Домой Двигатель Новый киа рио тест драйв. Новый Kia Rio — первый тест-драйв серийного автомобиля. Пьеса для четырех бумерангов

Новый киа рио тест драйв. Новый Kia Rio — первый тест-драйв серийного автомобиля. Пьеса для четырех бумерангов

С егодня в России мало кто помнит Kia Rio первого поколения (заводской код DC), выпуск которого был начат в 2000 году. Собственно говоря, если этот седанчик чем-то и выделялся среди одноклассников, то разве что невысокой ценой.

Взлет популярности модели на российском рынке начался в 2005 году, когда появилось второе поколение модели с заводским кодом JB . В 2009-м автомобиль слегка обновил свою внешность, получив придуманный Петером Шрайером «тигриный нос», новые руль, передний и задний бамперы и спойлер в люксовой комплектации. Но, пожалуй, главной причиной ажиотажного спроса на этот автомобиль стала впервые предложенная для него пятилетняя гарантия.

В 2011 году родилось третье поколение, Rio QB . Этот автомобиль был изначально задуман как глобальный, со специальными версиями, ориентированными на американский и европейские рынки, а также для Китая. Вот на основе китайского варианта и была разработана модификация для России, сборка которой была запущена на заводе в Санкт-Петербурге 15 августа 2011 года. Два варианта кузова (седан и хэтчбэк), два двигателя (мощностью 107 и 123 л.с.), целый набор удобных комплектаций и все та же пятилетняя гарантия – вот слагаемые успеха, позволившие Rio сразу войти в число самых популярных и массовых моделей, а затем и стать абсолютным лидером по числу проданных автомобилей. Тем не менее, в современных условиях шесть лет – это солидный возраст, так что необходимость замены витала в воздухе.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Пьеса для четырех бумерангов

И вот оно, следующее поколение с кодом FB . Оно построено на новой модульной платформе, которая потенциально позволяет существенно расширить гамму двигателей. Платформа универсальная, модульная, на ней же построены новый Picanto и европейский кроссовер Kia Stonic . Как водится, при смене поколений автомобиль прибавил в размерах, вплотную приблизившись по габаритам к следующему сегменту. Длина выросла на 23, ширина на 40, а колесная база – на 30 мм. Естественно, это означает что салон стал ощутимо просторней.



Внешне Rio однозначно стал интересней. Я не назвал бы внешность новинки агрессивной, скорее – энергичной. Из бросающихся в глаза деталей экстерьера я бы отметил узкую облицовку радиатора, визуально образующую с фарами единую горизонталь, и светодиодные ходовые огни, противотуманные фары и воздухозаборники охлаждения тормозов, объединенные в единый блок в форме бумеранга.

С этими бумерангами перекликаются светоотражатели, имеющие такую же форму и расположенные на заднем бампере. Понравились агрессивные ребра на краях капота, которые видны с места водителя и по которым можно оценить, как пройдет траектория движения колес, и клиновидные подштамповки на боковинах.

Единственное, что вызывает нарекания – это большая, слегка выпуклая и абсолютно пустая поверхность задней части крышки багажника. Когда едешь за новым Rio по дороге, то тебе в первый момент кажется, что его водитель потерял номер…



Магия горизонтали

В салоне главной доминантой стал горизонтальный металлический молдинг, проходящий от борта до борта и четко делящий переднюю панель на верхнюю часть, с дефлекторами системы вентиляции и комбинацией приборов, и нижнюю, с медиасистемой и блоком управления климатом.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

На презентации автомобиля представители компании гордо заявляли о «лучшем салоне в классе». Лучший или не лучший – сказать трудно. На самом деле, как мне кажется, в салоне все-таки не хватает неких спортивно-молодежных ноток, хотя если сравнивать его с внутренним оформлением главного родственника и конкурента, Hyundai Solaris, то интерьер действительно выглядит несколько интересней.


Во-первых, из-за этой самой горизонтальной доминанты салон кажется шире, чем он есть на самом деле. Во-вторых, особый шарм придают круглая выступающая ступица руля (ее, кстати, тоже в свое время придумал Петер Шрайер) и «яхтенное» оформление рычага селектора АКПП. В третьих, есть штатный бокс-подлокотник, причем его продольное расположение можно регулировать.

