Домой Рулевое Новый honda pilot тест драйв. Тест нового Honda Pilot: за что тянуть, если застрял? Новый дизайн и оснащение Honda Pilot

Новый honda pilot тест драйв. Тест нового Honda Pilot: за что тянуть, если застрял? Новый дизайн и оснащение Honda Pilot


Третье поколение Honda Pilot получил в свое распоряжение революционный дизайн, сочетающий плавные и элегантные линии кузова и улучшенные аэродинамические характеристики. От своего предшественника кроссовер не унаследовал практически ничего.

Абсолютно новый

Стройный, как кипарис, преемник по размерам даже чуточку больше, плюс здесь немного растянута колесная база. Внутри по-прежнему невероятно много места, настолько, что, удивившись этому факту вслух, пожалуй, услышишь эхо! А сидя на третьем ряду, не разглядеть время на часах новой огромной мультимедийной системы на панели приборов. Но все это лирика на фоне количества посадочных места. Сколько там под категорию В подпадает? Восемь? Вот столько здесь их по-прежнему и оборудовано.

Передние два - кабина пилотов самолета: места в избытке, вентиляция сидений и прочие радости жизни. Во втором ряду с комфортом размешаются двое - благо и спинка дивана по углу регулируется, и подушка туда-сюда двигается. Но могут вполне сносно сидеть и трое взрослых, причем хоть в дальней дороге: да, плечи будут в контакте, зато ногам места достаточно, а главное - здесь есть развлекательная система с собственным экраном, который откидывается с потолка. Так что лишний раз на жизнь не пожалуешься - некогда! Что там в третьем ряду?

Относительно. Даже взрослые пассажиры размещаются здесь совершенно по-человечески: сидят, немного откинув спину, не слишком подогнув колени и даже более-менее естественно разместив ступни на полу - благо их можно подсунуть под диван второго ряда. Но трое взрослых пассажиров сюда, чтобы ни говорили в Honda про трехместность этого дивана, конечно, не сядут. Ну и ладно - зато даже за этим диваном остается место для кое-какого скарба. А уж если убрать сидушки третьего ряда в пол, сюда, кажется, поместятся не то что велосипед - пара мотороллеров!


{banner_adsense-300x250}Только не смейтесь - мотороллеры действительно могут пригодиться. Ребята из Honda оснастили кроссовер Pilot новыми подвесками, более острым рулевым управлением. Автомобиль стал маневреннее предыдущего, но... Все-таки его стихия - не маленькие городки с тесными улочками, а дальняя дорога! Да, по-прежнему именно здесь, на трассе, Pilot раскрывается с лучших сторон.

Бескрайний интерьер оказывается еще и поразительно тихим, трехзонный климат-контроль чутким, точным, а симпатичные кресла действительно удобными даже в дальней дороге. А как стелет? Не качнет экипаж, не тряхнет лишний раз. Не автомобиль - теплоход! Как рулится этот кораблик?

Новое поколение Pilot мало похоже на предка не только внешне, но и внутренне. Главное достоинство прошлых моделей, которое инженеры Honda сохранили в нынешнем, - несущий кузов. Этот внедорожник размером с грузовик построен по всем канонам строительства легковых автомобилей, особенно это касается подвесок и рулевого управления, а главное - все абсолютно заново настроено. Едет Pilot, соответственно, отныне совсем по-другому.


Реакции на действия рулем приобрели легковую скорость и даже фирменную для моделей Honda бойкость. Гигантский кузов теперь почти не пляшет даже на хорошей скорости и на разбитой дороге. Не особенно раскачивается огромный автомобиль и в связках знакопеременных поворотов. Словом, на фоне прошлого поколения модели это в действии... Honda CR-V! Точнее, его более легкая и сбалансированная версия с младшим двухлитровым мотором.

