Домой Коробка передач Новый ниссан террано технические характеристики. Ниссан Террано – конкурент ли Дастеру? В самой дорогой комплектации автомобиль имеет

Новый ниссан террано технические характеристики. Ниссан Террано – конкурент ли Дастеру? В самой дорогой комплектации автомобиль имеет

Компания Nissan, введу того, что конкуренты с огромной активностью начали выпускать кроссоверы среднего ценового диапазона, незамедлительно вывела на рынок третье поколение модели Terrano. Новинка, несмотря на наличие всего двух различных по мощности двигателей, уверенно войдет на рынок благодаря обильному количеству комплектаций, некоторые из которых обладают невероятно привлекательным ценником. В качестве базового варианта, производитель предлагает нам авто за какие-то 18 тыс. долларов. На данный момент, такой вариант рассмотрят очень многие автолюбители, а что касается топовой комплектации, то её цена будет составлять максимум 25,7 тыс. долларов, что также неплохо.

В качестве так называемого «базового движка», разработчики предоставляют 1.6 литровый мотор. К слову, речь о поставках дизелей на данный момент не идет, так что все установки по умолчанию бензиновые. В данном случае из этого двигателя не пытались получить максимальной отдачи, потому обычный атмосферник будет радовать нас 102 лошадиными силами.

Учитывая, что перед нами внедорожник, начальный показатель крутящего момента не самый впечатляющий – 145 Нм, но, все это доступно еще до 4 тыс. оборотов. Предельной скоростью у данного экземпляра является отметка в 163 км/ч, наряду с незаурядным ускорением в 11,8 секунды.

Такой мотор можно будет приобрести исключительно с механикой, однако в этом случае дается выбор, будет это шестиступенчатый механизм или же пяти. Кстати, покупая вариант с 6 – скоростной коробкой, вы получите полный привод, чего нет в комплектации, где механика на 5 ступеней, однако, из-за увеличенного веса показатели динамики сильно упадут.

Довольствуясь повышенной проходимостью, водитель получит 158 км/ч на пределе и не особо внушительный для конкурентов разгон – 13,5 секунды.
Второй представленный мотор является, как ни странно, флагманом, предоставляя при 2.0 литровом объеме 135 лошадок. На этот раз крутящий момент уже в некотором роде приблизился к показателям, которые типичны для внедорожников – 191 Нм.

Производители, как и в предыдущем варианте, предоставляют выбор в полноприводном исполнении и обычном. При этом, выбирая себе комплектацию, покупатель также сможет подумать насчет установки автоматической коробки. С таким механизмом, из автомобиля удастся выжать 168 км/ч, но ускорение не окажется уровнем лучше, чем у движка с меньшим объемом – 11,2 сек.

Но, выбирая полную комплектацию, где привод на все колеса, механическая коробка с 6 передачами, удастся получить максимум из того, что дает такое авто. Предел на 177 км/ч и наконец, достойный разгон за 10,4 секунды – вот лучшее, что нам предлагает Ниссан Террано в новом кузове 2015.
Проходя глазами по списку предоставленного оборудования в комплектациях, остается сказать, что если вы любите комфорт в его наименьшей интерпретации, то можно посмотреть на любую из комплектаций «Comfort».

Независимо от цены, здесь нет никаких особенностей – стандартные ручки для подъема стекол, немного «украшений» снаружи, ну и типичные регулировки сидений. Начиная с «Elegance», а их две разновидности, вам уже открывается опция подогрева сидений, дополнительные карманчики под разные мелочи в спинках сидений, молдинги и подушки безопасности.

Тем, у кого достаточно средств на эту же комплектацию, только с приставкой «Plus», добавят кожу на руль, электропривод на стекла, ну и датчики безопасности, чтоб спокойно парковаться. И наконец, самая дорогая «Tekna» — кожаные сидения, мультимедийная система со всевозможными разъемами, здесь же навигация и камера заднего вида. Таким образом, почти за 26 тыс. долларов, удастся собрать очень даже толковый Nissan Terrano (2015) в новом кузове.

