Домой Рулевое Увеличение клиренса сандеро. Дорожный просвет (клиренс) Рено Сандеро Степвей. Почему нормальный клиренс важен для автомобиля

Увеличение клиренса сандеро. Дорожный просвет (клиренс) Рено Сандеро Степвей. Почему нормальный клиренс важен для автомобиля

Благодаря своей демократичной цене и компактности успел завоевать сердца многих семей.

Когда французы купили румынскую марку DASIA в 1999 году, она стала дочерним брендом Рено. Приобретение мотивировалось специально для выпуска и продажи бюджетных моделей автомобиля в Европе и развивающихся странах.

В некоторых странах модель до сих пор продвигается под маркой DASIA.

Французы вместе с румынами и бразильцами приступили к работе над авто в 2005 году, платформа и интерьер были позаимствованы у Dacia Logan. Благодаря потрясающим продажам бюджетного Логана (в 2007 году авто этой марки было продано 230 000) французы путем совершенствования внешнего дизайна получили. Они не ошиблись – после презентации в автосалоне города Женева и выхода авто в продажу (март 2008 год) за первый год было реализовано около 300 000 автомобилей.

2012 год – модификация на Парижском автошоу. Были преподнесены авто II поколения, и модификация Stepway. Он отличился более современными формами, полностью измененным салоном и новеньким 3-х цилиндровым однолитровым двигателем.


Рестайлинг носит косметический характер и в основном направлен на придание схожести с другими автопроизводителя.

Дизайн Рено Сандеро

Выглядит автомобиль неплохо для своего класса и стоимости, к сожалению он останется без внимания на дорогах общего пользования, так как их много и к ним уже все привыкли. Морда получила слегка рельефный капот, сводящийся к небольшой решетке радиатора, на котором присутствует хромированная перемычка и логотип бренда. Здесь применена узкая оптика с галогенной начинкой, которая придает немножечко агрессии дизайну. Массивный бампер в нижней части имеет большую решетку, на которой расположены круглые противотуманные фары, украшенные хромированной окантовкой, выглядит неплохо.


Сбоку модель порадуют очень сильно раздутыми колесными арками, которые придают автомобилю больше мускулистости. Также именно с этого ракурса мы можем заметить небольшую выштамповку в нижней части и хромированные алюминиевые накладки на ручках двери.

Задняя часть автомобиля получила спойлер вверху, также она имеет достаточно интересную по дизайну оптику, но по начинке она все также осталась галогенной. Массивный бампер достаточно прост, он украшен небольшими светоотражателями и на этом все.


Габариты:

  • длина – 4080 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1523 мм;
  • колесная база – 2589 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Также еще присутствует кузов Renault Sandero 2017-2018 Stepway, который отличается дизайном, он больше похож на внедорожник. То есть он имеет рейлинги, различные пластиковые защиты, у него больше дорожный просвет на 40 мм, что уже о чем-то говорит.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.1 л 75 л.с. 107 H*m 14,5 сек. 156 км/ч 4
Бензин 1.6 л 82 л.с. 134 H*m 11,9 сек. 172 км/ч 4
Бензин 1.6 л 102 л.с. 145 H*m 10,5 сек. 180 км/ч 4

Производитель уже в базовой комплектации предлагает своим покупателям три вида различных силовых агрегатов.

  1. Первый мотор – это бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, он атмосферный и выдает при своем объеме 82 лошадиные силы. В результате разгон до сотни занимает чуть больше 12-ти секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 165 километров в час. При этом мотор расходует 10 литров в городе, а на трассе потребуется всего шесть.
  2. Второй мотор Рено Сандеро 2 точно такой же, но он уже имеет 16 клапанов, а не восемь как в прошлом случае. Он же при своем объеме обладает мощностью в 102 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до первой сотне уже за 11 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 170 километров в час. При этом стоит отметить, что расход практически не изменился, даже немного стал меньше.
  3. Самый мощный силовой агрегат в линейке данного автомобиля это 16 клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 113 лошадиных сил. Мотору требуется 11 секунд чтобы автомобиль набрал первую сотню, а его максимальная скорость увеличилась всего лишь на два километра в час в отличие от прошлой версии агрегата. Динамические показатели немного лучше, но это будет не заметно, зато будет заметен расход топлива, он стал действительно меньше.

