942 477/942 477/942 477/942
Максимальная масса 5/7 сидений, кг 2304/2427 2329/2452 2505/2513 2505/2538 2352/2474
Топливный бак, л 65 65 65 65 65
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 186 175 200 191 198
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,0 9,6 10,1 8,6
Расход топлива, город, л/100 км 12,2 12,8 8,5 10,0 15,5
Расход топлива, трасса, л/100 км 7,6 7,4 5,5 6,4 8,0
Расход топлива, смешанный, л/100 км 9,3 9,3 6,6 7,7 10,7

Видео обзор

Отзыв покупателя.
Михеев Владимир:

Выражаю свою благадарность Ивашкиной Елене Анатольевне за оперативную, профессиональную р...

Выражаю свою благадарность Ивашкиной Елене Анатольевне за оперативную, профессиональную работу. Всё быстро, аккуратно и в срок. Всем буду рекомендовать ваш салон. Спасибо!

Отзыв покупателя.
Дугликеров Фёдор:

Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность за проделанную работу по ремонту моего автомобиля раб...

Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность за проделанную работу по ремонту моего автомобиля работникам кузовного цеха АВТОЦЕНТРА СИТИ. А также выразить свою признательность мастеру Шумееву Артёму за добросовестное отношение к своей работе. Работа была выполнена качественно и вовремя. Всем Спасибо!!!

Отзыв покупателя.
сергей:

Выражаю благодарность Матвееву Александру за помощь в приобретении моего нового автомобиля шевроле а...

Выражаю благодарность Матвееву Александру за помощь в приобретении моего нового автомобиля шевроле авео.

Отзыв покупателя.
Алексей Суханов:


К...

Отличный салон и хорошее и быстрое обслуживание. Менеджер Анастасия Симакина просто молодец.
Купил astra gtc с хорошей скидкой. Большое ей спасибо.
Плохо только что если заходить к вам с официального сайта www.opel.ru и смотреть авто в наличии, то там не отображаются цены на машины. А это зеркало http://avto-city.ru/auto/opel/astra-gtc/count/ нашел чисто случайно. Многие любят прозрачность - когда видно и комплектацию и цены.
В общем ВЫ молодцы.
Удачи Вам и до встреч.))

Отзыв покупателя.
Марченкова Наталья:

Отличное обслуживание в Вашем салоне, купили автомобиль, остались всем очень довольны. Огромное спас...

Отличное обслуживание в Вашем салоне, купили автомобиль, остались всем очень довольны. Огромное спасибо Данилевскому Ярославу за очень хорошую помощь в выборе автомобиля для нас. Желаем в дальнейшем Вам хорошей работы и хороших продаж.

Отзыв покупателя.
Сизова Ирина Николаевна:

Хочу сказать СПАСИБО менеджеру отдела продаж Оpel Ивашкиной Елене и Хмельницкому Богдану за прекрасн...

Хочу сказать СПАСИБО менеджеру отдела продаж Оpel Ивашкиной Елене и Хмельницкому Богдану за прекрасную профессиональную работу и помощь при покупке автомобиля Опель Астра! Ощутила буквально родственную заботу и поддержку! С удовольствием буду и дальше обращаться в ваш Автоцентр

Отзыв покупателя.
Валерий Козлов:

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж Хориной Анне и ассистентке отдела прода...

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж Хориной Анне и ассистентке отдела продаж Стрельниковой Ольге.за внимательное участливое отношение и грамотный профессиональный подход к своему делу. Всё было организовано, как по нотам. Автоцентр Сити не первый салон, в котором я побывал. Но везде что-то останавливало перейти к финальному аккорду. Определиться с выбором автомобиля помог и клип про Chevrolet Aveo New. Желаю всему коллективу автоцентра удачи и процветания.

Отзыв покупателя.
Юлия Вячеславовна:

Хочу выразить большую благодарность вашему салону,за отзывчивость ваших сотрудников,в частности хочу...

Хочу выразить большую благодарность вашему салону,за отзывчивость ваших сотрудников,в частности хочу выделить Мальцева Николая и Александра Мызникова!спасибо им за приятное обслуживание,помогли подобрать автомобиль и предложили хорошую цену!!!спасибо!!