Кстати, разработанный в США новый кроссовер Pilot, пересекая океан, как и когда-то CR-V, тоже сменил силовой агрегат. Так, вместо заявленного глобального бензинового атмосферного мотора объемом 3.5 л мощностью почти 300 л.с. под капотом появился агрегат меньшего объема - без малого три литра с уменьшенной мощностью: 249 л.с. Парой агрегату составит шестиступенчатый автомат. Тандем показал себя невероятно слаженным: ни дерготни при старте, ни рывков при переключениях передач... Буквально один механизм! Хоть и не из мира спорта - несмотря на довольно скромную для внедорожника массу, везет тандем огромную махину, что называется, без искорки. Ускоряясь, всякий раз думаешь: вот бы сюда... нет, не глобальный V6 мощностью под 300 «лошадок». Дизель! Заодно и расход бы получилось снизить куда существеннее, чем при внедрении системы отключения цилиндров.

Поведение по бездорожью

Прошлое поколение Pilot критиковали за скромность потенциала на бездорожье. Второй раз наступать на эти грабли ребята из Honda не стали. Новая система полного привода построена не на базе электромагнитной муфты в заднем мосту, а с использованием все в том же мосту вместо дифференциала... двух муфт! Одна по необходимости включает заднее правое колесо, другая - левое. Включают очень комфортно, плавно. И очень к месту: на дороге система помогает огромному внедорожнику доворачивать тягой, подгружая моментом заднее внешнее колесо. А на бездорожье...

Нам довелось на Pilot взбираться в крутую гору по мокрой каменистой тропе, форсировать глиняные подъемы после дождя, рыхлить песок на пляже, ездить по зыбкой прибрежной линии по воде... Ни одна стихия не смогла остановить по-прежнему огромный и по-новому красивый кроссовер. Это Honda Pilot нового, более высокого класса!

Особенности

Экран без нареканий: картинка четкая, сенсор чувствительный. Кстати, еще до начала продаж модели комплекс оснастят Яндекс-Навигатором! Данные программы постоянно обновляются, поэтому обладатели автомобиля всегда будут в курсе пробок, новых развязок и трасс, реконструкций и дорожных событий.

Концептуальный щиток приборов оказался очень удобным: цифры на шкалах крупные, пиктограммы наглядные, хорошо нарисованные. Отлично!


Объем багажника при поднятых спинках третьего ряда - 305 литров. Зато в пятиместой конфигурации салона - 800 с лишним! Салон настолько большой, что уже со второго рядя почти невозможно разглядеть дисплей мультимедиа-системы на панели приборов. Но не беда. Над вторым рядом есть свой монитор DVD-проигрывателя (опция)!

Глобально Pilot оснащают атмосферным бензиновым V6 3.5 мощностью 290 л.с. и 9-ступенчатым автоматом. Однако специально для России этот агрегат заменили на V6 объемом 3 л. Само собой, он послабее - 249 л.с. Зато по налогам выгоднее, а еще без проблем усваивает отечественный АИ-92. Работает мотор в паре с вполне адекватной и расторопной шестиступенчатой коробкой автомат.

Выводы

Стильная внешность, качественный и просторный интерьер с массой комфорт-опций, достаточно мощный и не слишком прожорливый мотор, проверенный, адекватный шестиступенчатый автомат. Опять же полный привод! Вроде по всему получается, что Honda Pilot - хороший автомобиль!

До чего хорош ящик со сдвижной шторкой между передними сиденьями - мини-багажник! Сюда войдет и планшетный компьютер, и борсетка с документами, и дамская сумочка, и пакет из фастфуда, набитый гамбургерами. Напитки уже не влезут, но для них в салоне аж восемь подстаканников.

А еще в недрах машины есть «бытовая» электропроводка. В нижней части центральной консоли смонтированы разъемы USB, HDMI и прикуриватель. Внутри емкости между передними сиденьями еще один USB, линейный вход AUX и розетка на 12 вольт. К задним пассажирам подведены два выхода для наушников, HDMI, два не передающих данные USB-гнезда для заряда внешних устройств и аудио/видеовход RCA. Богато! И это не всё. Перед водителем и передним пассажиром - цветной монитор мультимедийной системы на базе ОС Android. Здесь даже приложение Яндекс.Навигатор работает в полной версии. Обитателям двух задних рядов адресована развлекательная система с девятидюймовым дисплеем и пультом дистанционного управления. Это действительно меблированные апартаменты, а не просто комната.

Сиденья кожаные на всех машинах. Если дети намусорили, кожу очищать легче, чем ткань. Длины салона и диапазона регулировок хватает с запасом - трое взрослых ростом под метр девяносто могут сидеть друг за другом достаточно комфортно. А вот ширины не хватает: троим широкоплечим в любом из задних рядов будет тесно.

