Домой Тормоза Отзывы о красном и зеленом антифризе Синтек G12, G11. Тестируем антифриз Sintec LUX G12. Журнал "АвтоДела" Фракционные данные: температура начала перегонки, °С

Отзывы о красном и зеленом антифризе Синтек G12, G11. Тестируем антифриз Sintec LUX G12. Журнал "АвтоДела" Фракционные данные: температура начала перегонки, °С

Каждый автолюбитель знает, что рано или поздно его любимое автотранспортное средство будет нуждаться в замене охлаждающей жидкости. Для того чтобы железный друг прослужил как можно дольше, очень важно подобрать правильный антифриз. Современный рынок предоставляет просто огромный выбор такой жидкости. Поэтому иногда очень сложно отдать предпочтение какому-либо производителю. В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой антифриз «Синтек», узнаем его разновидности, а также преимущества и недостатки.

и зачем он нужен?

Антифризом называют особую жидкость, которая заливается в систему охлаждения двигателя машины.

Ее цель заключается в выведении лишнего тепла, а это очень важно для того, чтобы мотор не перегрелся при сильно активной работе. Если заливать в охлаждающую систему обычную жидкость, то она очень быстро нагреется и испарится, и, как вы понимаете, толку от нее будет мало. Кроме этого, вода замерзает при минусовых температурах, поэтому завести автомобиль в таких условиях будет просто невозможно. Антифризом можно назвать любой тип жидкости, который не замерзнет при отрицательных температурах окружающей среды. Очень важно подобрать хороший состав для вашего автотранспортного средства, ведь от этого будет зависеть продолжительность его жизни.

Антифриз «Синтек»: описание

Охлаждающая жидкость данной компании может быть использована для абсолютно любого автотранспортного средства вне зависимости от условий окружающей среды. Такие антифризы изготовляются с соблюдением всевозможных защитных присадок, что делает качество данного товара очень высоким. Производители используют не только неорганические и органические присадки, но также и лобридные.

На сегодняшний день антифризы «Синтек» являются очень популярными не только в странах СНГ, но также и в других странах, а это говорит о том, что средство действительно очень качественное и эффективное. Компания, изготавливающая данный товар, использует новейшие технологии производства, что не может не радовать автовладельцев.

Основные особенности данной охлаждающей жидкости

Учеными было проведено большое количество исследований, позволяющих определить, что антифриз «Синтек» действительно имеет очень высокое качество, и самое главное, он отвечает всем международным требованиям, а именно:

  • Жидкость имеет среднюю вязкость, что очень актуально даже при применении дизельных типов двигателей, при этом антифриз обладает очень высоким уровнем теплопроводности и теплоемкости.

  • «Синтек» (антифриз) не замерзает даже при экстремально низких температурах, что очень важно при эксплуатации авто в северных районах нашей планеты. Также, что очень важно, жидкость имеет сравнительно высокую температуру кипения и хороший показатель испарения.
  • Состав препарата безопасен для всех деталей, из которых состоит охлаждающая система автотранспортного средства. Жидкость не окажет влияния на резиновые и другие типы изделий. Также «Синтек» (антифриз) защитит поверхности, изготовленные из металла, от коррозийных процессов.

Антифриз синего цвета

Синий цвет для антифриза «Синтек» является универсальным. Его рекомендуется использовать при минимальной температуре окружающей среды в -40 градусов по Цельсию. Состав синего цвета практически полностью состоит из неорганических соединений, поэтому использовать его рекомендуется только на автомобилях отечественных марок.

Для иномарок же он может оказаться достаточно сильным. Учтите, менять его нужно не позже, чем через два-три года, так как по прошествии этого времени его рабочие характеристики начинают значительно ухудшаться. Такой антифриз продается под названием «Универсальный».

Антифриз «Синтек» зеленый

В состав такой входят не только неорганические соединения, но и органические, а это говорит о том, что данный антифриз уже поднялся на ступень выше. Такая смесь не только прекрасно выполняет функцию охлаждения, но также и неплохо защищает элементы мотора от возникновения коррозийных процессов. Точно так же, как и жидкость синего цвета, зеленый антифриз нужно полностью менять через каждые два-три года. Антифриз «Синтек Евро» окрашен в зеленый цвет.

Жидкость красного цвета

Жидкость, окрашенная в красный цвет, имеет практически органический состав, что поднимает ее еще на одну ступень выше по сравнению с тосолами другого цвета. Антифриз красный «Синтек» имеет большое количество преимуществ, так как служит намного дольше и при этом не осыпается. При этом, что очень важно, жидкость именно красного цвета отлично отводит тепло и не допускает перегрев даже при очень серьезных работах мотора.

Другие разновидности охлаждающей жидкости

«Люкс G12» - это жидкость, окрашенная в оранжево-красный цвет. В ней вы не увидите большого количества неорганических компонентов, так как в состав в основном входят органические соединения. Такое средство популярно тем, что способно защищать двигатель авто от возникновения коррозийных процессов, а также не влияет на элементы, изготовленные из резины. При этом срок службы антифриза "Люкс" составляет около 25 тысяч километров, с чем смогут сравниться немногие другие антифризы.

Жидкость «Премиум G12+» окрашена в малиновый цвет и изготовлена на основе карбоксилатной технологии. Средство обладает прекрасной теплоотдачей, а также защищает только потенциально опасные места от коррозийных процессов. При этом средство можно использовать при абсолютно любых условиях окружающей среды, что выделяет его среди множества других.