Пятиступенчатая коробка передач и . Надежная конструкция трансмиссии. Идеально подобранные передаточные числа позволяют четко включать/переключать передачи. Самый экологичный мотор с бензиновым двигателем 1,6, который работает и на биоэтаноле представлен в Аргентине, Мексике, Колумбии, Бразилии.

Передняя подвеска автомобиля сгенерирована псевдо- с треугольным рычагом. Задняя подвеска выражена Н-образной осью программируемая деформацией, соединяется с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами. Подвеска получилась упругой и длинноходной – идеальный вариант для качественной езды.

Интерьер Renault Sandero 2017-2018


Дизайнеры умело скомбинировали качество, компактность и элегантность салона. Пластиковый козырек над приборами, «под алюминий» вставки на центральной консоли, воздуховоды с серебристыми окантовками, стильное исполнение рулевого колеса, регулирующееся по высоте. Приборная панель полипропиленовая в виде сот для нанесения минимального количества травм в случае аварии. Впечатляет и просторность – на заднем сиденье поместятся три взрослых человека. Широкий угол открывания дверей с крепкими ручками. Багажник объемом в 320 литров может увеличиться до 1200 литров за счет сложенных задних сидений, что вполне неплохо для поездки на природу или на рыбалку с друзьями.

В последних моделях авто добавилась инновация MEDIANAV – сенсорный экран объединил в себе спутниковый навигатор, радио, разъемы для наушников, USB и возможность разговаривать по телефону в режиме «свободные руки», с помощью Bluetooth. Дополнительно можно установить кондиционер в салоне.


О безопасности позаботились на 3 звезды – две подушки безопасности и трехточечные ремни.

К минусам салона относят неудобное расположение кнопок стеклоподъемников и джойстик настройки зеркал.


Цена Рено Сандеро 2

Данная модель предлагается покупателю в 3-х различных комплектациях. Версия Stepway предлагает всего две. Базовая версия с самым слабым двигателем обойдется покупателю в 554 900 рублей и при этом она не порадует шикарным оснащением, в ней будет усилитель руля, тканевый салон и аудиоподготовка.

Максимальная комплектация смотрится намного привлекательнее, со самым слабым двигателем она обойдется в 719 000 рублей , а за самый мощный придется заплатить еще 70 000 рублей. Тем не менее топовая версия Privilege получит следующее:

  • подогрев передних сидений;
  • подогрев руля;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • Bluetooth;
  • навигационная система, но платно.

Статистика показывает, что почти каждый 25-й покупатель отдавал предпочтение именно этому авто, который занял свое почетное место среди 25 самых продаваемых автомобилей.

В авто воплощена доступная цена и высокое качество на ряду с новыми технологиями. Производитель гарантирует долговечность, легкость в обслуживании и ремонте, отличнейшую проходимость на любой дороге, устойчивость к изменчивой температуре и несомненную широту спектра применения.

Renault Sandero 2017-2018 спокойно можно назвать универсальным – подойдет как для жизни в большом мегаполисе, так и для маленьких городков, отличный вариант для бизнес-поездок или для выезда на природу.

Видео

Видимо, после того, как компания Renault оценила успех хэтчбека Sandero, было принято решение расширить эту модель до компактного кроссовера. Что было и сделано практически одним изменением в конструкции Сандеро – заменой подвески. Дополнительно был добавлен антураж внедорожника, и новая модель Renault Sandero Stepway вошла в жизнь, став одной из самых популярных кроссоверов в России.

Особенности автомобиля

Не все любители внедорожников приняли эту модель в свои ряды, объясняя свое мнение, тем, что у Stepway, как минимум, отсутствует задний привод, поэтому для них он будет псевдокроссовером. Компания Рено позиционирует Сандеро Степвей, как автомобиль с внедорожным характером.

Для того, чтобы сделать из обычной машины кроссовер, достаточно приподнять кузов. Этим способом пользуются многие любители тюнинга, используя специальные проставки. Но такой метод изменяет геометрию подвески, нарушает развал-схождения, механику рулевого управления. Автомобиль становится менее предсказуемым, а у ходовой части сокращается срок службы. Кроме того, сбиваются электронные системы ABS, ESP, RSC. Инженеры Рено пошли по другому пути.

Прототип Степвея, хэтчбек Рено Сандеро, имеет обычную посадку городского легкового авто с клиренсом 155 мм (у Лады Приор 165 мм). У первого поколения Renault Stepway он стал на 2 см выше – 175 мм.

