Домой Салон Goodyear заводы в мире. О компании GoodYear (Гудиер). Есть ли разница в качестве между разными заводами

Goodyear заводы в мире. О компании GoodYear (Гудиер). Есть ли разница в качестве между разными заводами

Многих волнует вопрос, где была произведена шина , которую они покупают? И хотя этот вопрос по своей сути подобен вопросу о том, на каких лугах вкушал травку бычок, стейк из которого я сейчас собираюсь съесть, попробуем на него ответить. Речь будет идти о зимних шинах. Если внимательно присмотреться к рынку автомобильных шин, то станет понятно, что, не смотря на видимое многообразие брендов, мы вынуждены выбирать продукцию 5-6 основных производителей. Так кто же эти глобальные корпорации? Их совсем не много, но они производят и продают львиную долю шинной продукции в Европе и на просторах СНГ.

Знакомьтесь, компания «Мишлен» . Владеет шинными заводами во Франции (Клермон-Ферран), в Испании (Вальядолид), в Великобритании (Сток-он-Трент), в Германии (Хомбург и Карлсруэ) в Италии (Алессандрия), в России (Давыдово М.О.), а так же в Венгрии, Алжире, Индии, Сербии, Колумбии, Польше, Румынии… Торговые марки: «MICHELIN», «BFGoodrich» и «Tigar», «Kleber». Шины первых двух марок выпускаются на заводе в Подмосковье, которые идут на внутренний рынок и на первичную комплектацию завода «Форд» во Всеволжске, а также российских заводов «Тойота» и «Пежо». Если рассматривать зимнюю резину, то в России продается обычно «шиповка» российского производства, особенно в размерах до 17 дюймов, а «липучка» и резина для внедорожников завозится из Испании и Венгрии.

Следующий игрок – компания «Континенталь ». Имеет заводы в Германии, Франции, Бельгии, Чехии, Румынии, Словакии, Австрии Швеции, Португалии, Южной Африке, Бразилии, США, Мексике… В России построила завод в Калуге. Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского. Закономерность та же, большой диаметр и низкий профиль – Германия, диаметр до 17 дюймов Россия, Чехия.

Компания «Гуд Ер ». Крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург. Всего в Европе Goodyear владеет 18 заводами. Помимо Goodyear, Sava и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо известные торговые марки на рынке шин, такие как Fulda и Debica. В России своего завода пока не имеет и шипованную резину везёт с ближайшего завода в Польше.

Компания «Йокогама» имеет 10 заводов на территории Японии, а также большие производственные комплексы на территории США, Филиппин, Таиланда, Вьетнама, Китая. Продукция компании представлена в 53 странах мира. В России «Йокогама» построила крупный завод в Липецкой области, где ведется производство шипованной резины модели IG 35 различных типоразмеров, нешипованные шины поставляются обычно из Японии.

Компания «Пирелли ». Принадлежит холдингу «Марко Поло», которым владеют китайские инвесткомпании и российская «Роснефть». Заводы-производители можно встретить в двенадцати странах мира: Венесуэле, Испании, Китае, Египте, США, Аргентине, Румынии, Турции, Германии, Бразилии, Великобритании и Италии. «Пирелли» владеет шинными заводами в Воронеже и Кирове. Последнее время активно продвигает свою продукцию на отечественном рынке. Зимние модели резины производит на месте сбыта, т.е. в России.

Компания «Нокиан ». Шины Nokian Hakkapeliitta и Nokian Nordman для легковых авто и внедорожников производятся только на собственных шинных заводах концерна Nokian Tyres - в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия). В России в основном продаются шины, произведенные на российском заводе, который производит львиную долю продукции. Шины, произведенные во Всеволожске, продаются на территории России и отправляются на экспорт в 20 стран мира, в том числе и в Финляндию, Швецию, Германию, США и Канаду. Европейский завод Нокиан во Всеволожске являются самым современным заводом на текущий момент.

Американская компания Goodyear Tire & Rubber, названная в честь Чарльза Гудьира - изобретателя вулканизированной резины, была основана в 1898 году Фрэнком Сейберлингом.

Компания владеет 18 заводами в Европе, которые находятся в Англии, Франции, Польше, Турции и других странах. Разработками и исследованиями занимаются два собственных исследовательских центра корпорации, расположенные в США и Люксембурге.