Основные преимущества антифризной жидкости «Синтек»

Все антифризы «Синтек», рассмотренные выше, не содержат в составе вредных ингредиентов, таких как фосфаты и нитраты, что позволяет их совмещать с любыми другими средствами, имеющими силикатную основу. Итак, рассмотрим основные преимущества антифризной жидкости «Синтек», позволяющие убедиться в том, что данное средство действительно очень качественное и незаменимое.

Первое, на что хочется обратить внимание, - это эксплуатационный срок службы. Жидкость сможет выдержать около 250 тысяч километров пробега, что говорит о ее очень хорошем качестве.

Антифриз «Синтек Евро» зеленый и другие имеют очень широкие диапазоны рабочих температур. Поэтому использовать жидкость вы сможете при любых условиях окружающей среды.

Также, что очень важно, средство будет защищать двигатель вашего автотранспортного средства от коррозии, что значительно продлит срок его службы.

Производители антифриза «Синтек» заботятся о том, чтобы качество их товара было на высшем уровне. Поэтому, если вы видите какое-либо средство данной торговой марки на прилавках магазинов, можете не переживать, оно прошло большое количество исследований и испытаний, поэтому отвечает всем международным требованиям качества.

Ну, и, конечно, средство имеет доступную цену, что не может не радовать потребителей.

Существуют ли недостатки?

Несмотря на то, что антифризы марки «Синтек» очень качественные, все же использовать их нужно осторожно. Средство обладает хорошими характеристиками на протяжении всего срока его эксплуатации, не забывайте его менять вовремя, иначе мотор очень быстро выйдет из строя.

Антифриз «Синтек G12» специалисты все же не рекомендуют смешивать с другими силикатными видами охлаждающих жидкостей, так как антифриз красного цвета содержит большое количество очень чувствительных присадок к химическим веществам.

Что думают потребители?

«Синтек» (антифриз), отзывы о котором мы сейчас рассмотрим, пользуется очень большой популярностью у владельцев автомобилей. Многие из них отметили, что средство действительно отлично справляется со своим предназначением. По словам потребителей, машина проходит более ста тысяч километров после того, как жидкость была залита в систему охлаждения, при этом такой процесс, как вспенивание в бачке, больше не наблюдается. Также, что очень важно, машина заводится даже при самых низких температурах. Автомобиль очень быстро заведется даже при -40 градусов по Цельсию. При этом ледяная корочка в бачке не возникает.

Очень часто владельцы автомобилей заливают в своего железного друга жидкость «Синтек». Антифриз, отзывы о котором в большей степени положительные, очень радует автолюбителей своим качеством и доступной ценой. В составе нет вредных присадок, поэтому средство достаточно безопасное.

Однако некоторые потребители оставили и отрицательные отзывы. В некоторых случаях водителям не получалось проездить на автомобиле более ста тысяч километров, как обещал производитель. Но очень часто такие ситуацию возникают в тех случаях, когда система охлаждения уже имеет неисправности.

Выводы

Без антифриза не сможет прожить долго ни один автомобиль. Поэтому позаботьтесь о «здоровье» вашего железного друга. Правильно подобранная охлаждающая жидкость избавит вас от множества проблем. Антифриз «Синтек» обладает всеми необходимыми качествами, поэтому, используя его, вы забудете о том, как сложно заводить машину в мороз, а также о том, что нужно часто менять тосол. «Синтек» - это отличное решение для каждого автомобилиста. Берегите своего железного друга, и он отплатит вам тем же.

Перед тем как начать читать эту статью, предлагаем автовладельцу вспомнить некоторые сведения из школьного курса физики, а также заглянуть в свидетельство о регистрации транспортного средства, а именно в графу мощность двигателя. Даже если вы и так знаете значение мощности вашего железного коня в лошадиных силах, то вспомните ли вы, сколько это в киловаттах? Наверняка нет. В документе обычно приводятся оба показателя через знак дроби.

Следующий вопрос на эрудированность: каков КПД вашего двигателя? Подсказка: коэффициент полезного действия согласно второму закону термодинамики не может быть выше 100%. Если вдруг вам удастся вспомнить понятие тепловой машины и циклы Карно, то вы скорее всего вспомните и про верхнее ограничение КПД в 70%. Однако не стоит обольщаться: двигатель современного автомобиля далеко отстает от цикла, рассчитанного французским физиком Сади Карно в начале XIX века, и у лучших образцов достигает всего 30%.

Так вот, указанное в документах значение мощности двигателя и описывает ту положительную работу, которая может крутить колеса и передвигать автомобиль. Путь это будет 100 кВт. Если 100 кВт это 30% мощности, то 100% будет равно 333 кВт. То есть наш двигатель ежечасно сжигает топливо, которое выделяет 333 кВт мощности. Возникает резонный вопрос: если у нас 100 кВт крутят колеса и позволяют разгонять автомобиль до скоростей в 150 км/ч и более, то куда деваются оставшиеся 233 кВт энергии? Те, кто хорошо учил физику, сразу скажут: в тепло. Тепло это отводится системой охлаждения двигателя и передается атмосфере…

Мы рассказываем об этом столь подробно для того, чтобы объяснить, почему важна такая незаметная в машине техническая жидкость, как антифриз. Ведь именно он как теплоноситель омывает все горячие части двигателя и отводит тепло в атмосферу. Зачастую многие автолюбители вспоминают о такой важной составляющей, как система охлаждения, слишком поздно - когда с машиной что-то случается. И это благодаря инженерам-конструкторам двигателей, которые смогли создать настолько надежные узлы и агрегаты, о работе которых можно и забыть, а также химикам, которые разработали составы, сохраняющие эксплуатационные свойства на протяжении многих лет, никак не напоминая о себе.

