Домой Коробка передач Новый вольво хс60. Большой тест: Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60. Тест-драйв Volvo xc60 vs Audi Q5: Таких результатов от шведа мы не ждали.))

Новый вольво хс60. Большой тест: Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60. Тест-драйв Volvo xc60 vs Audi Q5: Таких результатов от шведа мы не ждали.))

Что за времена! У каждого второго автопроизводителя модельный ряд - сплошь клоны, полученные путем масштабирования. Без линейки одну модель от другой не отличить ни снаружи, ни внутри. Вот и Volvo туда же. Вслед за кроссовером XC90, который так понравился покупателям, появились и V90, и стало ясно, что шведы собирают свою коллекцию матрешек: можно с уверенностью предположить, как будут выглядеть новые седан S60 и .

Новый XC60, к счастью, сохранил фирменную восходящую подоконную линию, и в профиль машина узнаваема. Спасибо художникам и за то, что сберегли главное наследие Volvo - шведский кубизм экстерьера и интерьера, тот грубоватый налет, который был возведен в абсолют в машинах 700‑й и 900‑й серий.

Вечно молодой

Смотрю на статистику европейских продаж и не верю своим глазам: выпускавшийся с 2008 года XC60 даже в последние пару лет лидировал в своем сегменте! Позади остались и , и удачно выстреливший Mercedes-Benz GLC. В этом году за лидерство бьется та же троица, но борьба обострилась, ведь «кольца» представили (ЗР, № 3 и № 7, 2017).

Успешный автомобиль нужно обновлять крайне осторожно. Разочаруешь покупателей - недосчитаешься выручки. Но у Volvo уже был пробный шар - запущенный два с половиной года назад . Новичок XC60 гораздо ближе к своему старшему брату, чем это может показаться. Схожий дизайн, та же модульная платформа SPA. Линейка двигателей, несмотря на разницу в классе, - как под копирку: «турбочетверки» Drive-E, по паре бензиновых и дизельных, плюс мощнейший гибрид (407 л.с.). Тот же 8-ступенчатый автомат и полный привод, а приборы отличаются лишь парой нюансов. Даже в опциях паритет: XC60 обзавелся такой роскошью, как пневмоподвеска и четырехзонный климат-контроль.

На первый-второй

Машина выросла на 44 мм в длину, на 11 мм в ширину, и аж на 91 мм увеличилась колесная база.

Первым делом я полез на заднее сиденье. Ого, стало просторнее! Устроившись «сам за собой», прикинул запас пространства в коленях: почти в ладонь. Но это если сидеть, проглотив жердь (хорошо, что голова до потолка не достает), а чуть расслабишься - и ноги уже упираются в жесткий пластик, которым облицованы задники передних кресел.

Регулировок у заднего сиденья никаких, даже подголовник по давней вольвовской традиции «стационарный». Разъемов USB тоже нет, в качестве компенсации - две розетки, на 12 и 230 В. Зато с микроклиматом полный порядок - двухзонный блок. Дефлекторы смотрят буквально со всех сторон, предусмотрен и обогрев сидений. В общем, даже сидя за рослым водителем, я провел не самые напряженные два часа в дороге.

Спереди, конечно, интереснее. Мне очень нравится мультимедийная система Sensus Connect с 9-дюймовым вертикальным дисплеем - хороши и логика меню, и быстродействие. Главный экран с крупными блоками основной информации поддерживают два второстепенных, чьи виртуальные клавиши предлагается компоновать по своему вкусу.

Но с «сенсоризацией» шведы перестарались: обычных кнопок практически не осталось! Все настройки климатической системы (кроме обогрева заднего стекла и режима обдува «всё на ветровое») переехали в «телевизор» - и для любого изменения режима нужно сделать как минимум два клика по дисплею. Частично выручает голосовое управление. Достаточно сказать: «Мне холодно» - и электронный разум повысит выставленную температуру на один градус. Но бывает, что компьютеру слышится нечто свое, и приходится тыкать пальцем в экран.

Огонька не найдется?

Пускаю двигатель стильным граненым кубиком на центральном туннеле (его надо повернуть против часовой стрелки) и выруливаю на улицы Барселоны. Под колесами шершавый асфальт, и я ставлю высший балл за шумоизоляцию: действительно премиум! Интерьерные панели с идеальной подгонкой немы, материалы не хуже, чем на немецких машинах. Разве что блок клавиш на водительской двери простоват.

