Домой Двигатель Chery Cross Eastar: Пес Барбос и необыкновенный “Кросс”. Chery CrossEastar – семейный минивэн в форме универсала Чери кросс истар технические характеристики

Chery Cross Eastar: Пес Барбос и необыкновенный “Кросс”. Chery CrossEastar – семейный минивэн в форме универсала Чери кросс истар технические характеристики

Этот автомобиль появился во времена повышенного интереса к большим и утилитарным автомобилям, а значит занял выгодную позицию по отношению к своим, тогда еще немногочисленным, оппонентам. Справедливости ради стоит сказать, что «китаец» не смог снискать себе славу в своем сегменте, однако все же привлек определенное число автолюбителей на сторону своих фанатов. Чем же он примечателен?

История существования Chery CrossEastar начинается с 2006 года. У себя на родине, в Китае данный однообъемник более известен под обозначением B14. Продажи автомобиля на рынке Российской Федерации стартовали в 2008 году. Стоит отметить, что Cross Eastar стал единственным компактвэном, который доступен в нашей стране из всего «утилитарного» ряда компании.

Над дизайном трудилось японское ателье SIVAX, поэтому автомобиль получился достаточно складным и гармоничным. Салон примечателен тремя рядами сидений и вместительным багажным отсеком.

Спроектирован Чери Кроссистар на платформе Toyota Avensis Verso. При этом сама база была доработана и некоторые ее узлы, агрегаты заменены на более дешевые аналоги.

На российском рынке Кросс Эстар представлен лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:

  • Атмосферный двигатель 2.0 литра. Выдает 136 лошадиных сил.
  • Механическая трансмиссия на пять ступеней.
  • Привод на переднюю ось.

Отзыв владельца

Китайский однообъемник нашел в России множество поклонников. Ниже будет приведена история одного автолюбителя, решившегося на покупку данного авто.

Приобрел Чери КроссИстар после долгих раздумий. Перечитал об этой машине множество обзоров, отзывов и пересмотрел много видео. В итоге, посетил ближайшее представительство марки и приобрел машину по предзаказу, так как в наличии ее не оказалось.

Первое время радость от покупки просто зашкаливала. По сравнению с моими бывшими китайский минивэн показался сверхкомфортным, вместительным и функциональным. Однако после года владения выявились такие неприятные стороны, как сильная коррозия кузова и постоянные сбои в работе электронных систем. Кроме того, с точки зрения эксплуатации машина оказалась затратной. Например, двигатель весьма прожорливый и легко может расходовать до 13 литров в городском цикле. Также, заметно и подъедание масла.

Как бы там ни было, но своим выбором я остался доволен. На тот момент «китаец» был оптимальным предложением с точки зрения цены и оснащения. Сейчас же продать автомобиль по приемлемой для меня цене сложно - ликвидность у модели низкая.

С целью больших удобств при эксплуатации Кросс Эстар был сделан небольшой тюнинг оптики головного освещения - установлены линзы, которые позволили добиться более равномерной световой заливки дороги в темное время суток. Для задних пассажиров интегрирован мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео, что помогает отвлечься от дальней дороги.

Ценовая политика

Новый китайский минивэн на момент продаж стоил дороговато, но все же дешевле многих своих конкурентов. Однако и на вторичном рынке наблюдается существенное падение в стоимости модели.

Эксперты обуславливают относительно низким уровнем доверия автолюбителей к продукции марки Чери, а также посредственной надежностью конкретной модели.

Тест-драйв

Внешняя складность

Китайский однообъемник выглядит вполне симпатично. Кузов обладает стремительными формами и выделяется выразительными выштамповками, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора и придает Чери КроссиИстар спереди агрессивный вид.

Приоритет - функционалу

Передняя панель организована не совсем обычно. В частности, приборный щиток перенесен с привычного для водителя места на центр торпедо, а перед глазами шофера установлен отсек для поклажи мелких вещей. К оцифровке «инструментария» претензий нет, однако большое фокусное расстояние до него заставляет некоторое время всматриваться в показания.

