Домой Генератор Техническое обслуживание Land Rover Discovery. Техническое обслуживание Land Rover Discovery Сервис ленд ровер дискавери 4

Техническое обслуживание Land Rover Discovery. Техническое обслуживание Land Rover Discovery Сервис ленд ровер дискавери 4

Начиная с 2006 года компания Ленд Ровер осваивала Российский рынок, в том числе и представленным модельным рядом ДИСКАВЕРИ 3. По рекомендуемому на тот период регламенту (по ключевым позициям) масло и масляный фильтр ДВС менялось через каждые 12000 км, на следующее ТО (24000 км) кроме замены масла ДВС регламентировалось менять фильтр салона, на следующее ТО (36000 км) только замена масла и масляного фильтра ДВС, и наконец, на ТО (48000 км) кроме замены масла и масляного фильтра ДВС – регламентировалась замена салонного и топливного фильтров.

И только на пробеге 72000 км регламентировалась замена воздушного фильтра для дизельного ДВС и на 96000 км для бензинового ДВС. Кроме того, был не продолжительный период, когда некоторые дилерские центры Москвы доводили до клиентов европейский регламент, где периодичность ТО было не 12000 км, а 24000 км. В связи с данной осведомленностью, большинство владельцев ДИСКАВЕРИ 3 были польщены такими низкими затратами на ТО, и соответственно, с чистой совестью выполняли данный регламент, не всегда соглашаясь с очевидными рекомендациями мастеров о необходимости более ранней замены тех или иных фильтров.

С наступлением 2010 года компания Ленд Ровер представила новый модельный ряд, и ДИСКАВЕРИ 3 сменил ДИСКАВЕРИ 4, который кроме распространенного дизельного двигателя 2,7 комплектуется дизельным двигателем 3.0 с двумя турбинами, а бензиновый 4,4 л сменил бензиновый 5,0 л, так же сменился дизайн фар и салона, в остальном серьезных изменений в отличие от ДИСКАВЕРИ 3 не произошло. Тем не менее, наступление 2010 года «обрадовало» владельцев новыми ценами на ТО, которые поднялись в разы. Основной причиной послужило изменение регламента технических обслуживаний для России (которую приравняли к странам с тяжелыми климатическими условиями), по ключевым позициям которых, они выглядели следующим образом: ТО 12000 км кроме замены масла ДВС включало замену воздушного и салонного фильтров, на ТО 24000 км предусматривало весь перечень ТО 12000 км и плюс замену топливного фильтра, ТО 36000 км выполнялось аналогично ТО 12000 км, и на ТО 48000 км выполняется регламент ТО 24000 км, плюс замена масла в АКПП с фильтром (ранее масло АКПП с фильтром регламентировалось менять при пробеге 240 000 км).

По замене масла АКПП следует пояснить – полный заправочный объем масла АКПП составляет 9,5-10 л, при замене масла АКПП очевидна необходимость замены фильтра АКПП – который комбинирован в поддон АКПП. В свою очередь поддон по сути одноразовый, т.к. имеет встроенную не демонтируемую прокладку/уплотнение, именно поэтому при замене масла АКПП целесообразна замена поддона АКПП. Кроме того, при замене масла АКПП удается слить не более 6 л масла – т.к. остальное остается в гидротрансформаторе и гидромодуле (не соглашайтесь никогда на оплату 8 л масла при замене в дилерских центрах!!!).

Так же сократились регламентные сроки по замене ремня ГРМ – каждые 120 000 км.

Целесообразность замены масла АКПП каждые 48000 км вполне обоснована, принимая во внимание, что производитель АКПП - ZF(Германия) в технических спецификациях регламентирует замену масла каждые 60 000 км.

По не совсем понятным причинам, словно сговорившись, с 2010 года основные Московские дилеры Ленд Ровер, ссылаясь на регламент, повышают в разы нормативы по затрачиваемому времени, что, исходя из стоимости нормо-часа, делают цену на ТО значительно дороже по сравнению с периодом до 2010 года.