Для этого разработчики Renault Sandero пересчитали стойки, амортизаторы и пружины таким образом, чтобы автомобиль не только приподнялся, но и энергоемкость соответствовала высоте кузова, его массе и оптимальному ходу подвески. Также были откорректированы некоторые данные в электронной системе управления Рено.

Увеличение посадки на 2 см

Высокий клиренс Рено Сандеро увеличивает проходимость, которая описывается размерами нескольких углов:

  • въезда (передний угол свеса);
  • съезда (задний угол свеса);
  • продольной проходимости;
  • переката (угол рампы);

Угол свеса является величиной, которая означает, под каким углом автомобиль сможет въехать на эстакаду. И если сделать расчет, то можно определить, что при увеличении клиренса на 2 см, ничего больше не меняя, угол изменится всего лишь на 1-1.5 градуса.

Для того чтобы увеличить его значительно, инженерам Рено пришлось приподнять передний бампер вверх и сократить расстояние переднего свеса Stepway. Таким образом, была достигнута величина угла переднего свеса почти 30 градусов, а заднего почти 35.

Но не каждый день приходится въезжать на крутое препятствие. А парковаться много раз за день. По нормам СНиП высота бордюров, ограждающих проезжую часть от тротуара, – 15-16 см. Паркуясь на Sandero с клиренсом 15.5 см, можно заломить бампер. Но если у вас Сандеро Степвей с просветом 17.5 мм, вы паркуетесь смело до упора колес. То же самое, если вы въезжаете на тротуар. Если вы въехали на него передними колесами, это не значит, что малый угол переката поможет заехать и задним колесам. Именно в этих случаях помогают дополнительные 2 см.

Увеличение посадки еще на 2 см

Во второй версии Степвей 2014 года конструкторы Рено решили пойти дальше и увеличить дорожный просвет еще на 2 см, то есть в новой модели он составил уже 195 мм. Это серьезная заявка, которая практически выводит Stepway по высоте посадки в класс внедорожников.

Процедура повышения клиренса Сандеро была аналогичной предыдущей для первого поколения Renault Stepway. Удлинили пружины и стойки амортизаторов и поменяли расчетные данные Renault Stepway для ЭБУ.

Кроме того, благодаря высокому дорожному просвету Sandero и расширенной арке, теперь на Renault Stepway штатно устанавливаются колеса с 16 дюймовыми дисками 205/55 R 16.

Их увеличенный диаметр и ширина дополнительно улучшают сцепление с грунтом и, действительно, повышают проходимость. Но это и дополнительная нагрузка на двигатель. А инженеры Рено не задумались над тем, чтобы обогатить Sandero Stepaway, если уж не новым мощным двигателем, то хотя бы снять со штатных ограничения по мощности.

Следует заметить, что высота просвета 19.5 см, как и в первом поколении 17.5 см указывается для полностью загруженного Renault Sandero. Но если вы ездите один, то посадка вашего автомобиля еще выше.

Какой можно сделать вывод

Владельцы Рено, настоящие или потенциальные, часто переживают, не теряет ли с поднятием кузова Sandero свою устойчивость, не повышается ли крен на поворотах. Эти же вопросы задавали себе и конструкторы. Поэтому кузов Степвея был сужен на несколько сантиметров, но колесная база осталась прежней. Таким образом, центр тяжести еще более сконцентрировался по центру автомобиля. Кроме того, в комплектации Privilege автомобиль оснащается дополнительными опциями безопасности:

  • ESP – предотвращает заносы на поворотах, изменением крутящего момента каждого колеса.
  • RSC – при обнаружении крена снижает обороты двигателя и подключает антиблокировочную систему торможения для предупреждения переворота.


Повышенная посадка еще не превращает Renault Sandero Stepway во внедорожник, но позволяет пользоваться его преимуществами.

Габариты нового Рено Сандеро Степвей 2014-2015 модельного года существенно не изменились. Размеры хэтча совпадают с размерами обычного Сандеро нового поколения, с некоторыми дополнениями и изменениями, связанными с особенностью дизайна и подвески.

При этом разные габариты только снаружи, внутри объем салона и багажного отделения остался прежним. То есть багажник нового Sandero Stepway по прежнему вмещает 320 литров , а при сложенных сидениях 1200 литров. В бензобаке вмещается 50 литров топлива.

