Домой Двигатель Chevrolet malibu нового поколения. GM представил обновленный Chevrolet Malibu. Размеры Chevrolet Malibu

Chevrolet malibu нового поколения. GM представил обновленный Chevrolet Malibu. Размеры Chevrolet Malibu

Внешность нового Шевроле Малибу 2019 2020 года очень впечатляет. Здесь присутствуют плавные линии, надменный взгляд совершенно новых фар, атлетически сложенный передний бампер со множеством сложных вырезов и геометрических переходов. К сожалению наши автолюбители почему-то не испытывают особой любви к среднеразмерным седанам. Наглядным примером стало предыдущее поколение Малибу, продажи которого были достаточно низкими. А вот внедорожники, вроде приходятся всем по душе.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Все компании


Именно поэтому старта продаж Шевроле Малибу 2019 года в России ждать не приходится. Компания приняла решение не поставлять пока автомобиль на наш рынок, о желающим стоит обратиться к серым дилерам, которые решат вопрос. Мне седан очень даже по душе. Новичок получил совершенно новую купейную крышу, контур которой стал более динамичным. Добавились изящные выштамповки по бокам и на капоте.



Лицевая часть нового Шевроле Малибу 2019 2020 года стала строгой, надменной, презентабельной. Особенно красиво смотрятся узкие вытянутые передние фары, разделенная на двое радиаторная решетка, ну и конечно же восхитительная конструкция оригинального переднего бампера. Особый шик придают светодиодные противотуманные фары, выполненные в форме бумеранга. Все изменения, которые произошли с Шевроле Малибу 2019 года, вы сможете внимательно рассмотреть на фото.

Малибу фара шевроле
фары из америки обновился
материалы габариты гибрид
диски malibu решетка

Сзади можно видеть сильно наклоненное стекло, площадь которого заметно увеличилась. Очень красиво смотрится стильная корма, на которой можно видеть современные стильные фонари. Теперь они имеют изящные светодиодные секции. Гармонично смотрится задний бампер с необычным рельефом.

Габариты Шевроле Малибу 2019 года остались прежними. Длина машины составляет 4917 мм, высота 1463 мм, ширина 1854 мм. Изменения коснулись колесной базой, которая выросла на 37 мм и стала 2829 мм.

Эффектный стиль салона



Эффектно смотрится внутреннее убранство салона. Основное внимание привлекает к себе мультифункциональный руль, современная панель приборов с яркой бирюзовой подсветкой. Новичок получил современный цветной экран бортового компьютера, а также интересное архитектурное решение новой панели приборов.

Необычно смотрится центральная консоль. На ней можно видеть 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей, ниже которого расположен блок управления климатической системой. По бокам центральной консоли можно видеть два вертикальных дефлектора. Большим плюсом автомобиля является качественная отделка салона. Он выполнен из дорогих материалов. Присутствует также натуральная кожа, мягкий прочный пластик, декоративные элементы из алюминия.

Восхищение у меня вызывают передние кресла. Развитая боковая поддержка, наличие огромного количества регулировок, а также анатомические спинки являются дополнительным плюсом. Существенным недостатком я считаю ниспадающую крышу, которая скрадывает большую часть свободного пространства над головами пассажиров заднего ряда. Явно, что они будут испытывать некий дискомфорт.

Оснащение базовой версии:

  • 10 подушек безопасности;
  • климатическая установка на две зоны;
  • мультимедийный центр;
  • бортовой компьютер;
  • задний парктроник;
  • иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировка водительского кресла;
  • задние и передние вентилируемые тормоза.

Технические характеристики на базе 2 движков


Из современных силовых установок доступными будут два варианта бензиновых моторов. Это «четвёрки» с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Оба они обеспечивают достойные технические характеристики Шевроле Малибу 2019 2020 года.