Теперь с нашей стороны, хотелось бы немного разъяснить всем интересующимся, наше понимание по данному вопросу. Регламентирование заводом изготовителем норм и периодичности замены тех или иных элементов и расходных материалов определяется как технической составляющей, так и маркетингом. Прежде чем позиционировать автомобиль на том или ином рынке, маркетологи проводят достаточно серьезные исследования, в которых определяются те или иные приоритеты. Граждане большинства развитых стран могут позволить себе достаточно часто менять автомобиль, исходя из этого, нет особого смысла закладывать предстоящие затраты клиента на послепродажное обслуживание, если предполагается, что через 2-3 года он сменит данный автомобиль и захочет купить новый. Конечно, для ДВС лучше бы было менять масло чаще, но за такой срок как 2-3 года он не успеет окончательно исчерпать ресурс. И в таком случае выстраивать линию технического регламента для поддержания долгих сроков службы автомобиля становится нецелесообразным.

Что касается России, то практика показала, что это далеко не Европа, морозы -30 градусов, топливо не всегда отвечает стандартам качества, дороги хорошие только в пределах МКАД, и менять автомобиль через каждые 2 года не все владельцы считают нужным. Практика показала необходимость более частой замены тех или иных расходников, а специалисты продаж увидели целесообразность ориентироваться на прибыль от послепродажного обслуживания, так проявил себя Российский рынок. Разделив потенциальных клиентов на сегменты многие производители пришли к выводу, что для повышения прибыли разумно повысить предстоящие затраты на ТО на российском рынке, как говориться ничего личного, просто бизнес.

Регламент технического обслуживание автомобиля Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и 4. Особенности технического обслуживания Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 Основные неисправности Discovery 3 и 4
Ремонт ДВС на Дискавери - 3/4 2,7 TD


Информация

Range Rover - роскошный британец, поистине элегантный и превосходный. Его комфортность, динамичность и безопасность представительского автомобиля уникально дополнены выдающимися вездеходными качествами.

Discovery 3 - автомобиль класса SUV, оснащен самыми современными технологиями. Характеризуется великолепным поведением и ходовыми свойствами при движении по дорогам и лучшими в своем классе показателями на бездорожье!

Freelander 2 - неизменная мощь и выносливость основные черты этого яркого представителя семейства Ленд Ровер. Настоящим королем городских джунглей называют его благодаря превосходной управляемости и безупречности постоянного полного привода.

Range Rover Sport - новый представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.

Компания Ленд Ровер в 2010 году пополнила свой модельный ряд новым поколением Land Rover Discovery, сменив Дискавери 3 моделью Дискавери 4. Помимо изменений в экстерьере модели изменилась и линейка двигателей, где 5,0л бензиновый мотор сменил своего 4,4-литрового предшественника, а дизельный ряд пополнился на ряду с 2,7л еще и 3.0- литровым дизелем с 2-мя турбинами.

Происшедшие изменения внесли и изменения в регламент ТО Дискавери 3/4, так как Россия отнесена к странам с тяжелыми климатическими зонами.

Стоимость техобслуживания ТО Land Rover Discovery

Техническое обслуживание LR Discovery

Замена масла в двигателе. Зап.часть: масло, масляный фильтр

Замена топливного фильтра (для дизельных ДВС). Зап.часть: топлив.фильтр

Замена воздушного фильтра. Зап.часть: воздушный фильтр

Замена салонного фильтра. Зап.часть: фильтр салона

Диагностика подвески и тормозной системы автомобиля, проверка технических жидкостей.

Land Rover Discovery 2,7 TD

Итого, с работой и запчастями, включая замену топливного фильтра: 12 600 руб.

Land Rover Discovery 4,4

Итого, с работой и запчастями: 6 900 руб.

