Домой Замки Какое масло лить в мото урал. Масла - хорошие и плохие. Какое масло лить в двигатель Урала

Какое масло лить в мото урал. Масла - хорошие и плохие. Какое масло лить в двигатель Урала

PCDeath Пт, 07/11/2008 - 16:24

pala4 , Читаем форум и понимаем, что хорошими считаются Liqui Moly, Motul, а отстоем - М8. Все остальное - между этим.

ессно, фирменные масла хороши, когда покупаются у официальных дилеров, и, желательно, тебе выносят сертификат качества на партию, из которой ты берешь масло. Но это очень уж круто и не у всех есть.

   

Krivtz Вс, 09/11/2008 - 02:56

Кстати, о масле из бочек: я тоже негативно отношусь к заливке моторного масла из больших канистр (бочек), но впринципе если сервис "нормальный" (ну никто такой фигней как "бодяга" там не занимается), то должно быть известно кто, когда и откуда эту бочку привез, а вот в в пластиковых канистрах от типа официального дилера может оказаться все что угодно. Так что (на мой взгляд) самый лучший вариант, если нет проверенного источника, это искать в нете официальный сайт производителя и смотреть кто является официальным дилером в городе или области. Вот так, например, поступил с маслом от валволин. Раньше была известная марка. Позырил, узнал адрес (в розницу продается только на ихних СТО) и уже пятый год нет никаких нареканий. Правда я его в машину лью, а вот в уралоднепры лью финское минеральное масло нэсте. Покупаю в "механике" и, что интересно, в магазинах автозапчастей я ни валволина ни нэсте не встречал. Вот.

  

Papandopulo _RIP_ Вс, 09/11/2008 - 16:47

pala4 , стало быть двиг помер только из-за масла? ГО-НЕ-ВО!
Я следил за твоим отчетом с дороги, ритм ты задал для своего Урала просто убийственный, а может быть (не утверждаю, но предполагаю) этот ритм ты пытался выдержать на необкатанном двиге. Так что не на...
ЗЫ. Если ты эту темку завел только чтобы плюнуть в Лукойл, то зря. Масло как масло, бюджетное, и для оппозита сойдет, если, конечно, не паленое и не лениться его менять через 2-2,5 ткм.
Не надо лечить Элиаса, он тебе все правильно отписал.



PCDeath Вс, 09/11/2008 - 16:55

pala4 , Ты имеешь в виду лукойл по 20р за литр 20W-50 у барыги на развале? Или Лукойл синтетику 5W-40 API SM, купленный на Лукойловой не франшизной заправке с предъявлением копии сертификата на партию? Уточни, пожалуйста.

К маслу из бочек отношусь положительно, т.к. беру п/с Esso 10W-40, у оф.дилера, ни разу не подводил, и цена для кармана приемлемая - порядка 100р/литр



пешеход Вс, 09/11/2008 - 21:00

вопрос сложный и неоднозначный. Мой брат наездил на МТ одиночке заводской 30 тыщ на масле Азмол Турбо-2(полусинтетика 10w40), до него мот прошел ~30 ккм. У спидометра давно отпала стрелка, и работал он как одометр, но вдвоем мотоцикл по трассе уходил от ДПСной девятки, температура масла была довольно низкой, можно было держать руку на маслофильтре. Т.к. мотоцикл отечественный, по ходу эксплуатации что-то сыпалось, менялось но не в двигателе(с новой маслосистемой). Был продан и радует нового хозяина. У меня МТ-11, тоже с новой маслосистемой, но так быстро не ездил даже с горки, при скорости крейсерской 110 км/ч рабочая температура масла была 100-120С(масло ZIC полусинтетика, да и на Азмоле тоже самое). Почему так? Чесно - незнаю... Оба мотоцикла обслуживал я, зажигание оба изготовил, маслосистему поставил, короче два абсолютно идентичных двигателя

 

pala4 Пн, 10/11/2008 - 00:56

Papandopulo , Вот так не хочется вподать в подробности - честно. Лучше перечитай ещё раз - не поймеш, тогда уж я всё разжую. Скажу лиш одно: когда вернулся с путешествия разговаривал с одним очень толковым мастером, и дошол разговор до масла; сравнивали масла дедовским способом, оказалось что лукойл 15/40 хуже м8 т.к. оно через 300-600
оно теряет своё свойство. Как проверяли и сравнивали рассказывать не буду. Если хотите - ездийте наздоровье, я отговаривать ни кого не буду.