С младшим двигателем будет работать 6-скоростной «автомат». Старшему «собрату» достанется 8-диапазонный «автомат». Подробнее о динамических возможностях Шевроле Малибу 2019 года вы сможете узнать из видео тест-драйва. У себя на родине Шевроле Малибу 2019 года будет представлен в пяти комплектациях. Это будут версии L, LS, LT, Premier и Hybrid. Цена базовой версии Шевроле Малибу 2019 года в Москве берет старт с отметки 1 285 000 руб. За максимальную версию придется заплатить почти 2 000 000 руб.

За эту сумму вам будут доступны следующие опции.

  1. Вентиляция передних сидений.
  2. Светодиодные фары.
  3. Система оповещения пешеходов.
  4. Адаптивный круиз-контроль.
  5. Автоматическое торможение.

Наиболее яркие конкуренты

Среди многочисленных конкурентов Шевроле Малибу 2019 года я выбрал Ауди А4 и Форд Мондео . А4 имеет строгий стильный дизайн кузова, высокое немецкое качество отделки салона, прекрасную эргономику внутреннего пространства, а также неплохие динамические показатели.

Большим плюсом автомобиля я считаю высокую устойчивость ЛКП к коррозии. Также хочу отметить упругую плотную подвеску, которая отлично приспособлена для наших дорог. Неоспоримым достоинством является четкая работа АКПП, отличная управляемость автомобиля.

К недостаткам Ауди А4 я причислил появляющиеся со временем «сверчки» в салоне, тесноту на заднем сидении, неудобное расположение рычага ручного тормоза. Не в пользу Ауди частые сбои электроники, особенно в зимнее время, высокий расход масла. Ну и, конечно же, не могу не сказать об очень высокой цене, дорогом обслуживании и дорогих запчастях.

Форд Мондео отличается стильным, модным дизайном, просторным салоном, а также достойными материалами отделки. Одним из главных его достоинств является хорошая шумоизоляция, неплохая управляемость, которая все же проигрывает Шевроле. Мондео оснащен современным информативным рулем, удобной читаемой панелью приборов. Автомобиль может похвастать сбалансированной подвеской и низким расходом топлива.

Недостатками Форда я считаю посредственную обзорность, узкий проем багажного отсека, что затрудняет погрузку и выгрузку багажа, а также быстрое загрязнение боковых стекол. Со временем у машины появляется противный скрип кузова, который особенно четко прослушивается на неровностях.


Достоинства и недостатки

Из отзывов владельцев большинство являются положительными. Я с этим полностью согласен, поскольку автомобиль действительно хорош. Достоинства:

  • роскошная запоминающаяся внешность;
  • великолепная отделка салона;
  • высокое качество сборки, отделочных материалов;
  • богатое оснащение базовой версии;
  • отличная динамика разгона, экономичность, выносливость;
  • прекрасно выполненное водительское кресло.

Недостатки:

  • мало места на заднем ряду, особенно для высоких пассажиров;
  • подвеска немного жестковата;
  • очень быстро ржавеют тормозные диски;
  • слабое ЛКП.

История авто Шевроле Малибу насчитывает без малого полсотни лет. Модификация Malibu являлась усовершенствованной версией одной из самых популярных моделей Chevrolet Chevelle, изготавливавшейся на заводах подразделения General Motors. Первое авто данной серии сошло с конвейера в 1964 году. Изначально машины линейки были заднеприводными, с 1997 года модель производится с передним приводом. Традиционно автомобили марки Chevrolet продавались исключительно на североамериканском континенте, однако в 2011 году новый Chevrolet Malibu стал первой моделью семейства, положившей начало полномасштабной экспансии американских авто на мировые рынки.

В настоящее время линейка Chevrolet Malibu насчитывает восемь поколений.

Первое поколение Chevrolet Malibu (1964-1967)

Chevrolet Chevelle должен был потеснить на рынке Ford Fairlane. Среди моделей предлагались 2-х дверные кабриолеты и хардтоп-купе, 4-х дверные универсалы и 4-х дверные седаны. Все машины были оснащены 8-ми цилиндровым мотором V8. В 1966 году компания решила произвести рестайлинг всех авто в популярном в то время стиле «бутылки Кока-колы». В результате обновленные Шевроле стали значительно более обтекаемыми, получили изогнутые стекла в боковых дверцах, новые бампера и широкую радиаторную решетку.

