Домой Салон Ауди q7 дорожный просвет. Audi Q7 — дорогой и большой кроссовер с пневмоподвеской. Технические характеристики Audi Q7

Ауди q7 дорожный просвет. Audi Q7 — дорогой и большой кроссовер с пневмоподвеской. Технические характеристики Audi Q7

Эпохальные десять лет разделяют два поколения самого большого легкового автомобиля Ауди. Кажется, вечность прошла. Полноприводный, полноразмерный, премиальный кроссовер Audi Q7 II поколения сменил предшественника в марте 2015 года и выпускается по настоящее время.



Автомобиль ждали. Те, кто любил первый Audi Q7 с нетерпением и волнением, другие из интереса, потому что внимание столь же сильно сосредоточено на модели, хоть и с противоположным знаком. Он появился значительно похудевшим, потерявшим в размерах (длина -38 см, ширина -20 см), тем не менее, это все еще полноценный пятиметровый красавец — кроссовер Ауди Q7 с пяти или семиместным салоном. В России третий ряд предлагается за доплату в 96 тысяч рублей.

Производитель, при создании Audi Q7 2016, взял все самое лучшее от прежней версии и довел до совершенства его слабые места. Получился превосходный, технологически совершенный кроссовер с высшими баллами по результатам краш-тестов и экономичней на 26% прежнего Q7. Снизившийся центр тяжести Audi Q7 добавил устойчивости, двигатели стали эффективней, а их производительность — оптимальной, система MMI последнего поколения и многочисленный функционал украшают салон, обеспечивая оперативную коммуникацию водителя и автомобиля.



Технические характеристики

Кроссовер Audi Q7 построен на той же новой легковесной платформе MLB, разработанной Ауди, на которой проектируются Порш Кайенн, Volkswagen Touareg.

Узлы, детали, элементы конструкции кузова на 41% теперь изготовляются из легкого алюминия (двери, капот, крылья). Масса Audi Q7 уменьшилась на 325 кг (1995 кг), а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива.

Длина - ширина - высота - колесная база - дорожный просвет внедорожника, мм: 5052 - 1970 - 1740 - 2990 -175.



Адаптивная пневматическая подвеска Ауди Q7 2017 устанавливает величину клиренса, подстраиваясь под текущие дорожные условия в диапазоне 90 мм, а вместе с постоянным полным приводом Quattro и последними инновационными достижениями Ауди обеспечивают кроссоверу повышенную управляемость. В обычных условиях крутящий момент распределяется 40% на переднюю ось, 60 на заднюю.

В зависимости от сложности покрытия до 70% тяги передается на передние колеса или до 85% — на задние. Бесспорно, это одно из лучших изобретений Ауди, работу которого сложно переоценить в условиях российского климата со сложной дорожной обстановкой. Например, когда идет снегопад и с одной стороны насыпан сугроб, с другой - асфальт, а Ауди Q7 стоит ровно.

Активная подруливающая подвеска задних колес Ауди Q7 в качестве опции позволяет раздвинуть границы привычного и получать дополнительное удовольствие при прохождении поворотов. Принцип работы полноуправляемого шасси: при необходимости повернуть на малых скоростях, ось поворачивает задние колеса в противоположную повороту сторону, чтобы уменьшить радиус разворота. На высокой скорости, например, 130 км\ч, чтобы избежать кручения кузова — наоборот.



Линейка двигателей Audi Q7 2019 представлена V-образными шестерками, двумя бензиновыми агрегатами и одним дизелем.

Великолепная эффективность моторов TFSI кроссовера Audi Q7 обеспечена высокой степенью сжатия. Турбонаддув, вместо добавленного объема, создал оптимальную производительность силового агрегата с прекрасными показателями динамики, а также позволил снизить вес и габариты в пользу увеличения простора для пассажиров. В свою очередь, дизельный двигатель TDI, благодаря использованию непосредственного впрыска и наддува, демонстрирует превосходную эффективность, высокую тягу на любых оборотах и равномерное увеличение мощности. Все агрегаты Audi Q7 работают в паре с 8-ступенчатой АКП Tiptronic.



На базе серийного внедорожника построена спортивная версия кроссовера Audi SQ7 2016 c дизельным 4,0 V8 двигателем мощностью 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Совместно с двумя турбокомпрессорами работает еще один нагнетатель - 7 кВт электромотор, который питается от бортовой 48 вольной сети. Модель получила внешний обвес S-Line, спортивный пакет Audi Q7 S-line 2017-2018, управляемую заднюю подвеску и заниженный клиренс от 14,5 до 23,5 см.

Еще одна модель на базе второго Audi Q7 - e-tron с гибридным двигателем: 3,0 дизель (258 л.с.), плюс электромотор, интегрированный в коробку-автомат, мощностью 94кВт и литий-ионная батарея емкостью 17,3 кВт\час. Гибридная установка развивает общую мощность 373 л.с.(700 Нм). В России модель не представлена.

Экстерьер

Центральное место внешнего дизайна кроссовера Ауди Q7 2016 года традиционно занимает решетка радиатора: большая, широкая, пересеченная горизонтальными полосками. Фирменные кольца эмблемы закреплены в верхней части трансформировавшейся из равнобедренной трапеции решетки первого поколения в восьмигранник второго воплощения, контур которой объемно повторяет оправа из хрома. В стандартной комплектации модель идет с дисками 18», опционально доступны 19, 20, 21».



Отсутствие противотуманных фар Audi Q7 компенсирует светодиодная или матричная оптика Audi Matrix LED с 18 светодиодами на каждом блоке фары, где каждый элемент имеет компьютер, способный выдавать 64 оттенка белого света.

Интерьер

В салоне кроссовера Ауди Q7 2018 года все иначе и по-новому: материалы, торпеда, панель приборов, центральная консоль, сиденья, конфигурация, компоновка. Несмотря на уменьшенные размеры, внутри стало существенно больше места. Второй ряд подходит для трех богатырей, тесно не будет. Вдоль по салазкам диван ездит на 110 мм против 10 в первом Q7, спинка дивана регулируется по углу наклона. Коленоместо — плюс 21 мм, 23 мм прибавилось над головами пассажиров второго ряда, передним +41 мм, в самой широкой части на уровне плеч +24 мм. Семиместное размещение по-прежнему не самое комфортное для путешествующих на третьем ряду.

Багажное отделение Audi Q7 особенно щедрое при сложенном третьем и втором рядах сидений: 295\890\2075 литров. Огромная дверь багажника Audi Q7 позволяет практически не сгибаясь зайти внутрь. Широкие, высокие боковые двери открываются на большой угол. Так что заходить\выходить из салона и осуществлять погрузку\выгрузку поклажи очень удобно.

Интерьер Ауди Q7 настолько же прогрессивен, как внешний вид. Тут отсутствует величие роскоши с пышными креслами, которое уже можно отослать к мещанству. Так нерационально использовать пространство уже не модно. Современный Premium кроссовер - это высокотехнологичные эксклюзивные материалы, лаконичный дизайн с преобладанием простых поверхностей и максимально функциональный минимализм в стиле High tech. Поэтому кресла лишились толщины и стали безупречно удобными с приятным профилем, солидной боковой поддержкой, быстрым подогревом, множеством настроек и памятью (кресло водителя).



