Домой Двигатель Дорожный просвет хайлендер. Toyota Highlander — основные характеристики. Внутренние размеры и объемы

Дорожный просвет хайлендер. Toyota Highlander — основные характеристики. Внутренние размеры и объемы

Выбор автомобиля всегда сопровождается не только оценкой его дизайна и удобства. Технические данные играют ключевую роль, ведь именно ориентировка на них позволяет максимально точно соотнести собственные чаяния с ожидаемым эффектом. Приобретение такого популярного внедорожника как новый Toyota Highlander не является исключением.

Критерии

При покупке этого автомобиля 2014-2015 года наиболее важными станут следующие пункты:

  1. Габариты;
  2. Характеристики двигателей;
  3. Расход горючего.

Эти пункты для Хайлендер являются определяющими, поэтому особое внимание следует заострить именно на них.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

Если требуется кардинально увеличить багажный отсек Хайлендер, то всегда можно разложить задний диван.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Характеристики двигателей

Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.

2,7 л

Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.

Степень сжатия – 10,0:1;

Диаметр цилиндра, мм – 90;

Ход поршня, мм – 105;

Клапанный механизм — VVT-i.

Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).

Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.

3,5 л

Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:

— V-образная конфигурация;

— 6-цилиндров;

— по 4 клапана на цилиндр;

Степень сжатия – 10,8:1;

Диаметр цилиндра, мм – 94;

Ход поршня, мм – 83;

Клапанный механизм – Dual VVT-i.

Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.

Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.

Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.

Расход горючего

Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:

Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;

Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 13,3 л на 100 км.

Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:

Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;

Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 14,4 л на 100 км.

Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.

Итог

Тойота – это новый внедорожник премиум-класса. И его технические характеристики полностью подтверждают статус. Мощные и тяговитые двигатели, вкупе с внушительными габаритами обеспечивают этому внедорожнику 2014-2015 модельного года достойное место в сегменте.

Тем не менее, есть и недоработки. К ним стоит отнести высокий расход топлива, не самую прогрессивную конструкцию двигателей Тойота и маловатый багажник.

Цена: от 3 501 000 руб.

Как заявляет сам производитель, этот автомобиль был создан для молодых людей любящих активную езду и это говорится про Toyota Highlander 3 2018-2019 – среднеразмерный японский кроссовер и небольшой внедорожник, который в некоторых странах продавался под другим именем.

Представление третьего поколения кроссовера состоялось в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке, а в 2014 году были запущены продажи этого автомобиля. Производитель третьим поколением собирается составить конкуренцию и другим подобным автомобилям. Модель получила новый дизайн, который делает автомобиль современным и динамичным, также модель стала больше в размерах, улучшилась в плане безопасности и получила обновленный более качественный салон.

Дизайн

Модель стала более агрессивной, чем была ранее, тем самым производитель решил привлечь к покупке молодую аудиторию. Высокий рельефный капот, узкие фары со светодиодными элементами и огромная радиаторная решетка с хромированными элементами, все это является стильными атрибутами передней части автомобиля. Массивный бампер авто привлекает мускулистыми формами, на нем присутствуют небольшие круглые противотуманные фары и небольшие дневные светодиодные ходовые огни.


Профиль кроссовера Тойота Хайлендер 3 сразу привлекает внимание благодаря сильно раздутым колесным аркам. По всему периметру кузова находится пластиковая защита, что говорит о неплохих показателях на бездорожье. Небольшая выштамповка присутствует посередине, но ее практически незаметно. Массивные зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота, а окна имеют хромированную окантовку. Также из хрома выполнены рейлинги на крыше, но они декоратиные.

Задняя часть также была достаточно сильно подвергнута изменениям. Теперь сзади находятся крупные фары с хромированной окантовкой, что смотрится просто отлично. Большая рельефная крышка багажника подчеркивает дизайн самих фар. Также крышка багажника оснащена электроприводом и спойлером в верхней части, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил большую пластиковую защиту, на которой находятся большие квадратные светоотражатели.