Ниссан Террано в новом кузове 2015 года тест драйв видео

Обзор Ниссан Альмера (2015-2016 года) Обзор нового Лифан х60 (2015-2016 года) Обзор Renault Duster / Рено Дастер 2015 года Обзор новой KIA Optima / Киа Оптима 2016 года Обзор Lexus RX 350 / Лексус РХ 350 (2015-2016 года) Обзор нового Лифан х50 (2015-2016 года) Обзор автомобиля Ниссан Х-Трейл 2015 года (Nissan X-Trail t32) технические характеристики, тест-драйв видео.

Основа Ниссан Террано 2015 года в новом кузове взята с автомобиля фирмы-компаньона Рено, Дастера, поэтому технические характеристики обоих машин очень схожи. Так, линейка силовых установок практически дублирует французского производителя. Исключением являются дизельные двигатели. Японский производитель принял решение отказаться от них. Оба бензиновых агрегата «перекочевали» с Дастера на Террано.

Двигатели

Это 1,6-литровый 4-цилиндровый 102-сильный бензиновый агрегат. В паре с ним устанавливается 5- или 6-ступенчатая механическая коробка. Первый вариант трансмиссии характерен для переднеприводных автомобилей, второй - для полноприводных. Расход топлива Ниссан Террано с таким двигателем составляет в смешанном режиме порядка 8,2 литра (полный привод) или 7,6 литров (передний привод).

Второй вариант силовой установки - 4-цилиндровый 2-литровый 135-сильный бензиновый двигатель. В паре к нему идут 4-ступенчатый автомат (передний привод) или 6-ступенчатая МКПП на полноприводных машинах.

Габариты, размеры, клиренс

Обзор технических характеристик нового Ниссан Террано 2 2015 года будет неполным без описания габаритных размеров. Японский кроссовер превосходит в этом плане своего французского «родственника». Длина машины 4 342 мм при высоте 1 668 и ширине 1 822 мм. Особая гордость Ниссан Террано - не только размеры, но и клиренс (дорожный просвет). 205 мм при переднеприводной схеме и 210 - при полноприводной.

Объем багажника у Ниссан Террано и Рено Дастер одинаковые. 408 литров с полным приводом и 475 у переднеприводного варианта. Сложенные спинки задних кресел увеличивают это показатель до 1 570 и 1 636 литров соответственно.

Таблица технических характеристик Ниссан Террано 2015 в новом кузове

МОДИФИКАЦИЯ 2WD 4WD 4WD
Комплектации Comfort Elegance/ Elegance Plus/Tekna Comfort/ Elegance/ Elegance Plus
Количество мест 5 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя K4M F4R K4M
Кол-во цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов 4 4 4
Объем двигателя см 3 1598 1998 1598
Диаметр цилиндра мм 79,5 x 80,5 82,7×93 79,5 x 80,5

Максимальная мощность

кВт (л.с.) / об/мин

75(102)/ 5750 98(135)/ 5500 75(102)/ 5750

Максимальный крутящий момент

Нм / об/мин

145/3750 191/375 145/3750
Степень сжатия 9,8 9,8 9,8
Тип топлива Бензин Бензин Дизель
Объем топливного бака 50 л 50 л 50 л
Трансмиссия 5-ступен чатая механи ческая 6-ступен чатая механи ческая 6-ступен чатая механи ческая
Привод 2WD 4WD 4WD
Рулевое управление Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Тормозная система передняя дисковые 269/22 280/24 269/22
Тормозная система задняя барабанные 9″ 9″ 9″
Размер/тип колесных дисков дюймы 16 16 16
Размер шин 215/65 r16 215/65 r16 215/65 r16
Длина 4342 4342 4342
Ширина 1822/2000 1822/2000 1822/2000
Высота 1668 1668 1668
Дорожный просвет 205 210 210
Колесная база 2674 2675 2675

Успех Рено Дастера всем известен. Причины его могут быть разными, но он не ставится под сомнение. На данный момент у этой модели практически нет конкурентов. Пожалуй, единственным является Ниссан Террано.