Наконец, для топовых версий предлагается кожаный салон (хотя такое предложение работает скорее на солидность, нежели на молодежный имидж), а вот младшим комплектациям, по моему мнению, можно было бы и «добавить карнавала» - ну, хотя бы за счет ярких цветных вставок в тканевую обивку.





К русской зиме – готов!

Именно марка Kia первой начала оснащать автомобили младших, бюджетных классов такой опцией, как подогрев руля. Естественно, она присутствует и в новом Rio. Но подогревом руля и сидений переднего ряда дело не ограничилось. Задний диван также снабжен электрическими «грелками », и, пожалуй, это предложение можно назвать уникальным для сегмента В+.

1 / 2

2 / 2

Ну а кроме того, нагревательными элементами снабжены боковые зеркала, лобовое стекло и форсунки омывателя. А еще объем бачка омывателя увеличен с 4 до 4,6 литра. Действительно, именно этих 600 «кубиков» может не хватить для того, чтобы доехать домой по слякотной зимней дороге, не останавливаясь на обочине для доливки жидкости в бачок. С другой стороны, есть и такой момент: дорогая «незамерзайка» продается у нас в бутылях емкостью 4 литра, а вот бюджетная – 5. Какую именно выберут владельцы такого относительно недорогого автомобиля, как Rio, даже и обсуждать не стоит, а 5 литров в бачок все-таки не поместится. Придется убирать в багажник практически пустую банку, а у багажника есть свои странности.


Сим-сим, откройся!

Средний расход топлива

6,0 (6,6) л на 100 км

Дело в том, что багажник нового Rio снабжен электронным замком. Открыть его можно, либо нажав кнопку на брелоке, либо с помощью рычажка, расположенного на полу около водительской двери. Топовые версии щеголяют интеллектуальной системой отпирания багажника. Работает она так: подходишь к запертому автомобилю с ключом в кармане (естественно, сзади) и стоишь с немым укором в течение трех секунд.

Автомобиль опознает ключ, понимает, что пришел владелец, и без всякого «волшебного пенделя» с его стороны открывает багажник, причем мощные пружины сразу поднимают крышку на достаточную высоту. Система действительно работает (мы проверили) и действительно удобна, если ты вышел из супермаркета с кучей пакетов в руках.

Но, как я уже сказал, такой системой оснащены не все комплектации - это раз. И если тебе понадобилось что-то взять из багажного отсека, и ты вышел из уже открытого автомобиля, оставив ключ-брелок в салоне, забыв при этом дернуть тот самый рычажок у порога, то багажник не откроется, и тебе придется возвращаться к водительской двери - это два. Потому что никакой наружной клавиши у багажника просто нет… А жаль.


А что под капотом?

Пока что гамма силовых агрегатов включает в себя два двигателя, уже знакомых по новому Hyundai Solaris. Это новый двигатель Kappa 1,4 MPI с системой Dual-CVVT, объемом 1 368 куб. см и мощностью 100 л.с., и серьезно доработанный мотор Gamma 1,6 MPI объемом 1 591 куб. см. Он развивает 123 л.с. и способен выдавать 156 Нм крутящего момента, выходя на пиковый показатель при 6 300 оборотах.

Безусловно, такую тягу никак нельзя назвать «паровозной», но инженеры Kia серьезно повозились с настройками, повысив крутящий момент в диапазоне от 1 500 до 2 500 оборотов на 7-10% . Все представленные на тесте автомобили были оснащены именно таким двигателем с двумя вариантами трансмиссии, шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической, так что все мои комментарии относительно динамики и вообще поведения машины на дороге относятся только к этому мотору.

Проблемы интеграции

Для Rio предусмотрены два варианта медиасистемы. Первым, с монохромным дисплеем, оснащаются «младшие» комплектации Classic, Comfort , Luxe и Prestige , причем только Prestige оснащен Bluetooth- модулем для подключения телефона в режиме hands-free. Ну а поскольку для Prestige предусмотрена только автоматическая трансмиссия, то получается, что многочисленные владельцы автомобилей на "ручке" будут вынуждены либо покупать отдельное устройство громкой связи, либо нарушать закон, а заодно и рисковать безопасностью, как своей собственной, так и других участников движения.

