Домой Генератор Автомобильные шины Michelin Latitude Cross: обзор, характеристики, отзывы. Обзор летней резины мишлен латитюд кросс Шины мишлен латитуде кросс

Автомобильные шины Michelin Latitude Cross: обзор, характеристики, отзывы. Обзор летней резины мишлен латитюд кросс Шины мишлен латитуде кросс

Michelin Latitude Tour HP — летняя шина премиум-класса с симметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Франция, Венгрия, Польша, Испания, Италия, Таиланд, Канада, США,

Тест Michelin Latitude Tour HP от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест летней шины Мишлен Латитьюд Тур НР в размере 235/65 R17 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Michelin Latitude Tour HP заняла шестое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо». Шина выступила достаточно слабо во всех дисциплинах и хорошо проявила себя только в тестах на топливную экономичность.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом гладком асфальте 7 Тормозной путь на 6,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом грубом асфальте 7 Тормозной путь на 3,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Переставка на сухом асфальте 6 Средняя скорость выполнения маневра на 2,5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
7 Тормозной путь на 13,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте со средним коэффициентом сцепления 7 Тормозной путь на 3,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Переставка на сухом асфальте 8 Средняя скорость выполнения маневра на 5,8 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию 8 Скорость "всплытия" автомобиля наступает при скорости на 5,4 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60 км/ч 1 Лучший результат.
Экономичность при 90 км/ч 1-2 Лучший результат.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На мокрой трассе худшая скорость выполнения переставки и слабая устойчивость к аквапланированию. На сухом асфальте хорошая курсовая устойчивость, в целом стабильная управляемость, но сцепные качества с дорогой не очень высокие. Шина экономична и очень комфортная в ходу.

Milan о шине Michelin LATITUDE CROSS

Отличная шина для небольшой внедорожник вождения 50:50 прочь на дороге. Расход топлива немного выше, чем стандартные асфальтовой шины (0,3-0.5 л/100км более Continental ContiPremiumContact 2). Но сцепление в грязи и в лесах является совершенным. Также износ шин очень хорошо, есть только 5000 км я подогнала, но если я могу сравнить, я вижу очень хорошую резину. Для всех, кто ищет шину для Yeti, Rav4, Forester и напоминает формат автомобилей это одно из самых лучших.

Автомобиль: Skoda Yeti

Размер: 215/65 R16 T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4

Константин о шине Michelin Latitude Cross

Покупал эту резину сразу два комплекта. Оба комплекта использовались на Toyota Land Cruiser Prado. Резиной доволен, оцениваю почти на 5. На грунтовке вообще идет прекрасно и ямки глотает тоже на ура. Торможение и управляемость на сухом и мокром покрытии отличное. За все время эксплуатации ни разу не возникал эффект аквапланирования. Не шумные. Крепкие борта, бордюры и бездорожье, ни разу не привели к боковому порезу или грыже. Проколы конечно были. Совсем по болотам не лазил, но все места куда приходилось на ней заезжать, ни разу не застрял, вытаскивал других, в том числе и сузуки гранд витаро, вроде как подготовленную специально. Из недостатков пожалуй запомнилось одно, не очень любит колею, рыскает. Есть у нас места где дикие колеи в асфальте, гуляет на скорости, но нет гарантии, что прадик обутый в другую резину вел бы себя лучше. Износостойкость оцениваю на 5+. Оба комплекта каждый на своем прадике уже отходили по 7 летних сезонов. Правда как ни парадоксально, тот, что прошел более 100 000, пожалуй оставлю еще на сезон. А вот тот комплект, что прошел в районе 70 000 на это лето хочу заменить, не нравится уже протектор, не хочу рисковать. Сейчас в раздумьях, что покупать, возможно возьму ее же снова. Все здорово, смущает только то, когда эта модель была разработана, неужели за это время не придумали чего то нового. Резина использовалась именно как летняя, поэтому про ее поведение в зимней период сказать особо нечего. В городе когда первый гололед, едешь спокойно на ней, но без фанатизма, все таки это летняя резина. Однажды весной рано переобулся и пришлось с дачи возвращаться, протяженный подъем порядка 3 км с плавающим градусом подъема, в среднем градусов 30 и лег снежок см 20 высотой. Подъем дался тяжело, местами слегка крутило, но все таки не встал, поднялся за раз.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