Содержание:

Презентация бюджетного кроссовера прошла в Индии летом 2013 года. Тогда японцы до последнего хранили тайну, что же за новый Террано ониподготоили для публики. Модель построена на той же платформе, Nissan B0, что и французский Рено Дастер, а так же новое поколение Рено Логан. Однако, в Японии решили, что кроссовер из Европы недостаточно хорош для марки и внесли очень много изменений, которые вкорне изменили автомобиль.

Внешний вид Ниссан Террано 2015


Как уже говорилось выше, кроссовер претерпел кардинальные изменения относительно оригинального варианта. Прежде сего, в глаза бросается большая решетка радиатора, которая выполнена в корпоративном стиле в форме буквы V. Вообще, обильное наличие хромированных деталей визуально поднимает класс автомобиля.

То же самое касается и фар. Конечно, у нового Дастера они выглядят более современно, но здесь, в сочетании с общим стилем, они, как говорится, как тут и жили. С другой стороны, линзованная оптика всегда придавала автомобилю солидности. Кроме того, небольшая выштамповка на капоте делает новый Террано визуально шире и выше. Однако, здесь нет такого надутого кузова, как у именитого французского собрата.

На месте отбойника здесь широкая решетка с мелкой сеткой, которая тянется практически до самых противотуманных фар.


В профиль новый Ниссан Террано 2015 года тоже выглядит немного иначе. Благодаря модернизированному переднему бамперу облик кроссовера стал более стремительным. Так же заметны диски иного, фирменного «Ниссановского» дизайна, которые стали своего рода символом. Дело в том, что раньше Террано не существовал как отдельная модель. Это был Патфайндер, который в некоторых странах носил такое имя. А вот у Патфайндера последнего поколения были именно такие диски.

В некоторых комплектациях покупатель получит хромированные рейлинги, а так же зеркала заднего вида и ручки дверей. Так же доступны накладки на пороги.


Задняя часть Ниcсан Террано 2015 отличает автомобиль больше всего. Здесь большие фонари, модернизированный бампер. С одной стороны, смотрится скудновато. С другой же, взять, например, соплатформенника. У него на задней части налеплено очень много ненужных деталей, как на китайском магнитофоне из 90-х. Тогда было популярно делать всякие фонарики, лампочки, наклеечки. Но у Ниссана такого нет. Именно благодаря свой строгости он выглядит столь солидным. Дополнительные стоп-сигналы, которые так же играют роль противотуманных фонарей, визуально занижают клиренс, который, как и француза, составляет 205 мм.

Размеры Ниссан Террано:

  • Длина – 4342
  • Ширина – 1822
  • Высота – 1668
  • Колесная база – 2674
  • Клиренс – 205
  • Ширина передней колеи – 1560
  • Ширина задней колеи – 1560
  • Объем багажника мин/макс, л – 475/1636
  • Объем топливного бака, л – 50
  • Снаряженная масса, кг – 1226

Интерьер нового Террано 2015


Внутри тоже кардинальные изменения. Японцы утверждают, что они стремились перенести кроссовер в другой класс, для чего им пришлось изрядно поработать над шумоизоляцией, материалами отделки, сидениями, да и вообще, на дизайном.

Начнем с того, что модель может быть как праворульной, так и леворульной. Несмотря на сторону, салон идентичен.

Для начала, стоит обратить внимание на сидения Ниссан Террано. В базе, само собой, подогрева передних сидений нет, только в комплектации выше. Но японцы утверждают, да и это заметно невооруженным глазом, что они очень сильно переделали сиденья, дабы увеличить комфорт, по сравнению с соплатформенниками, а их достаточно много.