Обновленная карта ТО для автомобилей Дискавери 3/4:

ТО Дискавери после пробега 12 тыс. км - смена масла и масляного, воздушного и салонного фильтров, замена «дворников».
Техобслуживание Дискавери 3/4 при пробеге после 24 тыс. км - весь перечень предыдущих работ, плюс смена фильтра топлива (у дизельных двигателей). Даже при использовании качественного топлива целесообразна замена фильтра у дизелей 2,7л и 3,0 л., а при заправке на сомнительных АЗС замену фильтра рекомендуется производить чаще и использовать присадки к дизтопливу.
Техническое обслуживание LR 3, LR 4 после 36 тыс. км - полный аналог ТО после 12 тыс. км
ТО после 48 тыс. км пробега - регламент ТО 24 тыс. км плюс: смена свечей зажигания, замена масла в АКПП, фильтра в Дискавери 3/4 с бензиновыми моторами

Напоминание! Крайне нежелательна самостоятельная замена масла в АКПП, так как из имеющегося многолетнего опыта обслуживания неисправности трансмиссии ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 зачастую вызваны непрофессиональной установкой поддона.

ТО Дискавери 3 и 4 после 60 тыс.км - работы по ТО 12 тыс. км плюс замена масла в заднем блокирующем дифференциале
Техобслуживание после 72 тыс. км - аналог ТО на 24 тыс. км
Техническое обслуживание Land Rover Discovery после 84 тыс. км - аналогично первому ТО
ТО на 96 тыс. км - аналог ТО 48 тыс. км плюс смена масла в АКПП

Помимо этого при пробеге 120 тыс. км ремонт Дискавери 4 предусматривает замену ремней привода вспомогательных механизмов вкупе с натяжными роликами у бензиновых моторов и комплект ремня ГРМ и ТНВД для дизельных двигателей.

Ремонт Дискавери не обязывает к полному комплексу работи,скажем, следует выполнять замену масла в «раздатке» каждые 120 тыс. км или каждые три года выполнять обязательную замену тормозной жидкости. При каждом ТО Дискавери 3/4 нужно следить за загрязненностью передних пневмостоек и чехлов защиты задних пневмостоек.

Особенности эксплуатации Дискавери:

  • При езде по пыльной дороге более 50 км, требуется смена салонного и воздушного фильтров, а также и чистка колодок «ручника» и их регулировка и подгонка
  • После пробега 100 тыс. км рекомнедовано:

Замена бачка ГУР с промывкой системы, что предупредит преждевременный отказ насоса ГУР и рейки руля
- При наличии серы свыше 0,7% в некачественном дизтопливе уменьшить срок замены фильтра топлива до 12 тыс. км и фильтра масла двигателя до 6 тыс. км.

Записался заранее в Диверс-Моторс Самара , к 10 утра. Так как не имеет смысла записывать к 9 утра. Все равно практически наверняка машина уедет от салона в сервис только через час.

К назначенному времени приехал.

К моему удивлению, не было очереди на приемку автомобилей.(Такое случилось в первый раз 🙂) Но радость моя была не долгой. Принимали мою машину почти целый час. В ТО-72 входит обычная замена фильтров, передних стеклоочистителей, замена моторного масла + замена топливного фильтра. В этот раз я приехал со своими запчастями:

  • топливный фильтр Артикул LR009705
  • воздушный фильтр Артикул PHE000112
  • воздушный фильтр салона Артикул LAK280 (взял неоригинальный, разницы нет)
  • масляный фильтр Артикул LR013148

Пробку картера и непосредственно масло я решил использовать . Так как пробка стоит почти везде одинаково. А с маслом по крайней мере, когда машина еще на гарантии я не хочу рисковать. В конце концов боюсь нарваться на подделку масла. А от замены щеток стеклоочистителя я отказался. (Когда придет время — сам поменяю.)

