Домой Салон Как поставить сальник в стиральной машине. Смазка для сальников стиральных машин. Чем заменить смазку: стоит ли использовать автомобильные виды

Как поставить сальник в стиральной машине. Смазка для сальников стиральных машин. Чем заменить смазку: стоит ли использовать автомобильные виды

Очень часто необходимость в замене или смазывании сальника возникает из-за частой стирки при высоких температурах. При появлении жирных масляных пятен на свежевыстиранном белье, нужно задуматься о смазывании детали для дальнейшей работы агрегата. Не исключено, что потребуется установка нового сальника или подшипника в стиральную машину.

Сальник – маленькая деталька в стиральной машине, которая выполняет весьма важную роль. Он защищает движущиеся части стиралки от воды, которая крутится в барабане во время стирки. Благодаря сальнику вода не может попасть в электронные детали из бака. Сальник надевается на специальную втулку и плотно прилегает к внешней части барабана.

Обычно сальник изготавливается из прочной резины, чтобы выполнять функцию герметизации, также он соединяет неподвижную и подвижную части автоматической стиральной машины.

Сальник, он же манжета, может быть изготовлен из разной резины – силиконового каучука, фторкаучука или бутадиен-нитрильного материала. Эта деталь постоянно подвергается трению и очень часто ее износ является причиной нарушения работы стиральной машины.

Для продления срока службы сальника нужно постоянно его смазывать, чтобы он не рассыхался. При рассыхании резиновой манжеты к подшипнику может попасть вода и привести к серьезной поломке.

Понять, что сальник протирается довольно сложно. Определить эту неисправность может специалист по звуку работы стиральной машины. Замену сальника лучше проводить в сервисном центре, но можно установить его на дому у клиента – при этом придется разобрать половину агрегата.

Как смазать подшипник в стиральной машине

Процесс смазывания подшипников и сальника помпы стиральной машины сам по себе не является сложным. Сложность заключается в том, как до них добраться. Для того чтоб заменить эти детали или смазать, их нужно увидеть.

Чаще всего, прежде чем выйти из строя, подшипники начинают стучать. В любом случае, изменение звука работающей машины говорит о том, что не помешало бы провести ее проверку, смазать, почистить и т д.

Для начала следует определить, нуждаются ли сальник и подшипники в смазке или их лучше заменить. Если замена подшипников производится на оригинальные детали с завода производителя, например, Indesit, этот вариант является наиболее приемлемым. Но если подшипники подделка или не очень хорошего качества, то их лучше дополнительно смазать, даже если они новые. Смазка дешевого качества приводит к быстрому износу, поэтому на ней лучше не экономить.

Итак, вы добралась до нужной детали. Смазать сальник проще простого – необходимо нанести ровный толстый слой смазки на внутреннее кольцо, там, где сальник соприкасается с валом. После смазывания аккуратно поставить сальник на место.

Обратите внимание, больше никуда смазку наталкивать не нужно!

Прежде чем установить подшипник, его следует очистить. Чтобы смазать подшипник, нужно с него снять скальпелем или ножом защитную крышку и заполнить все пространство смазкой. Если подшипник неразборной, смазать его сложнее, но, тем не менее, возможно. Задача состоит в том, чтобы создать давление и продавить смазку в узкие щели.

После смазывания подшипника и сальника ваша задача – правильно собрать всю машину в обратном порядке.

Чем заменить смазку: стоит ли использовать автомобильные виды

В некоторых случаях не получается найти специальную смазку для сальников и тогда приходится использовать схожие по характеристикам материалы. Некоторые умельцы приспособились смазывать сальники солидолом или литолом – оба этих средства изготовлены на нефтяной основе. На самом деле, этими смазками можно обработать автомобильный подшипник и другие детали, но для стиральной машины они непригодны.

Специалисты по ремонту стиралок уверяют, что использование таких средств лишь навредит деталям машинок-автомат.