Anonymous (пешеход) Пн, 10/11/2008 - 01:31

Разговаривал с одним очень толковым мастером, и дошол разговор до масла; сравнивали масла дедовским способом, оказалось что лукойл 15/40 хуже м8 т.к. оно через 300-600
оно теряет своё свойство. Как проверяли и сравнивали рассказывать не буду.


а почему? 

Papandopulo _RIP_ Пн, 10/11/2008 - 06:47

pala4 , в подробностях - сила. Что конкретно я должен перечитать? Если топик про твою поездку, то ткни пальцем, где он находится. Если мануал по эксплутации Урала, то можешь поверить на слово, я его знаю.
Отдельный вопрос - как сравнивали масла? Еще более отдельный - почему по-твоему масло теряет свойства "через 300-600" ?

 

ministrell Вт, 11/11/2008 - 13:24

ВАЗ 21093, пробег 177231км(специально блин из офиса спускался, смотрел). Без капиталки.
Масло 10w40 лукоил синтетика. Покупаеццо на одной и той же лукойловской бензоколонке.
Для своего пробега и года машина ведет себя более чем достойно.

  

pala4 Вт, 11/11/2008 - 14:42

Papandopulo , седня посмотрел, но к сожелению мой топик умер. Так там, было сказано что мой уралей помер на ровном месте при скорости 70-80 км, при том было прохладно, а умер он спустя небольшое расстояние как я залил лукойла. Как сравнивли масла писать не буду, ибо очень много набирать на телефоне. Скажу одно, этот опыт мне продемонстрировал ну очень толковый механик.

Повторюсь, я ни кого не отговариваю, хотите - ездийте, я для себя вывод сделал. Пока в уралей лью мобил.

 

pala4 Вт, 11/11/2008 - 18:10

Порылся я в просторах интернета, посмотрел тесты масел. Вот интересно, почти везде лидирующие места занимают кастрол, матюль, ликви моли. Но не разу не видел чтоб здесь КАСТРОЛ кто нить рекомендовал, от чего такое? Аль дорогое оно слишком? Просто в Калининграде проще всего с кастролом, от чего и спрашиваю!

Второй вопрос: Сбираюсь в касик лить автомобильную полусинтетику, какую выбрать? требование(самое распрастранённое в России, относительно не дорогая стоимость)



пешеход Сб, 15/11/2008 - 18:16

в днепр лью минералку Delphi 20w50 вроди нормально все чистенько внутри, обгатку проходил на ТНК и тож нормально и ничего не заклинило и даж прихватов небыло, так что ненада гнать так на наши масла. В тачку недавно залил масло ZIC полусинтетику, с виду упаковочка вроде ничего там посмотрим как оно себя покажет.

 

пешеход Ср, 26/11/2008 - 18:45

ну, это не показатель. Можно и на суперсинтетике зарезать двигатель гораздо быстрее. На сколько я помню, при союзе водилам за каждые 100 тыщь без поломок рисовали звезду на борту, как за сбитый истребитель. Я встречал автобусы(отечественные) с таким количеством звезд, что сам Покрышкин позавидовал бы. А ездили тогда сами знаете на чем



werewolf_m-72 Чт, 27/11/2008 - 07:51

В 2107 лью только esso 10w40,а в урал масло лью от тепловоза (!) Марка неизвесна,но знаю что это минералка,по вязкости похоже на 20/50 Там есть все присадки.его разрабатывают целые лаборатории,по логике ясно что
Движок от тепловоза снять на капиталку не представляется возможным,поэтому масло туда плохое лить не будут,пользуюсь давно,нареканий нет



max_04 Пн, 01/12/2008 - 09:20

а что на счет дизеля??? кто прояснит? почему его не рекомендуют в днепра? лично я лил и ездил... зимой будет капиталка, вот думаю какого дальше лить... просто оно всё дизельное на халяву у меня, с вольв тягачей, даже названия незнаю))



пешеход Пн, 01/12/2008 - 09:38

nanaster , В Урал только 20W50. т.к. воздушник он и температурный режим жёстче, т.е. рабочая температура масла выше и вязкозть его соответственно ниже, поэтому погуще его и надо, тем более что зимой мало кто ездит, про зимнее масло эт уже другой разговор...