Конечно же из-за изменения внешнего вида изменились и размеры кузова, теперь они следующие:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Технические характеристики Toyota Highlander 2018-2019


В плане моторов здесь просто, японцы славятся тем, что делают простые агрегаты, но при этом достаточно мощные и самое главное надежные. В линейке их всего лишь два, хотя в других странах их три.

  1. Базовый мотор, это обычный атмосферный 16-клапанный агрегат объемом в 2,7 литра, который выдает 188 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора равен 252-м H*m и он доступен при 4200 оборотов в минуту. Максимальная мощность доступна при 5800 оборотов. Данный агрегат разгоняет этот большой и тяжелый автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость будет равняться 180-ти км/ч. При это расходовать он будет 13 литров в городском цикле и 8 литров по трассе.
  2. Второй мотор также бензиновый, но теперь это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 249 лошадиных сил и 337 H*m крутящего момента. Динамика, конечно же улучшилась, до сотни автомобиль разгоняется за 8,7 секунды, а максимальная скорость не изменилась. Расход вырос на 1 литр в городе, а по трассе он остался прежним.
  3. Также есть еще копия предыдущего мотора, но с увеличенной мощностью до 280-ти сил. Этот двигатель не продается в нашей стране, а разгон с ним лучше. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а благодаря вариаторной КПП он расходует в городе всего лишь 8 литров. Это гибридный мотор, электродвигатель позволил поднять мощность и сократить расход.

В плане коробок передач Тойота Хайлендер 3 все достаточно просто, на агрегаты для нашей страны предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП, а гибрид будет иметь вариатор. Привод зависит от мотора, у первого двигателя передний привод, а у остальных полный.

Из-за измененных габаритов модели, инженерам пришлось улучшать подвеску, в итоге мы имеем полностью независимую систему со стойками Макферсон спереди, а сзади была установлена многорычажная система.

Салон


Также производитель практически полностью изменил интерьер автомобиля, он стал более современным, более качественным и просто его внешний вид радует глаз. Наверняка вы знаете, что здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками.

Задний диван создан для 3-х пассажиров и более чем достаточно места для людей средней комплекции, 3 пассажира вместятся без проблем. Третий ряд Toyota Highlander 3 2018-2019 предназначен для 2-х пассажиров и там уже на так много места, люди влезут, но из-за небольшого пространства для ног, им будет слегка неудобно.


Водитель будет довольствоваться 3-х спицевым кожаным рулем, который имеет множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится стильная приборная панель с синей подсветкой. Бортовой компьютер, который находится между двумя аналоговыми датчиками, отображает просто огромное количество полезной информации.


Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, которым можно управлять еще с помощью кнопок по бокам. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который сделан в стиле минимализма и выглядит действительно классно. Под всем этим находится слегка необычная вещь, это ниша для мелочей, которая продолжается до панели перед пассажиров. Эта ниша имеет синюю подсветку, посмотрите на фото, и вы поймете, насколько она необычно выглядит.

Также классно выглядит тоннель Тойота Хайлендер 3, в самом начале она имеет 4 кнопки различных внедорожных функций, например, блокировка или помощь при спуске. Затем нас встречает большой селектор коробки передач, справа от которого находятся два подстаканника. За ручкой КПП расположены шайбы подогрева сидений.


Для заднего ряда также присутствует свой отдельный климат-контроль. Блок тоже имеет множество кнопок температуры, подогрева сидений и так далее. Багажник в автомобиле несильно большой, его объем равен 391-му литру, это немного из-за того, что присутствует третий ряд. Но если вам понадобится, то вы можете сложить сиденья, и у вас получится 2370 литров.

Цена

Ну и наконец, поговорим тоже о важном аспекте автомобиля, это его стоимость и оснащение в разных комплектациях. Комплектаций в линейке всего лишь 3 – «Элеганс», «Престиж» и «Люкс». Базовая версия обойдется покупателю в 3 501 000 рублей , и она будет оборудована следующими функциями:

  • кожаная обшивка салона;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев переднего и заднего ряда кресел;
  • электрорегулировки кресел;
  • неплохая аудиосистема;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система доступа без ключа;
  • светодиодная оптика;
  • датчик света и дождя;
  • электропривод крышки багажника;
  • задний парктроник.