О современных достижениях представителей автохимической промышленности мы и хотим поговорить. Среди них есть те, кто создают такие антифризы, межсервисный пробег которых, приближается к 250 тыс. км. А есть и другие - «химики», что выводят на рынок охлаждающие жидкости, которые в двигатель заливать просто опасно. Многие продаваемые у нас в стране охлаждаемые жидкости не соответствуют не только требованиям автопроизводителей, но и просто техническим требованиям, которые закреплены не самым современным ГОСТ 28084-89.

Первичная оценка охлаждающих жидкостей по этому параметру, проведенная в нескольких городах России, выявила несоответствие, 10 составов и из 50. А это 20% процентов из выборки. Подробно с результатами этого теста можно ознакомиться по ссылке

В нашем новом тесте мы выбрали охлаждающие жидкости, распространенные в сетевых магазинах автозапчастей (продавцы относят их к разряду высококачественных антифризов):

Castrol Radicool SF

Coolstream Premium cs-40

Felix Carbox (red)

Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus

Sibiria red g-12

Sintec Lux-oem g-12

X-Freeze RED 12

Мы исследовали не только основные параметры (температура кристаллизации, плотность, температура кипения), но и окислительные свойства составов по классической методике - чтобы выяснить, какие из них могут быть опасны для деталей двигателя.

Как мы тестировали

Все образцы были приобретены в розничных магазинах автозапчастей, обезличены и затем переданы в лабораторию, имеющую государственную аккредитацию.

Что исследовалось:

Плотность при 20 °С.

Температура начала кристаллизации.

Фракционные данные: температура начала перегонки, массовая доля жидкости, перегоняемой при достижении температуры 150 °С.

Коррозионное воздействие на металлы: медь, латунь, алюминий, чугун, сталь, припой.

Температура кипения.

Водородный показатель.

Перейдем к результатам теста:

Castrol Radicool SF – антифриз-концентрат, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Castrol Radicool SF - концентрат охлаждающей жидкости с увеличенными интервалами замены на основе моноэтиленгликоля, изготовленный по карбоксилатной технологии. В отличие от традиционных охлаждающих жидкостей Castrol Radicool SF не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов коррозии. Антифриз Castrol Radicool SF, по заявлению производителя, обеспечивает превосходную защиту от коррозии, особенно двигателей, выполненных из легких металлов. Предназначен для применения в бензиновых и дизельных двигателях широкого ряда транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили, автобусы, что позволяет использовать его в смешанных парках техники. Castrol Radicool SF обеспечивает эффективное охлаждение двигателя в широком диапазоне рабочих температур во всех климатических условиях. Специально подобранный пакет присадок антифриза-концентрата Castrol Radicool SF дает возможность использовать его с увеличенными интервалами замены, обеспечивая отличную защиту против коррозии, закупорки системы охлаждения, перегрева и замерзания. В особенности подходит для двигателей, компоненты которых выполнены из чугуна, алюминия, меди или сплавов этих металлов, используемых современном двигателестроении. Также совместим со всеми резиновыми шлангами, сальниками и уплотнениями в системе охлаждения. Castrol Radicool SF обладает длительным эксплуатационным ресурсом, что обеспечивает увеличенные интервалы замены свыше 3-х лет. Продленные интервалы замены способствуют сокращению расходов на обслуживание техники и снижению вероятности причинения вреда окружающей среде. Антифириз обеспечивает превосходную защиту от кавитационной коррозии и эффективное смазывание водяного насоса, снижая износ и шум. Технология присадок, используемая в Castrol Radicool SF, предотвращает образование отложений кальция (накипи) от использования жесткой воды, таким образом снижая вероятность блокировки радиатора и ограничения свободного течения охлаждающей жидкости. Данная технология также улучшает теплоотвод жидкостью, обеспечивая оптимальные температуры работы двигателя. Castrol Radicool SF одобрен рядом автопроизводителей (OEM), в том числе Mercedes-Benz, Volkswagen, MAN и Ford. Также рекомендован к использованию в соответствии со спецификациями: General Motors GM 6277M, Deutz, Cummins серии IS и двигатели N14, Jenbacher, Komatsu, Renault Type D, Jaguar CMR 8229 и MTU MTL 5048 серии 2000С&I. Содержит горькую вкусовую добавку, предотвращающую случайное проглатывание.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Для проведения испытаний концентрат разбавлялся дистиллированной водой в соотношении 1:1. Для точного отсчета температура начала кристаллизации берется не -40 °С, как для готовых составов, а -35 °С. Антифриз Castrol Radicool SF выдержал испытания: температура начала кристаллизации разведенного состава оказалась равной -35,5 °С. При этом температура начала перегонки составила 125 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 5% и составила 1,0%.

Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя: 8,34 рН. Температура начала кипения составила 175 °С.

