Домой Стойка Где производят автомобили бмв. История компании BMW. Известный BMW X5

Где производят автомобили бмв. История компании BMW. Известный BMW X5

Роскошь, высокое качество и престиж – это символы автомобилей BMW. Большое количество любителей автомобилей спят и видят себя владельцем машины, выпускаемой на заводах Германии. Любая компания, достигшая успеха и ставшая настоящей легендой, трепетно оберегает свои технологии и новаторские идеи. О компании BMW можно сказать то же самое: руководство концерна за семью печатями хранит свои секреты. Но всё же попасть на завод возможность есть. Своими глазами увидеть, как идёт сборка автомобилей БМВ в Германии может каждый.

Где ещё собирают БМВ?

Основные производственные мощности расположены в Германии и США. Кроме этого, автомобили собирают в других странах: Египте, Тайланде, ЮАР, Индии, Малайзии, России. В основном в этих странах происходит сборка готовых элементов будущего автомобиля. Но не все запчасти производят в Германии. Много комплектующих производят другие предприятия, расположенные в разных уголках земного шара. К примеру, заднюю оптику делают в Италии, а колёсные диски в Швеции. Автомобильную кожу для салонов заказывают в Южной Африке. Как ни странно, но автоматические коробки переключения передач делают в Японии. Всего на баварские заводы осуществляют поставку более 600 фирм и компаний.

Все ключевые заводы расположены на территории Германии. В Берлине выпускают мотоциклы фирмы всех модификаций. BMW 1 серии, купе 2 серии, BMW X1, BMW i3, BMW i8, BMW 2 Series Active Tourer собирают в Лейпциге. Моторы выпускают на околице старинного городка Регенсбурга. Он всего в часе езды от Мюнхена.

Сборка БМВ 3 серии в Германии

Главный производитель находится в Мюнхене на баварской земле. Здесь собирают БМВ 3 серии. При въезде в город туристов встречает огромное здание. Оно возвышается на много этажей вверх. Архитектурный комплекс представляет собой четыре цилиндра, соединённые между собой. Возле небоскрёба Bayerische Motoren Werk AG расположен музей и огромный выставочный зал. Его крышу украшает огромная фирменная эмблема, которая знакома всем автолюбителям. Вход в музей абсолютно бесплатный. Любой желающий может познакомиться с историей автомобилей BMW, прикоснуться к настоящей легенде мирового автопрома.

Общая территория завода в Мюнхене составляет несколько сотен гектаров. Масштабы производства таковы, что и за 2 часа не обойти весь завод. Здесь расположены прессовочный, сварочный, покрасочный, сборочный цеха и небольшой тестовый трек. На заводе построена собственная теплотрасса, подстанция и ресторан. Всего на заводе работает 6700 человек. С их помощью выпускается более 170 тысяч автомобилей БМВ в год.

На территории баварских заводов всё очень строго, передвижение посторонних по территории разрешено только в составе экскурсионных групп под руководством гида. Ездить можно на машине со скоростью до 30 км/ч. Местная полиция имеет право при нарушении установленных правил запретить заезд личного автотранспорта на территорию завода сроком на 2 и более месяцев.

Пресс

Производство BMW начинается в прессовочной цехе. Рабочих тут не увидишь, всё автоматизировано. На входе в станок металл, скрученный в рулон. Через минуту из-под пресса выходит готовая деталь. Для изготовления различных элементов кузова используется металл разной толщины. Все это контролируется с помощью компьютерной системы.

Серийное производство деталей BMW

Сварка

Следующий этап – сварочный цех. Отштампованные детали поступают на сварку. Большое количество роботов работают быстро и слаженно на небольшой территории. Их металлические манипуляторы буквально в паре миллиметров проходят друг от друга. Весь процесс рассчитан по секундам. Буквально на глазах появляется кузов будущего автомобиля. Потом он отправляется дальше. Следующий этап – грунтовка и оцинковка.

Покраска

Работу роботов в покрасочном цеху можно назвать чудом инженерной мысли. Подготовленный кузов красят десяток манипуляторов, они сами открывают двери, капот и крышку багажника. Самое удивительное: робот подал очередной кузов на покраску, машина красится в зелёный цвет, следующий корпус может быть покрашен в совсем другой цвет, к примеру, в красный или белый. Все это без остановок и всяких промывок краскопультов.

Температура воздуха в цеху примерно 90–100 градусов Цельсия. В покраске используется свойство частиц, имеющие заряды разных полюсов. Из курса школьной физики известно, то они притягиваются. Кузов машины имеет «-», а краска – «+». В этом случае лакокрасочное покрытие ложится идеально ровно. Затем кузов отправляется в печь, чтобы краска и лак окончательно высохли. Под конвейером течёт разноцветная река. Это технологическая вода, с помощью неё собирают частицы краски, которые не попали на кузов. Потом она очищается и снова возвращается в покрасочный цех для повторного использования.

Сборка

В сборочном цехе 90% операций выполняются человеческими руками. Здесь всего 10 роботов для сборки. Их используют для установки тяжёлых элементов и агрегатов. По очереди устанавливаются:

  • двигатели с навесным оборудованием;
  • собирается подвеска и механизм рулевого управления;
  • устанавливает электропроводка;
  • монтируется элементы интерьера: ковровое покрытие, сидения, панель, задняя полка.

Работают в этом цеху только высококвалифицированные кадры. Чтобы не запутаться в таком огромном количестве деталей, людям помогают компьютеры. На каждую модель составлены карты комплектации, система поставки отработана с немецкой точностью: одна ошибка, и весь процесс может остановиться.

Руководство поощряет обучение персонала. Работает девиз: «Хочешь получать больше – учись». Многие рабочие могут выполнять различные операции. Их периодически ставят на разные участки сборки во время одной смены. Это намного повышает производительность.

Для сравнения, сборка итальянского автомобиля Фиат занимает 22 часа, а вот авто марки Rolls-Royce переходит от цеха к цеху на протяжении 2 недель.

Финальная сборка и тест

На последнем этапе проходит установка опционного оборудования, проверка работоспособности и тест всех систем и приборов готового автомобиля. На изготовление одной машины марки БМВ уходит 32 часа. В бак заливают 22 литра бензина или дизеля, и машина отправляется на специальной платформе на склад. Но там она долго не задерживается и отправляется прямиком к заказчику. Стоянка готовых автомобилей вмещает только 3000 автомашин. Примерное время от заказа до получения новенького БМВ составляет 40–50 дней.

Все технологические линии постоянно модифицируются. Обслуживание конвейеров, роботов и манипуляторов проходит параллельно производству. Завод раз в год закрывается на профилактику, которая длится 3 недели. Средняя зарплата работника завода составляет 2,5 тысячи евро. Кроме этого, руководство концерна поощряет за новые идеи и изобретения и не скупится платить за это премии.

Как побывать на заводе БМВ?

Записаться для экскурсии на завод баварского гиганта может каждый желающий. Для этого достаточно забронировать место в группе через официальный сайт BMW. 2,5-часовая экскурсия стоит 8 евро с одного туриста. Вас проведут от самого начала до финишного этапа. Посещение заводских цехов вызывает восторг и восхищение от силы инженерной мысли. Если у вас нет возможности лично приехать в Германию, то можно посмотреть виртуальную 15-минутную экскурсию на сайте BMW.

Компания BMW безо всякого сомнения выпускает качественные и надежные автомобили, которые мечтает приобрести чуть — ли не каждый. Венцом мастерства немецких конструкторов по праву считается BMW Х5.