Отзыв покупателя.
Елена Пейхель:

С Автоцентром-сити на 1905 г. "знакома" с 2007 года. Всегда - всегда! - начиная с момента...

С Автоцентром-сити на 1905 г. "знакома" с 2007 года. Всегда - всегда! - начиная с момента покупки автомобиля и дальнейшего техобслуживания оставались только положительные впечатления.
Моя искренняя благодарность в этот раз - мастеру-приемщику Артему Пигалеву за профессиональную работу с клиентами. Не первый раз отмечаю: очень грамотно и доступно объясняет, что именно произошло с автомобилем. Вообще очень терпеливо и вдумчиво общается в процессе обсуждения. Уезжаю из Автоцентра в хорошем настроении и уверенной в состоянии своего автомобиля.

Отзыв покупателя.
Черникова Ирина:

Огромное спасибо Зайцеву Евгению, он был моим спасителем 13.12 когда в жуткую грязную погоду у меня...

Огромное спасибо Зайцеву Евгению, он был моим спасителем 13.12 когда в жуткую грязную погоду у меня перестала литься вода из стеклоомывателей. Я созвонилась с центром, без записи подъехала и он мне в считанные минуты поменял предохранитель. И все снова заработало. Приятно встречаться с профессиональными и отзывчивыми специалистами. Спасибо

Отзыв покупателя.
Илья Померанцев:

Было очень приятно посетить салон на 1905 г. Исключительно приветливые, вежливые люди! Особенно хочу...

Было очень приятно посетить салон на 1905 г. Исключительно приветливые, вежливые люди! Особенно хочу отметить профессиональную работу менеджеров Богдана и Елены (той, что в ролике рассказывает) Эти молодые люди знают как надо работать и делают свое дело классно! Огромное им спасибо за то время, которое они мне уделили и те советы, что они мне давали. Руководители здесь умеют подбирать сотрудников! Отличная работа!

Отзыв покупателя.
Ольга Фролова:

Отзыв покупателя.
Волобуева Марина:

Хочу выразить свою благодарность приемщику кузовного цеха - Леонову Александру! Спасибо з...

Хочу выразить свою благодарность приемщику кузовного цеха - Леонову Александру! Спасибо за профессиональное и небезразличное,человеческое отношение к клиентам!

Отзыв покупателя.
Подъяблонская С.В.:

Очень довольны автомобилем, очень комфортный. Хочется отметить работу менеджера отдела продаж Саенко...

Очень довольны автомобилем, очень комфортный. Хочется отметить работу менеджера отдела продаж Саенко Диану. Очень внимательна к клиенту, все покажет и расскажет об автомобиле и предложит все возможные варианты по опциям и комплектации автомобиля. Спасибо компании за грамотного и опытного сотрудника.

С обновленным кроссовером Шевроле Каптива 2013 года смогли познакомиться посетители ежегодного Женевского автосалона (март 2013). Цель нашего обзора рассказать читателям об обновлениях в экстерьере и интерьере Chevrolet Captiva 2013, указать габаритные размеры кузова и предлагаемые к установки шины и диски, помочь выбрать цвет эмали, напомнить полные технические характеристики и расход топлива (двигатели, коробки передач и ходовая не подвергались вмешательству). Подробно остановим внимание на новых опциях ранее не доступных для установки на американо-корейский паркетник, оценим уровень оснащения системами комфорта, развлечения и безопасности. Оценить новый Шевроле Каптива наши читатели смогут по фото и видео материалам, заказать и приобрести автомобиль в России можно будет начиная с осени 2013 года, тогда же будет известна и точная цена.

Размеры

Начнем с внешних габаритных размеров обновленного Chevrolet Captiva 2013 года:

  • 4670 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1756 мм в высоту с рейлингами на крыше, 2707 мм колесная база, дорожный просвет в зависимости от устанавливаемых колес меняется, в итоге клиренс составляет от 171 мм с шинами 235/ 60 R17 до 178 мм с резиной 235/ 50 R19, возможна установка и резины 235/ 55 R18. Диски 17, 18 или 19 размера изготовлены из алюминия.
  • Дополним данные параметрами геометрической проходимости кузова Каптива: угол въезда - 20 градусов, угол рампы - 18 градусов, угол съезда - 24 градуса, глубина преодолеваемого брода 450 мм.