А вот к услугам покупателей топовой версии Premium – новая медиасистема AVN 5.0 с 7-дюймовым монитором, камерой заднего вида, навигацией с возможностью приема информации о пробках и интеграции со смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto. Увы, назвать такую интеграцию полной я все-таки не могу. Система обеспечивает доступ к определенным ресурсам смартфона - в частности, к музыкальным трекам и входящим текстовым сообщениям. Но вот воспользоваться множеством установленных приложений вы не сможете.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Например, включили Android Auto – будьте добры использовать навигационные возможности Google Maps, а этот пакет в принципе не способен работать в режиме оффлайн. Никакие другие навигационные сервисы, например, популярный «Яндекс Навигатор», для вас не доступны. То есть, доступны, но только непосредственно на экране смартфона. В этом плане подход, который предлагает компания , кажется мне куда более универсальным и перспективным.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Просто добавьте звук

Весь первый день тест-драйва, который стартовал на Крестовском острове в Санкт-Петербурге и прошел по дорогам Ленинградской области, я провел за рулем автомобиля в комплектации Lux c механической коробкой. Прежде всего отмечу, что без труда нашел удобное для себя положение, хотя у меня довольно специфические предпочтения: я люблю сидеть максимально высоко и с достаточно вертикально расположенной спинкой. Но даже при максимальном подъеме сиденья мне не пришлось сдвигать его до упора назад, а регулируемая не только по углу, но и по вылету рулевая колонка дала возможность найти положение, при котором и рукам удобно, и приборную панель ничего не закрывает.

То, что автомобиль получился действительно очень энергичным, я понял сразу, когда при попытке быстрого старта со светофора двигатель рыкнул и прокрутил колеса на сухом асфальте. Ну а на трассе я в полной мере оценил усилия инженеров по повышению крутящего момента на относительно низких и средних оборотах: Rio уверенно ускорялся на пятой и даже шестой передаче со скорости 50-60 км/ час.


Естественно, для обгонов нужно было переключаться вниз, но это не вызывало никаких затруднений: ходы рычага небольшие, избирательность высокая, к высшим передачам не надо тянуться, и сами переключения можно осуществлять короткими кистевыми движениями. Двигатель очень отзывчивый и охотно крутится до 5-6 тысяч оборотов, но и в «экономичной» зоне он не превращается в полное растение. При этом на холостых оборотах мотор вообще не слышно, а вот в режиме «тапочка в пол» звук наполняет салон, добавляя в кровь адреналина.

Вообще субъективно Rio и с "механикой", и с «автоматом» воспринимается как очень динамичный автомобиль. Конечно, это не спорткар, и стоит учитывать, что 10,3 (для версии с МКПП) или 11,2 (для автоматической коробки) секунды до «сотни» - это далеко не то же самое, что 5-6 секунд, которые демонстрируют мощные «горячие хэтчбеки». Но сам по себе этот показатель для сегмента B+ очень неплох: во всяком случае, и Skoda Rapid , и VW Polo sedan с 1,6-литровым мотором разгоняются чуть медленнее.


Попытка засчитана!

Объем багажного отделения

В прошлом подвеска и рулевое управление Kia Rio вызывали немало нареканий, особенно у активных водителей. Естественно, разработчики нового поколения Rio не могли оставить эти аспекты без своего внимания. Они и не оставили. Во-первых, на рулевой рейке прописался электрический усилитель, сменивший узел на основе гидравлики. ЭУР, безусловно, является устройством более гибким, и в принципе может обеспечить более высокую точность управления, но лишь при условии правильных настроек.

Так вот, с этой задачей разработчики точно справились: чувствительность в околонулевой зоне достаточно высокая, передаваемое на руль усилие позволяет весьма точно дозировать угол поворота. Сказывается и то, что геометрия передней подвески была полностью переработана, а кастор (угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля) увеличен с 4,1 до 4,6 градуса. Именно от этого показателя зависит сила, стремящаяся вернуть колесо в начальное положение при отклонении колеса от прямолинейного движения.

