Домой Генератор Дайхатсу чья марка. Daihatsu кто производитель. Полный привод или управляемость – а нужно ли выбирать

Дайхатсу чья марка. Daihatsu кто производитель. Полный привод или управляемость – а нужно ли выбирать

Автор АлёNуSHкА задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

что за машина такая DAIHATSU ? и получил лучший ответ

Ответ от Vadim[гуру]
Японка я бы не взял такую марку, лучше другой марки взять японку.
Vadim
Оракул
(52907)
Ну и молодец!!)) я бы не взял лучше тойоту или другую японку надёжнее да и лучше во многих параметрах.))

Ответ от Пользователь удален [гуру]
японская


Ответ от Мария Тарыкина [гуру]
ссылка неужели трудно в яндексе набрать


Ответ от Ванёк Суслеганов [гуру]
Вот например одна из моделей!


Ответ от DiverX [гуру]
Насколько мне известно - это одно из детишь компании toyota для весьма бюджетных моделей.


Ответ от Stalkersha ее знают все) [новичек]
японская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Осаке. С 1967 года принадлежит Toyota.


Ответ от Антон Гузей [гуру]
Основана в 1907 году, когда профессоры Осакского Университета Ёсинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co., Ltd и выпускала моторы, работавшие на природном газе.
В 1951 году получила современное название. Слово «Дайхацу» - сочетание первых кандзи из места расположения компании в «Осака» (大阪) - Дай (大) и Хацу (発) из слов «производство двигателей» (発動機 製造).
В 1967 году подписано соглашение о слиянии с компанией Toyota. В 1999 году контроль над компанией перешёл к Toyota Motor Corporation.
[править]
Собственники и руководство
На июнь 2006 года 51,6 % акций Daihatsu Motor принадлежат Toyota.
[править]
Деятельность
Компания специализируется на производстве микролитражных автомобилей (Q-класс в Японии или А-класс в Европе) , малолитражных автомобилей классов В и С (по европейской классификации) , компактных и средних внедорожников, минивэнов и малотоннажных грузовиков. Также известна как разработчик гибридных автомобилей.


Ответ от ParaZZit [гуру]
подразделение тойоты, занимается преимущественно дешёвыми малолитражками.
А вообще есть гугл и яндекс для таких вопросов.


Ответ от Диман Смирнов [активный]
сейчас тойота


Ответ от Дмитрий 792 [гуру]
Тойота поделилась на три бренда. Грубо говоря
Лекусус- дорогие машины.
Тойота- средние
Дайхатсу- дешёвые.
На дайхатсу с запчастями проблеммы. Была у меня такая. Через 3 года начала сыпаться - еле избавился.


Ответ от Мастер на час [гуру]
на дайхатцу запчастей не найдеш а если и найдеш ценник выши крыши

На Токийском автосалоне 2015 японская компания Daihatsu показала сразу четыре различных прототипа. Одним из них является концепт Noriori для людей с ограниченными возможностями.

У этого автомобиля имеются большие раздвижные двери и специальные платформы, позволяющие заехать в салон на инвалидном кресле сбоку или сзади.

Интересно, что при парковке концепт автоматически занижает дорожный просвет, что также способствует более легкой посадке / высадке. В салоне Daihatsu Noriori достаточно просторно и хватает места даже для двух пассажиров с инвалидными колясками.

Еще одним концептом, который Daihatsu покажут в Токио, станет Hinata. Он является своеобразным преемником кей-кара Move Conte. Главной особенностью концепта является его многофункциональный салон с легко модифицируемой посадочной схемой. Габаритные размеры прототипа составляют: 3 400 мм в длину, 1 480 мм в ширину и 1 670 мм в высоту.

Внимания заслуживает и концепт компактного фургона Tempo, который специалисты Дайхатсу построили на легкой переднеприводной платформе. Японцы превратили машину в своеобразный «прилавок на колесах», который идеально подойдет для торговли фруктами и коктейлями.

Четвертой новинкой для Токийского автосалона 2015 станет кей-кар D-Base. Концепт имеет такую же длину и ширину, как и Hinata, однако его высота на 180 мм меньше. В прессе прототип уже назвали преемником компактного городского автомобиля Daihatsu Mira.

