Домой Рулевое История возникновения легенды Toyota Corolla Ae86. Toyota ae86: технические характеристики,комплектация,габариты,описание,фото,видео Toyota corolla ae86 технические характеристики

История возникновения легенды Toyota Corolla Ae86. Toyota ae86: технические характеристики,комплектация,габариты,описание,фото,видео Toyota corolla ae86 технические характеристики

Toyota Corolla Levin / Sprinter Trueno (AE86)

Toyota AE86 , также известная, как Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno , - легкий (923 кг) автомобиль в кузове хетчбек или купе, производящийся с 1983 года по 1987 год компанией Toyota. Для краткости код шасси «AE86 » обозначает 1600-кубовую заднеприводную модель.

Когда Toyota AE86 только появилась на свет, никто не ожидал, что автомобиль станет легендой и будет оставаться серьезной японской классикой даже послезавтра. Toyota Corolla Levin AE86 продавалась, как доступная, легкая и надежная машина для начинающих, и была доступна как на японском рынке (JDM), так и продавалась в других странах. Уникальность автомобиля заключалась в его заднем приводе, ведь к тому времени большинство моделей автомобилей перевели на передний привод. RWD делал AE86 идеальной машиной для гонщиков-энтузиастов.
Corolla AE86 в действии


Двигатели серии 4A , используемые в автомобиле AE86 , также высоко ценились за отличные технические характеристики – большой ресурс двигателя, его несложное устройство и простота модификации. Если окунуться в технические детали модели, Corolla AE86 оснащалась четырехцилиндровым 1587-кубовым мотором 4A-GE , выдающим 130 л.с. и 150 Нм (JDM версия). Такой же мотор использовался в первом поколении родстера Toyota MR2 (AW11). Что касается трансмиссии, то AE86 была доступна с 5-ступенчатой мкпп или 4-ступенчатым автоматом, по желанию покупателя в мкпп можно было установить LSD (дифференциал повышенного трения).

Поскольку AE86 имела спортивный характер, на автомобиль устанавливались вентилируемые тормозные диски. Подвеска автомобиля была независимой со стойками типа McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости с обоих концов.
Встреча клуба владельцев Corolla AE86


Хотя Toyota AE86 была популярна в среде раллистов, но ее истинным предназначением, благодаря мощности и распределению веса, стало скольжение на углах и поворотах в дрифт-дисциплине. Пусть сегодня в мире много спортивных авто, но AE86 будет всегда пользоваться популярностью у автолюбителей.

После окончания производства Toyota AE86 , лишь несколько моделей Toyota смогли привлечь себе столько же внимания и стать столь популярны, как этот культовый и легендарный автомобиль.

Дрифт на Corolla AE86

Интересные факты:
1 Один из инженеров-создателей, Нобаки Катаяма (Nobuaki Katayama), позже возглавил департамент компании Toyota по моторспорту. Он же стал главным инженером автомобиля Toyota Altezza, который был выпущен в следующем десятилетии. Журнал CAR рассказывает, что в кабинете у Нобаки висела фотография AE86.
2 AE86 – эти 4 символа заводского кода носят в себе полезную информацию. Например, A – обозначение модели двигателя (моторы серии 4A); E – обозначает модель Corolla; цифра 8 – пятое поколение (серия кузовов E80); 6 – вариация с 1.6 моторами внутри поколения.
3 Многие путают и спорят о различиях Levin и Trueno – кузова с классическими фарами носили название Levin, а со слепыми фарами назывались Trueno. Подробнее о разнице между Levin и Trueno можно узнать отсюда.

«ХАЧИРОКА». Именно такое прозвище получила на своей родине, в Стране Восходящего Солнца, эта маленькая но шустрая машинка, официально именуемая Toyota Corolla Levin AE 86. Собственно, hachiroku в переводе и озна­чает всего лишь «восемь шесть». Она была примечательна задним приводом, массой, развесовкой, задними дисковыми тормозами (на поздних версиях), двигателем 4A-GE(U) и, главное, — бешеным потенциалом. В свое время великий, без преувеличения, Dori King Кейчи Тсучиа использовал ее для своих занятий.

