Домой Салон Брутальные седаны. Самые мужские автомобили. Номер один. Брутальный и практичный

Брутальные седаны. Самые мужские автомобили. Номер один. Брутальный и практичный

Многие автолюбители почему-то привыкли делить автомобили на мужские и женские. Компактные хэтчбеки и кабриолеты априори причисляют к автомобилям, которые предназначены для прекрасной половины человечества, а вот владение огромными внедорожниками и пикапами отдают на откуп мужчинам. А те и рады стараться. Ведь у настоящего мужчины обязательно должен быть брутальный пожиратель бензина, который будет наводить страх на не столь солидных участников дорожного движения. Осталось выяснить, кто на свете всех милее суровому мужскому сердцу.

10 место - «УАЗ»

Непритязательный, но надежный и проверенный УАЗ 469

И начнем мы не с заморских красавцев, а со скромного отечественного автомобиля, который при всех его минусах пользуется огромной популярностью в нашей стране. Речь идет о любимом многими мужчинами «козлике» УАЗ. А ведь действительно есть за что почитать этот автомобиль. Простая, если не сказать архаичная, конструкция, великолепная проходимость и ремонтопригодность, низкая стоимость самого автомобиля и запасных частей к нему – это далеко не все козыри УАЗа. Но и недостатков хватает. Для того чтобы управлять отечественным внедорожником, нужна действительно грубая мужская сила. Да и с надежностью не все гладко. Благо, что вернуть «козлика» к жизни можно чуть ли не в чистом поле. За это и любят этот автомобиль мужчины, которые не мыслят свой жизни без выездов на охоту или рыбалку.

9 место - «Mercedes Benz Gelandewagen»

На другом автомобильном полюсе находится знаменитый на весь мир Mercedes Benz Gelandewagen, который много десятилетий тому назад был предельно простым и неприхотливым внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных. Но спустя годы все изменилось. Gelandewagen внешне остался таким же мужественным «кирпичом», но внутри от былого аскетизма не осталось и следа. Кожа, алькантара, вставки из дерева и металла, на центральной консоли – все это стало явью для владельцев немецкого внедорожника. Но и цена соответствующая. Без лишней сотни тысяч долларов в кармане не подступишься.

8 место - «Ford F-Series»

Но даже если таких огромных денег вы пока еще не заработали, то это совершенно не значит, что в ближайшем будущем стать обладателем брутального мужского автомобиля вам не суждено. Просто автомобиль придется выбрать чуть дешевле. Американский пикап Ford F-Series вполне подойдет. Он не поразит вас роскошными отделочными материалами или , зато наверняка шокирует своими огромными размерами. В длину легендарный американский автомобиль, который в США официально считается самым продаваемым пикапом, более пяти метров. Рядом с таким великаном даже не самый маленький кроссовер Ford Kuga теряется.

7 место - «Land Rover Defender»

Нельзя не упомянуть в рейтинге самых брутальных автомобилей и британскую легенду, коей уже много лет по праву считается Land Rover Defender. Он, как и Mercedes Benz Gelandewagen, много лет тому назад создавался для нужд военных. Но потом стало очевидно, что британский вездеход, обладающий потрясающей надежностью, ремонтопригодностью и проходимостью, просто необходим и гражданским лицам. С тех пор Defender и разошелся по самым отдаленным частям света. И если вы когда-нибудь решитесь поучаствовать в африканском сафари, то можете быть уверены, что отважные проводники, а это будут исключительно мужчины, поскольку представить женщину за рулем Land Rover Defender очень сложно, будут сопровождать вас именно на этом автомобиле.

6 место - «Toyota Land Cruiser»

Или на Toyota Land Cruiser, который уже много-много лет по праву считается самым настоящим мужским автомобилем. И если последние поколения внедорожника обросли автомобильным «жирком» в виде , которые готовы взять всю сложную работу на себя, то те Toyota Land Cruiser, что были выпущены в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого столетия, действительно способны на все. Сложно представить то место на нашей необъятной планете, где нельзя было бы проехать за рулем японского внедорожника. А уж про внешний вид Toyota Land Cruiser и говорить не стоит. Он стопроцентно узнаваем и любим даже теми, кто бесконечно далек от автомобильного мира.

5 место - «Dodge Ram»

Но и Dodge Ram смотрится не хуже. Это еще один потрясающий американский пикап, который является любимой игрушкой настоящих мужчин. И если владельцы Ram имеют возможность хоть каждый день восхищаться злой радиаторной решеткой, огромными колесами и необъятных размеров кузовом, то тем, кому не довелось еще стать владельцем американского пикапа, не позавидуешь. Увидишь такой в зеркале заднего вида и волей-неволей захочется перестроиться в правый ряд и пропустить вперед этот гигантский автомобиль. Пусть несется вперед подобно необъезженному скакуну. А иначе растопчет и не заметит.

4 место - «Jeep Grand Cherokee»

Следующему нашему герою в лихие девяностые в нашей стране тоже частенько уступали дорогу. А если не уступали, то водитель Jeep Grand Cherokee мигом показывал свое недовольство яркими вспышками дальнего света фар. И через пару секунд дорога была свободна. В те времена этот автомобиль уважали и боялись. Да и сейчас Jeep Grand Cherokee, который за двадцать лет успел сменить несколько поколений, смотрится пусть и чуть изящнее своего предшественника, но по-прежнему весьма мужественно. И за это стоит поблагодарить дизайнеров американской компании, которые свято чтут традиции и из поколения в поколения сохраняют фирменные семь вертикальных прямоугольников на радиаторной решетке.

3 место - «Suzuki Jimny»

Вертикальные прямоугольники на радиаторной решетке есть и у Suzuki Jimny. Только их там не семь, а на один меньше. Да и сам Jimny значительно меньше всех тех внедорожников и пикапов, о которых ранее шла речь. Но разве миниатюрный японский внедорожник от этого стал менее желанным для настоящих мужчин? Ни в коем случае. На бездорожье он даст фору большинству полноценных «проходимцев». А все благодаря полному приводу и практически полному отсутствию свесов кузова. Так что геометрическая проходимость Suzuki Jimny близка к идеалу. Недаром многие покупают этот вполне доступный автомобильчик только для того, чтобы навесить на него устрашающего вида «кенгурятник», установить лебедку и зубастые внедорожные шины. И это только начало. По большому счету дорабатывать Jimny можно до тех пор, пока у вас не закончатся деньги.

2 место - «Lamborghini LM200»

А вот Lamborghini LM200 дорабатывать ни в коем случае не надо, поскольку дорабатывать произведение искусства преступно. Не верите, что этот угловатый неотесанный автомобиль достоин того, чтобы называться автомобильным произведением искусства? А как еще можно назвать внедорожник, который до ста километров в час разгоняется за 7,8 секунды! И ведь речь идет не о современном автомобиле, а о внедорожнике, который был выпущен в середине восьмидесятых годов прошлого столетия. Тогда такой динамикой могли похвастать не многие. Но если суперкары всю свою прыть могли показать исключительно на ровном асфальте, то Lamborghini LM200 абсолютно все равно, что находится под его огромными колесами. Вот только и аппетит у Lamborghini LM200 под стать его скоростным характеристикам. На сто километров пути итальянский суперкар в обличье внедорожника требует 30-40 литров топлива. Хотя вряд ли это напугает кого-то из владельцев этого автомобиля. Учитывая, что за все время производства был выпущен всего 301 такой автомобиль, каждый из которых теперь стоит не одну сотню тысяч долларов, то заправить топливный бак объемом 290 литров ни для кого из владельцев Lamborghini LM200 проблемой не является.

