Домой Салон Renault sandero 2 поколения. Renault Sandero Stepway второго поколения. Тест-драйв и его результаты

Renault sandero 2 поколения. Renault Sandero Stepway второго поколения. Тест-драйв и его результаты

Обновленные Logan и Sandero добирались до российского рынка больше года. Французам потребовалось время, чтобы адаптировать машины под российские условия эксплуатации и наладить локальное производство в Тольятти. Наследники одноименных автомобилей первого поколения, которые заслуженно стали народными, могут похвастаться более стильными интерьером и внешним обликом. Мы же копнем глубже и посмотрим, не утратили ли при этом новички в простоте обслуживания .

Sandero - это по-прежнему Logan с кузовом хэтчбек. Но теперь оба автомобиля еще и спереди одинаковые - унификации стало больше. Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ

Автомобили для российского рынка снаряжают одним из трех бензиновых атмосферных моторов - объемом 1,2 л (75 л.с.) и 1,6 л (82 и 102 л.с.). Причем младший агрегат приписан только к Sandero. Все двигатели - с ременным приводом ГРМ, который требует обслуживания. Интервал замены - 60 000 км или четыре года.

Sandero c 16‑клапанным мотором 1.2, который заменил прежний 1.4, - настоящая редкость. Такие автомобили покупают неохотно, а на другие российские Renault этот двигатель не ставится. Поэтому опыта по данному мотору еще мало. Но известно, что при замене ремня ГРМ можно обойтись без специнструмента для выставления меток. В схеме навесного оборудования младшего мотора, в отличие от 1.6, применено два ремня: основной и отдельный для привода генератора. У основного ролик-натяжитель не автоматический - натяжение нужно выставлять вручную. А для дополнительного ролик вообще не предусмотрели, но это обычное дело. При замене ремень просто срезают, а новый надевают с помощью специнструмента. На других машинах он обычно не нужен, достаточно открутить и отвести в сторону генератор. Но в нашем случае этот фокус не пройдет - слишком сложно. Кстати, по регламенту оба «навесных» ремня меняют одновременно с приводным ГРМ.

Воздушный фильтр у мотора 1.2 спрятан в большом пластиковом корпусе, расположенном сверху. Его несложно снять, но количество различных креплений утомляет. Корпус зафиксирован хомутом на дроссельной заслонке и тремя пластиковыми штырьками на впускном коллекторе, которые вставлены в резиновые втулки. Сначала ослабляем хомут на дросселе и стягиваем трубку вентиляции, расположенную чуть выше. Далее вынимаем корпус из креплений на коллекторе и снимаем его с заслонки. После демонтируем патрубок забора воздуха, разжав фиксаторы по бокам. Крышка воздушного фильтра закреплена с обратной стороны корпуса четырьмя торксами «на 20». Интервал замены - 15 000 км.

Для доступа к свечам надо опять снимать корпус с воздушным фильтром.

Еще одна странность - неудобная заливная масляная горловина с порогами внутри. Такое решение больше характерно для двигателей концерна Volkswagen .

Масляный фильтр расположен снизу, в задней части мотора. Доступ к нему приемлемый. Хорошо знакомый восьмиклапанный двигатель 1.6 (82 л.с.) в своей основе остался прежним, но не избежал изменений. Нейтрализатор перенесли к выпускному коллектору и вдобавок увеличили размеры кронштейна генератора. Все это сильно усложнило доступ к масляному фильтру, расположенному спереди мотора. Теперь без специального съемника уже не обойтись. И, чтобы не обжечься, надо ждать, пока нейтрализатор не остынет.

А вот с ремнем ГРМ всё по-прежнему . В приводе предусмотрены метки на шестернях валов. С их выставлением сложно ошибиться - специнструмент не нужен. Ремень сможет заменить и человек без большого опыта.

В приводе навесного оборудования всего один ремень, с привычным автоматическим роликом-натяжителем. В нем предусмотрен стопор, но расположен он неудачно - проще им и не пользоваться. Ремень меняют снизу.

Воздушный фильтр - в корпусе, над мотором. Откручиваем два торкса «на 20» сверху и два болта «на 8» спереди на двигателе. Далее откидываем две металлические защелки снизу и отводим корпус в сторону - этого достаточно, чтобы вынуть фильтр.