Подобные смазывающие материалы не рассчитаны на использование в таких агрегатах. Они не устойчивы к моющим средствам – гелю или порошку для стирки, ополаскивателю и т.д. Порошки и гели растворяют жир, а значит, быстро вымоют литол с пространства сальника и подшипника. Вымывающаяся водой смазка – залог пересыхания резиновой манжеты.

Автомобильные смазки не прослужат долго, не больше 2 лет, как уверяют знающие люди и придется заново смазывать детали. Это также большой риск – использовать смазочные материалы, не предназначенные для смазывания резинового сальника. Неправильная или некачественная смазка может стать причиной износа сальника и выхода из строя стирального агрегата.

Смазка для сальников: как выбрать

Какую смазку для сальника выбрать – к этому вопросу следует подойти серьезно. Если приобрести некачественную смазку или вообще забыть смазать сальник, то замены подшипников и сальника не избежать.

У смазки для такого типа деталей есть ряд требований, которыми не стоит пренебрегать:

  • Влагостойкость – смазка должна быть водоотталкивающая, так как от этого зависит, как скоро смазка вымоется, и вода просочится в подшипник;
  • Термостойкость – стиральная машина подогревает воду, а значит, смазка должна иметь допустимый диапазон температуры без потери своих свойств;
  • Вязкость – смазка должна быть достаточно густой, чтобы не растекалась даже при длительном использовании;
  • Мягкость – смазка должна быть не агрессивной, не влиять на резиновые и пластиковые детали.

Все смазки, отвечающие этим требованиям, стоят недешево. Купить их можно в специализированных магазинах, где продают детали для бытовой техники или в сервисах по ремонту стиральных машин.

Лучшим вариантом будет найти сервис с продажей смазки в одноразовых шприцах. Дозировка рассчитана с запасом, и цена будет однозначно меньше, чем при покупке целого тюбика.

Производители стиральных машин иногда сами выпускают смазку для своей марки. Состав может разниться, но в основном такая смазка подойдет для любого типа сальников. Например, компания Индезит производит отличную по качеству смазку Anderol. Вязкая и гидрофобная смазка Андерол продается в 100 мл баночках, но также можно найти небольшие шприцы на две дозы смазывания.

Если решили сэкономить, можно приобрести аналоги оригинальной смазки или силиконовую и титановую смазку, но при этом обязательно убедиться, что она отвечает всем описанным выше требованиям.

Для смазывания сальников часто используется водостойкая силиконовая смазка Grasso, которая имеет хорошие свойства и полностью удовлетворяет всем требованиям. Также отличными характеристиками обладает Liqui Moly (Silicon-fett). Это густая смазка немецкого производства которая не теряет свойств при температурах от – 40 до +200 С° и не смывается водой.

Типы смазки для сальников стиральных машин (видео)

Разбирать стиральную машинку для смазывания деталей можно самостоятельно, но если товар на гарантии, лучше обратиться в центр обслуживания за профессиональной помощью. К тому же, сервисный центр дает определенную гарантию на замену и смазывание подшипника и сальника. Если же заниматься ремонтом самостоятельно, очень важно правильно выбрать смазку для сальника стиральной машины и четко выполнять все правила по обслуживанию деталей.

По общему устройству стиральная машина относится к довольно сложным агрегатам, при поломке даже, на первый взгляд, не значимой детали может завись работа всей системы в целом. Основное предназначение сальника стиральной машины - предотвратить попадание воды с моющими средствами из барабана на подшипник. Подшипники, не имея должной защиты со стороны сальники быстро поддаются износу.

Проверить состояние сальника и в случае необходимости заменить его довольно трудоемкая процедура, которую доверяют профессионалам. Если при вращении барабана слышны шум и скрежет , то с большой долей вероятности можно сказать, что проблема в подшипниках и сальниках. Обращайтесь в наш сервисный центр «РемонТехник», высококвалифицированные специалисты смогут диагностировать поломку и устранить ее. Замена сальника предполагает практически полную разборку агрегата, не имея необходимых навыков, крайне не рекомендуется проводить масштабные ремонтные работы самостоятельно.