Мультифункциональный кожаный руль кроссовера Audi Q7 с подогревом, приятный на ощупь, оптимального диаметра и толщины, удобно ложится в руке. Новейшая мультимедиа MMI получила массу расширенных возможностей, большой тачпад и бесшумно выдвигающийся тонкий экран 8,3», который можно использовать как смартфон (система Car Play). Виртуальная приборная панель отображает информацию на 12,3» дисплее высокого разрешения.

Все управление Audi Q7 расположено на расстоянии не дальше вытянутой руки водителя, что при таких габаритах особенно ценно и достижимо не во всех представителях семейства. Это дополняет ощущение нахождения за рулем седана, а не пятиметрового двухтонного крейсера. Широкая площадь остекления, великолепный обзор во все стороны, большие лопухи боковых зеркал снабжены функцией подогрева и складывания.











Кроссовер Audi Q7 штатно укомплектован аудиосистемой с выдвижным дисплеем 7», CD проигрывателем со слотом чтения карт и двумя портами USB. Опционально звук в салоне станет студийным при установке Bang & Olufsen.

Доступные комплектации и цены на сентябрь 2018

Ауди Q7 2018 у официальных дилеров предлагается по ценам, от тысяч рублей:

  • 2,0 TFSI - 2860;
  • 3,0 TDI – 4387;
  • 3,0 TFSI –

Линии исполнения Audi Q7: Advance, Sport, Busines.

Пакет внешней отделки Ауди Q7 S-line 2017 стоит 108 тысяч рублей, спортивный пакет S-line - 94 тысячи.

С пробегом кроссовер Ауди Q7 2016, 2017, 2018 года в продаже от 2599 до 7244 тысячи рублей.

Основные конкуренты

  • Volvo CX90.
  • Volkswagen Touareg.
  • Porsсhe Cayenne.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Фамильный перфекционизм Ауди и стремление захватить рынок роскошных полноразмерных SUV, позволили второму поколению кроссовера Ауди Q7 во многом стать безупречно превосходным в своем классе:



  • Audi Q7 2018 – финалист за звание титула «Стильный кроссовер», лучший семейный премиальный внедорожник с тремя рядами сидений.
  • Легкий.
  • Безопасный.
  • Экономичный.
  • Просторный.
  • Технологичный.
  • Новый Ауди Q7 2017 считается максимально укомплектованным электроникой. Более 30 систем работают над тем, чтобы водителю и всем участникам дорожного движения было максимально комфортно сожительствовать. И даже пятая дверь не только открывается движением ноги, но и закрывается также, в отличие от многих конкурентов.
  • Ауди Q7S 2017 - самый мощный дизельный кроссовер.

Минусы/Недостатки

  • Ограниченный выбор двигателей.
  • Тесный третий ряд.

Плюсы/Достоинства

  • Шумоизоляция.
  • Безопасность.
  • Постоянный полный привод
  • Просторный салон и багажник.
  • Комфортабельность.
  • Эргономичность.
  • Оснащение.
  • Динамичные и производительные двигатели.
  • Материалы и качество отделки.
  • Мягкая подвеска.

Вывод

Кроссовер Ауди Q7 II поколения - новый уровень развития и предложение сместить вектор кроссоверной индустрии в сторону повышения комфорта и ухода к превосходным качествам универсала, чем внедорожника.

Предоставление большего пространства и комфортабельности водителю и пассажирам Audi Q7, увеличение объема грузового отделения достигнуты за счет оптимизации конструкционных решений: снижена толщина сидений и стоек, усовершенствованы двигатели, которые занимают меньше места, а их динамические показатели и экономичность, при прежнем объеме, возросли. Меньший вес Ауди Q7, множество технологических достижений и новых функций, создают полное ощущение, что в управлении находится превосходный универсал с мягкой подвеской со способностями внедорожника.

Audi Q7 2005 г.
Этот долгожитель получил обновление в 2009 году (на фото), но сохранил пропорции и формы до появления второй генерации.

Audi Q7 2015 г.
Габариты:
– длина уменьшилась на 38 мм
– ширина меньше на 17 мм
– колесная база сократилась на 6 мм
Моторы:
– бензиновые TFSI 2,0 л (252 л.с.), 3,0 л (333 л.с.)
– дизельный TDI 3,0 л (249 л.с.)
Трансмиссия:
– 8-ст. автомат Tiptronic
– постоянный полный привод quattro
Особая фишка:
– управляемые задние колеса

Популярный в наших широтах флагманский Audi Q7 всегда считался великаном. Во втором поколении он стал немного «миниатюрнее», но все равно остался крупнее основной массы конкурентов. По размерам он ближе к крупному люксовому внедорожнику от Mercedes-Benz. Но в Украине уже не продается его старая генерация GL и еще не предлагается новая – GLS, так в конкуренты Q7 мы выбрали GLE SUV.

Появился на рынке и еще один пятиметровый люксовый гигант с дизельным мотором – Lexus LX 450d. Правда, его стоимость, так же как и цена Range Rover TDV6 вдвое превосходят остальных конкурентов. И все же мы считаем их достойными соперниками. Ведь они предлагаются только в дорогих комплектациях, и если немецкие машины напичкать полным пакетом опций, еще неизвестно кто будет дороже. Например, тестируемый Audi Q7 стоит более двух с половиной миллионов (а это превышает $100 тыс.), и при этом его можно еще доукомплектовать целым комплексом дополнительный ассистентов.

Обозрение
В поворотах и при разворотах на подземном паркинге я по-прежнему ощущаю внушительные габариты Audi Q7. Что при его длине более пяти метров и практически трехметровой колесной базе не удивительно. Но как только выбираемся из этого «лабиринта», так Q7 словно сбрасывает лишние килограммы и объемы.


Еще динамичнее кроссовер смотрится в обвесе S line с 20-дюймовыми колесными дисками одного из спортивных дизайнов. И если издалека вы примете новый Q7 за крупный универсал, я вас пойму

Да и со стороны машина не выглядит монументальной. А в обвесе S line (как наша машина) еще динамичнее. И если издалека вы примете новый Q7 за крупный универсал, я вас пойму. Такой эффект создает игра света и теней, на кузове. Ведь он избавился от округлых форм и одутловатости. В облике Audi Q7 второго поколения господствуют ровные переходящие одна в другую плоскости, прямые линии и острые углы.


Венцом нового стиля Q7 стали массивная радиаторная решетка и фары

Матричная оптика Audi Matrix LED на нашей машине работает великолепно! Хорошо заметно как световой луч поднимается и опускается, расширяется и сужается, «затеняет» встречные и попутные машины. Фары самостоятельно переключаются между ближним и дальним светом, а пользуясь данными навигационной системы, заранее начинают освещать приближающийся поворот. При торможении до малых скоростей включается подсветка пространства вблизи машины, и когда съезжаешь на обочину или паркуешься легко разглядеть есть ли около авто грязь, лужа, ямы или помеха.