Доступ к свечам свободный, как и раньше , - ничего снимать не нужно. Свечи - под головку «на 16». Не забудьте перед их снятием продуть колодцы от грязи, иначе она попадет прямиком в цилиндры. Шестнадцатиклапанный агрегат 1.6 (102 л.с.) , более мощный, не претерпел существенных изменений. Как и прежде, при замене ремня ГРМ необходим специнструмент для выставления меток. Ошибка может дорого обойтись - поршни встретятся с клапанами. Привод навесного оборудования такой же, как у восьмиклапанника.

Замену воздушного фильтра нельзя назвать простой. Его корпус расположен за мотором. Сначала снимаем большой пластиковый резонатор, зафиксированный спереди болтом «на 10». Корпус с фильтром закреплен на двух выступах и двух торксах «на 20». Чтобы поставить его обратно, тоже придется попотеть, так что не расслабляйтесь.

Это единственный двигатель в семействе, у которого есть индивидуальные катушки зажигания. Радует, что, как и раньше, они ничем не закрыты, закреплены болтами «на 10», а их разъемы имеют простой фиксатор (для снятия нажимаем на язычок). Правда, с демонтажом разъемов возникают проблемы из-за близости впускного коллектора. Но вполне хватит одной тренировки, чтобы в следующий раз снять всё гораздо быстрее. Свечи - под головку «на 16». Расположение масляного фильтра - как у младшего мотора 1.6. Доступ к нему чуть проще, но все равно понадобится съемник.

Для всех моторов по регламенту предусмотрена замена антифриза - каждые три года или 90 000 км. Сливную пробку так и не сделали - придется снимать нижний патрубок радиатора.

Для нашего рынка доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач. Она одинакова для всех моторов, разница лишь в передаточных отношениях. Масло залито на весь срок службы. Однако предусмотрены удобные сливная и заливная пробки.

Заливная по обыкновению является и контрольной. Требуемый уровень масла - по кромку.

ВОКРУГ ДА ОКОЛО

Компоновка подкапотного пространства в целом одинакова для всех машин, независимо от мотора.

С заменой АКБ все просто. Она закреплена спереди металлической планкой с болтом «на 13», на клеммах нет дополнительных элементов.

Масло в ГУР залито на весь срок службы. В случае непредвиденных работ, предусматривающих его слив, придется снимать магистрали с рейки. Увы, все соединения на них завальцованы.

Подкапотный блок предохранителей расположен у левой стойки. В нем нет запасных защитников цепей, как и их обозначений. Такая же история с салонным блоком. Он упрятан в панель слева, со стороны двери. Для снятия крышки поддеваем ее отверткой снизу через специальное отверстие.

Новое поколение уже в базе оснащается салонным фильтром. Он расположен в блоке печки, в ногах переднего пассажира, слева. Заменяется без проблем, интервал - 15 000 км.

Регламент не предусматривает замену топливного фильтра. Он встроен в насос, расположенный в баке, и не существует как отдельная запчасть. Максимум, что можно сделать, - почистить сеточку. Хотя доступ к насосу приемлемый. Для начала откидываем подушку заднего дивана (она закреплена двумя защелками у замков ремней безопасности). Далее снимаем пластиковую крышку технологического отверстия в полу, поддев ее отверткой со стороны характерной стрелки. Топливный насос закреплен закручивающейся крышкой, и в этом главное препятствие, поскольку для ее демонтажа и установки нужен специальный съемник. Чтобы добраться до сеточки фильтра, насос придется полностью разобрать. Поэтому без опыта браться за это не стоит.

Конструкция передних тормозных механизмов зависит от двигателя. У младших моторов они одинаковые, с обычными дисками. А вот у шестнадцатиклапанника - вентилируемые и размером побольше. При этом крепления суппортов одинаковы в любом исполнении - две направляющие под шестигранник «на 7».

Задние тормоза барабанные, идентичные для всех версий. В конструкции нет ничего особенного. Ступичный подшипник встроен в барабан. Есть смотровое окошко для оценки износа колодок, но расположено оно у самой балки, а потому через него ничего не увидишь.

Регламентный интервал замены тормозной жидкости - три года или 90 000 км. Штуцеры в передних и задних тормозных механизмах размещены удобно.

Доступ к лампам в фарах стал свободнее, чем на машинах предыдущего поколения. Лампа поворотника стоит в углу фары, ближе к решетке радиатора. Остальные источники света расположены в отдельных колодцах с резиновыми крышками. Сложности будут лишь с лампами дальнего света. Крепление лампы в правой фаре почему-то сильно сдвинуто к краям колодца и поначалу сбивает с толку. Полное откидывание пружины фиксации потребует усилий, придется изгибать ее, чтобы вывести за края колодца. Вторая проблема - разъемы на этих лампах. Они без замков, но сидят очень туго. Нам пришлось снимать лампы вместе с разъемами (это не очень удобно) и дальше орудовать отверткой!