1 место - «Hummer H1»

Hummer H1 топлива потребляет не меньше. Да и по дизайну он весьма схож с Lamborghini LM200. Но на этом дорожки итальянского и американского автомобилей расходятся. Если первый стал игрушкой для состоятельных мужчин, то Hummer H1 за свою жизнь успел поучаствовать во многих военных конфликтах. И лишь благодаря кадрам и снимкам, сделанным во время войны в Персидском заливе, Hummer H1 получил возможность зажить и гражданской жизнью. Теперь на таком ездит знаменитый на весь мир Терминатор и по совместительству бывший губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер. Одним словом – брутальный автомобиль для брутального мужчины.

А ведь это далеко не все огромные пикапы и внушительные внедорожники, которые с момента своего создания стали желанными для сильной половины человечества. Перечень брутальных «проходимцев» можно продолжать если и не бесконечности, то достаточно долго. Но десятка самых-самых именно такова. А какой из них выберете вы?

Большинство мужчин приобретает автомобиль не только, как транспортное средство, но и как способ самовыражения. Если вы хотите узнать, какие мужские автомобили лучше всего подчёркивают статус своего владельца, то вам стоит обратить внимание не только на их цену, но также на внешний вид, технические параметры и уровень оснащения. Специалисты составили рейтинг машин, которые лучше всего подходят мужчинам. Однако оказалось своё мнение на этот счёт - они считают идеальными мужскими автомобилями совсем другие модели. Поэтому стоит рассмотреть оба варианта рейтинга и сравнить их между собой.

Мужская версия

Номер один. Брутальный и практичный

Первое место мужчины отводят легендарному «кубику», как называют в России Mercedes G-Klasse. Несмотря на то что его дизайн был унаследован от армейских внедорожников ещё более 30 лет назад, он практически не изменился до наших дней. Именно это обстоятельство выделяет автомобиль из потока и даёт ему немало преимуществ перед современными кроссоверами. В нашей стране «кубик» любят за его превосходную проходимость, сопоставимую с отечественными УАЗами, а также за репутацию. В 90-е годы этот автомобиль был одинаково популярен среди представителей организованной преступности и правоохранителей, что и придало ему статус мужского.

Сегодня настоящий мужской автомобиль можно приобрести в самых разных модификациях. Отделка салона может варьироваться от простейшей тканевой, выдерживающей даже серьёзные нагрузки без серьёзного износа до эксклюзивной кожаной, характерной для дорогих суперкаров и представительских автомобилей. Даже базовая комплектация включает климат-контроль и всевозможные электронные системы, отвечающие за безопасность - а в наиболее дорогих версиях владельцы Mercedes G-Klasse получают панорамную стеклянную крышу, электроприводы сидений и многое другое. Если речь идёт о тюнинговых версиях, то в их комплектацию может входить даже мини-бар с хрустальными бокалами, что наверняка понравится любителям роскоши.

Однако настоящим мужчинам интересна скорее техническая сторона автомобиля. Полноприводная трансмиссия оснащена механизмами блокировки дифференциалов, существенно повышающими проходимость. Однако понижающая передача доступна только для базовых машин с моторами небольшой мощности - в дорогих модификациях её не применяют. Сами двигатели могут иметь мощность 183–388 лошадиных сил, если речь идёт об обычных Mercedes G-Klasse, и 544–612 лошадиных сил в версиях AMG. Для людей, предпочитающих разумные затраты, предлагаются мужские автомобили с экономичными .

Номер два. Первобытная сила

Нельзя сказать со стопроцентной уверенностью, что современные представительские седаны и кроссоверы с мощными моторами - это настоящие мужские машины. Даже спорткары, выпущенные в последнее десятилетие, оснащены множеством систем безопасности и электронных помощников, которые готовы в любую минуту прийти на помощь, выручив водителя из сложной ситуации. Остаться наедине с автомобилем и проявить мужской характер, пытаясь справиться с необузданной мощью, можно только в одном случае - для этого потребуется Dodge Viper. Конечно, в последнем поколении этого мужского суперкара появились электронные системы безопасности, которые позволили ему пройти сертификацию, однако их вмешательство в процесс управления проявляется только в самых экстремальных ситуациях.

Интерьер лучшего спорткара для мужчин хочется назвать аскетичным - в нём отсутствует дорогостоящая климатическая установка и современная мультимедийная система, а передняя панель изготовлена из жёсткого пластика, обработанного без особой аккуратности. Кожаная обивка сидений очень грубая, а во всём салоне невозможно найти ни одной ёмкости для мелких предметов. Завершают картину не слишком информативные приборы и узкое лобовое стекло, вызывающее мысли о смотровой щели танка.

Однако этому мужскому спорткару можно простить все недостатки за его неповторимый характер. Десятицилиндровый двигатель, когда-то устанавливавшийся на грузовики и Dodge, серьёзно доработан и развивает 640 лошадиных сил при объёме, равном 8,4 литрам. Крутящий момент передаётся на задние колёса шестиступенчатой МКПП Tremec, которая способна выдерживать колоссальный крутящий момент, превышающий 800 Нм. Справиться с машиной невероятно трудно - покупателям мужского спорткара специалисты автосалонов рекомендуют в первое время стартовать с третьей или четвёртой передачи, чтобы не вызывать пробуксовку колёс. Но опытные водители утверждают, что никакой другой спорткар не сравнится с Dodge Viper по удовольствию, получаемому на гоночной трассе.

Номер три. Немецкие технологии

Если спросить у немца, какая лучшая машина для мужчины, он ответит без колебаний - BMW M5. Мощный спорткар, созданный на базе серийного седана, радует сочетанием практичности, превосходной динамики и безопасности. В его базовую комплектацию входит трёхзонный климат-контроль, девять подушек безопасности, а также система помощи при торможении и интеллектуальный комплекс стабилизации автомобиля. Среди всех мужских автомобилей именно BMW можно назвать самым высокотехнологичным, поскольку в нём используется система рекуперации энергии торможения, которая подзаряжает аккумулятор при каждом нажатии на педаль тормоза, снижая нагрузку на аккумулятор.

В отделке интерьера используется высококачественная кожа, а также вставки из полированного алюминия и карбона. По заказу в этот мужской автомобиль могут устанавливаться деревянные панели, что позволяет сделать его более солидным и приблизить по внешнему виду к обычному бизнес-седану. Среди преимуществ салона спорткара следует также назвать:

  • Автоматизированную регулировку сидений с памятью;
  • Проекционную приборную панель;
  • Современную мультимедийную систему с возможностью управления настройками автомобиля.

Из интересных опций можно назвать адаптивные светодиодные фары, которые не слепят водителей, едущих по встречной полосе, и не создают сильного отражённого света в туманную погоду.

Тезис о том, что хороший автомобиль для мужчины должен быть мощным, подтверждает 4,4-литровый мотор, мощность которого достигает 560 лошадиных сил. Коробка передач может быть только роботизированной - она обеспечивает достаточно быстрый переход между ступенями и ограничивает расход топлива при спокойной езде 14 литрами на 100 километров. Разгон до первой «сотни» отнимает чуть больше 4 секунд, а максимальная скорость ограничивается показателем 250 км/ч. Специалисты компании-производителя говорят, что удаление электронного ограничителя позволит мужскому автомобилю разогнаться более чем до 300 км/ч.

Женское мнение

Стильный и уверенный в себе

Большинство женщин уверено, что самые мужские автомобили выпускает компания Audi. Предпочтение они отдают седану представительского класса A8, поскольку он имеет элегантный внешний вид и может оснащаться мощными моторами, однако при этом очень практичен. Практика показывает, что именно с такими мужчинами предпочитают начинать отношения женщины - сильными, уверенными в себе, но никогда не забывающими о семейном уюте, комфортабельности дома и автомобиля. Кроме того, марка Audi по мнению женщин является своеобразной «золотой серединой» - на ней ездят мужчины обеспеченные, но не принадлежащие к «золотой молодёжи», покупающей дорогие спорткары на родительские деньги.