Рождение легенды

На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.

Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия - Trueno и Levin.

Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.

Дизайн

Машина выпускалась в разных кузовах (в том числе и трехдверный хэтчбек), но наибольшую популярность получило именно купе. Машина имеет гармоничный облик. Дизайн характерен для 80-х – рубленые формы, квадратные фары и минимум экзотики. Это максимально простой и доступный автомобиль. Кстати, некоторые версии имели «слепую» оптику. Бамперы не красились с завода, однако часто на «Тойоту АЕ86» устанавливают модные обвесы и «губу», делая ее еще более аэродинамичной. Колесные арки позволяют уместить любые колеса. А поигравшись с развалом, можно вступить в ряды «стэновых» машин. Смотрится этот автомобиль на классических дисках очень эффектно.

Габариты, клиренс

Машина имеет довольно компактные размеры. Длина кузова составляет 4,28 метра, ширина – 1,62 метра, высота – 1,33 метра. Малый здесь и клиренс – всего 14 сантиметров. Машина очень жестко проглатывает неровности. Плюс ко всему есть риск зацепить их днищем. Поэтому использовать авто рекомендуется преимущественно на ровном асфальте.

Характеристики

По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A - 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен.

AE86 производили в двухдверном и трехдверном кузовах. Вес купе составлял 950 кг, а у хетчбэка - 970 кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе. И купе, и хетчбэк выпускались как в версии Corolla Levin с прямоугольными фарами, так и в версии Sprinter Trueno со «слепыми» фарами, которые можно было убрать под капот.

В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические - «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno.

Интерьер

Салон «Тойоты АЕ86» — классика 80-х. Японцы любят использовать велюр. Он здесь везде – начиная с ковриков, заканчивая отделкой дверных карт и задней полкой. Тем не менее данный материал очень износоустойчив. Руль находится справа. Панель приборов имеет две основные шкалы – спидометр и тахометр. На версиях с АКПП также дублировался режим (драйв, паркинг и т.д.). Машина лишена какого-либо комфорта – это чисто кольцевой автомобиль. Здесь нет климат-контролей, электрических стеклоподъемников и прочих «наворотов». За это и любят дрифтеры «Тойоту АЕ86». Ведь при минимальных переделках ее можно превратить в настоящий «корч».

Комплектация

Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».

Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.

Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.

Динамика

Казалось бы, какой может быть дрифт на 103 лошадях? Но входить в повороты боком ей удается очень легко. А все благодаря малой снаряженной массе. Вес автомобиля «Тойота Королла АЕ86 Труено» составляет 850 килограмм. Поэтому разгон до сотни занимал всего 8 с половиной секунд. И это в 82 году! Максимальная же скорость составляла 193 километра в час. Японцам удалось достичь просто нереальных показателей динамики. Это была самая быстрая «Тойота» среди всех, что есть в модельном ряде. Машина создавала высокую конкуренцию и немецким авто.

Трансмиссия

На «хачироку» устанавливалось два типа трансмиссий. Это была пятиступенчатая механика либо четырехдиапазонный автомат. Последний, к слову, не очень любили дрифтеры. Ведь этот автомат обладал низким КПД и поздно отзывался на педаль газа. Некоторые делают «свап» на механику и ездят без проблем. Хотя обе коробки достаточно надежны и не доставляют проблем автовладельцу.

Ходовая часть

Спереди автомобиль укомплектовывался стойками МакФерсона. Сзади была установлена четырехрычажная независимая подвеска. Спереди у «хачироку» дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоят классические «барабаны». Хотя гонщики сразу дорабатывают тормозную систему и устанавливают вместо «барабанов» диски. Дополнительно машина укомплектована двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально автомобиль «Тойота Королла АЕ86» укомплектовывался самоблокирующимся дифференциалом. Привод осуществлялся только на заднюю ось. Для лучшего зацепа сюда устанавливают широкую резину на низком профиле. За счет своей легкой массы и правильной развесовки эта машина уверенно входит в повороты. Даже на стандартной резине ее нельзя назвать валкой. Автомобиль просто создан для кольцевых гонок. Управляется «Тойота» очень легко (несмотря на отсутствие гидроусилителя) и весьма предсказуема.

