Домой Салон Шевроле ланос плохо греет печка причины. Проблемы с обогревом салона шевроле ланос — плохо греет печка. Как решить проблему плохого обогрева

Шевроле ланос плохо греет печка причины. Проблемы с обогревом салона шевроле ланос — плохо греет печка. Как решить проблему плохого обогрева

Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos. Поначалу, отметим: обогреватель работает великолепно, без нареканий со стороны хозяина. Однако уже через сезон начинаются проблемы, традиционно выявляемые с наступлением холодов.

Мириться с ними опасно не только с точки зрения получения простудных заболеваний (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна намерзают, обзор никакой, а постоянное их оттирание отвлекает от дороги, что чревато попаданием в аварию. Разбираться с отопителем нужно срочно, и хотелось бы – без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснять, чем вызвано его нештатное поведение.

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos и как устранить саботаж с ее стороны, мы и расскажем ниже.

Охлаждающая жидкость и проблемы с ней

Здесь может быть 2 варианта:
ОЖ не набирает нужной температуры . Наиболее частым виновником этого является термостат: ломается он довольно легко. Опознать его в этом качестве нетрудно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры ОЖ крайне лениво ползет к нужному месту, да так и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат. При неисправности последнего они либо нагреваются почти моментально (печка до 70°C, согласно приборам, еще не нагрета), либо так и останутся холодными. Ремонт тут может быть только одно: замена термостата.

Статья по теме «».

Слабый ток охлаждающей жидкости сквозь радиатор . Определяется тоже на ощупь: выходной и входной шланги имеют резкую температурную разницу (хотя она может наблюдаться и по другим причинам). Одним из факторов, вызывающих падение давления ОЖ в системе, является закупорка каналов. В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Наиболее простым считается способ, в котором патрубки снимаются, подключается помпа, и при помощи ведра промывочный раствор гоняется по кругу. Если же дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его придется ремонтировать или менять.

Статья по теме: «».

Завоздушивание радиатора тоже может затруднить круговорот охлаждающей жидкости – она не может пробиться. Симптомы – как в предыдущем пункте. Лечится наиболее просто: загоняете свой Chevrolet Lanos на горку так, чтобы нос задрался минимум на 20°, скручиваете с расширительного бачка пробку и газуете несколько раз – пробка должна пропасть.

Индивидуальная особенность

Наверное, только у этой модели есть склонность к отламыванию крепления радиатора, которое представляет собой скобу, прижимающую его к воздуховоду. После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает сквозить холодный уличный воздух в обход нагретого радиатора. Проверить предположение можно, пошевелив под капотом радиаторные патрубки – они должны быть неподвижны, в противном случае вы имеете указанную ситуацию.

Компания Chevrolet для ликвидации аварии предписывает снимать торпеду. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, помимо того, что трудоемки сами по себе, нередко ведут к проблемам с обратным водворением снятых элементов. Особенно сильны нарекания на возвращение на место воздуховодов. Народные умельцы разработали методику, позволяющую обойтись минимум демонтажа.

Новая печка греет отлично, но в процессе эксплуатации, часто отрывается крепление - скоба, прижимающая радиатор печки салона к воздуховоду. Как результат, в образовавшиеся щели, в обход радиатора начинает поступать не прогретый, холодный воздух. КПД отопительной системы автомобиля падает от 50% до 90%. Также бывают как вариант поломки: забитый радиатор печки или не закрывается полностью термостат. Любой из случаев легко диагностируется
, например если забит радиатор печки, то в моторном отсеке, входящий патрубок будет горячий, а выходящий холодный или еле теплый. При нарушении теплового режима работы двигателя по вине термостата, достаточно на панели приборов визуально проанализировать указатель температуры охлаждающей жидкости, после прогрева двигателя, стрелка долго не поднимается до середины. В случае обрыва крепления (скобы) радиатора, проще всего проверить пошатав за патрубки печки из моторного отсека. Как можно догадаться, шевеление патрубков означает, что упал радиатор печки. В моем случае именно так и произошло, наверное после "хорошей ямы", я то по началу даже не догадывался, заметил непорядок лишь с наступлением холодов. По инструкции для устранения неисправности нужно снимать торпеду (панель приборов). Но к счастью по своей природе я очень ленив и ревнив к деньгам, растрачиваемым на авто в меж сервисном интервале. Первым решением найденным на просторах славянских народов, это замена или возможность закрепить радиатор печки на Ланосе "каким то трудным Макаром" без разборки торпеды. Люди описавшие это чудо действо жаловались на сложный, хрупкий и ущербный для самой печки процесс сборки. Местами сломанный пластик корпуса печки. Где то нужно специально отпиливать, а потом при сборке садить на герметик отпиленный пластик. Воздуховоды при обратной сборке сложно вставить на места, ввиду поведенного от температуры пластика...