Мужские автомобили, выпускаемые компанией Audi, действительно очень практичны - они могут оснащаться не только мощными восьмицилиндровыми двигателями мощностью до 520 лошадиных сил, но и экономичными дизелями, расходующими не более 10 литров/100 км. Покупателям также доступны с восемью ступенями, помогающие экономить топливо. Особенностью Audi A8 также является наличие полного привода во всех версиях машины.

Французская альтернатива

Некоторые женщины говорят, что маленькие автомобили для мужчин могут быть такими же стильными и так же подчёркивать их статус, как и огромные представительские седаны либо мощные спорткары. Среди хороших примеров компактных мужских машин можно назвать Renault Clio RS - этот представитель класса «горячих хетчбэков» оказался очень привлекательным для женщин. Внешне он полностью повторяет серийное транспортное средство и отличается от него только изменённым обвесом и колёсами увеличенного диаметра. Однако под капотом такого маленького мужского автомобиля находится двигатель мощностью 200 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до «сотни» менее чем за 8 секунд и достигать 240 км/ч. Трансмиссия может быть только автоматической, однако она нисколько не ухудшает динамику мужского автомобиля, поскольку особые настройки электронного блока управления обеспечивают быстрое переключение передач.

Внутренняя отделка небольшого мужского автомобиля выполнена из качественных материалов. Хотя кожаной обивки вы здесь не найдёте, многих вполне устроит комбинированный материал, прошитый красной строчкой. Накладки на педали выполнены из полированного алюминия - кроме того, этот материал можно найти и в оформлении центральной консоли. Водителя порадует небольшой руль с современным электроусилителем, мультимедийная система с сенсорным экраном и сидение, регулируемое с помощью автоматизированных приводов.

Настоящая мужская машина

Эксперты говорят, что в погоне за мужественностью нельзя перегибать палку - чрезмерно дорогие автомобили говорят о любви к кричащей роскоши, а мощные спорткары о несерьёзном и непостоянном характере. Оптимальный вариант для мужчины, который хочет подчеркнуть свой общественный статус - это крупный седан или . Любители экстрима также могут предпочесть внедорожники, которые уж точно невозможно обвинить в недостатке мужественности. Однако и небольшие автомобили могут быть мужскими - речь идёт о достаточно мощных модификациях компактных седанов и хетчбэков.

С каждым годом брутальный внедорожный стиль становится все более популярным, и производители начали выпускать «всепроходимые» версии моделей, даже далеких от бездорожья. Сейчас появилось множество моделей, седанов, хетчбэков, универсалов и так далее, выпускающиеся в кросс-версии, но истинные внедорожники не спешат уступать место «паркетникам».

Поэтому отечественные эксперты из издания SpeedMe.ru решили составить рейтинг самых брутальных внедорожников. Так, на первом месте оказалась практически легендарная модель Jeep Grand Cherokee. Дизайн новой версии дейстивительно «брутальный» и вызывает уважение. Высокий профиль, большие колеса, строгие линии и хорошая репутация позволяют модели быть популярной в своем сегменте. Разумеется, модель оснащается системой полного привода, а также множеством электронных помощников, увеличивающих проходимые качества модели.

Второе место досталось популярному внедорожнику BMW X5 M. Несмотря на то, что редкий владелец будет на нем кататься по бездорожью, модель выглядит строго и угрожающе, в классическом стиле Баварцев. Причем X5 в «заряженном» исполнении имеет и хорошие внедорожные качества благодаря фирменной интеллектуальной системе полного привода, а также электронных систем.

Тройку лидеров в сегодняшнем рейтинге замкнет Chevrolet Tahoe. Благодаря огромным размерам, полному приводу, строгому стилю и большим колесам - модель смотрится «брутально». Причем модель способна вместить до восьми человек, но благодаря мощному мотору V8 и полному приводу для него не проблема провести всех пассажиров по бездорожью.

На четвертом и пятом месте оказались Audi Q7 и УАЗ Patriot соответственно. Первая модель достаточно дорогая, и совсем непредназначена для экстремальной эксплуатации. Но это совсем не значит, что Q7 не умеет справляться с самыми сложными ситуациями на бездорожье благодаря фирменной системе quattro. Отечественная модель «ПАТРИОТ» является самым доступным представителем из рейтинга, и действительно может использоваться для экстремальных поездок. Но и внешний вид достаточно интересный и брутальный.

Также отметим, что если Вы планируете поездку по бездорожью, или действительно имеется риск застрять в песке, грязи или снегу, то вы обязаны взять эти

Сегодня в рейтингах брутальных автомобилей можно встретить Ferrari, а также Lamborghini, Porsche и конечно же Maybach. Но все-таки это больше относится к выбору гламурных мужчин. У суровых мачо, бреющихся топором, имеются собственные предпочтения. Именно о подобных, действительно самых брутальных автомобилях и расскажем дальше.

УАЗ Патриот

Этот автомобиль особый, для особых парней. Если мужчина не знает, что такое бездорожье, ему за рулем «Патриота» точно делать нечего.

УАЗ выпускает даже специальные версии, подчеркивающие врожденную брутальность владельца. Например, версию Trophy. Одно ее название подтвердит особый статус мужчины, который чистенькие пляжи с прозрачной водичкой в качестве отдыха не рассматривает. Его вотчина - буреломы, грязь, морошка и комары.

«Патриот» хорош и тем, что со стопроцентной точностью попадает под определение «БЧД» (Большой черный джип). Он огромен - что снаружи, что внутри. От него веет приключениями, причем неважно - какими. Например, перевезти холодильник на дачу - то еще приключение.

Понятно, что как у любого представителя отечественного автопрома, у этого внедорожника хватает проблем (хотя надо отдать должное создателем, над улучшением качества работа ведется постоянно). Да и в городе на такой махине не очень комфортно. Зато перемазанный грязью «Патриот» дает своему хозяину +100 очков харизмы, особенно при сравнении с владельцами «Фокусов» и «Логанов» (не сравнивать с владельцами «Крузаков» и «Геликов» - в этом случае очки к харизме зачисляются им).

Sin City Hustler


Если у вас совершенно случайно завалялся миллион долларов, его можно потрать на покупку этого здоровенного монстра. Он создан специально для тех, кого не устраивают размеры «народных» внедорожников.

Только представьте: колеса у Sin City Hustler - 66 дюймов. Длина - 9,75 м, а вес - около 7 тонн. При этом высота автомобиля в «холке» уходит за 3,5 метра. В общем, водитель этого автомобиля прекрасно понимает водителя двухэтажного пассажирского автобуса. И может помахать ему ручкой.

В основе махины лежит Ford Excursion, который выпускался в конце 90-х годов прошлого века. Но понять это сложно, разве что по радиаторной решетке.
Из-за большой высоты кузов оснащен специальным, почти самолетным трапом в задней части авто. А в салоне может с комфортом разместиться более десяти человек. Причем пассажирские кресла находятся по бортам, а водительское - по центру.

Приводит в движение эту «самобеглую коляску» бензиновый 8,5-литровый мотор V8, выдающих около 700 «лошадок». Кроме того, Sin City Hustler оснащен «киношной» системой ускорения, работающей на закиси азота.

Используется этот внедорожник в Лас-Вегасе в качестве аттракциона. Но его можно купить и в частное пользование. Только как на нем парковаться в городе?