Для доступа к лампе передней правой противотуманки частично снимаем подкрылок. Откручиваем его нижние крепления и отводим в сторону. Левую лампу можно поменять и сверху, дотянувшись рукой из-под капота.

Лампы заднего освещения меняем со снятием фонарей. В обоих автомобилях они закреплены очень просто.

Для замены лампы дополнительного стоп-сигнала в Sandero снимаем его корпус. А у седана для этого предусмотрено технологическое отверстие в полке багажника.

ИТОГ

Новые Logan и Sandero набрали по 12,5 балла. Для корректной оценки мы немного усреднили показатели по трем моторам. Где-то стало чуть проще, где-то чуть сложнее, но в целом потомки сохранили ремонтопригодность предков. Народный успех им определенно обеспечен.

Редакция благодарит «МосрентСервис», официального дилера фирмы Renault, за помощь в подготовке материала .

На Парижском автосалоне 2012 состоялась мировая премьера хэтчбека Renault Sandero 2 поколения, причем в России пятидверку показали только в августе 2014-го на Московском автошоу, а у дилеров модель появилась в сентябре того же года.

Новый Рено Сандеро 2017-2018 получил более современную и в тоже время повзрослевшую внешность, а также стал значительно лучше в плане технического оснащения.

На нашем рынке французская пятидверка, производство которой наладили на Волжском заводе в Тольятти, сразу же стала бестселлером, прочно закрепившись в пятерке самых продаваемых хэтчбеков. Столь высокую популярность авто обеспечили ее доступность, а также высокая надежность.

Экстерьер

В плане дизайна Рено Сандеро 2016-2017 в новом кузове оказался во многом схож с Renault Clio 4. Французы кардинально изменили форму передних фар и задних фонарей, при этом на боковинах кузова появились выпуклые выштамповки. Все это позволило сделать облик более строгим и даже в некоторой степени агрессивным.

Цветовая палитра Sandero II представлена семью различными оттенками, причем автомобиль в белом цвете («Белый лед») предлагается по умолчанию, а вот за остальные варианты окраски придется доплатить. Наиболее удачно автомобиль смотрится в красном цвете.



Заметим, что в топовом исполнении Privilege хэтчбек может также похвастаться наличием декоративных хромированных элементов на переднем бампере и на корпусах боковых зеркал. Что касается колесных дисков, то у самой доступной версии установлены стальные 15-дюймовые диски с покрышками размерности 185/65. В более дорогих комплектациях диски уже легкосплавные.

Салон

По сравнению с моделью первого поколения, интерьер Рено Сандеро 2 стал заметно комфортнее. Так, в водительском кресле должно быть удобно как среднестатистическому водителю, так и двухметровому баскетболисту. Кроме того, французы использовали более качественные изолирующие материалы, что позволило им улучшить шумоизоляцию.

Сам же салон выглядит достаточно аскетично, давая понять, что перед нами все же бюджетная модель. Так, руль у хэтчбека пластиковый, однако в топовой комплектации он отделан приятной на ощупь кожей. Регулировки по вылету для баранки не предусмотрено.

Приборная панель нового Renault Sandero 2 достаточно стандартна. По бокам здесь расположены циферблаты, а по центру находится небольшой экранчик бортового компьютера, который предоставляет водителю информацию об общем и суточном пробеге автомобиля, а также средний расход топлива и примерный запас хода.

Специалисты марки постарались украсить переднюю панель вставками из хрома, однако данное решение получилось весьма спорным. Декоративные элементы смотрятся чужеродно и только портят простоватый, но при этом весьма симпатичный дизайн.

В базовой комплектации аудиосистема хэтчбеку не полагается, а в максимальном исполнении Privilege автомобиль уже оснащен мультимедийной системой MEDIANAV с навигацией. Ее 7,0-дюймовый сенсорный экран расположен в верхней части центральной консоли, при этом к услугам водителя многочисленные разъемы для подключения различных мобильных гаджетов и устройств (AUS, USB, а также беспроводное соединение Bluetooth).

Характеристики

Будучи построенным на платформе B0 от Рено Логан, пятиместный французский хэтчбек Рено Сандеро II 2017 достигает в длину, ширину и высоту 4 080, 1 733 и 1 523 мм соответственно. Колесная база модели равна 2 589 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 078 до 1 151 кг.