Убьёшь мотор, у дизельного масла совсем другие характеристики, халявы не бывает, за всё в жизни приходится платить...



batjka Пн, 01/12/2008 - 10:38

На старом Кадете залил разок Тэбоил, через день клапана застучали. Поменял на ТНК, и все стуки и хрипы исчезли. Сейчас в дизельную Астру лью Рейнол (Rheinol) , пробег 240 тысяч, моторчик работает как часики.



Anonymous (пешеход) Вт, 02/12/2008 - 02:07

В Урал только 20W50. т.к. воздушник он и температурный режим жёстче, т.е. рабочая температура масла выше и вязкозть его соответственно ниже, поэтому погуще его и надо,


вот смотри, что советует лить один из самых ох...енных производителей масла http://liquimoly.ru/components/
касательно масла с большей вязкостью - была тема про это, суть заключается в следующем: при более высокой вязкости масла, двигатель тратит больше энергии на прокачку, плюс больше потери в парах трения. Это значит, что двигатель будет расходовать больше топлива, следовательно - сильнее нагреваться. Соответственно, надо лить более густое масло... И так до бесконечности 

пешеход Вт, 02/12/2008 - 02:23

абырвалг1 , Ликви молли? да они Урал то поди только на картинках и видели судя по моделям на сайте. Про энергию на прокачку несогласен, на маслонасос идут мехпотери сравнимые с мехпотерями на работу кулачка распредвала. Жидкое масло на слегка перегретом в жару моторе быстро потеряет вязкозть и хиленький изношенный маслонасос урала просто-напросто не поднимет его по магистрали, в конце концов наступит масляное голодание узлов и в прежде всего поршней, тут тебе и будет перегрев...



Roman_shvbsk Вт, 02/12/2008 - 11:01

Всё одинаковое. Разница в цене определяется разницой в цене бренда. В пределах масел одного типа, конечно. ИМХО. Ликви Моли и Мотюль называются хорошими и на слуху в околомотоциклетных кругах потому, что у них есть именно мото-масло. А уралоднепрам надо автомобильное погуще, которого куча других производителей. Выбирать подешевле и покачественней имеет смысл тому, кто закупает масло бочками. Разница в 100 рублей покупающему канистру масла в свой мотоцикл/машину - погоды не сделает. Обсуждать это можно только от любви к искусству и наличия свободного времени. Опять имхо.



Anonymous (пешеход) Вт, 02/12/2008 - 15:21

Про энергию на прокачку несогласен, на маслонасос идут мехпотери сравнимые с мехпотерями на работу кулачка распредвала


да ну? И при увеличении вязкости мехпотери остаются те же?
Вообще-то в совкооппозиты завод рекомендовал лить М8, посмотри, какая у этого масла вязкость. Вы б еще солидола туда напихали(температура каплепадения 60С) 

пешеход Вт, 02/12/2008 - 15:28

абырвалг1 , Потому, что другого ничего в то время не было потому его и рекомендовали, если подумать его во всю совковую технику рекомендовано было лить, типа прожуёт, не подавится, ну как можно сравнивать температурный режим водянки и примитивного воздушника? Вдумайся в смысм фразы "Воздушно-масляное охлаждение"...



пешеход Ср, 03/12/2008 - 00:46

Минеральные масла по составу своему практически все одинаковые, ток вязкостными свойствами и отличаются, и технология производства одна уже много много много лет.
И о реальных их различиях в зависимости от производителя говорить просто бессмысленно, настолько они незначительны.
Аж смешно уже одну и туже тему 5 год читать)))))



Anonymous (пешеход) Ср, 03/12/2008 - 02:04

Другого ничего в то время не было


как ни странно - было:
М-8В
М-8В2
М-8Г2
М-8Г2К
М-8ДМ
М-10В2
М-10Г2
М-10Г2К
М-10Г2ЦС
М-10ДМ
М-14В2
М-14Г2ЦС
М-16Г2ЦС
М-16ИХП-З
М-16ПЦ
МС-20П
МТ-16П
АМГ-10
Б-3В
ВО-12
ИПМ-10
МС-20
МС-8П
СМ-4,5
ТСП-10
ТСП-15К
ТЭП-15
ТСЗП-8
ТАП-15В
ТАД-17И (ТМ-5-18)     