Функции сальника

Роль сальника важна - он выступает уплотнителем между барабаном (статической частью) и валом (подвижной, динамичной частью) стиральной машины. Таким образом сальник не допускает любое проникновение влаги на вал и подшипники, в частности. Внешне сальник представляет собой небольшое резиновое кольцо разного диаметра.

Производители бытовой техники используют разные по диаметру сальники, что зависит от общей конструкции бака. Поэтому перед тем как отправиться в магазин за покупкой нового сальника необходимо разобрать машинку и посмотреть какой именно сальник нужен в конкретном случае.

Как обеспечить работоспособность сальника, и продлить срок его службы?

Поскольку сальник подается постоянному трению и перепаду температур, его необходимо защищать от негативного влияния. В процессе работы на резиновой вкладке могут возникать трещины, в результате сальник не выполняет своих функций. Для предотвращения износа сальника и продления срока его службы рекомендуется использовать специальные смазки, которые уменьшают трение.

При выборе такой смазки следует обращать внимание на ее свойства. Она должна отвечать следующим требованиям:

  • Влагостойкость, смазка должна содержать органические вещества, которые имеют водоотталкивающий эффект;
  • Не иметь в составе хлора и других агрессивных компонентов способных повредить резиновую прокладку;
  • Термостойкость, одна из сторон сальника (прилегающая к барабану) сильно нагревается. Важно чтобы смазка не теряла своих свойств при нагревании;
  • Консистенция смазки должна быть плотной для плотного покрытия сальника.

Руководясь перечисленными правилами можно значительно продлить срок службы сальника и подшипников.

Диагностика поломки

О недееспособности сальника свидетельствуют следующие факторы:

  • В процессе стрики, даже на низкооборотистых режимах, слышны шум и скрежет;
  • Сильные вибрации и стук ;
  • Сильных люфт барабана. Можно проверить после стирки, вращая барабан самостоятельно;
  • Барабан не вращается .

При появлении описанных симптомов необходимо немедленно проверить состояние сальника. Игнорирование проблемы может привести к полному разрушению подшипников.

Как заменить сальник?

Для замены сальников потребуется полный разбор стиральной машины.

Процедура разбора включает ряд следующих этапов:

  • Снять верхнюю крышку, у большинства моделей она крепится на двух болтах, размещенных на тыльной стороне;
  • Снять заднюю стенку, необходимо хорошенько осмотреть ее, поскольку возможно наличие спрятанных болтов;
  • Снять приводной ремень. Легче всего это сделать при вращении вала и одновременном стягивании ремня;
  • В окне загрузочного люка необходимо снять резиновый кожух, отделяющий барабан и люк. Уплотнитель прижат к проему с помощью металлического обода. Его нужно поддеть отверткой и потянуть на себя;
  • Затем необходимо отсоединить все проводку от ТЭНа и двигателя. Не забудьте отсоединить заземление;
  • Снять все патрубки, подсоединенные к барабану. Отсоединить датчик уровня воды;
  • Отсоединить амортизаторы и пружины, удерживающие барабан.
  • Необходимо снять верхний и нижний противовес;
  • Демонтируем двигатель, необходимо открутить крепежные болты и сдвинуть мотор вперед;
  • После извлечение барабана, необходимо открыть защелки и открутить все саморезы;
  • Далее при помощи шестигранниканужно открутить шкив.

После выполнения перечисленных манипуляций отрывается доступ к сальнику и подшипникам. Сальник легко извлечь, поддев его отверткой.

После чего необходимо проверить состояние подшипников и установить новый сальник. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Процедура замены сальника очень трудоемкая и требует специальных знаний, наличие необходимого инструмента. Рекомендуем обращаться к нашим специалистам для проведения качественных ремонтных работ .