Никаких вопросов, что я приехал со своими запчастями не было. Но вот в отделе запчастей, на которых ссылался мастер-приемщик Андрей, явно были проблемы в тот день. Очень долго забивали оставшиеся запчасти, потом когда забили — оказалось, что они забили ВСЕ запчасти(мои не учли, хотя Андрей при мне по телефону их предупредил несколько раз). Прошло еще время, чтобы они исправили ситуацию, а время все шло… Я напомнил про . Подтвердили, что проверять мою будут. (Также сказали, что в Диверс-Моторс даже некоторым счастливчикам меняли АКПП по гарантии на .)

Машину забрали на весь день. Обещали вечером вернуть. В течении дня позвонили, сказали, что критический износ задних тормозных колодок. Было неприятно это услышать. Но что, так как ТО-72000 я делал почти перед Новым Годом — не хотелось «попадать» на замену тормозных колодок в праздники. Пришлось согласиться на замену. (Вот тормозные колодки я с собой не брал. Пришлось купить у ОД). Как обычно «развели» на замену тормозных колодок вместе с датчиком (хотя старый живой был). Сослался мысленно на «гарантию» и списал убытки от покупки нового датчика тормозных колодок.

Кстати, отдел запчастей и здесь оплошал. В первый раз мне позвонили и сказали, что передние и изношены. Правда во время разговора выяснилось, что это ошибка — только . Меня немного беспокоит такой «бедлам» в сервисе.

Еще обратился с проблемой прикуривателей задних (в багажнике и для пассажиров задних сидений). Я писал летом. С тех пор я ничего не предпринимал:). Проблема была незначительной. Но я о ней помнил. Но когда в этот день сервисмены проверяли — сказали, что все ОК.. Все работает 🙂 Чудеса, да и только. Ну ладно, сам сломался, сам заработал. Не верится… Но как бы многие же верят в Бога. Хотя после этого я не проверял их работоспособность 🙂

Приехав на ТО-72000, я хотел сэкономить немного. Взял заранее купленные автозапчасти. Однако, «сэкономить» не получилось, как рассчитывал. Пришлось купить тормозные колодки задние с датчиком. Тем более, узнал, что с лета, когда делал ТО-60000 стоимость нормо-часа в Диверс-Моторс изменилась. Причем не лицом к клиенту. Теперь:

Нормо-Час в Диверс Моторс 2200 рублей.

Спросил, что так быстро подняли цену с 2000 до 2200 за менее, чем полгода? Сослались, что в Тольятти еще дороже. И многие тольяттинские едут в Самару. (ну я не проверял так ли это, поверил на слово.)

В итоге, заезд на ТО-72 вместе с заменой задних тормозных колодок мне обошелся в 26161,49 рублей .

При проверке АКПП по сервисной акции — проблемы с АКПП не выявлено. Замены АКПП не требуется. Ну и слава Богу!

Спросил также, почему помимо ТО-72 есть еще позиция — сброс интервала обслуживания в заказ-наряде. Объяснили, что на ТО-72 требуется 5,1 н/ч . Но они разделяют ТО-72 и сброс интервала на две позиции: 4.9 и 0.2 н/ч соответственно. Так как этим занимаются разные люди.

Все вопросы снял по моей любимой машине. Теперь, надеюсь не ранее чем через полгода или 12000 км появлюсь снова у официального дилера. Тем более близится конец гарантии 🙁

Если вычесть лишнюю возню с колодками и прикуривателями, то стоимость ТО-72 для меня получилась — 16028,81 рублей . (по предварительному звонку мне насчитывали кстати под 30т.р 🙂 почему-то).

Но тут еще надо учесть мои запчасти, которые я купил отдельно и заранее. Чтобы понять, сколько я сэкономил — можете посмотреть на или (когда цены были ниже даже у ОД).

Цены на мои запчасти для ТО на Discvery 4:

Артикул LR009705 — 2318,47 рублей (топливный фильтр)
Артикул LR013148 — 637,26 рублей (масляный фильтр)
Артикул PHE000112 — 1130,88 рублей (воздушный фильтр)
Артикул LAK280 — 569,07 рублей (салонный фильтр с активированным углем — аналог оригинального фильтра)

Новое на сайте

>

Самое популярное