Для проверки состава на коррозионное воздействие на металлы концентрат Castrol Radicool SF был разбавлен солевым раствором в отношении 1:1. Получившийся состав с запасом уложился в требования ГОСТ по всем металлам.

Антифриз-концентрат Castrol Radicool SF ожидаемо подтвердил соответствие своих характеристик требованиям техрегламента.

CoolStream Premium cs-40 – охлаждающая жидкость, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Произведено ОАО «Техноформ».

Охлаждающая жидкость (ОЖ) CoolStream Premium cs-40 производится ОАО «Техноформ» и предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых типов автомобилей. Она изготавливаются из суперконцентрата Havoline XLB (Arteco, Бельгия) по ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС.

CoolStream Premium cs-40 - ОЖ на основе этиленгликоля, обеспечивает защиту системы охлаждения и двигателя автомобиля от замерзания, кипения, а также от коррозии, кавитации, пенообразования. Ресурс (продолжительность) использования данной ОЖ в большинстве случаев равен сроку эксплуатации автомобиля. Этот эффект получен за счет уникального, практически не расходуемого пакета ингибиторов коррозии.

CoolStream Premium предоставляет следующие преимущества организациям, эксплуатирующим автомобили, частным автовладельцам, конструкторам двигателей:

Удлиненный срок службы - за счет синергетической композиции пакета присадок.

Улучшенная теплопередача - больше возможностей конструкторам двигателей.

Сокращение ремонтов - термостат, радиатор и водяной насос.

Надежность - нерасходуемый и стабильный ингибитор.

Стабильность к жесткой воде - отсутствие силикатов и фосфатов.

Экономия времени и денег - охлаждающая жидкость не требует дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации.

Удобство для смешанных автопарков - одна ОЖ для легковых и грузовых автомобилей.

Экологически приемлемый - использование карбоновых кислот в пакете присадок.

Пакет присадок CoolStream Premium основан на патентованной технологии, не использующей силикаты. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно- и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650000 км (8000 часов) в грузовиках и автобусах, 250000 км (2000 часов) в легковых автомобилях, 32000 часов (6 лет) в стационарных двигателях. Рекомендуется производить смену ОЖ через 5 лет эксплуатации или после указанного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

CoolStream Premium обеспечивает защиту металлов от всех форм коррозии, а также длительную защиту от высокотемпературной коррозии алюминиевых поверхностей современных двигателей. Пакет ингибиторов обеспечивает превосходную защиту от кавитации даже без использования нитритов или нитритсодержащих дополнительных присадок.

На антифриз CoolStream Premium получены допуски от Ford, MAN, Daimler-Chrysler, Hyundai, MTU, КАМАЗ, АВТОВАЗ, 25 НИИ МО РФ.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антифриз CoolStream Premium справился с тестом хорошо. Температура начала кристаллизации оказалась -40,5 °С. Параметры водородного показателя - 8,31 рН. Температура кипения составила 111 °С, что выше требования технического регламента. Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 48,1%.

Исследование состава на коррозионное воздействие на металлы показало его инертность.

Антифриз CoolStream Premium хорошо показал себя в тесте. Данный состав имеет допуски и одобрения автопроизводителей, что есть далеко не у всех продуктов, рассмотренных в тесте.

Антифриз Felix Carbox G12 – охлаждающая жидкость, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Произведено OOO «Тосол-Синтез-Инвест».

Антифризы Felix предназначены для использования во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и интеркулером, эксплуатируемых в тяжелых климатических и дорожных условиях.

Производитель заявляет, что благодаря специально разработанному и запатентованному пакету присадок антифризы Felix продлевают ресурс работы системы охлаждения, увеличивают мощность двигателя, сокращают расход топлива, защищают от перегревания и переохлаждения при температурах окружающего воздуха от -45 до +50 °С.

Felix Carbox G12 изготовлен из моноэтиленгликоля высшего сорта с применением многофункционального пакета антикоррозионных, антикавитационных, антипенных и смазывающих присадок. Новая уникальная упаковка, специально разработанная для профессиональных антифризов Felix, обладает высокими эргономичными свойствами, превосходными прочностными и эксплуатационными характеристиками.

Также заявлено, что с октября 2009 года АВТОВАЗ совершил переход на новую охлаждающую жидкость - антифриз Felix Carbox G12 (допуск № 30000-35/1083 от 24.11.2008).В состав антифриза входит многофункциональный антикоррозионный пакет присадок Carbox на основе органических соединений. Ранее на протяжении 4 лет при первой заливке использовался тосол Felix PROlonger (допуск № 30000-35/1118 от 13.07.2005).

Антифриз Felix Carbox G12разработан технологами компании «Тосол-Синтез» в тесном сотрудничестве с представителями АВТОВАЗ. В течение 2-х лет проводились лабораторные, стендовые и эксплуатационные испытания, и только после этого продукт был допущен на первую заливку на конвейере.

Felix Carbox G12 обладает уникальной «адресной системой» защиты от коррозии, мгновенно блокирует очаги коррозии в местах ее возникновения, образуя при этом тонкий защитный слой не более 0,1 микрона. Рекомендован для использования в современных автомобилях с высокотехнологичными и форсированными двигателями, в которых широко применяются алюминий и другие легкие сплавы.