Устойчивость и стабильность поведения автомобиля и на прямой, и в поворотах определяется всем комплексом, в который входит и рулевое управление, и подвеска, как передняя, так и задняя. Тут мы тоже видим очень большие перемены. Если на Rio QB стойки задних амортизаторов были расположены под углом 25 градусов к вертикали, то в новом поколении они встали почти вертикально, с углом всего 8,4 градуса, и это сразу дало эффект. И Rio, и Solaris предыдущего поколения страдали тем, что их задний мост «переставляло» на неровностях.


Не могу сказать, что автомобиль полностью избавился от этого недуга, но вот масштабы его проявления уменьшились радикально. На прямой автомобиль вообще стабилен, как летящий лом, и даже на очень неровной дороге не требует активного подруливания. Если же неровность оказывается на траектории энергичного поворота, то задний мост все-таки переставляет, но изменение траектории легко парируется за счет точности рулевого.

Стоит отметить, что подвеска ближайшего родственника и главного конкурента Rio, Hyundai Solaris, была модифицирована примерно таким же образом, но мне показалось, что с задачей тонкой настройки инженеры Kia справились чуть лучше, причем мне хотелось бы отметить удачно найденный баланс между жесткостью, дающей возможность активной рулежки, и комфортом, в том числе на плохом асфальте с буграми и ямами.

А еще мне сразу вспомнилось, каким шумным мне показался новый Solaris . Может быть, все дело в шинах (автомобиль мы тестировали зимой, и он был обут в зимнюю резину, которая, естественно, шумит существенно больше), а может быть, конструкторы Hyundai решили сэкономить на шумоизоляции… Так или иначе, факт остается фактом: шум в салоне Rio , конечно же, присутствует, но в целом не напрягает.


Автоматчики, в атаку!

Статистика, как известно, знает все, и последние исследования неопровержимо свидетельствуют: популярность автоматических трансмиссий в России неуклонно растет. Этот рост популярности коснулся и бюджетных сегментов, где еще недавно единолично правила балом «механика».

Политика разных марок в вопросе «автоматизации» сильно различается: одни делают ставку на роботизированные коробки с двойным сцеплением, другие – на бесступенчатые трансмиссии. Но Kia

В спокойном режиме движения (а именно он все-таки является основным для автомобилей сегмента) переключения практически не чувствуются, и задержки при кикдауне не выходят за рамки приемлемых. Ну а если вам предстоит некий критический обгон (скажем, вы видите, что через несколько сот метров вы войдете в зону действия запрещающего знака), то достаточно дернуть селектор влево, а затем на себя, переведя коробку в ручной режим и переключившись на пару передач вниз. Как только автомобиль «выстрелит», можно вернуть рычаг в исходное положение и закончить маневр уже в режиме «автомата».

Подводя итог, могу сказать, что мне автомобиль понравился, причем понравился по всему комплексу параметров, от длины подушек сидений и удобства посадки до особенностей управления. Что же касается отдельных недостатков, вроде отсутствия hands-free с подключением телефона через протокол имени Харальда Голубого Зуба в младших комплектациях или внешнего замка багажника – так у кого таких недостатков нет? Тем более, что воспринимаются они как мелочи, не способные испортить общее впечатление.

Ваш голос

Представляем вашему вниманию видео обзор и тест драйв нового Kia Rio Luxe 2017.

Внешний вид

По сути, Кия Рио - это близнец Hundai Solaris, но отличия всё-таки есть. И в первую очередь они в имидже нового Киа Рио 2017, который позиционируется как более спортивный, более агрессивный. И это его главное отличие от Solaris.

Автомобиль построен на новой платформе, он стал больше и даже приблизился к классу С. Машина удлинилась на 3 см (также и колесная база), Kia Rio 2017 стала комфортнее и просторнее.

Поменялся также дизайн, он стал больше похож на Hundai. Теперь не всегда разберешься, где модель Hundai, а где - KIA. Kia Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги (модели Volkswagen, Skoda Rapid) - необычные фары, необычные формы бампера, облицовка радиатора, задняя оптика.

Светодиодные DRL, такие же задние фонари (равномерный матовый светильник). У Luxe fcc 2017 хромированные ручки дверей. Но это у версии дороже, а у версии попроще - обычные фары с лампами накаливания, никаких светодиодов. Колесные диски 15-ти или 16-ти дюймовые, но первые ведут себя лучше, особенно на плохих дорогах.