Если в Audi Q7 установлена система ночного видения, то такая оптика Audi Matrix LED короткими световыми импульсами будет обозначать в темноте пешеходов

Впрочем, даже без такой опции с ориентированием в самых сложных и темных местах проблем не возникает. Поместится ли на выбранном месте этот внедорожный лайнер, могут подсказать ультразвуковые датчики системы автоматической парковки. Ей же можно доверить рулежку при заезде и выезде со стоянки. Но, мне как то привычнее все делать самому и потому я ценю помощь парктроников и системы кругового обзора. Она не только показывает картинку сверху, но и позволяет переключаться между передними и задними камерами. Хотя, в отличии от некоторых конкурентов, вызвать информацию лишь с двух боковых камер, чтобы точно контролировать проезд вблизи невысоких помех в районе порогов и дверей, в Q7 к сожалению нельзя.


Система кругового обзора показывает картинку сверху, а так же позволяет переключаться между передней и задней камерами

Я не случайно увлекся рассказом о парковке на Audi Q7, ведь автомобиль достаточно большой. И тем больше я был удивлен, когда на стандартное парковочное место среди стоящих вокруг машин заехал легче, чем ожидал. Новый автомобиль демонстрирует неожиданное проворство даже без управляемых задних колес. Эта одна из его наиболее интересных опций. Такие колеса на малой скорости поворачиваются в противоположную передним сторону, что почти на метр уменьшает радиус разворота, а на высоких - в одну сторону с передними, что повышает курсовую устойчивость в повороте.



Ранее торпедо было куда более массивное. Во втором поколении Q7 предлагает достаточно компактную, буквально «легковую» переднюю панель. Это заметно улучшает обзорность, позволяя легко контролировать правый передний габарит такой немаленькой машины

Ощущение от посадки и обзорности легкового авто создает и достаточно компактная передняя панель в салоне. В ней совершенно нет массивности. И даже при самом нижнем положении кресла я четко вижу широкий капот и легко контролирую правый передний габарит. На торпедо оставили минимально количество переключателей. Интересно решено управление климат-контролем - когда касаешься пальцем хромированной клавиши, на экране всплывают варианты регулировок. Но самым оригинальным элементом в салоне Audi Q7 я бы назвал стилизацию торпедо перед передним пассажиром под широкий дефлектор обдува.

В темноте салон озаряют светящиеся дуги, цвет которых можно поменять через интерфейс системы Audi MMI. Кстати, пользоваться крупной шайбой-контроллером и писать пальцем буквы и цифры на большой панели тач-пада очень удобно даже в движении.


Широкий и плоский селектор 8-ступенчатой АКП Tiptronic заодно играет роль удобной подставки под руку

Возможности информационно-развлекательного комплекса обширны и включают точку доступа в интернет с выходом в социальные сети, к электронной почте и региональной информации, DVD-привод с поддержкой массы форматов, навигация с онлайн-сервисами и массу других возможностей, перечислять которые будет очень долго. Отображается все на центральном дисплее, но, в отличии от конкурентов, его можно нажатием кнопки спрятать в глубь торпедо (он все равно автоматически выезжает когда нужны графические подсказки, например, с датчиков парковки). Ведь надобность в нем есть не всегда, если вы заказываете цифровой дисплей Audi virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма вместо щитка приборов.



При заказе цифрового дисплея Audi virtual cockpit (диагональю 12,3 дюйма) можно менять не только информацию на мониторе, но и конфигурацию самих приборов. Например, взывать крупные спидометр и тахометр и между ними различную информацию. Или сделать основные приборы небольшими на фоне маршрутной информации или огромной карты

Если пойти дальше и заказать проекционный дисплей, то информация будет отображаться прямо на лобовом стекле перед глазами водителя. Кроме этого для машины доступна беспроводная зарядка смартфона, доводчики дверей, планшетный компьютер для задних пассажиров. Но, если перечислять все системы, дополнительные опции и аксессуары, которые доступны для новой Audi Q7, то никакой публикации не хватит.

Наш Audi Q7 в 5-местной конфигурации не возьмет на борт двух дополнительных пассажиров, зато впечатляет объемом багажника от 890 до 2075 литров при полной загрузке. У машин с третьим рядом эти цифры скромнее – 295/770/1955 литров. Для отсека предусмотрен целый список аксессуаров - от резинового коврика до металлических разделительных сеток и электрического привода шторки. А «пинком» ноги под бампером дверь багажника можно не только открыть, но и закрыть. Очень помогает, когда забираешь из машины тяжелые габаритные вещи и руки заняты.


Наша машина в 5-местная и потому взять на борт еще двух человек мы не можем. Зато, каков багажник! Его объем от 890 до 2075 литров при полной загрузке. При наличии третьего ряда эти цифры скромнее – 295/770/1955 литров

Мягкая острота
С 3-литровым турбодизелем, развивающим 249 л.с. и 600 Нм, наш Audi Q7 уступает своему бензиновому аналогу (3,0 л, 333 л.с., 440 Нм) всего 0,2 секунды в разгоне до сотни (6,3 с) и 16 км/ч (234 км/ч) в максимальной скорости. На мой взгляд, это с лихвой должно окупиться умеренным расходом топлива на уровне 6 литров на 100 км. И пусть топливный бак турбодизельной машины на 10 л меньше (75 л), при полной заправке мы должны проехать 1250 км! Признаюсь, … я не смог.


В динамике и максимальной скорости Q7 с 3-литровым турбодизелем минимально уступает своему бензиновому собрату с мотором аналогичного объема, зато превосходит его по экономичности

В городе у меня получалось вдвое, а при выездах на трассу – в полтора раза больше. Запас тяги турбодизельного V6 таков, что даже при самых эффективных с точки зрения экономии топлива настройках, он играючи справляется с машиной. В поведении новый Q7 настолько проворен и чуток, точен и легок, будто я маневрирую на более компактном и юрком Q5.


Спортивные передние сиденья настолько удобны и обладают такой массой регулировок, что от максимально комфортных их отличает только отсутствие пневматической регулировки боковых секций подушки и спинки

За чистым объемным звучанием аудиосистемы Bose практически не слышно мотора, работающего на невысоких оборотах. Но, если сделать музыку потише, то замечаешь, как красиво и мягко V6 рычит после 1500 об/мин, как раз тогда, когда максимальный крутящий момент легко уносит кроссовер вперед. Все Audi Q7 оснащаются 8-ступенчатыми АКП Tiptronic и постоянным полным приводом quattro. Поэтому разгон происходит ровно и напористо на любом покрытии, повороты Q7 проходит с надежностью паровоза, а по неровной дороге едет с комфортом лимузина.