Paramount Marauder


Изначально на этот автомобиль возлагали вполне конкретные задачи - сопровождение транспортных колонн и перевозку людей во время боевых действий. Но вскоре жители Африки, куда этот бронемобиль поставлялся, почувствовали вкус к нему, и теперь монстр встречается в частном пользовании.

Серийное производство Marauder налажено в Иордании. Под его капотом скрывается дизельный мотор фирмы MAN, выдающий более 300 «лошадок» и 1100 Нм.

Важные «изюминки» Paramount Marauder - оснащение его кондиционером, системой защиты от оружия массового поражения и прочими военными «штуками».

Хотя его «максималка» всего 120 км/ч, машина может проезжать около 500 километров без дозаправки, благодаря дополнительным топливным бакам. Ну а главное, Marauder выдерживает взрыв более 10 кг тротила под колесами, и 7 кг непосредственно под корпусом.

В общем, сидя за рулем этого транспортного средства, можно чувствовать себя в безопасности. Главное, завести отдельный блокнот, где будут храниться записи о расходах, связанных с его содержанием.

Alton F-650


Этот автомобиль вышел «из-под пера» Ford. Его создали на базе пикапа F-650, причем габариты автомобиля (они больше подходят полноценному грузовику) были сохранены. Только колесная база составляет 6 метров, а вес уходит за 12 тонн. Под капотом этого монстра находится 7,2-литровый дизель, выдающий 230 «лошадок».

Но главное - это начинка салона. Там есть четыре полноценных рабочих места с самой «продвинутой» офисной техникой. А для тех, кому работать не нужно, создатели разместили стереосистему с четырьмя десятками колонок, пару мониторов по 16 дюймов на потолке, и огромную «плазму» на 42 дюйма. Кому и этого покажется мало, ждет сюрприз - настоящий гудок от поезда.

Стоит этот автомобиль в районе 200 тысяч долларов. По сравнению с Sin City Hustler, конечно, «дешевка беспонтовая».

Hummer


Без этого военного внедорожника обойтись никак нельзя. Причем неважно, какой именно Hummer: Н2 или Н1.

Хотя эти автомобили уже сняты с производства, они до сих пор остаются символами суровости и брутальности. И все благодаря огромным размерам, рубленым формам и фантастической проходимости. Салон, в зависимости от комплектации, может быть как по-настоящему спартанским, так и роскошным.

Правда, у «Хаммеров» есть два существенных недостатка. Во-первых, это управляемость, которая оставляет желать лучшего. Ну а во-вторых, расход топлива. Он запросто может составить 50−60 литров на «сотню», если речь идет о городе. Но за брутальность, как и за красоту, приходиться платить.

Mercedes-Benz G500


А этого «немца» можно назвать «заклятым другом» Hummer. Поскольку фанатов что у первого, что у второго примерно одинаковое количество. И они упрямо друг другу доказывают, что именно их выбор правильный. В этом споре пока наблюдается ничья.

Специальная бронированная версия внедорожника носит название G-Guard. Она способна выдержать автоматный обстрел, и даже взрыв средней мощности. В общем, находясь в этом автомобиле, можно чувствовать себя защищенным, и продолжать спокойно зарабатывать деньги.

G-Guard в первую очередь предназначен для политиков и крупных бизнесменов. Но если покопаться на «вторичке», то бронированный вариант «бородатых» годов можно найти за весьма реальные деньги. И тогда даже обычный механик из лифтмонтажа сможет почувствовать себя настоящим суперменом.

Естественно, список самых брутальных автомобилей-внедорожников можно продолжить. Достаточно вспомнить могучий и неукротимый пикап Ram Trucks, или приглядеться к Toyota Tundra, которая в плане харизмы не уступит «американцу».

Имеется еще Jeep Wrangler, одинаково хорошо подходящий к солидному костюму и к резиновым сапогам, «британец» Land Rover Defender (старичка все-таки сняли с производства), да тот же «Крузак» (правда, он все-таки банален). В общем, машин, способных подчеркнуть брутальность владельца, хватает. Главное - чтобы у самого владельца хватало денег на такое «подчеркивание» и на составление своего ТОПа, в который и войдет самый брутальный автомобиль.

Многие автолюбители почему-то привыкли делить автомобили на мужские и женские. Компактные хэтчбеки и кабриолеты априори причисляют к автомобилям, которые предназначены для прекрасной половины человечества, а вот владение огромными внедорожниками и пикапами отдают на откуп мужчинам. А те и рады стараться. Ведь у настоящего мужчины обязательно должен быть брутальный пожиратель бензина, который будет наводить страх на не столь солидных участников дорожного движения. Осталось выяснить, кто на свете всех милее суровому мужскому сердцу.

10 место - «УАЗ»

Непритязательный, но надежный и проверенный УАЗ 469

И начнем мы не с заморских красавцев, а со скромного отечественного автомобиля, который при всех его минусах пользуется огромной популярностью в нашей стране. Речь идет о любимом многими мужчинами «козлике» УАЗ. А ведь действительно есть за что почитать этот автомобиль. Простая, если не сказать архаичная, конструкция, великолепная проходимость и ремонтопригодность, низкая стоимость самого автомобиля и запасных частей к нему – это далеко не все козыри УАЗа. Но и недостатков хватает. Для того чтобы управлять отечественным внедорожником, нужна действительно грубая мужская сила. Да и с надежностью не все гладко. Благо, что вернуть «козлика» к жизни можно чуть ли не в чистом поле. За это и любят этот автомобиль мужчины, которые не мыслят свой жизни без выездов на охоту или рыбалку.

9 место - «Mercedes Benz Gelandewagen»


На другом автомобильном полюсе находится знаменитый на весь мир Mercedes Benz Gelandewagen, который много десятилетий тому назад был предельно простым и неприхотливым внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных. Но спустя годы все изменилось. Gelandewagen внешне остался таким же мужественным «кирпичом», но внутри от былого аскетизма не осталось и следа. Кожа, алькантара, вставки из дерева и металла, огромный цветной дисплей на центральной консоли – все это стало явью для владельцев немецкого внедорожника. Но и цена соответствующая. Без лишней сотни тысяч долларов в кармане не подступишься.

8 место - «Ford F-Series»


Но даже если таких огромных денег вы пока еще не заработали, то это совершенно не значит, что в ближайшем будущем стать обладателем брутального мужского автомобиля вам не суждено. Просто автомобиль придется выбрать чуть дешевле. Американский пикап Ford F-Series вполне подойдет. Он не поразит вас роскошными отделочными материалами или сверхсовременными техническими решениями, зато наверняка шокирует своими огромными размерами. В длину легендарный американский автомобиль, который в США официально считается самым продаваемым пикапом, более пяти метров. Рядом с таким великаном даже не самый маленький кроссовер Ford Kuga теряется.

7 место - «Land Rover Defender»


Нельзя не упомянуть в рейтинге самых брутальных автомобилей и британскую легенду, коей уже много лет по праву считается Land Rover Defender. Он, как и Mercedes Benz Gelandewagen, много лет тому назад создавался для нужд военных. Но потом стало очевидно, что британский вездеход, обладающий потрясающей надежностью, ремонтопригодностью и проходимостью, просто необходим и гражданским лицам. С тех пор Defender и разошелся по самым отдаленным частям света. И если вы когда-нибудь решитесь поучаствовать в африканском сафари, то можете быть уверены, что отважные проводники, а это будут исключительно мужчины, поскольку представить женщину за рулем Land Rover Defender очень сложно, будут сопровождать вас именно на этом автомобиле.