Американский производитель регулярно участвует в широко известных выставках, на которых показывает не только новые шины, но и концептуальные разработки. Среди таких разработок - экологичные шины Oxygene с живым мхом, повышающие качество воздуха, сферические Eagle 360 Urban с искусственным интеллектом, способные считывать информацию и принимать решения, концепт-шины CityCube для автомобиля будущего Toyota i-TRIL и другие «умные» покрышки, в том числе для беспилотных автомобилей.

Помимо научной деятельности компания Goodyear принимает активное участие в автомобильных соревнованиях. На счету производителя множество побед в самых разных гонках: «Дакар-2018», Africa Eco Race, Formula-1. Первый слик для «Формулы-1» также появился под маркой «Гудиер».

Покрышки Goodyear поставляются в качестве заводской комплектации для автомобилей таких марок как Ford, Land Rover, BMW, Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Bentley. Шины разрабатываются для каждой модели автомобиля и обеспечивают предусмотренные автопроизводителем характеристики.

Кроме основного бренда американскому производителю принадлежат Sava, Dunlop, Fulda, Debica, Lee и Kelly.

Goodyear выступает спонсором многих команд и чемпионатов. Среди них известные футбольные клубы «Бавария» и «Ювентус», баскетбольный клуб Cleveland Cavaliers, выступающий в НБА, Cotton Bowl - американский футбольный клуб, российские соревнования по трофи-рейду и другие.

Дирижабль Goodyear - всемирно известный символ компании

В России бренд Goodyear появился в 1993 году. За это время американские шины успели завоевать популярность у российских водителей и победить во множестве независимых шинных тестах.

Продукция американской компании Goodyear (Гудиер) впитала в себя традиции изобретения качественной резины, обладающей достаточной прочностью для использования в производстве транспортных средств: велосипедов, автомобилей и самолетов.

Сегодня в достоинствах продукции Goodyear не приходиться сомневаться. Многомиллионный оборот и широкая сеть филиалов по всему миру свидетельствуют о динамичном и непрекращающемся развитии компании.

Конкурентоспособность покрышек Goodyear очевидна. Огромное количество автолюбителей приобретают шины и повышают надежность управления автомобилей вне зависимости от объективных и субъективных факторов.

Водители, решившиеся отдать предпочтение этой торговой марке, могут быть полностью уверены, что эксплуатация транспортных средств всегда будет отличаться безопасностью и комфортом. Дождь, снег или некачественное дорожное покрытие не доставят неприятностей.


Goodyear является поставщиком шин для американского чемпионата NASCAR

Сегодня многие шинные компании имеют по нескольку производств, причем в разных уголках мира. Оно и понятно – огромные объемы продукции можно производить только при наличии достаточного количества заводов. Однако гранды мирового шинпрома заявляют – продукты, носящие одну и ту же марку, одинаковы, независимо от места изготовления. А потому одни и те же продукты производятся в разных странах и различаются между собой лишь содержимым штампика «made in …».

Объяснение тому самое прозаичное – на разных заводах одной компании используются одинаковые технологии, действуют одни и те же производственные процессы, применяются практически одни и те же составляющие. Исключение составляют разве что некоторые компоненты, не влияющие на качество шин. А еще, пожалуй, воздух и вода, участвующие в процессах, которые нет смысла перемещать из одной страны в другую.

Имеет смысл напомнить, что два абсолютно одинаковых продукта произвести на свет невозможно – в любом случае они будут различаться. Вопрос лишь в том, велика ли разница. На этот счет существует такое понятие как допуск. У большинства шинников, например, его величина для летних покрышек составляет плюс/минус один процент. С учетом допустимого отклонения в обе стороны, максимальная разница не более, чем в 2 процента позволяет говорить о том, что продукты идентичны.

А вот пример от матушки природы по этому поводу – в жизни мы порой встречаемся с близнецами – мужчинами или женщинами, на первый взгляд похожими друг на друга «как две капли воды» (если не выяснять, насколько одинаковы эти самые капли). Тем не менее, всегда находятся люди, которые по едва уловимым приметам, способны различать братьев или сестер с одинаковой внешностью.