Должно же быть легкое решение проблемы крепления радиатора печки. Да есть! Очень быстрый и легкий способ закрепить обратно на место упавший радиатор печки, это вставить распорки между радиатором и корпусом печки. Для этого, горячим ножом вырезать с трех сторон лючок в нижнем корпусе воздуховода радиатора размером 10x10 см и отогнуть в низ (подогревая пластик в месте изгиба). Полностью вырезать нет необходимости, иначе после вставки распорок печки, будет крайне сложно вставить на место вырезанный пластик лючка. Для лечения крепления радиатора печки Ланос понадобятся: нож, газовая горелка (подойдет зажигалка с постоянным факелом), герметик, резиновый шланг (около 30 см), клей секунда.
На фото нагляднее получилось, под рукой оказался фотоаппарат мобильного телефона. Для удобного доступа к нижней части радиатора достаточно снять нижний воздуховод направляющий горячий воздух на ноги, открутив 3 самореза. При снятии воздуховода будет препятствовать жмут проводов, висящий на клипсах, одну правую достаточно поддев отверткой высадить из отверстия. Также нужно предварительно открутив шурупы, отодвинуть назад пластик центральной консоли, та что между сиденьями. Рычаг КПП перевести в положение 2-ой или 4-ой передачи, тем самым подав пластик центральной консоли максимально назад.
Нож разогреть на газовой горелке и просто всадить кончик лезвия в пластик, медленно рассекая его по контуру намеченного лючка. Не стоит запихивать нож глубоко, если переусердствовать и вставить лезвие глубоко в корпус воздуховода, можно повредить сам радиатор. В процессе вырезания лючка, придется несколько раз повторять разогрев лезвия, так как нож в процессе резки остывает. Само движение раскаленного ножа в пластике идет как по сливочному маслу. После выреза и отгиба лючка, отрезать по замеру отрезок резинового шланга, сделав ножом с одной стороны v-образный надрез, который будет упираться в кромку бачка радиатора. Во внутрь шланга я вставил по короткому шурупу или болтику, для предотвращения деформации самого шлага от высокой температуры. Заполнил оставшуюся внутреннюю пустоту шланга и обильно обмазав сам отрезок на торцах герметиком вставил получившуюся распорку между корпусом воздуховода (в которой частично и был уже вырезан лючок) и верхней части радиатора печки.

Поднять и закрепить радиатор печки
Низ радиатора (место, где патрубки выходят в моторный отсек) крепиться прижимной пластиной с помощью шурупа. Иногда при долгом катании с упавшим радиатором и его выламывает с корнем. Мне повезло, низ радиатора все еще надежно держался. Для надежности заложил пальцем на о щуп пару колбасок герметика и в низ печки (без шланга), там зазор меньше пальца. Таким "простым Макаром" было установлено 4 распорки по верхнему периметру радиатора. Дальше пригнул пластиковый лючок на его законное место и при помощи "супер" клея прихватил в точках прикосновения. Когда клей высох, обмазал герметиком по всему шву лючка и дал время высохнуть.
Печка снова работает как и прежде
С эстетической стороны дела, все послеоперационные шрамы не видно, так как они закрываются нижним кожухом воздуховода, направляющим поток горячего воздуха на ноги. За бортом +7 градусов, начал обильно потеть, до этого, что 2, что 4 скорость мотора печки, едва было тепло в машине. Теперь чувствуется в низу явно раскаленные угли, приходиться уменьшать подачу тепла перемещая регулятор в синюю зону.