Этот внедорожник роскошный, престижный и надежный. Он завоевал доверие и любовь потребителей со всего мира. При этом данная машина стоит совсем не так дорого, как аналоги из сегмента. Хорошо и то, что компания, достигшая такого успеха на рынке, как баварцы, оберегает качество своих автомобилей. Поэтому, им совсем невыгодно, чтобы их изобретения были некачественными.

Покупая немецкий внедорожник, вы будете уверенны в его надежности. Но, недурно было бы узнать, где собирают БМВ Х5. Именно данный вопрос мы и решили поднять в нашей статье.

Что случилось с планами выпуска BMW Х5 в России

Вообще, основные заводы по сборке БМВ Х5 находятся в:

  • Германии;
  • Америке;
  • Таиланде;
  • Египте;
  • Индии;
  • Малайзии.

BMW Х5 для наших потребителей собирается в Германии и в России. Машины нашего производства сходят с конвейера завода «Автотор». В 2009 году была озвучена идея открыть собственное предприятие немецкой компании у нас в стране. Но, к сожалению, его отложили на неопределенный срок. На этом настоял глава концерна.

Оказалось, что нынешняя неблагоприятная ситуация в России повлияла на то, что продажи баварцев упали на 40%. Наш рынок с одной стороны остается приоритетным для концерна. Но, никто не может предсказать, как будут обстоять дела дальше. Все склоняются к тому, что дела на улучшение идти не будут. Поэтому, вопрос о строительстве нового завода висит в воздухе.

По итогам прошлого года, нашими автомобильными салонами было продано только 37,3 тысячи автомобилей. Примерно 30% из них — BMW Х5. Связано это с девальвацией рубля. Также, в связи с этим, производитель поднял стоимость всех своих машин. Причем, делалось это несколько раз. Рост цены составил от 2 до 6,5 процентов, в зависимости от модели и комплектации. Но, на заводе «Автотор» производство уже налажено совсем неплохо. Кстати, более половины всех проданных в прошлом году автомобилей было выпущено именно тут.

Что же касается собственного предприятия баварцев в Калининграде, то оно должно было быть открыто в 2016 году. По последним проведенным подсчетам, на его постройку должны были потратить 1,5 миллиарда евро. Половину стоимости планировали возложить на «Автотор». При этом объем выпуска должен был составить по тысяче автомобилей в год каждой модели на первых порах.

Интересно то, что первая машина компании БМВ сошла с конвейера завода в Калининграде в 1999 году. Именно в том году наши инженеры выпустили еще 554 машины. А вот в 2008 году отсюда вышли уже более шести тысяч моделей.
Половину из них составляли БМВ Х5. Стоимость за комплектации российской сборки на данный момент колеблется от 3415000 рублей до 5040000 рублей.
В 2014 году, когда была представлена новая рестайлинговая версия внедорожника, ее сборка сразу – же началась в Германии и в России.

Она получила переделанную переднюю часть кузова, инновационную систему освещения, измененный задний бампер и крупный плоский экран в салон. Также, заднее кресло теперь можно сложить в пропорциях 40 на 20 на 40. БМВ Х5 нашей сборки предлагается в четырех комплектациях. Они называются xDrive25d, xDrive30d, xDrive40d и xDrive35i. Три из них выпускаются с дизельными моторами, а одна с бензиновым.

Как проходит сборка БМВ Х5 на немецком заводе

Большинство покупателей БМВ Х5 мечтают о том, чтобы внедорожник был собран не у нас в Калининграде, а в Германии. К счастью, это возможно, ведь большинство машин, выставленных в российских автомобильных салонах, делают именно там. И сейчас мы вам расскажем, как именно там производят джипы. Кстати, любой желающий может увидеть это своими глазами. Ведь посещение завода абсолютно открыто для каждого.

Скажем сразу, что все детали для кроссовера делают в Германии. Но, заднюю оптику производит предприятие в Италии, диски поставляются из Швеции, коробки передач привозят из Японии, а кожу для салона – из Южной Африки. Полностью машина собирается в Мюнхене.

Огромное многоэтажное здание состоит из четырех цилиндров, которые соединятся между собой переходами. Возле него есть выставочный зал, где можно увидеть историю компании. Войти сюда вы можете абсолютно бесплатно. На производстве работает около 6700 человек, а в год они выпускают более 170 тысяч машин.
Территория завода составляет несколько сотен гектаров. Тут есть покрасочный, сварочный и сборочный цех. Также, инженеры сделали отрезок трассы, на которой проверяются автомобили.

В прессовочном цехе рабочих нет. Тут трудятся только роботы. Сюда поставляется металл в рулоне. Под прессом он превращается в готовые детали. Контроль тут производят компьютеры.

Далее, все доставляется в сварочный цех. Тут отштампованные детали свариваются теми – же роботами. Отсюда выходит готовый кузов, который предается на оцинковку и грунтовку. Красят его манипуляторы, которые могут открывать крышку багажника, капот и двери. Нашим заводам можно о таком только мечтать. Ведь автомобили красятся без остановок в разные цвета. Температура воздуха тут составляет от 90 до 100 градусов по Цельсию. Дело в том, что кузов имеет заряд минус, а краска плюсовая. Поэтому, покрытие ложиться идеально. Далее, окрашенный корпус отправляется в печь. Там он сохнет.

Сборочный цех – это первое место, где можно увидеть людей. Более 90% операций делают именно они. Роботов тут только 10. Они устанавливают тяжелые агрегаты. Сначала монтируются двигатели, далее собирается подвеска, а потом устанавливается электрика. В конце делается интерьер, такой, как сидения, центральная панель и ковровое покрытие.

Конечно, людям на этом этапе помогают компьютеры. На каждую машину есть составленная карта с перечнем комплектаций. Если совершается хоть одна ошибка, останавливается весь процесс. Вот вам и немецкая точность.

Последний этап представляет собой тест – драйв. На одну машину тут уходит около 32 часов. После того, как работоспособность модели проверяют, в бак заливают ровно 22 литра топлива и отправляют ее на склад. Оттуда ее направляют к потребителю, то есть, к автомобильному дилеру.

Вот такой он – завод по сборке БМВ Х5. Надеемся, что мы помогли вам разобраться в том, автомобиль какого производства приобретать.

С большой буквы. Стильные, безопасные, мощные, комфортные и яркие. Список прилагательных можно продолжать долго. Но среди них не будет дешёвых и простых. Заводов у компании BMW много, филиалов, где собираются автомобили, ещё больше. Есть ли "БМВ" не немецкой сборки? Ведь последние модели собираются даже в России. Разберёмся в этом вопросе основательней. Обязательно вспомним историю компании, с чего всё начиналось, модельный ряд, особенности и, конечно, места сборки.

Основные мощности "БМВ"

Все основные производственные мощности находятся в Германии у "БМВ". Страна-производитель автомобиля известной марки, конечно же, тоже Германия. Но только если они будут сделаны на заводах в Мюнхене, Регенсбурге, Дингольфинге или Лейпциге. Ведь на сегодня BMW собираются также в Индии, Таиланде, Китае, Египте, США, Южноафриканской республике и России. Всего насчитывается 22 не германских предприятия "БМВ".

Качество сборки по умолчанию определяется основной страной-производителем - Германий. Что же предпринимается, чтобы сохранить оригинальность сборки?

1. Автомобили в филиалах BMW производятся из готовых узлов, поставляемых напрямую с заводов Германии.

2. Постоянный контроль качества сборки авто, качества квалификации обслуживающего персонала из центра.

3. Регулярное повышение квалификации сотрудников филиалов.

Небольшой экскурс в историю марки BMW

Начало было заложено в начале 20-х годов прошлого столетия. 1913 год считается годом основания, а в 1917 была зафиксирована деятельность компании - авиационные двигатели. Да-да, BMW изначально имела немного другой профиль, чем сегодняшний. Военное время оставило свой отпечаток. Но после окончания военных действий производство авиационных двигателей было запрещено.