Тут огромное количество опций, которые можно доустановить:

  • чтобы машина сама закрывалась и открывалась без ключа,
  • заводилась при нажатии на кнопку,
  • светодиодные DRL.

Самая продвинутая в сегменте магнитола с поддержкой Hard play, очень быстрая.

Технические характеристики

Моторы на 1,4 и 1,6 литра. 1,4 на 99,5 лошадиных сил, полностью переработан и адаптирован под законодательство России. Мотор 1,6 л на 122 лошадиные силы тоже заметно переработан - появился изменяемый впускной тракт, его заменили на пластиковый. Плохо, что мощность осталась той же, а крутящий момент - упал. Но, с другой стороны, теперь мотор можно сильно раскручивать.

Разгон до 100 км не впечатляет: на механике - 10,3 сек, на автомате - 11,2. А на моторе 1,4 л, вообще, больше 12 секунд. Коробка работает хорошо, пятиступенчатая ручка, переключения короткие. Она обтянута кожей и приятна на ощупь.

Основной минус - фары у машин с мотором на 1,4 л (на момент видеообзора они еще не продавались) обычные рефлекторные, простые галогеновые. А у всех остальных - прожекторные с линзами, но тоже галогеновые. Но выглядит это не очень хорошо. Пучок ближнего света откровенно слабый и не очень далеко видно дорогу.

Продолжаем обзор нового Kia Rio, рассмотрим салон в комплектации «Люкс». Всё добавившееся свободное пространство отправили именно в него. Но багажник стал меньше из-за того, что поменяли заднюю подвеску и поставили задние амортизаторы почти вертикально (раньше они были под наклоном).

Новые панель приборов и бортовой компьютер. Supervision консоль на руле. Новый руль, с кнопками у версий подороже (начиная с Comfort).

В самой дешевой версии не будет магнитолы, будет так называемая радиоподготовка. У версий подороже два варианта магнитол: монохромная с небольшим экранчиком, а у самых дорогих моделей - новая, c Hard play. Работает магнитола практически мгновенно, стоит от 300 тысяч рублей.

Есть блок климат-контроля. Подогрев лобового стекла и дворников, заднего стекла и руля. Сидения или тканевые, или кожаный салон в машине подороже. Есть базовые подушки безопасности. Коробка-автомат. Оснащается кондиционером даже в самых дешевых версиях.

Главное отличие дорогой версии - это мультимедиа.

Сенсорный экран, который работает очень хорошо. Не стеклянный экран, а матовая пленка, но в целом неплохо. Он еще и не заляпывается. Много места на задних сидениях, но нет никакого профилирования на заднем диване. Мало места по высоте.

Ходовые характеристики

Конструкция подвески сильно переработана и она теперь практически такая же, как на Elantra. Спереди Macpherson, сзади - балка. Но в отличие от Solaris здесь подвеска жестче. Сохранилась «прыгучесть» предыдущих версий Rio.

Шумоизоляция действительно плохая.

Если едете на маленьких скоростях, то ничего не слышно. Но когда скорость подходит к 70 км/час, то появляется сумасшедший гул шин,а после 100 км/час - еще и аэродинамический шум. Перерабатывали и конструкцию кузова автомобиля, использовали специальные шумопоглощающие материалы, но успеха особо не ощущается. Все остальное - здорово.

На механике машина очень динамична, а на автомате всё очень размеренно и медленно переключается, что иногда выводит из себя.

Заключение

Топовая комплектация новой модели Kia Rio 2017 - 1 млн. рублей, а чуть попроще - от 779 до 900 тысяч. Причем - это машины на механике.

В KIA вы понимаете, что машина дешевая, но нет ощущения, что устаревшая. Понятные приборы, ничего лишнего. Нет поясничного подпора, как у Solaris. Rio и Solaris отличаются нюансами, Киа Рио хэтчбек 2017 более драйверский. Но разница минимальна. Основное отличие - это дизайн, Luxe FCC 2017 - машина престиж-класса.

Kia Rio 2017-2018 относится к четвертому поколению популярных седанов Корейского производства. Начало продаж запланировано на конец 2017 года и уже сейчас можно посмотреть на новейшую модификацию.

Дизайн нового кузова Киа Рио

В отличие от своих , новая Kia Rio получила сдержанный дизайн и гармоничное расположение решетки радиатора. Обновлений претерпели и фары: передние оснащены светодиодной оптикой, а задние получили обновленную форму с оригинальной светодиодной гирляндой.