Сейчас в моих руках мощная версия Т6. Вопрос ресурса раскачанной аж до 320 л.с. двухлитровой «четверки» оставим на потом - время покажет.

Ничуть не сомневаюсь, что T6 честно выкладывается на паспортные 5,9 секунды до сотни. Однако спурт этот какой-то обыденный, не цепляющий нерв. С одной стороны, это комплимент: шумоизоляция «не впускает» двигатель в салон даже на высоких оборотах. Но если заплатил за «табун лошадей», вполне законно ждешь вспышки, темперамента, эмоций! А XC60 боится рыкнуть выхлопом даже в грозном режиме Dynamic. Незыблемость семейных ценностей?

После быстрой, но тщательно это скрывающей «бензинки» беру ключи от дизельной модификации D5. Четырехцилиндровый выдает 235 «лошадей» и ломовой крутящий момент 480 Н·м, который доступен уже с 1750 об/мин. Поэтому каждое резкое троганье - почти как выстрел. Педаль чувствительная, «острая»: чуть нажал - бросок. Таки работает PowerPulse!

Эта система борется с турбоямой на низких оборотах на первых двух передачах, когда традиционный провал оказывается особенно критическим. Отдельный компрессор с электроприводом нагнетает часть воздуха, прошедшего очистку фильтром, в двухлитровый баллон. При резком нажатии на педаль газа накопленный воздух направляется прямиком к турбине, и это компенсирует недостаточность потока отработавших газов для ее раскрутки. Запаса в баллоне хватает на две «инъекции», но инженеры заверили меня, что даже в городском режиме с частыми троганиями система PowerPulse всегда в боеготовности.

Семья на первом месте

Турбодизель - едва ли не единственный источник задора и огня. Пневмоподвеска вне зависимости от выбранного режима предельно мягка. Повороты «шестидесятка» пишет уверенно, но глубокие крены намекают, что стоило бы помедленнее. Даже «рисунок» жидкокристаллических приборов умиротворительно спокоен.

Шикарное сиденье - с вентиляцией и функцией массажа с пятью программами, для каждой из которых предусмотрено три настройки интенсивности и скорости работы: в сумме 45 возможных вариантов! И я сдаюсь - качу плавно, размеренно. Зачем бороться с поворотами, когда их можно ­просто проехать?

Чтобы полюбить новый XC60 всем сердцем, нужно непременно обзавестись детьми, загородным домом и выпарить весь бензин из своей крови. Если всё это уже сделано, записывайтесь в очередь. Продажи начнутся на рубеже 2017 и 2018 годов.

Полагаю, что начальная цена не превысит трехмиллионную планку налога на роскошь, но хорошо оснащенные машины будут, ясное дело, дороже.

Из 2640 проданных у нас в прошлом году XC60 первого поколения почти 95% - дизельные! Уверен, что эта пропорция сохранится и у новой машины. Не один же я такой умный.

Volvo XC60 D5 AWD

Volvo XC60 T6 AWD

Длина/ширина/высота/база 4688/1902/1658/2865 мм

Объем багажника (VDA) 505 л

Снаряженная/полная масса н.д.

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 173 кВт/235 л.с. при 4000 об/мин; 480 Н·м при 1750–2250 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 235 кВт/320 л.с. при 5700 об/мин; 400 Н·м при 2200–5400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Европейские продажи в сегменте компактных и средних премиальных кроссоверов, шт.

2016 год

I квартал 2017 года

Volvo XC60

82 990

24 504

Mercedes-Benz GLC

70 349

25 432

Audi Q5

70 266

17 012

Range Rover Evoque

63 950

19 624

Land Rover Discovery Sport

47 569

15 992

ХС60 был продемонстрирован в новейшем кузове в марте нынешнего года, машина заполучила более объемные формы, а также массу узнаваемых деталей. Как утверждают многие эксперты, шведский производитель решил существенно проработать экстерьер в более современном стиле. Одно только, стиль оказался идентичным старшему собрату - СХ90, от которого наш агрегат отличается только меньшими размерами.