Основные изменения произошли в дорожном просвете. Напомним, у обычного Сандеро он составляет 155 мм, у старой версии Степвей этот показатель равен 175 мм, а в новом кузове Renault Sandero Stepway этот показатель составляет аж 200 мм. В Связи с этим увеличилась высота автомобиля. Не забываем, что крыша обычного Sandero не имеет рейлингов, а у Степвея они есть.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Сандеро Степвей

  • Длина – 4084 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1575 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1090 кг
  • Полная масса – 1575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero Stepway – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро Степвей при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 200 мм

Кстати, европейская версия Степвея имеет клиренс около 186 мм. В России решили выпускать бразильскую версию нового Sandero Stepway с 20 сантиметровым дорожным просветом . Поскольку наши дороги гораздо ближе к бразильскому бездорожью, чем к европейскому “паркету”. Подвеска имеет видоизмененные амортизаторы и усиленные пружины. Это пожалуй самое серьезное новшество в техническом плане. Ведь трансмиссия и силовые агрегаты остались прежними.

У многих водителей Сандеро 2015 года выпуска возникает желание увеличить клиренс. У стандартной модели этот показатель равен 155 мм. Часто такой высоты не хватает, что причиняет множество неудобств. В городской обстановке это практически не мешает. В исключительных случаях могут возникнуть проблемы при заезде на бордюр или на слишком высокий лежачий полицейский.

В обстановке бездорожья или в сельской местности проблема этого Renault усугубляется. 155 мм для этого Рено 2015 года явно не хватает, чтобы без риска для авто преодолеть различные препятствия. Тем самым возникает необходимость сделать высоту просвета Sandero больше.

Больший дорожный просвет позволит водителям Renault лучше преодолевать бездорожье. К примеру, любители рыбалки, которые ездят на Сандеро, часто жалуются на то, что автомобиль совершенно не подходит для езды по сельским дорогам.

Поднять Рено можно несколькими способами: установить резину большего диаметра или установить проставку на верхнюю опору пружины. Также есть возможность использовать пневматические подушки для Sandero. Такой вариант может показаться достаточно удобным, но он потребует больших затрат. К примеру, на бездорожье можно включить пневматику и не беспокоиться за авто. При съезде на асфальтированное покрытие пневматика отключается и Renault в теории оседает на родные пружины. Стоит отметить, что поднятие просвета при помощи этой системы на Рено очень трудоемкая, так как нужна не только пневматика, но еще и компьютер, а также остальная инфраструктура.

Нужно отметить, что все эти решения могут повлиять на гарантию Sandero. Вполне может быть, что дилер не примет Рено по гарантии на ремонт. Однако если Сандеро 2015 года уже не на гарантии, то более автомобилю ничего не грозит.

Установка резины большего диаметра

В совокупности с установкой дисков большего диаметра на Renault данный метод позволит сделать дорожный просвет больше. Возможно, что такие меры будут не столь значительными и могут показаться недостаточными. Установка колес еще большего диаметра на Рено может привести к тому, что резина может задевать арки при повороте. Также может ухудшиться управляемость авто. Нужно помнить, что производитель не рекомендует установку колес на Сандеро 2015 года выпуска не соответствующего диаметра.

Данный метод можно применять в совокупности с установкой новых стоек большего размера. Тем самым колеса не будут задевать арки, а Рено прибавит в клиренсе.
Это наиболее простой способ для поднятия просвета, однако требует определенных затрат. Поэтому можно рассмотреть решение установки данной детали на верхнюю опору пружины Renault.

Установка дополнительной детали

При установке проставок на Рено нужно помнить еще и о том, что есть максимальный угол, на который может отклониться шрус. Установка детали большого размера может повредить шрус, что приведет к необходимости его замены. Многие автомобилисты отмечают, что поднятие авто на 3 см никак не сказываются на техническое состояние шруса. Установка подобного элемента на Renault большего размера может повредить его.

Для проверки можно вывесить переднее колесо на домкрате. Так станет видно, на какой максимальный угол отклонится шрус. Тем самым можно подобрать деталь нужного размера, которая позволит увеличить высоту Рено, а также не нанесет вред ходовой.

Проставки для Renault можно вытачивать самостоятельно, по чертежам, которые есть в сети или приобрести в магазинах. В частности, для задних пружин Сандеро 2015 года выпуска подходят следующие модели:

  • 16-15-007/20 для задних пружин (на 20 мм);
  • 16-15-007/30 для задних пружин (на 30 мм);
  • 16-15-007/40 для задних пружин (на 40 мм).Для передней стойки можно использовать следующие модели:
  • 16-15-005/20 для передней стойки (на 20 мм);
  • 16-15-005/30 для передней стойки (на 30 мм).