На передних колесах здесь установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные. Спереди у автомобиля независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая пружинная. Дорожный просвет (клиренс) хэтчбека равен 155 миллиметров.

Новый Рено Сандеро 2017 имеет достаточно вместительный багажник. Так, по умолчанию объем отсека равен 320 литрам, однако задний ряд сидений можно сложить, увеличив рабочее пространство до 1 200 литров. Заметим, что расстояние между задними арками составляет почти целый метр, что облегчает погрузку и выгрузку крупных и негабаритных грузов.

Линейка силовых агрегатов российской версии Renault Sandero 2017 представлена тремя бензиновыми моторами. Базовым является 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель, который может работать как с пятиступенчатой механикой, так и аналогичным роботом под названием Easy-R. Отдача этого мотора достигает 82 л.с.

Новое поколение модели уже не представляет собой бюджетный до невозможности хетчбек, который так и отдавал дешевизной от всех деталей. Да, это оправдано его низкой ценой, но второе поколение выглядит более притягательно и стильно.

Содержание:

Сам производитель утверждает, что Рено Сандеро и Сандеро Степвей 2 – это две отдельные модели, хоть и похожие между собой. Сандеро Степвей имеет перенастроенную подвеску, увеличенный клиренс до 195 мм, а так же иную калибровку ABS и ESP. Пожалуй, в остальном автомобили похожи, как две капли воды, потому мы рассмотрим оба варианта

Дизайн Рено Сандеро 2015


Пожалуй, экстерьер – это главное изменение хетчбека. Теперь он выглядит более представительно, современно и дорого. Если раньше простота проглядывалась в каждой детали внешнего вида, то сейчас автомобиль закончен с дизайнерской точки зрения. Фары имеют более сложную геометрическую форму, с парой рефлекторов внутри.

Вообще, здесь четко просматривается общая платформа с новым Логаном. Конечно, последнему ближе версия Степвей, не считая клиренса. А если посмотреть на капот, колесные арки, то можно увидеть просто потрясающее сходство. Но, то поделать, в угоду низкой цене производство приходится унифицировать.

Отличие можно найти, разве что, в бампере, противотуманных фарах и отделке в виде сотовой сетки. Пожалуй, пора переходить на профиль. Здесь автомобиль стал выглядеть значительно мужественнее. Несомненно, это плюс для версии Санеро Степвей, поскольку испытания показали, что женщины не так уж им интересуются.

Посмотрев на крышу, делаешь вывод, что на заднем сидении достаточно просторно, по крайней мере, голове. А вот багажник, кажется, стал меньше. На самом же деле его объем остался прежним – 320 литров. Если сложить сидения, то 1200.

С расстояния практически невозможно определить, литье стоит на автомобиле, или же штамповка, потому что форма последней изготовлена под литье, и потом прикрыта пластиковыми колпаками в цвет. Очень хитрый способ, пожалуй, ни на одном автомобиле в истории такого не встречалось.

Корма обзавелась оригинальным бампером, на котором просматриваются черные точки датчиков парктроника, а так же, стильными фонарями с причудливыми формами и секциями.

Дизайн Рено Сандеро Степвей 2

Версия Stepway отличается от хетчбека увеличенным клиренсом, перенастроенной подвеской. Кроме того, по всему периметру модели имеются пластиковые черные накладки, которые должны защищать кузов от мелких повреждений.

Для тех, кому накладки ничего не говорят, на прежнем месте – на дверях, остались шильдики «Stepway».

Размеры Рено Сандеро 2:

  • Длина – 4080
  • Ширина – 1733
  • Высота – 1523
  • Колесная база – 2589
  • Клиренс – 155
  • Ширина передней колеи – 1497
  • Ширина задней колеи – 1486
  • Объем багажника мин/макс, л – 320
  • Объем топливного бака, л – 50
  • Снаряженная масса, кг – 1044

Интерьер Рено Сандеро 2


Внутреннее убранство модели позаимствовано у Логана 2. Здесь тот же щиток приборов, который выглядит намного презентабельней, намного стильнее и функциональнее. Да просто он приятнее для восприятия. Конечно, в Сандеро Степвей 2 на шкалах зачем-то сделали крапинку рыжего цвета, на которую уже жалуются владельцы. Благо, ее видно только при дневном свете, подсветки с обратной стороны нет.

