Домой Коробка передач Автомобильная камера заднего вида устройство. Камера заднего вида и печальный опыт ее разборки. Подключение видеокамеры к навигатору и навигационным устройствам

Автомобильная камера заднего вида устройство. Камера заднего вида и печальный опыт ее разборки. Подключение видеокамеры к навигатору и навигационным устройствам

Многие современные автомобили сегодня оснащаются камерами заднего вида (КЗВ). Это устройство позволяет обеспечить чистый обзор пространства за автомобилем, что дает возможность водителю без проблем припарковаться. Как правильно выбрать устройство и как осуществляется установка камеры заднего вида? Найти ответы на эти вопросы вы сможете ниже.

[ Скрыть ]

Параметры выбора

Как правильно установить и подключить устройство к монитору навигатора или магнитолы авто?

В принципе, в этом нет ничего сложного, но для начала предлагаем ознакомиться с основными параметрами выбора КЗВ:

  1. В первую очередь нужно определиться с тем, какой тип КЗВ вас интересует, поскольку от этого будет зависеть, куда и как будет подключаться девайс в автомобиле. Монтаж устройства возможен в задний бампер машины, в номерную рамку, а некоторые модели оснащаются специальными креплениями. Между собой камеры разделяются на беспроводные и проводные. Естественно, первый вариант считается более технологичными, поскольку для подсоединения девайса не потребуется прокладывать провода и кабеля по салону. Но в данном случае следует отталкиваться от своих финансовых возможностей.
  2. Выберите тип корпуса девайса. Обычно объективы устройств выполнены в форме квадрата или прямоугольника, но есть и круглые девайсы. Прежде чем купить и поставить КЗВ, следует осмотреть задний бампер — если автомобиль более новый, на нем должно быть предусмотрено место для монтажа.
  3. Определитесь с основными параметрами девайсов, в частности, при покупке следует обратить внимание на угол обзора устройства. В том случае, если он будет слишком маленьким, обзорность может быть затрудненной. Чем выше угол обзора, тем больше пространства за автомобилем сможет захватить объектив и, соответственно, передать его на монитор.

Инструкция по установке

Прежде чем приступить к установке и подключению девайса, подготовьте весь необходимый инструмент, а также проверьте комплект на наличие схемы и всех переходников. Наличие схемы очень важно, поскольку именно в ней указана распиновка, которую автовладелец должен знать при подключении.

Подготовка

В чем заключается подготовка к установке:

  1. Сначала следует проверить багажный отсек. Вам нужно будет отметить все необходимые места, через которые будет осуществляться укладка проводки, если речь идет о проводных девайсах. Обычно в облицовке багажного отделения имеются все необходимые заглушки для укладки. Если нужно, дополнительно просверлите дырки в обшивке.
  2. Монтаж объектива допускается в заднем бампере либо в номерной рамке, в данном случае выбор монтажа зависит от ваших предпочтений. В продаже можно найти КЗВ с рамкой, в данном случаем вам нужно будет просто заменить имеющуюся на номере рамку на новую. Если же вы решили использовать бампер, то вам нужно будет его демонтировать, чтобы просверлить соответствующие места для монтажа.
  3. Кроме того, чтобы подсоединить все элементы электроцепи, вероятнее всего, потребуется снять часть облицовочных элементов в салоне авто, на центральной консоли. Обычно ее приходится полностью снимать, но это зависит от конструктивных особенностей транспортного средства. Если в вашей машине установлена и вы планируете подключить КЗВ к ее дисплею, то аудиосистему придется снимать в любом случае (автор видео — канал volodamdes).