Экстерьер

При беглом взгляде на обновленный Шевроле Каптива образца 2013-2014 года очень трудно найти новые детали экстерьера, но они присутствуют. Корейские дизайнеры изменили рисунок сетки решетки радиатора, противотуманки разместились в ложах и обзавелись стильным хромированным обрамлением, передний бампер еле уловимо изменил пропорции и конфигурацию нижнего обтекателя.

Основные новшества приходятся на заднюю часть кузова. Абсолютно новые габаритные фонари со светодиодными лампами не только выглядят стильно и красиво, но и быстрее включаются при нажатия на педаль тормоза (позитивно влияет на безопасность). Задний бампер измененной формы обзавелся новыми полосками светоотражателей, насадки выхлопных труб стали трапециевидными.

В остальном перед нами хорошо знакомый Chevrolet Captiva с гармоничными пропорциями кузова и яркими оригинальными элементами в виде фирменной фальшрадиатороной решетки, огромного переднего бампера с низко расположенной губой обтекателя, мощной кроссоверной защитой тела автомобиля.

Производитель не жалеет пластика и щедро закрывает нижние части кузова кроссовера, тем самым намекая на возможность передвижения за рулем Каптива по бездорожью. Вот только с дорожным просветом, как у обычного седана, и передним бампером, который можно повредить даже в городских условиях, покидать асфальтовое покрытие желания нет.

Паркетник одним словом, а мужественный вид - дань моде и не более.

  • При заказе автомобиля существует возможность выбрать цвет окраски кузова: базовый белый, за металлики - серебристый, светло-серый, бежевый, красный, черный и синий перламутр необходимо доплатить 15000 рублей.

Интерьер

Салон обновленного Chevrolet Captiva 2013 года по желанию потенциального владельца может быть с двумя или тремя рядами сидений и, соответственно, рассчитан на размещение пятерых или семерых пассажиров включая водителя.
Главными атрибутами рестайлинговой модели Каптива являются новая панель приборов, состоящая из двух крупных радиусов тахометра и спидометра с хромированными кольцами оправы, и цветного экрана бортового компьютера. В насыщенных версиях будет доступна к установке фоновая подсветка салона, подогрев второго ряда сидений, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида.

Традиционно для автомобилей Шевроле продаваемых в России кроссовер Каптива доступен в четырех комплектациях : от начальной версии LS, более насыщенных LT и LT+ до богато оснащенной LTZ с кожаной обивкой кресел, электроприводом водительского кресла и прочими атрибутами современного авто.
Водитель и передний пассажир расположатся в удобных креслах располагающих к неспешной езде. Плоский профиль подушки и спинки, без намека на боковую поддержку плохо держит седоков в поворотах. Места с запасом во всех направлениях, эргономика на высоком уровне как для авто с крестом Шевроле на решетке радиатора. Удобное мультифункциональное рулевое колесо, рычаг коробки передач расположен в оптимальном месте, качественная картинка 7-ми дюймового сенсорного экрана, удобное расположение блоков управления аудиосистемой и системой климатической установки.

Во втором ряду троим пассажирам предоставляется достаточный запас места по ширине и высоте салона. Разместиться комфортно смогут даже люди с ростом за 190 см, колени сидящих не достают до спинок передних кресел. Разместившемуся по центру пассажиру не стоит задумываться куда пристроить ступни ног, пол абсолютно ровный.

Для удобства посадки на третий ряд правое кресло второго ряда сидений складывается, и поднимаясь вертикально обеспечивает удобный проход. Для двоих пассажиров галерки места не так много, как для обитателей первого и второго ряда, но сидеть удобно на полноценных, и что не мало важно, комфортных креслах.