Поговорим также про технический надел, который заметно расширился, несмотря на все предположения. Технологических новинок, для шестой генерации предложили не мало.

Дизайн

Как уже писалось, экстерьер полностью идентичен старшему собрату, поэтому судить придется только с оглядкой на него. В принципе, учитывая современное положение на рынке, образ сх60 кажется довольно удачным, и в какой-то мере перспективным, с точки зрения будущего. С такими очертаниями, даже сам производитель предполагает удержание положений на рынке, на протяжении порядка пяти лет. Поэтому существенно, строго судить не станем.

Передняя часть намекает, что образ брутального, экстравагантного "монстра" сохранился. Решетка радиатора сохранила свою индивидуальность, характерные переплетения сетки, эмблема, по-прежнему напоминают о классическом образе. Головной свет представляется острыми, горизонтальными фарами, параллельно разделенными дневными огнями.

Строение бампера выдалось монументальным, строгость, присущая нижней части во многом связанна из-за защитного слоя. Что касается боковых расположений противотуманок, то конструкторы поступили таким образом, чтобы совместить вмести с элегантным выступом воздухозаборника.

Силуэт впечатляющий, красивые, огромные арки колес повторяют очертания предшественника. Дверные арки заимели своеобразный выступ, из-за чего кажутся слегка "притопленными" в кузове. Поэтому и взгляд на корму оказался совершенно иным.

Задняя часть выделяется не привычной оптикой, изменили разрез, добавив больше светотехники. Благодаря крышке багажника получилось плавное пересечение. Единственно бампер кажется не доработанным, слишком простецкий вид, без малейших даже аэродинамических выходов.

Цвета

Гамма оттенков потрясает своим широким выбором, для российских потребителей, так же как и европейских, будет предложено около десятка цветов. Самые распространенные черный, красный, желтый, серый, коричневый, белый, синий, серебристый, зеленый.

Салон


Что касается салона, убранство впечатляет, как и любая другая модель от Вольво. В нынешней генерации отмечается использование более новых элементов в декоре, во-первых это применение новых пород дерева, в сочетании с кожей. Во-вторых, детали интерьера торпеды сменили формами, да и в общем видом.

Рулевое колесо, несмотря на нахлынувшие современно обличие, сохранило свой истинный образ, но понятно, что с нотками современности. Панель спидометра решили оставить преданной традициям.

Что примечательно, кардинальным образом переменилась центральная консоль, приобретя наиболее выгодное оформление, именно так хс60 сможет отличаться убранством от других сородичей по классу. Монитор действительно огромен, его облик и расширения смогли сделать максимально удобными. Единственно, что может огорчить автолюбителя - это неудобство пользования климатическим уровнем, да и то, это дело привычки.

Сиденья естественно попытались сделать фактурными, в принципе в зависимости от комплектации, предложено несколько типов кресел. Наиболее удобными понятно считаются максимальные версии, однако база вполне порадует широким функциональным наделом. Задним седокам придется по души хоть и примитивный, но удобный подлокотник. Комфортно разместятся даже трое пассажиров.

Багажное отделение удобное, чувствуется четкая стратегия. По сравнению с предшественником, смогли не значительно увеличить объем.

Технические характеристики

Платформа перекочевала от предшественника, однако изменения оказались существенными. База действительно укорочена, однако, невзирая на это, управляемость, проходимость и иные характеристики остались прежними. Подвеска также прежняя, но с модернизированной системой.

Тормозная система, рулевое управление традиционно оснащены широчайшим наделом электроники. КПП только восьми ступенчатый модернизированный "автомат".

Габариты

  • Длина – 4688 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Снаряженная масса – 2174 кг
  • Полная масса – 2700 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
  • Объем багажника – 505 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 220 мм

Двигатель


Силовая часть предлагается с двумя бензиновыми 2,0 л. и 3,0 л. генерируемыми 245 л.с. и 306 л.с. Также имеется дизельный двигатель 2,0 л. на 190 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Российские продажи Volvo по итогам 2017 года выросли на четверть - до 7010 автомобилей. Спросу способствовало обновление модельного ряда и взвешенная ценовая политика. Бестселлер марки - : 36% от общих продаж или 2535 экземпляров. Конечно, сказались скидки накануне смены поколений модели. Но теперь в бой бросается более дорогой преемник, только что завоевавший титул Всемирного автомобиля года - World Car of the Year. Разовьет успех?