Самая дорогая версия авто стоит немного дороже, а именно 3 799 000 рублей и пополняется она следующим:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • память электрорегулировок;
  • вентиляция переднего ряда;
  • система навигации;
  • отличная аудиосистема и по сути больше ничего.

Это отличный кроссовер, который имеет шикарное оснащение, неплохие технические характеристики, да и просто выглядит отлично. Также Toyota Highlander 2018-2019 3 порадует высокой надежностью. В качестве результата хочется сказать, что это просто отличный и относительно недорогой для своего оснащения автомобиль.

Видео

Семиместный кроссовер Тойота Хайлендер 3-го поколения базируется на вытянутой платформе седана Камри. В российской спецификации модель располагает двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 2.7-литровой «четверкой» с отдачей 188 л.с. (252 Нм) и 3.5-литровым V6 мощностью 249 л.с. (337 Нм). Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатой автоматической КПП, при этом «младший» из двигателей используется в переднеприводной конфигурации автомобиля, а «старший» – в полноприводной.

Система подключаемого полного привода Toyota Highlander основана на переднеприводной схеме, которая дополнена электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Назад может направляться до 50% тяги, существует возможность принудительной блокировки с помощью кнопки.

Подвеска автомобиля независимая с передними стойками Макферсон и задней двухрычажной конструкцией, позаимствованной у Lexus RX.

Расход топлива Тойота Хайлендер со 188-сильным мотором при смешанном режиме езды составляет порядка 9.9 литров. Более мощная 249-сильная установка обеспечивает среднее потребление на уровне 10.6 литров.

Технические характеристики Тойота Хайлендер с двигателями 2.7 и 3.5 литра:

Параметр Toyota Highlander 2.7 188 л.с. Toyota Highlander 3.5 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2672 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (5800) 249 (6200)
252 (4200) 337 (4700)
Трансмиссия
Привод передний подключаемый полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 245/55 R19
Размер дисков 7.5Jх19
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.3 14.4
Загородный цикл, л/100 км 7.9 8.4
Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.6
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2790
Колея передних колес, мм 1635
Колея задних колес, мм 1650
Передний свес, мм 950
Задний свес, мм 1125
Объем багажника (мин./макс.), л 269/813
Дорожный просвет (клиренс), мм 197
Масса
Снаряженная, кг 1955-2015 2080-2140
Полная, кг 2620 2740
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 680 2000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 680 700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 8.7

Двигатели Тойота Хайлендер

Параметр 2.7 188 л.с. 3.5 249 л.с.
Код двигателя 1AR-FE 2GR-FE
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 90.0 94.0
Ход поршня, мм 105.0 83.0
Степень сжатия 10.0:1 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 2672 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (5800) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 252 (4200) 337 (4700)

2.7 1AR-FE 188 л.с.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 2.7 с индексом 1AR-FE был разработан в на базе 2.5-литрового 2AR-FE. Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава, коленчатый вал оснащается восемью противовесами и двумя балансирными валами. Газораспределительный механизм выполнен двухвальным (DOHC) с системой Dual VVT-i и цепным приводом. К конструктивным особенностям двигателя относятся впускной коллектор изменяемой геометрии (ACIS), дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS), система повышения стабильности работы после холодного пуска (TCS), система зажигания DIS-4 с отдельной катушкой для каждого цилиндра.

3.5 2GR-FE 249 л.с.

Атмосферная V-образная «шестерка» 2GR-FE оснащается алюминиевым блоком цилиндров, в который вплавлены чугунные гильзы. ГРМ двигателя представляет собой два распределительных вала (на каждый ряд цилиндров) с механизмом изменения фаз VVT-I на впускных и выпускных клапанах. В моторе используются такие технологии, как изменяемая эффективная длина впускного тракта и электронное управление дросселем. Специально для российского рынка отдача агрегата был снижена с 273 до 249 л.с. С такой же форсировкой двигатель устанавливается на седан .