Чтобы как-то выживать, руководством компании было принято решение о выпуске мотоциклов. С 1923 года BMW занималась производством легких мотоциклов. Был момент, когда мотоциклы тоже запретили, и заводы перебивались на заказах по велосипедам и инструменту. Однако трудные времена всё-таки заканчиваются. С 1948 года BMW продолжает выпуск мототехники, а с 1951 выходит первый послевоенный автомобиль BMW 501.

С конца 50-х компания "БМВ", страна-производитель которой - Германия, выходит на производство спортивных автомобилей. Активно участвуя в гонках, изделия BMW занимают призовые места, тем самым повышая её известность. В 1975 году начинается развитие 3-го семейства "БМВ" - Е21.

Как разобраться в моделях BMW

За почти 100 лет развития компании было разработано и выпущено огромное количество автомобилей. Только одних так называемых семейств у BMW насчитывается 9. Среди них наиболее популярные и многочисленные:

  • 3-я серия;
  • 5-я серия;
  • 7-я серия;
  • Х-серия.

В каждом семействе автомобили подразделяются по кузовам. К примеру, в 3-й серии первой моделью в 1975 году была Е21. И только в 1982 его сменил кузов Е30. Чтобы было ещё понятнее, рассмотрим модель Е21 с обозначением 320i. Здесь 3 - это номер семейства или серии; 20 - это объем двигатель в 2,0 литра, а буква «i» обозначает двигатель с впрыском топлива. 320 имеет только карбюраторный двигатель, чаще всего фирмы «Солекс».

Стилистические особенности моделей чаще всего могут отличить только профессионалы, поэтому для полной идентификации автомобиля "БМВ" рекомендуется смотреть документы. Vin авто даёт всю необходимую информацию по модели, двигателю, а также открывает доступ к составным деталям в оригинальных каталогах. Какой "БМВ", какая страна-производитель - на эти и другие вопросы ответы найдутся в документах и под капотом авто.

Отдельными представителями идут машины серий Z и M. У этих семейств своя особая нумерация и идентификация, из-за их особых производств. Отделение Technik занимается разработкой прототипов, а литерой «М» маркируются изделия отделения Motorsport. Есть ещё американское предприятие BMW и две выпущенные им модели купе-люкс L7 и L6. Внешне их можно спутать с 7-ой люкс в 23 кузове. Однако это модели 6-й серии, с большим количеством дополнительных опций, выпущенных специально для внутреннего рынка США.

Самые известные и популярные BMW

Наиболее известным автомобилем BMW, страна-производитель которого - настоящая Германия, можно считать Z8. Это авто выпускалось менее 5 лет, имело классический вид родстера прошлых лет 507, но при этом современную начинку. Свою невероятную популярность Z8 получил за то, что был в фильме «И целого мира мало». Для кино машина была ещё доработана и превратилась в настоящее шпионское авто.

Самым же популярным "БМВ", по отзывам, является модель 3-й серии в 46 кузове. Этих автомобилей было продано максимальное количество. Третье семейство компании в 2014 году было самым продаваемым. Почти 477 тысяч покупателей сделали выбор в пользу именно 3 серии.

Последние новинки от "БМВ"

Компания известного немецкого производителя автомобилей BMW продолжает разрабатывать новые шедевры для своих поклонников и ценителей. Среди новинок последних лет следует отметить 740LE - авто с гибридным двигателем и полным приводом. В смешанном цикле такое авто должно потреблять не более 2,5 литров топлива на 100 км.

Для россиян стал доступен BMW X1 российской сборки. Автомобиль представлен в 3-х фиксированных комплектациях. В качестве вариантов на выбор представлен либо дизельный силовой агрегат в 150 «лошадок», либо бензиновый двигатель в 192 «лошади» с объёмом в 2.0 литра.

Среди 7-ок особенно заметен 760Li. Этот "БМВ", страна-производитель которого пока только Германия, отличается очень мощным мотором в 609 л. с. с объёмом в 6,6 л. Максимальная скорость автомобиля аппаратно ограничена 250 км/ч, но до первой 100 возможно разогнаться только за 3,7 секунды.

У семейства X появился настоящий лидер - это топ-модель Х4 М40i. Бензиновый агрегат нового автомобиля имеет 360 «лошадок» и 3 литра объёма. Интеллектуальный полный привод обеспечивает распределение нагрузки по осям. В случае пробуксовки к основному заднему подключается передний мост. 8-миступенчатая автоматическая коробка передач и амортизаторы с электронной самонастройкой создают самые приятные впечатления от управления новым X4.

Известный BMW X5

Автомобиль BMW X5 необыкновенно популярен в России. Это связано с целым комплектом приятных особенностей:

  • Полный привод.
  • Стильный и солидный дизайн модели.
  • Впечатляющие характеристики.
  • Надежность и качество от "БМВ", страна-изготовитель которого изначально Германия.

Последнее обновление модели, которое состоялось в 2013 году (F15), получилось с большими по объему габаритами кузова и более экологичными двигателями. Предусмотрено 2 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата. Более сильный бензиновый мотор имеет объём в 4,4 литра и мощность в 450 л. с., тогда как меньший - 3,0 литра и 306 л. с. Турбированные дизеля выполнены в объёмах 3 и 2 литра с более скромными 258 и 218 «лошадками» соответственно. Во всех вариациях X5 F15 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Популярный сегодня "БМВ Х5" (производитель - страна Германия или Россия) хорошо продаётся на рынке вторичных авто.

"БМВ X6"

Сразу за X5 BMW выпустил следующий вариант полноприводного кроссовера семейства X-автомобилей. А уже в конце 2014 года вышла в свет модифицированная версия под индексом F16. Первоначально автомобиль в российских кругах не прижился. Виной этому могло быть положительное восприятие предыдущей модели. Ну, вот понравился X5 россиянам. Но постепенно продажи авто стали расти, и X6 уверенно стал набирать обороты. Чем же привлекает к себе внимание этот образец от BMW?

Внешний вид автомобиля имеет агрессивные и спортивные ноты. Силовые агрегаты с каждой моделью всё более дорабатываются с целью увеличения мощности и уменьшения потребления топлива. Подвеска авто многорычажная с управляемыми электроникой амортизаторами. Есть несколько режимов для оптимальной управляемости по любой дорожной поверхности. Среди инноваций внутри салона можно отметить проекционный экран. В целом "БМВ Х6", страна-производитель которого - реальная Германия, ценится всё же больше, чем то же авто, но российской сборки.

"Мини Купер" от "БМВ"

Автомобиль "Мини Купер" - одно из не совсем стандартных решений компании BMW. Вышедший в 2002 году с конвейера, он стал вторым рождением легендарной в свое время британской машины. Всё, что делается "БМВ", - это качественно, надёжно и мощно. Не стал исключением и этот мини-автомобиль.

Несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов разгоняют машинку свыше 200 км/ч. «Малютка» на удивление резва и мощна. К примеру, бензиновый двигатель в 1,6 литра имеет мощность в 184 л. с. Хорошее сцепление с дорогой создает немного жёсткую подвеску. Расход топлива также оставляет желать лучшего. В целом же автомобиль обладает особым шармом и, несомненно, находит своих поклонников. Ведь это же второе рождение легенды - "Мини Купер". Производитель - страна, "БМВ" в которой чувствует себя на родине, не всегда Германия.

Особенности русской сборки

Что касается российской сборки BMW, то ей занимается Калининградское предприятие «Автотор». Здесь собирается практически всё Х-семейство: Х1, Х3, Х5 и Х6. "БМВ" российской сборки ничем не отличаются от оригинала. Ведь сборка производится на немецком оборудовании, по немецким стандартам и под контролем. Но главное - это то, что автомобили собираются из готовых узлов.

