Домой Коробка передач Lamborghini Aventador: один из самых доступных суперкаров. Сколько стоит "Ламборджини"? Эксклюзивные модели известного суперкара и цены на них Сколько лошадиных сил в ламборджини авентадор

Lamborghini Aventador: один из самых доступных суперкаров. Сколько стоит "Ламборджини"? Эксклюзивные модели известного суперкара и цены на них Сколько лошадиных сил в ламборджини авентадор

Обрезанное изображение: красный Lamborghini Aventador Coupé, припаркованный в ярко освещенном городе (вид в три четверти). При этом нам видна только одна горящая фара.

ОБЗОР

Забудьте ваши представления о мощности. Aventador Coupé был создан, чтобы произвести революцию и стать новым эталоном среди суперкаров. Aventador – автомобиль, определяющий будущее. Настоящая легенда мира суперкаров, модель сочетает традиции бренда Lamborghini с передовыми инновациями и технологиями, создаваемыми маркой.

ЭМОЦИИ

Настоящее произведение искусства - собираемый вручную в Сант-Агата-Болоньезе двигатель V12, идеально сбалансирован и установлен продольно в средней части кузова. Превосходное ускорение при любых оборотах, молниеносная отзывчивость и завораживающий звук. Aventador ярко демонстрируют потрясающую мощность этого силового агрегата - настоящего сердца суперкара, способного перенести вас туда, где возможно все: оказавшись там, вы уже не захотите возвращаться. Ощущение, которое вы испытываете, выходя за пределы возможного, поистине не поддается описанию.

ДИЗАЙН

Термина «дизайн» недостаточно, чтобы описать внешний вид модели. Это визитная карточка бренда, создававшего всемирную историю суперкаров. Суперкары Lamborghini должны быть узнаваемы с первого взгляда. Именно поэтому каждая деталь Aventador Coupé несет в себе черты ДНК Lamborghini: настоящий шедевр дизайна, излучающий динамичность и агрессию и сделавший углепластиковый монокок символом инноваций, создаваемых нашим отделом исследований и разработок. Результат: автомобиль, дарящий по-настоящему незабываемые ощущения от вождения. Эмоции не покидают вас, даже когда вы выключаете двигатель.

Photo detailing the transparent engine hood. Ночной снимок задней части красного Lamborghini Aventador Coupé с горящими задними фарами, припаркованного перед старинным замком. Задний воздухозаборник красного Lamborghini Aventador Coupé крупным планом. Обрезанное изображение: передняя фара и вертикально открытая дверь крупным планом.


ИНТЕРЬЕР

Внутри Aventador Coupé представляет собой сочетание эксклюзивности и высокотехнологичной роскоши: изготовленный вручную интерьер, в котором используются материалы высочайшего качества, собран командой профессионалов с применением традиционных методов, гармонирующих с передовыми технологиями инновационной панели приборов. Как в современном воздушном судне, шкалы приборов отображаются на инновационном интерактивном TFT-дисплее. Второй TFT-экран в центральной части передней панели отвечает за работу мультимедийных и навигационных функций.

Lamborghini LP700-4 Aventador, пожалуй, можно смело назвать одним из лучших спортивных автомобилей этого итальянского концерна, выпущенных в XXI веке. Каждая деталь, касающаяся этой машины, интересна. Начиная с названия. В рекламе говорилось, что Авентадор - это известный бык, знаменитый одним из самых кровавых боёв в Сарагосе, за который он получил престижную награду за храбрость на арене. Впрочем, намного более интересны технические детали, касающиеся непосредственно модели.

Внешность

Одной из главных задач, поставленных перед создателями модели Lamborghini LP700-4 Aventador, было сведение массы автомобиля к возможному минимуму. И добиться цели удалось - всё благодаря использованному в процессе производства углеволокну. Масса модели равна 1 575 кг, а это, в сравнении с предшественницей Murcielago, на 147 килограмм меньше. Кузов стал не только легче, а ещё и прочнее - на целых 70 %.

О дизайне можно говорить долго, но лучше один раз взглянуть. Фотография предоставлена выше.

Но есть ещё Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster. Главное отличие между ним и первой моделью заключается в уникальном профиле верхней части. Конструкция привлекает внимание идеально выверенными геометрическими линиями. Съемная крыша, состоящая из двух частей, соединена с капотом. Выполнена она из углеволокна. Крыша легкая, но прочная, элементарная в обращении и к тому же помещается в багажник. Правда, снимать её нужно вручную и устанавливать тоже. Сложностей в этом плане никаких нет, но тот факт, что стоит модель 750 000 долларов, а автоматической функции нет, приводит в недоумение.