6 место - «Toyota Land Cruiser»


Или на Toyota Land Cruiser, который уже много-много лет по праву считается самым настоящим мужским автомобилем. И если последние поколения внедорожника обросли автомобильным «жирком» в виде всевозможных электронных систем, которые готовы взять всю сложную работу на себя, то те Toyota Land Cruiser, что были выпущены в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого столетия, действительно способны на все. Сложно представить то место на нашей необъятной планете, где нельзя было бы проехать за рулем японского внедорожника. А уж про внешний вид Toyota Land Cruiser и говорить не стоит. Он стопроцентно узнаваем и любим даже теми, кто бесконечно далек от автомобильного мира.

5 место - «Dodge Ram»


Но и Dodge Ram смотрится не хуже. Это еще один потрясающий американский пикап, который является любимой игрушкой настоящих мужчин. И если владельцы Ram имеют возможность хоть каждый день восхищаться злой радиаторной решеткой, огромными колесами и необъятных размеров кузовом, то тем, кому не довелось еще стать владельцем американского пикапа, не позавидуешь. Увидишь такой в зеркале заднего вида и волей-неволей захочется перестроиться в правый ряд и пропустить вперед этот гигантский автомобиль. Пусть несется вперед подобно необъезженному скакуну. А иначе растопчет и не заметит.

4 место - «Jeep Grand Cherokee»


Следующему нашему герою в лихие девяностые в нашей стране тоже частенько уступали дорогу. А если не уступали, то водитель Jeep Grand Cherokee мигом показывал свое недовольство яркими вспышками дальнего света фар. И через пару секунд дорога была свободна. В те времена этот автомобиль уважали и боялись. Да и сейчас Jeep Grand Cherokee, который за двадцать лет успел сменить несколько поколений, смотрится пусть и чуть изящнее своего предшественника, но по-прежнему весьма мужественно. И за это стоит поблагодарить дизайнеров американской компании, которые свято чтут традиции и из поколения в поколения сохраняют фирменные семь вертикальных прямоугольников на радиаторной решетке.

3 место - «Suzuki Jimny»


Вертикальные прямоугольники на радиаторной решетке есть и у Suzuki Jimny. Только их там не семь, а на один меньше. Да и сам Jimny значительно меньше всех тех внедорожников и пикапов, о которых ранее шла речь. Но разве миниатюрный японский внедорожник от этого стал менее желанным для настоящих мужчин? Ни в коем случае. На бездорожье он даст фору большинству полноценных «проходимцев». А все благодаря полному приводу и практически полному отсутствию свесов кузова. Так что геометрическая проходимость Suzuki Jimny близка к идеалу. Недаром многие покупают этот вполне доступный автомобильчик только для того, чтобы навесить на него устрашающего вида «кенгурятник», установить лебедку и зубастые внедорожные шины. И это только начало. По большому счету дорабатывать Jimny можно до тех пор, пока у вас не закончатся деньги.

2 место - «Lamborghini LM200»


А вот Lamborghini LM200 дорабатывать ни в коем случае не надо, поскольку дорабатывать произведение искусства преступно. Не верите, что этот угловатый неотесанный автомобиль достоин того, чтобы называться автомобильным произведением искусства? А как еще можно назвать внедорожник, который до ста километров в час разгоняется за 7,8 секунды! И ведь речь идет не о современном автомобиле, а о внедорожнике, который был выпущен в середине восьмидесятых годов прошлого столетия. Тогда такой динамикой могли похвастать не многие. Но если суперкары всю свою прыть могли показать исключительно на ровном асфальте, то Lamborghini LM200 абсолютно все равно, что находится под его огромными колесами. Вот только и аппетит у Lamborghini LM200 под стать его скоростным характеристикам. На сто километров пути итальянский суперкар в обличье внедорожника требует 30-40 литров топлива. Хотя вряд ли это напугает кого-то из владельцев этого автомобиля. Учитывая, что за все время производства был выпущен всего 301 такой автомобиль, каждый из которых теперь стоит не одну сотню тысяч долларов, то заправить топливный бак объемом 290 литров ни для кого из владельцев Lamborghini LM200 проблемой не является.

1 место - «Hummer h2»

Hummer h2 топлива потребляет не меньше. Да и по дизайну он весьма схож с Lamborghini LM200. Но на этом дорожки итальянского и американского автомобилей расходятся. Если первый стал игрушкой для состоятельных мужчин, то Hummer h2 за свою жизнь успел поучаствовать во многих военных конфликтах. И лишь благодаря кадрам и снимкам, сделанным во время войны в Персидском заливе, Hummer h2 получил возможность зажить и гражданской жизнью. Теперь на таком ездит знаменитый на весь мир Терминатор и по совместительству бывший губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер. Одним словом – брутальный автомобиль для брутального мужчины.

А ведь это далеко не все огромные пикапы и внушительные внедорожники, которые с момента своего создания стали желанными для сильной половины человечества. Перечень брутальных «проходимцев» можно продолжать если и не бесконечности, то достаточно долго. Но десятка самых-самых именно такова. А какой из них выберете вы?

avtomotoprof.ru

История этой модели, как и полагается мужскому автомобилю, началась с военного конфликта. Конфликта между Северной и Южной Кореей, который длился с 1950 по 1953 год. Выступая на стороне последних, правительство США объявило тендер среди японских автопроизводителей на разработку легкого внедорожника, который американская армия смогла бы использовать во всем азиатском регионе. «Тойота» прошла тендерную комиссию и приступила к разработке своей версии автомобиля. Однако первый прототип «Ленд Крузера» - Toyota BJ - появился уже после окончания Корейской войны. Автомобиль напоминал легендарный американский внедорожник времен Второй мировой - Willis Jeep MB.

В Японии машину сразу взяли на государственную службу, сделав транспортом армии и полиции. В 1955 году появилось второе поколение внедорожника BJ 20 который в ответ британскому конкуренту Land Rover было решено переименовать в Land Cruiser (в пер. с англ. «наземный крейсер»). С тех пор, за 60 с лишним лет, модель пережила более десятка поколений и вариаций. Сейчас Toyota Land Cruiser 200 - один из самых популярных внедорожников среди чиновников и банкиров, а также военных и бизнесменов. И хотя за рулем автомобиля иногда можно увидеть девушку. «Наземный крейсер» - настоящий мужской внедорожник, с серьезным и лаконичным дизайном. Прекрасному полу просто неудобно забираться на борт огромного автомобиля, который недаром назвали в честь боевого судна.

Еще одной компанией, получившей заказ правительства США на создание армейского внедорожника, была компания Nissan. Первый прототип Nissan Patrol сошел с конвейера уже в 1951 году. Это была версия 4W60 которая, как и Toyota BJ. сильно напоминала «Виллис». Вскоре появилась модель в кузове универсал с закрытым верхом, а в 1955 году свет увидела новая серия автомобиля 4W61. Второе поколение Nissan Patrol вышло в 1960 году. Это был восьмиместный автомобиль с двумя боковыми лавками и передним рядом сидений, рассчитанным на трех пассажиров. Японцы планировали использовать эту машину как главное орудие в завоевании североамериканского рынка. Однако американцы с недоверием отнеслись к японскому внедорожнику без коробки «автомат» и гидроусилителя. Как результат - 4 000 проданных экземпляров за 8 лет. Зато в Азии, где позиции конкурентов были слабее, автомобиль снискал высокую популярность.