Кресла у Сандеро 2 тоже от соплатформенника. Они отделаны так же. Про Рено Сандеро 2015 отзывы говорят, что такие кресла очень неудобны в длительных поездках – уже через 100 километров поясница практически ничего не чувствует. Все дело в профиле, который подобран весьма неудачно. Поддержки поясницы практически нет, в то время как лопатки стянуты спинкой. Надо сказать, широкоплечему водителю будет очень сложно приспособиться, потому что ему придется сутулиться. Приятно, что водительское место регулируется по высоте.


Панель приборов отделана мягким, для своего класса, пластиком. В зависимости от комплектации некоторые детали интерьера могут быть отделаны хромом и серебристым пластиков. В частности, это ободки дефлекторов обдува, ручки дверей, часть руля, рамка центральной консоли.

Сама консоль Сандеро 2 так же может выглядеть по-разному. В базе здесь большой карман для мелочевки, в комплектациях выше CD-чейнджер, в опциях сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов с интерфейсом Media Nav.


Чуть ниже тоже все переменчиво. Здесь может быть либо блок управления кондиционером, либо климат-контролем. Климат однозонный, но за такие деньги чудо, что он вообще есть.

Задний диван тут намного теснее, чем в Логане, потому что колесную базу сократили почти на 10 см. Третий подголовник предлагается только в старших комплектациях, а диван не может сложиться в ровный пол. Что касается пола в багажнике, то теперь под ним полноценное запасное колесо, а не под днищем, как это было в первом поколении.

Технические характеристики Рено Сандеро 2


Хетчбек второго поколения построен на той же платформе, что и Логан, на B0. Она очень широко используется среди прочих автопроизводителей, среди которых есть даже Nissan.

Двигатели

Линейка двигателей для российского рынка у Сандеро 2 немного шире, чем у Логана 2 поколения. В базовой комплектации предлагается два варианта, один из который имеет объем 1,1 литра и 4 цилиндра, которые выдают 75 лошадок и 107 Нм крутящего момента. Такие характеристики удалось получить благодаря системе газораспределения DOHC.

С таким мотором Сандеро 2 разгоняется до сотни за 14 секунд, а расход составляет 7,7 литра по городу и 6 – по трассе. Максимальная скорость, благодаря 5-ступенчатой механике, составляет 156 км/ч. На такую комплектацию, по словам представителей компании, продажи практически не рассчитаны.

Далее по лестнице иерархии стоит 1,6, мощность которого составляет 82 лошади. Он устанавливается на соплатформенника, и так же, как и там, здесь доступен с механикой и роботом, которые насчитывают 5 ступеней переключения.

В этом двигателе 2 клапана на цилиндр, то есть, всего их 8. Именно поэтому мощность его меньше, чем у старшего собрата с идентичным блоком. С 8-клапанным двигателем Сандеро 2 поколения разгонится до сотни за 12,6, что на механике, что на роботе, а вот расход у «искусственного автомата» меньше – 6,9 литра против 7,2. Показатели в точности, как у Логана.

Топовый двигатель отличается от предыдущего только головкой блока и ГРМ. Здесь он DOHC, по 4 клапана на цилиндр, в общей сложности 16. Благодаря этому с него удалось снять 102 лошадиных силы, а это положительно сказалось на динамике, правда только на механике. Робот для такого мотора недоступен, а вот автомат прожорлив, как голодная лошадь. На механике расход по городу составит 9,4 литра, а на автомате – 11. Это при разгоне до сотни за 10,5 и 11,7 секунды и максималке 180 и 171 км/ч. В общем, если хочется динамики, то не стоит думать, что 16-клапанник станет пулей даже по сравнению с 8-клапанником.

Трансмиссия

На автомобиль впервые начала устанавливаться роботизированная коробка, которая насчитывает 5 ступеней переключения. Она стала плодом творения немцев (ZF), французов (Renault), русских (Лада) и японцев (Nissan). Таким образом, по словам представителей компании, им удалось разработать надежный, неприхотливы агрегат по доступной цене, стоимость которого, кстати, составляет всего 20 тысяч рублей – именно столько придется доплатить. К слову, автомат в прошлом поколении обходился владельцам в 38 000 рублей, а вот комплектация с ним стоила на целых 100 000 рублей дороже. Так что, Рено Сандеро с роботом станет едва ли не наивыгоднейшим предложением на российском рынке новых автомобилей.

Цена и комплектации Renault Sandero 2015


Всего предлагается 4 комплектации, начальная стартует с 399 тысяч рублей.