Сегодня на вопросы: «Кто выпускает "БМВ"? Страна-производитель какая?» - нельзя дать однозначного ответа. У BMW по всему миру функционирует 27 заводов. Качество производства везде на самом высоком уровне. При этом на производствах нет автоматизированных линий по сборке. Этот этап всегда делается вручную специалистами.

Заключение

История компании "БМВ" показывает, что при должных усилиях и стремлении к достижению новых результатов даёт свои «плоды». Несколько раз эта фирма была на грани банкротства, но каждый раз вновь расцветала. Сегодня BMW - один из самых известных и успешных производителей автомобилей во всём мире. Только Toyota кроме нёё может похвастать таким фактом, как постоянное ежегодное увеличение прибыли.

Страна-производитель автомобилей "БМВ" изначально Германия. При этом качество и надежность автомобилей, выпускаемых дочерними предприятиями, остаются на таком же высоком уровне.

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee"d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны - Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)

www.autonews.ru

Собирают ли бмв в россии

Главная » Статьи » Собирают ли бмв в россии

После поста взаимосвязи автомобильных брендов я решил найти информацию об автомобилях, которые производятся в России. Был удивлен, что почти все известные марки в этом списке (не нашел в списке только Мерседес, но в новостях пишут что они собираются открывать производство автомобилей S класса)

Представляю список в алфавитном порядке:

  • Audi A4 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Audi A5 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Audi A6 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Audi Q5 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Audi Q7 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • BMW 3 (F30) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW 5 (F10) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW 7 (E65/66) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW X1 (E84) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW X3 (E83) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW X5 (E70) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW X6 (E71) (компания Автотор, город Калининград)
  • Cadillac СTS (компания Автотор, город Калининград)
  • Cadillac SRX (компания Автотор, город Калининград)
  • Cadillac Escalade (компания Автотор, город Калининград)
  • Citroen C4 (компания ПСМА Рус, город Калуга)
  • Citroen C4 II (компания ПСМА Рус, город Калуга)
  • Citroen C-Crosser (компания ПСМА Рус, город Калуга)
  • Chevrolet Tahoe (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Aveo (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Epica (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Malibu (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Lacetti (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Captiva (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Cruze (компания Дженерал Моторз Авто, Шушары, Санкт-Петербург)
  • Ford Focus (компания Ford Sollers, Всеволожск)
  • Ford Mondeo (компания Ford Sollers, Всеволожск)
  • Ford Kuga (компания Ford Sollers, Елабуга)
  • Ford Galaxy (компания Ford Sollers, Елабуга)
  • Ford Transit (компания Ford Sollers, Елабуга)
  • Ford S-MAX (компания Ford Sollers, Елабуга)
  • Ford Explorer (компания Ford Sollers, Елабуга)
  • Fiat Albea (завод пренадлежащий компании Соллерс, в Набережных Челнах)
  • Fiat Linea (компания «Северсталь-авто» Набережных Челнах)
  • Fiat Ducato (компания «Северсталь-авто» Набережных Челнах)
  • Hyundai Solaris (компания Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Hyundai i40 (компания Автотор, город Калининград)
  • Infiniti FX (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Infiniti M (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Kia cee’d (компания Автотор, город Калининград)
  • Kia Sportage (компания Автотор, город Калининград)
  • Kia Rio (компания Автотор, город Калининград)
  • Kia Soul (компания Автотор, город Калининград)
  • Kia Carens (компания Автотор, город Калининград)
  • Kia Mohave (компания Автотор, город Калининград)
  • Mazda 6 (компания Mazda Sollers Manufacturing Rus, Владивосток)
  • Mazda CX-5 (компания Mazda Sollers Manufacturing Rus, Владивосток)
  • Mitsubishi Outlander (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Nissan Teana (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Nissan X-Trail (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Nissan Murano (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Opel Astra (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Astra J (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Zafira (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Meriva (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Insignia (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Mokka (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Antara (компания Автотор, город Калининград)
  • Peugeot 308 (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Peugeot 408 (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Citroen C4 (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Citroen C-Crosser (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Peugeot 4007 (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Renault Symbol (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
  • Renault Logan (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
  • Renault Sandero (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
  • Renault Fluence (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
  • Renault Duster (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
  • SsangYong Rexton (компания Соллерс-Дальний Восток, Владивосток)
  • SsangYong Kyron (компания Соллерс-Дальний Восток, Владивосток)
  • SsangYong Actyon (компания Соллерс-Дальний Восток, Владивосток)
  • Škoda Fabia (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Škoda Fabia Combi (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Škoda Octavia (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Škoda Roomster (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Škoda Yeti (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Toyota Camry (компания Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, Санкт-Петербург)
  • Toyota Corolla (компания Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, Санкт-Петербург)
  • Toyota Land Cruiser Prado (компания Соллерс-Буссан, Владивосток)
  • Volkswagen Polo sedan (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Volkswagen Passat (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Volkswagen Tiguan (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Volkswagen Touareg (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)

Какие автомобили собирают в России

Уже давно ушли в историю те времена, когда отечественный автопром предлагал покупателям всего несколько марок автомобилей. «Москвич», «Жигули» и «Волга» - вот, пожалуй, и все основные производители транспортных средств времен СССР. Сегодня количество легкового автотранспорта, производимого в России, выросло многократно и представлено не только отечественными автомобилями, но и знаменитыми BMW, Volkswagen, Toyota и другими. Так какие именно автомобили производятся на территории современной России?

Начиная с далекого 1999 года, всемирно известная компания BMW первой из зарубежных производителей начала выпуск BMW 3 серии на предприятии «Автотор» в Калининграде. Сегодня там изготовляются несколько самых популярных моделей, среди которых кроссоверы BMW X3, X5, X6 и легковые седаны BMW 3 и 5 серии.

В 2007 году на территории Калужской области начал свое функционирование завод Volkswagen Group Rus. Первая машина, выпущенная здесь - Volkswagen Passat. Затем было освоено производство Polo и Touareg. Спустя год налажено прозиводство Jetta и Tiguan. Сегодня здесь собираются Golf и Variant, Passat и Passat CC, Touareg и Tiguan, Polo, Caddy и Transporter. Помимо автомобилей Volkswagen, здесь же выпускаются некоторые модели Skoda: Octavia, Fabia, Fabia Combi, Superb, Yeti, Roomster и Superb Combi.

Знаменитая немецкая Audi входит в состав Volkswagen Group и также изготовляет свои автомобили в Калужской области. Сегодня в Калуге осуществляется сборка Audi A1, A4, A5, A6, внедорожников Q5 и Q7.

Южнокорейская KIA Motors также не обошла стороной рынок России. Автомобили под ее логотипом собираются на двух предприятиях - «Автотор» в Калининграде и «ИжАвто» в Ижевске. Первыми автомобилями KIA, сделанными на территории России, были Carnival и Magentis. Сегодня почти вся линейка этих южнокорейских автомобилей изготовляются на этих двух заводах: Rio, Cee’d, Soul, Sportage 3, Carens и другие.

С 2001 года начинается российская история корейского Hyundai. Выпуск автомобилей этой марки налажен на заводе в Таганроге. Первой моделью, собранной здесь, был Hyundai Accent. Помимо основного производства в Таганроге, несколько моделей Hyundai делают в Ленинградской области. На этих двух заводах сегодня производятся не только легковые Sonata, Elantra XD, Accent, Solaris, внедорожник Santa Fe, автобусы County, Aero Town, но и тяжелые грузовики Porter и Hyundai HD 500.