На центральной консоли располагаются блок климатической установки и аудиокомплекс. Звучание последнего неважное - при проигрывании треков недостает низких частот, более детализированных средних.

Водительское кресло с велюровой обивкой излишне аморфно. Кроме того, ему не хватает более обширной регулировки в продольном направлении. На заднем диване двумя пассажирам ростом до 175 сантиметров будет вполне комфортно. Что касается галерки третьего ряда, то на ней смогут разместиться лишь маленькие дети.

Прирожденный меланхолик

Атмосферный мотор нехотя тянет китайский однообъемник и внятного ускорения от него можно добиться лишь на средних оборотах. Педаль акселератора крайне задемпфирована, а трансмиссия огорчает растянутыми передаточными числами. Таким образом, разгонная динамика Chery CrossEastar может удовлетворить только непривередливого драйвера.

То же самое можно сказать и об рулевом управлении - баранка сильно люфтит в нулевой зоне и неинформативна. При прохождении виражей стоит остерегаться сильной диагональной раскачки.

Что касается ездового комфорта, то он неплох. Мягкая подвеска дарует высокую плавность хода на неровностях, но при этом присутствуют вибрации, которые образуют эффект расхлябанности ходовой части.

Фото Chery CrossEastar:



Большой и вместительный универсал от китайского производителя – это редкость. В Китае не слишком любят производить такие автомобили, ведь они принадлежат к классу редко востребованных на рынке машин. Тем не менее, Chery CrossEastar, который внутри заводской классификации имеет номер B14, получил немало поклонников и продолжает успешно продаваться в мире. В России также можно официально купить этот 7-местный универсал. Удачные технические характеристики, а также положительные отзывы владельцев о семейном Чери внушают доверие и заставляют подробнее присмотреться к этой модели.

Обычная версия Эстар не получила такого резонанса, а вот китайский Chery CrossEastar 2008 даже не пришлось менять с момента первой разработки – автомобиль до сих пор производится в первом поколении. Впрочем, Crosseastar и не нуждается в обновлении. Его сегодняшний внешний вид устраивает покупателей, он весьма прагматичен и спокоен. А техника также удовлетворяет большинство любителей тихой семейной поездки. Модель B14 пока является одной из лучших в числе семейных машин производителя Чери.

Внешний вид и особенности интерьера семейного универсала

Китайский производитель нечасто балует покупателей семейными автомобилями. Компания Chery вообще производит только универсальный транспорт, который теоретически может стать массовым. Но Crosseastar стал экспериментом, который полностью удался. Автомобиль оправдал прогнозы китайских экономистов предприятия, его фото до сих пор выглядят современными. Но у B14 главные преимущества лежат не во внешнем виде и дизайне, а во внутренней части. Интерьер Эстар пестрит такими особенностями:

  • даже на официальных фото можно определить, что интерьер отделан качественными материалами;
  • машина внушает доверие, позволяет получить активное наслаждение при поездке каждому пассажиру;
  • в салоне Crosseastar можно разместиться очень удачно при дальней поездке, 7-местный салон практичен и удобен;
  • конструкторы Chery серьезно изменили стандартам китайского качества 2008 года, производя автомобиль;
  • визуальная цена всего авто, а в частности и салона, очень высока, отзывы владельцев очень лестные.

Чери Истар не слишком пафосный, пусть и очень большой. Визуально он кажется достаточно простым семейным автомобилем, а китайское происхождение выдает только типичный знак Chery на решетке радиатора. Но уже более семи лет разработке дизайна, а визуальная цена вполне оправдывает ожидания покупателей. Внешность полностью сопоставима с техническими характеристиками, ведь Chery Cross Eastar едет вполне по-семейному, не трясет и не стремится стать гоночным авто.