Нужно отметить, что лучше устанавливать детали на Sandero 2015 года одного размера. Иначе автомобиль может потерять в управляемости.

Процесс установки

Для установки проставок понадобится специальный инструмент. Лучше всего запастись им заранее, чтобы потом не искать.

Сам процесс может занять около 3 часов. Из инструмента понадобится стяжка пружины, головка на 21, 27,13, 16 мм, рожковый или накидной ключи на 17 мм, также гайка на 14 мм в количестве 2 штук. Вполне подойдет гайка от ВАЗ 2101. Очень важно не оторвать провод ABS, когда будет демонтироваться стойка.

Sandero нужно поставить на стояночный тормоз, и подложить упоры под колеса. Далее нужно поставить Сандеро на домкрат и снять колесо. Ослабив верхнюю гайку, проводится демонтаж стойки. При этом нужно зажать пружину, чтобы та не выскочила. Иначе можно получить травму или повредить часть авто.

Далее необходимо разобрать стойку Sandero. Для этого можно использовать ключ на 27 и шестигранник на 6 мм. После разборки на пружинную чашу устанавливается выбранная деталь. В зависимости от высоты дополнительного элемента, резьба штока может стать меньше на определенную высоту. В этом случае как раз будет полезна гайка от ВАЗ. Дело в том, что штатная гайка имеет внизу ободок, который помешает наживить гайку.

Дальше Renault собирается в обратном порядке. После проделывается та же операция и с остальными колесами. Как итог, клиренс Сандеро 2015 года должен подняться на определенную высоту, в зависимости от выбранной детали. Стоимость самой детали будет гораздо ниже, чем стоимость новых колес большего диаметра. Таким образом можно сделать вывод, что этот метод является наиболее предпочтительней для поднятия клиренса. К тому же поднять просвет можно самостоятельно.

Итог

Многие водители Sandero модели 2015 года отмечают, что такой метод действительно более эффективней. Разница в клиренсе может стать достаточно заметной. При этом, разница будет еще более заметна, когда автомобиль выйдет на грунтовку или при заезде на бордюр. Нужно добавить, что авто может изменить свои ходовые свойства. Однако в большинстве случаев поднятия клиренса не повлияет на управляемость.
Проставки на Sandero можно использовать со стойкми большего размера. Это позволит добиться поднятия авто. Также использование проставки не сказывается на состоянии самих амортизаторов Сандеро.

Габариты нового Рено Сандеро мало отличаются от хэтчбека в старом кузове, однако некоторые различия имеются. Хотя это скорее связано с особенностями дизайна нового кузова, формы бамперов, крыши и так далее. Для примера можем даже сравнить размеры старого и нового Сандеро.

Сначала отметим размеры и объемы, которые при смене поколений у Рено Сандеро не изменились. Во первых клиренс нового и старого Renault Sandero остался неизменным и составляет 155 мм . Багажное отделение так же имеет те же параметры 320 литров (при сложенных задних сидениях 1200 литров). Бензобак Сандеро по прежнему имеет объем в 50 литров. Колесная база, расстояние между передней и задней осью осталось практически неизменным. У старого Сандеро 2588 мм, у нового кузова 2589 мм сможете ли вы почувствовать этот миллиметр, вряд ли.

Теперь расскажем о габаритах Сандеро , которые все же не совпадают у старого и нового кузова Renault Sandero. Так длина хэтчбека стала больше, а именно 4080 мм, против 4020 мм у старого кузова. Высота и ширина наоборот уменьшилась на несколько миллиметров. Новый Сандеро стал на 11 мм ниже и на 13 мм уже. Что касается массы автомобиля, то масса старого и нового бюджетного хэтча от Renault различна, но разница при этом составляет всего несколько килограмм.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Sandero 2

  • Длина – 4080 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1523 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1044 кг с двигателем 1.2 литра
  • Снаряженная масса – 1078 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1104 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1510 кг с двигателем 1.2 литра
  • Полная масса – 1540 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1560 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 155 мм

Стоит отметить, что производитель указывает дорожный просвет 155 мм с учетом некоторой загрузки автомобиля, то есть если померить этот показатель в пустом автомобиле, то клиренс наверняка окажется больше. Кроме того, масса автомобиля с двигателем 1.2 литра меньше, нежели с мотором рабочим объемом 1.6 литра. Что касается размеров салона, то внутри обновленный Сандеро мало отличается от своего предшественника.

Новое на сайте

>

Самое популярное