Метки инфо: не греет печка, ремонт печки автомобиля, холодно в машине.

Комфортный микроклимат в салоне любого автомобиля поддерживается за счёт системы отопления или печки. Другой функцией этой системы является предотвращение запотевания и замерзания стёкол. Центральным элементом печки является радиатор. Любая его неисправность может привести к весьма неприятным последствиям, особенно в холодное время года.

Функции, устройство и принцип действия радиатора печки

Радиатор (конвектор, теплообменник) печки - важнейший узел системы отопления салона любого автомобиля. Печка обеспечивает создание и поддержание комфортной для водителя температуры. Это особенно актуально в холодное время года. Кроме этого, отопитель предотвращает запотевание автомобильных стёкол.

Система отопления состоит из следующих узлов и деталей:

  • корпус;
  • радиатор печки;
  • патрубки теплообменника;
  • регулирующий кран;
  • вентилятор;
  • электромотор вентилятора;
  • воздуховоды и распределительные заслонки.

Система отопления нагревает поступающий в салон воздух

Роль теплоносителя выполняет антифриз, циркулирующий по системе охлаждения. Когда силовой агрегат прогрет и температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает 50 °C, её можно использовать для обогрева салона. В зависимости от положения крана в радиатор поступает определённое количество горячего тосола. Вентилятор направляет поток воздуха из подкапотного пространства в салон. Этот воздух проходит через соты радиатора, получая тепло от разогретого антифриза. Чем больше тосола проходит через теплообменник, тем больше тепла передаётся воздуху. Поток разогретой ОЖ в радиаторе можно регулировать краном.

Радиатор печки Chevrolet Lanos имеет довольно простое устройство

В зависимости от модели авто температура воздуха в салоне регулируется различными способами - регулировочным краном, скоростью вращения вентилятора и положением воздушных заслонок. Нагретый воздушный поток регулируется и распределяется по разным направлениям. Направив тёплый воздух на лобовое и передние боковые стёкла, можно предотвратить их запотевание. С помощью заслонок можно направить воздух в область ног, лица и на определённые места боковых стёкол. Обдув лобового стекла также необходим для создания слегка повышенного давления, чтобы в салон не попадала пыль и грязь с улицы. Таким образом для водителя и пассажиров обеспечивается максимально комфортный микроклимат.

Особенности конструкции отопителя несколько ограничивают его работу. Так, печку нельзя включать на холодном двигателе. Нужно дождаться нагрева ОЖ до 50–60 °C. В противном случае двигатель будет прогреваться гораздо дольше, особенно в сильный мороз. Кроме этого, из-за повышенной влажности в салоне начнут запотевать стёкла. Поэтому в качестве дополнительных иногда устанавливают водные и воздушные обогреватели. Это зависит от конструктивных особенностей системы отопления конкретной модели автомобиля.

Особенности системы отопления салона Chevrolet Lanos

Устройство печки Chevrolet Lanos схоже с большинством отопителей салона других автомобилей. Её конструкция предусматривает как независимый, так и совместный с кондиционером обогрев салона.

Радиатор установлен под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиром.

В Chevrolet Lanos радиатор печки расположен под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиром

Регулирующий кран отсутствует, поэтому при работающем моторе антифриз постоянно обогревает теплообменник.

Устройство и работа печки

Система отопления Chevrolet Lanos включает следующие узлы.

  1. Заслонка, распределяющая поток воздуха в салон или на стёкла.
  2. Верхняя распределительная воздушная заслонка.
  3. Радиатор печки.
  4. Воздушная заслонка, регулирующая температуру воздушного потока.
  5. Радиатор испарителя кондиционера.
  6. Вентилятор с электромотором.
  7. Заслонка изменения режима подачи воздуха (положение A - режим рециркуляции, B - подача воздуха снаружи).
  8. Нижняя распределительная воздушная заслонка.
  9. Воздуховод отопителя и кондиционера.
  10. Патрубки обдува лобового стекла.
  11. Каналы обдува боковых стёкол.