Напомним, что эксперты уже сравнивали меж собой шины одного производителя. Это был Michelin Energy в размерах 195/65R15 и 185/65R14 из Испании, Италии и России. Разница в сцепных свойствах, управляемости и уровне шума составила не более 1,7 %, лишь по величине выбегов шины различались чуть больше - до 3,5 %. Теперь настал черед Goodyear Excellence.

Франция или Китай?

Зачастую сомнению подвергается качество изделий, на которых стоит штамп производства страны, к которой покупатели относятся с недоверием. Менее других россияне жалуют Китай и …Россию. Вот и в нашем случае, некоторые читатели журнала заявляют, что китайский Goodyear намного хуже французского.

Экпертам удалось купить два комплекта шин Goodyear Excellence размером 185/60R14 Н одного года выпуска – один произведен во Франции, другой – в Китае. «Прокатали» их в сравнительном тесте по стандартной программе. Результаты представлены в таблицах, приведенных ниже.

Эксперты зафиксировали различия в массе шин (0,4 кг) и твердости резины (2 единицы по Шор). Исходя из этого можно предположить, что незначительные конструктивные отличия в сравниваемых шинах присутствуют. Скорее всего, это разные материалы каркаса и/или брекера.

Но экспертов ведь интересуют характеристики покрышек. Результаты тестов, полученных на сухом асфальте, отличаются не более, чем на полпроцента – разница лежит в пределах от нуля (торможение юзом с 60 до 0 км/ч) до 0,3 % (скорость выполнения переставки). На мокрой дороге разброс чуть больше – между 1 и 2 процентами: от 0,9 % (переставка) до 1,7 % (торможение с 80 до 0 км/ч). Расходы топлива отличаются не более, чем на одну десятую литра на 100 км, что составляет 1,4 – 1,9 %. Все приведенные цифры укладываются в те самые два процента.

Наибольшее отличие в «субъективной» оценке составляет 1 балл в номинации «управляемость». Совсем немного различий эксперты выловили в курсовой устойчивости, плавности хода и уровне шума. Но они оказались настолько малы, что даже не тянули на изменение оценки. Для выделения нюансов в этом тесте ввели «плюсы» и «минусы».

Разница в результатах замеров укладываются в 2 процента, оценок – в один балл. Все это позволяет заявить – сравниваемые шины идентичны. Почему же читатели отрицательно относятся к «китайскому» «Гудьиру»? Эксперты осмелились предположить – все дело в психологии. Скорее всего, «срабатывает» тот самый штампик. Но если пользователь не обратит внимания на страну изготовления, разницы он не почувствует.

Шины Goodyear входят в пятерку лидеров мирового шинного рынка. История компании начиналась более века назад в штате Огайо, США. Сегодня шины Гудиер являются представителями мультинационального бренда. США как традиционная страна производитель, указанная на шинах, уступила место десяткам филиалов марки в Европе и Азии. Бренду принадлежит несколько десятков собственных запатентованных технологий, применяемых в резине.

Технологии в шинах Гудиер

Бренд Goodyear использует собственные инженерные ресурсы для применения новейших технологий в шинах:

  • RunOnFlat — технология, позволяющая использовать колесо с проколом еще около 80 км, благодаря жесткому каркасу боковины. Так производитель старается избавить водителя от опасной процедуры замены покрышки на обочине.
  • ActiveBraking — технология на основе использования трехмерного рисунка блоков протектора, увеличивающая пятно контакта в момент торможения. В результате тормозной путь на любом покрытии значительно сокращается.
  • WearControl — двухкомпонентный состав резиновой смеси. Для улучшения показателя износоустойчивости в резине Гудиер используется два состава смеси. Эта технология позволяет достигнуть баланса между хорошим показателем сопротивления качению и устойчивостью на влажном покрытии.
  • FuelSaving — технология снижения расхода топлива за счет снижения веса шины, использования ее оптимальной формы в сочетании с новейшими материалами протектора. Пропорционально снижению сопротивления качению снижается уровень вредных выбросов и расход топлива.
  • Active CornerGrip обеспечивает устойчивость покрышек в поворотах. Крепкая боковина распределяет давление равномерно на все блоки протектора, за счет чего улучшается управляемость резины.
  • SilentArmor — кевларовые слои в составе корда обеспечивают управляемость на дорогах с плохим покрытием.
  • SmartWear — технология сохранения ходовых характеристик по мере износа шин. Под верхним слоем протектора по мере его износа обнаруживаются дополнительные ламели, которые гарантируют управляемость в дождь и сцепление с мокрой дорогой.
  • SmartTRED — технология, позволяющая использовать покрышки круглый год. Адаптация к различным климатическим условиям обеспечена использованием блоков протектора с различными характеристиками.
  • MultiControl Ice для зимних покрышек — технология крепления и геометрии шипа, улучшающая его взаимодействие с обледенелой поверхностью.
  • 3D-BIS — технология фиксации блоков протектора для обеспечения большей жесткости. Она повышает четкость управления и комфорт вождения на любой поверхности.