Второе поколение Chevrolet Malibu (1968-1972)

В начале 1968 года Chevrolet Chevelle стал обладателем нового, увеличенного кузова. Кабриолеты и модель Sport Super были вынесены из модельного ряда в независимую линейку. Malibu обзавелись модным виниловым интерьером и спортивными углубленными сиденьями.

Третье поколение Chevrolet Malibu (1973-1977)

Шеви третьего поколения в общей сложности было продано около 1,7 миллионов экземпляров. Авто позиционировалось как «самый популярный автомобиль среднего класса в Америке». 1973 год стал самым насыщенным для линейки по количеству и качеству внедренных модификаций. Chevrolet третьего поколения был одним из самых активных участников гонок NASCAR, в которых за пять лет в общей сложности победил в 34 заездах.

Четвертое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 1978 г.)

В 1978 году за самым популярным автомобилем в линейке Chevrolet окончательно закрепилось название «Malibu». Обновленный Шеви стал короче и легче, зато места для ног и головы стало больше. Модельный ряд исполнялся в двух вариантах комплектации: Chevrolet Malibu Classic и Chevrolet Malibu. Кузов предлагался в вариантах купе, седан и универсал. Начиная с 1983 года, все авто серии «Малибу» выпускались с фирменным значком на передних крыльях. В 1981 году в канадском городе Ошава отделение General Motors начало производство седанов с 4-мя дверцами по заказу правительства Ирака. Из заказанных 25,5 тысяч автомобилей были отгружены только 13 тысяч. Практически все они в дальнейшем были использованы в Багдаде в качестве машин такси. От остальных иракское правительство отказалось, мотивируя неспособностью местных шоферов приспособиться к коробке передач. В конце-концов, отказные Malibu были проданы в Канаде по $6800, тогда как на продаваемые в США Chevrolet Malibu цена была почти вдвое выше.

Пятое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 1997 г.)

В 1997 году общественности был презентован Chevrolet Malibu с передним приводом на широкой платформенной колесной базе GM N. В этом же году по версии журнала «Motor Trend» Шеви Малибу был назван «автомобилем года». В 2004 г. появилась модель Malibu на колесной базе Epsilon.

Шестое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 2002 г.)

В 2002 году руководство автоконцерна приняло решение перевести на платформу Epsilon все новые поколения Malibu с двумя видами кузова – 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Седьмое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 2008 г.)

В 2008 году GM радикально изменило Malibu, чтобы потеснить наращивающие объемы продаж на американском рынке, среднеразмерные автомобили из Японии. Платформа Epsilon получила удлиненную на 152 мм колесную базу. Одновременно с этим было увеличено пространство для ног для переднего пассажира. Полностью измененный внутренний интерьер переработали в двухцветном исполнении.

В течение двух лет с 2008г. по 2010г. GM выпускали в продажу Chevrolet Malibu hybrid, на базе Green Line (Saturn Aura).

Восьмое поколение Chevrolet Malibu ( .)

В 2013 году Malibu перешли на платформу GM Epsilon II. Chevrolet Malibu можно купить в ста странах по всему миру. Первым государством, по «ту сторону Атлантики», в котором с 2011 г. доступен «Малибу», стала Южная Корея. Причем старт продаж в Корее опередил начало реализации на родине Chevrolet Malibu в Северной Америке. Позднее машины линейки появились на китайском рынке. В 2012 году Chevrolet Malibu стали собирать на заводах в Узбекистане и российском Калининграде.

Легко узнаваемый с первого взгляда, Малибу имеет спортивные задние крылья, обведенные светодиодами ксеноновые фары, традиционный изысканный двухцветный салон Chevrolet Malibu. В дополнение к комфорту, конструкторы оснастили автомобиль расширенным багажным отделением. Isaac Mizrahi, трудившийся над дизайном «Малибу», рассказал, что очарован получившимся результатом. По его мнению, фантастический ледяной синий цвет, мужественный скульптурный дизайн и безграничные возможности интеллектуального управления, сделают новый Malibu любимцем мужчин и женщин во всем мире.