Предназначен для использования во всех типах бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Антифриз Felix Carbox G12 успешно прошел испытания и допущен к применению такими производителями, какГАЗ (допуск № 664/850-02-02-10 от 16.02.2009); КАМАЗ (допуск № 17-27-4635 от 24.09.2008); ЯМЗ (№ 111/08 от 11.11.2008); МАЗ (допуск ММЗ № 02-27/23-644 от 19.02.2007).

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Начнем с того, что несмотря на заявления о получении допусков автозаводов, копии сертификатов на этот состав на сайте производителя отсутствуют.

Антифриз Felix Carbox G12, как ни странно, не уложился в основной параметр - температуру начала кристаллизации, которая оказалась ниже на 1 градус, чем того требует ГОСТ: 39 °С. Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 46,5%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя 8,235 рН. Температура начала кипения составила 110 °С, что выше требований регламента на 5 градусов.

При этом антифриз Felix Carbox G12 провалил испытания на коррозионное воздействие состава на металлы. Оказалось, что его воздействие на припой было выше нормы. При пороговом значении в 0,2 г/м2 в сутки его значение превысило это показатель и составило 0,213 г/м2 в сутки.

Результаты теста показали повышенную активность антифриза Felix Carbox G12 по воздействию на припой, а также несоответствие температуры начала кристаллизации требованиям ГОСТ и заявленным значениям.

Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus – антифриз-концентрат, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus - высококачественный концентрат антифриза для систем охлаждения современных двигателей, особенно с алюминиевыми деталями. Охлаждающая жидкость не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов.

По утверждению производителя, состав обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии, обладает отличными моющими и смазывающими свойствами. Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus предполагает максимальные интервалы замены (указываются производителем автомобиля). Применяется в максимально широких интервалах температур в зависимости от степени разведения. Окрашен в красный цвет. Рекомендуется смешивать со стандартными антифризами G12 (окрашенными, как правило, в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет), как например, Liqui Moly Антифриз KFS 2000.

Имеет одобрения: VW - G12 Plus,BASF G 30, Audi TL 774-D/F ab Bj. 8/96, Porsche Carreraab MJ 98, Boxter, Cayenne, Mercedes-Benz 325.3, Scania TI 02-98 0813 T/B/M sv, SeatTL 774-D/F abBj. 8/96, Skoda TL 774-D/F abBj. 8/96, MAN 324-SNF, VW TL 774-D/F ab Bj. 8/96 MTU MTL 5048.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Для проведения испытаний концентраты разбавляются дистиллированной водой в соотношении 1:1. Для точного отсчета температура начала кристаллизации берется не -40 °С, как для готовых составов, а -35 °С. Антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus выдержал испытания. Температура начала кристаллизации разведенного состава оказалась равной -35,5 °С. При этом температура начала перегонки составила 122 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 5% и составила 1,6%.

Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя: 8,35 рН. Температура начала кипения составила 174 °С.

Для проверки состава на коррозионное воздействие на металлы концентрат Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus был разбавлен солевым раствором в отношении 1:1. Получившийся состав с запасом уложился в требования ГОСТ по всем металлам.

Антифриз-концентрат Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, продукт известного немецкого бренда, ожидаемо подтвердил соответствие своих характеристик требованиям техрегламента.

Sibiria red G12 – антифриз, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Произведено ООО «Дзержинский завод органического синтеза».

Карбоксилатный антифриз Sibiria red G12 изготовлен по новейшей технологии органических кислот (organic acid technology)из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Антифриз обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, эффективно защищает от образования отложений.

Состав: этиленгликоль, деминерализованная вода, пакет функциональных присадок.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антифриз Sibiria red G12 справился с тестом хорошо. Температура начала кристаллизации оказалась -40,5 °С. Параметры водородного показателя - 7,71 рН. Температура кипения составила 109 °С, что выше требования технического регламента. Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 49,48%.

Исследование антифриза Sibiria red G12 на коррозионное воздействие состава на металлы показало его инертность.

Антифриз Sibiria red G12 хорошо показал себя в тесте, и его можно смело использовать в автомобиле.

SINTEC LUX oem G12 – охлаждающая жидкость, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Произведено ЗАО «Обнинскоргсинтез».

Карбоксилатный антифриз Sintec Lux oem G12 изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и водяном насосе.

С 2011 года антифриз Sintec Lux oem G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили «Лада», а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании.

Имеет допуски-одобрения от ОАО «АВТОВАЗ», Volkswagen, MAN, ОАО «КАМАЗ», ОАО «Тутаевский моторный завод», ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», ОАО «Минский моторный завод», «Группы ГАЗ».

Антифризы торговой марки Sintec поставляются на сборочные конвейеры многих иностранных автопроизводителей, собирающих свои машины в России.

Нужно отметить, что на сайте производителя ведется реестр допусков собственных охлаждающих жидкостей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антифриз Sintec Lux oem G12 без проблем прошел все испытания. Температура начала кристаллизации состава оказалась -41 °С, температура начала перегонки - 100 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 47,69%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя - 7,65 рН. Температура начала кипения составила 109 °С, что выше требований регламента на 4 градуса.

При этом испытание на коррозионное воздействие состава на металлы показало его инертность. Почти по всем металлам активность Sintec Lux G12 в два и более раз ниже требований технического регламента.

Антифриз Sintec Lux oem G12 показал хорошие результаты. Он уложился во все требования ГОСТ, а его использование автопроизводителями при конвейерной сборке автомобилей в России только добавляет ему привлекательности в глазах потребителя.