пешеход Ср, 03/12/2008 - 23:09

nanaster, не типо, а одинаковые, состоят в отличии от синтетики почти полностью из "базового масла". Производятся из мазута методом прямой перегонки и ни как иначе.
Потому минералку и можно смешивать без проблем от разных производителей, а синтетику нельзя ни в коем случае т.к. она до 30% состоит из четко сбалансированных присадок.

Наряду со многими вопросами по эксплуатации байка встает очень важный вопрос о том, какое масло лить в двигатель мотоцикла. От правильного его выбора зависит не только долговечность работы мотора, но и его мощностные характеристики. Качественное масло для мотоцикла определяется такими свойствами, как:

  • достаточная вязкость (для большего прилипания к трущимся деталям);
  • умеренная текучесть (во избежание заклинивания мотора);
  • восприимчивость к температурным показателям (не должно происходить как перегрева, так и переохлаждения деталей);
  • моющие свойства (для снятия нагара и грязи);
  • должно быть экологически чистым.

Типы и разновидности масел

Среди владельцев мотоциклов не редко возникают споры о том, какое масло лучше заливать в двигатель своего любимца. Важно понимать, что для каждого мотоцикла подходит только определенный тип. Так в двухтактном двигателе масло вводится в топливо, а в четырехтактном оно циркулирует.

По способу получения, смазки для мотоциклов делится на три типа:

  1. минеральные, полученные путем перегонки нефти;
  2. синтетические, полученные химическим путем;
  3. полусинтетические, образованные в результате смешивания минеральных и синтетических масел.

Задумываясь о том, какое масло заливать в двухтактный двигатель мотоцикла, необходимо понимать, что для моторов байков очень важно качество. Поэтому лучше покупать масла у зарекомендовавших себя компаний. В первую очередь такие смазочные материалы должны обладать хорошей текучестью , не должны оставлять различных осадков и обладать функцией очистки.

С четырехтактным двигателем немного проще. Так как смазка циркулирует в моторе, особых прихотей не требуется. Главное, чтобы смазочный материал выдерживал особенности климата и отчищало двигатель.

Какое масло лить в двигатель Урала?

Лучше всего использовать рекомендации из мануала по эксплуатации под мотоцикл Урал. Какое масло лить в двигатель — определяет завод-производитель. Единственное правило – замена через каждые 6 000 км. Для мотоциклов Урал лучше всего подходит зарекомендовавший себя уже давно бренд Shell. Качество масел этой компании уже не раз подтверждалось на практике.

Для более правильного выполнения работы по замене, стоит обратиться к первоисточнику – книге по эксплуатации мотоцикла. В первую очередь стоит узнать, какой объем масла в двигателе мотоцикла Урал, поскольку очень важно не переборщить с количеством, так же, как и не долить его. В первом случае может произойти гидроудар, а во втором быстрый износ двигателя и даже его поломка.

Поэтому, если вы не знаете, сколько масла заливать в двигатель, настоятельно рекомендуем поискать информацию для конкретно вашего мотора.
Процедура замены — не сложная, и легко выполняется в домашних условиях. Достаточно установить мотоцикл задним колесом на подставку и открутить заливную и сливную пробку. Затем откручиваем масляный фильтр. После того, как смазка вытекла, закрываем пробки, ставим новый фильтр и заливаем новое. Ориентируетесь на шкалу щупа, она покажет, сколько масла лить в двигатель мотоцикла Урал.

Сегодня сложно встретить людей, знающих, какое масло требуется мотоциклу Урал. А ведь эта марка стабильно остается одной из самых популярных в нашей стране. Они часто встречаются в западных регионах и южных областях нашей страны. Такие мотоциклы – мощные и неприхотливые – очень любят сельские жители.

Причины популярности

Основная доля выпускаемых мотоциклов этой марки поставляется на экспорт. В России остается только 3% от всего выпуска. Причина такого малого «остатка» связана со стоимостью байка. Она примерно равна цене хорошего автомобиля, пусть не нового, но в приличном состоянии.