Буквально чрез пару дней тест-драйва ловлю себя на мысли, что совершенно не обращаю внимание на то, как настроен автомобиль. Ведь от того, какой режим я выбираю переключателем Audi Drive Select, ощущения меняются не столь кардинально, как ожидалось. Даже переходя из режима Сomfort, – в котором буквально проплывешь над неровностями, получаешь максимально спокойные реакции мотора и рулишь податливым рулем, к конфигурации Dynamic.


Учитывая, что колесная база машины составляет без малого три метра (2994 мм) сомневаться в просторе на втором ряду не приходится. Пространство в коленях можно отрегулировать, перемещая части дивана в продольном направлении, так же регулируются и спинки по наклону

Она мне показалась наиболее подходящей. При таких настройках Q7 приседает на пневматической подвеске, упруго пружинит на каждом булыжнике брусчатки, но заметно снижает раскачку кузова. Реакции на добавление газа и ставший более жестким руль в таком случае острее, но не обжигают. Это придает пикантности, но не перечит тому, что комфорт в новой машине вознесен на более высокий уровень.


К услугам задних пассажиров в нашей машине собственное управление зон климат-контроля

Так же Audi Q7 может автоматически подстраиваться под манеру езды и качество дороги (Auto), допускает создание индивидуальных настроек (Individual), но опускать планку новый кроссовер не намерен даже на 20-дюймовых колесных дисках и шинах 285/45. Зато в буквальном смысле подняться выше над дорогой и в вопросе проходимости может легко. Помогают в этом специальные внедорожные режимы (Offroad и Offroad/Lift), которые добавляются, когда машина оборудована адаптивной пневматической подвеской.


При наличии опционной пневматической подвески помимо знакомых по другим моделям Audi настроек: auto, dynamic, comfort, и individual, будут еще offroad и offroad/lift

В максимально поднятом положении кузова дорожный просвет Audi Q7 вырастает с 210 до 245 мм, глубина преодолеваемого брода увеличивается с 500 до 535 мм, угол въезда – с 23,1 до 25,4 градусов, съезда - с 14,4 до 22,1 градусов, рампы - с 13,1 до 20,9 градусов. Низко гудя на невысоких оборотах мотором, новый Q7 уверенно вползает на крутые склоны даже по раскисшему глиняному подъему. Зимние шины хорошо цепляются за кашеобразный грунт, полный привод quattro под присмотром электроники грамотно делит крутящий момент по колесам, а вниз кроссовер аккуратно спускает система спуска с горы.
И чтобы не пришлось менять уютный теплый салон и удобные кресла на грязь, остается только внимательно выбирать маршрут, не забывая о длинной колесной базе.

10 лет спустя
Через десяток лет после дебюта Audi Q7 первого поколения, вторая генерация этого популярного авто стала динамичнее внешне, но не скрывает своего приоритета комфорту. Впрочем, кому хочется больше жесткости, тот может заказать спортивную версию такой подвески с более жесткими характеристиками. Да и список дополнительного оборудования широк.

Среди десятка новомодных и прогрессивных опций есть такие функции, которые не только предупреждают о попутных авто в мертвых зонах зеркал и приближающихся сбоку к авто, выезжающему задом с парковки, но и других машинах и велосипедистах в момент открывания дверей. Они позволяют Q7 определять людей и животных в ночи, распознавать бездорожье и перестраиваться для его преодоления, прогнозировать расход топлива и подсказывать водителю, как его добиться. Помогают объезжать препятствие и не дают повернуть налево, когда по встречной полосе двигается автомобиль. Меняют работу электроники при буксировке прицепа и наличии дополнительного багажника на крыше. Подробнее об этих и других системах, которые и не снились Audi Q7 десять лет назад можно прочитать в АЦ №47-48’2015.

Резюме

Кузов и комфорт

Как и ранее Audi Q7 предлагается в двух вариантах - 5- и 7-местном. При этом внешне машина стала выглядеть более подтянутой, стремительной и элегантной. Увеличился объем багажника. Подвеска даже при самых динамичных настройках остается очень комфортной.

Крупные габариты все же затрудняют парковку в тесных местах и маневрирование на узеньких улочках.

Силовой агрегат и динамика

В динамике и максимальной скорости Q7 с 3-литровым турбодизелем минимально уступает своему бензиновому собрату с мотором аналогичного объема. Зато превосходит его по экономичности. Ощутимый запас тяги позволяет легко ускоряться даже при самый спокойных настройках силового агрегата.

При переходе в различные режимы разница в отзывчивости силового агрегата, жесткости руля и подвески небольшая. Получить обещанный расход топлива при езде в наших условиях не вышло.

Финансы и оснащение

Авто с 3-литровым турбодизелем изначально дешевле машин с 3-литровым бензиновым мотором. Широкий список оборудования включает популярные и довольно интересные опции. Например, система предупреждения о других машинах и велосипедистах в момент открывания дверей, функция автоматической остановки авто при повороте налево если по встречной полосе двигается другой автомобиль, поворачивающиеся задние колеса и многие другие.

Даже без многих ассистентов движения тестируемый Audi Q7 стоит более двух с половиной миллионов (а это превышает 100 000 долларов), дополнительные опции еще увеличат его стоимость.

Audi Q7 3.0 TDI

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

Габариты Д/Ш/В, мм

Колея передняя/задняя, мм

Клиренс, мм

Масса снаряженная/полная, кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатель

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил

Объем, см куб.

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

183(249)/3250-4250

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

Расх. трасса-город, кг/100 км

Гарантия, лет/км

Минимальная стоимость, грн.*

1 740 042

Первый блин не всегда комом. Так можно выразиться, говоря о появлении в модельном ряду Audi первого внедорожника. Q7 увидел свет на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года. Премиум внедорожник построен на платформе Volkswagen (7L) и имеет братьев в лице Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg. Весной 2009 года, пережив рестайлинг, новый Ауди Q7 2012 года предстал перед автоманами на Шанхайском автосалоне.

Габариты и дорожный просвет

Описание внешности Audi Q7 логично начать с его колоссальных габаритов. Размеры Ауди Q7: длина - 5089 мм, высота - 1737 мм, ширина - 1983 мм, база - 3002 мм.

Детальные фото Ауди Q7 2012 года выпуска сразу обращают внимание на то, что передняя часть внедорожника-лимузина вторит моделям из Audi. Такие же светодиодные реснички в фарах головного света, фирменная трапециевидная фальшрадиаторная решетка. Передний бампер с прорезями-воздуховодами украшен лентами светодиодных огней. Прожекторы противотуманок прячутся в нижней части обтекателя бампера. Капот - огромного размера, с двумя ребрами, идущими от стоек лобового стекла к исполинскому бамперу. Ровные, без изысков боковины кузова украшают мужественно раздутые колесные арки. В профиль фото Audi Q7 2012 года демонстрируют высокий универсал, слегка перебравший со стероидами. Задняя часть с массивной пятой дверью (c сервоприводом) украшена плафонами габаритов, указатели задних повторителей поворотов также на диодах. Завершает композицию Audi Q7 задний бампер с интегрированными в него противооткатными брусьями.