Goodyear может удивить автовладельца еще десятком различных технологий, призванных улучшить ходовые характеристики автошин. Бренд является одним из немногих импортных производителей, предлагавших в свое время по-настоящему всесезонные шины. Сегодня Гудиер может предложить потребителю шины на любой автомобиль.

Популярные модели автошин Гудиер

Наибольший интерес для отечественного автолюбителя представляют легковые и внедорожные шины Гудиер. Линейка легковых шин делится на летние и зимние покрышки.

Из летних моделей предпочтение покупателей отдано . Минимальная цена покрышек — 5830 рублей для 17-го радиуса. Максимальная стоимость резины превышает 22 000 рублей. Резина Goodyear Eagle F1 производится в размерах от 17-го до 20-го радиуса. Максимальный индекс скорости — 300 км/ч. Среди достоинств отмечена управляемость, сцепление, торможение, износ, шум, аквапланирование, крепкая боковина. Из недостатков покупатели назвали цену и дефицит покрышек в розничной сети.

Из линейки легковых шин для автомобилей среднего класса выделена модель . Покрышки производятся в размерах от 14-го до 18-го диаметра. Минимальная цена шин Гудиер этой модели — 1710 рублей. Средняя стоимость — около 5000 рублей. Шины в 18-м радиусе можно купить за 8000-9000 рублей. В отзывах покупателей отмечена мягкость и отсутствие шума. Из недостатков названа слабая боковина, склонная к порезам и появлению шишек.

Наибольшей популярностью среди зимних моделей пользуется . Эта шипованная резина производится в радиусах от 13-го до 17-го. Купить шины этой модели можно от 1900 рублей в интернете. Средняя стоимость колеса — 4800 рублей. Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic преимущественно положительные. В качестве достоинств названы: хорошее крепление шипов, мягкость и сцепление на любом зимнем покрытии. Среди недостатков выделена цена и очень слабая боковина.

На втором месте по популярности среди зимних шин стоит нешипуемая модель . Она также производится в размерах от 13-го до 17-го радиуса. Минимальная цена резины этой модели — 1350 рублей. Купить Гудиер Ultra Grip Ice+ в 15-м радиусе получится от 2200 рублей. Среди достоинств назван шум, управляемость на снегу и в снежной каше, уверенное поведение на сухой и мокрой дороге, отсутствие аквапланирования, износ. Среди недостатков названа колейность и неуверенное поведение в гололед.

В линейке внедорожных шин покупатели выделили . Шины производятся в размерах от 15-го до 17-го радиуса. Минимальная цена — 3700 рублей. В среднем на эту модель нужно потратить 5700 рублей. Максимальная стоимость может достигать 9200 рублей. 90 % покупателей остались полностью довольны покрышками. Среди достоинств названа проходимость на бездорожье, уверенное поведение на покрытии, цена, самоочищаемость, износ. Среди недостатков выделили потерю управляемости в глине и жидкой грязи. Устойчивость к проколам из-за использования кевлара в составе также отмечена как достоинство.

Марка в глазах широкого круга потребителей уже давно превратилась в синоним высококачественных автомобильных шин. Сегодня компания Goodyear является крупнейшим мировым производителем резинотехнических изделий с годовым оборотом более 15 млрд. долларов. Компания обладает широкой производственной базой на шести континентах, испытательными полигонами и исследовательскими центрами. Шины Goodyear в настоящее время можно увидеть практически в любой точке мира. А ведь начиналось все с маленького предприятия со штатом сотрудников всего в 13 человек…

Компания Goodyear Tire & Rubber Company была основана в 1898 году 38-летним Фрэнком Сейберлингом, который приобрел небольшую фабрику на берегу реки Литтл Куйахога Ривер на деньги, занятые у своего шурина. Свое название компания получила в честь Чарльза Гудиера, открывшего процесс «вулканизации» — новый способ получения резины. Предприятие сначала выпускало шины для велосипедов и экипажей, накладки для лошадиных подков, уплотнительные кольца для консервирования и даже фишки для игры в покер.