Интересные факты:
1 Один из инженеров-создателей, Нобаки Катаяма (Nobuaki Katayama), позже возглавил департамент компании Toyota по моторспорту. Он же стал главным инженером автомобиля Toyota Altezza, который был выпущен в следующем десятилетии. Журнал CAR рассказывает, что в кабинете у Нобаки висела фотография AE86.
2 AE86 – эти 4 символа заводского кода носят в себе полезную информацию. Например, A – обозначение модели двигателя (моторы серии 4A); E – обозначает модель Corolla; цифра 8 – пятое поколение (серия кузовов E80); 6 – вариация с 1.6 моторами внутри поколения.
3 Многие путают и спорят о различиях Levin и Trueno – кузова с классическими фарами носили название Levin, а со слепыми фарами назывались Trueno.
4 AE86 и AE85 стали последними заднеприводными автомобилями своего типа, ведь в то время большинство легковых автомобилей становились переднеприводными.
5 AE86 стала вдохновением для современного спорткара Toyota 86 (GT86, Scion FR-S, Subaru BRZ):
Toyota AE86 стала самым любимым автомобилем легендарного дрифтера Кэити Цутия:


Самое новейшее детище Driftworks - это оглушительный дрифт-кар Toyota Corolla AE86, построенный по легендарным канонам Hachiroku.

С именем Driftworks знакомо подавляющее большинство поклонников тюнинга. Основателями этого бизнеса являются два британских партнера - Фил Моррисон и Джеймс Робинсон. Их дела оказались настолько успешными, что всего через десять лет после создания Driftworks получил всемирное признание.


Когда Фил увидел выставленный на продажу по очень дешевой цене гоночный ASCAR, он тут же уцепился за появившуюся возможность. Европейская серия ASCAR являлась попыткой скопировать североамериканский гоночный стиль NASCAR. Выпускались все новые и новые серии гоночных автомобилей, а старые уходили на вторичный рынок в поисках своего следующего пристанища.

Фил и много других энтузиастов дрифтинга черпали свое вдохновение из японского манга-сериала «Initial D» и культового AE86 Trueno. К тому времени, когда ASCAR появился на горизонте, в углу мастерской Driftworks уже стоял подготовленный, но не оригинальный Trueno. Так что, вопрос из разряда «а что, если?» витал в воздухе и ждал своего часа.

Так как у Driftworks имелся опыт работы с шасси S, для тюнинга были отобраны комплектующие как с S14, так и с AE86. Что-то из этого пришлось доработать, но подкрылки и поперечные балки шасси по-прежнему принадлежат автомобилю Toyota выпуска середины 80-х. В конструкцию шасси пришлось внести некоторые изменения, на 86 поставили передние колеса CCW 17?9-дюймов. Специально на заказ в Magic Aero сделали кевларовые расширители арки крыла.


Так как этот дрифт-кар рассчитан на скорости от 160 км/ч и выше, и обладает супермощным двигателем, 30-летний кузов автомобиля необходимо было серьезно усилить. Для данной цели Фил использовал элементы, подготовленные Dyno Torque и Nickson Motorsport. Клетка безопасности получилась очень похожей на «NASCAR». Спортивным креслам Cobra Seats добавили вышивку и фирменный оранжевый цвет Driftworks.

В Dyno Torque было доработано рулевое колесо Driftworks Nardi: на нем появились «хитрые» кнопки беспроводного управления Cartek. Большим шлангом в шлем водителя подается фильтрованный свежий воздух. Это спасает в те моменты, когда образуется слишком много дыма. Для отвода отработанных газов предназначен раздельный выхлоп.