Щиток приборов здесь просто позаимствован у Рено. Он выполнен в духе французской компании, особенно дисплей бортового компьютера, у которого шкалы уровня топлива и температуры двигателя изображены полосками.

Панель в целом претерпела некоторые изменения, но они касаются, прежде всего, материалов отделки, а не дизайна. На центральной консоли может располагаться либо CD-чейнджер, либо блок управления печкой, либо сенсорный дисплей магнитолы. Странно, если бы в Ниссан устанавливалась магнитола Рено, но здесь такого не увидишь. Магнитола, конечно, японской компании с интерфейсом Nissan Connect, которая может быть как со штатной навигацией, так и без нее.


Задний диван так же не обзавелся третьим подголовником в штатной комплектации. Однако, материалы отделки тут значительно выше чем в том же Рено. Багажник так же вмещает 408 или 1636 литров багажа.

Технические характеристики Ниссан Террано 2015


Проблема японцев в том, что они на целый шаг отстают от французов, именно последние задают темп. Это все равно что автоматы, которые устанавливаются на Калину 2, которые куплены у тех же японцев по лицензии. Да только вот сами японцы ставили их на свои автомобили еще в 90-х годах. И вместо того, что поставить свои силовые агрегаты, они не стали выдумывать велосипед – просто установили двигатели Рено.

Так вот, двигатели это от прошлого поколения Дастера. Рено с нынешнего года подвергает их большей форсировке что позволяет снять с них на 10-15 лошадей больше. Такая разница кажется небольшой, но она достаточно велика. Мало того, так они еще и исключили из линейки 1,5-литровый дизель для российского рынка. К примеру, в той же Индии он имеется. Ну да ладно, посмотрим на то, что есть.

  • Итак, первый мотор имеет объем 1,6 литра. Как и в последнем поколении Дастера, он поставляется только на механике, с полным или только передним приводом. Он развивает 102 лошадиных силы. К слову, сейчас Рено смог выдавить из него уже 114 сил. Так, такой двигатель расходует на новом Террано порядка 9,8 литров в городе, против 9,1 у Дастера. Конечно, наш обзор о Террано, но говорить только о нем было бы как-то неправильно. При этом, разгон до сотни занимает 11,8 секунды, а максимальная скорость с передним приводом составляет 163 км/ч, а с полным – 158! И как после этого их можно называть соплатформенниками?
  • Второй мотор – тоже из прошлого. Это 2-литровый 135-сильный агрегат, который у французов нынче развивает уже 143 лошади. Он может поставляться как с 6-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Его расход в городе на механике составляет 10,3 литра, а на автомате – 11 литров. Примечательно, что полный привод можно получить только на механике. Максимальная скорость автомобиля составляет 168 км/ч на автомате. На механике 177 км/ч.

Комплектации и цены Ниссан Террано 2015


Как и у соплатформенника, тут доступно 4 комплектации, только цены здесь немного (если можно так сказать) выше. Итак, посмотрим на каждую.

Comfort

Это базовая комплектация в которой доступны оба двигателя: 1,6 с любой коробкой, либо 2 литра с автоматом. За нее покупатель отдаст минимум 829 тысяч рублей. Но ведь это паркетник, так что надо брать полный привод, а вот он выйдет уже за 888 тысяч. В список штатного оборудования войдет кондиционер, регулировка руля по высоте, две подушки безопасности (у Дастера в базе она одна), аудиосистема с CD, AUX и USB (у Дастера она в опциях), рейлинги, центральный замок и иммобилайзер. Таким образом цена базовой комплектации Ниссан Террано 2015 года составит 12 000€.

Elegance

Данная комплектация стартует с 930 000 рублей. Здесь уже только полный привод, соответственно, 2 литра только на механике. Тут уж будут противотуманные фары, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, третий подголовник сзади. Опций никаких не предусмотрено, даже литых дисков.

