Домой Питание Недорогой седан Mitsubishi Lancer X. Седан Mitsubishi Lancer X Трансмиссия Лансер Х

Недорогой седан Mitsubishi Lancer X. Седан Mitsubishi Lancer X Трансмиссия Лансер Х

Мощный двигатель не мешает Митсубиси Лансер 2017-2018 оставаться комфортным автомобилем. Традиции семейства при этом полностью сохранены и даже приумножены - этим и покоряет Митсубиси Лансер 2017-2018. Москва и автолюбители сразу заметили фамильные черты, которые проявляются в длинном капоте, широкой колее, низком центре тяжести. Все так же узнаваема тщательная проработка каждой детали.

Судя по продажам, цена Mitsubishi Lancer 2017-2018 доступна для многих, особенно если сравнивать авто с его конкурентами. Наиболее привлекательным качеством является поведение на дороге, что обусловлено отличными техническими характеристикам. Купить Мицубиси Лансер можно порекомендовать тем, кто предпочитает управлять спокойным и надежным авто. Показатели, характеризующие разгон, особо не впечатляют, однако авто уверенно набирает нужную скорость и хорошо держит дорогу. Безопасность езды - одно из главных качеств, которое отличает Мицубиси Ланцер от конкурентов. Подвеска работает слаженно, руль точно передает желания водителя, а динамичный характер проявляется уже на старте.

Особую выразительность Mitsubishi Lancer 2017-2018 10 придает решетка переднего бампера, фары со слегка агрессивной внешностью и легкосплавные диски. New Lancer достаточно высокое авто. Владельцы в своих отзывах не раз отмечали хороший обзор благодаря высокой посадке водителя.

Просторный салон делает поездку приятной и для пассажиров. Мицубиси Лансер, цена которого привлекает и располагает к покупке, оснащен сиденьями с рельефной поверхностью и боковой поддержкой. Это дает надежную посадку и обеспечивает комфорт на протяжении всего пути.

Митсубиси Лансер можно назвать не только динамичным, но и безопасным. Он готов к любым неровностям на дорогах. Тест драйв авто подтверждает его надежность и завидную продуманность, которая и обеспечивает безопасность вождения.

По результатам краш-тестов Лансер автомат соответствует 5 звездам Euro NCAP. Защита пассажиров на высшем уровне. Разработчики Mitsubishi Lancer 10/X оснастили его большим ассортиментом средств защиты пассажиров и самого водителя. Имеется как активная, так и пассивная безопасность. В первую очередь это антиблокировочная система тормозов. Внедрена также новая система распределения тормозного усилия. Пассажиры Митсубиси Ланцер защищены комплектом из пяти подушек безопасности, фронтальными и боковыми подушками. На случай лобового столкновения автомобиль оснащен подушкой безопасности, которая защитит колени водителя.

На базовую комплектацию Митсубиси (Мицубиси) Лансер цена ниже, но авто тоже неплохо оснащен. Имеются кондиционер, галогеновые фары, сиденья с подогревом, ABS, EBD и многие другие системы.

Покупатели автосалона РОЛЬФ-СИТИ отмечают отсутствие серьезных поломок за все время эксплуатации. В отзывах немало пишут о хорошей устойчивости на дороге и умеренном расходе топлива.

Александр из Самары: «При умеренной езде расход по трассе до 7 литров, а по городу до 8 литров. За все время эксплуатации Mitsubishi Lancer 10 пришлось заменить только вентилятор печи. Серьезных ремонтов практически нет. В сильные морозы салон автомобиля прогревается за 15 минут. Очень доволен работой кондиционера. В самую сильную жару он справляется со своей задачей».

Максим из Москвы: «Искал машину для души. Новый Мицубиси Лансер сразу покорил сердце своим боевым внешним видом. Хорошая музыка, отличная шумоизоляция, добротный салон с кожаными сиденьями. Пластиковая отделка не издает никаких звуков при движении. Все прикручено на совесть».

Алексей из Нижнего Новгорода: «Езжу уже пару лет. Решил купить Митсубиси Лансер 10 по совету своего друга. Авто смотрится красиво и не создает никаких проблем во время эксплуатации. Запчасти есть, хотя до серьезных ремонтов дело пока не доходило. Добротная ходовая. Клиренс вполне достаточен для города».

Автомобили Мицубиси Лансер в Москве можно купить в автосалоне РОЛЬФ-СИТИ у официального дилера за наличные или в кредит. Фото автомобилей и подробные обзоры представлены на сайте.

Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер Икс или Митсубиси Лансер 10) – переднеприводный легковой автомобиль гольф-класса. Выпускается с 2007 года в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. На момент начала продаж модели Митсубиси Лансер 2007 цена на автомобиль в базовой комплектации составляла $14800.

Мировая премьера нового поколения Mitsubishi Lancer в 2007 году происходила в два этапа. В начале января Митсубиси Лансер 2007 предстал перед американской публикой на Международном автосалоне в Детройте (штат Мичиган). Тогда же стартовали американские продажи этого автомобиля. Европейцы познакомились с этим автомобилем несколько позже. Дебют Митсубиси Лансер 2007 года выпуска в Старом свете состоялся в марте на традиционном Женевском моторшоу. В апреле Лансер 10 2007 года издания появился салонах европейских официальных дилеров. В Британии за право владения этим автомобилем нужно было заплатить от £8850.

Mitsubishi Lancer X – особенности модели:

Новые бензиновые и дизельные моторы из семейства MIVEC;

Усиленный кузов, созданный по технологии RISE;

Комфортабельный салон;

Обновленные системы активной и пассивной безопасности.

Дизайн Митсубиси Лансер Икс был разработан в знаменитом итальянском ателье Pininfarina SpA (Пининфарина Спа), которое сделало себе имя на полувековом сотрудничестве с Ferrari. В силуэте автомобиля четко прослеживаются семейные черты. И в то же время, он выглядит по-итальянски уютным и элегантным. Интерьер автомобиля сочетает в себе европейский комфорт и японскую организованность. Оптимизация водительского места Lancer X по праву считается эталонной среди авто С-класса. Цена Митсубиси Лансер 2007 на момент начала продаж в России стартовала с отметки 528 000 рублей.

Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля

Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. Этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне и сразу же пришелся по душе европейцам, которые традиционно отдают предпочтения этому типу кузова. Не смотря на то, что на хэтч Мицубиси Лансер цена в 2008 году подпрыгнула, по сравнению с седаном, сразу на €2450, эта модель разбиралась в Старом свете как горячие пирожки. Во многом благодаря этому, общее количество продаж модели Лансер к концу первого десятилетия XXI века перевалило за шестимиллионную отметку. В США хэтчбек Лансер 10 2008 года также обзавелся внушительной армией поклонников. В Северной Америке и Европе этот автомобиль продается под штильдиком Mitsubishi Lancer Sportback.

Европейская моторная гамма Митсубиси Лансер 2008 включала в себя один турбодизель и три бензиновых ДВС. Бензиновая линейка выглядела следующим образом:

15MIVEC – четырехцилиндровый 109-сильный атмосферный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. Средний расход топлива (бензин А95) в комбинированном цикле – 6,3 литра на 100 км. В качестве трансмиссии автомобилей Митсубиси Лансер Х с данным мотором используется только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Динамика разгона от 0 до 100км/час составляет 12,6 секунды. Двигатель 15MIVEC использовался с 2008 по 2010 годы. Был снят с производства из-за несоответствия нормам токсичности Euro 5.

18MIVEC – рядный четырехцилиндровый бензиновый ДВС без наддува с мощностью 143 лошадиные силы и объемом 1,8 литра. Показатель потребления горючего при комбинированном режиме – 7,1 литра на 100 км. За агрегацию крутящего момента в авто с данной комплектацией отвечает либо 5-ступенчатая МКПП, либо вариатор. Ускорение 0-100 км/час – 10,8 секунды.

20MIVEC – двухлитровый 155-сильный атмосферный двигатель DOHC. Этот мотор рассчитан для работы в паре как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-позиционным автоматом. При среднем потреблении горючего 7,6 литров на 100 километров пробега, Лансер Х с этим ДВС способен ускорится от нуля до сотни за 9,8 секунды.

Кроме того, для машин предназначавшихся только для американского рынка, был специально разработан 175-сильный атмосферный мотор с объемом 2,4 литра адаптированный под низкооктановый бензин. В среднем по США, цена наМитсубиси Лансер 2008 в данной модификации достигала $16400.

Важная информация: технология MIVEC позволяет синхронизировать работу цилиндров двигателя. Специальное электронное устройство управляет ходом цилиндров. Причем для движения на низких и высоких скоростях существуют два различных режима работы. Таким образом, оптимизируется КПД мотора, увеличивается его мощность и сокращается потребление горючего. Блок цилиндров двигателей MIVEC выполнен из алюминия.