Разработки

Lamborghini LP700-4 Aventador сразу привлёк к себе внимание потенциальных покупателей. Не только благодаря внешности. Именно в нём разработчики данного концерна впервые применили систему "старт/стоп", за счет которой можно перезапускать двигатель за 0.18 секунды после его остановки.

А ещё одна особенность - это система CDS. Она отключает один ряд цилиндров, если нагрузка слишком мала, а скорость ниже отметки 130 км/ч.

Характеристики

Под капотом у Lamborghini LP700-4 Aventador установлен 700-сильный 6.5-литровый двигатель с V-образным расположением и 12-ю цилиндрами. Он приводится в движение 7-скоростной коробкой передач.

Интересно, что агрегат этой модели стал легче на целых 235 килограмм, чем у предшественницы Murcielago. И степень сжатия у него более высокая.

Стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч менее, чем за три секунды. А максимум, до которого может разогнаться автомобиль, составляет 350 км/ч. И да, Lamborghini LP700-4 Aventador - полноприводная машина. У которой 43 % крутящего момента передается на передние колеса. А всё остальное - на задние. Но в определённых моментах, если нужно, 60 % перебрасывается на передние колеса. Интересно, что первый километр после старта "Авентадор" преодолевает чуть больше, чем за 19 секунд.

Кстати, спустя некоторое время была выпущена модель 4SV. По сути - тот же "Авентадор". Только приставка в названии появилась, и двигатель вырабатывает не 700, а 900 "лошадей". Таких машин было выпущено всего 10 штук.

Оснащение

Lamborghini Aventador LP700-4, цена которого очень даже немаленькая, отличается мощной комплектацией. ABS, ESP, подушки безопасности (боковые и фронтальные), кондиционер, климатический контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль - это лишь малый перечень того, что есть в модели. Стоит отметить вниманием наличие регулировок у спортивного руля, спортивные сидения с настройками, обогрев электроприводных зеркал, биксеноновые фары, ЦЗ, иммобилайзер, аудиоподготовку и звуковую систему, Hi-Fi - в этой машине действительно есть всё, что нужно. А отделка - только высококачественная натуральная кожа и карбон. Даже имеется небольшой багажник объёмом в 110 литров. Впрочем, поскольку это спорткар, данного отсека будет достаточно. Небольшую дорожную сумку поместить вполне получится.

Итак, это всё самое основное, что необходимо знать о данной модели концерна Lamborghini. Роскошный, динамичный, удивляющий Aventador. Если верить данным, то в мире таких автомобилей меньше 3 700 экземпляров.

В 2011 году на автосалоне в Женеве компания Lamborghini представила свою новую флагманскую модель под названием LP-700-4 Aventador.

По традиции, флагман получил имя в честь известного быка по кличке Авентадор, награжденного званием «Trofeo de la Peña La Madroñera» за необыкновенную свирепость и победы на арене в Сарагосе.

Выпуск нового суперкара, заменившего предыдущую модель Murciélago, начался в 2011 году и продолжался до 2014 года. Всего выпущено 3646 моделей Lamborghini Aventador – это второй по массовости суперкар после Murciélago.

В конструкции кузова итальянского суперкара используется специально запатентованная технология сверхпрочных композитных материалов с очень высокой жесткостью, превышающей данный параметр у других моделей суперкаров на 20-50%.

При проектировании корпуса он подвергся тщательной продувке в аэродинамической трубе, как это делается при разработке корпуса боевых самолетов. Поэтому углы наклона кузовных деталей и его профиль призваны максимально снизить сопротивление воздуха до минимального значения.

Для того, чтобы облегчить суперкар, практически все элементы аэродинамического обвеса интегрированы непосредственно в конструкцию кузова. Несмотря на это и на широкое использование композитных материалов, у Lamborghini LP-700-4 достаточно высокая масса, составляющая 1575 кг – у суперкара Pagani Zonda этот показатель составляет всего 1070 кг.

По словам президента компании Стефана Винкельмана, дизайн нового Ламборджини сочетает в себе приверженность классическим формам и полностью новый подход к дизайну. Передняя часть с массивными воздухозаборниками выполнена приземистой, в традиционном стиле суперкаров этой модели.

В нижней части бампера расположен небольшой сплиттер, дополнительно нижняя часть каждого воздухозаборника также выполнена выступающей, обеспечивая дополнительную устойчивость.