Elegance Plus

Третья комплектация может похвастаться 2-литровым агрегатом на автомате. Пожалуй, кроме кожаного руля, электростеклоподъемников по кругу, парктроника и литых дисков ничего нету. А стоит все это добро уже миллион.

Ну и наконец топовая комплектация Ниссан Террано 2015. Тут покупатель получит тонировку стекол, кожаный салон, камер заднего вида, а так же навигацию. Цена максимальной комплектации составит 1 миллион 45 тысяч рублей (14 160€).

Ниссан Террано 2015: плюсы и минусы


Теперь поговорим, почему стоит купить этот автомобиль, а почему не стоит. Честно сказать, плюсов тут практически не наблюдается...
  • Двигатели. Как уже было сказано выше, несмотря на практически одновременную презентацию, на новый Террано устанавливаются двигатели от старого Дастера. Кроме того, в списке комплектаций не найти дизеля, а это львиная доля продаж. Видимо, французы не захотели отдавать лакомый кусочек.
  • Отсутствие полного привода на автомате. Тут не поспоришь, Дастер значительно выигрывает. Конечно, Террано может кичиться своей 6-ступенчатой механикой, да только вот расход, разгон и максимальная скорость говорят о том, что она просто бесполезна.
  • Худшая динамика. Как уже сказано выше, максималная скорость не дотягивает до Дастера. Да, конечно, в топовой версии разгон до сотни у Террано занимает на секунду меньше, но кого это волнует, если эта цифра уже перевалила за 10?
  • 888 тысяч за базу с полным приводом. Это уж слишком. За те же деньги Дастер получится в комплектации Privilege с круизом, парктроником, с HSA+ESP, кожаным рулем и подогревом передних сидений. Мало того, на него будет установлен 2-литровый двигатель на механике с полным приводом.
Конечно, во всем есть плохое и хорошее. Где-то хорошо, где-то плохо.

В 2014 году на отечественном авторынке стартовали продажи самого дешевого внедорожника в линейке Ниссан. Автомобиль разделил платформу с популярным в России Renault Duster.
Описание Nissan Terrano 2014-2015 года нельзя проводит без сравнения с французским кроссовером. Давайте рассмотрим новый внедорожник, его технические характеристики, внешний вид, интерьер и сравним с Renault Duster.

Внешний вид Nissan Terrano
Автомобиль имеет классическую переднюю часть для всего модельного ряда Ниссан. Большие фары вписываются в компоновку новой V-образной решетки радиатора. Так же автомобиль получил мощный передний бампер с круглыми противотуманными фарами.

Если смотреть на Ниссан Террано сбоку, то видим большую схожесть с Рено Дастер. Кроссовер Nissan Terrano 2015 года выглядит немного грубовато, а не агрессивно, как пишут некоторые эксперты. Задняя часть автомобиля выглядит немного солидней, чем его одноплатформенник.

Габариты Nissan Terrano : -Длина - 4331 мм; -Ширина - 1822 мм; -Высота - 1671 мм; -Колесная база - 2673 мм; -Колея передняя/задняя - 1560/1567; -Клиренс - 205 мм (210 мм для полноприводной модификации).
Согласно этих данных, мы видим, что Ниссан Террано длиннее Рено Дастер на 27 мм.

Фотографии Ниссан Террано



Салон Ниссан Террано 2014 года Интерьер модели во многом схож с французским братом. Мы видим практически одинаковую компоновку приборов, одинаковые круглые воздуховоды. Но все-таки стоит отметить, что материалы отделки салона более качественные. Отличный пластик.
Очень удобные сиденья, которые имееют боковую фиксацию корпуса тела. Как нам показалось, в новом Nissan Terrano более комфортно, чем в Рено Дастер.
Объем багажника составляет 408 литров у полноприводной версии и 475 литров у переднеприводной. При сложенных сиденьях заднего ряда мы получим объем 1570 и 1636 литров соответственно.