Единственный дизельный мотор, предлагаемый в модельном ряду 2008 года, представлял собою двухлитровый турбированный силовой агрегат 2,0TDI производства концерна Volkswagen. Этот 140-сильный мотор работал только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и предлагался исключительно в высоких комплектациях. Цена на Лансер2008 в такой модификации составляла в среднем €25000.

Модельный ряд Митсубиси Лансер 2009 года издания пополнился еще одной модификацией автомобиля. Одновременно в Европе и Америке продаже появилась полноприводная версия Lancer Ralliart. Этот автомобиль, по сути, является эконом-версией Mitsubishi Lancer Evolution X. Он имеет более спортивную внешность (круговой обвес из углепластика, антикрыло на багажнике и измененный дизайн передней части) и комплектуется двигателем 4B11Turbo с электронной уздечкой, ограничивающей его мощность на уровне 240 лошадиных сил. Динамика ускорения автомобиля от 0 до 100 км/час – 7 секунд. По сравнения с другими моделями Мицубиси Лансер 2009 цена на Ralliart-версию была, несомненно, выше. Однако это не помешало этой машине войти в 10 самых востребованных авто класса «С» по итогам 2009 года в США, Германии и Мексике.

Полезная информация: трансмиссия для Lancer Ralliart предлагается такая же и для – роботизированная коробка TC-SST. В конструкции данного агрегатора, вместо гидротрансформатора, используются два отдельных сцепления – для четных и для нечетных передач. Принцип его работы заключается в том, что как только размыкается одно сцепление, автомат мгновенно выбирает следующую передачу. Таким образом, переключение скоростей выполняется гораздо быстрее, чем в ручном режиме. К положительным свойствам трансмиссии TC-SST можно отнести следующее:

Плавность работы (рывки практически отсутствуют);

Обеспечение непрерывного потока мощности;

Прекрасная динамика;

Экономичность на уровне МКПП;

Обеспечение отличных показателей разгона.

Благодаря этому, роботизированная коробка TC-SST считается одной из лучших современных трансмиссий в своем классе.

Гражданские версии Митсубиси Лансер 2009 года выпуска обогатились за счет нового турбодизеля, который вошел в общую моторную линейку в конце июля. Этот 1,8 литровый 116-сильный турбомотор интересен прежде всего, тем, что в его конструкции впервые была использована технология MIVEC, которая ранее была доступна только для бензиновых ДВС. Кроме того, система сажевых фильтров ClearTec обеспечила ему прохождение а европейский рынок (нормы токсичности Euro 5).

Значимым событием для всей истории семейства Mitsubishi Lancer стало получение этим автомобилем в 2009 году высшей оценки от независимого европейского бюро автоэкспертиз EuroNCAP. Примечательно, что в 1998 году Лансер был объявлен этим бюро «автомобилем, опасным для жизни водителя и пассажиров». Поэтому, высший бал в 5 звезд безопасности, заслуженный через 11 лет после фиаско, стал для Mitsubishi своеобразной реабилитацией в глазах осторожных европейцев.

Технический арсенал Митсубиси Лансер 2010 года выпуска пополнился сразу двумя новыми моторами – двухлитровым 150-сильным турбодизелем 20DDT MIVEC и бензиновым 120-сильным двигателем 16 MIVEC. Оба мотора соответствуют регламентам экологической безопасности Euro 5.

Ходовая часть Мицубиси Лансер 2010 так же изменилась в лучшую сторону. Схема подвески – независимые стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и независимая пружинная «многорычажка» сзади – осталась прежней. Однако теперь в стандартных комплектациях стали доступны все вспомогательные системы:

ABS - антиблокировочная система тормозов;

EBD – электронное распределение тормозных усилий;

Brake Assist - помощь при экстренном торможении.

Помимо этого, в апреле на североамериканский рынок одновременно выходят две ограниченные серии хэтчбеков Мицубиси Лансер 2010 - модификации SE и ES. Эти автомобили отличались повышенным комфортом и турбированным двигателем 4B11Turbo, который ранее устанавливался только на модели серии Evolution X. В Россию, к сожалению, эти авто официально не экспортировались.

Среди достижений Mitsubishi 2010 года нельзя не отметить тот факт, что серийный Лансер GT был включен в список автомобилей, утвержденных для участия в престижной 14-й международной раллийной гонке Top Rice, проходящей Аргентине. На этих соревнованиях за рулем авто находился легендарный пилот Нестор Габриель Фурлан.

В следующем, 2011 году, Mitsubishi Lancer X был подвергнут основательному рестайлингу.