Оценка: 4.69

Игорь о шине Michelin Latitude Cross честный отзыв

Размер 235/55/R17. Пробег 3500 км. Удивляет когда пишут отзывы и хвалят совершенно не совместимые характеристики. Ну не может быть резина тихой, если у нее грязевой протектор. Не может быть комфортная, если она жесткая. Вывод один сравнивают не с тем или реклама. Выбирая эту резину тоже читал отзывы, но воспринимал их не за чистую монету. Мой выбор перевесило хоть какое-то наличие протектора сопротивляющегося грязи. В тоже время много передвигаюсь по шоссе. Шум резины сильно зависит от покрытия, но он в любом случае выше среднего. Комфортность тоже не следует от нее ждать. Жесткая, все стыки как на ладони. Пропадают после 150 кмч. По бордюрам можно скакать. Бочина прочная. Сухую дорогу держит ну так она довольно широкая. Тормозной путь при педали в пол не проверял, но не создалось впечатление, что он короче, чем на другой резине (субъективно сравнивал с двумя). По мокрой дороге тоже ничего выдающегося сказать не могу. Есть ощущение, что устойчива, но так это все зависит от скорости и количества воды в данном месте. Испытывать на аквапланирование не хочется. Зимой и по сильному бездорожью не ездил. По слабому явно выручила. Про износ говорить рано. Еще кто-то писал, что в ней не остаются камешки, вранье. Застревают мелкие (из-за протектора), которым не хватает массы, чтоб от центробежно силы вылетать.

Качественная, но средняя по характеристикам резина для тех, кто готов чем-то пожертвовать, приобретая небольшие преимущества на бездорожье.

Автомобиль: Ford Kuga

Размер: 235/55 R17 103H XL

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 2.54

Anatoly о шине Michelin Latitude Cross

Размерность 265/65 R17.

Добротная дорожная шина. Хорошо себя ведет как на асфальте, так и на грейдере. По разбитому асфальту тоже нормально, про крайней мере на моем достаточно высоком профиле. Приходилось проезжать очень большие участки по трассе со снятым верхним слоем асфальта (подготовка к дорожно-ремонтным работам), держит дорогу уверенно, скорость можно практически не сбавлять, я на таких участках обгонял все пузотерки:).

Шина довольно прочная и износостойкая. Правда, на наших дорогах проколоть можно и ее.

Разумеется, шина является чисто дорожной. В серьезной грязи замыливается моментально. Но по мокрой траве на даже на крутом подъеме идет уверенно.

У меня рамный внедорожник, поэтому говорить о скоростных характеристиках шины бессмысленно.

Как-то далеко от дома в ноябре попал на ней во внезапно выпавший снег. Приходилось даже проезжать по снегу практически по ступицу, правда минус был совсем небольшой. Если рулить аккуратно, то ехать можно без проблем, но все же шина летняя, это заметно. Если асфальт покрыт коркой льда, то улететь на ней, можно очень легко. В общем, для зимы не советую.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Оценка: 3.69

Андрей о шине Michelin Latitude Cross

Резина оставляет самые наилучшие пожелания в эксплуатации, как и наверно весь бренд Мишлен,потому что ещё не видел у них плохой резины.Хотел именно эту модель попробовать,так как летом выезжаю на всякие природы-грунтовка,грязь после дождя,едет везде.То что конечно машина ещё такая,но от резины тоже многое зависит.По асфальту тоже достаточно комфортно,хотя думал с таким рисунком будет хуже,но нет.Ну и износ тоже нормальный,буду продолжать дальше эксплуатировать,тем более сезон уже не за горами.

Автомобиль: Subaru Forester

Оценка: 4.85

Алексей А. о шине Michelin Latitude Cross

Долго думал что купить на Рено Дастер, пролистал несколько десятков сайтов, куча инфо посмотрел. В итоге хотел универсальные покрышки, Laitude Cross, подошла под мои требования 20% легкое бездорожье, остальное трасса, город.

Из минусов жрет сильно камни, забивается hgjntrnjh? не знаю повлияет на износ, надеюсь не критично.