Дизайн новый, но узнаваемый - в данном случае очевидна связь с универсалом V90 Cross Country.


У меня в руках - XC60 с дизелем D5 E-Drive (235 л.с., 480 Нм). Марка Volvo одна из немногих, кто продает в России больше дизельных машин, чем бензиновых. Объяснений тому минимум три. Разница в цене с бензиновой версией - всего 10 тысяч рублей. При схожей динамике дизель экономичнее. А все вопросы с прогревом салона снимает предпусковой подогреватель Webasto, установленный «в базе». Вдобавок с помощью приложения Volvo On Call запускать автомобиль можно дистанционно. Остается лишь не напороться в мороз на летнюю солярку…



Качество сборки высокое. Эргономика порадует людей разной комплекции. Но к использованию сенсорного экрана в движении (без этого никак, ибо он заменяет тучу кнопок) нужно привыкать. А на остановках не забывать его протирать - заляпывается моментально!


Завожу двухлитровый дизель, автомобиль слегка содрогается и тут же успокаивается: вибраций не чувствуется, как не слышно внутри и характерного рокота. Хотя на улице тарахтение присутствует. Селектор восьмиступенчатого «автомата» ZF (общая для всех версий коробка) - в Drive и… В режиме Comfort трансмиссия при резких ускорениях подтормаживает, на ступень вниз переходит с задержкой. Определившись же с передачей, кроссовер набирает скорость уверенно.



В центре передней панели - колонка Bowers & Wilkins: в сумме тут 19 динамиков и звучат они классно даже в режиме радио. Двигатель пускается поворотом граненой шайбы. Под ней - не менее граненая крутилка выбора ездовых режимов.


Ездовой характер настраивается рельефным колесиком системы Drive Mode на центральном тоннеле. Тут помимо «комфортного» три режима. Экономичный, в котором тахометр уступает место эконометру, а педаль газа тупеет, спортивный то бишь Dynamic с ускоренными переключениями вниз, ужесточенной пневмоподвеской и расслабленной системой стабилизации - и индивидуальный, где настройки разных систем можно выбирать вразнобой. Не скажу, что на выходе получается четыре разных автомобиля, но исходный характер явно меняется.



В нашей версии кресло с богатым набором регулировок: боковая поддержка, поясничный подпор, валик подушки и, конечно, память положений.


Наш автомобиль - почти в топ-версии: панорамная крыша, оспортивленная пневмоподвеска, обвес R-Design, 20-дюймовые колёса… Итого - более пяти миллионов рублей. Поэтому удивляет, что регулировка руля тут механическая, а на дверях пусть добротный, но жестковатый пластик. Впрочем, интерьер берет деталями. Дизайнеры - молодцы.



Простор на втором ряду напрямую зависит от роста передних седоков. За невысоким водителем комфортно. А за рослым (более 195 см) упираешься коленями в жесткий задник кресла, причем если то опущено, тесновато и ступням.


Багажник XC60 - с большим проемом и ровным полом. Пневмоподвеска позволяет на 50 мм опустить заднюю часть кроссовера при погрузке. Задний диван складываются в пропорции 1:2, есть лючок для лыж.



Багажник XC60 объемом 505 л не разочарует семьянина.


За рулём XC60 осваиваешься быстро: камеры кругового обзора пока чистые облегчают парковку, проекция дорожных знаков и скорости движения на лобовое стекло помогает на трассе, а система контроля полосности и крупные индикаторы мертвых зон в зеркалах страхуют в городе. К слову, по форме эти самые индикаторы напоминают бумеранги.



В режиме Comfort пневмоподвеска позволяет держать высокую скорость и вне асфальта. Светодиодные фары с «молотом Тора» - «в базе», а с пакетом Light Pack они способны изменять интенсивность свечения и подсвечивать повороты.


Шасси поддерживает динамичную езду: неровности ощущаются, а раскачка - нет. Ход при этом не зубодробительный, хочется добавлять, тем более, что система стабилизации не противится легким скольжениям задней оси. Тот же Mercedes GLC таких шалостей не позволяет, система стабилизации там не отключается. А тут - можно и полностью деактивировать электронику. Это, кстати, будет полезным в грязи, если вас вдруг угораздит вляпаться.