Очень часто на улицах наших городов можно встретить такой автомобиль, как «Митсубиси Лансер». Модель весьма популярна не только в России, но и в СНГ. Особым признанием пользуются девятые и десятые поколения седанов. Разница между ними большая, и многие автолюбители не могут определиться с выбором. Но все же большинство советуют приобретать именно десятое поколение («Митсубиси Лансер X»). Чем актуальна эта машина и почему получила столь широкое распространение? Узнаем в нашей сегодняшней статье.

«Митсубиси Лансер 10» - это японский автомобиль С-класса. Серийное производство автомобиля началось в 2007 году и закончилось в 2015-м. Производитель позиционирует эту модель как яркий седан с запоминающейся внешностью.

Дизайн

Внешность автомобиля действительно получилось яркой. И если «девятка» во многом была скучной, то это поколение не оставит никого равнодушным. Машина удачно смотрится в первую очередь за счет акульего силуэта и широкой решетки радиатора. В новом поколении японцы переработали практически все части кузова. Так, была изменена оптика, капот, геометрия бампера, задних фонарей и даже боковая линия. «Митсубиси Лансер 10» вовсе не похож на своего предшественника. Штатно автомобиль идет с 16-дюймовыми спицевидными колесами. Но многие выполняют тюнинг. «Митсубиси Лансер 10» отлично смотрится с дисками от «Эволюшн», а также различными пластиковыми обвесами. И хотя с завода машина идет с декоративными накладками, владельцы клеят дополнительно «губу» на бампер (а-ля бюджетный «Эвик»). Это придает машине еще большей агрессии и спортивности. В отличие от «девятки», очень легко поддается тюнингу «Митсубиси Лансер» 10. На этом автомобиле невозможно остаться незамеченным. Уж слишком яркий образ создали японцы.

Отличительная черта десятого поколения - высокий спойлер на крышке багажника. Но он имеется не во всех комплектациях. С ним образ машины более гармоничный и законченный. Также сюда подходят спойлеры от спортивной версии "Митсубиси Лансер Эволюшн".

Что говорят про кузов и лакокрасочное покрытие японского автомобиля «Митсубиси Лансер 10» отзывы владельцев? Металл на этом седане тоньше, чем на «девятке». Однако ржавчина не образуется долгое время. За пять - семь лет эксплуатации могут проскакивать еле заметные «паучки» в районе крышки багажника. Да и то потому, что в этом месте постоянно влажно. А вот лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Спереди быстро образуются сколы. Да, металл при этом не ржавеет. Но кому нужен автомобиль с подобными изъянами по краске? Поэтому имеет смысл «закатать» машину в прозрачную бронепленку, хотя бы спереди. Так можно действительно сохранить первозданный вид лакокрасочного покрытия.

«Митсубиси Лансер 10»: размеры, клиренс

По габаритам этот седан не сильно отличается от предыдущего поколения (лишь слегка прибавил в длине). Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина - 1,76, высота - 1,7 метра. Дорожный просвет такой же, как и у «девятки» - 16,5 сантиметра. Но характеристики проходимости у этих авто разные. А все из-за низко расположенного переднего бампера и пластиковых накладок на пороги. Они существенно скрадывают клиренс и снижают угол заезда. Поэтому любителям внешнего тюнинга стоит быть внимательными при покупке «губы» и других обвесов. Зимой такой бампер будет работать как грейдер. Тем не менее, если верить отзывам, по лесным дорогам машина ездит без проблем.

Интерьер

Если внешне машина преобразилась кардинально, то в плане салона «Митсубиси Лансер X» недалеко ушел от предыдущего поколения. Архитектура передней панели осталась такой же, за исключением приборного щитка. Теперь он имеет два отельных колодца, между которыми расположился цифровой бортовой компьютер. Руль - трехспицевый, с небольшим набором кнопок. Хват руля удобный, неподалеку находится ручка КПП и блок управления климатом. Эргономика в «Лансере» на высоте. Но вот что осталось прежним, так это качество шумоизоляции. По-прежнему в салоне используется жесткий, практически дубовый пластик, а шумы при движении слышно отовсюду.

С каким проблемами сталкиваются при эксплуатации автомобиля «Митсубиси Лансер 10» владельцы? Отзывы отмечают, что через 140-150 тысяч в салоне отгнивает контакт датчика системы подушек безопасности. Отремонтировать этот датчик невозможно. Беда сопровождается и тем, что при неисправности элемента на панели приборов загорается лампа с соответствующей индикацией (так называемый «беременный мужик»). И хоть подушка безопасности ни разу не стреляла в этой машине, лампа будет гореть каждый день.