Технические характеристики Nissan Terrano 2014-2015 года
Автомобиль имеет переднеприводную и полноприводную платформу.
Линейка моторов включает следующие силовые агрегаты:
-объемом 1.5 литров мощностью 90 л.с.;
-объемом 1.6 литров мощностью 102 л.с.;
-объемом 2.0 литров мощностью 135 л.с.
Двигатели работают с 6-МКПП и 4-АКПП.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя - продольные рычаги.
Размер шин 215/65 R16.
Диски 5x114.3 ET45 d66.1

Основа Ниссан Террано 2015 года в новом кузове взята с автомобиля фирмы-компаньона Рено, Дастера, поэтому технические характеристики обоих машин очень схожи. Так, линейка силовых установок практически дублирует французского производителя. Исключением являются дизельные двигатели. Японский производитель принял решение отказаться от них. Оба бензиновых агрегата «перекочевали» с Дастера на Террано.

Двигатели

Это 1,6-литровый 4-цилиндровый 102-сильный бензиновый агрегат. В паре с ним устанавливается 5- или 6-ступенчатая механическая коробка. Первый вариант трансмиссии характерен для переднеприводных автомобилей, второй - для полноприводных. Расход топлива Ниссан Террано с таким двигателем составляет в смешанном режиме порядка 8,2 литра (полный привод) или 7,6 литров (передний привод).

Второй вариант силовой установки - 4-цилиндровый 2-литровый 135-сильный бензиновый двигатель. В паре к нему идут 4-ступенчатый автомат (передний привод) или 6-ступенчатая МКПП на полноприводных машинах.

Габариты, размеры, клиренс

Обзор технических характеристик нового Ниссан Террано 2 2015 года будет неполным без описания габаритных размеров. Японский кроссовер превосходит в этом плане своего французского «родственника». Длина машины 4 342 мм при высоте 1 668 и ширине 1 822 мм. Особая гордость Ниссан Террано - не только размеры, но и клиренс (дорожный просвет). 205 мм при переднеприводной схеме и 210 - при полноприводной.

Объем багажника у Ниссан Террано и Рено Дастер одинаковые. 408 литров с полным приводом и 475 у переднеприводного варианта. Сложенные спинки задних кресел увеличивают это показатель до 1 570 и 1 636 литров соответственно.

Таблица технических характеристик Ниссан Террано 2015 в новом кузове

МОДИФИКАЦИЯ 2WD 4WD 4WD
Комплектации Comfort Elegance/ Elegance Plus/Tekna Comfort/ Elegance/ Elegance Plus
Количество мест 5 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя K4M F4R K4M
Кол-во цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов 4 4 4
Объем двигателя см 3 1598 1998 1598
Диаметр цилиндра мм 79,5 x 80,5 82,7×93 79,5 x 80,5

Максимальная мощность

кВт (л.с.) / об/мин

75(102)/ 5750 98(135)/ 5500 75(102)/ 5750

Максимальный крутящий момент

Нм / об/мин

145/3750 191/375 145/3750
Степень сжатия 9,8 9,8 9,8
Тип топлива Бензин Бензин Дизель
Объем топливного бака 50 л 50 л 50 л
Трансмиссия 5-ступен чатая механи ческая 6-ступен чатая механи ческая 6-ступен чатая механи ческая
Привод 2WD 4WD 4WD
Рулевое управление Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Тормозная система передняя дисковые 269/22 280/24 269/22
Тормозная система задняя барабанные 9″ 9″ 9″
Размер/тип колесных дисков дюймы 16 16 16
Размер шин 215/65 r16 215/65 r16 215/65 r16
Длина 4342 4342 4342
Ширина 1822/2000 1822/2000 1822/2000
Высота 1668 1668 1668
Дорожный просвет 205 210 210
Колесная база 2674 2675 2675

Новое на сайте

>

Самое популярное