Автомобили Renault с 1998 года выпускаются на столичном предприятии «Автофрамос», созданному благодаря плодотворному сотрудничеству Правительства Москвы и концерна Renault. Сегодня здесь осуществляется производство нескольких моделей: Fluence, Logan, Megane, Sandero и Duster.

С 2007 года в населенном пункте Шушары, расположенном невдалеке от Санкт-Петербурга, Toyota открыла собственный автостроительный завод, на котором осуществляется сборка всего одной модели - седана Camry. На мощностях дальневосточного СП «Соллерс-Буссан» изготовляется внедорожник Land Cruiser Prado.

Помимо Toyota, у нас собираются и другие марки японских автомобилей. Mitsubishi Outlander выпускается в Калужской области, а в промышленной зоне Каменка, находящейся на территории Ленинградской области, осуществляется производство Nissan Murano, X-Trail и Teana.

Американский Ford также наладил сборочное изготовление своих европейских моделей на территории нашей страны. Начав с выпуска Ford Focus, сегодня этот автогигант производит тут такие популярные модели, как Mondeo, Transut и Trend.

Как видно, сегодня на территории России выпускается просто умопомрачительное количество зарубежных автомобилей. Такие машины по качеству сборки не уступают своим зарубежным аналогам, но благодаря специальным финансовым льготам, предоставленным предприятиям-изготовителям, имеют значительно меньшую цену, что делает их очень привлекательными для обычных граждан.

7 самых дорогих иномарок, собираемых в России

Новость о том, что Mercedes-Benz собирается запустить сборку нового S-Class в Набережных Челнах, взбудоражила общественность настолько, что представительство немецкого бренда поспешило опровергнуть эти слухи. В Mercedes заявили, что данные не соответствуют действительности, и пока компания не планирует организовывать производство легковых автомобилей в России. Если бы новость оказалась правдой, новый S-Class стал бы самой дорогой иномаркой российской сборки (от 4 220 000 рублей). Autonews.ru выяснил, какие иностранные автомобильные бренды уже перенесли производство люксовых моделей в нашу страну.

Audi A8

Цена: от 4 175 000 рублей;    Где собирают: Завод VW (Калуга);    Моторы: дизель 3,0 (250 л. с.); бензин 3,0 (290 л. с.); бензин 3,0 (310 л. с.); дизель 4,1 (351 л. с.); бензин 4,0 (420 л. с.); дизель 4,1 (385 л. с.); бензин 4,0 (435 л. с.);

Конкуренты: Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Volkswagen Phaeton.

Audi A8 собирают на калужском предприятии Volkswagen вместе с моделями A6, А7, Q5 и Q7 (от 2 850 000 рублей), а также моделями Volkswagen и Skoda. Все модели Audi российской сборки реализуются в нашей стране. По данным компании, всего в Калуге производят 11 000 автомобилей Audi в год. Самая дорогая версия A8 Long оснащается бензиновым мотором объемом 4,0 литра мощностью 435 л. с. и стоит от 6 581 984 рубля. За эти деньги в автомобиль установят люк, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «мертвых» зон, массаж передних и задних сидений, навигацию и аудиосистему премиум-класса.

BMW 7-Series

Цена: от 3 584 000 рублей;    Где собирают: «Автотор» (Калининград);    Моторы: бензин 3,0 (258 л. с.); дизель 3,0 (258 л. с.); бензин 4,4 (450 л. с.); дизель 3,0 (381 л. с.); бензин 6,0 (544 л. с.);

Конкуренты: Audi A8, Mercedes-Benz S-Class, Volkswagen Phaeton.

Самая мощная и дорогая версия BMW 7-Series российской сборки стоит от 7 448 486 рублей. За эти деньги автомобиль оснащают 6,0-литровым бензиновым мотором мощностью 544 лошадиные силы и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. До «сотни» машина разгоняется за 4,6 секунды, а ее максимальная скорость составляет 250 километров в час. В список оборудования, которое предлагает в топе баварская «семерка», входит адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, вентиляция сидений, камера заднего вида, люк, аудиосистема премиум-класса и электропривод багажника. Кроме 7-Series также на «Автоторе» в Калининграде налажена сборка моделей BMW X5 и BMW X6, ценники которых подбираются к 3 млн рублей.

Cadillac Escalade

Цена: от 3 063 000 рублей;    Где собирают: «Автотор» (Калининград);    Моторы: бензин 6,2 (403 л. с.);

Конкуренты: Land Rover Range Rover, Mercedes GL, Lexus GX, Infiniti QX80.

Калининградский «Автотор» собирает три модели Cadillac. Кроме самого большого и дорогого Escalade, также налажена сборка SRX и ATC. В России продаются автомобили как нашей сборки, так и американской. Что касается Cadillac Escalade, то сейчас «Автотор» производит предыдущее поколение автомобиля и только с бензиновым мотором. Гибридные версии в России уже не продаются. Единственная модификация с мотором V8 разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды. В качестве дополнительной опции в автомобиль можно заказать только панорамный люк за 50 000 рублей.

Chevrolet Tahoe

Цена: от 2 400 000 рублей;    Где собирают: «Автотор» (Калининград);    Моторы: бензин 5,3 (320 л. с.);

Конкуренты: Ford Explorer, VW Touareg, Toyota Land Cruiser Prado.

Полноприводный внедорожник Chevrolet Tahoe собирают в Калининграде. Причем, американских или европейских версий модели в России нет. Машина представлена на рынке только с одним бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Круиз-контроль, люк, кожаный салон и другие опции доступны уже в базе. Tahoe - самая дорогая модель Chevrolet, которую компания производит в России. Ценник у машины фиксированный, комплектация одна – от 2 400 000 рублей.

Volkswagen Touareg

Цена: от 2 289 000 рублей;    Где собирают: Завод VW (Калуга);    Моторы: дизель 3,0 (204 л. с.); дизель 3,0 (245 л. с.);

Конкуренты: Ford Explorer, Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser Prado.

Люксовый внедорожник от VW предлагается с широким выбором как бензиновых, так и дизельных мотором. В линейке агрегатов присутствует даже гибридная силовая установка. Однако на калужском заводе собирают только автомобили с 3,0-литровым дизельным мотором V6. Все остальные версии приезжают в нашу страну из Европы. Самая дорогая версия российской сборки оценивается в 3 349 410 рублей. За эту сумму клиент получает стеклянную панорамную крышу, регулируемый клиренс, электропривод сидений с памятью, систему контроля «мертвых» зон, навигацию, камеру заднего вида и кожаный салон. Начальная стоимость Touareg с бензиновым мотором объемом 3,6 литра мощностью 249 л. с. составляет от 1 991 000 рублей. При этом более дешевые версии собирают не в России.

Ford Explorer
   Цена: от 1 798 000 рублей;    Где собирают: Завод Ford (Всеволожск);    Моторы: бензин 3,5 (294 л. с.); бензин 3,5 (360 л. с.);

Конкуренты: Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser Prado, VW Touareg.

За первый квартал 2014 года россияне приобрели 1500 Ford Explorer российской сборки. Машина предлагается с двумя моторами объемом 3,5 литра. Наиболее мощный из них доступен только в топовой комплектации Sport, которая стоит от 2 158 000 рублей. В эту версию также входят система мониторинга «мертвых» зон, электропривод сидений с памятью, вентиляция сидений, люк, панорамная крыша, блокировка межосевого дифференциала и регулируемый клиренс.

Toyota Land Cruiser Prado

Цена: от 1 760 000 рублей;    Где собирают: Завод «Соллерс-Буссан» (Владивосток);    Моторы: бензин 2,7 (163 л. с.); дизель 3,0 (173 л. с.); бензин 4,0 (282 л. с.);

Конкуренты: Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, VW Touareg.