Объем багажника семиместной версии Шевроле Каптива от 97 литров при всех занятых местах в салоне возрастает до 477 литров (769 литров загрузка под потолок), если сложить кресла третьего ряда. Трансформировав и второй ряд сидений в ровный пол получим 942 литра, а сложив и кресло переднего пассажира - 1577 литров.
Пятиместная версия Каптива располагает багажником от 477 литров с пятью на борту до 942 литров с водителем и пассажиром (данные при загрузке по нижнюю линию боковых стекол).
По заверению представителей компании производителя материалы отделки и качество шумоизоляции салона обновленного Chevrolet Captiva 2013 года стали существенно лучше.

Технические характеристики Шевроле Каптива 2013

Техсоставляющая машины осталась без изменения. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, да еще устанавливается продвинутая подвеска Soft Ride (автоматическое поддерживание постоянной величины дорожного просвета). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления со способностью изменять производительность в зависимости от скорости движения и масса электронных систем безопасности - ABC с EBD и BAS, ESC, TCS, HDC и ассистент при старте в горку. Для россиян кроссовер доступен только с полноприводной трансмиссией AWD.
Двигатели для Chevrolet Captiva 2013 года также остались без изменения, турбодизель и пара бензиновых моторов. Коробки передач 6-ти ступенчатые механика и автомат.

  • 2,2-литровый дизель VCDi (184 лс) с 6 МКПП (6 АКПП) отличается отменной тягой в 400 Нм и обеспечивает кроссоверу массой 1928 (1953) кг динамику до 100 кмч за 9,7 (11,0) секунд при максимальной скорости 200 (191)кмч. По данным производителя расход дизельного топлива в комбинированном цикле составляет 6,6 (7,7) литра.
  • Бензиновый четырехцилиндровый 2,4-литровый (167 лс) трудится в паре с 6 МКПП (либо автомат 6 АКПП), тандем мотора и коробки передач способен разгонять авто массой 1843 (1868) кг до первой сотни за 10,3 (11,0) секунд и до максимальной скорости в 186 (175) кмч. Заявленный расход бензина в смешанном цикле около 9,3 литров на сотню.
  • Бензиновый 3,0-литровый V6 выдает 249 сил в паре с 6 АКПП, спурт до 100 кмч автомобиль массой более 1900 кг проделывает за 9,0 секунд, максималка 198 кмч. Топливное потребление в комбинированном цикле не менее 10,7 литров.

По отзывам владельцев Chevrolet Captiva образца 2011-2012 года в реальных условиях повседневной эксплуатации расход топлива отличается в большую сторону. Дизельный двигатель потребляет в среднем 9-10 литров солярки, бензиновый четырехцилиндровый 11-12 литров, ну а аппетит «шестерки» редко составляет меньше 14-15 литров в комбинированном режиме, при активном вождении с частыми разгонами и торможением, а также при плотном городском трафике расход может достигать и 18 литров.

По предварительной информации стоимость обновленного кроссовера Шевроле Каптива 2013 модельного года в России возрастет, но не значительно. Напомним, что Chevrolet Captiva 2012 года можно купить в автосалонах официальных дилеров российских городов по цене от 1,065 млн. рублей за начальную комплектацию LS. Цена на продажу богато оснащенной версии Chevrolet Captiva LTZ с мощным бензиновым 249 сильным мотором, автоматом и кожаным салон составляет от 1,375 млн. рублей.
Добавлено . Как и предполагалось обновленный Chevrolet Captiva 2013 подорожал всего на 10 тыс. рублей. Купить переживший фейслифтинг кроссовер Каптива можно по цене от 1075 тыс. рублей за начальную комплектацию LS с бензиновым 2.4 (167 лс) 6 МКПП. Наличие 6 АКПП поднимет стоимость до 1197 тыс.рублей. Дизельный Chevrolet Captiva 2013 года (2.2 литра 184 лс) можно купить за стоимость от 1400 тыс. рублей, что интересно с мощной бензиновой шестеркой на 249 сил под капотом новый Шевроле Каптива 2013 стоит от 1372 тыс. рублей.

Новое на сайте

>

Самое популярное