X-FREEZE RED 12 – охлаждающая жидкость, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Произведено ООО «СинТЕЗ-ПАК», г. Дзержинск.

По утверждению производителя, антифриз X-Freeze RED 12 с улучшенной антикоррозионной защитой предназначен для круглогодичного использования в легковых и грузовых автомобилях при температуре окружающего воздуха до -40 °С. Новейшая формула обеспечивает повышенный срок эксплуатации и улучшенную циркуляцию антифриза, эффективную и долговечную защиту системы охлаждения от коррозионного воздействия и образования накипи.

Охлаждающая жидкость соответствует международным стандартам ASTM D 3306, BS6580, SAEJ1034.

Состав изготовлен из высококачественного этиленгликоля с применением уникального многофункционального антикоррозионного пакета присадок. Не содержит нитриты, амины, фосфаты.

Новейшая формула X-Freeze RED 12 обеспечивает повышенный срок эксплуатации и улучшенную циркуляцию антифриза, эффективную и долговечную защиту системы охлаждения от коррозионного воздействия и образования накипи. Предотвращает перегрев двигателя.

Цвет антифриза красный.

В части применимости сообщается, что X-Freeze RED 12 смешивается и совместим со стандартными антифризами, изготовленными с использованием традиционной и гибридной технологий. Может быть использован в качестве доливки к тосолу. Не рекомендуется смешивать с антифризами, содержащими карбоксилатный пакет присадок, изготовленными по карбоксилатной технологии (ОАТ), не содержащими силикатов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антифриз X-Freeze RED 12 уложился в требования технического регламента по фракционному составу. Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 45,48%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя - 7,9 рН. Температура начала кипения составила 110 °С, что выше требований регламента на 5 градусов.

При этом антифриз провалил основной тест: температура кристаллизации оказалась выше необходимых -40 °С и составила -35,5 °С. Плотность антифриза оказалась выше, чем требует технический регламент. При верхней границе коридора в 1,085 г/куб. см, у X-Freeze RED 12 плотность оказалась 1,111 г/куб. см.

Но что более удивительно: несмотря на заявления о высокой коррозионной инертности состава и специальной защите алюминия, антифриз оказался коррозионно активен как раз к этому металлу. Его активность на 60% выше верхней границы, определяемой ГОСТ.

Антифриз X-Freeze RED 12 вопреки заявлениям производителя оказался коррозионно активным к алюминию. При этом температура начала кристаллизации у состава оказалась выше заявленной, вместо -40 градусов, -35,5.

Таблица соответствия физико-химических свойств антифризов требованиям ГОСТ 28084-89

Показатель

Норма

Castrol Radicool SF

CoolStream Premium cs-40

Felix Carbox (red)

Sibiria red g-12

Sintec Lux-oem G12

X-Freeze RED 12

Плотность при 20 °С, г/см 3

В пределах

Температура начала кристаллизации, °С

Фракционные данные: температура начала перегонки, °С

массовая доля жидкости, перегоняемой при достижении температуры 150 °С, %

Температура кипения, °С

Водородный показатель, pH

В пределах

* - для концентратов, при разбавлении дистиллированной водой в объемном соотношении 1:1

Таблица соответствия физико-химических свойств антифризов требованиям ГОСТ 28084-89, коррозионное воздействие на металлы

Жирным шрифтом помечены параметры не укладывающиеся в требования ГОСТ 28084-89

Коррозионное воздействие на металлы, г/м 2 * сутки

Норма

Castrol Radicool SF

CoolStream Premium cs-40

Felix Carbox (red)

Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus

Sibiria red g-12

Sintec Lux-oem G12

X-Freeze RED 12

Медь

Латунь

Алюминий

Чугун

Сталь

Припой


Разберемся с тем, что собой представляет красный антифриз Синтек G12, отзывы автолюбителей о продукте, как всегда, помогут сформировать более точное представление. Попутно озвучим и отзывы о зеленой модификации антифриза Синтек G11.

Красный Sintec lux G12 производится по карбоксилатной технологии, основанной на том, что к основной жидкости присоединяются так называемые ингибиторы коррозии.

Характеризуется низкой температурой замерзания и высокой температурой закипания. Технические характеристики таковы.

Какие отзывы преобладают в оценках красного антифриза Sintec lux G12? Чего больше — плюсов или минусов?

Достоинства изделия Синтек красный G12

  1. Почти всех устраивает соотношение «цена-качество».
  2. Изделие обеспечивает заявленную защиту от коррозии.
  3. Не нуждается в частой замене.
  4. Система не замерзает даже при температуре ниже -30°С.
  5. Антифриз Синтек красный G12 почти универсален, его можно использовать в любое года.
  6. Имеется удобная и надежная тара.
  7. комфортно с этим антифризом как в жару, так и в холод.
  8. Товар устойчив к пенообразованию.
  9. В процессе работы красная охлаждающая жидкость много осадка не нарабатывает и цвет не меняет (даже после 200000 км пробега).
  10. Подмечено владельцами машин, что продукт не разъедает резину (уплотнения, сальники и пр.).
  11. Благодаря красному цвету можно быстро обнаружить протечки в системе.

Недостатки красного антифриза Sintec lux G12

  1. К ним условно можно отнести несколько небольшой срок службы. По отзывам некоторых владельцев авто его приходилось менять уже через 3-4 года.
  2. В некоторых регионах красный антифриз сложно найти, наблюдается дефицит, судя по некоторым отзывам.