ЕЗДИТЬ, НО НЕ ЗАСТРЕВАТЬ

Pilot будут поставлять в Россию только с V‑образной бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой. В бак можно заливать 92‑й бензин.

Прежде чем попасть на наш рынок, машина прошла цикл испытаний в российской глубинке, после которых были внесены существенные изменения: перенастроена подвеска, увеличен клиренс, улучшена шумоизоляция, полноприводная трансмиссия обзавелась сугубо российским режимом «грязь», доработаны тормозные диски, появился обогрев руля, сидений второго ряда и лобового стекла в зоне парковки щеток стеклоочистителя.

Мне довелось поездить на Пилоте по горным серпантинам Армении. Скажу сразу: машина, одолевшая этот заповедник разбитого асфальта, не спасует и у нас. Даже проливной дождь не испугал. Большие лужи, перед которыми легковушки сбрасывают ход, Pilot берет играючи: двухтонную махину не тянет в сторону, даже когда в глубокую воду попадают колеса только одного борта.

Мотор очень живой, но его прыть сдерживается медлительной коробкой. Давишь педаль в пол - и долго ждешь реакции трансмиссии. А возможности самому переключать передачи нет. Заявленный расход в смешанном цикле - 10,4 л/100 км. У меня после выезда из Еревана, движения по шоссе и горному серпантину получилось, если верить маршрутному компьютеру, 10,8 л.

Подвеска по-американски мягкая - длинноходная и комфортная. Слышны лишь приглушенные шлепки шин на швах и стыках асфальта. Амортизаторы производитель называет амплитудно-реактивными. Не пугайтесь: они лишь снижают раскачку кузова на больших неровностях и в поворотах. С ямочным ремонтом и мелкой дробью Pilot справляется на отлично. На буграх и ямах тоже без проблем. На малом ходу Pilot плавно переваливается через препятствия, и, кажется, запас хода подвески огромен. Но, как выяснилось, ход на сжатие не так уж велик. Через гребни на поле и поперечные асфальтовые волны - только ползком. Поедешь быстрее - жди ударов на ходе отбоя.

Новая полноприводная трансмиссия с индивидуальными бортовыми фрикционами задних колес позволяет реализовать динамическое распределение крутящего момента. По идее, она лучше традиционных схем 4×4 на асфальте и не уступает им на бездорожье. Но на практике с диагональным вывешиванием справиться не так уж легко. Тестовый маршрут с глубоким бродом, подъемами и рытвинами пройден без замечаний. И уже после финиша одно переднее колесо на небольшом грунтовом гребне уперлось в кочку, другое забуксовало - и никакие муфты не помогли задним колесам подтолкнуть автомобиль вперед. Противобуксовочная система не позволяет ехать с активной пробуксовкой! Пришлось сдавать назад.

А когда на песчаных просторах я повернул руль чуть круче, Pilot стал резво терять ход. Газ в пол, а он не едет! Попробовал в разных режимах - тщетно. Ни в одном система стабилизации и контроля тяги не отключается полностью и душит двигатель. Как же так? Хондовцы сказали, что на предсерийных образцах возможны недоработки - дескать, на товарных автомобилях всё будет работать как надо.

Pilot - могучий кроссовер, но не могучий «проходимец». На грунтах ему очень не хватает ручного переключения передач. И старайтесь на нем не застревать. Почему? Нет задней буксирной проушины! Понадобится дернуть - за что цеплять? Не на семь же толкачей, что сидят в «апартаментах», рассчитывать водителю. Говорят, и это предсерийные издержки: будет либо проушина, либо фаркоп. А спереди приспособлена не шибко убедительная петля: добраться до нее не так-то просто, а при буксировке трос непременно повредит нижнюю часть бампера.

И все же Pilot - отличный семейный автомобиль. А семейная идиллия подразумевает жизнь, полную любви и нежности, без тяжелых забот и борьбы. На любых дорогах - и асфальтовых, и проселочных - Pilot вписывается в эту концепцию. А заниматься на нем офф-роудом владелец не станет - он же опытный автомобилист.

ПЛЮС: Гаджеты всех пассажиров будут заряжены МИНУС: За что тянуть, если застрял?