Автомобиль: Renault Duster

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

Игорь о шине Michelin Latitude Cross

ну вот пришло время дополнить отзыв. за три года эксплуатации шины. пробег около 50000км. резина мягкая и тихая. боковина слабая. на трех колесах резалась.а одно вообще пришлось поменять. на других камеры поставить. в эксплуатации комфортна. по городу достаточно 2 очка качать. но на трассе не меньше 2.5 .или гулять на скорости будет.высота протектора маленькая. как будто специально сэкономили. то есть при моем пробеге уже до маркеров износа стерлась. один раз просто тупо болтом на 15 прокололась. про мелочевку уже не вспоминаю типа гвоздей и шурупов. ценник считаю завышенным из всего описанного. китайская думаю не хуже бы от ездила. в следующий раз не возьму.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Оценка: 3.38

Виталий о шине Michelin Latitude Cross

Размер 215/65R16 Франция.Стаж вождения 35лет, на очень многих автомобилях пришлось поездить,удивить меня мало чем можно,но эта резина приятно удивила. Долго выбирал и выбрал,кстати благодаря этому сайту и отзывам. Проехал пока 5 тыс.км.Первые впечатления отличные. Мягкая по ямкам и стиральной доске,устойчивая в крутых поворотах,дорогу держит идеально. Пробовал по лужам и водяной колее- все о.к. на 130км/ч не бросает,не тормозит,намного меньше забрызгивает стекло,при акваплавании. Переобулся с зимы на лето (зимняя резинаKUMHO KW31)месяц назад,а тут природа внесла сюрприз с возвращением зимы.Думал,что попался и буду буксовать в снегу и на льду,но ничего страшного не произошло,хотя в Киеве буксовали и внедорожники и джипы, но меня эта участь миновала,благодаря CROSSу. Я нигде из-за резины не стоял на месте! Единственный небольшой недостаток это небольшая шумность при скорости 50-70км/ч, а больше придраться не к чему. Поразила очень и очень езда по трамвайным рельсам - машина идет,как буд-то по асфальту,резина не замечает,как другие модели, что проезжаешь рельсы. Никаких бросаний,ни по снеговой дороге,ни по мокрой. Супер!!! Цена-качество просто поразительное.По-моему качество намного выше цены. От души рекомендую всем коллегам эту резину.
Боковины с защитой - супер, жесткие, каждый день лажу по бардюрам и т.д. - ни грыж, ни порезов, и диск защищен.

В грязи в пол колеса - все ок, если уметь по такому ездить на "недоджипе". В песок (даже чуток укатанный) и т.п. ни за что на ней бы не сунулся.

Износ - думаю 50000 накатаю легко, берегу ее и машину, катаюсь не спешно (научен пробками в Киеве и Одессе, спешишь - выиграешь максимум один светофор).

На трасе ведет себя хорошо, соляру машина хавает как на летние Туранзе, которая стояла при покупке (100% шосейная резина), стерлась до 2мм за 17000 км - ужас, это при том, что это по Киеву, пока машину обкатывал и т.п.

Купил бы снова - Да! на обе машины, если бы типоразмер ее еще на гольф был.

MICHELIN Latitude Tour HP предназначена для езды по асфальтированной дороге и по твердому покрытию в условиях бездорожья. Latitude Tour HP - представитель .

В среднем, 64% водителей внедорожников недовольны уровнем актустического комфорта шин. На втором месте (45% автомобилистов) - быстрый износ. Первым и основным требованием остается безопасность. совмещает в себе идеальный баланс всех трех характеристик.

Технология «Гибкость-Жесткость»

Задача протектора - обеспечивать устойчивое сцепление и равномерное давление в пятне контакта шины с дорогой.

Гибкая структура материала шины MICHELIN Latitude Tour HP увеличивает площадь пятна контакта, стабилизируя сцепление благодаря оптимальному уровню жесткости.

Жесткий протектор обеспечивает более эффективную и однородную работу резины, что положительно отражается на износе и увеличенном пробеге.

Резиновая смесь Terrain-proof compound

Одной из главных особенностей шины, отмеченных компанией Мишлен, является ее ходимость. Отзывы водителей, тесты и испытания шины подтвердили высокий уровень износостойкости модели Latitude Tour HP.