Процесс установки

Процедура установки КЗВ выглядит следующим образом:

  1. Для начала следует отключить АКБ и произвести установка объектива. Как сказано выше, для этого надо будет либо заменить номерную рамку, либо проделать в бампере соответствующее отверстие. Если же в бампере есть заглушки, то можно снять одну из них, расположенную по центру, и установить объектив в образовавшееся отверстие. Если заглушек нет, то снимайте бампер и занимайтесь сверлением. Когда отверстие будет готово, установите в него глазок и зафиксируйте этот элемент клеем.
  2. После этого производится укладка всех необходимых проводов по багажнику. Для начала следует подключить кабель массы, то есть минус, к кузову транспортного средства, обычно этот провод окрашен в черный цвет. Можно подсоединить провод к уже имеющейся массе, или сделать новое отверстие.
    Перед подключением зачистите место установки болта от ржавчины и пыли, чтобы обеспечить хороший контакт. Положительный провод подключается к проводам фонарей заднего хода. Это позволит обеспечить автоматическую активацию оборудования при включении задней передачи.
  3. Следующим этапом будет укладка проводки через салон к центральной консоли. Для этого придется снимать обивку салона и укладывать проводку под ней. Важно не допустить соприкосновения электроцепи камеры с движущимися частями кузова.
  4. Когда провода будут уложены, осуществляется подключение девайса. Для этого используется либо имеющийся монитор, к примеру, от GPS-навигатора или автомагнитолы, или устанавливается новый дисплей. Для подключения к штатному экрану вам, скорей всего, потребуется переходник. Если монитор выполнен в виде зеркала заднего вида, то его надо будет установить его вместо штатного зеркала.
    Сама процедура подключения не должна вызвать трудностей. Если же вам что-то непонятно, обратитесь к схеме, которая должна идти в комплекте к девайсу.
  5. Если вы используете дополнительный дисплей, то его надо будет подключить к электросети автомобиля и зафиксировать на центральной консоли. Отрицательный провод подключается к кузову авто, то есть массе, а положительный — с проводкой фонарей заднего хода. Как правило, силовой провод, к которому нужно подключиться, находится в районе рычага трансмиссии. Фиксация экрана осуществляется на саморезы или двухсторонний скотч (автор видео — канал Technomania).

Проверка и настройка камеры

Диагностика работоспособности выполняется следующим образом.

Камера заднего вида помогает водителю при парковке автомобиля. Очень важно выбрать модель, которая бы отвечала всем требованиям, предъявляемым к этим приборам. Статья поможет разобраться с существующими видами устройств, их характеристиками, правильным выбором.

[ Скрыть ]

Технические параметры камеры заднего вида

Камера заднего вида предназначена передавать видеоизображение позади авто на монитор внутри салона. Она подключается к штатному монитору, видеонавигатору или установленному дополнительно экрану. Такие устройства парковки присутствуют почти во всех современных авто. С ИК подсветкой и изменением угла обзора они помогают водителю оценить ситуацию позади автомобиля и правильно припарковаться, даже в абсолютной темноте.

При выборе комплекта камеры парковки для автомобиля важно знать, основные характеристики этих устройств и учитывать следующие факторы:

  1. Изображение должно передаться в зеркальном отражении, иначе пользоваться устройством будет неудобно.
  2. Угол обзора девайса должен превышать 110 градусов, но лучше, если он будет 150 или 170 градусов.
  3. Устойчивость к воздействиям окружающей среды. Этот параметр определяет, насколько прибор способен работать при неблагоприятных условиях: снеге, дожде, пыли. Определяет его температурный диапазон и класс защиты устройства.
  4. От разрешения зависит четкость и качество изображения. Недорогие комплекты имеют разрешение 720х576 или 582х500. Модели подороже — HD и Full HD.
  5. Важным параметром для видеокамер парковки является разметка, она дает возможность парковаться с точностью до 10-15 см; Особенно удобна камера заднего вида с динамической разметкой.
  6. Дополнительная подсветка очень важна для того, чтобы получить качественное изображение, особенно в темное время суток, ИК подсветка увеличивает обзор в ночное время.

Важным параметром видеоприспособления является его матрица.

При ее производстве применяется одна из технологий:

  • комплиментарного металло-оксидного полупроводника (КМОП, англ. CMOS);
  • устройства, имеющие поверхностно-зарядовую связь (ПЗС, англ. CCD).