Отметим, что все четыре прототипа оснащены 0,66-литровым бензиновым двигателем с тремя цилиндрами. Мотор сочетается с вариатором и отличается высокой топливной экономичностью. Так, заявленный расход топлива при езде в смешанном режиме составляет менее 3,0 литров на 100 км пути.

Другие подробности концептов будут озвучены непосредственно на автосалоне в Токио, открытие которого состоится 30 октября 2015 г.



Фото концепта Daihatsu Noriori

Японская компания Daihatsu ведет свою историю с 1907-го года, а ее основание прочно связано с именами профессоров Осакского университета Турими и Йошинка основали компанию по производству двигателей внутреннего сгорания собственной разработки. Компания сегодня является большим производителем маленьких автомобилей и входит в состав концерна Toyota .

Новую марку двигателей назвали Hatsudoki Seizo Co. , а само название Daihatsu появилось намного позже. Самыми первыми моторами компании были газовые силовые агрегаты, которые работали на метане и были незаменимы для газовой, горнодобывающей промышленности и в морском транспорте. В 1919-ом году компания задумывается над производством новых средств передвижения - автомобилей и выпускает 2 грузовика. Автомобильная промышленность росла быстрыми темпами и в 1930-ом году компания представила свою первую трехколесную модель. Она оснащалась двигателем на 500 куб.см. И была крайне экономичной. Следующие 4 года компания доводила собственные разработки, результатом которых стал первый в Японии компактный четырехколесный автомобиль. Низкая цена и невероятная компактность «японцев» породил огромный спрос на эти маленькие машинки. В 1938 году новый завод компании открывается В Икеда. В том же году компания представила на суд общественности спортивный автомобиль с двигателем на 1,2 литра и тремя скоростями трансмиссии. Такой небольшой автомобиль с легкостью разгонялся до 70 км/ч!

В 1951 году компания Daihatsu была переименована в Daihatsu Kogyo Co. Из-за серии реорганизаций. А еще через 6 лет японский рынок был полностью насыщен небольшими автомобилями и компания приняла решение об их экспорте. Первым микроавтомобилем, который покинул пределы страны стал Midget , который пользовался очень большой популярностью.

Вместе с тем, компания разработала свою версию пикапа и в 1960-ом году представила модель Hi-Jet , с 2-х тактным двухцилиндровым двигателем на 356 куб.см. Кроме того, в 1961 году выходит двухдверный фургон Hi-Jet , а годом позже - пикап New-Line с объемом двигателя 797 куб. см. В следующем году свет увидело второе поколение моделей Hi-Jet .

В 1966 году Daihatsu Compagno становится первой японской компанией, которая экспортирует автомобили в Великобританию. Кроме того, в 1968-ом году свет увидел Fellow SS - еще один микроавтомобиль с карбюраторным двигателем на 32 л.с. Она стала своеобразным ответом автомобилю Honda N360 с 31-сильным двигателем.

В 1970-х годах компания Daihatsu выпускает несколько новых моделей своих автомобилей и начинает экспортировать их в Великобританию. Выходят в свет 4-х дверные седаны Fellow. В 1975 году происходит переименование компании в Daihatsu Motor Company . На базе Toyota Corolla собирается автомобиль Daihatsu Charmant , который быстро становится популярным. Одновременно с этим происходит увеличение объема двигателей автомобилей до 2,5 литровых дизельных моторов.

В 1980-ом году японский рынок автомобилей увидел еще одну новинку - Mira Cuore , которая является коммерческой версией машины Cuore . В 1984-ом компания также выпускает внедорожник Rocky . Одновременно с этим, Daihatsu открывает новый завод по сборке автомобилей в Китае, что позволяет существенно снизить из стоимость. В 1985-ом году был выпущен 10-ти миллионный автомобиль компании. Новые модели в компании появляются каждые 3 года, каждая со своим уникальным дизайном и технологиями.

В 1990-ых годах выпуск все новых моделей под маркой Daihatsu продолжается. В 1992 году появляется модель Opti , которая заменила собой достаточно старую уже Leeza . Hijet начал собираться в Италии на совместном предприятии с Piaggio V.E. .