Полный привод Toyota Highlander

Если первое и второе поколения Тойота Хайлендер имели в арсенале систему постоянного полного привода с симметричным дифференциалом, то третья генерация получила подключаемый полный привод с многодисковой муфтой JTEKT, подсоединяющей заднюю ось при проскальзывании передних колес. Такая конфигурация практически повторяет схему, применяемую на кроссовере . Установка муфты, склонной к перегреву при сильных нагрузках, существенно снизила внедорожный потенциал Highlander.

Toyota Highlander привлекает внимание выразительным и мужественным дизайном кузова, который передает его современность, стиль и динамику. Кузов автомобиля составляет 4785 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1760 мм в высоту (с учетом рейлингов). Концепция дизайна экстерьера основана на использовании изящных и при этом мощных форм. Передний бампер, решетка радиатора и фары головного света отражают свойственную классу внедорожников силу и солидность, а задняя часть кузова выглядит внушительно и современно. Дизайн Toyota Highlander удачно дополняют самые большие в модельном ряду Toyota 19-дюймовые диски.

Динамика Toyota Highlander обеспечивается двигателем V6 рабочим объемом 3,5 литра, мощностью 273 л.с., который агрегируется 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль развивает максимальную скорость 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет всего 8,2 секунды. Выдающиеся внедорожные характеристики Highlander идеально соответствуют российским условиям эксплуатации. Колесная база 2790 мм, колея передних и задних колес 1625 мм, передний свес 930 мм и задний свес 1065 мм, а также дорожный просвет 206 мм гарантируют комфортное и безопасное движение в любых дорожных условиях.

Внушительный снаружи, внутри Toyota Highlander приятно удивляет изысканным, элегантно отделанным салоном, сопоставимым по уровню комфорта с седанами бизнес-класса, но при этом гораздо более просторным. Внутренние размеры салона составляют 1517 мм. в ширину и 1245 мм. в высоту. Многофункциональный интерьер Toyota Highlander выполнен в едином стиле и предусматривает более 25 полочек и отделений для хранения вещей, что обеспечивает безупречный комфорт даже во время длительных путешествий.

Покупатели Toyota Highlander по достоинству оценят бескомпромиссную универсальность просторного 7-местного салона. В нем могут с удобством разместиться 7 пассажиров и багаж, либо крупногабаритный груз. Второй ряд сидений может сдвигаться на 120 мм вперед и назад, благодаря чему пространство для ног пассажиров составляет от 901 мм до 1021 мм. между первым и вторым рядом сидений и от 740 до 860 мм. между вторым и третьим рядами. Второй ряд сидений можно использовать в нескольких конфигурациях: двух и трех-местных. В двухместном варианте 2-ой ряд сидений представляет собой два раздельных комфортных кресла с индивидуальными подлокотниками и свободным проходом между ними для доступа к 3-му ряду. Объем багажного отделения может изменяться от 0,29 кв.м. до 1,20 кв.м., благодаря легко складывающимся спинкам сидений второго и третьего рядов. Трансформация багажного отсека облегчает специальная система с рычагами управления, а дополнительный легкий доступ в него обеспечивает открываемое стекло задней двери.

Toyota Highlander оборудован широким набором средств активной и пассивной безопасности, включая системы ABS, EBD, BAS, TRC, систему курсовой устойчивости VSC+, систему помощи при подъеме - Hill Assist Control (HAS) и систему помощи при спуске - Down hill Assist Control (DAC). Во всех комплектациях автомобиль оснащается 7 подушками безопасности: 2 фронтальные и 2 боковые подушки водителя и переднего пассажира, 2 шторки безопасности для всех 3-х рядов сидений и коленная подушка водителя.