Несколько ездовых режимов, заводной характер… Живьем новый ХС60 гораздо более универсальный автомобиль, чем может показаться на бумаге!


Ключевое ощущение от XC60 нового поколения - добротность. Он без натяжек может соперничать и с «немцами», и с «японцами», да и вообще с любыми сопоставимыми конкурентами. В базовом оснащении - восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, система предотвращения столкновений на малой скорости City Safety, мониторинг слепых зон - и, как бы ни пугал прайс-лист нашего конкретного экземпляра, конкурентная цена.BMW X3 : от 2,95 млн. До кучи - устаревший (от 2.67 млн) и (от 3.51 млн). А каким был бы ваш выбор?

Премьера Volvo XC60 нового поколения состоялась в марте 2017 году на Женевском автосалоне, а его серийный выпуск стартовал в конце апреля в Швеции. До нас же автомобиль добрался в конце прошлого года. Да и то сначала к дилерам поступили машины ограниченной серии First Edition в "богатой" комплектации. Полномасштабные поставки SUV же начались только в этом году.

Кроссовер стал четвертой моделью Volvo, построенной на модульной платформе SPA. Автомобиль пришел на смену успешной модели предыдущего поколения, которая за девять лет производства разошлась в Европе тиражом почти в один миллион экземпляров.

XC60 любят и в России, в прошлом году, кстати, именно он стал самой продаваемой машиной марки в нашей стране. Результаты первых месяцев продаж нынешнего года также говорят о том, что у кроссовера отличные перспективы в нашей стране.

Новый XC60 создан по образу и подобию XC90, но если к последнему и могут быть претензии по части экстерьера (сзади, например, дизайнеры явно перемудрили), то его младший брат получил идеальные пропорции и смотрится действительно классно.

Здесь, как и на других новых моделях шведской компании, передняя оптика в виде "молота Тора", а широкая решетка радиатора и объемный бампер придают внешности автомобиля агрессивности.

Многим XC60 может не понравиться из-за того, что он похож на XC90 (да и вообще сейчас все Volvo похожи), не спутать одну модель с другой помогут лишь детали. Например, ходовые огни срослись с решеткой радиатора, а у задних фонарей появились горизонтальные секции.

Салон также выполнен в одном стиле с XC90 и S90. Но есть и различия. Так, здесь другие дефлекторы вентиляции, а декоративная вставка на передней панели теперь тянется от рулевой колонки до самой пассажирской двери. Однако это не отменяет главного - качество материалов и уровень проработки интерьера на высоте. Здесь нет лишних деталей.

Все управление автомобилем осуществляется с помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Вертикальный дисплей системы Sensus очень отзывчивый и толковый. У меня лично при общении с ним не возникает никаких проблем, но есть и те, кому сам подход Volvo кажется неправильным.

Мол, отсутствие физических клавиш - это не самая лучшая идея, так как страдает в первую очередь безопасность: во время движения тяжело выбрать нужную тебе функцию и приходится гораздо чаще отвлекаться от дороги. Но, повторюсь, лично у меня таких проблем не возникало - вполне возможно из-за того, что к Sensus за время тестов получилось уже привыкнуть.

XC60 быстро удается окунуть вас в такой уровень комфорта, что выходить из машины просто не хочется. Кроссовер, как это обычно бывает, получился чуть больше, шире и длиннее, чем автомобиль предыдущего поколения. Естественно, это отразилось в первую очередь на жизненном пространстве внутри машины. Ясно, что спереди места много, это и так понятно, но и второй ряд получился полноценным, здесь без проблем смогут разместиться три пассажира.

Багажник в 505 литров - это, конечно, не рекорд в классе, но для среднестатистического горожанина его хватит за глаза. При сложенных сиденьях второго ряда его можно увеличить до 1432 литров.

В России XC60 получил два дизельных и два бензиновых турбомотора мощностью 2.0 литра: первые - с отдачей 190 (D4) и 235 (D5) л.с., вторые - мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с. Привод - полный, коробка передач - 8-диапазонный автомат.