Вывод : антифриз Sintec Lux G12 — отличный товар с хорошим функционалом. Он прекрасно работает во всех двигателях, дает достаточную защиту всех систем охлаждения, предохраняет детали от коррозии, а также замерзания или перегрева.

Антифриз Sintec зеленый G11 создан на основе синтеза ингибиторов коррозии с качественным моноэтиленгликолем.

Технические характеристики.

Плюсы зеленого антифриза Синтек G11

  • Товар не разъедает прокладки, а также шланги охлаждающей системы.
  • Работоспособен в широчайшем диапазоне температур.
  • Эффективен против перегрева, (а равно замерзания), препятствует образованию воздушных и иных пробок.
  • Имеет отличные антикоррозионные свойства.
  • Гарантирует стабильное функционирование системы охлаждения.
  • При бюджетной цене имеет хорошее качество.
  • Уверенно «держит» температуру -35°С (по отзывам некоторых автовладельцев — и до -37°С).

Минусы антифриза Синтек G11 (зеленого)

  • Пожалуй, отмечен только один: тоже дефицит продукта в некоторых регионах. В интернет-магазинах пока, судя по отзывам владельцев, они покупать антифриз Синтек G12 красный и Синтек G11 зеленый пока опасаются. Очень много подделок.
Teor21

Современные универсальные карбоксилатные антифризы отличаются высоким качеством. Они довольно востребованы на рынке горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей. Одним из таких продуктов является антифриз Синтек красный g12 от компании «Обнинскоргсинтез», которая считается одним из лидирующих производителей автохимической продукции в России.

Описание продукта

Для производства антифриза sintec antifreeze lux g12 используется инновационная карбоксилатная технология, по которой в базовую жидкость охладителя добавляют специальные ингибиторы коррозии, получаемые из органических кислот. Благодаря этому компоненту антифриз действует своеобразно. Он не формирует в системе охлаждения полностью по всей поверхности защитную пленку, а реагирует исключительно на конкретных участках, где начала формироваться коррозия.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Антифриз Синтек люкс g12 отличается довольно продолжительным периодом эксплуатации, который составляет 5 лет или:

  • для легковых авто - 250.000 км;
  • для грузовых транспортных средств - 500.000 км.

Жидкость имеет высокий показатель охлаждения, предупреждает перегрев и промерзание системы, образование коррозии. При тестировании антифриза sintec lux g12 продукт показал прекрасные чистящие способности. Он не позволяет откладываться внутри каналов, в радиаторе, водяном насосе и отсеке автомобильного двигателя вредным отложениям.

Охлаждающая жидкость этого производителя отличается низкой температурой замерзания и высокой температурой кипения. Она не пенится, поэтому не способствует формированию в системе воздушных пробок. ОЖ имеет высокую степень защищенности от кавитации. На упаковке продукта можно встретить надпись LUX OEM , которая говорит о том, что охлаждающая жидкость используется на конвейере завода-производителя автомобилей для первичной заливки. Излишки продукции реализуются через розничную сеть магазинов автохимии.

Область применения

Охлаждающую жидкость марки Sintec premium g12 можно заливать в системы охлаждения двигателей любых марок автомобилей российского, американского, европейского и азиатского производства. Она совместима со всеми основными типами резины и полимерами.

Антифриз Sintec lux s12 рекомендуется для первой заливки и дальнейшего активного применения на легковых автомобилях отечественного производителя LADA. Продукт совместим с прочими карбоксилатными ОЖ. Запрещено смешивать этот продукт с жидкостями, которые содержат натраты, нитриты, фосфаты, силикаты, амины и бораты.

Технико-эксплуатационные характеристики

Охладитель Синтек изготавливают на основе водо-гликолевой смеси, в которую добавляют ингибиторы коррозии по специальной органической технологии. В состав продукта не входят силикаты, нитраты, фосфаты, бораты и амины. В результате получается чистейшая охлаждающая жидкость без лишних химических компонентов. Именно этим и объясняются ее высокие свойства и продолжительный эксплуатационный период.

Основные эксплуатационные показатели:

  • температура кристаллизации - минус 40 градусов;
  • плотность - 1,073 г/см 3 при 20ºС;
  • водородный показатель - 8,4 рН;
  • щелочность - 4,6 см³.

Разные марки антифризов Синтек отличаются цветом и стандартами. Например, охлаждающие жидкости красного цвета соответствуют стандарту G12. Их цена на порядок больше, чем у ОЖ стандарта G11.

На чтение 6 мин.

Карбоксилатные антифризы – одни из самых современных, качественных и универсальных. К ним относится Sintec Antifreeze LUX G12, выпускаемый компанией Обнинскоргсинтез, занимающей ведущие позиции на рынке производства автохимии в России. Его отличают высокое качество, отличные показатели, широкая сфера применения по адекватной цене.

Описание продукта

Антифриз Sintec lux G12 создан по современной карбоксилатной технологии. Суть ее в том, что к базовой жидкости присоединяются ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Благодаря этому продукт действует нестандартно. Вместо создания прочной защитной пленочки по всей поверхности системы охлаждения, он реагирует выборочно, точечно, адсорбируясь лишь в местах образования коррозии.