Все детали машины оптимизированы с точки зрения улучшения аэродинамических характеристик. Внутри салона находится 7-ми дюймовый сенсорный экран, за которым спрятан небольшой отсек. Фирменная панель Chevrolet разделена надвое. Ширина салона 1461мм, высота – 991мм. Объем багажного отделения в обычном состоянии 454л. Водительское и переднее пассажирское сиденье регулируются в 12-ти вариантах.

Авто предлагается в комплектации бензиновых 2,1 литрового и 3-х литрового двигателей. В ближайшем времени ожидается появление на рынке двухлитровых дизелей. Коробка передач – 6-ти ступенчатая в автоматическом и механическом вариантах. По результатам тестирования NCAP «Малибу» получило наивысшие баллы при оцениваниибезопасности. На новый шевроле малибу цена на рынках европейских стран планируется от 26 тыс.дол. (от 1 300 000 рублей).

Путь к своему покупателю оказался для Chevrolet Malibu 2018 года довольно долгим: еще в апреле 2015-го публика смогла лицезреть обновление популярного седана на одном из автофорумов, однако до конвейера он добрался только сейчас. Рестайлинг основательно изменил внешность и технические параметры автомобиля, однако наслаждаться новинкой смогут исключительно американцы: на рынки других стран эта модель поставляться не будет.

На фото видно, что американский седан стал выглядеть еще мощнее, чем раньше, приобрел множество декоративных «фишек», более выраженный рельеф и агрессивные черты.

Лицевая часть машины кажется просто огромной. Крышка капота только чуть-чуть наклонена к дороге, зато рельефом она не обделена – в первую очередь, стоит отметить очень большое понижение в центре и продольные ребра по краям.

Непосредственно под этим элементом находится основная решетка радиатора, которая состоит из двух частей, причем разделителем выступает визуальная линия, проходящая по кузову. Вверху воздухозаборник довольно узок и имеет простую форму; нижняя же его часть напоминает трапецию, имеющую большое количество горизонтально ориентированных полос. Заслуживает внимания и оптика Шевроле Малибу 2018 модельного года. Она очень узка и имеет хитрый «прищур», заполняется светодиодными либо ксеноновыми элементами.

Снизу новый кузов имеет еще один объемный воздухозаборник в центре и прорези для доступа воздуха к тормозным механизмам по краям. Над ними размещены тонкие, стильные полоски противотуманок.

Боковые части не отличаются ребристым рельефом. Здесь заметны очень плавные переходы, благодаря которым задние крылья и двери выглядят выпирающими, а передние, напротив, «примятыми». Зеркала стали овальными и слегка увеличили свою полезную площадь. А вот площадь остекления, по ощущениям, уменьшилась, зато обрела стильную хромовую окантовку.

Задняя часть новой модели отличается целой россыпью спортивных элементов. Среди них стоит выделить небольшой, но стильный аэродинамический выступ, расположенный на кромке багажника. Огни весьма большие и имеют вид параллелограмма. Бампер довольно бесхитростен и может похвастаться разве что повторителями стоп-сигналов и интересными патрубками выхлопной системы овальной формы.

Интерьер

В салоне нового Шевроле Малибу 2018 модельного года все смотрится не менее презентабельно, чем снаружи. Материалы отделки остались на прежнем, премиальном, уровне и включают в себя только лучшие пластик, кожу, металл и даже небольшое количество дерева.

Место водителя

На центральной консоли не удастся найти большого количества физических рычажков и переключателей, поскольку основные функции активируются с габаритного, ярко оформленного мультимедийного дисплея. По его краям расположились вертикально ориентированные воздуховоды, а чуть ниже – совсем скромный ряд из кнопочек и шайб.

Тоннель выдержан в общем стиле отделки салона. В месте его соединения с торпедо можно обнаружить большую выемку для работы с гаджетами, затем следует рукоять коробки передач, а правее от нее – закрытое стильной крышкой отверстие под мелочевку. Хитом этого элемента интерьера выступает длинный и широкий подлокотник, который можно откинуть как назад, так и вперед.