По поводу присутствия только двухлитровых движков в моторной гамме Volvo столько уже было сказано, что отдельно останавливаться на этом вряд ли есть смысл. Да, мне лично такая ситуация тоже не кажется правильной, но от реальности никуда не денешься. Шведы решили сделать ставку именно на такие двигатели.

Проверить, как же едет новый XC60 - мы отправились туда, где снега еще больше, чем в этом году в Москве - на север Финляндии (местечко Ивало, Лапландия). Заполярье - идеальное место для зимнего теста нового кроссовера Volvo.

Погонять по местным дорогам не получится. Хоть дороги и отличные, но везде ограничения 80 км/ч и 100 км/ч. Ну и главная проблема - это штрафы, здесь они драконовские, так что финны стараются особо не нарушать: превышают скорость максимум на пару километров. За все время лишь один раз попался гонщик на Ford Transit, да и то он оказался поляком.

При такой размеренной и неторопливой езде главная задача водителя - не заснуть. В который раз удалось убедиться, что у Volvo одни из самых удобных и комфортных сидений в премиум-классе. Настроить их под себя можно за считанные минуты, но вот покидать уютное кресло вряд ли захочется. 260 км, которые мы проехали из одного города в другой, пролетели незаметно.

XC60 уверенно чувствует себя на асфальте, управлять кроссовером одно удовольствие. Однако разница между режимами езды (ECO, Comfort, Dynamic, Individual), в которых меняются настройки подвески, электроусилителя и силового агрегата, практически не заметны.

В то же время даже у младшей бензиновой версии (T5 - 6,8 секунды) мощности вполне хватает, чтобы на трассе не волноваться насчет обгонов. Что же говорить про автомобиль с двигателем T6 (320 л.с.), который делает "сотню" за 5,9 секунды. У дизельных машин динамика не такая впечатляющая (D4 - 8,4 секунды, D5 - 7,2 секунды), но и ее вполне достаточно.

Volvo не была бы Volvo без целой кучи новомодных помощников. Например, здесь есть система City Safety дополнена функцией автоматического подруливания. Она позволяет избежать лобового столкновения. Вместе с ней действует и система мониторинга слепых зон (BLIS), снижая риск столкновения при перестроении. Опционально доступна система полуавтономного вождения Pilot Assist, способная управлять автомобилем при скорости до 130 км/ч. Впрочем, она работает, если видна разметка.

Проверить подвеску на практически идеальных финских дорогах особо не получилось - со всеми мелкими неровностями XC60 справлялась без проблем. Другое дело - как именно покажет себя кроссовер уже в российских реалиях.

Но зато нам представилась возможность протестировать машины на ледовом полигоне White Hell ("белый ад") фирмы Nokian. Его площадь составляет более 700 гектаров. Экстремальные условия зимнего вождения симулируются здесь с ноября по май, а суточные колебания температуры могут доходить до 40 градусов. Как нам рассказали представители финской компании, за сезон здесь проверку проходят более 20 000 шин. Впечатляет!

И именно в "белом аду" на замерзших озерах мы целый день испытывали XC60. Езда по льду кардинально отличается от обычных условий: электронные помощники здесь не нужны. Отключив систему стабилизации, пытаемся перейти в управляемый занос, но сделать это не так-то и просто. На самом деле XC60 не позволяет с помощью одного нажатия на клавишу до конца выключить ЕSP, поэтому как следует подрифтовать на кроссовере не получится - автомобиль просто не даст вам полихачить. Все-таки для Volvo безопасность - прежде всего.

Еще один момент - это ремни безопасности. Во время заносов электроника частенько пугалась и начинала душить ремнем. Да так, что забываешь обо всем - лишь бы поскорее вырваться из цепких объятий машины. Впрочем, в обычных условиях проходить повороты в управляемом заносе будут единицы, поэтому эта проблема для большинства водителей просто не существует.

Кстати, кроме шведского кроссовера в "белом аду" нам удалось проверить в деле и новые шины Nokian. Hakkapeliitta 9 с разносторонними шипами (одни противостоят продольному скольжению, другие - поперечным смещениям) отлично показали себя на голом льду. Если же вы в основном передвигаетесь в городе, то будет достаточно и "липучек" R3.