В последние годы спрос на этот байк за рубежом стал просто рекордным. Поэтому завод, выпускающий «Урал», был реконструирован. Комплектующие детали поступают из-за границы, а сборка выполняется в России.

В течение года завод выпускает около 1000 мотоциклов. Причем все они заранее продаются согласно оформленным индивидуальным заказам. «Урал» популярен во многих странах. Его можно встретить в Канаде, Австралии, США, Европе.

Как правильно выбрать масло для мотоцикла Урал

Чтобы байк работал без сбоев, очень важно подобрать нужное автомасло. Автомобильные смазки не годятся для двигателей Урала. Коэффициент вязкости не отвечает требованиям мотора. Кроме того, требуются совершенно другие присадки.

Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, рекомендуется применять всесезонное моторное масло. В его состав входят специальные добавки, дающие возможность «Уралу» без проблем функционировать при любой температуре.

Для нормальной работы в теплое время стоит воспользоваться летним маслом. К сожалению, сегодня встретить такие смазывающие составы в России весьма проблематично. В основном они реализуются в других странах.

Для двигателя Урала очень важен показатель вязкости. Чтобы добиться его бесперебойной работы, необходима жидкая консистенция, которая не начнет густеть при минусовой температуре.

В старый ДВС, прослуживший ни один год, лучше заливать моторную жидкость с повышенной вязкостью. Хотя, по мнению большинства владельцев, никакое масло не способно вывести мотор «Урала» из строя.

Так как модель относится к высококлассным, ее двигатель способен работать в самых тяжелых условиях, когда увеличивается износ деталей.

Производители «Уралов» еще в советские времена рекомендовали использовать моторное масло М8В1. Что интересно, оно считается самым низкосортным, однако ураловский двигатель работает на нем великолепно.

А если залить современное высококачественное масло, он будет работать еще лучше, развивая скорость до 120 км/ч, если двигаться по прямой дороге.

Наиболее подходящим маслом для мотоцикла Урал считается минеральное. Однако необходимо учитывать некоторые нюансы. Если мотоцикл подвергся модному тюнингу, лучше воспользоваться полусинтетическим маслом, износ деталей будет не таким большим.

Немного истории

За основу Урала был взята военная модель BMW R71, изготавливаемая в Германии. Во время войны наши военные захватили много такой техники. Самый первый образец был изготовлен во время военных действий. Он отличался от немецкого несколькими дополнительными приспособлениями.

Когда происходила война в Ираке, чтобы повысить маневренность и добиться большей мобильности военных, правительство Ирака закупила у России большое количество мотоциклов.

Чтобы средство передвижения стало более устойчивым, к нему прикрепили дополнительные швеллера. Безопасность осуществлялась с помощью закрепленных пулеметов совместно с огнеметами. Усовершенствованные модели стали очень популярными у военных. После окончания войны мотоциклом заинтересовались американские военнослужащие.

Владельцам зарубежных моделей наши партнеры предлагают тюнинг и запчасти для Harley Davidson в широком ассортименте - от электрики до двигателя.

Немногим известно, какие масла заливать в мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал считается наиболее распространенным транспортным средством в РФ после машин.

На нем ездят как городские мотоциклисты, так и сельские жители. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных районах России.

Популярность марки

Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема. Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.

Поняв, что данный байк очень популярен за границей, фирма «Урал» решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.

«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов. Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.

Плюсы мотоцикла

Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку. Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями. Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.

Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство. В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает. Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком. Смазывание соприкасающихся деталей выполняется 2 методами: от маслонасоса либо посредством разбрызгивания моторного масла.


Двигатель мотоцикла УРАЛ

Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами. У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин. Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.

Подбор смазки

Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость. Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.


Заключение

Байки «Урал», сколько масла бы вы ни налили, всегда покажут себя с хорошей стороны. Не просто так они распространены по всему миру, невзирая на проблемы в экономике. Ранее, в Советском Союзе, производилось лишь одно подходящее для «Урала» масло – минералка М8В1.

Сегодня, при разнообразии масел, выбрать подходящее довольно сложно. Если вы не располагаете М8В1, при этом байк не тюнингован, лейте минералку. В противном случае используйте полусинтетический расходник.