Матрицы, изготовленные с помощью КМОП технологии, плохо работают при недостаточном освещении, передавая изображение с худшим качеством. Несмотря на это матрицы данного типа имеют два достоинства: прогрессивную развертку — на монитор последовательно передаются как качественные, так и некачественные строки сигнала; они дешевле ПСЗ-матриц.

Устройства с поверхностно-зарядовой связью передают на монитор более качественное изображение при малом освещении, но больше требуют энергии и проигрывают дешевым аналогам в скорости работы (автор видео — Volodamdes).

Виды

На автомобильном рынке большое разнообразие видеокамер парковки.

Их можно разделить на следующие три вида по месту расположения:

  • универсальные, которые монтируют в специально для них отведенные места;
  • устройства, которые встроены в рамку для номерного знака и продаются в комплекте с ними;
  • штатные камеры, которые идут с завода и разрабатываются для каждого авто индивидуально.

Универсальные камеры имеют много преимуществ по сравнению со штатными аналогами. У них простая конструкция, поэтому приобретя комплект, универсальное устройство легко можно вмонтировать в любом месте авто. Форма универсальной видеокамеры напоминает бабочку. Основным плюсом этих устройств является невысокая цена. Универсальные видеокамеры герметичны, благодаря современным материалам, они устойчивы к царапинам и воздействию влаги.

Существуют универсальные устройства, которые монтируются в задний бампер авто. Они оснащены ИК подсветкой, которая обеспечивает обзор в темное время суток.

Недостаток этих универсальных моделей:

  • для их установки нужно сверлить бампер авто;
  • недостаточно защищены от механических повреждений;
  • нет возможности регулировать угол обзора до 170 градусов.

Наиболее простым вариантом является камера заднего вида, встроенная в номерной знак. Она идет в комплекте и не требует установки, водителю не нужно задумываться о монтаже. Кроме того, водитель может регулировать угол обзора по отношению к горизонту встроенной в номерной знак видеокамеры.


Важным преимуществом встроенных девайсов является возможность установки на авто любой марки и модели.

Устройство передает четкую картинку. Его конструкция герметична и имеет защиту от непогоды. Может эксплуатироваться при температурах от -30 до +50 градусов. Для улучшения видимости ночью установлена ИК подсветка. Недостаток – легкий доступ, любой может повредить или снять устройство.

Штатная камера заднего вида – оптимальный вариант. Она устанавливается в места, которые предусмотрены заводом – изготовителем. Обычно местом штатной установки выбирается ручка открытия багажника, плафон ИК подсветки номерного знака. ИК подсветка позволяет улучшить обозрение в ночное время.

Преимущество штатных видеокамер:

  • разрабатываются под конкретные модели авто;
  • оснащены ИК подсветкой;
  • при монтаже устанавливается оптимальный угол и высота обзора.

Удобным вариантом обзора пространства за автомобилем является зеркало заднего вида, к которому видеокамера крепится штативом. Возможен вариант зеркала, в который встроена камера заднего вида и видеорегистратор для автомобиля с монитором. На авто может быть установлена выдвижная камера заднего вида с ИК подсветкой.

По способу монтажа видеокамера может быть врезная и корпусная.


Подключение

Изображение с видеокамеры заднего обзора может передаваться на специально установленный монитор, штатный экран авто и на автомобильный навигатор. Для подключения устройства на любой вид мониторов необходим видеовыход, поддерживающий ТВ-сигнал стандарта PAL или NTSC. При этом важно, чтобы девайсы были совместимы. В инструкции идет схема подключения.


Передача изображения на экран может быть осуществлена двумя способами:

  1. Через весь салон автомобиля к экрану, который установлен на приборной панели, протягивается видеокабель. При таком способе установки надежно передается сигнал, который защищен от радиопомех. Минусом такой установки является необходимость демонтажа обшивки салона авто.
  2. При беспроводном способе передача сигнала осуществляется радиоволнами. Устанавливается система просто, но имеет много минусов: небольшая дальность передачи (не более 15 метров), большое количество электромагнитных помех и др.