Техника – главные преимущества большого китайского универсала

Какой бы автомобиль из Китая вы ни покупали, настороженность в отношении технических характеристик всегда будет присутствовать. Даже довольно высокая цена и прекрасные отзывы владельцев заставляют задуматься о Crosseastar с точки зрения качества. Ведь разработка достаточно давняя, в то время китайцы не стремились произвести надежные авто, а брали стоимостью и количеством. Посмотрев на красивые фото B14, вы могли предположить, что 7-местный универсал только внешне выглядит надежно и качественно, на деле Чери Кросс Эстар не менее интересен и в технике:

  • двигатель для Chery Eastar был взят у концерна Mitsubishi по лицензии, мотор очень надежен;
  • 2.4 литра объема выдают сравнительно небольшую мощность – 136 лошадиных сил;
  • оборудование достаточно однообразное – есть только 5-ступенчатая стандартная механика для России;
  • управление Crosseastar реализовано очень хорошо, машина держится за дорогу и приятно едет;
  • тяжелый универсал вполне комфортен, подвески располагают к спокойной и тихой поездке;
  • ничего в этой машине не требует быстрого ускорения или спортивных режимов поездки.

Все вполне демократично, техника не вынуждает газовать до предела. Тяговитый японский двигатель Crosseastar делает свою работу уверенно и со знанием дела. Тем не менее, многим захочется от Эстар больше динамики, но на деле увеличение мощности привело бы к неприятным последствиям. Потому производитель остановился на одной технической паре двигателя и коробки, что также умерило стоимость машины.

Покупаем китайский автомобиль – тест-драйв и мнения об универсале

При своей цене в 620 000 рублей на единственную комплектацию машина выглядит невероятно привлекательно. Хорошие технические характеристики уменьшают стоимость эксплуатации машины, что становится причиной восторженных отзывов владельцев. Чери Кросс Эстар получает должное внимание во многих странах, но в России популярность машины невелика из-за менталитета нации. Мы не слишком любим универсалы, а тем более, такие большие. Но поездка на Чери Истар доказывает следующее:

  • авто очень комфортное и глотает все неровности дороги без проблем;
  • за машиной практически не нужен уход – достаточно обслуживать двигатель по регламенту;
  • кузов качественный и надежный, металл достаточно прочный, не гниет и не ржавеет;
  • управление удивляет резкостью и четкостью, за рулем чувствуешь себя отлично;
  • расход достаточно маленький, как для большого и мощного автомобиля.

Китайцы отлично справились с задачей производства семейной машины. Тем не менее, многие находят мелкие недочеты в виде не слишком удобного расположения кнопок управления в салоне. Но с такими мелочами можно мириться, ведь Chery Cross Eastar стоит недорого и предлагает много положительных характеристик.

Подводим итоги

Хорошие машины из Китая не так давно были редкостью, но сегодня даже выдающийся Chery Eastar может потеряться среди стоящих внимания новинок. Если вы хотите семейную машину на 7 полноценных мест, выбирайте Crosseastar с демократичной ценой и хорошими характеристиками.

Автомобиль порадует вас и предоставит удобную поездку как в городских условиях, так и на трассе. Chery Crosseastar порадует поведением на любом асфальтовом пути. Достаточно вовремя выполнять ТО, чтобы забыть о неприятностях с технической частью вашей машины.

07.05.2015

За 629 тыс. руб. можно получить базовый комплект, который включает в себя: фронтальные подушки безопасности, гидроуселитель руля, ABS и EBD, имобилайзер, климат – контроль, бортовой компьютер, центральный замок, дистанционное открытие люка бензобака, электрический корректор фар, электрические зеркала с подогревом, четыре электростеклоподъемника, MP3 с mini USB и с 6-ю динамиками.

Главным преимуществом Chery Cross Eastar является гармония. Авто одновременно сочетает в себе мощность и роскошь, комфорт и элегантность, престиж и практичность. Любой водитель при этом найдет все плюсы и для получения удовольствия от езды по любым дорогам. Автомобиль рассчитан на семь человек. Каждый будет чувствовать себя очень комфортно, потому что, об этом позаботится уникальная подвеска автомобиля, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчиости. Подвеска совершенна, и при движении по самой плохой местности, пассажиры не будут ощущать дискомфорт.