Здесь доступны два двигателя, оба на механике. Первый 1,1 литра, второй – 1,6, он 8-клапанный. Помимо этого, предлагается подушка водителя, аудиоподготовка, иммобилайзер, диски – штамп, с пластиковыми колпаками. В качестве опции имеется металлик, за который надо будет отдать 13 тысяч рублей. Таким образом, минимум для базовой комплектации – это 399 тысяч рублей (5200€). Максимум же составляет 492 тысячи рублей. Надо сказать, лишние 100 000 за дополнительные поллитра объема – это перебор.

Confort

В такой комплектации цены Рено Сандеро 2015 варьируются от 539 тысяч рублей до 680 тысяч (6990€ – 8430€).

Здесь представлена вся линейка двигателей, а так же все коробки передач. В качестве штатного оборудования усилитель руля, подушки для впереди сидящих, регулировка рулевой колонки по высоте, противотуманные фары, передние стеклоподъемники с электроприводом, задний подголовник для третьего пассажира.

Есть три пакета опций. Прежде всего, надо обратить внимание на зимний. На автомобиле в базе устанавливается более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости, адаптация двигателя к холодном запуску. В опциях же устанавливается подогрев передних сидений, подогрев зеркал, а так же их сервопривод.

В других пакетах доступна аудиосистема, которой здесь по-прежнему нет в штатном оснащении. Она имеет входы AUX, Ipod и USB. Кроме того, имеется CD-чейнджер, которого при наличии навигации нет.

Privilege

Цена максимальной комплектации Рено Сандеро 2 начинается с 585 тысяч рублей. За нее покупатель получает 8-клапанник с механической коробкой передач. Здесь же будет климат-контроль, боковые подушки, бортовой компьютер, круиз-контроль, кожаный руль, аудиосистема с CD, Bluetooth, AUX и USB.

Интересно, что за эти деньги покупатель так и не получит ни литых дисков, ни подогрева лобового стекла, ни системы ESP. Они доступны только в опциях, а стоимость их вместе составляет 50 тысяч. Таким образом, Рено Сандеро в максимальной комплектации со всеми опциями обойдется в 710 000 рублей, что составляет 9200€.

Renault Sandero Stepway

Сам производитель говорит о том, что это отдельная модель, однако, на официальном сайте компании Степвей – это еще одна комплектация компактного хетчбека. Такая версия отличается, как уже было сказано, некоторой защитой кузова по нижней кромке, а так же увеличенным клиренсом.

Рено Сандеро в новом кузове добрался и до российского рынка. Старт официальных продаж намечен на 4 сентября 2014 года. Кроме обновленной внешности новый Renault Sandero 2 получил ряд технических особенностей. Плюс изменилось место сборки, теперь доступный хэтчбек собирают на “Автовазе”. Это позволило сохранить доступные цены на автомобиль. Прежнее место производства, московский завод “Автофрамос” практически полностью отдан под производство очень популярного кроссовера Рено Дастер.

Официальная презентация русской версии для широкой публики прошла на Московском Международном автосалоне в Москве. Стоит отметить, что российский Сандеро 2014-2015 модельного года внешне отличается от европейской версии, которая уже продается в ЕС. Далее предлагаем фото экстерьера новинки, которая безусловно станет хитом продаж. Ведь кроме современного дизайна новый Sandero сохранил весьма демократичную цену.

Совершенно новая оптика, бампера, округлые формы. Ушла бюджетная угловатость первого поколения. Дизайн конечно выдающимся не назовешь, но для этой ценовой категории автомобиль стал выглядеть очень современно. В этом вы можете убедится на наших фото нового Sandero .

Фото нового Рено Сандеро

Салон Renault Sandero 2 стал удобным и приятным на ощупь. В центральной консоли появилась возможность установки мультимедийного экрана. Сам пластик стал более качественным, руль так же изменился в лучшую сторону, приборная панель стала выразительнее. Особо хотелось бы отметить сидения ставшие мягкими и комфортными, если сравнивать с прошлой версией.

Фото салона нового Рено Сандеро

Размеры хэтчбека практически не изменились, поэтому багажное отделение не может похвастать большим объемом. Кстати под полом багажника вы обнаружите полноразмерную запаску. Стоит учитывать, что обновленный Renault Sandero сугубо городской автомобиль, в принципе для поездок за продуктами в гипермаркет и обратно, отличный вариант. Фото багажника нового Рено Сандеро далее.

Фото багажника нового Рено Сандеро

При желании можно сложить задние сидения нового Renault Sandero , что увеличит практичность хэтча. Складываются сидения либо полностью, либо частично.