Выпускались также специализированные версии для пожарных бригад и кареты скорой помощи. Третье поколение Nissan Patrol 160 появилось только спустя 20 лет. На родине его продавали под брендом Safari. Впервые автомобиль можно было назвать комфортабельным. Появились достойная шумоизоляция пластиковая приборная панель, электростеклоподъемники, кондиционер и даже «кренометр». Продажи Nissan Patrol 160 стали настоящей экономической победой компании. В 1983 году в Испании появился аналог внедорожника Ebro Patrol, который позже переименовали в Nissan. Внедорожник стали производить во многих странах мира, а в Иране производят до сих пор. В 1987 году свет увидело новое поколение автомобиля - Nissan Patrol Y60 а через 10 лет - Y61. Нынешняя версия автомобиля, Y62 появилась в 2010 году. Если автомобили прошлых лет больше подходили рыбакам, охотникам и путешественникам, то современный Patrol - это машина бизнесмена. Об этом говорят как ее дизайн, так и ценник. Однако, несмотря на гламурный внешний вид и принадлежность к премиум-классу. Nissan Patrol все еще умеет ездить по любым дорогам.

Следующий по-настоящему мужской автомобиль в нашей подборке - Chevrolet Tahoe. Он относительно молод и никогда не служил в армии, суровый и жесткий характер у него от природы. Родом он из Северной Америки, и его история неразрывно связана с внедорожным братом-близнецом GMC Yukon. Началась она в 1987 году. Компания General Motors выпустила линейку пикапов Chevrolet С/К и GMC С/К. на базе которых впоследствии были собраны Blaser и Suburban. В 1992 году на той же платформе IGMT400I появился аналог «Блейзеру», GMC Yukon, названный в честь реки на северо-западе Канады и в Аляске.

Первый Chevrolet Tahoe увидел свет в 1995 году и был как две капли воды похож на брата «Юкон». Он вошел в историю как автомобиль американских спецслужб. Благодаря жесткой раме и высокой проходимости внедорожник сразу облюбовали агенты ФБР, ЦРУ и офицеры полиции приграничных территорий страны. Выпускался Tahoe первого поколения до 2000 года, когда автомобильной общественности была представлена вторая серия модели. Ее перенесли на новую платформу GMT800, на которой также собирались тяжелые пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Современное воплощение Tahoe было явлено миру в 2007 году. Это суровый рамный великан, прожорливый и непрактичный. Ездить на нем - вызов городскому трафику и экологии!

Еще одним наследником легендарного «Виллиса», собранным инженерами Туманного Альбиона, считается Land Rover Defender - самый старый автомобиль нашей подборки. О его строительстве британцы задумались сразу по окончании Второй мировой войны. В 1948 году на плечи компании Rover легла непосильная ноша - восстановление разрушенной автомобильной промышленности страны. В ее распоряжение попали все мощности авиационного завода в Солихалле, который легко справлялся с выпуском старых моделей и оставлял простор для производства новых. Такой новой моделью стал Land Rover - утилитарный внедорожник с простой и дешевой конструкцией. Великобритания испытывала острую нехватку стали, поэтому кузов и шасси автомобиля было решено изготавливать из алюминия, которого было в избытке. 30 апреля 1918 года модель представили на автосалоне в Амстердаме, а до конца года была выпущена пробная партия из 48 экземпляров.

Land Rover завоевал сердца публики как дешевый полноприводный автомобиль. Эдакий трудяга-фермер из сельской местности, который встает с первыми петухами и весь день работает в поле не покладая рук. Собственно, на такую аудиторию и была рассчитана модель. С момента появления на свет до сегодняшних дней автомобиль пережил множество поколений и вариаций, а имя Defender ему дали только в 90-х годах. Однако внедорожник по-прежнему остается узнаваем и востребован. Страшно подумать, но нынешняя серия автомобиля существует с 1983 года, более 30 лет! Возможно, производителям просто нечего добавить к идеальной конструкции «Дефендера», ведь о его надежности и проходимости ходят легенды. А возможно, они боятся спугнуть настоящих фанатов истинно мужского автомобиля инновационными решениями и технологическими причудами. Недаром автомобиль, который выглядит как обшитый листами алюминия «Уазик», за годы существования разошелся тиражом в 2 миллиона экземпляров. Ему плевать на внешность, главное - что у него под капотом. Очевидно, за это его и любят.

MERCEDES-BENZ G-CLASS

За рулем этого автомобили не то что увидеть, представить девушку невозможно. Бытует мнение, что прекрасному полу эти машины просто не продают. Знакомьтесь. Mercedes-Benz G-class, Gelandewagen, или, ласково, «Гелик». Gelandewagen (в пер. с нем. «автомобиль для бездорожья»! разрабатывался по заказу иранского шаха Моххамеда Реза Пахлеви. Правитель вошел в историю своей страны как безжалостный тиран и предатель, который хотел укрепить свою власть, купив для личной гвардии 20 000 оригинальных вездеходов.

Однако в 1978 году в Иране случилась Исламская революция, в результате которой шах был вынужден бежать в США, где прожил до конца своих дней. Daimler AG лишилась крупного контракта, но не прекратила разработку автомобиля. «Гелик» - сошел с конвейера в 1979 году, а его первые военные прототипы появились спустя два года. Он был принят на вооружение в ряде стран, включая Аргентину, Норвегию и Индонезию. За свою историю ему довелось возить многих важных персон, в том числе Папу Римского и Бориса Ельцина. 90-е годы связали Gelandewagen с образом нового русского, бандита, верхушки криминальной пирамиды. Сейчас же этот автомобиль - показатель отменного вкуса и высокого достатка его владельца.

Метки: Обзор автомобилей 1393

po-sovetu.com

Хит-парад самых-самых МУЖСКИХ БРУТАЛЬНЫХ ТАЧЕК! в России - CARobka.ru

В преддверии самого мужского праздника самый автомобильный портал самого автомобильного города готовит своим читателям уникальный подарок - Хит-парад самых самых МУЖСКИХ БРУТАЛЬНЫХ ТАЧЕК!

Кто самые самые верные поклонники автопрома? Кто знает чем "седан" отличается от "универсала" и в чем разница между "кроссвером" и "внедорожником"? Кто не краснеет при слове "паркетник" и не начинает смущенно хихикать при упоминании "клиренса"? Кто не тушуется при виде спущенного колеса и не впадает в панику когда глохнет мотор? Конечно же мужчины. Сегодняшняя статья специально для мужчин. Так что если представительница прекрасного пола случайно открыла этот материал, то она может смело его закрывать и отправляться читать глянцевые журналы, так как "Хит-парад самых самых МУЖСКИХ БРУТАЛЬНЫХ ТАЧЕК" - это чтиво только для настоящих мужчин.

Начиная с момента своего первого появления в 1948 году, имя Land Rover твердо ассоциируется у автолюбителей с полноприводными автомобилями. Defender, Discovery, Range Rover и Freelander - это уникальные вездеходы, не знающие себе равных. Но сегодня речь пойдет не об этих классических джипах а о новом, спортивном, внедорожнике Range Rover Sport.

Range Rover Sport - это пятая модель в почтенном семействе Land Rover, которая дополняет отмеченный различными наградами Range Rover. Его главное отличие от именитого собрата состоит в новом, восьмициллиндровом, супермощном двигателе с нагнетателем, развивающем мощность в 390 лошадок. А новая система подвески Dynamic Response и шасси, отрегулированное в соответствии с мощным двигателем, обеспечивают автомобилю отличную управляемость и комфортабельность хода. Range Rover Sport - это потрясающий внедорожник с дерзким характером спорт-кара.

разгон 0-100 км/ч: 7,6 с.длина: 4788 мм.ширина: 2170 мм.высота: 1817 мм.

Купить в подарок себе любимому: от $120000 до $144400.