Не менее интересным элементом предстает и новая баранка. Прямо с нее можно выбрать наиболее комфортное положение водительского кресла, настроить музыку, круиз-контроль и кондиционер. Приборный щиток остался практически таким же, как и на прежней генерации: помимо тахометра и спидометра, на нем расположился хороший бортовой компьютер, с которого можно считать практически всю необходимую информацию.

Сиденья и багажное отделение

Кресла производят отличное впечатление: в новой Малибу они отделаны кожей и имеют хорошую «начинку», позволяющую преодолеть многие километры пути без особого напряжения. Передний ряд оснащен множеством регулировок, подогревом и вентиляцией, задний же диванчик может похвастаться тем, что на нем могут спокойно разместиться трое взрослых пассажиров.

Объем багажника не слишком большой, однако его должно хватить как для поездок по магазинам, так и для путешествий на небольшие расстояния.

Технические характеристики

Не может быть претензий у потенциальных покупателей Chevrolet Malibu 2018 и по поводу технической оснастки авто. Самый простой 1,5-литровый мотор с легкостью развивает 160 «лошадей» и способен работать с 6-ступенчатым «автоматом». Такая комбинация является очень экономичной: расход горючего в смешанном цикле не превысит 8 литров на «сотку» пути.

Двухлитровый бензиновый двигатель сможет показать 250 лошадиных сил. С ним в паре также сможет работать только одна коробка – 8-ступенчатый «автомат». Расход топлива в этом случае будет приближаться к 9 литрам.

Только для США существует возможность заказать и машину с гибридной силовой установкой, способную выдать в совокупности 182 силы. Расход непосредственно горючего будет просто мизерный: в районе 5 литров. Заявленные характеристики обеспечивают возможность только на электричестве преодолеть около 80 километров пути, при этом разогнаться получится до 90 километров в час.

Комплектации и цены

Предполагается, что покупатели будут довольствоваться тремя комплектациями. Уже в базе модернизированный Малибу сможет похвастаться десятком подушек безопасности, «климатом» на обе зоны, задним парктроником, навигационной системой, подогревом передних кресел и несколькими «умными» помощниками. Цена этой комплектации вплотную подберется к отметке в 21000 долларов.

Максимально «нафаршированная» версия получит вдобавок вентиляцию передних кресел, ксеноновые фары, систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и кучу других приятных мелочей. За такой вариант нужно будет заплатить без малого 35000 единиц американской валюты.

Старт продаж в России

С датой выхода в России новинки все ясно: к сожалению, у нас она продаваться не будет, и, чтобы купить новый Малибу или хотя бы опробовать его на тест-драйве, нужно будет ехать в США или находящиеся неподалеку страны.

Конкурирующие модели

Эксперты признают, что главными конкурентами Малибу будут , и . Обладая очень похожими техническими качествами, салоном и внешностью, эти модели имеют одно важное преимущество: их можно купить в нашей стране.

Концерн General Motors на автосалоне в Шанхае 2011 представил седан Chevrolet Malibu 8 поколения, который станет глобальной моделью и будет продаваться в сотне различных стран на семи континентах. На следующий день новинка дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке, а российская премьера состоялась на Московском автосалоне 2012.

Новый Шевроле Малибу получил полностью иной дизайн с фирменной решеткой радиатора разделенной пополам, а также задними фонарями необычной формы со светодиодами, по форме напоминающими фонари на купе .

Комплектации и цены Chevrolet Malibu

В основе Chevrolet Malibu лежит платформа Epsilon II, уже знакомая по моделям и Saab 9-5. Длина нового Малибу составляет 4 859 мм, колесная база — 2 738 (на 114 миллиметров меньше, чем у модели предыдущего поколения), а объем багажника — 462 литра.

Общие черты с Камаро просматриваются и в салоне нового Malibu 2013. В первую очередь это относится к приборной панели, спидометр и тахометр которой заключены в «колодцы» прямоугольной формы с закругленными краями.