Фрэнк Сейберлинг выбрал торговый знак компании в виде ноги бога Меркурия, который и по сей день остается неотъемлемой частью логотипа Goodyear. В 1901 году Сейберлинг предложил Генри Форду шины для нового гоночного автомобиля. В результате, шины Goodyear впервые приняли участие в автомобильных гонках еще в самом начале XX столетия. Через два года был получен патент на первую бескамерную шину для автомобиля.

С 1908 года Goodyear начинает производить шины для модели Т – первого массово производящегося автомобиля компании Ford. Благодаря существенному увеличению объемов продаж компания Goodyear сумела открыть производство уже за пределами Соединенных Штатов – в Боумэнвилле, Канада. Помимо автомобильных покрышек, Goodyear начала заниматься разработкой и производством авиационных шин. В 1911 году авиационные шины этой марки были использованы во время первого трансконтинентального перелета из Лонг Бич, Лонг Айленд, Нью-Йорк в Лонг Бич, Калифорния.

В 1912 году открывается зарубежный офис в Лондоне и, таким образом, начинается экспансия компании в Европу. А год спустя на предприятии Goodyear выпускается первая конвейерная лента. В этот период уже был принят уникальный лозунг — «Шины Goodyear используются больше, чем шины любого другого производителя».

В 20-е годы компания Goodyear превратилась в ведущего мирового производителя каучуковой продукции. Еще в 1921 году она выпустила первую шину для бездорожья под названием Rut-Proof. Чуть позже была представлена первая в мире всесезонная шина с гоночным рисунком протектора, ориентированная на пассажирский транспорт.

Благодаря открытию своего первого в Европе завода по производству шин (в Вулверхамптоне, Англия) Goodyear стала крупнейшим производителем шинной продукции с годовым оборотом, превышающим 230 тысяч долларов. Кстати, в это же самое время компания занималась и постройкой дирижаблей, заключив выгодный контракт с ВМС США.

В 1934 году на рынок выходит шина Lifeguard, в которой было предусмотрено обеспечение дополнительной устойчивости на дороге в случае разрыва покрышки. В 30-е годы Goodyear начинает разрабатывать и испытывать шину, изготовленную из синтетического материала, практически идентичного натуральной резине. В 1939 году была построена фабрика Goodyear по производству формованной резиновой продукции.

Важнейшим событием в истории развития компании стало открытие в 1943 году крупного исследовательского центра. Между прочим, научно-исследовательские разработки ученых и специалистов Goodyear в дальнейшем нашли свое применение не только в автомобильных шинах, но и в медицине, производстве упаковки для пищевой продукции и в других областях. После Второй мировой войны компания запустила новое химическое предприятие в Ниагара Фолз и разработала первые нейлоновые шины. Благодаря рекламе своей продукции на телевидении Goodyear увеличила продажи и уже в 1951 году сумела заработать свой первый миллиард долларов. В этот же год на европейском заводе компании была произведена пятисотмиллионная шина под маркой Goodyear.

50-е и 60-е годы также прошли под знаком превосходства Goodyear на американском и европейском рынках шинной продукции. В 1962 году во французском Гавре было открыто химическое предприятие, которое начало обеспечивать выработку сырья для европейских подразделений. Очень быстро компания достигла и другой исторической отметки – с конвейера одного из европейских заводов Goodyear вышла уже миллиардная по счету шина.

В 1964 году на автомобиле Spirit of America, оснащенном шинами Goodyear, Крэйг Бридлав разогнался до 600 миль в час. Компания Goodyear отметилась и еще одним знаменательным событием – в 1970 году в космической экспедиции Apollo 14 на модульном транспорте для оборудования MET были использованы шины Goodyear XLT.

Goodyear становится не только ведущей компанией по производству синтетической резины, но и крупнейшим производителем, так называемой, полибутадиеновой резины. Стремительно расширяется линейка моделей шин Goodyear и область их применения. И вот уже гигантские экскаваторы оснащаются самыми большими в мире шинами, достигающими 11 1/2 футов в высоту.