Наглядно разобраться с процедурой замены сальника поможет видео:

Несмотря на то, что стиральная машина постоянно контактирует с водой, есть в ней детали, на которые влага попадать не должна. В большой степени это относится к подшипникам барабана, которые быстро изнашиваются при вымывании смазки. От проникновения воды подшипник защищает сальник – герметичный уплотнитель.

Некоторые пользователи задаются вопросом: нужно ли смазывать сальник стиральной машины? Давайте разбираться.

Для начала рассмотрим устройство и принцип работы сальника. Ни одна стиралка не обходится без этой детали.

Это уплотнительное резиновое кольцо служит для защиты подшипника на стыках от воды. Для качественной герметизации сальник бака стиральной машины должен сидеть максимально плотно. Именно поэтому его рекомендуется заменять одновременно с подшипниками.

Через центральную ось бака проходит металлическая втулка, которая при вращении способствует износу сальника. Чтобы этого не происходило, необходимо применять водоотталкивающую смазку для сальников.

Некоторые пользователи используют народные средства, например, масло или жир. Конечно, это кажется экономически выгоднее, поскольку смазка, соответствующая всем нормам, стоит дорого.

Дорогие пользователи! Не забывайте: сэкономив на смазке, вы уменьшаете срок службы сальника. Впоследствии вам придется потратиться на новые детали и заменить их.

Перед тем как заменить сальник, разберемся: какую смазку выбрать.

Свойства, которыми должна обладать смазка:

  1. Влагоотталкивающими.
  2. Без агрессивных химических компонентов. Иначе под их воздействием будут разрушаться детали машины.
  3. Стойкостью к перепадам температур.
  4. Вязкостью – для длительной службы.

Специалисты рекомендуют использовать силиконовую водоотталкивающую смазку для сальников LIQUI MOLY «Silicon-Fett». Она способна выдерживать температуры от -40°С до +200°С. Считается наиболее эффективной из всех представленных.

Также популярностью пользуются и другие средства. Чем еще можно смазать сальник в стиральной машине, читайте ниже.

Смазка итальянского производства имеет нейтральный химический состав, водоотталкивающие свойства. Выдерживает температуру до +190°С. Прекрасно сохраняет свои свойства при нагреве. Подходит к любым видам сальников.

Амблигон – смазка для сальников от итальянского производителя. Средство отлично сохраняет свои свойства при воздействии температур от -28 до +192°С. Обладает водоотталкивающими свойствами, химически инертна. Фасуется как порционно в шприцах по 2 мл, так и в упаковках по 100 г.

Многоцелевая смазка устойчива к воде. В отличие от непрофессиональных средств, она не упрочняется при нагреве. Способна выдерживать температуры от -40°С до +120°С. Химически и механически стабильна.

Средство обладает влагоотталкивающим эффектом, надежно защищая компоненты от коррозии. Выдерживает температуры в диапазоне от -40°С до +120°С. Совместима с другими смазками, не уплотняется в воде, механически стабильна.

Однородная пластичная смазка с многоцелевым применением.

Замена сальника в стиральной машине предусматривает, что смазка должна выдерживать перепады температур. ЦИАТИМ-221 способна выдержать от -60°С до +150°С. Успешно используется в узлах трения, не теряет своих свойств при кипячении.

Однако есть и минусы: смазка гигроскопична, поэтому, поглощая влагу, она уплотняется и теряет свои свойства. Кроме того, ее нельзя применять вместе с другими средствами. Химически инертна.

Делайте свой выбор и приобретайте подходящую смазку.

Теперь рассмотрим, как поменять сальник.

Давайте разберемся, как можно добраться до сальника. Вот вам пошаговые действия.