В целом, интерьер Шевроле Малибу выглядит весьма солидно, в отделке использованы качественные материалы, а центральную консоль венчает откидывающийся 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Базовым силовым агрегатом для Малибу 2012 модельного года является 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор Ecotec с непосредственным впрыском топлива мощностью 190 л.с. (245 Нм) и агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В дальнейшем моторную линейку ждет расширение.

В начале мая 2012 года Chevrolet Malibu начал выпускать российский завод «Автотор» в Калининграде. Его цена у нас составляет 1 355 000 рублей за машину в фиксированной комплектации с ксеноновой оптикой, двухзонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, системой бесключевого доступа в салон и 18-дюймовыми колесными дисками.

Обновленный Chevrolet Malibu 2014

Не прошло и года с момента начала продаж нового Шевроле Малибу 8 генерации, как автопроизводитель выкатил его обновленную версию 2014 модельного года. Поводом столь спешного рестайлинга стала критика со стороны американских автожурналистов и местных покупателей. К слову, при похожих обстоятельствах недавно был произведен рестайлинг .

Итак, внешне отличить обновленный Chevrolet Malibu 2014 от дореформенной машины можно по измененной решетке радиатора с более крупной нижней секцией, а также подретушированным задним фонарям.

В салоне были изменены спинки передних кресел и подушка заднего дивана, что в совокупности позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров на 31,7 мм. Трансмиссионный рычаг на торпедо придвинули ближе к водителю, высвободив место для подстаканника и ниши под телефон.

Что касается силовых агрегатов, то базовый 2,5-литровый движок остался без изменений, но получил систему «старт/стоп», позволяющую на пять процентов сократить расход топлива. Также в США купить Chevrolet Malibu 2014 можно с двухлитровым турбомотором мощностью 259 л.с. (400 Нм).

Кроме того, в компании сообщают, что обновленный седан получил модернизированное рулевое управление, усиленные тормоза и перенастроенную подвеску с перекалиброванными пружинами и амортизаторами.

О стоимости новинки, как и о сроках появления автомобиля у российских дилеров, информации пока нет.



Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят получить «много автомобиля за разумные деньги»…

В начале апреля 2015 года, на международной выставке в Нью-Йорке, GM от имени Chevrolet представил очередную, уже девятую по счету, генерацию среднеразмерного седана Malibu. Автомобиль преобразился кардинально: он стал «спортивнее» внешне, получил новый интерьер, прибавил в размерах, сбросил более сотни килограммов и обзавелся гибридной силовой установкой.

Заокеанская публика смогла оценить все прелести новинки уже в четвертом квартале того же года, а вот до России она, увы, не добралась (по «не понятным для маркетологов» причинам – российские автолюбители недолюбливают среднеразмерные американские седаны, наглядный пример – предыдущее поколение Malibu, а до него Epica).

Ровно через три года после дебюта автомобиль пережил пусть и небольшой, но комплексный рестайлинг. Четырехдверка «освежилась» внешне – сменив радиаторную решетку, светотехнику «по кругу» и бампера (тем самым слегка прибавив в солидности); обзавелась новой мультимедийной системой с безальтернативным 8-дюймовым экраном, «вооружилась» новым современным оборудованием и получила новую трансмиссию для базового мотора (бесступенчатый вариатор «сменил на посту» 6-диапазонный «автомат»)… Но и на этом изменения не закончились – у седана впервые в его истории появилась версия «RS», отличающаяся от других исполнений «спортивным» оформлением.

Кстати, «девятый» Chevrolet Malibu, в результате смены поколений, пережил ещё и серьезную смену стиля, превратившись в фастбек – седан с динамичной купейной крышей, оригинальными выштамповками на боковинах, сильно наклоненным задним стеклом и небольшим «хвостиком» багажника.

Строгая лицевая часть автомобиля выполнена в корпоративном направлении марки с хищным разрезом оптики, двухсекционной решеткой радиатора и мощным бампером. Не менее стильно выглядит и корма, разместившая на себе красивые фонари со светодиодными секциями и рельефный бампер, в который вживлены два шестиугольных патрубка выпускной системы.