Установка у специалистов автосервиса стоит дорого. Выгоднее по финансам и времени купить комплект и установить его своими руками, воспользовавшись схемой подключения.

Заключение

Выбор видеокамер большой, лучше подбирать штатное устройство, но могут возникнуть проблемы с размерами и формой, так как для каждой модели авто производится своя штатная камера. Если возникают проблемы с поиском штатного приспособления, можно приобрести универсальное, которое подойдет по параметрам.

Камера заднего вида с динамической разметкой пригодится водителям, которым приходится постоянно парковать свое авто в незнакомых местах. Благодаря видеоизображению, полученному на монитор, водитель сможет увидеть все препятствия на стоянке. Ему не придется, как в былые времена, крутить головой, чтобы оценить ситуацию позади автомобиля. Для темного времени суток авто оснащены ИК подсветкой.

Камера заднего вида может использоваться в качестве дополнения к автомобиля, составляя совместно комплект видеоустройств, с помощью которых можно записывать путешествия. Информация с камер может быть использована при выявлении виноватых в ДТП.

Видео «Обзор камер парковки»

В этом видео дается обзор проводных и беспроводных камер парковки, а также демонстрируется процесс подключения устройств (автор видео — Наблюдатель Краснодар).

Современный рынок предлагает купить универсальные камеры заднего вида двух видов: CMOS и CCD. Они отличаются технологией изготовления матрицы, которые формируют цифровое изображение. У камер каждого вида есть свои сильные и слабые стороны, поэтому сделать окончательный выбор не всегда легко. Давайте узнаем об особенностях каждого вида.

Особенности камер CMOS

Камеры с матрицами CMOS отличаются низким энергопотреблением, к тому же в них считывания ячеек можно выполнить произвольно, а вот в матрице CCD такая возможность отсутствует. Это позволяет избавиться от эффекта смиринга или «размазывания», когда яркие точечные объекты приводят к образованию вертикальных столбиков света. К тому же в камерах CMOS значительная доля электроники находится на самой ячейке, что увеличивает возможности управления как изображением, так и самой матрицей.

Однако камеры с матрицами CMOS обладают рядом слабых сторон. Одна из них - небольшие габариты светочувствительного элемента по отношению к общему размеру пикселя. К тому же из-за расположения электроники на значительной части пикселя снижается площадь светочувствительных элементов. Это приводит к уменьшению данных характеристик.

Также в пикселе проходит электронная обработка, в результате чего повышается число возникающих на картинке помех. Другой слабой стороной камер с матрицами CMOS выступает наличие эффекта «бегущего затвора», который связан с небольшой продолжительностью сканирования матрицы. Он возникает в случае, если объект либо оператор перемещаются на высокой скорости, что может привести к появлению на изображении горизонтальных полос, искажению объекта и т.п.

Отличительные черты камер с матрицей CCD

Универсальные камеры заднего вида CCD, цена на которые выше в сравнении с устройствами CMOS, позволяет получить более качественную картинку. Съемка сопровождается созданием меньшего количества шумов, к тому же их проще рассеять. Также матрицы этого вида известны превосходной эффективностью. Их коэффициент заполнения составляет почти 100%, при этом только 5% фотонов не регистрируются матрицей. Примечательно, что у глаза человека этот показатель составляет лишь 1%.

Если говорить о недостатках матриц CCD, то происходящие в них процессы отличаются высокой сложностью. В камере используются различные дополнительные устройства, благодаря чему возрастает энергопотребление и стоимость прибора. К тому же в использовании изделия с матрицей CCD более капризные.

Представленные в нашем магазине камеры заднего вида имеют подробное описание характеристик, поэтому Вы без проблем сможете приобрести наиболее подходящее устройство. А при необходимости сотрудники магазина помогут сделать правильный выбор.

