Домой Ходовая Фредлайнер марки Колумбия — лучшие эксплуатационные и технические характеристики. Экономичный грузовик Freightliner Columbia — отличный вариант для российских дальнобойщиков Варианты кабин Freightliner Classic и Classic XL

Фредлайнер марки Колумбия — лучшие эксплуатационные и технические характеристики. Экономичный грузовик Freightliner Columbia — отличный вариант для российских дальнобойщиков Варианты кабин Freightliner Classic и Classic XL

Врятли, кто то возьмется оспаривать то, что чисто американские тягачи, имеют особую, харизму. Этим — своим «Я», они совершенно не похожи на тягачи произведенные в Европе. Длинный капот, прямоугольные формы, и обилие хрома, — такое могло быть создано лишь в США.

Фредлайнер Классик, относится именно к этой категории тягачей. Конечно, в США,
создают и более привычные, менее пафосные машины, и такие тягачи как Классик, стоят кстати дороже их. Именно по этой причине, большинство Freightliner Classic , было продано частным перевозчикам, или совсем не большим компаниям, для которых имидж имеет куда большее значение, чем для крупных компаний.

  • О цене покупки Freightliner Classic

Купить подержанный Фредлайнер Классик, в России, можно за 30 000 $. И есть люди, которые покупают эти машины и у нас. Да, американские тягачи, с колесной формулой: — 6* 4 , не так маневрены, но зато, они отличаются лучшей проходимостью, а это бывает важно в восточных регионах России, где асфальта может и не быть совсем.

  • О внешности:

Как вы это можете увидеть по фото,
Фредлайнер имеет просто огромный спальник. Он настолько велик, что даже имеет собственный вход. Существует даже пословица: — мол, те недостатки, которые американец имеет на ходу, он компенсирует во время сна. А эти трубы, которые, могут быть загнуты, либо вверх, либо назад, это также, часть харизмы. Посмотрите на огромный, хромированный бампер, он имеет ширину в 41см!

Не смотря на все эти признаки мощи, капот этого Фреда, выполнен из пластика, это сделано конечно же для того, чтобы подымать его, было не так уж и сложно.

  • О салоне:

Стены Фредлайнер Классик, имеют изоляцию, толщиной в 4см. Штатная магнитола Panasonic, сегодня конечно не впечатлит, но ее можно просто поменять. Важнее то, что длина спальников этого, американского тягача, 2015мм, а ширина, более 1м. Высота самой кабины, в ее спальном отсеке, 2300мм. И даже над верхней полкой, сохраняется расстояние в 1100мм.

  • Характеристики Freightliner Classic

Под капотом Фредлайнер Классик, установлен один из трех двигателей. Младший, — это Caterpillar на 1 2.7 л, мощностью в 475л.с. Более мощный Detroit Diesel выдает 500л.с, а Катерпиллер объемом в 14л, передает колесам уже 515л.с.

По отзывам владельцев Фредлайнер Классик, даже груженый тягач, легко трогается с 5-ой передачи.При том, что передач здесь 10-ять (коробка механическая). Также, отзывы говорят, что даже при движении со скоростью в 120км в час, под педалью Фреда, остается большой запас мощности.

Конечно, расход топлива у такой махины, по меркам обычных легковушек, просто астрономический, поэтому здесь и предусмотрено не один, А два бака, по 530л. С таким запасом топлива, Фред без труда, может ездить на дальние дистанции.

  • Итоги:

Фредлайнер Классик, — это мощный, выносливый и очень самобытный грузовик. В наших условиях, он может оказаться не таким практичным, как европейские тягачи, но есть люди, которые просто прутся от таких машин.

Компания Freightliner является лидером автомобилестроения в Америке. А седельный тягач Freightliner Classic XL - один из самых известных грузовиков, который производит эта компания.

Его преимущества видно невооруженным глазом. По его внешности сразу можно понять, что это очень надежный автомобиль. Freightliner Classic XL считается одним из самых длинных тягачей, расстояние от задней стенки кабины до бампера составляет 3,33 метра.

Серия грузовиков Classic XL пользуется вполне заслуженной славой и вызывает всеобщий восторг. Грузовик производства Freightliner невозможно спутать ни с каким другим грузовиком. Практически прямой, сильно вытянутый капот плоской формы, топливные баки, открытые для всеобщего обозрения, довольно широкий бампер, сделанный в стиле «Техас», и множество всяческих хромированных «наворотов». Отлично смотрится широкая клетка радиатора. Она придает грузовику угрожающий вид.

Наиболее распространенной моделью Freightliner Classic XL является тягач, спальный отсек которого равен 64 см. Спальное отделение называется Sleeper Box и разделяется от кабины водителя перегородкой.