Псевдоспортивное исполнение легко отличить от других комплектаций за счет черных решетки радиатор и эмблем «Chevrolet», небольшого спойлера на крышке багажника, перекроенных патрубков выхлопной системы, оригинальных 18-дюймовых дисков колес да шильдиков «RS».

Длина автомобиля составляет 4922 мм, из которых 2829 мм приходится на колесную базу (прибавка по сравнению с предшественником – 58 мм и 91 мм соответственно), ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм. Дорожный просвет четырехдверки насчитывает 155 мм, а его «походная» масса варьируется от 1400 до 1568 кг (в зависимости от модификации).

Не менее эффектно «Малибу» девятого поколения оформлен и внутри: фирменная мультифункциональная «баранка», современная панель приборов с цветным табло бортового компьютера и интересная архитектура передней панели с эргономичной консолью по центру. Последнюю венчает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, ниже которого обосновался оригинальный блок управления микроклиматом в салоне.

Убранство автомобиля подразумевает наличие качественных материалов отделки, в частности мягких пластиков, вставок под металл и натуральной кожи.

Что касается «спортивной» (именно в кавычках) версии трехобъемника, то она может дополнительно похвастать черной тканью в отделке сидений, кожаной оплеткой руля и рукоятки коробки передач, а также логотипами «RS».

Спереди в «Malibu» установлены удобные на вид кресла с достаточно развитой боковой поддержкой, а задний диван без труда вместит троих пассажиров – благо пространства в ногах и по ширине с лихвой. А вот ниспадающая крыша явно будет давить на макушки слишком рослых пассажиров.

В нормальном состоянии багажник четырехдверки способен «поглотить» до 447 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается парой секций, высвобождая проем для транспортировки длинномерных грузов. В нише под фальшполом у машины содержатся запасное колесо и инструменты.

Для Шевроле Малибу 9-ой генерации доступны две бензиновые «четверки» Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском:

  • Базовые версии автомобиля оснащаются 1.5-литровым мотором с системой «старт-стоп», генерирующим 160 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту и сочетающимся с бесступенчатым вариатором (до модернизации 2018 года – с 6-скоростным «автоматом»).
  • Под капотом более производительных вариантов базируется агрегат объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 250 л.с. при 5300 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту. В качестве «партнера» для него выступает 9-диапазонный «автомат».

Предлагается для классического американского седана и современная гибридная силовая установка, в состав которой входят 1.8-литровый бензиновый двигатель, пара электромоторов и набор литий-ионных батарей объемом 1.5 киловатт-часа. Ее суммарный потенциал – 182 лошадиные силы. На чистой электротяге «гибридный Malibu» способен проехать 70-80 км, максимально разгоняясь до 88 км/ч.

На покорение второй «сотни» автомобиль устремляется по истечению 6.7-8.6 секунды, а максимально покоряет 215-250 км/ч.

Бензиновые модификации «переваривают» 7.6-8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как гибридный вариант «переваривает» не более 5 литров.

Трехобъемник Chevrolet Malibu 9-го поколения базируется на новой переднеприводной платформе «E2XX», которая подразумевает поперечное базирование силовой установки и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. «По кругу» седан снабжен независимыми подвесками – стойки McPherson на передней и многорычажная компоновка на задней оси (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Система рулевого управления автомобиля «щеголяет» электрическим усилителем, а тормозной пакет – дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди), ABS, EBD и другими «примочками».

Продажи рестайлингового «Малибу» девятой генерации начнутся в США осенью 2018 года, а вот «дореформенный» седан предлагается у себя на родине в комплектациях «L», «LS», «LT», «Premier» и «Hybrid» по цене от 21 680 долларов (~1.33 млн. рублей).

Уже в «базе» автомобиль обладает: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, аудиосистемой с шестью колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, системой контроля давления в шинах и прочим оборудованием.

Новое на сайте

>

Самое популярное