За хорошую динамику отвечает двигатель. Как и большинство моделей компании Chery, на Cross Eastar установлен двигатель от компании Mitsubishi, с рабочим объемом 2.4 литра, а мощность его составляет 130 «лошадок». Благодаря этому, автомобиль спокойно может разгоняться до 180 километров в час.

Авто выделяется своей экономичностью. Даже при самом затратном городском цикле авто тратит лишь до 12 литров топлива, что для большого универсала есть очень хороший результат. В загородном цикле расход составляет 8 литров на сто километров. Экономит топливо и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивает превосходную плавность хода. Кроме того Chery Cross Eastar на дороге ведет себя с необыкновенной легкостью и грацией, и на это невозможно не обратить внимание.


Безопасность модели - на высоком уровне. В машине традиционно установленная EBD система, отвечающая за распределение тормозного усилия и антиблокировочная система ABS. Водителя и пассажиров защищают две фронтальные подушки безопасности, а как же для двух передних сидений установлены по две боковых подушки безопасности. Так же имеется система корректировки света фар, с помощью которой водитель может уверенно передвигаться даже в очень плохих погодных условиях.

Комплектации и цены на Chery Cross Easter в России.

Уделим внимание вариантам комплектации Chery Cross Eastar. Как и большинство моделей этой марки, Chery Cross Eastar имеет две комплектации – Luxury и Base.

Но даже в «базе» авто отличается роскошным кожаным салоном, который имеет массу бардачков, кармашков и емкостей для хранения различной мелочи. Имеется встроенная противоугонная сигнализация, центральный замок, управляемый дистанционно, шесть динамиков и CD-чейнджер. Разработчики оборудовали базовую модель кондиционером. Кондиционер автоматически регулируется, и может поддерживать определенную температуру и в постоянных «напоминаниях» не нуждается. И зимой холодно не будет, имеется мощнейшая система подогрева сидений.


Так же авто оснащено электрическими стеклоподъемниками, которые имеют автоматическую доводку, регулируемым рулем и гидроусилителем. Имеется люк с электроприводом. А также для водителя доступно кресло с электрической регулировкой по всем возможным направлениям и система пактроников.

Благодаря неповторимым качествам, Chery Cross Eastar, по отзывам владельцев, превосходно держится на любой дороге. В городском цикле, и на просторных загородных трасах авто прекрасно себя ведет, служа хорошим автомобилем для работы и качественным помощником для путешествий. А посторонний наблюдатель не сможет остаться равнодушным к этой модели, которая поражает стильной внешностью и ходовыми качествами.

Разработчики Chery считают Cross Eastar флагманом среди своих моделей. «Качество и техника», - таков девиз компании Chery, и она ему следует много лет. Любой автомобиль марки Chery высокой степенью надежности доставит своего владельца туда, куда он захочет, и создает при этом все условия комфортной, приятной и удобной езды.

К минусам автомобиля Chery Cross Eastar можно отнести не всегда адекватную работу климат – контроля, среднее качество чтения дисков и приема радиоволн, недостаточную шумоизоляцию автомобиля (шумно на высокой скорости). Но все эти минусы не сравнятся с огромным количеством плюсов автомобиля. Chery Cross Eastar – стоит каждой вложенной копейки.

Заветный ключик

“Машина открыта, ключ внутри. Сами разберетесь?” - бросил на ходу куда-то торопившийся продавец. “Да уж разберусь, конечно, чай, не маленький”, - подумал я. И всего через минуту, обследуя салон, понял, что потерять здесь немудрено предметы и покрупнее ключа зажигания.

В перчаточном ящике его не оказалось. Досмотр бокса между креслами, тайничков в центральной консоли и передней панели тоже не дал результатов. Ишь ты, а ведь по количеству разнообразных ниш, карманов и углублений “Кросс-Истар” вполне оправдывает претензии на минивэн. Пустоты дверной обивки и те смекалистые китайцы использовали с выдумкой, достойной опытных контрабандистов. В каждой “калитке” предусмотрены карман для журналов и дорожных карт, выштамповка для литровой бутылки, а под крышкой подлокотника можно припрятать с полдюжины пачек сигарет.