Перед арками задних колес располагаются еще два больших воздухозаборника, направляющие воздух к мотору. Также сзади имеются два больших боковых диффузора, через которые создается направленный поток воздуха, и блок патрубков выхлопной системы внизу.

Вызывает интерес оптика суперкара – биксеноновые лампы головного света, а также задние светодиодные фонари выполнены в виде буквы Y, как у Ревентона . Они подчеркивают общую стремительность дизайна Lamborghini Aventador.

Габариты:

  • длина — 4780 мм,
  • ширина — 2265 мм,
  • высота — 1136 мм.
  • колесная база — 2700 мм.

Интерьер

При взгляде на салон Ламборджини Авентадора становится ясно, что тенденции реактивного истребителя, воплощенные в дизайне кузова, продолжились и в интерьере. Салон полностью изготовлен из карбона с вставками из полированного алюминия и натуральной кожи.

Приборная панель с аналоговой разметкой показывает состояние двигателя, а на центральной консоли установлен большой LCD-дисплей бортового компьютера, клавиши управления основными системами, кнопка зажигания и аудиосистема. И все – никаких излишеств, все стильно и сдержанно.

Технические характеристики

Хотя большинство производителей стремятся «уменьшать» свои двигатели, сокращая число цилиндров, в Automobili Lamborghini верны старому доброму V12. LP-700-4 впервые за несколько лет получил не модернизированный, а разработанный с нуля новый атмосферный двигатель L539 V12 с объемом 6498 см3 и углом развала между цилиндрами в 60°.

Мощность мотора при 8250 об/мин составляет 700 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 690 Нм достигается уже при 5500 об/мин, то есть даже быстрее, чем мотор выходит на рабочие обороты. Этот же мотор, с небольшими доработками, впоследствии устанавливался на гибридный суперкар Lamborghini Veneno .

Мотор расположен в задней части и агрегатируется с семиступенчатой преселективной трансмиссией E-Gear с двумя «сухими» сцеплениями, позволяющими снизить скорость переключения передачи до 50 мс. Благодаря этому, Aventador разгоняется до 100 км/ч всего за 2.9 с, а максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч.

Трансмиссия имеет три режима езды, а переключение передач производится посредством подрулевых лепестков. Крутящий момент на колеса передается благодаря системе полного привода с вискомуфтой Haldex.

Управляемость

По заявлению пиар-службы Lamborghini, модель Aventador- это первая модель компании, при разработке которой приоритетом являлась именно управляемость, а не скорость и разгон. По отзывам многих автомобильных экспертов, суперкар действительно очень легко и точно рулится и прекрасно входит в повороты. Отчасти это заслуга совершенно новой независимой подвески с толкающими штангами, конструкция которой позаимствована у болидов «Формулы-1».

Также суперкар оснащается современными электронными системами, в том числе системой курсовой устойчивости, а также потрясающей гоночной резиной от Pirelli, обеспечивающей невероятное сцепление с дорогой.

Но большинство экспертов прохладно отнеслись к такой неожиданной перемене в политике компании. По их мнению, улучшенная управляемость лишила автомобиль духа необузданного животного, красующегося на логотипе Lamborghini – каждый раз пилот должен был укрощать строптивый нрав своего суперкара.

Но будем честными – какой бы невероятной и легкой не была управляемость Авентадора, 700 лошадиных сил на полторы тонны веса – это очень и очень много, особенно на скоростях свыше 250 км/ч.

Комплектации и цены Lamborghini Aventador

В базовой версии суперкар обойдется покупателю примерно в $350 000 – в рублях около 22 миллионов. Но помимо базовой версии, выпускались еще несколько более дорогих модификаций:

  • Aventador Roadster – версия в кузове родстер со складывающейся крышей. По своим техническим характеристикам ничем не отличается от базовой версии в кузове купе и стоит практически столько же.
  • Aventador LP-720-4 50° Anniversario – юбилейная версия из 200 автомобилей в двух вариантах кузова. Оснащается форсированным до 720 л.с. мотором, модернизированной передней и задней частью с улучшенной аэродинамикой, новым интерьером и рядом мелких дополнений. Предлагается в единственном цвете – ярко-желтом Giallo Maggio. Цена юбилейной версии составляет $400 000 (25,2 млн руб.)
  • Aventador LP-750-4 SV. В этой модификации инженерам удалось увеличить мощность мотора до 750 л.с., при этом снизив массу на 90 кг. Также перенастроена работа подвески, установлены колесные диски увеличенного размера и немного снижен клиренс. Все эти улучшения позволили разгоняться до 100 км/ч за 2.6 и превысить порог в 350 км/ч и Цена Aventador SV начинается от 330 тысяч евро (23,33 млн. руб.)