Помимо этого, компания выпускает гоночные авто. Например, Charade Gtti получает первое место в соревнования Safari Rally в 1993-ем году. Новый автомобиль Move был представлен японским потребителям в 1995-ом году и был чуть больше своих предшественников, едва не выйдя за рамки микроавтомобилей.

В 1996 году автомобиль был несколько переделан, а его размеры были приближены к традиционным. Модель получила название Gran Move . В 1999 году завод Тада проходить сертификацию по стандарту ISO 9001.

В ноябре 2003 года Daihatsu начали продавать автомобиль TANTO . Он позиционировался как «пространство для счастливой семьи».

В декабре того же года Daihatsu и Toyota сообщили о запуске двойной модели Daihatsu XENIA и Toyota AVANZA в Индонезии.

В 2004 году на рынок вышла совместная разработка Daihatsu и Toyota - модель Boon (Daihatsu ) или Passo (Toyota ). В августе того же года начались продажи автомобиля MOVE LATTE. В ноябре Daihatsu обновили модель Mira Gino.

В 2005 году началис продажи Daihatsu Delta , HIJET CARGO Hybrid . Также был анонсирован Daihatsu Sirion . В конце года появилась новинка супермини Esse .

В 2006 году начали продаваться компактный SUV Be-go (Daihatsu) или Rush (Toyota) , а также Sonica . Появилась новая машины Соо .

В 2007 году Daihatsu Sonica выигрывает Energy Saving Award и Resource Energy Agency Director Award. Начались продажи Daihatsu XENIA в Китае. В Индонезии представили Daihatsu Gran Max .

В 2008 году Daihatsu анонсировали новый SUV - Perodua Nautica. Обновили Tanto Sloper . Начали продаваться Move Conte и Move ConteCustom , а также Boon Luminas .

В 2009 году был анонсирован компактный автомобиль Luxio в Индонезии. Весной начал продаваться маленький хэтчбек кей-класса Mira Сосоа .

«Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) — дочернее предприятие японской компании Toyota («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Осаке.

В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики. Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: ее отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли два прототипа грузовиков. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.

К 1957 году компания решила перейти на экспорт трехколесных автомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.

В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами. В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся двигателем объемом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию. Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor. В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.

В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.

На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.

В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см и первый выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей – от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного). Годом позже вышла модель Charade.

В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.

В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с.

Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.

В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD.

В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.

В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

1997 год – компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.

В 1998 году компания празднует еще одну круглое число – общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это небольшой, пятиместный автомобиль, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. Так же появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Завод Тада получает сертификат ISO 9001.

В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move. Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz.

В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.

На последних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-автомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъемника YRV. Кубообразный EZ-U — концепция городского автомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов. Микрородстер Kopen — своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle. Вариант для настоящего бездорожья — концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным «раздаткой». Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.

Сегодня Daihatsu – компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: «We make it compact». В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.

Daihatsu Motor Co – японская автомобильная фирма, базирующаяся в городе Осака. В 1967 году компанию купил концерн Toyota, и на данный момент Daihatsu его подразделение, выпускающее малолитражные автомобили с сохранением бренда.

Японская компания Daihatsu была создана в 1907 году профессорами Университета города Осака Йошики и Туруми. Первое название компании – Hatsudoki Seizo Co. Создавая компанию, ученые намеревались наладить производство двигателей и газовых моторов для промышленного применения, однако в дальнейшем нехватка транспорта на отечественном рынке побудила руководство компании заняться производством грузовых автомобилей.

Первыми машинами, созданными в стенах Hatsudoki Seizo Co в 1919 году, были два грузовика, однако уже к 1930 году в компании был разработан легковой автомобиль, технически больше похожий на мотоцикл, так как обладал всего тремя колесами. Объем двигателя составлял 500 кубических сантиметров. Компания активно развивалась, а трициклы пользовались большой популярностью у населения компания. В итоге полученная прибыль позволила расширить производство, и к 1939 году компания смогла создать даже спортивный автомобиль, способный развить скорость 70 км/ч. В 1951 году компания Hatsudoki Seizo Co была реорганизована, после чего и получила название Daihatsu, а в 1967 произошло слияние с компанией .

Сегодня Daihatsu выпускает преимущественно малолитражные автомобили. Лаконичный слоган «We make it compact» отражает философию компании и подчеркивает нацеленность на создание небольших автомобилей. В свете мировых тенденций разработчики компании уверены, что движутся в верном направлении, и стремятся к производству еще более компактных и экономичных автомобилей малого литража.