Оформление салона грузовика Freightliner Classic XL выполнено виниловыми панелями. У задней стенки расположена удобная лежанка, которая легко откидывается и довольно просторна. Также в салоне присутствует множество полок для документов и вещей, и консоли для телевизоров и плееров.

Грузовик Freightliner Classic XL является мечтой любого дальнобойщика, так как его двигатель способен быстро развивать мощность до 608 лошадиных сил.

[ Фрейтлайнер Классик ]

Примеры грузовых автомобилей Фрейтлайнер Классик

Тягач FREIGHTLINER CLASSIC, грузовик 2006 г. :

вид спереди

вид сбоку

Тягачи FREIGHTLINER CLASSIC интерьер кабины спальника

вид сзади

Хромированная классика, Марценюк С. В. © сайт

Обыденными на наших дорогах уже стали американские тягачи , они уже не вызывают такого буйного восторга у прохожих, и редкий человек провожает их восхищённым взглядом. Но есть такие образцы, которые стоят особняком в ряду «капотных» тягачей – Freightliner Classic один из них.

Этот тягач разительно отличается от своих «прилизанных» аэродинамических собратьев. Классику видно издалека – хромированные выхлопные трубы, обхватывающие с боков спальный отсек тягача, горящие «огнём» солнечных лучей цилиндрические топливные баки, массивный хромированный бампер, причудливо искажающий отражённые в нем предметы, рубленые грани носовой части грузовика.

В основе шасси тягача лежит мощная лонжеронная рама, колёсная формула 6х4 и турбированный дизель. Завершает эту «композицию» кабина с гигантским (почти три метра) спальником.

На «классику» монтируют следующие силовые агрегаты: Detroit Diesel объёмом 12,7 л. и мощностью 450-500 л/с; Cummins объёмом 15 л. и мощностью 450-550 л/с.

Трансмиссия «Фредов» - 10-ступенчатая механика (бессинхронизаторная), либо 10-ступенчатый «автомат», основу которого составляет всё та же механика, но с автоматической системой переключения.
Подвеска тягача – передняя ось на малолистовых рессорах, задняя тележка на пневматике с полурессорами. Тормозная система комплектуется АБС, механизмы барабанного типа.

Отдельно следует рассказать о спальном отсеке Freightliner Classic – для комфорта водителя (и напарника) «дом» монтируется на пневмобаллонах. Пневмоподвеска стабилизирует кабину, не давая ей раскачиваться, и препятствует передаче посторонних шумов и вибраций от дорожного полотна. Благодаря ей Freightliner «плывёт» по дороге, словно корабль. В спальном отсеке расположены: две кровати (язык не поворачивается назвать их спальными полками) длиной 2015 мм и шириной более метра, вещевые отсеки, полки под аппаратуру (телевизор, холодильник, микроволновка и прочее) и печка. Высота спальника также приятно удивляет – 2300 мм.
Габариты «Фреда» достаточно внушительные: длина – 8670 мм, ширина – 2730 мм, высота – 4020 мм, колёсная база – 6500 мм, радиус поворота – 13470 мм. Небольшое отступление: радиус поворота у КамАЗа-5410 – 7700 мм, так что рассчитывайте свои силы при проезде и маневрировании на данной технике по узким участкам (дворы, склады, внутренние территории и др.).

По всем габаритам, за исключением высоты, Freightliner Classic подходит под установленные в России нормативы. Всего на два сантиметра превышают норматив выделяющие «классика» из безликой массы тягачей хромированные выхлопные трубы. Но согласитесь, срезать болгаркой пусть даже два сантиметра такой красоты - это кощунство.

Бортовая сеть (электрика) «Фреда» 12-вольтовая, а система пуска (стартер) 24-вольтовый, под левой подножкой машины установлена батарея из четырёх аккумуляторов. Грамотно расположены салонные лампы, места с недостаточным освещением в грузовике просто не найти.

«Американец» вполне сносно стыкуется с европейскими полуприцепами, высота седла совпадает с европейскими тягачами. Перед отправкой следует проверить, не будет ли полуприцеп цепляться за оперение тягача в поворотах. Если существует такая опасность, следует расцепиться, «щёлкнуть» специальным тумблером на панели приборов, и далее с помощью монтажек перевести опорную плиту в необходимое положение. Сдвинув седло практически до конца, возможно безболезненно стыковаться с полуприцепами длиной до 13,6 метров. При этом габариты автопоезда (при разрешённых 20 метрах) будут составлять около 19,5 метров - даже остается некий запас.

На ходу тягач несколько проигрывает «европейцам» в плавности, несмотря на довольно внушительную длину и колёсную базу. Однако дизель просто поражает своей тяговитостью: Freightliner одинаково легко стартует как порожний, так и в сцепке с груженой фурой. Он уверенно набирает скорость, при этом, даже достигнув «максималки» (ограничитель установлен на 116 км/ч), ощущается довольно солидный запас мощности и крутящего момента.