Самая дорогая версия Toyota Land Cruiser Prado - семиместная и стоит от 2 991 000 рублей. Это автомобиль в версии с бензиновым мотором 4,0 литра мощностью 282 л. с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводный автомобиль в такой версии разгоняется до «сотни» за 9,2 секунды. В топовую комплектацию входят люк, навигация и система помощи при трогании в горку. По данным компании Toyota, 43,7% автомобилей Land Cruiser Prado, проданных в России в прошлом году, были произведены во Владивостоке. Всего завод компании произвел в прошлом году 7780 автомобилей.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Где собирают БМВ Х5 для российского рынка

Автомобили от баварской компании BMW всегда указывали на успешность своего хозяина. Кто бы что ни говорил, немецкие модели практичны, долговечны и быстры. Особенной популярностью пользуются кроссоверы. Например, BMW Х5 характеризуется как спокойный и экономичный спортивный автомобиль. При этом, он очень мощный, что становится понятно как при езде на трассе, так и в городском потоке моделей.

Все поголовно владельцы автомобиля отмечают, что в городе пятерка показывает себя спокойной и экономичной. При этом на трассе она быстра и даже агрессивна. И в любом случае, управлять ею очень легко и приятно.

Скорее всего, это заслуга не только дизайнеров и инженеров, продумавших все до мелочей, но и мастеров, которые сделали машину. В этой статье мы рассмотрим, где собирают БМВ Х5 для российских покупателей, и чем машина нашего производства отличается от чистокровного немца.

Где собирают BMW Х5

Старейшие заводы, на которых собирают БМВ Х5, находятся в Америке, Германии и Англии. Из них в России вы можете встретить машины Американской сборки. Несколько лет назад, BMW Х5 для российского рынка начали собирать на местном заводе. Летом 2009 года стало известно, что автомобиль будут делать на производстве «Автотор». В первый год с конвейера сошло примерно 1000 моделей. Далее, вплоть до прошлого 2015 года, их количество только увеличивалось.

Кстати, это не единственная машина немецкого концерна, которую собирают на российском заводе. Одновременно, тут начали делать BMW Х6, а еще раньше с конвейера сходили седаны третьей и пятой серии и кроссовер Х3. Интересно то, что первый автомобиль баварской компании тут собрали и выпустили еще в конце прошлого века, в 1999 году. Количество моделей нашей сборки составляло 555. Уже в 2007 году эта цифра выросла до 4,5 тысяч. В 2015 она увеличилась практически вдвое.

Давайте разберемся, как российские мастера справляются со своей работой и стоит ли покупать BMW Х5 нашей сборки.

Обзор БМВ Х5 российской сборки

Первый BMW Х5, который сошел с российского конвейера стоил 68 тысяч евро. У него под капотом находилось два силовых агрегата, которые выдавали суммарную мощность в 309 лошадиных сил. Один из них был двухлитровый бензиновый турбированный, а другой работал на электрике. Подключили двигатели к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии. Кстати, машина с того времени не изменилась ни внешне, ни в плане техники. Вот только стоимость ее выросла на четверть.

На самом деле, российская сборка мало чем отличается от немецкой. И дело не в том, что наши мастера вдруг стали делать надежные автомобили, а в том, что местное производство крупноузловое. То есть, в Россию присылаются готовые детали, а у нас их только сваривают, и придают автомобилю необходимый внешний вид. Поэтому, как оказалось, то, где собирают BMW Х5, не так уж и важно. Ведь немецкое качество остается таковым в любом случае.

Немного о достоинствах кроссовера. Машина расходует только 3,4 литра топлива на сотню километров хода. Электрический мотор может протянут на одной зарядке до 31 километра пути.

Его дизайн продуман до мелочей. Четкие линии, мускулистый кузов и наклонные стойки – это то, что отличает автомобиль. Он стильный и по – своему особенный. В боковом бампере появились вертикальные воздухозаборники. Они улучшают аэродинамику. В салоне российской модификации появились новые спортивные очень удобные сидения. Также, по всему периметру есть светодиодная подсветка. Она переходит на переднюю панель со стороны дверей. Интересно то, что ее цвет меняется в зависимости от желания водителя в белом синем и оранжевом диапазоне.

Мультимедийная система поражает. Она достаточно мощная, а выдаваемый звук очень громкий благодаря отличным динамикам. Диагональ экрана составляет 10,25 дюймов. Функций тут столько, что можно запутаться. Управлять машиной можно с помощью этого дисплея, и только. В общем, на изучение функционала одного только экрана уйдет примерно месяц.

Безопасность тут также находится на самом высоком уровне. И водитель, и пассажир может чувствовать себя защищенным. Подушки сидений регулируются в любом положении, на них есть подогрев и они могут выдвигаться в зависимости от вашего желания.

Теперь немного о недостатках. Настройки езды на BMW Х5 достаточно средние. Но, это вина не наших инженеров. Ехать машина начинает с небольшими задержками. Хотя автомобиль и позиционируется как спортивный, он более спокойный, чем стоило ожидать. В кроссоверах российской сборки некоторые отмечают широкие зазоры между деталями. Звукоизоляция от этого не страдает, также, так и эстетические характеристики. Но, отмечают, что в щели частенько забивается пыль и грязь. А также, тут накапливается сырость от природных осадков.

Но, все – же, упомянутые недостатки не настолько серьезные, чтобы не обращать внимание на БМВ Х5. В конечном счете, где собирают кроссовер не так уж и важно. Поэтому, не бойтесь нашей сборки, и смело покупайте модель.

сайт

Завод BMW в России: место найдено! - журнал За рулем


В итоге между Калининградской, Калужской областями, Московским регионом и Санкт-Петербургом в BMW остановились на самом западном российском регионе. Это вполне объяснимо: BMW и Калининградскую область связывают многолетние взаимоотношения, ведь именно здесь на заводе «Автотор» методом крупноузловой сборки делают большинство моделей BMW для российского рынка.

В настоящее время правительство Калининградской области и Минпромторг согласуют условия спецконтракта, который будет заключен с BMW. Об этом в интервью «Ведомостям» заявил глава ведомства Денис Мантуров. В декабре прошлого года немцы зарегистрировали в России отдельную компанию, ООО «БМВ Руссланд Аутомотив», именно она будет собирать автомобили на российском рынке, а функции продажи и сервиса останутся в руках «БМВ Руссланд».

Занимавший в прошлом году пост главы российского отделения BMW Максимилиан Келльнер заявлял, что BMW склоняется к строительству завода именно в Калининградской области, в котором BMW привлекает инвестклимат и планы местных властей по его дальнейшему улучшению.

Проекту завода BMW в Калининградской области уже несколько лет. Изначально его планировалось построить совместно с «Автотором», который хотел создать в Калининграде автомобильный кластер, подобный тем, что уже существуют в Калужской области или Санкт-Петербурге. Строительство завода планировалось начать в 2015 году, но затем проект был отложен из-за случившегося на российском автомобильном рынке кризиса.

BMW, как и ее основной конкурент в премиум-сегменте концерн Daimler AG, будет собирать автомобили в России по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. По такому принципу работают собственные завода концерна в Германии и США, а также несколько СП в Китае. Но если продукция заводов Германии и США поставляется во все страны мира, а китайский рынок огромен по объемам, то в России у BMW, на фоне других компаний, имеющих заводы с производством полного цикла, мягко говоря, невелики: в 2017 году баварцы продали у нас чуть более 30 тысяч автомобилей (+9%).