Тест нового Honda Pilot: за что тянуть, если застрял?

Новый Pilot симпатичнее угловатого предшественника. Даже решетка радиатора и окантовки окон «под хром» не портят впечатления. В России большой кроссовер запустят в продажу под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты». Намек на комфортные условия для всей семьи?

Тест нового Honda Pilot: за что тянуть, если застрял?

Сегодня мы познакомимся с новым поколением больших кроссоверов от японского гиганта Honda – Pilot. Сразу признаемся, что тестировать этот автомобиль было очень приятно, потому что он, как никто другой, соответствует слову «комфортный». Даже выходить из него не хотелось! Конечно, цена порадует не многих, но в целом, кроссовер оправдывает свой ценник: от 1 млн. 799 тыс. до 2 млн. 99 тыс. рублей.

Примечательно, что изначально Honda Pilot 2016 был разработан для рынка США, но универсальность и практичность автомобиля помогли завоевать сердца автолюбителей не только в далекой Америке. А все мы прекрасно понимаем, насколько сложно соответствовать требованиям совершенно разных автомобильных рынков. Это лишний раз подтверждает по-настоящему высокое качество «Пилота»! Японские инженеры постарались перенести всё самое лучшее и в новое поколение кроссоверов, добавив несколько приятных функций.

Новый дизайн и оснащение Honda Pilot

Pilot готов покорять любые условия!

Безусловно, предыдущие поколения Honda Pilot были очень популярны в определенных регионах, но некоторые недочеты всё же имели место быть. Например, слишком угрюмый дизайн и слабая эргономичность. Теперь же, при первом взгляде на обновленный кроссовер, вы его просто не узнаете. Он стал по-настоящему стильным и привлекательным. Но мы не исключаем тот факт, что «на вкус и цвет товарищей нет», а значит, былые брутальные формы могут вызвать в ком-то ностальгию.

Тем не менее, интерьер должен угодить всем! Все прошлогодние минусы сведены на «нет»: никаких грубых и простых материалов, никаких глупых кнопок, ничего дешевого. Теперь, попадая внутрь, вы ощутите себя, как дома. Каждая мелочь была переработана в лучшую сторону, а материалы заменены на более мягкие и качественные. Отдельных слов достойны новые кресла, которые стали более широкими и обладают хорошей жесткостью. С такими сиденьями можно путешествовать долго и с комфортом.

К счастью, японские инженеры смогли внедрить множество технологических решений, не нарушая общий комфорт и уют.

Honda Pilot 2016 улучшился и в плане эргономики. Все кнопки размещены в тех местах, до которых легко дотянуться и которые не затеряются в «мёртвой зоне». Рулевое колесо оснащено новой панелью управления и получило удобную выпуклую форму. Конечно, мультимедийная система с сенсорным экраном и кнопками, которую можно встретить практически в каждом современном автомобиле, нуждается в освоении, ведь не всем привычно пользоваться подобными устройствами, да ещё и на ходу! А привыкнуть к ней стоит, потому что в ближайшее время обещают поддержку специальной программы «Яндекс.Навигатор», которая может проложить маршрут, избегая пробки.

Вашим пассажирам понравится возможность подключения различных устройств и управление климат-контролем.

На этом праздник не заканчивается! Как мы уже отмечали выше, новые материалы интерьера радуют глаз и представляют из себя мягкий пластик и кожу. Именно поэтому новый салон не идет ни в какое сравнение с прошлогодним.

Внутренний объём обновленного Honda Pilot 2016 стал ещё больше! Представьте себе, прошлогодняя версия была и так в числе наиболее просторных кроссоверов, а тут ещё больше места! Габариты автомобиля увеличились следующим образом: длина на 79 мм, ширина на 2 мм, колесная база на 40 мм!

Сразу заметно, что свободного места для задних пассажиров на 2 и 3 ряду стало гораздо больше.

Сама обновленная конструкция кузова позволила расширить свободное пространство для пассажиров на втором ряду, особенно для ног. А третий ряд сможет разместить не только детей, но и взрослых с небольшими габаритами. Тем не менее, третий ряд все равно не слишком удобен и подойдет для поездок на небольшие расстояния.