Интерьер и отделка салона

Передняя панель Ауди Q7 намекает на драйверские задатки внедорожника. Водительская зона имеет четкие границы и объединяет в себе все приборы, дисплеи и мультимедийный комплекс под одним козырьком. Мультифункциональное рулевое колесо приятно обхватывается руками. Преемственность - характерная фамильная черта Audi. Родство с и флагманом , который новый Q7 демонстрирует в своем экстерьере, прослеживается в полной мере. Логическое размещение и тактильное восприятие органов управления, плюс высочайшее качество применяемых материалов намекают на лидерство даже среди премиум вседорожников.
Салон Audi Q7 рассчитан на пятерых или семерых человек, но возможна шестиместная компоновка (в каждом из трех рядов по два отдельных кресла).

Багажное отделение

В новом Ауди Q7 2012 багажник имеет весьма внушительных размеров - от 775 до 2035 литров при сложенных задних сиденьях второго ряда пятиместной версии. В семиместной версии Q7 багажник составляет 330 литров.

Комплектации

Фиксированной комплектации не существует. Покупателю предлагается выбрать двигатель, от которого будет отталкиваться комплектация, и самостоятельно смоделировать свой Q7, подобрав список желаемых опций.
Самые дорогие комплектации Ауди Q7 2012 в своем внутреннем убранстве включают следующие функции комфорта: панорамную стеклянную крышу, MMI-мультимедийный комплекс от Audi, передние кожаные сиденья, подогрев всех сидений, четырехзонный климат-контроль, музыку от Bang&Olufsen и другие приятные вещи.

Характеристики, двигатели, тест

Для российских покупателей новый Ауди Q7 2012 года предлагается с двумя бензиновыми шестерками 3,0 TFSI (на 272 л.с. или 333 л.с.) и двумя дизельными моторами V6 3,0 TDI (245 л.с.) и V8 4,2 TDI (420 л.с.). Все вышеперечисленные двигатели Ауди Q7 работают с 8-ступенчатой АКП tiptronic со спортивным режимом. Фирменный полный привод quattro (на бензиновых версиях с самоблокирующимся дифференциалом Torsen) присутствует на всех предлагаемых к продаже модификациях Audi Q7. Даже с «младшим» дизелем характеристики Ауди Q7 (вообще говоря тяжелого, от 2295 кг, автомобиля) позволяют ему разменять первые 100 км/ч через 8.6 сек. Тест Ауди Q7 с восьмицилиндровым дизелем провоцирует сделать рывок - до первой сотни за 6,4 секунды, и завершает свой ураганный разгон на отметке в 242 км/ч.
Особняком в линейке комплектаций стоит «монстр» Audi Q7 V12 6,0 TDI (500 л.с.1000 Нм при 1750–3250 об/мин.). С этим поистине геракловским дизелем тест Ауди Q7 и разгон демонстрирует суперкаровский - 5,5 секунд, а максималка по-немецки ограничена 250 км/ч.

Изменяемые подвеска и клиренс

Оснащение пружинной подвеской дает клиренс Ауди Q7 всего в 200 мм. Опционная пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет от 180 до 240 мм.
Данная адаптивная пневмоподвеска имеет пять режимов комфорта и высоты клиренса. Аutomatic, comfort, dynamic, offroad, lift - режимы существенно отличаются между собой и названиями объясняют своё предназначение. Подвеска Audi Q7 поражает многогранностью, в зависимости от выбранного алгоритма автомобиль может быть сбитым и собранным, или мягким и комфортным.

Цена Ауди Q7 2012

В России стоимость модели стартует c 2730200 рублей за 3,0 TFSI на 272 л.с. в базовой комплектации и доходит до 5396600 рублей за Audi Q7 V12 6,0 TDI на 500 л.с. С дополнительными опциями и без того немалая цена Ауди Q7 2012 года существенно увеличивается.

Плюсы Audi Q7: имидж, вместительный салон, мощные моторы, масса электронных помощников.
Минусы Ауди Q7: огромные размеры, высокая начальная стоимость и расходы на содержании.

Достаточно известный кроссовер Audi Q7 (2007-2015), получивший высокие продажи, и встретить его можно на улицах практически любого крупного города. Данная модель уже снята с производства, так как выпущено новое поколение.

Авто сделан в стиле концепт-кара представленного производителем в 2003-м году. Модель имеет стильный дизайн и хорошие технические характеристики. Давайте начнем обсуждать авто по всем аспектам.

Экстерьер

Морда авто выглядит стильно и презентабельно, она имеет высокий рельефный капот, постепенно сводящийся к большой хромированной радиаторной решетке с вертикальными линиями. Применена узкая оптика со светодиодными элементами. Огромный бампер авто имеет воздухозаборники, светодиодную ленту дневных ходовых огней и маленькие противотуманные фары.


Профиль кроссовера сразу привлекает внимание очень сильно раздутыми колесными арками, это придает агрессии и мускулистости. Также есть глубокая выштампочоная линия в нижней части, которая соединяет арки. На крыше находятся хромированные рейлинги, а еще из хрома выполнена окантовка окна.

Задняя часть многим полюбилась из-за красивых фар с красивой начинкой. Огромная крышка багажника с выштамповкой посередине получила спойлер на крыше, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. На массивном бампере присутствуют большие прямоугольные дневные ходовые огни. Также есть хромированный декоративный диффузор, в котором находятся патрубки системы выпуска.


Габариты:

  • длина – 5089 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1731 мм;
  • колесная база – 3002 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Салон Ауди Ку 7

Внутри кроссовер шикарен, применены качественные материалы обшивки и на отличном уровне сборка. Применены шикарные сиденья с электрорегулировкой и памятью, на которых сидеть просто отлично. Задний ряд обладает большим количеством пространства, там применен диван для троих человек. Сзади присутствует свой климат-контроль. Это 7-ми местный автомобиль, но третий ряд уже не имеет множество пространства.


Центральная консоль обладает небольшим дисплеем системы мультимедиа и навигации. Он управляется с помощью шайбы и кнопок, расположенных за селектором КПП на тоннеле. В самом низу консоли нас встречает в классическом варианте оформленный блок раздельного климат-контроля. Тоннель выделяется нишей для мелочей, большой ручкой КПП, кнопкой запуска двигателя и большим подлокотником с подстаканником.

Теперь по месту пилота Audi Q7 (2007-2015), ему в руки достанется 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствуют хромированные вставки и небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет просто огромные аналоговые датчики, помещенные в хромированные колодцы. Также есть большой бортовой компьютер, с огромным количеством информации о кроссовере.


Багажник тут просто огроменный, его объем равен 775-ти литрам, но если вам понадобится перевезти что-то огромное, то вы можете сложить задние сиденья и получить 2035 литров.

Технические характеристики Ауди Ку 7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,8 сек. 215 км/ч V6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 222 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,9 сек. 243 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 6,4 сек. 242 км/ч V8

Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.

  1. Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
  2. Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
  3. Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
  4. Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
  5. Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.

Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пнематическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.