На долговечность шины влияет качество резиновой смеси. В составе резины MICHELIN Latitude Tour HP - полимер, который используется при производстве крупногабаритных шин.

Данный элемент позволяет шине эффективно противостоять абразивному воздействию камней при езде по бездорожью. Резкие торможения, ускорения, буксировка прицепа (эксплуатация с повышенной нагрузкой) не влияют на ходимость шины Latitude Tour HP.

Увеличенный срок службы, продемонстрированный шиной MICHELIN, в сочетании с высоким уровнем безопасности , выгодно выделяет ее среди конкурентных моделей.

Достоинства

Отличная проходимость и прочность шины. Забыл про грыжи и порезы. Грунтовка и камни - это её стихия. Нет проскальзывания при крутых подъёмах по траве. Можно бодать бордюры и не париться о дырках в асфальте. Есть защитные полоски на боковинах.

Недостатки

Нереальный шум на крупнозернистом и каменистом асфальте. При езде по асфальтированным дорогам шум очень утомляет. Отдыхаю на светофорах и дальше опять, как в самолёте.

Комментарий

Шина для тех, кто живёт в условиях грунтовых дорог. А для городских кроссоверов я бы порекомендовал поискать что-то другое.

Дмитрий

Достоинства

1.Износостойкость! Отъездил на ней более 120 тыс.км. за 4 года. (Глубина протектора сейчас 4-3мм) Поставили, хорошо балансируется. 2.Отличное сцепление шин на мокрой и сухой дороге даже на таком пробеге. Ни разу не подобрался к пределу скольжения, скорее автомобиль завалится на бок, чем резина проскользнёт. 3.Отличная курсовая устойчивость до пробега шин примерно 90 тыс.км. Потом стала немного повторять рулём крупные неровности, приходится подруливать (иногда), конечно буду менять - пробег берет свое. 4.По глине, грязи идёт хорошо (на размытой дождем просёлочной дороге), но все таки "таскает"(по бездорожью не езжу, но думал что такая слегка "зубастая" резина не должна сползать). 5.Очень прочная: ветки,острые камни,строительный мусор, бордюры, небольшие саморезы подошве шины абсолютно непочем. Боковина также прочная, ни разу за нее не переживал,но при попадании в глубокие ямы она здорово проминается и гасит удар. Часто думал "точно пробью", но подвеска практически ничего не чувствовала, как и резина.

Недостатки

1.Прежде всего это "вертолетный" гул как у зимней резины на скоростях примерно от 70 км/ч. По мере уменьшения высоты протектора гул ушёл, но появилась жесткость руля и жесткость прохождения мелких неровностей. 2.С увеличением температуры воздуха резина становится мягче и при разворотах и крутых поворотах автомобиль сильно кренится и визжит шинами, хотя скорость крошечная. Поведение чем-то похоже на зимние нешипованные шины. 3.Относительно других шин в целом автомобиль сильно кренится. 4.Одна из самый дорогих на рынке. 5.Не совсем недостаток, но кто-то писал, что это всесезонная шина, потому что на ней написано М+S (грязь+снег). Может, она и едет в снегу, но на морозе она дубеет и даже на лёгком снежке скользит как на льду (проверено).

Комментарий

Приобретал шины для поездок на строительство загородного дома, чтобы иметь шанс не застрять в глине, однако по большей части все внедорожные возможности шины оценить не удалось. Но ездил по всякому мусору, камням и прочему - едет так будто не замечает всего этого, по ПГС едет как по асфальту. Шина точно создана с уклоном для плохих дорог и лёгкого бездорожья. Возможно, хорошо подойдёт для моноприводных кроссоверов для улучшения проходимости или для внедорожников для улучшения комфорта. Но если Вам приходится ездить по городу и/или хорошей трассе, то другая резина вам даст гораздо больше комфорта как по управляемости, так и по акустическому комфорту.

Владимир Логачев

Достоинства

Хорошо держит дорогу при разных условиях.

Недостатки

Протектор часто забивается камнями - отсюда посторонний шум.

Олег

Достоинства

Откатал такие 4 года, один прокол. 115000км пробега!!! Правда только город с практически идеальными дорогами.

Недостатки

Пуляют камушки.