Очень порадовал тот факт, что увеличение внутреннего пространства не сказалось на объёме багажного отделения. Более того, свободное место с опущенным задним рядом увеличилось до 305 л против 217 л в прошлой версии! Для 5-местного Honda Pilot доступен ещё больший объём в размере 827 л! Так что, ездить на дачу с мешками картошки можно без всякого труда.

Кстати, Хонда Пилот – это не только удобный семейный кроссовер, но и по-настоящему современный автомобиль. Он оснащен климат-контролем, различной подсветкой и функциями обогрева, множеством различных мест для хранения небольших вещей и разъёмами для USB, HDMI, RCA и зарядкой на 12В. В общем, если говорить кратко, тут есть всё. И ни одному пассажиру не будет скучно, ровно, как и детям.

Производительность Honda Pilot

Кроссовер неплох на дороге. Но тут есть один минус: на территории России будет недоступна топовая комплектация с двигателем объёмом 3,5 л и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Её заменит другая, менее внушительная по мощи силовая установка с объёмом в 3,0 л и 6-ступенчатым «автоматом».

Тем не менее, этот вариант полностью оправдывает ожидания. Силовая установка оснащена фирменной системой, изменяющей фазы газораспределения, а также функцией отключения ненужных цилиндров для повышения экономии топлива. Таким образом, Пилот может работать с 3-мя, 4-мя или 6-ю цилиндрами! Эта модернизация позволила снизить расход до 14,3 л на 100 км, если верить паспортным данным. А разгон составляет 9,1 с до 100 км/ч.

Ещё больше удивляет тот факт, что во время тестирования, Honda Pilot2016 не разочаровал и полностью соответствовал своей заявленной статистике. И без того большой вес автомобиля был немного увеличен, но это никак не сказалось на производительности и разгоне. Конечно, для фанатов быстрой езды такой кроссовер не подойдет, так как он нацелен, прежде всего, на повышенный комфорт и гладкую езду.

Кстати, шумоизоляция Пилота на высшем уровне. Если не сильно нажимать на педаль газа, то вы не почувствуете никаких неровностей или толчков, а вибрация и шум отсутствует напрочь. Зато на высоких оборотах, ситуация изменится в худшую сторону. Заметные крены, шум двигателя и своеобразная подвеска, которая будет реагировать на любые шероховатости – всё это появится с резким увеличением скорости. Таким образом, кроссовер лучше использовать прямо по назначению и не пытаться выжимать из него то, для чего он не годен.

Компенсирует вышеуказанные минусы способность Honda Pilot 2016 покорять условия бездорожья. Конечно, это не чистокровный внедорожник, но жаловаться на невысокую проходимость не придется. Этому способствует и дорожный просвет в размере 20 см, система полного привода iVTM-4, которая может управлять вектором тяги и перенаправлять усилие на свободное колесо в сложных ситуациях.

Помочь решить различные проблемы помогут доступные режимы: стандарт, грязь, песок, снег. При должном умении и навыках, эти настройки помогут выйти из многих неприятных ситуаций. Но не нужно переоценивать Хонду Пилот и уповать на современные программы. Это не полноценный внедорожник и это нужно помнить! Ведь габариты и особенности кроссовера могут поставить вас в очень неловкое положение, если попытаться выжать из него что-то большее.

Итоги

Обновленный кроссовер Honda Pilot 2016 не блещет скоростью, мощью или внедорожными качествами. Тем не менее, это очень комфортный и современный автомобиль, который сможет отлично справляться с обязанностями семейного автомобиля. Он разместит в себе большое количество пассажиров, не позволит им заскучать и не заставит их мучиться от шума и вибраций. Достойный выбор!

Технические характеристики Honda Pilot

Габариты, мм 4954x1997x1788
Колесная база, мм 2820
Диаметр разворота, м 11,4
Клиренс, мм 200
Объем багажника, л 305
Снаряженная масса, кг 2008
Тип двигателя V6 бензиновый
Рабочий объем, куб. см 2997
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 294/5000
Привод полный
Трансмиссия 6-диапазонный «автомат»
Макс. скорость, км/ч 192
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,1
Расход топлива (средний), л/100 км 10,4
Объем бака, л 74

Фото галерея и видео-обзор

Новое на сайте

>

Самое популярное