Багажник

Как отмечают отзывы владельцев, «Митсубиси Лансер 10» имеет достаточно малый объем багажника. По сравнению с «девяткой», он уменьшился более чем на сто литров. Так, суммарный объем составляет всего 316 литров.

А из-за непродуманной формы багажника на «Лансере» невозможно перевезти крупногабаритные вещи. Зато под полом находится ниша для полноразмерной запаски на 16 дюймов.

Силовая часть

Наиболее популярные в России моторы - это 1,6-литровый и 1,8- литровый агрегаты с распределенным впрыском. Мощность первого составляет 117 лошадиных сил. Какие имеет динамические характеристики данный «Митсубиси Лансер 10»? Отзывы владельцев говорят, что этот мотор немного быстрее раскручивается, чем на «девятке». Разгон до сотни занимает от 10,8 до 14 секунд. Почему такой разбег? Все просто: для этого мотора предусмотрены несколько коробок передач. Это старый четырехступенчатый автомат и механика на пять скоростей. Расход топлива у 1,6-литровой версии составляет от 7 до 9 литров в смешанном режиме.

Что касается второго мотора, он развивает мощность в 140 лошадиных сил. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой либо вариатором. «Митсубиси Лансер 10» с последней КПП - весьма редкий экземпляр в России. Брать «Лансера» на вариаторе многие не советуют. Отзывы говорят, что эта коробка ненадежная и дорогая в обслуживании. Даже при умеренной эксплуатации ее ресурс едва достигает 150 тысяч километров. А стоимость ремонта может доходить до двух тысяч долларов. Механика в этом плане более надежна. Ее ресурс даже выше, чем у самого мотора - за 300 тысяч.

В плане динамики 1,8-литровый «Лансер» показывает неплохие результаты. Разгон до сотни занимает от 10 до 11,5 секунды. Максимальная скорость - 202 километра в час. При этом расход несущественно отличается от младшей версии. На сотню автомобиль тратит 7,5-8 литров бензина.

«Митсубиси Лансер 10»: цена

Сейчас очень много экземпляров есть на вторичном рынке. Так, десятилетний вариант можно приобрести за 350-400 тысяч рублей. Какова же цена на «Митсубиси Лансер 10» 2014 года выпуска? Данные экземпляры продаются по 550-600 тысяч.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Митсубиси Лансер» десятого поколения. Автомобиль сочетает в себе динамичный образ и надежную силовую часть. Это отличный вариант для молодежи и для тех, кто хочет себе яркую и недорогую в обслуживании машину.

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка - пять звезд: защита взрослых пассажиров - 81%, защита детей - 80%, защита пешеходов - 34%, ассистенты безопасности - 71%.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов - от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку . На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки - это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом - через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.
  • Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников - в среднем чуть больше 60 000 км.
  • Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов - ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы.
  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов - расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс - около 40 000 км.
  • Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок - чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы. Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы. При исправной системе передние колодки ходят 30 000–50 000 км, а задние - около 90 000 км.
  • Задняя подвеска 1,5‑ и 1,6‑литровых модификаций обделена стабилизатором, но его можно доустановить - крепежные отверстия унифицированы.
  • В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна - проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже.
  • Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков - минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso.
  • Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла.
  • После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос.

Ахиллесова пята десятого Лансера - вариатор . Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная - 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью - и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни - узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали - как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км - это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) - другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора - 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках - 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина , Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году - с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором - мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов , менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные - версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности - повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже . Ориентируйтесь на цены официальных дилеров - так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer - надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.


История Mitsubishi Lancer началась в 1973 году, когда были выпущены первые автомобили с таким названием. В зависимости от того, где и когда автомобиль продавался, он мог носить имя Colt Lancer, Chrysler Valiant Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Eagle Summit, Chrysler Lancer, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Carisma, Galant Fortis.

За всю историю существования модели, по всему миру было продано более 6 миллионов автомобилей семейства Lancer. В разные годы автомобили выпускались в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а в 70-х годах прошлого века выпускался и Лансер-купе.