Владислав

Достоинства

шикарная резина, лучшее что можно найти со средним размером протектора (не АТ). подойдет город-трасса-грязь-грунтовка. Особо поражает тишина, плавность хода (мелкие ямы глотает) и износостойкая

Недостатки

да в принципе нет. Ну разве что камни в протектор забиваются и цена высоковата (но все относительно)

Достоинства

Отличная проходимость и прочность шины. Забыл про грыжи и порезы. Грунтовка и камни - это её стихия. Нет проскальзывания при крутых подъёмах по траве. Можно бодать бордюры и не париться о дырках в асфальте. Есть защитные полоски на боковинах.

Недостатки

Нереальный шум на крупнозернистом и каменистом асфальте. При езде по асфальтированным дорогам шум очень утомляет. Отдыхаю на светофорах и дальше опять, как в самолёте.

Комментарий

Шина для тех, кто живёт в условиях грунтовых дорог. А для городских кроссоверов я бы порекомендовал поискать что-то другое.

Дмитрий

Достоинства

1.Износостойкость! Отъездил на ней более 120 тыс.км. за 4 года. (Глубина протектора сейчас 4-3мм) Поставили, хорошо балансируется. 2.Отличное сцепление шин на мокрой и сухой дороге даже на таком пробеге. Ни разу не подобрался к пределу скольжения, скорее автомобиль завалится на бок, чем резина проскользнёт. 3.Отличная курсовая устойчивость до пробега шин примерно 90 тыс.км. Потом стала немного повторять рулём крупные неровности, приходится подруливать (иногда), конечно буду менять - пробег берет свое. 4.По глине, грязи идёт хорошо (на размытой дождем просёлочной дороге), но все таки "таскает"(по бездорожью не езжу, но думал что такая слегка "зубастая" резина не должна сползать). 5.Очень прочная: ветки,острые камни,строительный мусор, бордюры, небольшие саморезы подошве шины абсолютно непочем. Боковина также прочная, ни разу за нее не переживал,но при попадании в глубокие ямы она здорово проминается и гасит удар. Часто думал "точно пробью", но подвеска практически ничего не чувствовала, как и резина.

Недостатки

1.Прежде всего это "вертолетный" гул как у зимней резины на скоростях примерно от 70 км/ч. По мере уменьшения высоты протектора гул ушёл, но появилась жесткость руля и жесткость прохождения мелких неровностей. 2.С увеличением температуры воздуха резина становится мягче и при разворотах и крутых поворотах автомобиль сильно кренится и визжит шинами, хотя скорость крошечная. Поведение чем-то похоже на зимние нешипованные шины. 3.Относительно других шин в целом автомобиль сильно кренится. 4.Одна из самый дорогих на рынке. 5.Не совсем недостаток, но кто-то писал, что это всесезонная шина, потому что на ней написано М+S (грязь+снег). Может, она и едет в снегу, но на морозе она дубеет и даже на лёгком снежке скользит как на льду (проверено).

Комментарий

Приобретал шины для поездок на строительство загородного дома, чтобы иметь шанс не застрять в глине, однако по большей части все внедорожные возможности шины оценить не удалось. Но ездил по всякому мусору, камням и прочему - едет так будто не замечает всего этого, по ПГС едет как по асфальту. Шина точно создана с уклоном для плохих дорог и лёгкого бездорожья. Возможно, хорошо подойдёт для моноприводных кроссоверов для улучшения проходимости или для внедорожников для улучшения комфорта. Но если Вам приходится ездить по городу и/или хорошей трассе, то другая резина вам даст гораздо больше комфорта как по управляемости, так и по акустическому комфорту.

Владимир Логачев

Достоинства

Хорошо держит дорогу при разных условиях.

Недостатки

Протектор часто забивается камнями - отсюда посторонний шум.

Олег

Достоинства

Откатал такие 4 года, один прокол. 115000км пробега!!! Правда только город с практически идеальными дорогами.

Недостатки

Пуляют камушки.

Владислав

Достоинства

шикарная резина, лучшее что можно найти со средним размером протектора (не АТ). подойдет город-трасса-грязь-грунтовка. Особо поражает тишина, плавность хода (мелкие ямы глотает) и износостойкая

Недостатки

да в принципе нет. Ну разве что камни в протектор забиваются и цена высоковата (но все относительно)

Новое на сайте

>

Самое популярное