Sintec Lux обладает длительным сроком службы – до 250 тыс. километров для легковых и до 500 тыс. для грузовых автомобилей. Или около 5 лет. Обладает высокими охлаждающими свойствами, предохраняет систему от перемерзания, перегрева и коррозии. Тесты «люксового» антифриза показали, что он имеет хорошие чистящие способности, не дает образовываться вредным отложениям внутри каналов, в моторном отсеке, в водяном насосе и радиаторе.

Sintec lux имеет высокую температуру закипания и низкую – замерзания. Практически не пенится, тем самым предотвращая образования воздушных пробок. Также он имеет высокий уровень защиты от кавитации – схлопывания пузырьков газа с образованием конденсата и шумов.

Интересно! Часто, на прилавках можно встретить упаковки с надписью на этикетке Lux-OEM, указывающую что данный антифриз предназначен для первичной заливки на конвейере автопроизводителем. Избыток произведенной продукции отправляется на продажу в розничную сеть под названием Sintec lux oem G12 и не имеет никаких различий по характеристикам и свойствам со своим братом по линейке люкс.

Состав, цвет, стандарт

Состав и другая информация на этикетке канистры антифриза Sintec LUX

Основу охлаждающей жидкости Синтек составляет водо-гликолевый раствор. К нему по органической технологии добавлены органические ингибиторы коррозии. Продукт не содержит в составе нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Таким образом получается чистейшая ОЖ, не имеющая в своем составе ничего лишнего. Этим объясняются ее высокие характеристики и длительный срок эксплуатации.

Цвет антифриза – красно-оранжевый. Сама по себе ОЖ не имеет цвета. Красители, добавляемые к ней, служат нескольким целям. Первая: отличать ядовитую жидкость от обычной воды. Вторая: быстро находить места протечек и их устранять. Третья: отличать на глаз один антифриз от другого. Так, увидев, что он – красный, можно сразу же понять, что это карбоксилатный продукт, который нельзя смешивать с другими. Таким образом становится понятно, что можно добавить к антифризу без вреда для двигателя, а что нельзя.

Различаются окраской и различные стандарты. Красный и его оттенки присущи стандарту G12. Он стоит на порядок выше, чем предшественник – G11. Соответственно, выше и его показатели. ОЖ Синтек этого стандарта являются чистыми жидкостями без лишних примесей.

Технические характеристики

Сфера применения и совместимость

Сфера применения охлаждающей жидкости Sintec Lux – двигатели любых типов транспортных средств европейского, азиатского, американского и российского производства. Ее особенности в совместимости со всеми основными видами резины и полимерными материалами.
Использование этого антифриза рекомендуют следующие автопроизводители:

  • группа автомобилей Фольксваген;
  • Опель;
  • Форд;
  • Ягуар;
  • Лэнд Ровер;
  • Катерпиллер;
  • Зеппелин;
  • ФУЗО КАМАЗ;
  • АвтоВАЗ;
  • ГАЗ и другими.

Совместим с другими карбоксилатными антифризами.

Важно! Недопустимо смешивание анифриза с силикатными жидкостями; с теми, что содержат в составе нитриты, нитраты, амины, фосфаты, бораты и силикаты.

Преимущества и недостатки


Sintec LUX-OEM 1 кг и 5 кг

Антифриз под названием люкс выгодно отличается от жидкостей более низкого класса, а также некоторых других марок. Это подтверждают описание от производителя и отзывы автомобилистов. Вот какими преимуществами обладает этот антифриз:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • возможность применения во всех разновидностях моторов, включая алюминиевые;
  • длительный срок использования без замены – 250 тыс. км;
  • предотвращение образования всех типов коррозии;
  • устойчивость к воздействию высоких и низких температур;
  • широкий температурный диапазон использования;
  • низкий уровень пенообразования, что дает защиту от возникновения воздушных пробок;
  • гарантированная защита от кавитации.

Варианты фасовки

Артикул Количество
613500 1 кг
990464 3 кг
614500 5 кг
756665 10 кг
990470 20 кг
650896 220 кг (бочка)

Как отличить подделку


Информация производителя на оригинальной упаковке

Чтобы не напороться на подделку антифриза, важно проявить бдительность при покупке. В первую очередь нужно понимать, что приобрести подлинный товар можно только у официального продавца. Ни в коем случае не стоит покупать с рук, в сомнительных забегаловках или на розлив.

Не следует и использовать «дедушкины» методы, чтобы определить подлинность: добавлять соль или пробовать жидкость на вкус. В первом случае это опасно для радиатора, во втором – для жизни человека. Если качество антифриза вызывает сомнение, то подтвердить или опровергнуть подлинность поможет тестирование в лаборатории.

При покупке антифриза, обратите внимание на упаковку! Подлинная упаковка всегда качественная, содержит полную информацию о продукте, его основные показатели, такие как плотность, температура кристаллизации, щелочность и водородный показатель (рН). Кроме того, каждая упаковка с антифризом должна содержать изображение сертификата качества, не иметь дефектов, сколов, смазанных надписей и следов вскрытия, а так же содержать информацию о производителе, включая официальный сайт и телефон.

В 2017 году компания «Обнинскоргсинтез» начала производить новую серию антифризов SINTEC. На новой этикетке модернизировался логотип и информация указана в более удобном порядке – температура замерзания выделена в блок, название и класс антифриза представлены в новом оформлении. На сегодняшний день на прилавках можно встретить антифризы старого и нового образца.

Видео

Антифризы

Новое на сайте

>

Самое популярное