Технические характеристики Рено Сандеро 2

На старте продаж коробку автомат для Sandero 2 не предлагают. Только хорошо знакомая механическая 5 ступенчатая трансмиссия. В качестве силовых агрегатов три бензиновых мотора рабочим объемом 1.2 и 1.6 литра. При этом будет два мотора 1,6 литра, один 8-клапанный 82 л.с., а другой 16 клапанный мощностью в 102 л.с. Самый экономичный и доступный двигатель объемом 1.2 литра, он же и самый современный, выдает правда всего 75 л.с. Кстати, мотор нового Сандеро 1.2 имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, он стал заменой устаревшего мотора объемом 1.4 литра. Далее более подробные характеристики Renault Sandero в новом кузове .

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Сандеро

  • Длина – 4080 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1523 мм
  • Снаряженная масса – от 1044 кг
  • Полная масса – 1510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 155 мм

Двигатели нового Рено Сандеро, расход топлива, динамика

Renault Sandero 1.2 16-кл.

  • Рабочий объем – 1149 см3
  • Мощность л.с/кВт – 75/55
  • Крутящий момент – 107 Нм
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Renault Sandero 1.6 8-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 82/60
  • Крутящий момент – 134 Нм
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Renault Sandero 1.6 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 102/75
  • Крутящий момент – 145 Нм
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Цены и комплектации Рено Сандеро

Как мы уже указывали, пока коробки автомат у обновленного Sandero в России не предлагается, только механика 5 ст. Всего основных комплектаций три, это базовая Access, средняя Confort и топовая комплектация Privilege. При этом базовая версия имеет такую же цену, как и хэтчбек в старом кузове 380 тысяч рублей. Основное различие старого и нового Сандеро, в самой доступной версии, лишь в объеме мотора. Скорее всего версии с автоматом появятся позже, либо только на версии Степвей. Последний ранее следующего года в продаже не появится. Итак, все цены и комплектации на Renault Sandero в новом кузове далее.

  • Access 1.2 MKП5 75 л.с. – 380 000 руб.
  • Access 1.6 МКП5 82 л.с. – 385 000 руб.
  • Confort 1.2 MКП5 75 л.с. – 429 000 руб.
  • Confort 1.6 МКП5 82 л.с. – 434 000 руб.
  • Confort 1.6 МКП5 102 л.с. – 454 000 руб.
  • Privilege 1.6 МКП5 82 л.с. – 488 000 руб.
  • Privilege 1.6 МКП5 102 л.с. – 508 000 руб.

Видео Рено Сандеро нового поколения

Видео краш-теста Sandero от EuroNCAP. На Европейских тестах автомобилю присвоили 4 звезды за безопасность, что очень хорошо для бюджетника. Если учесть, что старый кузов показывал только 3 звезды, то результат работы французских инженеров впечатляет. Смотрим видео.

Официальное видео от Рено , что называется трейлер о новом Renault Sandero 2.

Можно отметить следующее, что на фоне падающего автомобильного рынка России, маркетологи Рено решили существенно не поднимать цены на автомобиль. Собственно это позволит продавать больше компактных хэтчей Сандеро, тем более автомобиль явно изменили в лучшую сторону, по всем параметрам. Отсутствие автомата наверное единственное, что омрачает позитивное впечатление от автомобиля.

Авто под знаменитой маркой Рено в России имеют огромную популярность, привлекая своим оригинальным дизайном, качеством, доступной ценой, а также относительной недороговизной в ремонте.

Французские конструкторы фирмы Рено пришли к мнению, что нужно произвести изменения в таком известном автомобиле, как Рено Сандеро Степвей. И, наконец, выпускается новый автомобиль - Renault Sandero Stepway 2014 года. Это «произведение» автомобильного завода «Renault» имеет свои отличительные признаки от предыдущей модели.

Изменения в кузовном дизайне новинки

Конечно же, в первую очередь, изменения коснулись экстерьера автомобиля. Была изменена радиаторная решетка, передний бампер, также модифицировалась головная оптика автомобиля. К тому же авто приобрело новые диски на 16 дюймов. Дополнениями стали:

  • пластиковые обвесы;
  • рельефные крылья;
  • различная вариация спойлеров;
  • разнообразие молдингов;
  • увеличение числа хромированных деталей (например, зеркал).