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Где в россии собирают бмв

Главная » Статьи » Где в россии собирают бмв

Немецкие авто – синоним солидности, качества, надежности и мощи. И достатка, конечно. А потому недостатка в спросе на них нет и не предвидится. Более того, чтобы покрыть растущие потребности рынка, даже немецкие автогиганты стараются разворачивать производство своей продукции по всему миру, в том числе и в нашей стране. Если вы считаете, что в тех краях, где собирают БМВ в России, работают исключительно педантичные и аккуратные немцы, которых завозят контейнерами, то вы ошибаетесь.

Выпуском занимается предприятие «Автотор», которое располагается в Калининграде. В году объемы производства (по всем понятным причинам) упали, но все же сотрудничество двух стран в вопросах выпуска автомобилей продолжается. Официальные представители марки сообщают, что объемы сбыта упали сразу на 20%. Остается надеяться, что кризис постепенно прекратится.





Так что город Калининград – форпост немецкого автопрома в России. Какие именно модели здесь выпускаются? Их несколько:

Это, на минутку, машины третьей, пятой и седьмой серий. Нужно заметить, что Автотор и БМВ сотрудничают вот уже более полутора десятков лет, и за это время их специалисты успели отточить технологию на отечественных предприятиях до совершенства. Проще говоря, сборка БМВ в России по качеству ничем не уступает немецкой.

Отличия российской сборки

Между БМВ российской и немецкой сборки имеются некоторые отличия. Во-первых, российская адаптация подразумевает установку более надежных и жестких амортизаторов, аналогично – в ситуации со стабилизаторами. Кроме того, электронные «потроха» настроены на работу даже в очень сильные морозы. Клиренс у этих машин заметно больше, чем если бы сравнивать с немецким вариантом. В комплекте идет также защита картера двигателя, что в наших условиях весьма актуально.

Как нетрудно догадаться, выпускают БМВ в России методом крупноузловой сборки. Из Германии везут уже готовые узлы, из которых квалифицированные рабочие «ваяют» готовую машину. Отечественных комплектующих при сборке не используется совсем. Сложно сказать, хорошо это или плохо.

Контроль качества очень «суровый», а потому количество брака в случае российской и немецкой сборки крайне низкое. Единственное отличие – у немцев гораздо больше комплектаций, причем они значительно богаче. Правда, при условии нынешних цен, когда БМВ 7 серии в простейшем варианте стоит около шести миллионов рублей, число желающих ее приобрести значительно снизилось.

К сожалению, завод Автотор, где сейчас собирают БМВ в России, может отказаться от целого ряда «неэффективных» моделей. Если текущая ситуация с небольшим количеством покупателей сохранится, то с конвейера, к примеру, может полностью исчезнуть седьмая серия.

Жми like, не жадничай!

***Какие автомобили собирают в России?*** - DRIVE2

Настала пора выбирать новое авто и тут встал вопрос какую купить? Посмотрев понравившиеся модели, взяв тест драйв и сравнив их, я сделала выбор.Хочу заранее отметить, мой выбор был сделан правильно.)

инфинити Q50

Увы почти все машины стали собирать в России.Вы готовы купить BMW стоимостью 4 000 000 , которая собрана в России? За что мы платим?! За бренд, собранный в России, просто смешно.

Пересмотрев весь список я была приятно удивлена, что в этом списке не оказалось Mercedes .Хотя возможно, что в России будут собираться автомобили S класса,

А так же приятная новость, у нового Infiniti Q50 моторы Mercedes-Benz .

такие разные, но схожие …

И тут созрел вопрос, что же выбрать?Mercedes-Benz со своими новинками или Infiniti Q50который заводит на уровне инстинктов.)

реальное фото с тест драйва … действительно, это бомба…)

Российская сборка.

Audi A4 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)Audi A5 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)Audi A6 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)Audi Q5 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)Audi Q7 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)BMW 3 (F30) (компания Автотор, город Калининград)BMW 5 (F10) (компания Автотор, город Калининград)BMW 7 (E65/66) (компания Автотор, город Калининград)BMW X1 (E84) (компания Автотор, город Калининград)BMW X3 (E83) (компания Автотор, город Калининград)BMW X5 (E70) (компания Автотор, город Калининград)BMW X6 (E71) (компания Автотор, город Калининград)Cadillac СTS (компания Автотор, город Калининград)Cadillac SRX (компания Автотор, город Калининград)Cadillac Escalade (компания Автотор, город Калининград)Citroen C4 (компания ПСМА Рус, город Калуга)Citroen C4 II (компания ПСМА Рус, город Калуга)Citroen C-Crosser (компания ПСМА Рус, город Калуга)Chevrolet Tahoe (компания Автотор, город Калининград)Chevrolet Aveo (компания Автотор, город Калининград)Chevrolet Epica (компания Автотор, город Калининград)Chevrolet Malibu (компания Автотор, город Калининград)Chevrolet Lacetti (компания Автотор, город Калининград)Chevrolet Captiva (компания Автотор, город Калининград)Chevrolet Cruze (компания Дженерал Моторз Авто, Шушары, Санкт-Петербург)Ford Focus (компания Ford Sollers, Всеволожск)Ford Mondeo (компания Ford Sollers, Всеволожск)Ford Kuga (компания Ford Sollers, Елабуга)Ford Galaxy (компания Ford Sollers, Елабуга)Ford Transit (компания Ford Sollers, Елабуга)Ford S-MAX (компания Ford Sollers, Елабуга)Ford Explorer (компания Ford Sollers, Елабуга)Fiat Albea (завод пренадлежащий компании Соллерс, в Набережных Челнах)Fiat Linea (компания «Северсталь-авто» Набережных Челнах)Fiat Ducato (компания «Северсталь-авто» Набережных Челнах)Hyundai Solaris (компания Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, Санкт-Петербург)Hyundai i40 (компания Автотор, город Калининград)Infiniti FX (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)Infiniti M (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)Kia cee’d (компания Автотор, город Калининград)Kia Sportage (компания Автотор, город Калининград)Kia Rio (компания Автотор, город Калининград)Kia Soul (компания Автотор, город Калининград)Kia Carens (компания Автотор, город Калининград)Kia Mohave (компания Автотор, город Калининград)Mazda 6 (компания Mazda Sollers Manufacturing Rus, Владивосток)Mazda CX-5 (компания Mazda Sollers Manufacturing Rus, Владивосток)Mitsubishi Outlander (компания ПСМА Рус, Калуга)Nissan Teana (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)Nissan X-Trail (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)Nissan Murano (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)Opel Astra (компания Автотор, город Калининград)Opel Astra J (компания Автотор, город Калининград)Opel Zafira (компания Автотор, город Калининград)Opel Meriva (компания Автотор, город Калининград)Opel Insignia (компания Автотор, город Калининград)Opel Mokka (компания Автотор, город Калининград)Opel Antara (компания Автотор, город Калининград)Peugeot 308 (компания ПСМА Рус, Калуга)Peugeot 408 (компания ПСМА Рус, Калуга)Citroen C4 (компания ПСМА Рус, Калуга)Citroen C-Crosser (компания ПСМА Рус, Калуга)Peugeot 4007 (компания ПСМА Рус, Калуга)Renault Symbol (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)Renault Logan (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)Renault Sandero (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)Renault Fluence (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)Renault Duster (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)SsangYong Rexton (компания Соллерс-Дальний Восток, Владивосток)SsangYong Kyron (компания Соллерс-Дальний Восток, Владивосток)SsangYong Actyon (компания Соллерс-Дальний Восток, Владивосток)Škoda Fabia (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)Škoda Fabia Combi (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)Škoda Octavia (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)Škoda Roomster (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)Škoda Yeti (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)Toyota Camry (компания Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, Санкт-Петербург)Toyota Corolla (компания Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, Санкт-Петербург)Toyota Land Cruiser Prado (компания Соллерс-Буссан, Владивосток)Volkswagen Polo sedan (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)Volkswagen Passat (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)Volkswagen Tiguan (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)Volkswagen Touareg (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)

Volkswagen Jetta (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)

Решать вам какое авто выбирать, а я свой выбор сделала)

Спасибо всем за внимание и до скорых встреч.