Расход ДТ зависит от манеры вождения, как это не банально звучит, но если не маневрировать на полном акселераторе и вовремя переключаться, не перекручивая двигатель, то вполне реально уложиться в 32-36 литров на сотню. А если принять во внимание емкость двух топливных, даже не баков, а цистерн в 530 литров каждая, то заезжать на заправку придётся не чаще одного раза за 3000 км.

Ещё примеры:

Тягач Freightliner Classiс ,грузовик 2006 г. :

вид сбоку

вид сзади

интерьер спальника

интерьер кабины

Тягач FREIGHTLINER CLASSIC грузовик 2000 г. :

вид спереди

[ фредлайнер CLASSIC, характеристики, фото ]




От: Васильев А.,  24753 просмотров

Вам может быть интересно:

Ваше имя:
Комментарий:

Современное транспортное средство Фредлайнер Колумбия относится к категории тяжелого грузового транспорта. Авто имеет все необходимое для передвижения в достаточно тяжелых дорожных условиях. Это один из самых ярких современных и достаточно функциональных тягачей, который популярен во всех странах мира. Подобного успеха и положительного результата удалось достигнуть благодаря встроенной системе марки EGR, которая регулирует циркуляцию газов. Также можно отметить эргономичность и аэродинамичность формы, благодаря которой можно эффективно увеличивать общую полезную нагрузку на транспортное средство.

Конструкция и особенности модели

Запуск Фредлайнер марки Колумбия приходится на начало 2000 года. Данное средство практически сразу стало известным. Мало можно встретить грузовых авто, в которых бы сочетались такие два параметра, как стильное дизайнерское решение и высокий технологический потенциал. При изучении авто Freightliner Columbia многие обращают пристальное внимание на внешний вид машины.

В процессе изготовления кабины сотрудники компании основной акцент сделали на общее качество полной сборки и уникальный эргономичный дизайн. Место водителя обустроено так, чтобы время, проведенное за рулем, не вызывало особых сложностей и дискомфорта. Все установлено очень удобно и достаточно низко, что дает оптимальный уровень обзорности. Человек, который находится за рулем, имеет возможность легко регулировать температурный режим в кабине. Важные устройства — управление отоплением и кондиционированием находятся под рукой.

Преимущества транспортного средства

К характерным положительным характеристикам Freightliner Columbia можно отнести следующие уникальные характеристики:

  1. Уникальный общий дизайн модели. Он разработан так, чтобы максимально эффективно увеличить основные ходовые данного грузовика.
  2. Тщательная проработка основных аэродинамических параметров.
  3. За счет формы решетки радиатора и фар автомобиль можно охарактеризовать, как элегантный.

Самым главным преимуществом авто Freightliner Columbia является его стильный внешний вид, а также сниженный расход топлива. Данный параметр составляет 30 литров на 100 км. Это достаточно низкий показатель для грузовиков такого класса.

Технические характеристики авто

Современные седельные грузовики Freightliner Columbia оснащены уникальными мощными двигателями разных уникальных модификаций от мировых марок Cummins, Caterpillar, а также Detroit Diesel. Данные устройства в зависимости от уровня мощности могут работать с показателями от 350 до 600 лошадиных сил. Наиболее мощными являются 15-литровые двигатели, работающие на дизеле.

Наиболее часто производитель устанавливает приборы Cummins ISX 15. Количество цилиндров в нем равно шести, а ресурс предусмотрен на 1 млн километров. Уровень мощности данного устройства в среднем составляет 530 лошадиных сил, а работа осуществляется с крутящим моментом 2500 Нм. Автомобили оснащены двигателями с экологическим стандартом Euro-3. Среди иных положительных технических характеристик авто можно отметить следующие:

Автомобиль по своим техническим характеристикам полностью соответствует всем установленным на международном уровне стандартам безопасности. Подобных результатов удалось достигнуть благодаря уникальной системе, что охлаждает газы и рециркулирует газы.

Особенности устройства кабины

Производители выпускают семь разных видов кабин, которые могут быть установлены на данные модели. Расстояние от капота до задней стороны кабины в среднем составляет 2,9-3 метра. Среди всех вариантов пользуется популярностью кабина линейки Raised Roof, которая имеет самые крупные размеры. Здесь есть высокая крыша и достаточно просторное спальное место, размер которого составляет 178 см.

Передняя часть кабины Фрейтлайнера является достаточно просторной, в ней расположены многочисленные ящики, в которых можно хранить разные вещи. Панель приборов Фредлайнер марки Колумбия производится в особом стиле Freightliner, а на ней присутствует огромное количество индикаторов, каждый из которых подсвечен особым образом. Именно подсветка является отличительной чертой американских грузовиков данной марки.