Все это является теми нюансами, которые придают особую элегантность, эффективность на трассе. По желанию клиента, впоследствии на Рено Сандеро Степвей 2-го поколения могут быть нанесены различного рода изображения, которые дают возможность владельцу быть оригинальным на дороге, отличаться от других. Но собственные «фишки» уже отлично справляются с задачей придания автомобилю эксклюзивного вида.

Судя по многочисленным фото, Рено Сандеро стал длиннее прошлой модели на 48 мм, высота прибавилась на 1 см, пострадала только ширина кузова - она стала чуть меньше, чем у предшественника. Преимуществом также является увеличенный клиренс - до 20,7 см. На данный момент, Степвей выпускается в комплектации с механической коробкой передач, но планируется и с автоматической.

Что касается двигателя

Новый Рено Сандеро Степвей 2014 года приобрел двигатель и бензиновый и дизельный. Общее, что имеют эти модификации - это четыре цилиндра в составе силовой установки. Бензиновый двигатель имеет объём 1,6 литра , а вот дизельный - 1,5 литра . Но дизельный двигатель имеет больше лошадиных сил – 84 «лошадки», а в бензиновом их всего 80. Да и по расходу топлива перевес на стороне дизеля – 4,5 против 7 литров на 100 км в смешанном режиме .

Также дизельный двигатель оснащён турбиной и специальным впрыском Common Rail. В первом поколении Сандеро Степвей в наличии был только бензиновый двигатель, а модель Сандеро Степвей 2014 г. имеет преимущество, которое выражается уже в дизельном двигателе, более экономичном.

Существуют и другие модификации двигателей в Рено Сандеро Степвей 2014, но в основном такой выпуск авто производится только в Европе. Например, Сандеро с двигателем с тремя цилиндрами, чей объём 0,9 литра, также дизельный 1,5-литровый и с 90 лошадиными силами.

Самая высокая скорость для Степвей – это 157 км/ч для бензинового двигателя, и 167 км/ч - для дизельного. Разгоняется Степвей до 100 км/ч за 12-13,5 секунд. Ну и тяга в дизельном двигателе гораздо больше, чем в бензиновом – 200 Нм против 128 Нм .

Преимущества оформления салона

Если предыдущая модель Renault Sandero Stepway имела не очень привлекательный интерьер, а многие высказывались о его скучности и неоригинальности, то модель Сандеро Степвей 2014 г. - это уже нечто иное. На фото Renault Sandero 2014 г. каждый может увидеть, как преобразилась передняя панель. Она выполнена из пластика. Изменился щиток приборов, появилась мультимедиа с цветным экраном в 18 дюймов.

Также был изменен климат-контроль (на Сандеро он установлен от фирмы Clio последней версии) и воздухозаборники, которые получили форму в виде прямоугольника. Для большего комфорта проведены изменения в креслах пассажиров и водителя Сандеро. Фото дает возможность убедиться в этом.

Очень сильно преобразился руль у Сандеро Степвей 2014 г. В общем и целом, можно утверждать, что интерьер в автомобиле изменен кардинально. Степвей стал более эмоциональным, стильным. Можно полагать, что это как-то ослабит горячие споры о том, .

Тест-драйв и его результаты

Сандеро Степвей чувствует себя на трассе очень спокойно, удовлетворяя владельца своим небольшим расходом топлива . Но при большой скорости в автомобиле чувствуется низкая звукоизоляция. Хотя это, конечно, дело поправимое. Управляется Сандеро очень легко, непринужденно, без каких-либо проблем, доставляя удовольствие водителю, по ощущениям очень напоминает или . Но ямки в асфальте автомобиль, а точнее, водитель, чувствует очень сильно – это большой минус подвески.

Все же не надо забывать, что Степвей больше предназначен для комфортной езды, а не для перемещения по бездорожью. Бензиновый двигатель удачно подходит для данного автомобиля. На фото Renault Sandero Stepway выглядит больше как , но не стоит, конечно, испытывать его в каких-либо сложных ситуациях, идя на неоправданный риск.

Цена новинки

Ну и, конечно, немаловажный вопрос - это цена данного автомобиля. На новенький Рено Сандеро Степвей 2014 цена устанавливается в соответствии с комплектацией. В самой лучшей из них он будет стоить около 640 тысяч рублей , ну а в более простой, дешёвой - в районе полумиллиона рублей. Независимо от характеристик Сандеро Степвей, фото каждого экземпляра характеризует его, как удобный автомобиль для поклонников отдыха за городом и экономичной ежедневной езды. Renault Sandero, фото говорит само за себя, – это автомобиль для стабильной жизни.

Новое на сайте

>

Самое популярное