Камеры заднего вида используются в основном в качестве парковочных. Однако, они позволяют не только правильно рассчитать расстояние до препятствия, но и могут предоставить доказательства в случае ДТП или других противоправных действий, направленных против транспортного средства и его владельца.

Критерии выбора и основные технические характеристики

Камера заднего вида для автомобиля с монитором состоит из оптического моноблока, внутри которого монтируется усилитель сигнала, оптический сенсор и микросхема обработки изображения. Оптика у недорогих моделей, как правило, выполнена из оптических полимеров, а у более качественных и дорогостоящих приборов — из стекла. Видеокамеры имеют статическое фокусное расстояние, а также у них отсутствует механизм автоматической или ручной фокусировки, что положительно сказывается на стоимости оборудования.

ВАЖНО! Простейшие механизмы фокусировки имеют только дорогостоящие модели премиум-класса. При этом камеры имеют только два-три фиксированных фокусных расстояния.

Классификация парковочных камер

  • Reach-View – бюджетный вариант, предоставляющий довольно качественные изображения.
  • OmniSpecial – изделия в среднем ценовом диапазоне, дающие качественную цветопередачу и изображение более высокого разрешения.
  • Avangard – высококачественные устройства, предоставляющие наиболее качественную картинку высокой четкости. Имеет хорошую светочувствительность и в большинстве случаев инфракрасную подсветку для эффективного использования в темное время суток.

В зависимости от способа установки камеры заднего вида бывают:

  • проводные,
  • беспроводные.

Установка устройств второго типа более проста, однако их стоимость значительно выше, а технические характеристики находятся на среднем уровне (даже у моделей премиум-класса).

Особенности установки

В большинстве случаев камера заднего вида устанавливается в технологические ниши возле номерного знака. Данное положение обеспечивает оптимальный обзор, а также предоставляет доступ к штатным кузовным отверстиям для прокладки проводов. Следует помнить, что даже беспроводная камера заднего вида для автомобиля нуждается в подведении проводов для подключения питания.

Требования к электропитанию у большинства моделей позволяют подключать камеры заднего вида к сети электроснабжения, обеспечивающей подсветку номерного знака.

ВАЖНО! Беспроводные камеры заднего вида наиболее полезны при установке на грузовиках и фурах. Дальность передачи сигнала у таких устройств составляет не менее 50 м, что вполне достаточно для крупногабаритного автомобиля любого класса.

Устройства вывода изображения

Изображение с камеры заднего вида может быть получено следующими способами:

  1. Штатный автомобильный монитор (7 дюймов и более). Устройство должно иметь мультимедийный интерфейс для принятия видеосигнала.
  2. Новые модели магнитол с дисплеем или выездным монитором (1 или 2 din). Такие устройства обычно оснащаются и видеовходом.
  3. Отдельный телевизор в машину. Данное решение оправдано только для автомобилей старых марок, не имеющих вышеуказанных устройств.

Обзор

Универсальная камера Е300


Универсальная камера — модель Е300

Технические характеристики:

  • разрешение — 628×586;
  • угол обзора — 170°;
  • наличие парковочных линий;
  • рабочий диапазон температур -20…+70;
  • класс корпуса — IP 68;
  • производитель — OEM.

Технические характеристики:

  • разрешение — 628×582/628х512;
  • угол обзора — 170°;
  • наличие зеркального изображения;
  • наличие парковочных линий;
  • рабочий диапазон температур -25…+65;
  • класс корпуса — IP 66;
  • производитель — Toyota.

Или напрямую), предлагаем вам советы, а иногда и даже требования, по подключению питания камеры в автомобиле, а также небольшую, но весьма подробную видеоинструкцию. Условно разделим статью на несколько частей:

  • Что делать, если установленная камера не работает или работает нестабильно?

Подключение питания камеры заднего вида в автомобиле.

Подключение питания камеры заднего вида – важный и намного более трудоемкий процесс, чем может показаться на первый взгляд. Неправильная запитка может привести к поломке самого устройства, повреждению проводки авто, некорректной работе камеры или же плохому или нестабильному качеству картинки.