Но вернемся к XC60 и подведем итоги. У шведов получилось сделать автомобиль, который не только отлично выглядит, но и отлично едет. В салоне машины все настолько идеально, что придраться просто не к чему. Качеством материалов и уровнем исполнения Volvo давно уже не уступает представителям немецкой "большой тройки". И новый кроссовер живое тому подтверждение. В России XC60 продается от 2 925 000 рублей, топовая версия стоит от 3 584 000 рублей.

На протяжении многих лет бренд Вольво воспринимали как признак высокого качества. Однако на протяжении последних нескольких лет под этим брендом не выпускалось новых поколений. В 2017-2018 году появился обновленный Volvo XC60, который обойдется в 2 460 000 рублей. Эта информация определяет то, что новое поколение обойдется дороже, чем некогда предыдущее. Это связано с тем, что этот автомобиль стал более техничным, качественным, а также красивым. Стоит ли кроссовер своих денег, или лучше уделить внимание предложению более именитых брендов – рассмотрим новый Вольво хс60 2017 года (комплектации и цены)подробнее.

Экстерьер

В современном стиле был создан экстерьер нового поколения кроссовера. Особенностями кузова нового автомобиля можно назвать следующие моменты :

  • Стиль оформления существенно изменился, но в целом остался неизменным. Практически сразу можно узнать Вольво по оптике и радиаторной решетке.
  • Некоторое время автопроизводитель проводил установку сдвоенной оптики, но сейчас вернулись к прямоугольной оптике. «Фишкой» можно назвать то, что оптика разделена на две равные части светодиодным элементом. Ниже расположены противотуманные и ходовые фонари. Защита радиатора стандартная.
  • Задняя часть автомобиля имеет две массивные трубы выхлопной системы, но дизайнеры больше внимания уделили оптики: она идет по стойке, переходит на дверцу багажника и располагается под чуть выпуклым стеклом. В целом, оформление очень интересное, автомобиль заметен с большого расстояния.

На кроссовер устанавливают диски большого диаметра, арки расширены.

Интерьер

Новый Вольво ХС60 2017 года, фото, цена его сразу привлекают внимание, имеет достаточно привлекательный и качественный интерьер :

  • Центральным элементом стал большой дисплей мультимедийной системы, который используется для управления основными функциями. Система оптимизирована для работы с мобильными устройствами.
  • Панель приборов выполнена в виде дисплея, который имеет высокое качество. При этом можно провести настройку того, как будет отображаться информация.
  • В салоне автомобиля устанавливается несколько динамиков различного типа, которые являются частью качественной аудиосистемы. Некоторые спрятаны, другие выделены в красивом стиле.
  • Между передними сидениями сделали большую панель, на которой есть рычаг переключения передачами. Кроме этого есть и несколько блоков управления важными функциями.
  • Для заднего ряда также создана привлекательная и функциональная панель.

Качество отделки самое высокое. При этом используются все самые современные технологии.

Комплектации и цены Вольво XC60 2017 в новом кузове

Новый Volvo XC60 2017 позиционируется как автомобиль с повышенной активной и пассивной безопасностью за счет установки современных электрических модификаций. Производство нового поколения проводится на модульной тележке SPA, которая стала в качестве основы для флагманских моделей более дорогого предложения. Volvo XC60 2017 в новом кузове поставляется на территорию России в трех основных комплектациях :