Нельзя упустить из вида и массивный воздухозаборник, с компактными противотуманными фарами. Бампер подался чуть вперед и из-за этого автомобиль приобрел собственный «характер», стал более агрессивным. В дизайне самого кузова, использоваться расчет на аэродинамичность. Поэтому Kia Rio стал более плавным и обтекаемым.

Интерьер салона Kia Rio

Ко всему прочему, салон изменился до неузнаваемости. Появилось множество декоративных элементов из алюминия. Это бардачки, дверные ручки и прочее. Салон автомобиля имеет несколько цветовых стилей оформления и разнообразие в материалах отделки. За счет увеличения размера кузова, салон стал более просторным.

Необычность салону придается яркая подсветка всех приборов, которые расположены на панели. Руль выполнен в многофункциональном варианте. В салоне появился климатический блок и изменился дизайн магнитолы.

Дизайн салона стал современным, но более лаконичным. Несмотря на все размещенные приборы, они компактно вписались в интерьер. Оснащение салона включает в себя: сигнализацию, бортовой компьютер, систему навигации и усилитель руля.

Из главных функций стоит отметить наличие подогрева лобового стекла и сидений, внимание привлекает современный климат-контроль с системой управления Встроена система безопасного доступа к салону и функциональные кнопки запуска и отключения двигателя. Внутреннее убранство салона отвечает современным требованиям и может претендовать на звание авто с неплохими функциональными характеристиками.

Изменения в габаритных размерах 4 поколения

Сравнивая с предыдущими моделями, новый Kia Rio стал длиннее. Размер увеличен до 4400 мм, а также новая колесная база — 2600 мм. Габаритные размеры равны: 174 мм — ширина и 147 см — высота. Новый седан стал шире на 40 мм. и длиннее на 23 мм. Стоит отметить, что расстояние между осями составило до 30 мм. Без изменений остался дорожный просвет, который использовался со старой модели. В принципе данный показатель очень хорошо подходит для российских дорог.

Комплектация Kia Rio 2017

Kia Rio имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет выполнять любые маневры на автомобиле. Седан выпускается с двумя типами бензиновых агрегатов, но стандартная комплектация включается в себя 123 л.с..

Мультимедийные устройства понравятся даже самому требовательному автолюбителю – разнообразие опций и настроек, стильное оформление и сочетание с общим интерьером салона. Внутренняя кожаная обивка и большой выбор цвета. Установлена система ЭРА-ГЛОННАС и электрические стеклоподъемники.

Технические характеристики Киа Рио

Первый вариант оснащен силовым агрегатом в 100 л.с., а второй имеет показатели в 123 л.с. Модель оснащена четырьмя цилиндрами и современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Имеет независимую заднюю подвеску, а также переднюю с торсионной балкой полузависимую.

В зависимости от максимальной скорости – меняются показатели коробки передач. Модель KIA Rio 1.4 обладает 5-ст. коробкой передач, а 1.6 шестиступенчатой.

Цена нового Kia Rio 2017-2018 года в России

Перед началом продаж была озвучена стартовая цена автомобиля. Для Китайского рынка она будет составлять около 80 тысяч юаней. Стоимость может меняться в большую сторону в зависимости от комплектации. Базовая стоимость на российском рынке – 669 900 рублей. Судя по интерьеру салона, KIA Rio будет иметь некоторые отличия именно для российских автолюбителей.

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.4 Classic 669 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
1.4 Classic Audio 704 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
1.4 Comfort 729 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
1.6 Comfort 754 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП
1.4 Comfort 769 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. АКП
1.6 Luxe 779 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП
1.6 Comfort 794 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
1.6 Luxe 819 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
1.6 Prestige 899 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
1.6 Premium 989 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП

Комплектация премиального класса будет на порядок больше, чем та же Комфорт или Люкс. Стоимость рассчитывается из данных, предоставленных официальным дилером. После выпуска автомобиля, может измениться либо в меньшую, либо в большую сторону.

Видео тест Киа Рио 2017-2018:

Фото Kia Rio 4 поколения 2017-2018 года:

Новое на сайте

>

Самое популярное