Видео

В заключение — езда на этом прекрасном автомобиле от первого лица.

Lamborghini Huracan 2019 также известный, как Ламборджини Ураган – итальянский спортивный автомобиль, производимый одноименной компанией. Впервые машина была представлена людям в международном автосалоне города Женева.

Занимательным фактом является то, что новенькую модель от Lamborghini назвали в честь сразу двух известных носителей имени Huracan:

  • одного из популярнейших боевых быков в истории, выступавшего в конце девятнадцатого века;
  • некоего божества ветра, стихий и огня, широко известного среди племенных народов Майя.

Также стоит отметить полное название автомобиля – Lamborghini Huracan LP 610-4, где, по состоявшейся у производителя традиции, последние четыре цифры говорят о мощности и количестве ведущих колес.

Внешний вид Lamborghini Huracan в 2019 году основывается на концепции таких моделей, как Sesto Elemento и Aventador. На корпусе присутствуют яркие линии, являющиеся фирменным знаком всех автомобилей от производителя. Кроме прочего, некоторые детали кузова и внутреннего оформления выдают явное родство «Урагана» с Gallardo.

Каждая деталь корпуса этой модели состоит из сверхлегких деталей, вроде алюминия и карбона. За счет использования таких материалов, по показаниям тест драйва Ламборджини Хуракан, конструкторам удалось достичь легкости езды, без каких-либо убытков надежности.

Внутреннее оформление

Изнутри салон «Урагана» выполнен из не менее качественных материалов, чем и сам кузов. Как правило, состоят сиденья из алькантары и кожи.

При покупке Ламборджини Хуракан в 2019 году не обязательно рассматривать фото существующих отделок салона, так как потребителю предоставляется возможность самостоятельно выбрать цветовую гамму.

Рулевое колесо имеет три ступени стабилизации:

  • Strada;
  • Sport;
  • Corsa.

Особое внимание следует уделить рычагу переключения передач, контактируя с которым водитель в полной мере чувствует элитное происхождение машины.

Технические характеристики

Главным достоинством каждого спортивного автомобиля являются его технические характеристики, что, безусловно, касается и Lamborghini Huracan 2019. Модели от этого производителя с момента выпуска первой машины зарекомендовали себя гарантией скорости и надежности.

Свое внимание полноприводный Ламборджини Хуракан заслуживает тем, что его характеристики позволяют конкурировать со многими всемирно известными спорткарами. Это же, в свою очередь, связано с максимальной скоростью «Урагана», которая, по показаниям тест драйва, достигает 325 км/ч.

Параметры мощности

Вся сила и мощность этого автомобиля исходят от его бензинового двигателя, представляющего собой 10-цилиндровый атмосферный мотор с объемом 5.2 литра. Количество лошадиных сил, как видно из названия LP 610-4, равно 610.

Во время поездки двигатель автомобиля в среднем сжигает не более 12.5 литра топлива за 100 км. Таким образом, машина в полной мере соответствует общепринятым экологическим нормативам Евро 6 по безопасности отгружающей среды.

Lamborghini Huracan 2019 оборудован спортивной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione).

В условиях ровной дорожной поверхности для «Урагана» не составит труда разогнаться до скорости 100 км за 3.2 секунды.

Прочие показатели

Вес автомобиля, с учетом сверхлегких материалов и внутреннего наполнения, составляет 1422 кг. Если сравнивать этот показатель с предыдущими авто производителя, Huracan, учитывая его мощность, имеет некоторое превосходство.


wallup.net

Следует отметить, что большая часть технических характеристик машины долгое время оставалась сокрытой. Однако за три месяца до представления Lamborghini Huracan в Женеве, были оглашены официальные показатели мощности.

Особенности

Среди всех особенностей «Урагана» можно отметить:

  • карбокерамические тормозные диски, способствующие плавному, но быстрому сбросу скорости;
  • светодиодную оптику, установленную как в передней, так и задней части;
  • амортизаторы, использующие магнитореологическую жидкость и обеспечивающие мягкую езду, вне зависимости от местности (не следует забывать, что это спорткар).

Отдельного внимания достойна уникальная особенность «урагана», состоящая в наличии инерциальной навигации. Таким образом, Lamborghini Huracan является первым в мире автомобилем, оборудованным этой системой.