“Семен Семеныч!” - мысленно хлопаю себя по лбу. Вот же, прямо за рулевым колесом еще одна емкость. Заветный ключик оказался именно там. С видом счастливого Буратино я повертел его в руках. А что, добротно! Аккуратный брелочек с жалом-выкидушкой. Зачет.

Да и в целом автомобиль выглядит очень прилично. Никаких вычурных или лишних деталей, ни малейшего намека на плагиат. Солидный, ладно скроенный универсал, происхождение которого выдает лишь крупная эмблема “Чери” на аккуратной и опять же солидной - она ни большая, ни маленькая, а именно такая, какой ей нужно быть решетке радиатора. Китайцы уверяют, что внешность машины разработали дизайнеры специализированной японской фирмы SIVAX. Молодцы, еще раз зачет!

Большой и заботливый

Еще один я тут же выставил “Кроссу” за удобство посадки. Можно усесться сантиметров на 15 выше, нежели в большинстве легковушек. Ценю и возможность регулировки подушки по высоте и по углу наклона - ноги будут меньше затекать в дальней дороге.

Но создатели “Чери” старались угодить не только водителю. Приборы скомпонованы по центру передней панели, чтоб было видно всем. Действительно, и с моего места данные легко читаются, и сынишка, который ездит на диване аккурат посередке, в курсе событий.

Правда, до того как трехместный диван заполнили мои близкие (предварительно от души подвигав его взад-вперед), я опробовал второй ряд лично. Мягенько и просторно - это если в двух словах. Хотя пухлая подушка расположена высоковато: дяденьки выше 185 см неизбежно подопрут головой потолок. Людям же среднего роста, напротив, благо - так удобнее обозревать окрестности.

Словом, по первым впечатлениям смущало лишь одно обстоятельство - немалые габариты. Стандартное для моего хэтчбека “гольф”-класса парковочное место за рулем “Кросс-Истара” казалось совсем крошечным. Как я буду маневрировать на этом корабле в моем узком дворике? Но довольно скоро я уже уверенно выкраивал миллиметры. За обзорность - пятерка, даже несмотря на узковатые зеркала. И тем, кто не поскупился установить задний парктроник, - мерси. Работает вполне точно. А как мягко и незаметно “Кросс” проглотил сначала пару коварных “лежачих полицейских”, а потом

и плитку трамвайных путей!

Китайцы утверждают, что настраивали ходовую специалисты английской фирмы “Лотос”, всемирно известной своими гоночными шедеврами и легендарными спорткарами. Впрочем, мягкая подвеска “Кросс-Истара” напомнила не жесткий “Лотос”, а скорее нашу “Волгу” - и так же, как бессмертная “волжанка”, большой “Чери” глотает дорожные неровности лишь до определенной скорости. А дальше неприятной крупной дрожью по всему кузову решительно говорит: “Баста, я вам не “Импреза”!”

Впрочем, самое веселое ждало меня впереди.

Пару валенок! Каждому!

“О, тепленькая пошла!” - торжествующе повторил я незабвенный экспромт Юрия Яковлева, когда уж было подумал, что совладал с системой вентиляции. Но, увы, ошибся. Ни за час с лишним пути, ни в последующие дни я так и не расшифровал алгоритм ее работы. С виду все чинно-благородно: есть кнопочка Auto и регулятор температуры, свидетельствующие, что на автомобиле установлен настоящий климат-контроль, - выставил нужные цифры и забыл, что за окном минус 18. Но то в теории. На деле же климатика “Кросса” раза три в минуту принималась наполнять салон холодным наружным воздухом. Вместо датчиков температуры (без которых, как известно, климат-контроль, каким бы красочным дисплеем он ни был украшен, остается всего лишь кондиционером) китайцы использовали нечто вроде реле времени в механизме заслонок. Если же заставить систему трудиться в режиме рециркуляции, то потеют стекла. В итоге в машине либо мерзнешь, либо, не переставая, борешься за обзорность. Третьего не дано.