Российским покупателям автомобиль Toyota Highlander предлагается в двух комплектациях - «Престиж» и «Люкс». В обеих комплектациях автомобиль оснащен полным набором средств активной и пассивной безопасности, кожаным салоном, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, складываемыми боковыми зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом, 3-х зонным климат-контролем, подогревом передних сидений, интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, системой Bluetooth, USB и другими функциями. Владельцы комплектации «Люкс» смогут по достоинству оценить русифицированную навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, жесткий диск с возможностью записи аудио файлов и аудио систему CD/MP3/WMA с 6 динамиками, радиоприемником.

На выбор покупателей предлагается богатый выбор из 9 цветов кузова. Рекомендованная розничная цена для Toyota Highlander- от 1 757 000 рублей в зависимости от цвета и комплектации. Toyota Highander производится на заводе Toyota в Японии.

Технические характеристики

3.5 л., бензиновый, 5-ст. автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод, 5-дв.вагон

Кузов / габаритные размеры

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Колесная база (мм)

Мин. дорожный просвет (мм)

Внутренние размеры и объемы

Ширина салона (мм)

Высота салона (мм)

вместимость багажного отделения (VDA)м3

Емкость топливного бака (л)

Масса

Снаряженная масса (кг) (с водителем)

Максимальная масса автомобиля (кг)

Двигатель

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с. при об/мин)

Максимальная мощность (кВт при об/мин)

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

Трансмиссия

Тип привода

Постоянный полный привод

автоматическая КП

Число передач

Тормозная система

Передние

дисковые, вентилируемые

дисковые

Колеса и шины

Размер шин

Легкосплавные диски

стандарт

Эксплуатационные характеристики

Бензин

Максимальная скорость (км/ч)

Paзгон 0-100 (км/ч, с)

Расход топлива (л/100 км)

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Стандарт токсичности отработавших газов

Тойота Хайлэндер, Технические характеристики (Toyota Highlander): Упоминания в публикациях

27.06.2012

23 -24 июня в Санкт-Петербурге прошел тест-драйв федерального уровня - ALL-ROAD SHOW. В тест-драйве приняли участие более 20 автомобилей различных мировых марок. Гости смогли протестировать автомобили в реальных условиях на четырех специально разработанных трассах, включающих эксклюзивный...

Кроссовер Тойота Хайлендер с недавних пор официально продается на российском рынке. Toyota Highlander создан на платформе седана Тойота Камри. Автомобиль впервые показали в США в 2000-ом году. Кроссовер за это время пережил три поколения. Последнее обновление произошло совсем недавно. Машина создавалась в основном под американский рынок. В Японии и Австралии машина продается под названием Kluger. Собирают Тойота Хайлендер для России в США (штат Индиана). Японские “горцы” в основном отправляются в Австралию и на местный рынок.

Длина и ширина нового поколения кроссовера увеличилась, а вот колесную базу оставили прежней (2790 мм). Тем не менее этого пространства вполне хватает, что бы машина имела 7-местный просторный салон. Несущий кузов позволяет разместить семь взрослых пассажиров. Идеальный вариант для активной семьи.

Ходовую часть и систему полного привода Highlander получил от Lexus RX. В обычном режиме автомобиль переднеприводный. Схема работы трансмиссии такая же, как и у РАВ 4. При пробуксовке передних колес автоматически блокируется центральная муфта и 50 % крутящего момента моментально передается на задние колеса. В России можно купить Хайлендер как с передним приводом, так и версию с полным приводом 4х4.

Внешность нового кроссовера соответствует текущему корпоративному стилю. Экстерьер в меру агрессивен, спортивен и привлекателен. Далее смотрим фотографии Toyota Highlander и оцениваем работу японских дизайнеров, задача которых сделать автомобиль понятным не только для американских покупателей, но и для глобального рынка в целом.

Фото Тойота Хайлендер

Салон Toyota Highlander порадует высоким качеством отделки, удобством и максимальным простором. Все комплектации автомобиля имеют 7-местный кожаный салон, то есть за это переплачивать отдельно не придется. Чувствуется американский стиль, что бы в базовой версии было всё и климат-контроль, и камеры заднего вида. Смотрим фото салона ниже.