Подводя итоги

Авто Freightliner Columbia в процессе деятельности производителя получило специальный сертификат на соответствие основным нормам безопасности категории EPA. Наличие турбированного компрессора обеспечивает защиту замедленной реакции двигателя в процессе ускорения. Управление автомобилем максимально комфортно, а технические характеристики Фредлайнера Коламбия находятся на достаточно высоком уровне. Это обеспечивает постоянно растущую популярность транспортного средства.

Спецификация для модели XL 64" включает следующую комплектацию и опции:

Модель классифицируется как седельный тягач с колесной формулой 4х6, с выдвинутой вперед передней осью (set- front axle);
- Длина кабины водителя от переднего бампера до передней части спального отсека составляет 132" (335 см). Этот параметр называется BBC;
- Длина спального отсека составляет 64"(162 см). Высота в верхней точке - 79" (200 см) Между кабиной водителя и спальным отсеком установлена перегородка, являющейся одновременно дополнительным ребром жесткости. Сообщение между отсеком и кабиной - через небольшую арку;
- Двигатель: Caterpillar 3406E мощностью 475 л.с. с крутящим моментом 2100 оборотов/мин. Имеет обязательную функцию Jake Brake- систему торможения двигателем. Вся информация о параметрах работы двигателя индицируется на дисплее, установленном на приборной доске;
- Сцепление: Rockwell 15,5". Состоит из 2-х дисков с метало - керамическими вставками;
- Система охлаждения двигателя: радиатор 1203 кв. дюйма с вентилятором Horton S-серии. Используемый антифриз - Nalcool 2000 -30F (-37C);
- Воздушные фильтры Vortex. Являются неотъемлемой частью стиля Classic. Установлены по бокам задней части капота. Фильтры - "бочонки", хомуты и замки изготавливаются из нержавеющей стали;
- Выхлопные трубы: Donaldson диаметром 5" (12,7 см). Установлены по бортам кабины водителя. Верхняя часть труб обязательно загнута назад или в стороны, чтобы избежать попадания внутрь грязи и воды. От механических повреждений трубы защищает сетчатый кожух из нержавеющей стали;
- 18-ти скоростная трансмиссия Fuller RTLO-1661A с воздушно масляной системой охлаждения;
- Передняя ось Rockwell FF-961 выдвинута вперед. Допустимая нагрузка 12.000 фунтов;
- Задняя подвеска Rockwell КЕ-40-145. Нагрузка 40.000 фунтов;
- Тормоза барабанного типа Rockwell Q-Plus;
- ABS Rockwell WABCO. В настоящее время устанавливается практически на всех моделях Freightliner. Имеет модулятор и систему самодиагностики;
- Комбинированная подвеска. Передняя - рессорная. Задняя: рессорно-воздушная c межосевым расстоянием 51" (129 см);
- Колесная база: в стандартном варианте 265" (673 см);
- Топливные баки: 2 бака из полированного алюминия. Емкость 120 галлонов каждый (450 литров). Диаметр - 23" (58см). Система EquiFlo обеспечивает равномерную выработку топлива сразу из 2-х баков;
- Колеса: Michelin XZA +Pilot 275/80R 22,5";
- Плоский бампер из хромированной стали - это особый шик. Существуют два типа в зависимости от ширины и формы. В стандартном варианта ширина бампера - 16" (41 см). По краям углы бампера имеются скосы. В середине - крюк под буксировочный трос;
- Интерьер кабины: в стандартном варианте, виниловые панели и обивка кресел имеют цвет Ascot. На приборной доске имеется вставка из дерева или пластиковая, "под дерево". Панель имеет традиционный для американских машин изгиб в 120 градусов. Считается, что такая форма обеспечивает наилучшую читаемость параметров. В правую нижнюю часть панели установлена стереосистема Panasonic с 4-мя колонками. Кресла водителя и пассажира - Air Ride. Спальный отсек снабжен многочисленными шкафами для одежды, белья, личных вещей и принадлежностей;
- Окрас кабины: Imron 5000, N0346H, голубой металлик;
- Вес: 52.000 фунтов (23,587 кг).

В кабине водителя находится основная система кондиционирования и рециркуляции воздуха. На полу- ковровое покрытие с двойной изоляцией. Внешняя часть кабины: на крыше обязательная для стиля Western деталь - два сигнальных клаксона из нержавеющей стали.
По бокам капота установлен комплект зеркал заднего вида Aero Moto из нержавеющей стали. Стекла обогреваются как из кабины, так и с пульта дистанционного управления.
Передние фары - Perlux. Блоки фар имеют прямоугольную форму.

Новое на сайте

>

Самое популярное