Цена

Покупателям предыдущего поколения Audi Q7 (2007-2015) прямая дорога на вторичный рынок, так как сейчас новым продается только второе поколение. Вторичный рынок имеет сильный разброс цен, но в среднем продавцы просят 1 300 000 рублей .


Это безусловно отличный автомобиль, который подарит своему владельцу хороший внешний вид, прекрасный салон, большое количество комфорта и при желании позволит ему погонят. В качестве семейного кроссовера он подойдет идеально.

Видео

Перед вами большой, роскошный автомобиль представительского класса, проверенный временем-

Выпускается с 2005 года, а в 2013 году его обновили. За это время кроссовер успел порадовать многих счастливых владельцев. Большие размеры, пневмоподвеска, мощнейший двигатель, полный привод и комфортный салон - это лишь часть из всех преимуществ.

Оказавшись за рулём этого авто, выходить из него уже не захочется. Недаром многие водители, купив единожды эту модель, остаются верными ей, покупая вновь и вновь обновлённые версии. Автомобиль понравится состоявшимся и обеспеченным людям, для которых важен комфорт в длительных и быстрых поездках. Наличие третьего ряда сидений делает Q7 удобным и вместительным семейным автомобилем.

Q7 выпускается в словацкой Братиславе на одной платформе с престижными внедорожниками Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Качество материалов и деталей находится на высоте, автомобиль предназначен для создания имиджа. Чтобы его купить, нужно быть обеспеченным человеком. Но купив его, вы не пожалеете потраченных денег.

Обзор Audi Q7:

Когда сидишь в салоне этого авто, получаешь истинное удовольствие от ощущения роскоши, удобства и комфорта. Приятные материалы сидений и обивки панелей, хорошая эргономика приборов и обзорность порадуют людей, знающих толк в подобных автомобилях. 4-хзонный климат-контроль с панелью управления для задних пассажиров понравится родителям и детям.

С такой системой трудно простудиться или не угодить какому-либо пассажиру, все будут довольны собственным микроклиматом. Однако при заказе светлых материалов салона будьте осторожны - светлая кожа сидений и элементы отделки быстро пачкаются. Решением этой проблемы может стать заказ комплектации с тёмной кожей.

Мультимедиа системы, устанавливаемые опционально в спинках или подголовниках передних сидений не дадут заскучать пассажирам второго ряда. Вместо центрального сиденья можно установить широкий центральный подлокотник, тогда автомобиль становится 4-х или 6-иместным.

С первых метров езды за рулём на Audi Q7 понимаешь - мощности двигателя очень много . Особенно если вы находитесь в версии с 4,2 или 6-литровым двигателем, его рёв вызовет восторг у любителей таких мощностей. Стоит надавить на педаль газа, как двигатель подхватывает и выполняет желание водителя. Весь огномный автомобиль устремляется вперёд, вжимая вас в кресло.

Разгон до 100 км/час в максимальной комплектации занимает всего 5,5 секунды. Согласитесь, для кроссовера таких размеров - очень быстро. Адаптивная коробка передач в виде 8-ступенчатого типтроника отлично подобрана и не вызывает никаких нареканий при переключении передач. В максимальной версии с 6-цилиндровым двигателем передач всего 6.

На этом кроссовере очень комфортная и приятная езда, позволяющая отдохнуть. За рулём водитель испытывает минимум напряжения и максимум удовольствия от вождения. Благодаря пневмоподвеске с регулируемым клиренсом и настраиваемой жёсткостью амортизаторов, кочки проезжаются незаметно. Даже при проезде «лежачих полицейских» на скорости 40-60 км/час автомобиль перепрыгивает через них без особых проблем и без колебаний в салоне.

При заезде на бордюр подвеска также работает отлично, в салоне очень спокойно и комфортно. С помощью центрального дисплея MMI и кнопок управления на центральной консоли под рычагом КПП, можно настроить любые параметры - например, выбрать режим работы пневмоподвески, опустить или поднять автомобиль.

Курсовая устойчивость:

При движении по трассе на большой скорости очень точное и лёгкое управление. Автомобиль с уверенностью проходит повороты, крены кузова минимальны из-за работы пневмоподвески, дорогу держит просто замечательно на любой скорости. Подвеска выдерживает случайные удары от дорожных ям, но злоупотреблять этим конечно же не стоит.

Система курсовой устойчивости ESP отлично справляется со своей работой при движении по льду и скользким дорогам. Она позволяет уберечь водителя от последствий многих ошибок в управлении на скользких участках. Если вы ещё не ездили с подобной системой, рекомендую в начале зимы покататься по снежному полю или стадиону, чтобы понять как она работает. Тормоза у этого автомобиля хорошие. Нужно иметь надёжные тормоза, чтобы остановить такой вес и габариты. По желанию можно установить керамические тормоза.

Стоимость Ауди Ку-7 конечно впечатляет, но такой автомобиль стоит подобной суммы. При покупке нужно учесть, что с 2014 года в случае, если вы выберите комплектацию дороже 3 млн. рублей, вам придётся платить повышенный транспортный налог с коэффициентом 1,5 (от 3 до 5 млн). Думаю, что любые «вложения» в этот кроссовер стоят того. Предлагаю вам ознакомиться со всеми характеристиками и увидеть всё своими глазами.

Технические характеристики Audi Q7:

Класс - полноразмерный кроссовер
Кузов - универсал
Привод - полный, постоянный quattro, самоблокирующийся дифференциал, муфта
Двигатель 1 - 3.0 TFSI, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 272 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 - 3.0 TFSI, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 333 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 3 - 3.0 TDI, дизельный, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 204 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 4 - 3.0 TDI, дизельный, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 245 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 5 - 3.0 TDI clean diesel, дизельный, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 245 л.с.
Двигатель 6 - 4.2 TDI, дизельный, 8 цилиндров V-образно, 4.2 л, 340 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 7 - V12 TDI, дизельный, 12 цилиндров V-образно, 6.0 л, 500 л.с., 2013 г.в.

Объём - 3-6 л
Мощность - 204-500 л.с.
Крутящий момент 1 - 400 Нм, 2250–4750 об/мин
Крутящий момент 2 - 440 Нм, 2900–5300 об/мин
Крутящий момент 3 - 450 Нм, 1250–2750 об/мин
Крутящий момент 4 - 550 Нм, 1750–2750 об/мин
Крутящий момент 5 - 550 Нм, 1750–2750 об/мин
Крутящий момент 6 - 800 Нм, 1750–2750 об/мин
Крутящий момент 7 - 1000 Нм, 1750-3250 об/мин
Количество клапанов - 24, 32, 48 (по 4 клапана на цилиндр)
Степень сжатия - 1,2 - 10.5; 3,4,5 - 16.8; 6 - 16.4; 7 - 17
Впрыск топлива 1 - непосредственный, механический наддув, FSI
Впрыск топлива 2 - непосредственный, механический наддув, FSI
Впрыск топлива 3 - Common Rail, TDI, турбонаддув
Впрыск топлива 4 - Common Rail, TDI, турбонаддув
Впрыск топлива 5 - Common Rail, TDI, турбонаддув, нейтрализатор оксидов азота
Впрыск топлива 6 - Common Rail, TDI, турбонаддув
Впрыск топлива 7 - Common Rail, TDI, турбонаддув
Фильтр - сажевый для дизельных двигателей

Привод ГРМ - цепной
КПП 1 - Tiptronic, 6-ступ., гидротрансформаторная, со спортивным и ручным режимом переключения передач
КПП 2 - Tiptronic, 8-ступ., адаптивная DSP, с ручным режимом переключения передач
Количество мест - 5 или 7
Топливный бак - 100 литров
Топливо - АИ-95 или дизель с низким содержанием серы
Расход топлива (город) - 8,2-14,8 л/100 км
Расход топлива (трасса) - 6,5-9,3 л/100 км
Ускорение до 100 км/час - 5,5-9,1 секунды
Максимальная скорость - 202-250 км/час (электронный ограничитель)

Комплектация с дизельным двигателем 3.0 TDI с нейтрализатором оксидов азота (clean diesel) в России не продаётся.