Стоимость и комплектации

Каждый автомобиль от компании Lamborghini, и не только, продается в нескольких вариациях, предопределяющих стоимость модели. Связано это может быть, как с техническими особенностями, так и наличием дополнительных функций.


Важно заметить, что на Российском рынке автомобилей можно приобрести Lamborghini Huracan в ценовом диапазоне от 15 до 18 млн. рублей. Разумеется, в случае более дешевых моделей придется обойтись без некоторых дополнительных функций.

Самый экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ презентовали на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее в конце августа две тысячи восемнадцатого, а его мировая премьера прошла в октябре на Парижском автосалоне 2018

Снаружи новый Ламборгини Авентадор SVJ (название модификации образовано от SV — «Super Veloce» и Jota, отсылающего к прототипу Miura 400 Jota) получил множество косметических изменений, но все они являются частью активной аэродинамики.

По сравнению с другими версиями модели, данный вариант выделяется полностью переделанным передним бампером с воздуховодами в верхней части, накладками на порогах, оригинальной крышкой моторного отсека, а также двойным антикрылом необычной формы.

Кроме того, суперкар получил переделанные диффузор и выпуск с двумя круглыми патрубками в задней части между фонарями. Также здесь колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в специальные покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, а за доплату можно заказать трековые шины Pirelli P Zero Trofeo R.

В салоне Lamborghini Aventador SVJ кардинальных отличий от обновленного нет — разве что отделка предусматривает более широкое использование замши и множество вставок из углепластика, а в качестве опции для авто можно заказать фирменную систему телеметрии.

Судя по всему, Авентадор SVJ станет последним суперкаром марки с двигателем V12 без каких-либо электрических надстроек. Здесь 6,5-литровый атмосферник форсировали до 770 л.с. и 720 Нм крутящего момента, тогда как «эске» он выдает 750 сил. Сочетается движок в паре с семидиапазонным роботом ISR.

На разгон от нуля до сотни суперкару требуется 2,8 секунды, отметку в 200 км/ч он берет за 8,6 сек. (- 0,2), а максимальная скорость достигает отметки в 351 километр в час. Тормоза здесь в базе карбоно-керамические с 400-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами спереди и 380-мм и четырехпоршневыми — сзади. На остановку со 100 км/ч машине требуется ровно 30 метров.

Сухая масса Ламборджини Авентадор SVJ составляет 1 525 кг (- 50), соотношение массы к мощности равно 1,98 килограмма на лошадиную силу. В наличии полноуправляемое шасси и адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью (их сделали на 15% жестче). Кроме того, для купе откалибровали настройки рулевого управления, работу ABS и системы стабилизации, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на треть менее податливыми.

Но главное здесь — это система активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva, которая впервые появилась на суперкаре . Идея заключается в том, что электроника управляет специальными заслонками, расположенными во множестве вентиляционных каналов. Все это позволяет регулировать уровень прижимной силы, обеспечивая либо высокую максималку, либо стабильность при прохождении поворотов.

На предельной скорости аэродинамическое оперение Ламборгини Авентадор SVJ генерирует 490 кг прижимной силы (+ 40%), причем в поворотах система ALA 2.0 работает таким образом, чтобы по разному нагружать левую и правую части.

Спустя полгода после премьеры купе итальянцы подготовили открытый Lamborghini Aventador SVJ Roadster, оснащенный аналогичным движком, тем же роботом Graziano с одним сцеплением, полным приводом, полноуправляемым шасси и системой активной аэродинамики. Съемная жесткая крыша здесь состоит из двух половинок, которые необходимо снимать вручную, а хранить их можно в переднем багажнике.

По сравнению с купе, сухая масса родстера возросла всего на 50 кг (до 1 575), так что динамические характеристики особо не пострадали. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 2,9 секунды (+ 0,1), до 200 км/ч — 8,8 сек. (+ 0,2), предельная скорость превышает 350 километров в час. Всего выпустят лишь 800 таких машин по цене от 387 000 евро без учета налогов.

В итоге 20,6-километровый круг по Нордшляйфе автомобиль сумел преодолеть за 6 минут и 44,97 секунд, установив новый рекорд, оставив позади с его шестью минами и 47,3 сек.

Цена Lamborghini Aventador SVJ составляет 349 116 евро (это 517 770 долларов или около 27,3 млн рублей без учета налогов), причем всего будет выпущено только 900 экземпляров, плюс 63 машины выполнят в особой версии SVJ 63 — в честь года основании итальянской компании. Позже появился еще и аналогичный родстер, а затем эра Авентадора подойдет к логическому финалу.





Новое на сайте

>

Самое популярное