Комплектации и цены Mitsubishi Lancer X (2020)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Inform MT (S26) 759 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
1.6 Invite MT (S01) 849 990 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
1.6 Invite AT (S01) 889 990 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Invite+ MT (S23) 889 990 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
1.6 Invite+ AT (S23) 919 990 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (4) передний
1.8 Invite+ MT (S24) 939 990 бензин 1.8 (143 л.с.) механика (5) передний
1.6 Intense AT (S03) 959 990 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (4) передний
1.8 Invite+ CVT (S25) 979 990 бензин 1.8 (143 л.с.) вариатор передний
1.8 Intense CVT (S06) 1 009 990 бензин 1.8 (143 л.с.) вариатор передний

В 2003 году появилось девятое поколение автомобиля, которое стало действительно популярным в России. В 2005-ом на мотор-шоу во Франкфурте и Токио были представлены концепт-кары Concept-Sportback и Concept-X, по мотивам которых и был создан Митсубиси Лансер 10 поколения. Презентация автомобиля состоялась на автошоу в Детройте 2007.

Длина автомобиля Mitsubishi Lancer X составляет 4 570 мм, ширина – 1 760, высота – 1 505, дорожный просвет – 165 миллиметров. Объем багажного отделения — 430 литров.

Центральным элементом экстерьера автомобиля является фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле реактивных истребителей. Такой угол наклона решетки является отличительным от решений конкурентов и одноклассников и делает Митсубиси Лансер 10 узнаваемым.

Восходящая плечевая линия кузова и высокая корма придают облику стремительности, но автомобиль, для своих размеров, выглядит массивно. Форма «пасти» решетки радиатора и «нахмуренные» фары делают выражение «морды» автомобиля злой, но в профиль (или в три четверти сзади) вид Лансера достаточно спокойный.

Салон Митсубиси Лансер 10 выполнен в фамильных чертах современных Mitsubishi: не перегруженная и лаконичная центральная консоль, яркое и выразительное рулевое колесо, спортивный стиль панели приборов с большими колодцами спидометра и тахометра.

В отличие от экстерьера, интерьер выглядит легким. Оригинальности салону придает форма козырька над щитком приборов, выполненная в виде двух наплывов над основными шкалами.

В России для Mitsubishi Lancer X доступно два варианта бензиновых 4-цилиндровых рядных 16-клапанных двигателей. Рабочий объем первого 1,5 литра, максимальная обеспечиваемая им мощность – 117 л.с. при 6 100 об/мин, максимальный крутящий момент – 154 Нм при 4 000 об/мин.

Силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра выдает 143 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленчатого вала 4 250 об/мин и составляет 178 Нм.

На автомобили могут устанавливаться 5-ступнечатые механические коробки переключения передач, 4-диапазонные автоматические трансмиссии или бесступенчатый вариатор. В России покупателям предлагается Митсубиси Лансер 10 в одной из четырех комплектациях: Inform, Invite, Invite+ и Intense.

Стоимость седана Митсубиси Ланцер Х в базовой комплектации Invite с 1,5-литровым двигателем и 5-ступнечатой механической коробкой передач на момент продаж составляла (поставки модели в Россию прекратились в марте 2016-го) 849 990 рублей. В списке устанавливаемого оборудования на такой автомобиль числятся фронтальные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители усилий в ремнях безопасности, система автоматической разблокировки дверей в случае аварии, антиблокировочная система тормозов, интегрированная с электронной системой распределения тормозных усилий.

Кроме того, это исполнение Lancer 10 имеет электропривод и обогрев зеркал заднего вида, электрообогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения, задний противотуманный фонарь, 16-дюймовые стальные колесные диски, обогрев передних сидений, регулировку водительского сиденья по высоте, тканевую отделку сидений, бортовой компьютер, травмобезопасные электростеклоподъемники, автомагнитолу + 4 динамика и кондиционер.

Цена Митсубиси Лансер 10 2020 года в комплектации Intense с двигателем 1,8 литра и бесступенчатым вариатором равнялась 959 990 руб. В его оснащение дополнительно включены боковые надувные шторки, подушка безопасности для коленей водителя, передние противотуманные фары, задний спойлер, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, подрулевые переключатели трансмиссии, кожаная отделка руля, рычагов КПП и стояночного тормоза, цветной LCD дисплей и аудиосистема с кнопками управления на руле.

Кроме того, ранее можно приобрести «горячую» версию Ralliart с 2,0-литровым 241-сильным мотором, приводом на все колеса и 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Данная версия оценивалась в 1 299 000 р, но сейчас к нам не поставляется. Нет в продаже и машин с кузове хэтчбек, которые носят приставку Sportback.



Новое на сайте

>

Самое популярное