Вскоре выяснилось, что мерзнет не только салон. Та же участь постигла и шины с романтическим названием “Гималая-Федерал”. Похоже, зимние они только по маркировке и рисунку протектора. На морозе “гималаи” быстро потеряли эластичность и скользили, как сугубо летние. Лишь когда потеплело до минус 8–10, сцепные свойства понемногу вернулись.

Увы, и динамикой “Кросс” не порадовал. “Двигатель обеспечивает резвый разгон, ровную и быструю езду с максимальной скоростью в 170 км/ч” - пишут о “Чери” в проспектах. Гм-м… Разве только под горку и при попутном ветре. В теории возможностей 2-литрового мотора мощностью 136 л. с. должно хватать. На практике же всех плюсов у двигателя - это достойная тяга с малых оборотов. Выше 3500–4000 крути не крути, шуму будет все равно больше, чем дела. Любопытно, что седан “Чери-Фора” с тем же силовым агрегатом шумит заметно меньше.

В “Кроссе” явственно слышно, как трудится чуть ли не каждая шестеренка в кишечках мотора и коробки. Вот позудела вторая и вошла в зацепление третья передача. А вот все более несносным гулом коленчатый вал протестует против моей попытки поднять обороты.

Ладно, значит, ездить будем медленнее - всего-то и делов. Зато кто еще, кроме “Чери”, за такие деньги предложит такие возможности трансформации?

Береги голову, Сеня!

В багажнике кроме всего прочего предусмотрено двойное дно, за арками спрятаны глубокие потайные карманы, а в полу - пара складных кресел третьего ряда. Сложить же можно вообще все сиденья, помимо водительского. Если горите желанием сэкономить на доставке длинномеров, “Кросс” - ваша машина.

Правда, необходимо помнить: если задействованы все семь кресел, места для багажа почти не останется. Хотя это характерно для любого 7-местного минивэна. Однако ни один из них до сих пор не встречал меня складными креслами, которые бы так часто заедали и вообще требовали прикладывать столько сил, смекалки и, не побоюсь этого слова, мастерства. Если вы убрали в пол кресло третьего ряда, вовсе не обязательно, что у вас получится вызволить его обратно. С трансформацией дивана та же история. Левую часть я сумел утоптать вровень с полом, а правую даже вдвоем с коллегой так, увы, и не смог.

А еще будущему владельцу большого и такого удобного в теории китайского универсала придется мириться с кое-как проложенным уплотнителем капота, кривыми кузовными зазорами и ржавчиной в полостях дверей.

О том, дешев ли “Кросс” и что сказал мой барбос

Итак, на одной чаше весов все эти минусы (к числу которых не преминем добавить посредственную управляемость - большой и мягкий на ходу универсал, несмотря на все усилия инженеров-доводчиков из итальянской фирмы “Прототипо”, разумеется, получился довольно валким в поворотах). На другой - цена всего лишь в полмиллиона. Не то что универсал среднего класса или, тем паче, минивэн, любой компактвэн минимум на 136 тысяч дороже. А европейские “каблучки” за те же полмиллиона заметно проще оснащены. Да и комфортабельная подвеска, хорошая обзорность с командирской посадкой, тяговитый мотор - все это чего-нибудь да стоит. И все же, по зрелом размышлении, 499 тыс. за машину с таким количеством недоделок - это много.

“Первый китайский автомобиль без фенольного запаха”, - подмечали не слишком искушенные в чайна-карах коллеги. “Ездить можно”, - давали ему добро другие после короткой поездки. А я грел у батареи замерзшие в “Кроссе” ноги, рассматривал затяжку на любимом свитере, что оставил заусенец пластика кресла, и вспоминал, что у “Чери” есть машины куда добротней. Ладный малыш “Кимо”, солидная “Фора”, джипчик “Тигго” на фоне этого новичка выглядят куда более взрослыми.

Новое на сайте

>

Самое популярное