В 70-е годы компания начинает производство резиновых шлангов промышленного назначения и даже участвует в разработке экспериментального искусственного сердца с воздушным приводом. На мировом же рынке авторезины Goodyear представляет первую всесезонную радиальную шину модели Tiempo. Компания находит применение и своим старым покрышкам – в качестве строительного материала для создания искусственных рифов и плавучих молов.

В последующее десятилетие Goodyear выпускает на рынок свою новую линейку высокоскоростных шин под названием Eagle, получивших очень широкое распространение. В 1983 году компания отмечает очередной юбилей — выпуск уже своей трехмиллиардной шины. Также Goodyear представляет высокоскоростную шину ZR-S категории скорости Z, которая предназначена для эксплуатации на скоростях выше 149 миль в час.

Для шин Eagle инженеры компании впоследствии разработали синтетический каучук SIBR, способный повысить термостойкость покрышек. Для производства такого синтетического каучука открывается новое специализированное полимерное предприятие в Бомонте, штат Техас.

В 90-е годы под маркой Goodyear было выпущено огромное количество новинок и инновационных разработок. Среди них можно отметить, в частности, шину Infinitred с пожизенной гарантией на протектор и шину Goodyear GS-C EMT с революционной технологией продленной мобильности. Компания начинает наступление на азиатские рынки, открывая в 1993 году в Китае свой первый шинный завод. Она становится и первой шинной компанией в мире, кто представляет на своем официальном сайте в Интернете электронный магазин.

В 1998 году Goodyear вводит на своих производственных мощностях новую технологию IMPACT (Интегрированная модульная технология прецизионной сборки), что знаменует совершенно новый этап в процессе изготовления автомобильных покрышек. Благодаря этой передовой технологии компания смогла обеспечить практически двукратное сокращение своих материально-производственных затрат при изготовлении шин.

На следующий год Goodyear заключает стратегический союз с компанией Sumitomo Rubber Industries Ltd, что дает ей возможность получить права на торговую марку шин Dunlop. С этого момента начинается непрерывная экспансию Goodyear на мирровые рынки – открываются совместные предприятия и представительства в Японии, Северной Америке, Африке, Европе и на Ближнем Востоке. Ассортимент шин Goodyear пополняется линейкой Aquatred, где большое внимание было уделено обеспечению сцепления на мокрой и сухой поверхности, улучшенной управляемости, комфортабельности езды и износостойкости резины.

В 2002 году шина Goodyear Eagle F1 получает самые лестные отзывы от экспертов и становится лидером по результатам теста журнала Evo. Благодаря запуску нового он-лайн сервиса TireManager многочисленные потребители и клиенты Goodyear теперь получили быстрый доступ к необходимой им информации о подборе шин для конкретного автомобиля. В 2004 году компания Goodyear выпускает шины HydraGrip и UltraGrip 6 с улучшенными показателями безопасности, контроля, управляемости и сцепления на различных поверхностях. Теперь практически каждый год потребители ждут от Goodyear новинок на основе революционных технологий и инноваций. xannonce.ch

Так, в 2005 году вышли шины Excellence, гарантирующие более безопасное вождение, превосходные характеристики управляемости и комфорта. Затем Goodyear представила высокоскоростную шину Eagle F1 Asymmetric и покрышки OptiGrip с уникальной технологией «умного износа» Smartwear, которая предусматривает открытие новых канавок и состава резины протектора с течением времени. В 2009 году компания выпустила на рынок шины EfficientGrip, позволяющие сократить расход топлива без ущерба для характеристик безопасности. А в 2010 Goodyear объявила о разработке инновационной шины из возобновляемой биомассы.

Таким образом, марка Goodyear может похвастаться более чем столетней историей, тысячами реализованных технологических проектов, успешными открытиями и усовершенствованиями. На сегодняшний день Goodyear является крупнейшей в мире шинной компанией. Основа ее многолетнего успеха – это инновации, непрерывный поток новых креативных идей и материалов. Благодаря мощной производственной и научно-исследовательской базе компания Goodyear всегда готова предложить высококачественную продукцию, удовлетворяющую требованиям самых взыскательных потребителей в различных регионах мира.

Новое на сайте

>

Самое популярное