Прежде всего, "+" и "-" всех подключенных устройств должны браться из одного и того же места. Это аксиома и краеугольный камень подключения электроники в автомобиле.

Во-вторых изучите логику работы установленного оборудования. В итоге подключенная камера не должна выбиваться из общей картины. Что же это значит на практике:

Если по логике работы уже установленного оборудования, вся электроника включается в момент подачи питания на головное устройство / монитор, то и камера должна быть подключена соответствующим образом. Во многих автомобилях штатная камера заднего хода (даже если ее нет) рассчитана на то, что она включается одновременно с включением зажигания машины. Такой подход обеспечивает уже прогретую матрицу и отличное качество изображения, особенно в темное время суток, а также, в некоторых авто, проводит активацию видеовхода для камеры.

  • Если вы хотите подключить камеру подобным образом, вам необходимо изучить минимальный порог питания камеры и использовать конвертор напряжения . Это маленький блочок, который с входящих 7-30 В, на выходе выдает необходимый для камеры вольтаж. Его необходимо подобрать в зависимости от элемента питания самой камеры. Например, в нашем ассортименте для этой цели есть преобразователи напряжения на , и 7,5 В соответственно.
  • Если же камера заднего вида (обратите внимание, не изображение с камеры, а именно камера) активируется при включении задней передачи, можете подключить питание к плафонам фар заднего хода. Если там есть "чистый" плюс и минус, смело подключайтесь. Если же сигнал пульсирующий (ШИМ-пульсация), то для выравнивания сигнала необходимо использовать фильтр, например, конденсатор.

О том, как правильно подключить питание камеры, рассказал наш инженер, которого вы все знаете. Настоятельно рекомендуем к просмотру. И не забудьте поставить like под видео и подписаться на наш канал на YouTube , если вы еще этого не сделали.

  • Активация камеры . При подключении камеры заднего вида через видеоинтерфейс активация, в зависимости от автомобиля, происходит по CAN-шине либо при помощи подачи +12 В с плафонов фар заднего хода. Поэтому при подключении видеоинтерфейса необходимо зайти в инженерное меню (Factory menu) и настроить способ активации (CAN bus или Rear wire).
  • Определение монитора . При подключении видеоинтерфейса необходимо правильно определить диагональ / разрешение / тип (в некоторых случаях) / производителя монитора (в некоторых случаях) и соответственным образом выставить положение DIP-переключателей.
  • Определение штатной/нештатной камеры . При подключении видеоинтерфейса необходимо правильно выставить положение DIP-переключателя, который отвечает за определение того, с какой камеры должна выводится картинка. То есть, если вы подключаете нештатную камеру заднего вида, видеоинтерфейс должен идентифицировать эту камеру и активировать изображение при включении задней передачи. Если же в автомобиле уже установлена штатная камера, а видеоинтерфейс вы используете для подключения навигации или видеоустройств, то выставьте DIP-переключатель в соответствующую позицию. В этом вам поможет инструкция для видеоинтерфейса.
  • Определение системы цветности . Перед покупкой камеры узнайте, какой стандарт видеосигнала поддерживает ваш автомобиль (PAL или NTSC). Стандарт камеры и автомобиля должен совпадать. Многие считают, что видеоинтерфейс каким-то образом подгоняет сигнал под нужный стандарт. Однако это заблуждение. Видеоинтерфейс пропускает сигнал как есть. Если вы всё-таки купили камеру с другим стандартом сигнала, используйте конвертер .