Оригинальный двигатель ASCAR был сильно изношен, поэтому его заменили на изготовленный по спецзаказу 454ci LSx. Два корпуса дроссельных заслонок Jenvey подают мощь 646 л.с. на задние колеса. Максимальный крутящий момент достигает 867 Нм – этого более чем достаточно для того чтобы пустить в дрифт спорткар весом 1243 кг. Это так называемый снаряженный вес, куда также входят 28 кг/28 л безводного хладагента Evans для DW86.

Технические характеристики Driftworks V8 Toyota Corolla AE86

Двигатель


Мощность двигателя 646 л.с., крутящий момент 867 Нм, снаряженный вес 1243 кг, 50,4 % веса приходится на переднюю часть автомобиля.

GM 454ci LSx V8, пружины Manley, набор титановых тарелок, корпус независимых дроссельных заслонок Jenvey, сухой поддон картера и воздушный / масляный сепаратор A.R.E, радиатор Driftworks 350Z, водяная помпа Davies Craig, кастомный выпускной коллектор Dynotorque и система раздельного выхлопа из нержавеющей стали с низкопрофильными коробами Magnaflow, система охлаждения двигателя и гидроусилитель руля Driftworks, безводный хладагент Evans Powercool, бензобак ATE, бортовой компьютер Emerald.

Трансмиссия


4-скоростная коробка передач Jerico 4-speed Dog Box, трехдисковое сцепление Superclutch 7,25 дюймов, кастомный маховик сцепления весом 14 кг, кран-регулятор тормозных усилий Wilwood, кастомный карданный вал Dave Mack 108.

Шасси


Производство Dyno Torque: шов прерывистой роликовой сваркой и значительное повсеместное усиление шасси, увеличенные подкрылки передней и задней колесных арок, сборный туннель карданного вала, монтажные опоры двигателя и коробки передач, места для упора пневматического домкрата, все кастомные кронштейны и фитинги. Производство Nickson Motorsport: каркас безопасности T45, каркас дверей в стиле NASCAR, дополнительное усиление и защита верхней и нижней стойки.

Подвеска/тормоза

  • подвеска Driftworks CS2 с регулируемыми амортизаторами - Nissan S14 (передние) и AE86 (задние);
  • поперечная балка Dyno Torque под рулевую рейку Nissan S14;
  • поворотные кулаки и ступица передней подвески Driftworks Geomaster;
  • регулируемые нижние рычаги Driftworks S14;
  • тяги Driftworks S14/AE86 Geomaster;
  • задние 4-точечные выравнивающие рычаги Howe Racing;
  • нижние промежуточные звенья Dyno Torque;
  • передний стабилизатор поперечной устойчивости Ultra Racing AE86;
  • задний регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости NASCAR;
  • передние 6-поршневые и задние 4-поршневые дисковые тормоза и суппорты NASCAR AP Racing;
  • тормозные колодки Driftworks Masterbrite;
  • педальный блок Wilwood;
  • гидравлический ручной тормоз Driftworks с ручкой Knuckleduster.

Колеса/шины

  • CCW Classic - 17?9-дюймов - 15 (передние), 18?10,5-дюймов - 15 (задние);
  • покрышки Achilles 123S - 255/35R17 (передние), 265/35R18 (задние).

Экстерьер


Широкие передние арки модификации Magic Aero Driftworks и задние расширители арки крыла Kevlar, капот Magic Aero из стекловолокна, кастомный передний бампер и стоковый задний, двери из стекловолокна, крышка багажника из стекловолокна с интегрированным спойлером в стиле TRD N2, окна из поликарбоната и трубы NACA.