Система отопления салона Chevrolet Lanos может работать а в различных режимах

Количество воздуха, поступающего к теплообменнику, контролируется воздушной регулирующей заслонкой (4). Её положение определяет ту часть воздушного потока, которая проходит в радиатор (3) и нагревается. Кроме того, электромотор вентилятора (6) также имеет несколько режимов работы, увеличивая или уменьшая интенсивность воздушного потока. Смешиваясь в определённой пропорции, нагретый и прохладный воздух создаёт комфортную для водителя температуру.

Органы управления печкой

Обогреватель управляется следующими переключателями и регуляторами, расположенными на центральной панели.

  1. Регулятор температуры поступающего воздуха.
  2. Регулятор режимов работы вентилятора.
  3. Рукоятка распределителя воздушных потоков.
  4. Кнопка включателя электроподогрева заднего стекла.
  5. Ползунок, управляющий заслонкой подачи свежего воздуха и рециркуляцией.
  6. Кнопка включения/выключения кондиционера.

Комфортный микроклимат в салоне устанавливается с помощью шести регуляторов блока управления

Режимы работы вентилятора выбираются независимо от положений других регуляторов. Заслонки регулируются с помощью подсоединённых к ним тросиков.

Диагностика и устранение неисправностей

Поскольку все элементы системы отопления взаимосвязаны, выяснить причину неисправности иногда бывает довольно сложно. Аналогичные симптомы могут возникать по разным причинам. В холодное время года основным признаком неисправной работы печки является плохой обогрев - в салон поступает холодный или чуть тёплый воздух. Это может происходить по следующим причинам.


Видео: основные неисправности печки Chevrolet Lanos

Замена радиатора печки

Радиатор печки - основная проблема некорректной работы системы отопления салона Chevrolet Lanos. Наиболее простой способ решения этой проблемы - замена радиатора. Работа довольно сложная, трудозатратная и дорогостоящая. Специалисты в автосервисе при замене радиатора полностью разбирают торпедо в салоне.

Однако работу можно выполнить и своими руками, не снимая торпедо. Для этого потребуется смотровая яма или эстакада и следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • крестообразная и шлицевая отвёртки;
  • канцелярский нож;
  • клей «Момент»;
  • утконосы.

Для замены радиатора потребуется стандартный набор слесарных инструментов

Устройство и крепление корпуса печки не зависит от наличия в автомобиле кондиционера. Поэтому для всех моделей Chevrolet Lanos порядок замены радиатора печки одинаков.


Установка нового или промытого радиатора печки производится в обратном порядке.

Радиатор можно заменить и другим способом. Для этого потребуется снять и извлечь из салона торпедо. Эту операцию можно произвести своими силами за полчаса, не снимая передних сидений. Торпедо вынимается из салона вместе с корпусом печки, открывая доступ к элементам системы отопления салона.

Видео: замена радиатора печки с демонтажем торпедо

Выбор нового радиатора печки для Chevrolet Lanos

Для Chevrolet Lanos подойдёт радиатор печки от модели Chevrolet Sens, имеющий такие же размеры. Можно приобрести теплообменники с ленточной или пластинчатой системой охладительных рёбер. Кроме того, на рынке можно встретить ленточно-пластинчатые сборные и трубчато-ленточные паяные алюминиевые радиаторы таких производителей, как NISSENS, AVA, NRF, DAC, GROG, KMC с количеством магистральных трубок от 16 до 22. Стоимость изделий может сильно отличаться в зависимости от конструкции, качества исполнения и производителя.

Таким образом, отремонтировать и заменить радиатор печки автомобиля Chevrolet Lanos, последовательно выполняя инструкции профессионалов, довольно просто. Потребуется лишь свободное время и стандартный набор слесарных инструментов.

Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы.

Дэу Ланос эксплуатирую первый год, вернее первую зиму и столкнулся с проблемой, что печка плохо греет, верней, можно сказать она вообще не греет. Хотелось бы уточнить это общая проблема этого автомобиля, или же конкретно, что то не так с моим Ланосом.