Комплектации:

3.0 TFSI - бензиновый, 3.0 л, 272 л.с., Tiptronic 8-ступ., 4WD
3.0 TFSI - бензиновый, 3.0 л, 333 л.с., Tiptronic 8-ступ., 4WD
3.0 TDI - дизельный, 3.0 л, 245 л.с., Tiptronic 8-ступ., 4WD
4.2 TDI - дизельный, 4.2 л, 340 л.с., Tiptronic 8-ступ., 4WD
6.0 V12 TDI - дизельный, 6 л, 500 л.с., Tiptronic 6-ступ., 4WD

Во всех комплектациях доступен выбор 5 или 7-местного варианта (2 или 3 ряда сидений), а также установка центрального подлокотника на 2-ом ряду вместо среднего сиденья.

Пакет S line - спортивный стиль:

  • бамперы, решётки заборников и диффузор в спортивном дизайне
  • передние указатели поворотов светодиодные
  • омыватель фар
  • накладки на пороги
  • насадки на выхлопные трубы из хрома
  • спортивные сиденья, кожа Alcantara, вставки из матового аллюминия
  • дополнительное уменьшение клиренса пневмоподвески на 20 мм

Габариты:

Длина, ширина, высота - 5089 х 2177 х 1736 мм (высота указана с рейлингами, ширина с зеркалами)
Колёсная база - 3002 мм
Клиренс (дорожный просвет) - 205-240 мм
Диаметр разворота - 12 м
Полная масса - 2945-3407 кг
Масса прицепа - 750 кг без тормозов, 3500 кг с тормозами
Объём багажника - 775 л (5 мест), 330 л (7 мест), со сложенными сиденьями 775 л (5 мест), 2035 л (7 мест)
Ёмкость и тип аккумулятора - 95-100 А/ч, обратная полярность
Размер шин - R18 255/55 или 235/60, R19 265/50, R20 275/45 или 295/40, или R21 295/35
Размер дисков - 7,5Jx18, 8Jx18, 8,5Jx19, 9Jx20, 10Jx20 или 10Jx21, легкосплавные или кованые

Ходовые характеристики:

Угол рампы - 21,1-23,8 градуса
Угол въезда - 23,5 градуса
Угол съезда - 25,4 градуса
Угол подъёма - до 60%
Глубина брода - 500-535 мм

Комфорт:

Климат-контроль - автоматический, четырёхзонный, 2 спреди, 2 сзади, панель управления для задних пассажиров, климатическая установка, быстрое оттаивание зимой.
Отопитель - автономный, отопление/вентиляция, с таймером и ДУ.

Круиз-контроль - адаптивный, скорость 0-200 км/час, соблюдение настраиваемой дистанции.
Руль - обогрев, мультифункциональный, обивка кожей, подрулевые лепестки переключения передач, электрорегулировка вылета и угла наклона, автоперестановка для посадки/высадки, реечный усилитель сервотроник, изменяемое усилие.

Запуск двигателя - кнопка на центральной консоли.
Зеркало заднего вида - автозатемнение.
Боковые зеркала - светодиоды слепых зон (включение кнопкой в двери водителя), подогрев, электрорегулировка.
Стеклоподъёмники - электро, 4 штуки, ограничитель усилия.
Стеклоомыватель - обогреваемые форсунки.
Сиденья - подогрев всех, кроме центрального сиденья 2-ого ряда.
Стандартные передние сиденья - механическая регулировка положений.
Спортивные передние сиденья - боковая поддержка, электрорегулировка положений, высоты, наклона подушки и спинки, поясничной опоры, память положений (опция).
Комфортные передние сиденья - мягкие, перфорированные, подогрев и вентиляция.

Подвеска:

Передняя - независимая, McPherson, двойные рычаги, подрамник, алюминивые поперечные рычаги.
Задняя - независимая, двойные алюминиевые поперечные рычаги, подрамник, стабилизатор.
Пневмоподвеска - адаптивная на всех колесах, поглощение колебаний, автонастройка клиренса (в комплектациях 4.2 TDI, V12 TDI или опция в других).
Пневмоподвеска S line - выбор настроек жёсткости, спортивный или комфортный режим.
Амортизаторы - изменяемая жёсткость.
Дифференциал - самоблокирующийся, Torsen.
Рулевое - реечный усилитель сервотроник, переменное усилие.

5 режимов работы пневмоподвески :

  • Automatic - автоматический, сглаживаются все колебания
  • Dynamic - динамичный, для спортивной езды, жёсткая, низкий клиренс
  • Comfort - комфортный, для плавных комфортных поездок, мягкая, высокий клиренс
  • Offroad - внедорожный, для бездорожья
  • Lift - увеличенный клиренс, для труднопроходимых мест

Тормозная система:

Передние тормоза - фиксированные суппорты, 6 поршней или керамические тормоза, 8 поршней (опция), дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза - плавающие суппорты, 1 поршень, дисковые, вентилируемые.
Система - двухконтурная, диагональное распределение усилий.
Стояночный тормоз - ножное управление.
ABS.

Кузов:

Кузов - оцинкованный.
Лобовое стекло - теплозащитное, двойное, зелёная тонировка.
Передние стёкла - двойные с полимерной плёнкой, травмобезопасные, улучшенная шумоизоляция, для задних то же самое - опция.
Крыша - панорамная, стеклянная, 3 части, тонировка, солнцезащитные шторки, электропривод подъёма и открывания передней и подъёма задней секций (опция).

Бамперы - противоподкатная защита из нержавеющей стали.
Рейлинги - матовые, на крыше.
Колёса - с секретными болтами.
Багажник - электроокрывание двери, электродоводчик, настраиваемый угол открытия.
Дополнительный багажник - на крышу, объём 450, 480 л или компактный 370 л (опция).
Фаркоп - механический, съёмный, розетка 13 контактов или электрический, поворотный.