На втором месте - Cadillac Escalade - шикарная тачка VIP-класса, в движение которую приводит восьмициллиндровый мотор, объемом до 6,2 литра и мощностью в 403 "чистокровных скакуна" (язык не поворачивается назвать л.с. этого автомобиля грубым словом "лошади"). Повышенная мощность двигателя придает водителю уверенность и ощущение полного контроля над автомобилем.

Внешность этого авто волнует и восхищает. А мощная радиаторная решетка с прямоугольными ячейками и обилие хромированных деталей во внешнем виде Escaladе бескомпромиссно заявляет о его принадлежности к семейству Cadillac. Внутри салона Cadillac Escalade по-новому понимаешь понятие "простор". Здесь вас ожидает три ряда сидений, эксклюзивные материалы и качественная отделка.

Но самое главное в этом огромном авто не элегантная внешность, а исключительная безопасность. На Cadillac Escalade установлено рекордное количество подушек AirBag: фронтальные, для водителя и переднего пассажира, надувные шторки боковых сидений первого, второго и третьего рядов.

разгон 0-100 км/ч: 6,8 с.длина: 5144 мм.ширина: 2007 мм.высота: 1887 мм.

Купить в подарок себе любимому: от $97250 до $107300.

Ну это просто классика, господа. Какой же мужик не мечтает о Hummer h3? Эта огромная тачка просто воплощение брутальности. В то время как другие автопроизводители стремятся придать своим внедорожникам более плавные формы, порой в ущерб настоящим внедорожным качествам, Hummer h3 сохраняет жесткую, мужскую внешность, без приукрашиваний и сглаживаний. Он имеет крепкую армейскую выправку, отличную проходимость, просторный комфортабельный салон и высокое технологическое оснащение. Hummer h3 - идеальное сочетание комфорта и управляемости и на дорогах и там где их нет.

разгон 0-100 км/ч: 10,5 с.длина: 4 820 мм.ширина: 2 063 мм.высота: 2 080 мм.

Купить в подарок себе любимому: от $89950 до $98850.

Далее по списку тот самый "Бумер", точнее BMW X5. BMW X5 - огромная, стильная тачка, которую нельзя не хотеть. Да, в новой интерпретации известной байки, настоящий мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: переспать с Еленой Кориковой, перешутить Павла Воля и разбить BMW X5 (желательно чужой и желательно "запорожцем" или как минимум "Окой"). Ну а если серьезно, то BMW X5 - это большой мощный внедорожник, обладающий стильной, запоминающейся внешностью, отличными ходовыми качествами, комфортным салоном и хорошим поведением на бездорожье.

разгон 0-100 км/ч: 6,5 с.длина: 4854 мм.ширина: 1933 мм.

Купить в подарок себе любимому: от $91000 до $116200.

На пятом месте Хит-парада находиться среднеразмерный внедорожник от люксовой марки Infiniti - QX56. Этот автомобиль выпускается с 1996 года и является роскошным воплощением Nissan Armada. Его технические характеристики и внешний вид удивляют своей идеальность и продуманностью. Ни одной лишней детали, ни одного штриха не вписывающегося в общую картину совершенства. Infiniti QX56 способен увлечь даже самого привередливого автолюбителя. Но истинное очарование внедорожника от Infiniti скрывается внутри салона. Высококлассная кожа, ценные породы дерева, простор и уют в сочетании с новейшими техническими разработками делают интерьер QX56 не просто роскошным а неповторимым.

разгон 0-100 км/ч: 7,8 с.длина: 5255 мм.ширина: 2015 мм.высота: 1997,7 мм.

Купить в подарок себе любимому: $99560.

На 6 месте находиться автомобиль для настоящего Казановы. Если вы хотите привлекать внимание женщин то покупайте Mercedes М-класс. Ведь согласитесь, симпатичная блондинка не оценит такую редкую модель как Infiniti, зато знакомая эмблема с тремя лучами (Мерседес) обязательно впечатлит полногрудую красотку. А запоминающаяся внешность Mercedes М-класс: плавные линии, оригинальная радиаторная решетка, рельефные колесные арки, обилие хромированных деталей, без сомнения заставит вашу новую знакомую потерять голову от восхищения.

Если на вашем пути не встретилось наивных блондинок, не отчаивайтесь. Вместо этого опробуйте звериную мощь Mercedes М-класса, ведь в максимальной комплектации он оснащен 6,2 литровым мотором, мощностью 510 лошадиных сил, 7 ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Впечатляет неправда ли?

разгон 0-100 км/ч: 6,2 с.длина: 4780 мм.ширина: 2127 мм.высота: 1815 мм.

Купить в подарок себе любимому: от $88200 до $178500.

Трепещите поклонники марки Audi. На 7 месте нашего хит-парада внедорожник от этого немецкого автоконцерна - Audi Q7. Audi Q7 сочетает в себе спортивный характер, городскую универсальность, современность технического наполнения и роскошь автомобиля представительского класса. При работе над внешним видом Audi Q7, дизайнеры стремились создать абсолютно новые формы и максимально функционально использовать пространство внутри машины. Результатом их работы стал стремительный, динамичный автомобиль, представляющий собой идеальный сплав из спортивного характера и универсальности, роскоши и практичности, эстетики и функциональности. А внутри Q7 прячется 4,2 литровый мотор, разгоняющий эту крупную тачку до сотни за какие-то 6,4 секунды.

разгон 0-100 км/ч: 9,1 с.длина: 5086 мм.ширина: 1983 мм.высота: 1737 мм.

Купить в подарок себе любимому: $94525 до $132920.

Что такое внедорожник представительского класса? Внедорожник представительского класса - это Volkswagen Touareg. Этот автомобиль - первый представитель бескомпромиссной тройственной концепции Volkswagen: несмотря на отличные ходовые качества и комфорт городского седана на шоссе, он обладает прекрасной проходимостью вездехода и дикой мощью и управляемостью спорт-кара.

Линейка движков Touareg отличается не только спортивной мощью но и высокой экономичностью а также исключительной заботой об окружающей среде. Бензиновый восьмициллиндровый мотор за 100 километров пути сжигает 13,8 литров топлива и выпускает в окружающую среду CO2 в размере 329 г/км. А два турбодизеля, также входящие в семейство движков, имеют расход топлива 10,1 - 12,6 л на 100 км, и выброс CO2 в размере 267 - 333 г/км.

разгон 0-100 км/ч: 8,6 с.длина: 4754 мм.ширина: 1928 мм.высота: 1726 мм.

Купить в подарок себе любимому: от $56130 до $89075.

На девятом месте хит-парада находится детище самой популярной японской автомобильной марки Toyota - Toyota Land Cruiser 200. Эта огромная груда железа (весом 3,5 тонны), оснащенная мощнейшим 4,5 - 4,7 литровым мотором, несмотря на свою относительную "молодость" уже завоевала бешеную популярность по обе стороны океана. Ее мускулистый мужественный силуэт, широкая агрессивная решетка радиатора, мощные бампера, и огромные колеса привлекают восхищенные взгляды нежных впечатлительных девушек и заставляют мучительно багроветь от зависти владельцев скромных городских автомобилей. Но не только броская брутальная внешность выделяет Toyota Land Cruiser 200 из пестрого автомобильного потока, главное в этом авто его повышенная проходимость. На Land Cruiser 200 впервые в мире была установлена система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control), которая автоматически управляет двигателем и тормозной системой для поддержания очень низкой скорости движения без пробуксовки и блокировки колес. Благодаря этой системе, водителю, при езде по бездорожью, достаточно лишь вращать рулевое колесо, остальное система сделает за него сама.

разгон 0-100 км/ч: 8,6 с.длина: 4950 мм.ширина: 1970 мм.высота: 1950 мм.

Купить в подарок себе любимому: от $89840 до $90330.