Типичные ошибки при подключении камеры заднего вида

  • Питание взято из разных мест . В большинстве случаев "+" берется с плафона заднего хода, а "-" с корпуса. Сильно-сильно просим вас так не делать, даже настаиваем. В подобных случаях возникает такое явление, как разница потенциалов, и в разных точках вольтаж может отличаться и постоянно меняться. Это явление влияет на работу электроники подключенных устройств и приводит к дестабилизации работы и плохому или нестабильному качеству картинки. ВСЕГДА берите плюс и минус с одного и того же места!!! Например, от монитора или головного устройства.
  • Питание подключено к пульсирующему сигналу от плафонов заднего хода. Во многих автомобилях, особенно немецких, сигнал на фарах заднего хода пульсирующий. Это сделано специально для диагностики работоспособности лампочки в фарах. Так вот, если у вас именно такой сигнал, вам необходимо его выровнять и поставить фильтр, который, в свою очередь, необходимо отделить от системы светодиодом. Если вы поставите конденсатор для сглаживания сигнала, однако не отделите его от штатной системы, то на лампу заднего хода пойдет уже сглаженный сигнал, и бортовой компьютер (блок, который обрабатывает эту лампу) будет получать неправильные данные. (см. видео).
  • Подключение камеры по принципу постоянной работы без использования преобразователя напряжения . Тогда очень большая вероятность того, что ваша камера попросту перегорит. И кстати, это случается неоднократно.
  • Несоответствие стандарта видеосигнала камеры и мультимедийной системы автомобиля.

Что же делать, если установленная камера не работает или работает нестабильно?

  • Во-первых, никогда не проводите установку камеры, предварительно ее не проверив. Это сохранит вам и вашим клиентам много времени и нервов. Мы тестируем устройства, которые продаем, однако камера может быть повреждена, например, при доставке или при других обстоятельствах. Поэтому сначала проведите подключение "на весу". Если всё работает, смело проводите установку.
  • Проверьте кабель подключения. Кабель из комплекта поставки обычно от 3 до 5 метров длиной. Соответственно, при прокладывании он может загнуться или переломаться. Это довольно частое явление.
  • Проверьте правильность подключения питания
    • Взят ли плюс и минус из одного и того же места
    • Работает ли подключенная камера заднего вида по той же логике, что и вся установленная электроника
    • Используется ли конвертер напряжения
    • Какой сигнал подается на камеру, пульсирующий или постоянный (более подробно смотрите выше в статье и в нашем видео)
  • Если "барахлит" переключение на изображение с камеры заднего вида при включении задней передачи, то есть то переключается, то нет, значит вы подключили питание к пульсирующему сигналу плафонов заднего хода. Выровняйте его. И не забудьте отделить конденсатор от системы диодом. (см. информацию выше и видео).
  • Если при подключении камеры через видеоинтерфейс изображение не выводится или оно плохого качества, проверьте настройки активации камеры в Factory menu, а также правильность позиций DIP-переключателей.
  • Если изображение искажено или вместо изображения черно-белая картинка, или вообще никакая картинка не выводится, скорее всего стандарты видеосигнала камеры заднего вида и мультимедийной системы автомобиля не совпадают. Купите камеру, которая поддерживает систему цветности вашего авто, или используйте конвертер .

Теперь вы знаете всё о правильном подключении камеры заднего вида. Придерживайтесь этих правил, и вы получите очень полезного и стабильного помощника. Если же ваша камера после подключения работает нестабильно или выдает плохую картинку, вы знаете, что спросить у вашего установщика.

Настоятельно рекомендуем обращаться только к проверенным мастерским и установщикам, которые знают толк в электронике. Иначе можете потерять и время, и деньги, и нервы. Если вы не уверены в мастере, дайте ему почитать эту статью и видео. Так шансы на успешную установку значительно увеличатся. ☺

Если у вас и после этого возникнут вопросы по подключению камеры заднего вида, купленной в магазине Car Solutions, обращайтесь в нашу техподдержку. Наши технические специалисты постараются вам помочь.

А в следующей статье расскажем вам о том, как подобрать и куда лучше устанавливать камеру заднего вида. Подпишитесь на рассылку, и вы узнаете, когда она появится. Также мы будем сообщать вам о новых товарах, акциях, видеообзорах и т.д.


Копирование материалов с сайта car-solutions.com разрешается только при условии указания авторства и размещения обратной текстовой ссылки на каждый скопированный контент.

Новое на сайте

>

Самое популярное