Межсезонье - время плановых ТО и отложенного ремонта. В народе бытует мнение, что межсезонье у владельцев мотоциклов марки KTM проходит особенно весело. Надо сказать, что в этот раз объем работ превзошел даже самые смелые мои ожидания.
Немного вводных: в конце прошлого сезона у меня начался жор масла в весьма неприятных количествах - около 1л на 1000 км; текущий пробег мотоцикла - около 50000 км и в процессе поедания масла он ни в чем не проявлял потерю мощности - уверенно набирал 200 по GPS, да и присутствие пассажира почти не сказывалось на его прыти, что вселяло надежды на то, что с ЦПГ проблем нет.
Плавный разбор мотоцикла сразу же показал наличие довольно большого количества масла в коробе воздушного фильтра - нижняя часть одного из "стаканов", фиксирующих воздушный фильтр, буквально была залита маслом.


Конструкция 990 Adventure такова, что вентиляция картера приходит в аирбокс ровно над колодцем инжектора переднего котла. Обратная сторона этого шланга уходит в левую крышку картера(на стороне генератора), в конечном счете канал заканчивается сальником на балансировочном валу, который склонен к износу - за это межсезонье я приложил руки к двум моторам LC8 с примерно одинаковыми пробегами и у обоих состояние сальников было плачевным. Более опытные товарищи с AdvRider утверждают, что 1л/1000 км - далеко не самые худшие показатели для такой ситуации.


Далее, в целом, ничего особенного - снятие навесного барахла и снятие самой крышки. По итогам выяснилось, что сальник по сути отсутствует и из всей конструкции уцелела только металлическая обойма. Процедура замены - минутное дело, старый сальник легко извлекается подручными средствами, а новый - легко забивается торцевой головкой подходящего размера(13й, емнип).


Следом за этим планировалась регулировка клапанов и я полез глубже. После снятия рейки инжектора я обнаружил весьма неприятные отложения на впускных клапанах(в частности - переднего цилиндра) и решил, что раз уж я поленился замерить компрессию перед началом работ - видимо, пришло время воспользоваться пневмотестером.


В моем гараже отсутствует полноценная розетка, поэтому я использую 12-вольтовый компрессор Berkut SA-06, который имеет весьма маленький ресивер(5,7л) и порог срабатывания чуть ниже, чем нужно для нормальной работы пневмотестера(крайнее деление пневмотестера - 7 атм, люди советуют иметь в запасе еще 3-4 сверху, а у меня было меньше одной), но результаты с холодного мотора оказались такими: ~20% течи на заднем котле(который традиционно для V-шек является более проблемным из-за худшего охлаждения),что с запасом ложится в "зеленую зону" и...~60% течи на переднем горшке.


Вся прелесть пневмотестера в том, что он сразу показывает проблемное место - в моем случае проблема была в выпускных клапанах, через которые дул приятный ветерок.
Так крышка задней головы была возвращена на место, после чего был заказан сервисный съёмник мотора, пачка барахла для переборки головы, а сам я морально приготовился к тому, что вскоре улучшу мат. часть в районе работы ГРМ, а Слон вступительную часть сезона проведет в гараже.

Tags: Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал

Про масло и масло фильтры на урал!

Страница 1 из 2 - Посоветуйте масло в мотоцикл УРАЛ - отправлено в Выбор... Подскажите какое масло лучше залить в д.в.с и сколько по объеиу входит? ... В двигатель хотел синтетику залить Лукойл и т.д.

Евгений Осокин | Автор топика: Новости

Сколько масла заливать нужно примерно в двигатель урал, сколько литров покупать!?

олег (Vasu)  

АЛЕКСЕЙ (Marona)  

олег (Vasu)  

АЛЕКСЕЙ (Marona)  

Илья (Shobhana)  

Сергей (Celene)  

Иван (Valdimar)  

Богдан (Eiriol)  

Роман (Diklit)  

Богдан (Eiriol)  

Какое масло лить. - Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр

Залей в двигатель дизельное,сэкономишь прекрасно,а в коробку и редуктор не пожалей купи трансмиссионное-в эти узлы нужно масло...

Новое на сайте

>

Самое популярное