Безопасность:

Сигнализация - отключаемая анти-буксировка (датчик наклона), автономный звук, подготовка под установку спутниковой сигнализации.
Центральный замок - в ключе.
Иммобилайзер - электронный.
Доступ в салон - Keyless-Entry, ключ при себе.
Подушки - 2 передние с 2 ступенями активации, 2 передние боковые в спинках сидений, 2 боковые шторки вдоль всех рядов сидений.
Ремни - трёхточечные для всех сидений, регулировка высоты и ограничители, для передних преднатяжители.
Двери - с противоударной защитой, электроблокировка открывания изнутри, закрытие замков по нажатию кнопки на ручке любой двери.

Оборудование:

Бортовой компьютер - программа эффективности, показ потребителей энергии и расхода топлива.
Фары 1 - галогеновые, электрокорректор, омыватель.
Фары 2 - ксеноновые, Xenon Plus, бифункциональные, адаптивные, динамический корректор, омыватель.
Дневные ходовые огни - светодиодные.
Задние фонари, стоп-сигналы - светодиодные.
Противотуманные фары - передние и задние фонари.

Датчики - давление и температура воздуха в шинах, уровень света, дождь.
Парковка - передние и задние датчики, камера заднего вида с линиями траектории (точки поворота руля для параллельной парковки).
Передатчик - открытие ворот, управление системами безопасности.
Розетки - 12 В, одна на центральной консоли спереди, 2 шт. для задних пассажиров, одна в багажном отделении справа.

Салон:

Приборная панель - регулируемая подсветка.
Интерьер - вставки из карбона, алюминиевое покрытие педалей.
Материалы обивки - комбинированный Alcantara/кожа, кожа Cricket, кожа Verano, кожа Feinnappa, Valcona, кожа Audi exclusive, или комбинированный Alcantara/кожа Audi exclusive.
Подсветка - передние пороги, пространство ног, багажник, 4 индивидуальные лампы.
Аудио 1 - BOSE Surround Sound, объёмный звук, 14 динамиков, сабвуфер, общая мощность 270 Вт, усилитель на 10 каналов.

Аудио 2 - Audi sound system, 3 тюнера
Аудио 3 - Bang & Olufsen Advanced, объёмный звук, 14 динамиков, сабвуфер, 2 ВЧ динамика выдвигаются из приборной панели, общая мощность более 1 кВт, усилитель на 14 каналов.
Навигация - MMI Navigation plus, 6.5″ или 7″ цветной дисплей, жёсткий диск 20 ГБ, карты SDHC, DVD-привод MP3/AAC/WMA/MPEG-4.
Разъёмы - iPhone, iPod, USB.
Коммуникации - встроенный автомобильный телефон GSM, устройство чтения SIM-карт, трубка в центральном подлокотнике с цветным дисплеем, автораспознавание слов по голосу.

Мультимедиа - Audi connect, передача данных автомобильным телефоном UMTS, беспроводная точка доступа WLAN (опция), RSE II - 9″ дисплеи в спинках передних сидений со встроенными DVD-плеерами (опция), 6.5″ LCD-мониторы в подголовниках передних сидений (опция), CD-чейнджер на 6 CD, МР3/WMA в центральном подлокотнике (опция).
ТВ-тюнер - DVB-T, MPEG-2, MPEG-4, разъём AV-IN, показ видео только при неподвижном автомобиле.
Перчаточный ящик - охлаждаемый.
Бокс - охлаждаемый, -6 или +6 градусов.
Курение - прикуриватель, пепельница.

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • антипробуксовка ASR
  • распределение торм. усилий EBD
  • старт-стоп
  • рекуперация при торможении
  • курсовая устойчивость ESP, с режимом offroad
  • автопереключение дальнего света
  • поиск объектов инфраструктуры POI
  • адаптивный круиз-контроль
  • предупреждение и экстренное торможение ABG
  • соблюдение полосы движения ALA
  • контроль слепых зон ASA (более 30 км/час)
  • давление в шинах
  • адаптивное освещение поворотов
  • стабилизация прицепа ESP
  • анти-опрокидывание
  • электронная блокировка дифференциала EDL (скорость до 100 км/час)
  • движение в гору/на спуске

Цены в зависимости от комплектаций:

3.0 TFSI - 272 л.с., Tiptronic 8-ступ. - 2 850 000 руб .
3.0 TFSI - 333 л.с., Tiptronic 8-ступ. - 3 295 000 руб .
3.0 TDI - 245 л.с., Tiptronic 8-ступ. - 2 885 000 руб .
4.2 TDI - 340 л.с., Tiptronic 8-ступ. - 3 910 000 руб .
6.0 V12 TDI - 500 л.с., Tiptronic 6-ступ. - 5 600 000 руб .

Данные цены указаны для ознакомления. Точную стоимость на момент покупки уточняйте в автосалонах.

Подержанные Audi Q7 можно найти и купить по объявлениям. Соотношение цен и годов выпуска представленно на диаграмме.

Покупая данную модель с рук, стоить обратить внимание на своевременное прохождение ТО, о чём должны свидетельствовать отметки в сервисной книжке или данные, записанные в память бортового компьютера. Не помешает также провести полную диагностику всех систем. Желательно это сделать у официального дилера.

Интервал сервисного ТО - 15 000 км. Цена первого ТО - около 16 000 руб.
Замена моторного масла, масляного и салонного фильтров.

Цена замены всех тормозных колодок - около 20 000 руб.

Замена зубчатого ремня - каждые 150 000 км - цена ТО около 36 000 руб.
Замена тормозной жидкости - каждые 2 года.
Замена свечей зажигания - каждые 60 000 км.
Замена воздушного и топливного фильтров - каждые 60 000 км.

Заправочные объёмы двигателей для замены масла:

3.0 TDI - 8,2 л
3.0 TFSI - 6,6 л
3.6 FSI - 6,9 л
4.2 FSI - 9,2 л
4.2 TDI - 9,6 л
6.0 TDI - 12,6 л

Оригинальное масло - Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III.

Обслуживание данного автомобиля довольно дорогое. Сказывается стоимость запчастей и цена работы в дилерском сервисе. Стоимость тормозных колодок высока из-за их особой конструкции, отличной от обычных легковых автомобилей. Не думаю, что стоимость ТО как-то повлияет на выбор при покупке, учитывая цену имиджевого автомобиля.

Фотографии:

Видео обзор Audi Q7 2013 года:

Видео обзор Audi Q7 2013 года, сидя за рулём - приборная панель, MMI дисплей, режимы пневмоподвески, коробка передач, разгон до 160 км/час на мокрой трассе, демонстрация ускорения для обгона, езда на скорости 190 км/час:

Тест-драйв Audi Q7 V12 TDI 2013 г.в., 500 л.с., в передаче телеканала «Россия 1»:

А вы ездили на этом кроссовере? Что можете сказать о своих ощущениях? Как вам его внедорожные качества? Случались ли у вас поломки, что можете сказать о надёжности? Как вам дилерское обслуживание? Свои ответы можете написать в комментариях в виде отзыва или истории. Нам очень важно ваше мнение.

Новое на сайте

>

Самое популярное