  1. Отключив машину от сети и коммуникаций, слейте остатки воды из сливного фильтра. Находится он под передней панелью, за маленьким люком.
  2. Выкрутите сзади два винта, чтобы снять верхнюю панель. Теперь открутите винты по периметру задней панели, отставьте ее в сторону.
  3. Снимите ремень привода с барабана. Застопорив рукояткой молотка шкив, открутите его центральный болт и снимите с бака.
  4. Отсоедините проводку, которая может крепиться к барабану. Обычно она закреплена пластиковыми хомутами, поэтому используйте кусачки.
  5. Отсоединив проводку мотора, выкрутите крепящие болты и вытащите электромотор из корпуса. Также отстегните провода от ТЭНа.
  6. Открутите болты верхнего противовеса бака. Уберите его в сторону.
  7. Вытащите дозатор для моющих средств, нажав на центральную защелку. Открутите все болты, которые удерживают панель управления. Разжав пластиковые защелки, снимите ее и положите сверху корпуса.
  8. Ослабьте хомут заливного клапана и отсоедините его от бака. Вытащите бункер для порошка вместе с заливным клапаном. Для этого отстегните от клапана провода и открутите сзади болты крепления.
  9. Уберите шланг прессостата, который обычно крепится к баку.
  10. Откройте дверцу люка, отогнув уплотнительную резину, снимите внешний хомут. Заправьте манжету внутрь бака. Открутите винты замка УБЛ, запустив руку за корпус СМА, вытащите замок и отстегните проводку.

  11. Выкрутите саморезы по периметру передней панели, подтяните ее вверх и отставьте в сторону.
  12. Снимите противовесы с бака, открутив болты.
  13. Открутив амортизаторы, снимите бак с крючков и вытащите наружу.

Вы справились с демонтажем бака. Теперь разберемся, как правильно достать и поставить сальник в стиральной машине.

Купив и установив дома стиральный автомат, многие владельцы обращают внимание на такую характеристику, как бесшумность в работе. Обычно местом установки стиральной машинки является ванная комната, однако часто автомат располагается на кухне или отдельно, или как встроенный элемент. Повышенный шум в процессе стирки может создавать ощутимый дискомфорт.

Изделия, произведенные под известными брендами, действительно, в течение продолжительного времени осуществляют процесс стирки и полоскания, практически не создавая повышенного уровня шума. Когда при вращении барабана стирального автомата на различных режимах, особенно на больших оборотах при отжиме, слышен характерный гул, это является первым сигналом для починки.

Причина износа подшипников и сальника

Обычно причиной характерного гула становится чрезмерный износ подшипников, посредством которых происходит вращение стирального барабана. Конструкция подшипников бывает различной и зависит от модели, устройства и производителя. Главными причинами выхода подшипников стирального автомата из строя является коррозия и естественный износ. И для автоматов с вертикальной, и с горизонтальной загрузкой на валу или валах барабана для исключения утечки воды устанавливаются сальники. Обычным материалом изготовления сальников является резина.

Сальник в процессе работы непосредственно соприкасается с водой. Моющие средства в сочетании с высокой температурой воздействуют на сальник, в результате чего резина теряет свои эластичные свойства и машинка начинает протекать. Вначале вода проникает в подшипниковый модуль. При возникновении характерного шума из узла вал – сальник – подшипник, имеет смысл обратиться для проведения ремонта к экспертам в своем деле, .

Чем раньше будет произведена замена изношенных частей автомата, тем меньших проблем можно ожидать при эксплуатации автомата. Нарушение целостности или разрушение подшипника при работе машины может привести к его заиливанию. Это в свою очередь влечет за собой деформацию и поломку сопряженных деталей и узлов.