Ответ:
В целом, конструкция печки Daewoo Lanos довольно не плохая и в большинстве автомобилей не вызывает проблем. В случае, если плохо или вообще не подается теплый воздух в салон автомобиля, очевидно проблема существует в блоке управления отопителем. Чтобы убедится в правильности диагноза, рекомендую снять блок с регуляторами и проверить тросы, который идут от ручек управления к заслонкам. Скорей всего проблема именно в этом. Также проверьте электродвигатель печки, работает ли он на всех режимах, случается, что из- за поломки переключателя, моторчик работает на минимальных оборотах и теплый воздух слабо подается в салон. Помимо этого, некоторые владельцы Ланосов, сталкиваются с проблемой ослаблением крепления мотора печки, за счет этого его вентилятор не подает всю порцию воздуха в салон, следовательно, печка Daewoo Lanos плохо греет.

Причины, по которым плохо греет печка Daewoo Lanos. Видео


Ведь греть уже теплый воздух гораздо практичнее холодного воздуха с улицы. Иначе обратно не поставил бы никак.

пропало тепло в ланосе что делать как устронить? спасибо. | # а как до него…

Но гипотетически, это полезно:

Расширитель в это время был еле теплый. С ним двигатель не перегреется, об этом можно не беспокоиться, потому что приоткрываться термостат начнет при градусах Цельсия. Потом вытащил из салона оба передних сиденья и поставил в салон тепловентилятор - обычный домашний, от розетки.

Большинство владельцев пытаются промывать радиаторы и магистраль растворами ортофосфорной кислоты, средствами от накипи, даже «Кока-Колой». И иногда эти методы помогают, но чаще промывка результата не дает. В итоге все равно плохо греет печка «Ланос 1,5» тому не исключение. В гаражных или домашних условиях процесс промывки радиатора печки осуществляется с помощью трех отрезков шланга и теплого раствора лимонной кислоты.

Кроме того, в таких условиях можно провести тест антифриза. В две емкости наливается жидкость. Затем в один из сосудов насыпают немного соды. В другую емкость добавляется немного любой кислоты. Радиатор забитый снаружи Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров. При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени - уменьшение силы потока не удается заметить сразу.

Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью. Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором - это может быть пух, листья, что угодно.

Рычаг КПП перевести в положение 2-ой или 4-ой передачи, тем самым подав пластик центральной консоли максимально назад. Не хитрый инструмент Нож разогреть на газовой горелке и просто всадить кончик лезвия в пластик, медленно рассекая его по контуру намеченного лючка.

Не стоит запихивать нож глубоко, если переусердствовать и вставить лезвие глубоко в корпус воздуховода, можно повредить сам радиатор. Само движение раскаленного ножа в пластике идет как по сливочному маслу. После выреза и отгиба лючка, отрезать по замеру отрезок резинового шланга, сделав ножом с одной стороны v-образный надрез, который будет упираться в кромку бачка радиатора.

Во внутрь шланга я вставил по короткому шурупу или болтику, для предотвращения деформации самого шлага от высокой температуры. Потому что родной полетел в закрытом состоянии в мороз - и я тупо его выкинул со штатного места выпив литр вина и порядочно замёрзнув в процессе, а разбирать там надо пол-привода ГРМ, гонял потом вовсе без термостата некоторое время. И позже воткнул выносной термостат с клапанного мотора Нексии. Купил за с чем-то рублей Luzar - пластмассовый, неразборный… Ну да ладно!

Дало ли это больше тепла печке - я не понял. Потому что термостат хотя бы просто теперь есть - а это лучше, чем когда его нет: Но я за простоту, за удобство. И за убирание, по мере возможности, всех ненужных «опелькадеттовских» конструктивных косяков из машины. Вот пара ссылок по теме: Тем более - летом и осенью всё было ещё терпимо.

До тех пор, пока в салоне не запахло антифризом… А дня два спустя стали потеть окна так, что уже не помогал ни кондиционер, ни обогрев заднего стекла. Вонять стало сильнее, тепла с печки пошло меньше ещё… И всё это - по первому снегу, первым холодам конца октября. Кончилось всё вообще паром антифриза из решёток на торпедо!

Тогда я отцепил шланги от печки и стал ездить вообще без печки. А тем временем заказал радиатор на замену: Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода.

Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник.