Становление массового производства

Первый легковой автомобиль с кузовом типа «пикап» был разработан компанией в 1960 году. Агрегат с кратким названием Hi-Jet имел двигатель объемом 0,35 л. К 1962 году на базе Hi-Jet компания выпускает второй пикап, который получил название New Line и был оснащен двигателем 0,8 л. В 70-е годы Daihatsu наладила экспорт в Великобританию. В настоящий момент компания находится в числе лидеров производства компактных автомобилей, которые пользуются популярностью во всем мире.

Знаковые модели

Daihatsu Copen – один из самых миниатюрных автомобилей в кузове купе-кабриолет, выпускаемый японской компанией Daihatsu с июня 2002. Официально продается только на внутреннем рынке. Базой для создания этого двухместного кабриолета с жёстким складным верхом стал хэтчбек Daihatsu Mira. Автомобиль стал культовым в кругах молодежи разных стран наряду с Mini, Smart и прочими субкомпактами. Нередко можно увидеть различные модификации салона, отделанного, к примеру, крокодиловой кожей со стразами.

Если поднять крышу Daihatsu Copen, объём багажника достигнет 210 л, однако когда полужесткий верх убран и размещен в пространстве позади двухместного салона, для размещения багажа остается всего 14 л. Из практических соображений Daihatsu предлагает в качестве опции для Copen съемную крышу. В числе дополнительного оборудования обновленного в 2012 году Copen значатся несколько спортивных рулевых колёс фирмы MOMO и спортивные кресла Recaro.

Daihatsu YRV. Эта микролитражка построена на платформе "гражданской" модели Daihatsu Storia. Несмотря на крайне скромные размеры, автомобиль обладает выдающимися техническими характеристиками. Кузов очень жесткий и обладает высокой пассивной безопасностью. Базовая модель оснащается двигателем объемом 1 л., более мощная серийная модификация обладает двигателем объемом 1.3 литра мощностью 90 лошадиных сил. Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения (Dynamic Variable Valve Timing). Как и у многих компактных автомобилей Toyota у Daihatsu YRV Есть полным приводом. В 2001 г. в Женеве компания показала модель YRV Turbo с АКПП, работающей как в автоматическом режиме, так и в режиме ручного управления Shiftronic. Мощность 1,3-литрового мотора с турбонаддувом повышена до 140 л.с. Daihatsu YRV GTti - один из самых мощных автомобилей своего класса в Европе.


Считается, что концепция, а также ряд технических решений заимствован группой разработчиков Волжского автомобильного завода при разработке модели у модели Cuore компании Daihatsu.

Более 50% автомобилей марки Daihatsu реализуются на внутреннем рынке Японии. Оставшаяся часть экспортируется в более чем 146 стран. В России представительства Daihatsu нет, хотя ограниченное количество моделей, в том числе Terios второго поколения, купить в автосалоне можно.

Автомобили Daihatsu в Японии занимают нишу преимущественно для молодых и активных людей, которые предпочитают мобильность и комфорт. Малолитражки производства Daihatsu пользуются стабильным успехом у жителей крупных городов.

На территорию России автомобили Daihatsu в течение долгого времени пользовались устойчивой, хотя и локальной (преимущественно на Дальнем Востоке) популярностью. В сознании автомобилистов конца девяностых Daihatsu это маленький «джип» - «правильная нива» (модели Rocky и Feroza), или еще более миниатюрный автомобиль с правым рулем. Молва неизменно приписывала продукции фирмы выдающиеся экономические характеристики. Принято было считать, что эта машина потребляет мало, а служит долго, но если уж сломалась, ее можно просто выбросить, так как запчастей на нее «в природе нет», либо они слишком дороги. О том, что Daihatsu, по сути, подразделение концерна Toyota, и что многие запчасти автомобилей этих марок взаимозаменяемы, почти ничего не было известно. Слава «темной лошадки» преследовала фирму вплоть до середины двухтысячных, до начала массовых продаж Daihatsu в Европе и появления новых автомобилей Daihatsu с левым рулем в европейской части России.

Новое на сайте

>

Самое популярное