А эту позицию мы умышленно оставляем свободной, что бы вы, дорогие читатели, могли сами поставить на 10 место тот автомобиль, который по-вашему мнению является самым сильным, самым брутальным, самым большим. В общем самым самым...мужским.

carobka.ru

9 самых брутальных внедорожников | Автика.ру

17 июля 1945 года фирма Willys Overland выпустила первую гражданскую версию знаменитого Jeep. С этого времени выносливые машины от разных производителей пользовались большой популярностью. Рассмотрим 9 самых брутальных «джипов» в современной истории.

Mitsubishi Jeep

Одним из примеров адаптации легендарного Willys Jeep является внедорожник от Mitsubishi, производство которого началось в 1952 году. В качестве образца использовалась модель Jeep CJ3A. Спустя два года Mitsubishi внесла свои изменения в конструкцию автомобиля, начав устанавливать двигатели собственного производства.

Willys MB

Заказ на разработку армейского внедорожника компания Willys Overland получила в 1940 году. И уже через год в производство пошла модель с индексом МВ. В войсках союзников автомобиль быстро приобрел славу неприхотливого джипа, который мог пройти практически по любой местности. Американский внедорожник поставлялся и в Красную армию. Всего до конца войны в СССР отправили более 50 тыс. машин.

ГАЗ-64

В самом начале 1941 года советское руководство поручило инженерам предприятий ГАЗ и НАТИ разработать неприхотливый внедорожный автомобиль. В итоге в производство была запущена легендарная модель ГАЗ-64. Эта машина была простой и дешевой, что было большим плюсом в условиях военного время. Легкий внедорожник нашел свое применение в качестве командирского автомобиля и тягача пушек. Его также использовали для перевозки грузов и раненых.

Horch 901

Не только союзники занимались выпуском джипов. Самым популярным немецким автомобилем повышенной проходимости был Хорьх 901. Этот внедорожник отличала большая скорость (90 км/ч) и внушительный запас хода. Благодаря баку объемом 110 литров 901-я модель могла проехать около 400 км. Но все же немецкий внедорожник уступал аналогам союзников. Из-за сложной конструкции Хорьх 901 требовал частого качественного обслуживания, которое сложно было организовать в полевых условиях.

Land Rover Series I 80

В 1948 году компания Land Rover начала производство внедорожников Series I 80. Эта модель стала первой гражданской машиной для бездорожья от британского производителя. Сегодня успешная 80-я серия выпускается под названием Defender. Этот автомобиль с богатой историей побывал в самых отдаленных участках планеты и в самых экстремальных условиях.

Nissan Patrol

Компания Nissan начала производство своей знаменитой модели Patrol в далеком 1951 году. Первое поколение машины носило название Patrol 4W60 и основывалась на разработках американского Willys Jeep. Внешнее сходство японского и американского внедорожников могло даже сбить с толку. Однако в качестве двигателя Patrol использовался мотор от автобуса Nissan 290. Успешное производство первого поколения Patrol продолжалось до 1960 года.

Toyota BJ

Компания Toyota также воспользовалась концепцией Willys MB для создания собственных внедорожников. В основе джипа лежало шасси от грузовой машины Toyota SB. Также впервые в мире на полноприводный легковой автомобиль был установлен мощный 6-цилиндровый двигатель. Toyota BJ использовалась в полиции, вооруженных силах, сельском хозяйстве и в других экстремальных условиях, где надежность автомобиля играет ключевую роль.

Mercedes-Benz Geländewagen

Свой первый гражданский внедорожник компания Mercedes-Benz выпустила достаточно поздно – лишь в 1979 году. Однако современные тенденции в автодизайне не отразились на его внешнем виде, который оказался достаточно брутальным. Оригинальная 460-я серия еще не выбивалась в плане внешности из моделей тех времен. Машина была доступна с двумя типами колесной базы – короткой и удлиненной. Сегодня же знаменитый Гелендваген практически не изменился в плане дизайна. Эта машина с мужским характером выпускается в различных модификациях, среди которых не являются исключением «заряженные» версии, которые превращают внедорожник в стремительный спортивный автомобиль.

Hummer h2

Безусловно, одним из самых брутальных внедорожников является культовый Hummer h2. Успех изображений военных джипов M998 Humvee заставил компанию AM General задуматься над выпуском гражданской модели. Она увидела свет в 1992 году. Вплоть до 1996 года, когда на рынке появилось второе поколение машины, Hummer h2 оставался одним из самых харизматичных внедорожных автомобилей.

Олег Кирилюк Автолюбитель

www.avtika.ru

10 самых брутальных внедорожников

Российские дороги превращаются в месево из ямы и луж - весна пришла. Представляем лучшие внедорожники - 10 самых брутальных внедорожников, идеально подходящих для покорения весенней целины. 4 японца, 3 немца, 2 американца и англичанин с удовольствием будут покорять российские просторы. Не забудьте про трактор сопровождения...Не может такой конкурс обойтись без Cadillac Escalade. Этот шикарный автомобиль всем хорош, кроме того, что на настоящей внедорожный трассе может растерять половину своего красивого обвеса. Однако, для города в период слякоти – просто идеален.Вполне хорош Mitsubishi Pajero. Да, он не так гламурен, как предыдущий конкурсант. Это не мешает ему сочетать в себе отличные внедорожные качества и комфорт салона. Более того, есть здесь и проигрыватель DVD для тех, кто не представляет стояния в пробке без просмотра одного-двух фильмов.Всё большую популярность набирает Mazda CX-7. Пусть сделанная больше для езды по городу, она вполне позволит слегка “помесить” грязь где-нибудь за городом. К тому это автомобиль стал по-настоящему имиджевым, что позволяет ему на равных конкурировать с более дорогими моделями.Несправедливо было бы обойти вниманием Infinity QX56. По сравнению с предыдущими конкурсантами этот и большой и быстрый. Готов залезть в грязь. Да только хозяева, обычно, не балуют его выездами на сложные маршруты. Используют исключительно как городской автомобиль.X5 и в прошлом кузове пользовался успехом. Что в грязь, что в оперу – автомобиль для всего подходил. Что уж говорить о новой модели. Их с каждым днём становится все больше на наших дорогах. Спорить не приходится “месить” грязь на Х5 гораздо приятней, чем, к примеру, на УАЗ.Пятерку лучших открывает Range Rover. Пусть говорят, что нужно иметь два таких автомобиля: пока один стоит на сервисе, на другом можно ездить. На самом деле все не так уж плохо. Пневматическая подвеска позволяет вполне уверенно чувствовать себя даже в снежном поле, не говоря уж про весеннюю слякоть.Toyota Land Cruiser 200 не дотянула до призовой тройки лишь потому, что слишком юна. Мало их еще в России, практически нет. А вот через год этот автомобиль вполне сможет побороться за самые высокие места.Бронзовым призером становится Audi Q7. Пневматическая подвеска, яркая внешность, отличные динамические характеристики. Да и популярна у нас эта модель. Если раньше кругом были сотые “крузаки”, то теперь внедорожник Audi уверенно вытесняет их с дорог.Серебро достается Mercedes-Benz ML62 AMG. За возможность не только по грязным дорогам ездить, но и по чистым “рвать” так, чтобы даже большинство легковушек догнать не смогли. Права, жалуются многие на не очень хорошие тормоза. Но все относительно, не очень хорошие исключительно для автомобиля с литерой AMG.Победитель конкурса был практически предопределён. Это Hummer h3. Ни один автомобиль не может доставить столько удовольствия и “фана” от езды по бездорожью, грязи, болотам и так далее. Это стихия Hummer и он свои позиции сдавать не намерен.

7ba.ru

Новое на сайте

>

Самое популярное