Как поменять подшипник

Замена подшипников стиральной машины является довольно непростым делом и качественная его замена возможна только при наличии профильных знаний и спецприспособлений. Для замены подшипников в некоторых моделях приходится разбирать автомат полностью. Замена сальника стиральной машины производится с заменой подшипников. С этой целью необходимо:

  1. Снять боковые панели (для автоматов с вертикальной загрузкой) или произвести разборку машины;
  2. Демонтировать барабан;
  3. Удалить старый сальник и подшипник из гнезда барабана или фланца (для автоматов с вертикальной загрузкой);
  4. Установить новый сальник и произвести запрессовку нового подшипника до упора;
  5. Набить сальник специальной смазкой;
  6. Провести сборку машины соблюдая, необходимую последовательность.

При проведении ремонта автоматических стиральных машин имеющих конструкцию для вертикальной загрузки, зачастую меняется подшипниковый модуль. Он выполнен в виде фланца с запрессованными в него промышленным способом подшипниками и установленными сальниками. Как правило, в сальники помещается необходимое количество высокотемпературной специальной смазки. Она выдерживает температуру, превышающую 100*C, не теряя своей вязкости и надежно защищая сальник и подшипниковый модуль от утечек воды. Кроме того, ремонт, произведенный модульным способом, избавляет от необходимости проведения дополнительных операций и существенно снижает временные затраты.

После проведенного ремонта барабан должен вращаться на валу свободно и без заеданий. Любой возникающий при вращении барабана звук сигнализирует о некачественно выполненном ремонте или установке непригодных запасных частей.

От используемых при ремонте запасных частей, в конечном счете, зависит межремонтный ресурс. Продолжительную и безотказную работу может гарантировать только использование при работе качественных запчастей, установленных специалистами с соблюдением технологии ремонта.

Если Вы решили поменять подшипники и сальник своими руками, то стоит учесть некоторые нюансы:

  • Баки стиральных машин среди мастеров условно делятся на разборные и неразборные. С разборными все понятно, а вот неразборные приходится аккуратно распиливать по определенным меткам, при этом не задев важные элементы конструкции. После замены подшипника в таком баке, его необходимо герметично склеить, закрепив при этом саморезами или болтами.
  • Бывает, что выходит из строя не только сам подшипниковый узел, но и втулка от барабана. В таком случае необходимо как минимум обкатать ее у опытного токаря. Если втулка деформировалась очень сильно, то стоит ее заменить.
  • Обращайте внимание на качество покупаемых запчастей и преобретайте их только в специализированных магазинах.
  • Прежде, чем заняться ремонтом самостоятельно, изучите эту тему досконально, из разных источников. Обязательно посмотрите несколько видео. В нашей группе ВКонтакте есть подробное видео о ревизии и замене подшипников:

Сегодня уже никого не удивишь автоматическими стиральными машинами, как и любой другой бытовой техникой, которая значительно облегчает жизнь человека. И все-таки именно СМА поражает способностью совмещать, казалось бы, несовместимое – емкость с мыльной водой и боящиеся влажности электро узлы и механические части. И понятно, что конструкторы позаботились об этом противоречии, создав специальную защиту для металлических запчастей – манжеты (сальники).

Так что же такое сальники?

Сальники – это уплотняющий материал, который называют еще резиновая фасонная манжета. Манжеты применяется в любых стиральных машинах, и играют одинаковую роль, лишь имеют различие по размеру и профилю. Отличие сальников для СМА в том, что у них бывают разные точки примыканий к вращающей оси и дополнительные кромочки.

К тому же будет полезно знать, что характеристики манжет зависимы и от вида резины, которая применялась в ходе производства. Так манжеты могут быть из бутадиен-нитрильного, фторкаучука и каучука силиконового.

Если же затронуть способ изготовления, то тут возможны 2 варианта: сальник армированный с формованной кромкой и с кромкой механической обработки.

Во всех существующих типах манжет находится металлическая армирующая вставка, которая очень чувствительная. Потому-то при замене сальника мастера обязаны соблюдать все предосторожности, дабы ненароком не травмировать вставку и свести на нет полезные свойства всей важной детали стиральной машины.