Плохая герметичность

Оттуда некоторая часть охлаждающей жидкости подогревает дроссель, а остальная способствует отоплению салона. Данный отрезок обладает двумя препятствиями, который не дает нормально протекать охлаждающей жидкости: Из штуцера выходит отверстие, которое слишком мало для выхода охлаждающей жидкости. Местоположение данного штуцера - область первой форсунки. В пластиковом тройнике, находящемся сзади двигателя, охлаждающая жидкость поворачивается на 90 градусов.

При этом особой производительностью помпа не отличается.

Следовательно, охлаждающая жидкость после прохождения таких препятствий протекает по радиатору с меньшей скоростью. Поэтому у Шевроле Ланос плохо греет печка.

Если перед бачком в шланг обратки подогрева дросселя поставить ограничитель в виде цилиндрика с диаметров десять миллиметров, длиной от 10 до 15 миллиметров и отверстием в 3 миллиметра, то количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, и ее скорость немного повысятся. При этом ограничитель по возможности лучше ставить из нержавеющей стали. В этом случае увеличение количества охлаждающей жидкости произойдет через радиатор печки, а вот через систему подогрева дросселя ее количество чуть-чуть уменьшится, потому что диаметр штатного ограничителя составляет 4 миллиметра.

Не смотря на это, подогрев дросселя будет вполне нормальным. На штатном термостате написано 86 градусов Цельсия, но зачастую он пропускает охлаждающую жидкость раньше, примерно при 80 градусах. Это все потому, что полное открытие термостата происходит при 86 С. Следовательно, охлаждающая жидкость нормальной температуры еще не прошла по всему двигателю, но открытие термостата уже произошло и поток охлаждающей жидкости пошел в небольшую щель еще до полного открытия.

Именно поэтому получается, что у Ланос печка плохо греет, ведь охлаждающая жидкость попадает на печку недогретой. Такая причина хорошо проявляется в момент подогрева двигателя, когда происходит первое открытие термостата, из диффузоров воздух дует холоднее, чем прежде. Намного лучше печка будет работать после нескольких открытий термостата, ведь к тому моменту охлаждающая жидкость прогреется до 87 градусов Цельсия, а вентилятор основного радиатора начнет иногда включаться.

Чтобы термостат не открывался рано, можно установить другой с пометкой 92 градуса Цельсия.

С ним двигатель не перегреется, об этом можно не беспокоиться, потому что приоткрываться термостат начнет при градусах Цельсия. Любые термостаты со временем начинают открываться все раньше, далеко не доходя до необходимой температуры - соответственно, печка начинает греть все меньше и меньше. Частичное прохождение холодного воздуха мимо печного радиатора.

При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым. Прохладный воздух начинает дуть из диффузоров, так как холодный смешивается с подогретым.

По положению рычажка определяется закрытие заслонки. Воздуховод, из которого он выходит, находится в области бардачка с левой стороны. Добраться к нему возможно, но при этом довольно неудобно.

Но смешной уже только потому, что тогда вонять в салоне будет как в салоне автобуса ЛиАЗ! Или может, у кого-то нет течей ни масла, ни антифриза, ни выхлопа под капотом. Снимите один раз радиатор печки и закрепите его нормально. Качается - значит, точно крепление развалилось для меня самого это было не очевидно, я как-то не догадывался это проверить.

В моём случае замена радиатора была, конечно, вынужденной.

Chevrolet Lanos SX `2008. Почти сток 🙂 › Logbook › Тёплый Ланос или как я победил печку 🙂

Допускаю, что это не всегда обязательно. Но лучше ставить хороший радиатор, чтобы уж наверняка.

Тепло в Ланос вторая часть

Один раз делать - так уж делать нормально! Родные радиаторы - говно. Они алюминиевые… И мой потёк по стыку одной из трубок со стенкой, к которой крепится бачок. Нельзя её никому доверять. Да в сервисе, до кучи, наверняка разведут на снятие-установку торпедо.

А если какую пластмассу сломают - промолчат, так соберут. Ничего сложного, я первый раз делал подобную работу. Всем удачи на дорогах и тёплых машин!

Новое на сайте

>

Самое популярное