  1. Momentum – самое дешевое предложение, которое обойдется в 2 460 000 рублей. За эти деньги устанавливается 2-х литровый дизельный мотор, который идет в паре с автоматической коробкой передач. Показатели этого мотора весьма скромные: 150 лошадей, разгон до первой сотни за 10 секунд, показатель максимальной скорости 190 км/час. Отметим, что самое дешевое предложение поставляется с передним приводом. Единственным достоинством этого мотора – экономичность, так как в смешенном цикле он потребляет 4.7 литров. За 2 795 000 рублей устанавливается в этой комплектации дизельный двигатель 2.4 литра, отдача которого повышена до 220 лошадей. В паре с этим силовым агрегатом устанавливается уже давно известный автомат, а также система полного привода. За счет повышения мощности максимальная скорость составила 210 км/час, время разгона до первой сотни сократилось до 8.2 секунд. В базовой комплектации устанавливается самые различные системы безопасности: передние и боковые подушки безопасности, система контроля расстояния между движущимися автомобилями и так далее. Кроме этого автопроизводитель устанавливает в начальной комплектации фирменную аудиосистему, подогрев зеркал, автоматический стояночный тормоз, камеру заднего вид, адоптивный круиз-контроль и климат контроль.
  2. Summum – в этой комплектации устанавливается несколько двигателей. При этом автомобиль может иметь передний и полный привод. С передним устанавливается бензиновый двигатель 2 литра с 150 лошадями. Обойдется эта версия 2 578 000 рублей. За самый мощный двигатель и полный привод придется уже отдать 2 970 000 рублей. Без доплаты в эту комплектацию включен кожаный салон, электрический привод и подогрев передних сидений, панорамная крыша с люком, фирменная система, которая отвечает за открытие задней дверки, система парковки и многое другое. За окраску в стиле «металлик» придется заплатить еще 60 тысяч рублей. Volvo XC60 2017 модельного года уже в этой комплектации относится к бизнес-классу.
  3. R-Design – самая дорогая комплектация, которая предусматривает установку нескольких бензиновых или дизельных моторов. Самое дешевое предложение этой комплектации обойдется в 2 678 000 рублей, самое дорогое – 3 070 000 рублей. В этой комплектации можно встретить практически все современные опции, самую качественную отделку.

Вольво XC60 (новая модель) премьеру 2017 восприняли по-разному. Вышеприведенная информация указывает на то, что автомобиль даже в начальной комплектации обладает хорошим оснащением, в максимальном сможет соперничать со многими представителями бизнес-класса.

Технические характеристики

На рассматриваемые автомобиль устанавливается исключительно 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, которая идеально подходит для комфортной езды. В паре с этой трансмиссией могут устанавливаться следующие моторы :

  • Самое дешевое предложение комплектуется экономичным турбодизелем с рабочим объемом 2 литра. Развиваемой мощности в 150 лошадей может быть вполне достаточно для комфортного управления кроссовером в городе и на шоссе.
  • Чуть лучшими характеристиками обладает дизельный двигатель, оснащаемый турбиной, имеющий объем 2.4 литра. За счет увеличения мощности на 40 л.с. расход увеличился несущественно, но динамика улучшилась.
  • Любители азартной езды могут уделить внимание на бензиновый силовой агрегат 2.0 и мощностью 245 л.с. Этот силовой агрегат обладает хорошими характеристиками, конструкция надежна и проявляет себя хорошо, как в городской черте, так и на трассе.
  • Самый мощный мотор имеет объем 3 литра и силовую отдачу 306 л.с. В этом случае можно рассчитывать на то, что автомобиль будет разгоняться до 100 км/час за 6.9 секунд. Однако стоит учитывать, что расход в смешенном цикле 10.7 литра.

Комплектуется Вольво XC60 2017 года (новая модель), фото, цена которого есть в этой статье, современным мотором и достаточно эффективной коробкой.

Основные конкуренты

В классе кроссоверов можно встретить довольно много самых различных предложения от европейского и азиатского автопрома :

  1. BMW X3.
  2. BMW X4.
  3. Mercedes GLC.
  4. Jaguar F-Pace.
  5. Infiniti QX50.

Все эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, поставляются в разных комплектациях.

Подводим итоги

Автомобили, выпускаемые под брендом Вольво , встречаются на отечественных дорогах довольно редко. Это связано с тем, что у автопроизводителя нет больших производственных мощностей. Также есть определенные трудности, касающиеся обслуживания. К достоинствам Volvo XC60 можно отнести следующие моменты :

  • Автомобиль имеет качественное оснащение и сборку – этим всегда славился бренд Вольво.
  • При создании модели использовались самые современные технологии, отвечающие за безопасность и комфорт.
  • Достаточно большой выбор среди двигателей позволяет подобрать автомобиль по своим запросам.
  • Привлекательный и необычный экстерьер, а также интерьер делают автомобиль заметным на дороге.
  • В стартовой комплектации есть все необходимые опции.

Однако есть и недостатки, среди которых можно отметить всего один автомат на выбор. Кроме этого кроссовер имеет и высокую стоимость, дорог в обслуживании. Также надежность автомобиля вызывает сомнение.

Фото ХС60 2017 (новая модель)

Новое на сайте

>

Самое популярное