Ваша Krasotka)

BMW собирается построить в России завод полного цикла

Строительство завода Mercedes в Московской области идет полным ходом. Предприятие полного цикла заработает в 2019 году и будет производить на свет 25 тысяч машин в год. Главный конкурент «Даймлера» - концерн BMW - тоже намерен выпускать машины в России. И не крупноузловым методом (так уже собирают в Калининграде), а со сваркой, окраской кузова и остальными циклами сборки. Подробности пишут «Ведомости».

Абсолютно новый завод может появиться в Калининградской области, где действует особая экономическая зона (ОЭЗ). Компании здесь получают бюджетные субсидии, сопоставимые с расходами по уплате таможенных платежей при ввозе комплектующих. По предварительным данным, на предприятии не будет только штамповочного цеха (кузовные панели будут прибывать на конвейер в готовом виде). Остальные этапы сборки будут осуществляться на будущем заводе.

BMW российской сборки будут поставляться только на рынок РФ. В настоящее время на калининградском «Автоторе» выпускают модели 3-, 5- и 7-Series, X1, Х3, X4, X5, X6. BMW вместе с «Автотором» допускали возможность строительства в России завода полного цикла, но принятие решения постоянно откладывалось. Недавно руководство «Автотора» рассказывало, что для строительства такого предприятия планируется подписать специальный инвестиционный контракт (допуск к господдержке в обмен на инвестиции).

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by

Карта заводов: где и какие автомобили собирают в России - DRIVE2

Концерн Daimler объявил о планах построить в России завод для производства седанов и кроссоверов Mercedes – отличный повод вспомнить все предприятия страны, где выпускают иномаркиC 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки.

Карта крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)Калининград – «Автотор» (Kia cee"d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)Черкесск – Derways (Lifan BREEZ, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover)Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)Набережные Челны - Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)

Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

Немецкий концерн «БМВ» стал первым крупным автомобильным предприятием, решившим начать сборку автомобилей на территории России. Предприятие «Автотор» расположено в Калининграде, и сегодня эта компания поставляет наибольшее число «БМВ», поступающих на российский рынок. Вместе с тем у очень многих возникают сомнения: стоит ли брать собранный в России автомобиль, насколько более качественным окажется «БМВ» немецкой сборки? Мнения на форумах можно встретить прямо противоположные, притом что, объективные доказательства обеих точек зрения представить сложно.

Чем привлекают российского покупателя истинно немецкие машины

Одно из главных преимуществ истинно немецкого автомобиля – качество двигателя. От надёжности мотора в итоге зависит долговечность всей конструкции, и именно немецкая техника по данному параметру опередила многих производителей всего мира. И именно надежности, в конечном счете, не хватает продукции российского автопрома. «БМВ» же уже во всём мире стала символом практичности, качества и комфорта.

Отличительные черты данного автомобиля: прекрасная управляемость благодаря слаженной работе сложных электронных систем , работоспособные тормоза, комфортный салон, в котором будет удобно себя чувствовать водитель любой комплекции. При всех положительных качествах «БМВ» ориентированы именно на движение по городу, поэтому они не предназначены для сложных дорожных условий. После того как компания начала сборку автомобилей на Калининградском заводе, среди любителей этой марки вспыхнули жаркие споры относительно качества машин.

Особенности «БМВ», собранных в России

Как отличить БМВ немецкой сборки от калининградской? Российская сборка снабжена рядом конструктивных отличий. Поскольку продукция «Автотора» ориентирована преимущественно на российского покупателя, то специальный «русский пакет» должен был приспособить её к нестандартным местным условиям. Главные отличительные признаки «российского» БМВ:

  • Увеличенный на 22 мм клиренс позволил добиться повышенной проходимости. С учётом ситуации русских дорог такое дополнение трудно назвать лишним.
  • Более жёсткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы (и передние, и задние). Это позволит машине дольше сохранять работоспособность.
  • Электроника позволяет запускать машину даже в условиях достаточно серьёзных морозов.
  • Многие автолюбители отмечают, что русская сборка менее чувствительна к качеству бензина, что немаловажно, учитывая качество топлива на большинстве заправок.

Таким образом, традиционный БМВ стал более прочным, рассчитанным на преодоление трудностей и передвижение по тем трассам, к которым изначально машина вовсе не была предназначена. Проверить точное место сборки автомобиля можно с помощью VIN-кода. Это маркировка, которая ставится на двигателе, и в которой обязательно должна быть отражена страна-производитель. Русские машины отмечаются буквой «Х». Вы можете отправиться за покупками со знакомым, знающим, где посмотреть VIN-код.

Что выбрать: немецкую или русскую сборку

Пока для производства БМВ на заводе в Калининграде используют практически полностью импортные комплектующие. То есть говорить о расхождении в качестве машин сложно, так как в итоге они проходят одинаковый контроль качества. Вместе с тем многие отмечают, что при движении на транспортном средстве русской сборки слышнее шум, а автомобиль в итоге оказывается менее долговечным. Однако эти недостатки можно отнести и к качеству обслуживания, и к соблюдению правил эксплуатации машины.

Автомобили, собранные в Калининграде, в итоге проходят тройной контроль качества: первоначально детали проверяет компания-изготовитель, потом они проверяются при поступлении на завод, и, в конечном счете, последнюю проверку они проходят уже после сборки. Вероятность брака в этом случае сводится к минимуму, поэтому «русские» БМВ мало в чём уступают немецким. Российская сборка поступает на рынок уже в течение 13 лет.

Важным фактором, определяющим покупку именно русской сборки, является её стоимость. На форумах часто задаётся вопрос, можно ли купить новый БМВ немецкой сборки у дилера? Новые немецкие машины по-прежнему поставляются на российский рынок, однако их стоимость оказывается весьма высокой. К примеру, BMW 520i обновлённой серии с сентября прошлого года доступен у официальных продавцов по цене 1,825 млн. рублей. Машины, собранные в России не облагаются таможенными пошлинами, поэтому и накрутки на цены заметно меньше.

Немецкий бу авто или новый отечественный

Что лучше купить: подержанный автомобиль из Германии или новый отечественный? По цене сделанные в России машины практически равны моделям с небольшим пробегом, которые перевозят через границу. Сложно сказать, что именно будет лучше для российского водителя:

  1. Подержанные БМВ, обладающие небольшим пробегом, при правильной эксплуатации мало в чем уступают новым. Немцы всегда являлись бережливым народом, и подержанные машины прибывают из-за рубежа в очень хорошем состоянии, становясь выгодной покупкой.
  2. Вместе с тем новую машину невозможно сравнить ни с чем. Всегда приятнее оказаться за рулём автомобиля, которым никто ещё не обладал до вас. Покупка новых машин может попадать в программы льготного кредитования, направленные на поддержку производителя. Это поможет дополнительно сэкономить.
  3. Новая машина обладает гарантийным талоном, который позволит вам исправить какие-либо заводские недоработки, если они есть. Немало владельцев положительно отзывается и о российской сборке: машины вполне качественные, ни в чём не уступают немецким аналогам, и качество сборки в них не хуже.

Предубеждение относительно качества российских машин, безусловно, имеют серьёзные основания. Вместе с тем времена меняются, и можно ожидать, что российская сборка скоро окажется на вполне достойном уровне, постепенно вытесняя западных представителей автопрома. Пока что выбор остаётся лишь за мнением и вкусом покупателя.

Новое на сайте

>

Самое популярное