Интерьер

  • кресла Cobra Sebring Pro Driftworks Edition с фирменной вышивкой тюнинговой мастерской;
  • специальное рулевое колесо серии Nardi Driftworks с кастомными спицами;
  • 5-точечные ремни безопасности TRS Pro;
  • встроенный автоматический огнетушитель SPA;
  • ручной огнетушитель, шлем с подачей воздуха для водителя;
  • кастомная изоляция электропроводов от Dyno Torque;
  • информационный дисплей Race Technologies Dash2 в панели приборов;
  • элементы беспроводного управления рулевым колесом Cartek;
  • огнеупорная задняя стенка Dyno Torque «firewall» из сплава перспекса.
Видео, на что способен очень мощный дрифт-кар:

Остальные фотографии тюнингованной Toyota Corolla AE86 (Driftworks V8):


Toyota Corolla Levin (AE86)

Toyota Corolla Levin AE86 (Sprinter Trueno) «Hachiroku»- это пятое поколение Короллы и четвертая версия модификации Левин, появившееся в 1983 году. Этот заднеприводный автомобиль завоевал серьезную популярность среди гонщиков, в особенности среди дрифтеров. Причинами этого явления послужили отличная управляемость, сбалансированность и склонность АЕ86 к тюнингу. Основные конкуренты Toyota AE86: Nissan Silvia S12/Skyline R30, Mazda RX-7, Mitsubishi Starion и другие автомобили. Выпуск Левина АЕ86 был прекращен в 1987 году, когда ему на смену пришел Levin AE92. Один из последователей AE86 стал выпущенный в 2012 году Toyota GT86.

Двигатели АЕ86 это обычные рядные четверки рабочим объемом 1.6 литра, различных модификаций. Все эти силовые агрегаты относятся к семейству двигателей 4А, которое получило довольно серьезное распространение на различных моделях Тойоты. Карбюраторные версии ничего особого собой не представляет, тогда как инжекторная модель 4A-GE — это значительно более спортивный мотор с другой поршневой, впуском, выпуском, распредвалами и прочим. Все это легко дорабатывается различными путями и мощность увеличивается до 200+ л.с.

Покупая легендарный автомобиль Toyota AE86 важно выбрать правильный двигатель и WikiMotors поможет вам это сделать. Именно здесь вы найдете все технические характеристики двигателей АЕ86, тюнинг, модификации, проблемы этих моторов, ремонт, масло и много другого.

Toyota Corolla ae86 – это классика, это легенда, это мечта для любого автолюбителя, который знает толк в машинах. И не важно будет ли это Corolla Levin или Sprinter Trueno, такой автомобиль станет венцом любой коллекции или победителем извилистой трассы.

Что в имени тебе моем?

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» – выражение, которое абсолютно подтверждается историей успеха модели ae86, названой цифрами, символизирующими в Азии богатство и счастье. Действительно эта «лошадка» имеет очень богатую и счастливую историю, хотя поначалу ничего не предвещало такой оглушительный успех. За свою популярность она даже получила знаменитое имя «Хачироку», состоящее из произношения по-японски числа 86.

Рождение легенды

На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.

Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия – Trueno и Levin.

Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.

Характеристики легенды

По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A – 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен.

AE86 производили в двухдверном и трехдверном кузовах. Вес купе составлял 950 кг, а у хетчбэка – 970 кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе. И купе, и хетчбэк выпускались как в версии Corolla Levin с прямоугольными фарами, так и в версии Sprinter Trueno со «слепыми» фарами, которые можно было убрать под капот.

В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические – «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno.

Популярность легенды

Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».

Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.


Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.

Легенда, которая жива до сих пор

Спустя 5 лет после начала выпуска toyota corolla ae86, как и toyota ae86 trueno, были заменены новой практичной моделью, которая не смогла завоевать такой же любви и интереса автолюбителей, впрочем, как и остальные последующие модели.
Но это вовсе не означает, что автомобиль Toyota AE86 канул в лету. Легендарность этой машины сослужила ей настолько хорошую службу, что даже сегодня она участвует в соревнованиях «N2», в честь «восемьдесят шестой» проводятся фестивали в Японии, Ирландии, Америке и Австралии, а настоящие ценители классики и хорошего дрифта по всему миру и сегодня мечтают заполучить такой автомобиль, как Sprinter Trueno.

Новое на сайте

>

Самое популярное