Фото салона Тойота Хайлендер

Технические характеристики Тойота Хайлендер

Технические характеристики российской версии Highlander не изобилуют большим выбором трансмиссий, или двигателей, но и того что есть вполне хватает. В качестве силовых агрегатов предлагают два бензиновых мотора, это 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель рабочим объемом 2.7 литра (252 Нм) и более мощный V6 объемом 3,5 литра (337 Нм). Мощность 188 и 249 лошадиных сил соответственно. Что интересно, бензиновый мотор 2,7 л. предлагается в сочетании только с передним приводом, более мощный 3,5 л. только с полным приводом 4х4. Коробка передач для всех модификаций одна, это 6-ступенчатый автомат.

Что касается динамических характеристик, то V6 разгоняет Toyota Highlander до 100 км/ч за 8.7 секунд! Мотор 2,7 проделывает то же самое с 2-ух тонным автомобилем за 10,3 секунд. Что касается потребления топлива, то здесь чудес не стоит ожидать. Версия с 3,5-литровым агрегатом в городе кушает чуть менее 15 литров, по трассе более 8 литров. 4-цилиндровый мотор немного экономичнее, в городских условиях пожирает всего 13,3 л. на трассе почти 8 литров 95-ого бензина. При этом моторы соответствуют экологическому стандарту ЕВРО 5. Кстати, в США продается еще и гибридная версия кроссовера.

В длину автомобиль чуть меньше 5 метров. Масса в снаряженном состоянии почти 2 тонны, при полной загрузке более 2,6 т. Дорожный просвет вполне внедорожный и равен 20-ти сантиметрам. Далее предлагаем вашему вниманию подробные характеристики габаритных размеров кроссовера Toyota Highlander .

Масса, объем, клиренс, размеры Тойота Хайлендер

  • Длина – 4865 мм
  • Ширина – 1925 мм
  • Высота – 1730 мм
  • Колесная база – 2790 мм
  • Колея передних и задних колес – 1635/1650 мм
  • Свес передний/задний – 950/1125 мм
  • Снаряженная масса – от 1955 кг
  • Полная масса – от 2620 кг
  • Объем багажника Тойота Хайлендер в 7-местном варианте – 269 литр
  • Объем багажника в 5-местном варианте – 813 литров
  • Вместимость багажного отделения при сложенных задних сидениях – 2 370 литров
  • Объем топливного бака – 72 литров
  • Размер шин, колес – 245/55 R19
  • Дорожный просвет или клиренс Toyota Highlander – 200 мм

Комплектации и цена Тойота Хайлендер

Всего у внедорожника две комплектации, это базовая “Элеганс” и “Престиж”. Минимальная цена Toyota Highlander составляет 1 741 000 рублей . За эти деньги покупателю предлагают переднеприводный, хорошо упакованный, автомобиль с двигателем объемом 2,7 литра и передним приводом. В списке стандартного оборудования литые диски, галогенные фары, противотуманки, тонировка, датчики парковки, света и дождя. Имеется круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, камера заднего вида, цветной сенсорный монитор, и полный набор систем безопасности и электронных помощников.

Если вам необходим полноприводный автомобиль, тогда цена Хайлендера возрастает до 1 952 000 рублей. В качестве силового агрегата V6. Более дорогая комплектация “Престиж” с двигателем 2,7 литра стоит 1 921 000 рублей, с полным приводом и мотором 3,5 литра цена возрастает до 2 132 000 рублей.

Видео Тойота Хайлендер

Видео тест-драйва Toyota Highlander от программы “Автовести”. Довольно подробный видео обзор.

На кого рассчитан автомобиль в нашей стране? Скорее всего есть небольшая прослойка людей, которые хотят купить Ленд Крузер, но денег не хватает, а Rav 4 не устраивает, тогда они выбирают Хайлендер. Есть еще Toyota Venza, но на внедорожник машина не похожа, скорее на большой универсал. Тем более у Вензы нет 7-местного салона.

Новое на сайте

>

Самое популярное