Помимо выше представленных сальников существует еще один их тип – в-ринг (V-RING). Манжеты с V-видным профилем применяют вместе с отражательным диском, который жестким образом крепится на баке. Уникальность его в том, что сальник во время его установки на ось очень плотно прилегает своими V-образными кромочками к диску.

Премудрости установки сальников в автоматических стиральных машинах

Чтобы было более понятно, для чего применяется сальник, детально рассмотрим на примере ныне популярных автомат-машин с загрузкой с фронтальной стороны. Итак…

Барабаны этих стиральных машин-автоматов закрепляются на особом суппорте (кронштейне), имеющем 3 или 4 «лапы». Иногда его еще называют «пауком». В середине суппорта находится полуось из стали, нужная для крепления в баке на подшипниковом узле. Это свойство позволяет барабанам быть подвижными во время вращения. А приводится полуось в движение от электрического привода машинки.

Как понимаете, сальник не крепится непосредственно на сам вал, но на бронзовую втулку – втулка + сальник = парные детали герметизирующего узла. И на них возложена главная миссия по защите всего подшипникового узла и оси.

Вот почему, стоит лишь сальнику поизноситься, как моментально из строя выйдет вся система стиральной автомат-машины. И останется хозяевам лишь как можно скорее обратиться в ремонтный сервис , где высококвалифицированные специалисты легко справятся с возникшими неисправностями не только СМА, но и любой другой бытовой техники.

В чем различия установки сальника по виду материала бака СМА?

Если бак стиральной автомат-машины пластиковый, то в его центр запрессовывается гильза из металла. В ней во время сборки/ремонта запрессовывают манжету вкупе с подшипниками, потом в них вставляют "паук" с барабанным устройством, и сальник встает на свое законное место посередине втулки. А на противоположном конце оси наличествует резьба, нужная для приводного ремня (шкива). Но бывает и так, что в баке из пластика или его крышке иногда наличествуют заранее сделанные метки под подшипник с уплотнителем.

В машинке-автомат с железным баком подшипники и манжета заделываются в суппорт или же в силуминовую основу.

Надо знать, что существуют и готовые вращательные узлы, в которых присутствуют уплотняющие вкладыши (кольцевые) из пластика графитированного.

Готовые узлы вращений стиральных автомат-машин

Такие узлы – очень удобное применение. А все потому, что кольцевые вставки имеют в своем составе графит, который обладает самосмазывающим свойством. Именно это и помогает вставкам как можно лучше притереться между собой в рабочий период, что помогает достичь высокой эффективности.

Вращательные готовые узлы присоединяются к емкости бака с обеих сторон барабанного устройства или же непосредственно к его крышке с помощью кольцевых резиновых манжет. Полуось каждого готового узла имеет граненое углубление и резьбовое место для приводного ремня. Базой, на которой крепятся узлы, является силуминовая опора. Но в этом случае присутствует недостаток – ее взаимодействие с моющим раствором, что не является знаком долговечности.

Несколько слов о спец. смазке сальников стиральных машин

Многие специалисты для установки сальников иногда применяют смазочные средства. Спец. смазка призвана придавать лучшие водоотталкивающие свойства как самой манжете с втулкой, так и оси на которой они находятся. И здесь ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не следует использовать смазку машинную – она плохо влияет на резину манжет, делая менее устойчивой к водно-моющим растворам. И понятно, что значительно снижается ее гарантийный срок службы.

Как видно из выше написанного, самостоятельный ремонт сальников нежелателен, во избежание нарушения правильной работы всех основных узлов СМА. Поэтому лучше всего обращаться к ремонтным мастерам. Ну а приобрести установочную арматуру, запасные части и аксессуары для всей крупной и мелкой бытовой техники можно у нас – в компании, которая имеет 13-тилетний опыт с таким товаром. Наши магазины предлагают товары и запчасти к ним только от признанных мировых производителей

Новое на сайте

>

Самое популярное